Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 4

+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор bx Вт 15 Авг 2017, 13:26

Пытаюсь настроить задний переключатель. До первой передачи (самой большой звезды) переключает нормально, а обратно цепь начинает переходить только при включении третьей передачи, т. е. при включении второй передачи цепь остается на самой большой звезде, при включении третьей передачи перескакивает на вторую звезду и т.д. Подскажите, где надо подкрутить?
bx
bx

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Вт 15 Авг 2017, 13:39

гайды на ютубе в помощь (канал велоlab, веломастерская). до регулировки тросика бобыжки откручиваются, потом закручивается тросик на минимальной звезде, потом если не затягивает на большие звезды против часовой крутится бобыжка на заднем переклюке. хочется отметить запас в пол оборота в сторону часовой для бобыжки, мало ли перетянете тросик, чтобы ослабить.
на руле нужно трогать только при критичной настройке во время заезда, если нет возможности слезть.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Вт 15 Авг 2017, 22:09

bx пишет:Пытаюсь настроить задний переключатель. До первой передачи (самой большой звезды) переключает нормально, а обратно цепь начинает переходить только при включении третьей передачи, т. е. при включении второй передачи цепь остается на самой большой звезде, при включении третьей передачи перескакивает на вторую звезду и т.д. Подскажите, где надо подкрутить?
Что то мешает ослаблению натяга тросика. Рубашки/тросики давно меняли?
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор bx Чт 17 Авг 2017, 00:32

В итоге помогло не докрутить на один оборот "бобыжку" в терминологии кошмарика перед откручиванием тросика и докрутить этот оборот уже после натяжения и закрепления тросика. Тросик внутри рубашек подергал, вроде нигде ничего не заедает. Спасибо за советы.
bx
bx

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пт 18 Авг 2017, 21:45

С удивлением узнал, что дофига и больше нормальных брендовых промподшипников для велосипедных втулок продается в магазинах автозапчастей. Там они замаскированы под подшипники для генераторов.

Например: для китайских втулок Новотек DB041/DB042 и их клонов. Тех что с подшипниками 6001-2RS.

SKF (мировой бренд №1): https://www.isnext.ru/Main/Prices/122755003?code=6001-2RS (400 руб)
Koyo (мировой бренд №2) https://www.isnext.ru/Main/Prices/103264440?code=6001-2RS (180 руб)




Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Вс 20 Авг 2017, 05:06

Bomber пишет:С удивлением узнал, что дофига и больше нормальных брендовых промподшипников для велосипедных втулок продается в магазинах автозапчастей. Там они замаскированы под подшипники для генераторов.

Например: для китайских втулок Новотек DB041/DB042 и их клонов. Тех что с подшипниками 6001-2RS.

SKF (мировой бренд №1): https://www.isnext.ru/Main/Prices/122755003?code=6001-2RS (400 руб)
Koyo (мировой бренд №2) https://www.isnext.ru/Main/Prices/103264440?code=6001-2RS (180 руб)

так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вс 20 Авг 2017, 07:04

ReanimatioN:
так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.

Только вот смысл (особенно при наличии аккаунта в магазине автозапчастей)?

Не дешевле (знатоки уже подсказали, что сельские подшипниковые магазины закупаются на том же exist.ru), режим работы, отсутствие online каталогов.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Вс 20 Авг 2017, 13:48

Bomber пишет:ReanimatioN:
так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.

Только вот смысл (особенно при наличии аккаунта в магазине автозапчастей)?

Не дешевле (знатоки уже подсказали, что сельские подшипниковые магазины закупаются на том же exist.ru), режим работы, отсутствие online каталогов.

мне например близко ездить к Дорофееву, там и беру обычно подшипники, и за доставку платить не нужно.

на счет того, где они конкретно закупаются - хз, не особо интересовало, а на счет каталога, я могу им просто позвонить и узнать, если то или иное в наличии, не всегда удобно, но зато при наличии всегда можно сразу приехать и купить, без ожидания, режим работы конечно да, до 18.00 работают, но в целом этого обычно достаточно.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вс 20 Авг 2017, 16:44

ReanimatioN:
мне например близко ездить к Дорофееву, там и беру обычно подшипники, и за доставку платить не нужно.

Автозапчастей с актуальными сайтами - минимум 3 штуки. Точки выдачи в разных районах города. Доставка тоже отдельно не оплачивается. Время работы рассчитано на фетишистов (которые не всегда могут себе позволить в рабочее время мотаться по магазинам).

позвонить и узнать, если то или иное в наличии

Теплые ламповые звонки на домашний по телефону. Very Happy


Смысл моего поста - что и в ПТРЗ уже доступны технологии заказа нормальных подшипников через этот ваш Интернет. С актуальными ценами, без отдельной платы за доставку, дешевле чем ebay и велолабазы, без теплого лампового телефонного общения с менеджерами по продажам(а то личного  affraid путем посещения офиса продаж).


Ну если собственно по subj, то SKF в качестве промов задней втулки понравились: 25+К км до появления небольшого люфта. При этом вращение прома по прежнему столь же благородное как у нового - без шума, клинов и заеданий.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Сб 26 Авг 2017, 09:19

Намертво "закоксовался" гомнолином передний переклюк(пружина и шарниры) - переключение "вверх" с огромными усилиями, переключение "вниз" - только если толкать рамку руками.

Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы? Добавить в бенз дофига масла?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Сб 26 Авг 2017, 11:20

Bomber пишет:Намертво "закоксовался" гомнолином передний переклюк(пружина и шарниры) - переключение "вверх" с огромными усилиями, переключение "вниз" - только если толкать рамку руками.

Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы? Добавить в бенз дофига масла?

Я просто в бензе отмачиваю, можно оставить на некоторое время. А потом достать и поработать кисточкой (для краски) она хорошо попадает в трудные места и всю грязь вычищает. Потом просушить и забрызгать WD40. Особые места можно каплей смазки для цепи-главное вытереть потом лишнее. И всё будет АГОНЬ!
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Пн 28 Авг 2017, 08:20

Bomber, Намертво "закоксовался" гомнолином передний переклюк

Замочить и поджечЪ Twisted Evil будет АГОНЬ! (с)

з.ы. м.б. усилия адские в рубашках?

dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka Пн 28 Авг 2017, 12:32

Bomber пишет:
Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы?
В бензине никогда не отмачивают. Соляра или керосин.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Вт 29 Авг 2017, 14:52

Есть вопрос, у сына на байке (16" колёса) клещевые тормоза. Проблема в том, что они ооочень плохо тормозят, колезо заблокировать вообще невозможно и байк останавливается ооочень медленно.
Что сделал:
- Почистил обод, обезжирил.
- Сменил колодки
- Сменил рубашки и тросы
- Задний обод даже немного поцарапал наждачкой (80)
Что получилось:
-Стало чуток лучше, но проблему не решило. В итоге так хреного и тормозит. Что делать? может проблема в модели тормозов?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Вт 29 Авг 2017, 15:17

шкуркой обод потри)
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Вт 29 Авг 2017, 18:40

Konsta пишет:Есть вопрос, у сына на байке (16" колёса) клещевые тормоза. Проблема в том, что они ооочень плохо тормозят, колезо заблокировать вообще невозможно и байк останавливается ооочень медленно.
Что сделал:
- Почистил обод, обезжирил.
- Сменил колодки
- Сменил рубашки и тросы
- Задний обод даже немного поцарапал наждачкой (80)
Что получилось:
-Стало чуток лучше, но проблему не решило. В итоге так хреного и тормозит. Что делать? может проблема в модели тормозов?
Клещевые обычно всегда хреново тормозят, по сравнению с V-брейками.)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Вт 29 Авг 2017, 21:07

Обычно? Но тут вообще, почти не тормозят)
К примеру клещевые на моём корто, могут остановить байк, а клещевые на шоссейнике, который сегодня днём тестил - там вообще могут заблокировать переднее колесо)
А вот эти клещи на детском- они с горки не остановят байк)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Вт 29 Авг 2017, 22:59

дербань корто и бери у меня шоссейник))
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Ср 30 Авг 2017, 17:31

фото тормоза?
если с приводом тормоза нет проблем, значит или колодки или сам тормоз.
Мягкие рычаги, люфты.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Ср 30 Авг 2017, 18:20

на детских велосипедах стоят макеты тормозов, собственно как и макеты всего остального, их можно смело выбросить и поставить что-то более человечье.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор cvet Ср 30 Авг 2017, 18:23

Не на всех, конечно. Всё, как у взрослых, зависит от готовности потратиться - есть ашаны, есть работоспособные велики: и карбоний, и с узлами на промах. Есть даже деление по специализации: шоссе, бмх (рейсинг и "традиционный"), прогулочные, "кантрийники".

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Ср 30 Авг 2017, 18:25

cvet пишет:Не на всех, конечно. Всё, как у взрослых, зависит от готовности потратиться - есть ашаны, есть работоспособные велики: и карбоний, и с узлами на промах. Есть даже деление по специализации: шоссе, бмх (рейсинг и "традиционный"), прогулочные, "кантрийники".

естесно, есть модные, но в 99% случаев - мусор, сделанный из того, что не пошло на взрослые.

привозили велосипеды, рамы которых похожи больше на консервные банки, сварка в виде 4-5 плевков и так далее.

но были и велосипеды с ременной!!! передачей и очень качественным навесом.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Ср 30 Авг 2017, 19:15

Единственные нормальные детские лясы))
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть cheers наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Ср 30 Авг 2017, 19:23

Zurg пишет:.........
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
Сначала удивился цене, но потом посмотрел на вес... Как же круто, что все-так существуют нормальные, ЛЕГКИЕ детские байки!!
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор cvet Ср 30 Авг 2017, 19:38

Zurg пишет:Единственные нормальные детские лясы))
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть cheers  наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
Я бы добавил Айлабайк, Вум и ещё несколько менее популярных марок.
Вот 20 дюймовая сравнительная таблица, но представлено не всё, что на рынке есть.
https://www.mtbiker.sk/forum/resources/file/299999

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Ср 30 Авг 2017, 22:12

вот аткой вот у нас https://trial-sport.ru/goods/51516/1238644.html
А тормоза с корты не подходят на него, кто подскажет какие надо брать и где заказывать?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Чт 31 Авг 2017, 00:32

Zurg пишет:Единственные нормальные детские лясы))
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть cheers  наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.

именно Early Rider и был, 16" вроде. очень качественно сделан.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Чт 31 Авг 2017, 00:34

Konsta пишет:вот аткой вот у нас https://trial-sport.ru/goods/51516/1238644.html
А тормоза с корты не подходят на него, кто подскажет какие надо брать и где заказывать?

видимо нужны с длинными лапками, правда вероятно что они все равно будут тормозить как говно, длинно-лапые обычно шляпные.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Пт 01 Сен 2017, 21:24

Неплохи Tektro, двухосевые Dia Compe. Но они не копеечные.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вс 20 Янв 2019, 17:02

Ценителям китайского-затодешево-хлама на заметку.

Китайские колодки за 5 копеек. никогда проблем не было и друг ВНЕЗАПНО начинает подклинивать колесо. Прочистил тормозные поршни, заменил полностью тормознуху и только после этого ВНЕЗАПНО заметил что одна из колодок застревает в калипере. Тупо больше по размерам чем вторая. Пришлось доработать напильником. При этом все другие тормозные колодки из этого же заказа вполне себе стандартных размеров.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Виталий Вт 14 Май 2019, 23:28

Стоит ли менять чашку (при наличие в веломагазах)задней втулки, или это адский колхоз?
Что то парит спицы снимать-ставить! bounce bounce
Виталий
Виталий

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2019-01-20
Откуда : ПТЗ-Ключага

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kostyalom Ср 15 Май 2019, 07:35

На алю-втулках меняется,если чашка не лезет она обтачивается наждаком и приспособой из оси,подшипников,гаек. На чугуне без сварки не поменять.

kostyalom

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2011-10-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Чт 16 Май 2019, 12:53

kostyalom пишет:На  алю-втулках меняется,если чашка не лезет она обтачивается наждаком и приспособой из оси,подшипников,гаек. На чугуне без сварки не поменять.
все везде меняется, главное - наличие расходника, стальные штамповки тоже разбираются, и даже на промы переделываются, при желании, правда стоимость выходит за рамки замены на новую втулку, но в случае ФЭТ втулок под трещотку это актуально, уже пару переделывал на промы и ось 17 мм.

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 TNiVJ3Czjik
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 K-2JVPMOcxk
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Чт 16 Май 2019, 22:14

ReanimatioN:
в случае ФЭТ втулок под трещотку это актуально, уже пару переделывал на промы и ось 17 мм.

Никогда не дристнет, никогда?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Kogl Пн 29 Июл 2019, 16:55

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Drist10
Скоро дристнет. На китай-карбон всё перекинуть что-ли...
Kogl
Kogl

Сообщения : 297
Дата регистрации : 2014-09-07
Возраст : 58
Откуда : Петрозаводск

http://radio3p.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 29 Июл 2019, 18:02

в китай карбоне сила! Very Happy
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пн 29 Июл 2019, 20:55

Kogl:
Скоро дристнет. На китай-карбон всё перекинуть что-ли...

В нынешние времена люминий (как цветной металл) ценится больше всякого китайского капрона. Заварить и катать-катать-катать.

из тайного vkontakte диалога пишет:Q: подскажите где алю раму заварили бы? Чтобы аккуратно.
A: Шинмастер в пятом поселке, рядом с карелимпексом
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Eugen Вт 25 Май 2021, 22:52

А если алюминиевый обод (покрышка 26''х1 3/4'', 36 спиц) стёрся до глубины контрольной канавки, то он точно сломается?
Eugen
Eugen

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Фомин Александр Ср 02 Июн 2021, 23:35

друзья, посоветуйте, пожалуйста, кто бы мог поменять тросики с рубашками и т.д. у нас в Птз?

Фомин Александр

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 9, 10, 11

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения