Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 4

+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43

Страница 7 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Ср 01 Июн 2016, 01:19

кошмарик пишет: Кстати - сколько обода ходят у нормальных людей??

всю жизнь. Smile
у меня были инферно 31, два года, я их в этом году продал, были в идеальном состоянии, ни одной вмятины, хотя и катался не просто вдоль-дорожно.
вообще от техники катания и мест катания зависит, можно и дабл треки ушатать за неделю.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Ср 01 Июн 2016, 08:56

кошмарик:
чего не отнимешь - качества ободов alexrims.

[karpic-mode=On]

Это восхищение или стёб? Question

[karpic-mode=Off]
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Пт 03 Июн 2016, 21:53

посоветуйте ка пожалуйста втулки на промах норм под 10 ось(эксцентрик) и где достать набор годных нипелей под спицы, чтобы не ватные - на два три оборота и "всё".

я все таки определился под 2 вилсета - один будет вдольдорожный, за 5 к покупаю новый 27,5 на sram втулках хороших, и один на промах с трактор-резиной

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пт 03 Июн 2016, 23:35

кошмарик пишет:посоветуйте ка пожалуйста втулки на промах

втулки. на промах. норм.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Ср 15 Июн 2016, 23:15

Овальные звёзды, передние, работают?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Ср 15 Июн 2016, 23:29

ReanimatioN давеча говорил, что да!
но на той же веломании срача на 100500 страниц по ним.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Ср 15 Июн 2016, 23:51

попробовать?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пт 24 Июн 2016, 14:44

перебрал вчера Roller Bearing Clutch type 2 на срамовском заднем переклюке.
подивилися простоте и хитрости схемы отведения пружины.
перед переборкой прочел инструкции, и на забугорный сайтах к этим инструкциям пугали,
что не лезьте, лучше дайте проф. механику, бла-бла (откуда у них руки, у асашайцев Twisted Evil )

впринципе, это же аналог шадов+.
сейчас уже type 3 выпустили для sram gx и sram nx.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Сб 25 Июн 2016, 00:43

Zurg пишет:перебрал вчера Roller Bearing Clutch type 2 на срамовском заднем переклюке.
подивилися простоте и хитрости схемы отведения пружины.
перед переборкой прочел инструкции, и на забугорный сайтах к этим инструкциям пугали,
что не лезьте, лучше дайте проф. механику, бла-бла (откуда у них руки, у асашайцев Twisted Evil )

впринципе, это же аналог шадов+.
сейчас уже type 3 выпустили для sram gx и sram nx.

зачем перебирал?
печальность срамоты в том, что тормоз не отключаемый.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Сб 25 Июн 2016, 01:01

зачем, зачем...шаловливые ручки перекрутили зажим у Roller Bearing Clutch Smile
пришлось возвращать в родное состояние.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky Вс 26 Июн 2016, 22:58

Не порекомендует кто-нибудь заплат с герметиком с Али. В количестве от 10 штук. А то я заказал простыню из 48 штук за 75 р. Прислали фуфло. Вместо герметика непонятная субстанция того же цвета. Там и по 150, и по 300 р. есть подобные предложения. Но экспериментировать больше не хочется.


Последний раз редактировалось: kemsky (Пн 27 Июн 2016, 09:15), всего редактировалось 1 раз(а)
kemsky
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Пн 27 Июн 2016, 00:23

kemsky пишет:Не порекомендует кто-нибудь заплат с герметиком с Али. В количестве от 10 штук. А то я заказал простыню из 48 штук за 75 р. Прислали фуфло. Вместо герметика непонятная субстанция того же цвета. Там и по 150, и по 300 р. есть подобные предложения. Но экспериментировать больше не хочется.
Про заплатки знаю, про герметик знаю. Но про заплатки с герметиком первый раз слышу. Smile Можно ссылку хотя бы на фуфло, поглядеть?)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky Пн 27 Июн 2016, 09:11

Amstafff пишет:
Про заплатки знаю, про герметик знаю. Но про заплатки с герметиком первый раз слышу. Smile Можно ссылку хотя бы на фуфло, поглядеть?)

Я про обычные не самоклеящиеся заплаты. На них с внутренней стороны присутствует нечто красного цвета. Не знаю насколько корректно называть эту субстанцию герметиком. Но она моментально прилипает к клею и впоследствии сглаживает неровности камеры (например швы). А в том что мне прислали по-моему просто красная резина вместо герметика. Пока клей не высохнет как следует она не держится.

Вот в качестве примера.
kemsky
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пн 27 Июн 2016, 12:45

kemsky пишет:
Amstafff пишет:
Про заплатки знаю, про герметик знаю. Но про заплатки с герметиком первый раз слышу. Smile Можно ссылку хотя бы на фуфло, поглядеть?)

Я про обычные не самоклеящиеся заплаты. На них с внутренней стороны присутствует нечто красного цвета. Не знаю насколько корректно называть эту субстанцию герметиком. Но она моментально прилипает к клею и впоследствии сглаживает неровности камеры (например швы). А в том что мне прислали по-моему просто красная резина вместо герметика. Пока клей не высохнет как следует она не держится.

Вот в качестве примера.
это обычные заплатки.
зачем вообще откуда то заказывать такое уг, когда можно купить заплатки россвик которыми в 90% шиномонтажей клеят, при том стоить будет дешевле.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 27 Июн 2016, 14:09

а где?
мне для фэт покрышки в целом запас иметь актуально Smile
они же для камер авто, да?
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Серж! Пн 27 Июн 2016, 14:54

Zurg пишет:а где?
В Атоките том же их навалом всяких разных размеров и стоят копейки. Там же и клей в тюбике американский, которым в монтажах мажут. Клеит отлично, хватает на несколько сезонов, но нет, надо с кетая тянуть неизвестно что...
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор exeshka Пн 27 Июн 2016, 16:04

kemsky пишет:
Я про обычные не самоклеящиеся заплаты. На них с внутренней стороны присутствует нечто красного цвета. Не знаю насколько корректно называть эту субстанцию герметиком. Но она моментально прилипает к клею и впоследствии сглаживает неровности камеры (например швы). А в том что мне прислали по-моему просто красная резина вместо герметика. Пока клей не высохнет как следует она не держится.
Так называемая сырая резина , в десяточке за 150р в спортивном отделе вместе с клеем. Хороши тем что крупные и там их штук 10 ..
exeshka
exeshka

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-06-13
Возраст : 40
Откуда : с покатушки

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Пн 27 Июн 2016, 16:17

Zurg пишет:а где?
мне для фэт покрышки в целом запас иметь актуально Smile
они же для камер авто, да?
Причём в Автоките есть как для камер, так и для покрышек заплатки. Есть ещё какие-то больших размеров усиленные, чуть ли не с кордом заплатки. Клей за 70 рЭ очень хорош, но главное не перебарщивать. У меня так камеру "разъело" до тонкого слоя, когда я одну дыру заклеил. При накачке образовалась дыра, на краю заплатки, где тонкий слой вышел. Бескамерку же свою заклеил вообще без проблем, на ощупь заплатку вообще не найти. Shocked До этого все попытки заклеиль оборачивались крахом (заплатки рано или поздно отваливались).
Клей (холодная вулканизация) и заплатки Rossvik! Рекомендую!
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 27 Июн 2016, 16:30

я ходил в автолайн в том году.
нашел только в одном месте для камеры нужные, круглые Sad
спасибо за наводку.
как-нить зайду.

названия вроде запомнил.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Пн 27 Июн 2016, 19:01

Автокит наше всё. Там и эти самые с красной подложкой, и автомобильные, размером вплоть до кеда 42 размера. )
Есть и клей.
НО! Много клея брать не советую.
Взял там прошлым летом немецкий какой то. 2 тюбика небольших, красного цвета. Поначалу эти заплатки прямо приваривались на него.
Но спустя год клей в тюбиках... нет, не высох. Он стал студнем. )) То есть он жидкий, выливаешь его из тюбика на камеру, а он коснувшись резины вытягивается одной большой каплей ВЕСЬ из тубы! Причём пальцами его не ухватить - расползается, липнет. ))) И главное - не клеит. Высыхает и заплатка просто отваливается.
Купил там же новый, самый дешманский за 50р. Всё норм стало.

Там же взял и ремнабор - жгутики с инструментом для бескамерок, за 220р. Уже залечил заднюю покрышку. Держит.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пн 27 Июн 2016, 20:17

Amstafff:
И главное - не клеит. Высыхает и заплатка просто отваливается.
Купил там же новый, самый дешманский за 50р. Всё норм стало.


Ничто не вечно под Луной. Особенно клеи(=проверял опытным путем в покате со Свири). КМК, по весне древние-ветхозаветных запасы клеев нужно безжалостно выкидывать и покупать новые.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Вт 28 Июн 2016, 00:48

клей для вулканизации дохнет в течении 3-5 месяцев в зависимости от условий хранения, так что да, обновлять запас надо обязательно.

в общем, новосулажгорская 25, со стороны дороги вход в полуподвальные помещения, там бутик по шиномонтажу.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky Вт 28 Июн 2016, 11:43

Bomber пишет:
Ничто не вечно под Луной. Особенно клеи(=проверял опытным путем в покате со Свири). КМК, по весне древние-ветхозаветных запасы клеев нужно безжалостно выкидывать и покупать новые.

А мне в первой аптечке попался клей, с которым я лет 5 ездил. Он не высох, просто кончился. Потом я конечно вляпался с клеем. Начало давление падать в колесах. Через сезон вообще по краям заплат стал обнаруживать "дырки". Пока еще допер в чем дело, кучу камер перевел. Теперь ради клея специально заказываю аптечки с Чейна. Надеюсь, что там фуфло положить постесняются.
kemsky
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Вт 28 Июн 2016, 14:09

Заплатки только для того, что бы на битой камере доехать до дому, а потом камеру выкинуть? Ы?
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вт 28 Июн 2016, 14:20

Ага. Это вам не на этой вашей бескамерке катать и не заморачиваться. Wink
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky Вт 28 Июн 2016, 14:26

dummkopf пишет:Заплатки только для того, что бы на битой камере доехать до дому, а потом камеру выкинуть? Ы?

А чем заплата мешает? Фирменные камера (Schwalbe, Ccontinental) независимо от числа заплат в 100 раз надежнее того *овна, которое продают в местных магазинах.
kemsky
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вт 28 Июн 2016, 14:52

При условии что и клей, и заплатки тоже Фирменные, а не *овна из сельских магазинов.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вт 28 Июн 2016, 19:13

kemsky:
Потом я конечно вляпался с клеем. Начало давление падать в колесах. Через сезон вообще по краям заплат стал обнаруживать "дырки".

На днях слышал легенду о супер-пупер вулканизирующем клее Cool  из легендарного Автокита. Который аж "приплавляет" заплату и идеален для заклейки порезов на боковинах этих ваших бескамерных поперекдорожных покрышек.

Но при попытке заклеить им камеру - наблюдается эффект 1:1 как в твоем посте. Laughing
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Серж! Вт 28 Июн 2016, 20:37

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 429_medium
Вот такой, только в тюбиках. Сделано в США. Тюбик кажись 70 руб. И ничего больше не надо искать и тестить.
Я им и камеры клею и на покрышках порезанные боковины залепил, с кордовыми заплатками.
До покупки новых покрышек доживет.
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Вт 28 Июн 2016, 20:56

Серж! пишет:Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 429_medium
Вот такой, только в тюбиках. Сделано в США. Тюбик кажись 70 руб. И ничего больше не надо искать и тестить.
Я им и камеры клею и на покрышках порезанные боковины залепил, с кордовыми заплатками.
До покупки новых покрышек доживет.
Вот как раз такой же, только в тюбике 50гр. и превратился в желе Smile
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Sh-cat-him-komp-765_800_724_jpg
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Ср 29 Июн 2016, 09:29

Bomber, Это вам не на этой вашей бескамерке катать и не заморачиваться
Как всегда теория очень далека от практики. На ХардТирейнах последнее время очень часто катаю в пригородных локациях Онего и там зачастую помойки стекол на пути - покрышки молодцом, не кололись. Но карма "превратилась в желе" и я чиркнул покрыху боковиной хз обо что на ровном месте... В итоге порез 10 мм длиной и в камере порез 1 мм где то.

И чО? эта ваша бескамерка бы помогла? Дорогую ЮСТ покрыху на выброс или клеить и стрематься, что расклеится порез, герметик менять... А до дому пешком, пешком Карл...
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Ср 29 Июн 2016, 15:12

dummkopf:
чиркнул покрыху боковиной
...
И чО? эта ваша бескамерка бы помогла?


Конечно помогла бы. Это абсолютно штатная ситуация для катающих в локации горы.

Супер-клей + большая заплата (джентельменский набор любого бескамерко-фетишиста) СНАРУЖИ покрышки(без снятия покрышки с обода и прочих радостей) и все повороты снова проходные. Проще и быстрее чем с заменой/заклейкой этих ваших камер хренострадать. + дома дополнительно проклеить порез изнутри(тем чудо-клеем что камеры жж0т Laughing)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор sketcher Ср 29 Июн 2016, 20:05

Amstafff пишет:
Вот как раз такой же, только в тюбике 50гр. и превратился в желе Smile
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Sh-cat-him-komp-765_800_724_jpg
У меня такой уже больше года. До сих пор жидкий и клеит хорошо Cool

sketcher

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-03-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Чт 30 Июн 2016, 07:59

Bomber, и все повороты снова проходные
Тоже верно.
Проще и быстрее чем с заменой/заклейкой этих ваших камер хренострадать
Спорно. Усаживать покрышки компактным насосом тоже бывает занятие вдумчивое (ессно зависит от покрыхи). Плюс покрыхи в говнах как правило по наружной стороне, помыть надо где то. Плюс смотря сколько герметика убежит в полез. Но да, при таком раскладе хотя бы пешком идти домой не придется.

Но катать и не заморачиваться - это маркетинг Very Happy
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Чт 30 Июн 2016, 09:22

dummkopf:
Усаживать покрышки компактным насосом тоже бывает занятие вдумчивое (ессно зависит от покрыхи). Плюс покрыхи в говнах как правило по наружной стороне, помыть надо где то.

Зачем "усаживать"? Shocked Покрышка клеится снаружи, без разбортировки, грязь(на месте заклейки) за 3 секунды протирается хоть перчаткой. Все.

Если в аналогичной ситуации нужно еще и камеру заклеивать - креативы по времени займут на порядок больше.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Чт 30 Июн 2016, 12:50

Bomber, Зачем "усаживать"? Shocked Покрышка клеится снаружи, без разбортировки
Ну если оно само не разбортируется при резком сдутии, то да + есть шанс, что байк на пустом колесе еще по инерции протащит.

dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Чт 30 Июн 2016, 13:29

Воображение сразу нарисовало картину маслом: райдер катит(по идеальному асфальту шоссерных локаций) и ВНЕЗАПНО бац-бубабац - колесо моментально сдувает, фонтаны герметика как от поливальной машины, покрышку срывает с обода и рвет на мелкие куски. Laughing
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Чт 30 Июн 2016, 15:35

Bomber, ВНЕЗАПНО бац-бубабац
В 1 мм порез камерно сдуло мгновенно. Первое что я почувствовал - это не гуляние велосипеда на полуспущах, а сразу удар обода. В 10 мм порез на камере что то около подобное "бац-бубабац" и будет. Не скажу за ЮСТ резину, но сорвать не юст РК и РоРо шанс очень велик кмк тут решать будет уже карма.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Чт 30 Июн 2016, 15:40

И ващЕ, заплатки, усадки, герметики, обязательно некакачественные клея. Где же оно вожделенное "катать и не заморачиваться?" Гемор, чуть меньший (а, если повезет то бОльший). Всего лишь сорта крутых полевых ремонтов.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Чт 30 Июн 2016, 18:52

dummkopf:
В 1 мм порез камерно сдуло мгновенно. Первое что я почувствовал - это не гуляние велосипеда на полуспущах, а сразу удар обода. В 10 мм порез на камере что то около подобное "бац-бубабац" и будет.

Пробивал сухой веткой(мм 3-4) боковину гей-лайт покрышки. Тоже заметил уже стуча ободом по корням БВХ. Но ничего не сорвало. И сдувало не моментально(герметик пытался работать) - на корнях накачки хватало метров на 200, на вдольдороге - n км до дома докатил без подкачек.

Не скажу за ЮСТ резину, но сорвать не юст РК и РоРо шанс очень велик кмк тут решать будет уже карма.

ЮСТ не в моде. Sad EXO/SnakeSkins/Protected-защиты боковин катят.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Ср 20 Июл 2016, 12:09

В свете последних событий...
Может кто знает, где недорого купить полноразмерные крылья? Нашёл пока только здесь http://realvelo.ru/pages/50/213/
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Ср 10 Авг 2016, 15:16

wseochenplocho!!!
вчера катил темповую, подкрутил немного калипер на кривом адаптере новой вилки, и сорвал на магнезиевых штанах(postmount) резьбу. болты были из строймага, но почему то сорвало только нижний, зубомер показал одинаковый шаг и у болта и у постмаунта.
Выход раз: купить helicoil хуликойл
и нарезать под него дырку в штанах самому,

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 TypQhDAUL58

или отнести токарю? как поведет себя магнезий?
просто очередную нарезку резьбы не рассматриваю, пилить новый тормоз нет желания.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Ср 10 Авг 2016, 21:57

кошмарик пишет:wseochenplocho!!!
вчера катил темповую, подкрутил немного калипер на кривом адаптере новой вилки, и сорвал на магнезиевых штанах(postmount) резьбу. болты были из строймага, но почему то сорвало только нижний, зубомер показал одинаковый шаг и у болта и у постмаунта.
Выход раз: купить helicoil хуликойл
и нарезать под него дырку в штанах самому,


или отнести токарю? как поведет себя магнезий?
просто очередную нарезку резьбы не рассматриваю, пилить новый тормоз нет желания.

я просто рассверливал и нарезал резьбу М8 со стандартным шагом, потом вытачивал ввертыш, снаружи нарезал М8, внутри М6 и садил на фиксатор.

ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky Чт 11 Авг 2016, 14:20

кошмарик пишет:wseochenplocho!!!
Выход раз: купить helicoil хуликойл
и нарезать под него дырку в штанах самому,

или отнести токарю? как поведет себя магнезий?
просто очередную нарезку резьбы не рассматриваю, пилить новый тормоз нет желания.

Для начала попробуй болт подлиннее.
kemsky
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пн 15 Авг 2016, 08:34

кошмарик:
сорвал на магнезиевых штанах(postmount) резьбу.

Крутил со всей пролетарской лютости за кончик шестигранника(или, о уж0с affraid , вообще мультикитом)? Больше так не делай - только отдельный шестигранник, и закручивать только держась за его центральную ось (чтобы не было никаких "плеч0 рычага").
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Пн 15 Авг 2016, 09:03

Ключевая фраза:
... болты были из строймага ...
Видимо, с длиной не угадал. Болт должен уходить в пост-маунт на 1см, а у тебя, судя по фото, около 5мм.
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Пн 15 Авг 2016, 13:44

Крутил со всей пролетарской лютости за кончик шестигранника
все я нормально крутил, может один раз до этого сильно закрутил не сорвав, потом само сорвалось от рядового усилия.

Видимо, с длиной не угадал.

у меня 180 ротор, это значит, что шимановским не прикрутить болтом, а адаптер не дает посадить что то маленькое : купил м 6 : 40 2 болта, нижний сажал с шайбой, в виде сточенной гайки м8.
на фото это не сорванная резьба, а сфоткана стенка постмаунта. Болты, до конца ввинчивались самого, правда.

Короче: сорвал на м7 футорками, последний шанс: м8 втулку выпилить..теперь несу к токарю. в мастерской по наварке магния цену ломят, это гораздо дороже токарной работы, наварить оказывается.
Как мне поступить : не поскупиться на до\выплавку или просто выпилить у дядьки за бутыль две втулки туда ? Выдержат ли стенки, уже кривого с завода постмаунта такого запила?
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 QtJEJ9SEyQQ

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 1RU1YwqW39Q

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пн 15 Авг 2016, 14:04

я тебе говорил, фоксу бери..
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Пн 15 Авг 2016, 14:11

я тебе говорил, фоксу бери..

=) у меня есть идея по поводу вилки - если сейчас ремонт не выйдет в 2 к, катаю без тормоза, трейл правда не покатит в лесу, зато стрит, покатухи, шоссе, эт за милое дело..
потом дербаню чей нибудь эндурик и собираю норм подвес =))

Вилка кстати выдержала лобовое на 30 кмч с автомобилем, у лады 10ки оторвало бампер! Рш реально рулит в этом плане, ну да, с магнием косяк вышел..

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пн 15 Авг 2016, 19:35

кошмарик пишет:
Крутил со всей пролетарской лютости за кончик шестигранника
все я нормально крутил, может один раз до этого сильно закрутил не сорвав, потом само сорвалось от рядового усилия.

Видимо, с длиной не угадал.

у меня 180 ротор, это значит, что шимановским не прикрутить болтом, а адаптер не дает посадить что то маленькое : купил м 6 : 40 2 болта, нижний сажал с шайбой, в виде сточенной гайки м8.
на фото это не сорванная резьба, а сфоткана стенка постмаунта. Болты, до конца ввинчивались самого, правда.

Короче: сорвал на м7 футорками, последний шанс: м8 втулку выпилить..теперь несу к токарю. в мастерской по наварке магния цену ломят, это гораздо дороже токарной работы, наварить оказывается.
Как мне поступить : не поскупиться на до\выплавку или просто выпилить у дядьки за бутыль две втулки туда ?  Выдержат ли стенки, уже кривого с завода постмаунта такого запила?
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 QtJEJ9SEyQQ

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 7 1RU1YwqW39Q


Теперь все выглядит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО печально.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения