Обслуживание и ремонт.Часть 4
+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43
Страница 7 из 11
Страница 7 из 11 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет: Кстати - сколько обода ходят у нормальных людей??
всю жизнь.
у меня были инферно 31, два года, я их в этом году продал, были в идеальном состоянии, ни одной вмятины, хотя и катался не просто вдоль-дорожно.
вообще от техники катания и мест катания зависит, можно и дабл треки ушатать за неделю.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик:
чего не отнимешь - качества ободов alexrims.
[karpic-mode=On]
Это восхищение или стёб?
[karpic-mode=Off]
чего не отнимешь - качества ободов alexrims.
[karpic-mode=On]
Это восхищение или стёб?
[karpic-mode=Off]
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
посоветуйте ка пожалуйста втулки на промах норм под 10 ось(эксцентрик) и где достать набор годных нипелей под спицы, чтобы не ватные - на два три оборота и "всё".
я все таки определился под 2 вилсета - один будет вдольдорожный, за 5 к покупаю новый 27,5 на sram втулках хороших, и один на промах с трактор-резиной
я все таки определился под 2 вилсета - один будет вдольдорожный, за 5 к покупаю новый 27,5 на sram втулках хороших, и один на промах с трактор-резиной
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:посоветуйте ка пожалуйста втулки на промах
втулки. на промах. норм.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Овальные звёзды, передние, работают?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
ReanimatioN давеча говорил, что да!
но на той же веломании срача на 100500 страниц по ним.
но на той же веломании срача на 100500 страниц по ним.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
перебрал вчера Roller Bearing Clutch type 2 на срамовском заднем переклюке.
подивилися простоте и хитрости схемы отведения пружины.
перед переборкой прочел инструкции, и на забугорный сайтах к этим инструкциям пугали,
что не лезьте, лучше дайте проф. механику, бла-бла (откуда у них руки, у асашайцев )
впринципе, это же аналог шадов+.
сейчас уже type 3 выпустили для sram gx и sram nx.
подивилися простоте и хитрости схемы отведения пружины.
перед переборкой прочел инструкции, и на забугорный сайтах к этим инструкциям пугали,
что не лезьте, лучше дайте проф. механику, бла-бла (откуда у них руки, у асашайцев )
впринципе, это же аналог шадов+.
сейчас уже type 3 выпустили для sram gx и sram nx.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg пишет:перебрал вчера Roller Bearing Clutch type 2 на срамовском заднем переклюке.
подивилися простоте и хитрости схемы отведения пружины.
перед переборкой прочел инструкции, и на забугорный сайтах к этим инструкциям пугали,
что не лезьте, лучше дайте проф. механику, бла-бла (откуда у них руки, у асашайцев )
впринципе, это же аналог шадов+.
сейчас уже type 3 выпустили для sram gx и sram nx.
зачем перебирал?
печальность срамоты в том, что тормоз не отключаемый.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
зачем, зачем...шаловливые ручки перекрутили зажим у Roller Bearing Clutch
пришлось возвращать в родное состояние.
пришлось возвращать в родное состояние.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Не порекомендует кто-нибудь заплат с герметиком с Али. В количестве от 10 штук. А то я заказал простыню из 48 штук за 75 р. Прислали фуфло. Вместо герметика непонятная субстанция того же цвета. Там и по 150, и по 300 р. есть подобные предложения. Но экспериментировать больше не хочется.
Последний раз редактировалось: kemsky (Пн 27 Июн 2016, 09:15), всего редактировалось 1 раз(а)
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Про заплатки знаю, про герметик знаю. Но про заплатки с герметиком первый раз слышу. Можно ссылку хотя бы на фуфло, поглядеть?)kemsky пишет:Не порекомендует кто-нибудь заплат с герметиком с Али. В количестве от 10 штук. А то я заказал простыню из 48 штук за 75 р. Прислали фуфло. Вместо герметика непонятная субстанция того же цвета. Там и по 150, и по 300 р. есть подобные предложения. Но экспериментировать больше не хочется.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Amstafff пишет:
Про заплатки знаю, про герметик знаю. Но про заплатки с герметиком первый раз слышу. Можно ссылку хотя бы на фуфло, поглядеть?)
Я про обычные не самоклеящиеся заплаты. На них с внутренней стороны присутствует нечто красного цвета. Не знаю насколько корректно называть эту субстанцию герметиком. Но она моментально прилипает к клею и впоследствии сглаживает неровности камеры (например швы). А в том что мне прислали по-моему просто красная резина вместо герметика. Пока клей не высохнет как следует она не держится.
Вот в качестве примера.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
это обычные заплатки.kemsky пишет:Amstafff пишет:
Про заплатки знаю, про герметик знаю. Но про заплатки с герметиком первый раз слышу. Можно ссылку хотя бы на фуфло, поглядеть?)
Я про обычные не самоклеящиеся заплаты. На них с внутренней стороны присутствует нечто красного цвета. Не знаю насколько корректно называть эту субстанцию герметиком. Но она моментально прилипает к клею и впоследствии сглаживает неровности камеры (например швы). А в том что мне прислали по-моему просто красная резина вместо герметика. Пока клей не высохнет как следует она не держится.
Вот в качестве примера.
зачем вообще откуда то заказывать такое уг, когда можно купить заплатки россвик которыми в 90% шиномонтажей клеят, при том стоить будет дешевле.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
а где?
мне для фэт покрышки в целом запас иметь актуально
они же для камер авто, да?
мне для фэт покрышки в целом запас иметь актуально
они же для камер авто, да?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
В Атоките том же их навалом всяких разных размеров и стоят копейки. Там же и клей в тюбике американский, которым в монтажах мажут. Клеит отлично, хватает на несколько сезонов, но нет, надо с кетая тянуть неизвестно что...Zurg пишет:а где?
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Так называемая сырая резина , в десяточке за 150р в спортивном отделе вместе с клеем. Хороши тем что крупные и там их штук 10 ..kemsky пишет:
Я про обычные не самоклеящиеся заплаты. На них с внутренней стороны присутствует нечто красного цвета. Не знаю насколько корректно называть эту субстанцию герметиком. Но она моментально прилипает к клею и впоследствии сглаживает неровности камеры (например швы). А в том что мне прислали по-моему просто красная резина вместо герметика. Пока клей не высохнет как следует она не держится.
exeshka- Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-06-13
Возраст : 40
Откуда : с покатушки
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Причём в Автоките есть как для камер, так и для покрышек заплатки. Есть ещё какие-то больших размеров усиленные, чуть ли не с кордом заплатки. Клей за 70 рЭ очень хорош, но главное не перебарщивать. У меня так камеру "разъело" до тонкого слоя, когда я одну дыру заклеил. При накачке образовалась дыра, на краю заплатки, где тонкий слой вышел. Бескамерку же свою заклеил вообще без проблем, на ощупь заплатку вообще не найти. До этого все попытки заклеиль оборачивались крахом (заплатки рано или поздно отваливались).Zurg пишет:а где?
мне для фэт покрышки в целом запас иметь актуально
они же для камер авто, да?
Клей (холодная вулканизация) и заплатки Rossvik! Рекомендую!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
я ходил в автолайн в том году.
нашел только в одном месте для камеры нужные, круглые
спасибо за наводку.
как-нить зайду.
названия вроде запомнил.
нашел только в одном месте для камеры нужные, круглые
спасибо за наводку.
как-нить зайду.
названия вроде запомнил.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Автокит наше всё. Там и эти самые с красной подложкой, и автомобильные, размером вплоть до кеда 42 размера. )
Есть и клей.
НО! Много клея брать не советую.
Взял там прошлым летом немецкий какой то. 2 тюбика небольших, красного цвета. Поначалу эти заплатки прямо приваривались на него.
Но спустя год клей в тюбиках... нет, не высох. Он стал студнем. )) То есть он жидкий, выливаешь его из тюбика на камеру, а он коснувшись резины вытягивается одной большой каплей ВЕСЬ из тубы! Причём пальцами его не ухватить - расползается, липнет. ))) И главное - не клеит. Высыхает и заплатка просто отваливается.
Купил там же новый, самый дешманский за 50р. Всё норм стало.
Там же взял и ремнабор - жгутики с инструментом для бескамерок, за 220р. Уже залечил заднюю покрышку. Держит.
Есть и клей.
НО! Много клея брать не советую.
Взял там прошлым летом немецкий какой то. 2 тюбика небольших, красного цвета. Поначалу эти заплатки прямо приваривались на него.
Но спустя год клей в тюбиках... нет, не высох. Он стал студнем. )) То есть он жидкий, выливаешь его из тюбика на камеру, а он коснувшись резины вытягивается одной большой каплей ВЕСЬ из тубы! Причём пальцами его не ухватить - расползается, липнет. ))) И главное - не клеит. Высыхает и заплатка просто отваливается.
Купил там же новый, самый дешманский за 50р. Всё норм стало.
Там же взял и ремнабор - жгутики с инструментом для бескамерок, за 220р. Уже залечил заднюю покрышку. Держит.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Amstafff:
И главное - не клеит. Высыхает и заплатка просто отваливается.
Купил там же новый, самый дешманский за 50р. Всё норм стало.
Ничто не вечно под Луной. Особенно клеи(=проверял опытным путем в покате со Свири). КМК, по весне древние-ветхозаветных запасы клеев нужно безжалостно выкидывать и покупать новые.
И главное - не клеит. Высыхает и заплатка просто отваливается.
Купил там же новый, самый дешманский за 50р. Всё норм стало.
Ничто не вечно под Луной. Особенно клеи(=проверял опытным путем в покате со Свири). КМК, по весне древние-ветхозаветных запасы клеев нужно безжалостно выкидывать и покупать новые.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
клей для вулканизации дохнет в течении 3-5 месяцев в зависимости от условий хранения, так что да, обновлять запас надо обязательно.
в общем, новосулажгорская 25, со стороны дороги вход в полуподвальные помещения, там бутик по шиномонтажу.
в общем, новосулажгорская 25, со стороны дороги вход в полуподвальные помещения, там бутик по шиномонтажу.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:
Ничто не вечно под Луной. Особенно клеи(=проверял опытным путем в покате со Свири). КМК, по весне древние-ветхозаветных запасы клеев нужно безжалостно выкидывать и покупать новые.
А мне в первой аптечке попался клей, с которым я лет 5 ездил. Он не высох, просто кончился. Потом я конечно вляпался с клеем. Начало давление падать в колесах. Через сезон вообще по краям заплат стал обнаруживать "дырки". Пока еще допер в чем дело, кучу камер перевел. Теперь ради клея специально заказываю аптечки с Чейна. Надеюсь, что там фуфло положить постесняются.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Заплатки только для того, что бы на битой камере доехать до дому, а потом камеру выкинуть? Ы?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ага. Это вам не на этой вашей бескамерке катать и не заморачиваться.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
dummkopf пишет:Заплатки только для того, что бы на битой камере доехать до дому, а потом камеру выкинуть? Ы?
А чем заплата мешает? Фирменные камера (Schwalbe, Ccontinental) независимо от числа заплат в 100 раз надежнее того *овна, которое продают в местных магазинах.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
При условии что и клей, и заплатки тоже Фирменные, а не *овна из сельских магазинов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
kemsky:
Потом я конечно вляпался с клеем. Начало давление падать в колесах. Через сезон вообще по краям заплат стал обнаруживать "дырки".
На днях слышал легенду о супер-пупер вулканизирующем клее из легендарного Автокита. Который аж "приплавляет" заплату и идеален для заклейки порезов на боковинах этих ваших бескамерных поперекдорожных покрышек.
Но при попытке заклеить им камеру - наблюдается эффект 1:1 как в твоем посте.
Потом я конечно вляпался с клеем. Начало давление падать в колесах. Через сезон вообще по краям заплат стал обнаруживать "дырки".
На днях слышал легенду о супер-пупер вулканизирующем клее из легендарного Автокита. Который аж "приплавляет" заплату и идеален для заклейки порезов на боковинах этих ваших бескамерных поперекдорожных покрышек.
Но при попытке заклеить им камеру - наблюдается эффект 1:1 как в твоем посте.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вот такой, только в тюбиках. Сделано в США. Тюбик кажись 70 руб. И ничего больше не надо искать и тестить.
Я им и камеры клею и на покрышках порезанные боковины залепил, с кордовыми заплатками.
До покупки новых покрышек доживет.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вот как раз такой же, только в тюбике 50гр. и превратился в желеСерж! пишет:
Вот такой, только в тюбиках. Сделано в США. Тюбик кажись 70 руб. И ничего больше не надо искать и тестить.
Я им и камеры клею и на покрышках порезанные боковины залепил, с кордовыми заплатками.
До покупки новых покрышек доживет.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber, Это вам не на этой вашей бескамерке катать и не заморачиваться
Как всегда теория очень далека от практики. На ХардТирейнах последнее время очень часто катаю в пригородных локациях Онего и там зачастую помойки стекол на пути - покрышки молодцом, не кололись. Но карма "превратилась в желе" и я чиркнул покрыху боковиной хз обо что на ровном месте... В итоге порез 10 мм длиной и в камере порез 1 мм где то.
И чО? эта ваша бескамерка бы помогла? Дорогую ЮСТ покрыху на выброс или клеить и стрематься, что расклеится порез, герметик менять... А до дому пешком, пешком Карл...
Как всегда теория очень далека от практики. На ХардТирейнах последнее время очень часто катаю в пригородных локациях Онего и там зачастую помойки стекол на пути - покрышки молодцом, не кололись. Но карма "превратилась в желе" и я чиркнул покрыху боковиной хз обо что на ровном месте... В итоге порез 10 мм длиной и в камере порез 1 мм где то.
И чО? эта ваша бескамерка бы помогла? Дорогую ЮСТ покрыху на выброс или клеить и стрематься, что расклеится порез, герметик менять... А до дому пешком, пешком Карл...
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
dummkopf:
чиркнул покрыху боковиной
...
И чО? эта ваша бескамерка бы помогла?
Конечно помогла бы. Это абсолютно штатная ситуация для катающих в локации горы.
Супер-клей + большая заплата (джентельменский набор любого бескамерко-фетишиста) СНАРУЖИ покрышки(без снятия покрышки с обода и прочих радостей) и все повороты снова проходные. Проще и быстрее чем с заменой/заклейкой этих ваших камер хренострадать. + дома дополнительно проклеить порез изнутри(тем чудо-клеем что камеры жж0т )
чиркнул покрыху боковиной
...
И чО? эта ваша бескамерка бы помогла?
Конечно помогла бы. Это абсолютно штатная ситуация для катающих в локации горы.
Супер-клей + большая заплата (джентельменский набор любого бескамерко-фетишиста) СНАРУЖИ покрышки(без снятия покрышки с обода и прочих радостей) и все повороты снова проходные. Проще и быстрее чем с заменой/заклейкой этих ваших камер хренострадать. + дома дополнительно проклеить порез изнутри(тем чудо-клеем что камеры жж0т )
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
У меня такой уже больше года. До сих пор жидкий и клеит хорошоAmstafff пишет:
Вот как раз такой же, только в тюбике 50гр. и превратился в желе
sketcher- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-03-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber, и все повороты снова проходные
Тоже верно.
Проще и быстрее чем с заменой/заклейкой этих ваших камер хренострадать
Спорно. Усаживать покрышки компактным насосом тоже бывает занятие вдумчивое (ессно зависит от покрыхи). Плюс покрыхи в говнах как правило по наружной стороне, помыть надо где то. Плюс смотря сколько герметика убежит в полез. Но да, при таком раскладе хотя бы пешком идти домой не придется.
Но катать и не заморачиваться - это маркетинг
Тоже верно.
Проще и быстрее чем с заменой/заклейкой этих ваших камер хренострадать
Спорно. Усаживать покрышки компактным насосом тоже бывает занятие вдумчивое (ессно зависит от покрыхи). Плюс покрыхи в говнах как правило по наружной стороне, помыть надо где то. Плюс смотря сколько герметика убежит в полез. Но да, при таком раскладе хотя бы пешком идти домой не придется.
Но катать и не заморачиваться - это маркетинг
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
dummkopf:
Усаживать покрышки компактным насосом тоже бывает занятие вдумчивое (ессно зависит от покрыхи). Плюс покрыхи в говнах как правило по наружной стороне, помыть надо где то.
Зачем "усаживать"? Покрышка клеится снаружи, без разбортировки, грязь(на месте заклейки) за 3 секунды протирается хоть перчаткой. Все.
Если в аналогичной ситуации нужно еще и камеру заклеивать - креативы по времени займут на порядок больше.
Усаживать покрышки компактным насосом тоже бывает занятие вдумчивое (ессно зависит от покрыхи). Плюс покрыхи в говнах как правило по наружной стороне, помыть надо где то.
Зачем "усаживать"? Покрышка клеится снаружи, без разбортировки, грязь(на месте заклейки) за 3 секунды протирается хоть перчаткой. Все.
Если в аналогичной ситуации нужно еще и камеру заклеивать - креативы по времени займут на порядок больше.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber, Зачем "усаживать"? Shocked Покрышка клеится снаружи, без разбортировки
Ну если оно само не разбортируется при резком сдутии, то да + есть шанс, что байк на пустом колесе еще по инерции протащит.
Ну если оно само не разбортируется при резком сдутии, то да + есть шанс, что байк на пустом колесе еще по инерции протащит.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Воображение сразу нарисовало картину маслом: райдер катит(по идеальному асфальту шоссерных локаций) и ВНЕЗАПНО бац-бубабац - колесо моментально сдувает, фонтаны герметика как от поливальной машины, покрышку срывает с обода и рвет на мелкие куски.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber, ВНЕЗАПНО бац-бубабац
В 1 мм порез камерно сдуло мгновенно. Первое что я почувствовал - это не гуляние велосипеда на полуспущах, а сразу удар обода. В 10 мм порез на камере что то около подобное "бац-бубабац" и будет. Не скажу за ЮСТ резину, но сорвать не юст РК и РоРо шанс очень велик кмк тут решать будет уже карма.
В 1 мм порез камерно сдуло мгновенно. Первое что я почувствовал - это не гуляние велосипеда на полуспущах, а сразу удар обода. В 10 мм порез на камере что то около подобное "бац-бубабац" и будет. Не скажу за ЮСТ резину, но сорвать не юст РК и РоРо шанс очень велик кмк тут решать будет уже карма.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
И ващЕ, заплатки, усадки, герметики, обязательно некакачественные клея. Где же оно вожделенное "катать и не заморачиваться?" Гемор, чуть меньший (а, если повезет то бОльший). Всего лишь сорта крутых полевых ремонтов.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
dummkopf:
В 1 мм порез камерно сдуло мгновенно. Первое что я почувствовал - это не гуляние велосипеда на полуспущах, а сразу удар обода. В 10 мм порез на камере что то около подобное "бац-бубабац" и будет.
Пробивал сухой веткой(мм 3-4) боковину гей-лайт покрышки. Тоже заметил уже стуча ободом по корням БВХ. Но ничего не сорвало. И сдувало не моментально(герметик пытался работать) - на корнях накачки хватало метров на 200, на вдольдороге - n км до дома докатил без подкачек.
Не скажу за ЮСТ резину, но сорвать не юст РК и РоРо шанс очень велик кмк тут решать будет уже карма.
ЮСТ не в моде. EXO/SnakeSkins/Protected-защиты боковин катят.
В 1 мм порез камерно сдуло мгновенно. Первое что я почувствовал - это не гуляние велосипеда на полуспущах, а сразу удар обода. В 10 мм порез на камере что то около подобное "бац-бубабац" и будет.
Пробивал сухой веткой(мм 3-4) боковину гей-лайт покрышки. Тоже заметил уже стуча ободом по корням БВХ. Но ничего не сорвало. И сдувало не моментально(герметик пытался работать) - на корнях накачки хватало метров на 200, на вдольдороге - n км до дома докатил без подкачек.
Не скажу за ЮСТ резину, но сорвать не юст РК и РоРо шанс очень велик кмк тут решать будет уже карма.
ЮСТ не в моде. EXO/SnakeSkins/Protected-защиты боковин катят.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
В свете последних событий...
Может кто знает, где недорого купить полноразмерные крылья? Нашёл пока только здесь http://realvelo.ru/pages/50/213/
Может кто знает, где недорого купить полноразмерные крылья? Нашёл пока только здесь http://realvelo.ru/pages/50/213/
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
wseochenplocho!!!
вчера катил темповую, подкрутил немного калипер на кривом адаптере новой вилки, и сорвал на магнезиевых штанах(postmount) резьбу. болты были из строймага, но почему то сорвало только нижний, зубомер показал одинаковый шаг и у болта и у постмаунта.
Выход раз: купить helicoil хуликойл
и нарезать под него дырку в штанах самому,
или отнести токарю? как поведет себя магнезий?
просто очередную нарезку резьбы не рассматриваю, пилить новый тормоз нет желания.
вчера катил темповую, подкрутил немного калипер на кривом адаптере новой вилки, и сорвал на магнезиевых штанах(postmount) резьбу. болты были из строймага, но почему то сорвало только нижний, зубомер показал одинаковый шаг и у болта и у постмаунта.
Выход раз: купить helicoil хуликойл
и нарезать под него дырку в штанах самому,
или отнести токарю? как поведет себя магнезий?
просто очередную нарезку резьбы не рассматриваю, пилить новый тормоз нет желания.
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:wseochenplocho!!!
вчера катил темповую, подкрутил немного калипер на кривом адаптере новой вилки, и сорвал на магнезиевых штанах(postmount) резьбу. болты были из строймага, но почему то сорвало только нижний, зубомер показал одинаковый шаг и у болта и у постмаунта.
Выход раз: купить helicoil хуликойл
и нарезать под него дырку в штанах самому,
или отнести токарю? как поведет себя магнезий?
просто очередную нарезку резьбы не рассматриваю, пилить новый тормоз нет желания.
я просто рассверливал и нарезал резьбу М8 со стандартным шагом, потом вытачивал ввертыш, снаружи нарезал М8, внутри М6 и садил на фиксатор.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:wseochenplocho!!!
Выход раз: купить helicoil хуликойл
и нарезать под него дырку в штанах самому,
или отнести токарю? как поведет себя магнезий?
просто очередную нарезку резьбы не рассматриваю, пилить новый тормоз нет желания.
Для начала попробуй болт подлиннее.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик:
сорвал на магнезиевых штанах(postmount) резьбу.
Крутил со всей пролетарской лютости за кончик шестигранника(или, о уж0с , вообще мультикитом)? Больше так не делай - только отдельный шестигранник, и закручивать только держась за его центральную ось (чтобы не было никаких "плеч0 рычага").
сорвал на магнезиевых штанах(postmount) резьбу.
Крутил со всей пролетарской лютости за кончик шестигранника(или, о уж0с , вообще мультикитом)? Больше так не делай - только отдельный шестигранник, и закручивать только держась за его центральную ось (чтобы не было никаких "плеч0 рычага").
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ключевая фраза:
... болты были из строймага ...
Видимо, с длиной не угадал. Болт должен уходить в пост-маунт на 1см, а у тебя, судя по фото, около 5мм.
... болты были из строймага ...
Видимо, с длиной не угадал. Болт должен уходить в пост-маунт на 1см, а у тебя, судя по фото, около 5мм.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
все я нормально крутил, может один раз до этого сильно закрутил не сорвав, потом само сорвалось от рядового усилия.Крутил со всей пролетарской лютости за кончик шестигранника
Видимо, с длиной не угадал.
у меня 180 ротор, это значит, что шимановским не прикрутить болтом, а адаптер не дает посадить что то маленькое : купил м 6 : 40 2 болта, нижний сажал с шайбой, в виде сточенной гайки м8.
на фото это не сорванная резьба, а сфоткана стенка постмаунта. Болты, до конца ввинчивались самого, правда.
Короче: сорвал на м7 футорками, последний шанс: м8 втулку выпилить..теперь несу к токарю. в мастерской по наварке магния цену ломят, это гораздо дороже токарной работы, наварить оказывается.
Как мне поступить : не поскупиться на до\выплавку или просто выпилить у дядьки за бутыль две втулки туда ? Выдержат ли стенки, уже кривого с завода постмаунта такого запила?
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
я тебе говорил, фоксу бери..
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
я тебе говорил, фоксу бери..
=) у меня есть идея по поводу вилки - если сейчас ремонт не выйдет в 2 к, катаю без тормоза, трейл правда не покатит в лесу, зато стрит, покатухи, шоссе, эт за милое дело..
потом дербаню чей нибудь эндурик и собираю норм подвес =))
Вилка кстати выдержала лобовое на 30 кмч с автомобилем, у лады 10ки оторвало бампер! Рш реально рулит в этом плане, ну да, с магнием косяк вышел..
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:все я нормально крутил, может один раз до этого сильно закрутил не сорвав, потом само сорвалось от рядового усилия.Крутил со всей пролетарской лютости за кончик шестигранникаВидимо, с длиной не угадал.
у меня 180 ротор, это значит, что шимановским не прикрутить болтом, а адаптер не дает посадить что то маленькое : купил м 6 : 40 2 болта, нижний сажал с шайбой, в виде сточенной гайки м8.
на фото это не сорванная резьба, а сфоткана стенка постмаунта. Болты, до конца ввинчивались самого, правда.
Короче: сорвал на м7 футорками, последний шанс: м8 втулку выпилить..теперь несу к токарю. в мастерской по наварке магния цену ломят, это гораздо дороже токарной работы, наварить оказывается.
Как мне поступить : не поскупиться на до\выплавку или просто выпилить у дядьки за бутыль две втулки туда ? Выдержат ли стенки, уже кривого с завода постмаунта такого запила?
Теперь все выглядит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО печально.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Страница 7 из 11 • 1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 7 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения