Обслуживание и ремонт.Часть 4
+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43
Страница 11 из 11
Страница 11 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Пытаюсь настроить задний переключатель. До первой передачи (самой большой звезды) переключает нормально, а обратно цепь начинает переходить только при включении третьей передачи, т. е. при включении второй передачи цепь остается на самой большой звезде, при включении третьей передачи перескакивает на вторую звезду и т.д. Подскажите, где надо подкрутить?
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
гайды на ютубе в помощь (канал велоlab, веломастерская). до регулировки тросика бобыжки откручиваются, потом закручивается тросик на минимальной звезде, потом если не затягивает на большие звезды против часовой крутится бобыжка на заднем переклюке. хочется отметить запас в пол оборота в сторону часовой для бобыжки, мало ли перетянете тросик, чтобы ослабить.
на руле нужно трогать только при критичной настройке во время заезда, если нет возможности слезть.
на руле нужно трогать только при критичной настройке во время заезда, если нет возможности слезть.
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Что то мешает ослаблению натяга тросика. Рубашки/тросики давно меняли?bx пишет:Пытаюсь настроить задний переключатель. До первой передачи (самой большой звезды) переключает нормально, а обратно цепь начинает переходить только при включении третьей передачи, т. е. при включении второй передачи цепь остается на самой большой звезде, при включении третьей передачи перескакивает на вторую звезду и т.д. Подскажите, где надо подкрутить?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
В итоге помогло не докрутить на один оборот "бобыжку" в терминологии кошмарика перед откручиванием тросика и докрутить этот оборот уже после натяжения и закрепления тросика. Тросик внутри рубашек подергал, вроде нигде ничего не заедает. Спасибо за советы.
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
С удивлением узнал, что дофига и больше нормальных брендовых промподшипников для велосипедных втулок продается в магазинах автозапчастей. Там они замаскированы под подшипники для генераторов.
Например: для китайских втулок Новотек DB041/DB042 и их клонов. Тех что с подшипниками 6001-2RS.
SKF (мировой бренд №1): https://www.isnext.ru/Main/Prices/122755003?code=6001-2RS (400 руб)
Koyo (мировой бренд №2) https://www.isnext.ru/Main/Prices/103264440?code=6001-2RS (180 руб)
Например: для китайских втулок Новотек DB041/DB042 и их клонов. Тех что с подшипниками 6001-2RS.
SKF (мировой бренд №1): https://www.isnext.ru/Main/Prices/122755003?code=6001-2RS (400 руб)
Koyo (мировой бренд №2) https://www.isnext.ru/Main/Prices/103264440?code=6001-2RS (180 руб)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:С удивлением узнал, что дофига и больше нормальных брендовых промподшипников для велосипедных втулок продается в магазинах автозапчастей. Там они замаскированы под подшипники для генераторов.
Например: для китайских втулок Новотек DB041/DB042 и их клонов. Тех что с подшипниками 6001-2RS.
SKF (мировой бренд №1): https://www.isnext.ru/Main/Prices/122755003?code=6001-2RS (400 руб)
Koyo (мировой бренд №2) https://www.isnext.ru/Main/Prices/103264440?code=6001-2RS (180 руб)
так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
ReanimatioN:
так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.
Только вот смысл (особенно при наличии аккаунта в магазине автозапчастей)?
Не дешевле (знатоки уже подсказали, что сельские подшипниковые магазины закупаются на том же exist.ru), режим работы, отсутствие online каталогов.
так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.
Только вот смысл (особенно при наличии аккаунта в магазине автозапчастей)?
Не дешевле (знатоки уже подсказали, что сельские подшипниковые магазины закупаются на том же exist.ru), режим работы, отсутствие online каталогов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:ReanimatioN:
так-то все можно под заказ купить у Дорофеева на заводской или в ОПК на советской.
Только вот смысл (особенно при наличии аккаунта в магазине автозапчастей)?
Не дешевле (знатоки уже подсказали, что сельские подшипниковые магазины закупаются на том же exist.ru), режим работы, отсутствие online каталогов.
мне например близко ездить к Дорофееву, там и беру обычно подшипники, и за доставку платить не нужно.
на счет того, где они конкретно закупаются - хз, не особо интересовало, а на счет каталога, я могу им просто позвонить и узнать, если то или иное в наличии, не всегда удобно, но зато при наличии всегда можно сразу приехать и купить, без ожидания, режим работы конечно да, до 18.00 работают, но в целом этого обычно достаточно.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
ReanimatioN:
мне например близко ездить к Дорофееву, там и беру обычно подшипники, и за доставку платить не нужно.
Автозапчастей с актуальными сайтами - минимум 3 штуки. Точки выдачи в разных районах города. Доставка тоже отдельно не оплачивается. Время работы рассчитано на фетишистов (которые не всегда могут себе позволить в рабочее время мотаться по магазинам).
позвонить и узнать, если то или иное в наличии
Теплые ламповые звонкина домашний по телефону.
Смысл моего поста - что и в ПТРЗ уже доступны технологии заказа нормальных подшипников через этот ваш Интернет. С актуальными ценами, без отдельной платы за доставку, дешевле чем ebay и велолабазы, без теплого лампового телефонного общения с менеджерами по продажам(а то личного путем посещения офиса продаж).
Ну если собственно по subj, то SKF в качестве промов задней втулки понравились: 25+К км до появления небольшого люфта. При этом вращение прома по прежнему столь же благородное как у нового - без шума, клинов и заеданий.
мне например близко ездить к Дорофееву, там и беру обычно подшипники, и за доставку платить не нужно.
Автозапчастей с актуальными сайтами - минимум 3 штуки. Точки выдачи в разных районах города. Доставка тоже отдельно не оплачивается. Время работы рассчитано на фетишистов (которые не всегда могут себе позволить в рабочее время мотаться по магазинам).
позвонить и узнать, если то или иное в наличии
Теплые ламповые звонки
Смысл моего поста - что и в ПТРЗ уже доступны технологии заказа нормальных подшипников через этот ваш Интернет. С актуальными ценами, без отдельной платы за доставку, дешевле чем ebay и велолабазы, без теплого лампового телефонного общения с менеджерами по продажам(а то личного путем посещения офиса продаж).
Ну если собственно по subj, то SKF в качестве промов задней втулки понравились: 25+К км до появления небольшого люфта. При этом вращение прома по прежнему столь же благородное как у нового - без шума, клинов и заеданий.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Намертво "закоксовался" гомнолином передний переклюк(пружина и шарниры) - переключение "вверх" с огромными усилиями, переключение "вниз" - только если толкать рамку руками.
Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы? Добавить в бенз дофига масла?
Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы? Добавить в бенз дофига масла?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:Намертво "закоксовался" гомнолином передний переклюк(пружина и шарниры) - переключение "вверх" с огромными усилиями, переключение "вниз" - только если толкать рамку руками.
Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы? Добавить в бенз дофига масла?
Я просто в бензе отмачиваю, можно оставить на некоторое время. А потом достать и поработать кисточкой (для краски) она хорошо попадает в трудные места и всю грязь вычищает. Потом просушить и забрызгать WD40. Особые места можно каплей смазки для цепи-главное вытереть потом лишнее. И всё будет АГОНЬ!
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber, Намертво "закоксовался" гомнолином передний переклюк
Замочить и поджечЪ будет АГОНЬ! (с)
з.ы. м.б. усилия адские в рубашках?
Замочить и поджечЪ будет АГОНЬ! (с)
з.ы. м.б. усилия адские в рубашках?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
В бензине никогда не отмачивают. Соляра или керосин.Bomber пишет:
Отмачивание в бензине от бензопилы(20 мл масла на 1 л бенза) помогло не сильно. Есть еще способы?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Есть вопрос, у сына на байке (16" колёса) клещевые тормоза. Проблема в том, что они ооочень плохо тормозят, колезо заблокировать вообще невозможно и байк останавливается ооочень медленно.
Что сделал:
- Почистил обод, обезжирил.
- Сменил колодки
- Сменил рубашки и тросы
- Задний обод даже немного поцарапал наждачкой (80)
Что получилось:
-Стало чуток лучше, но проблему не решило. В итоге так хреного и тормозит. Что делать? может проблема в модели тормозов?
Что сделал:
- Почистил обод, обезжирил.
- Сменил колодки
- Сменил рубашки и тросы
- Задний обод даже немного поцарапал наждачкой (80)
Что получилось:
-Стало чуток лучше, но проблему не решило. В итоге так хреного и тормозит. Что делать? может проблема в модели тормозов?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
шкуркой обод потри)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Клещевые обычно всегда хреново тормозят, по сравнению с V-брейками.)Konsta пишет:Есть вопрос, у сына на байке (16" колёса) клещевые тормоза. Проблема в том, что они ооочень плохо тормозят, колезо заблокировать вообще невозможно и байк останавливается ооочень медленно.
Что сделал:
- Почистил обод, обезжирил.
- Сменил колодки
- Сменил рубашки и тросы
- Задний обод даже немного поцарапал наждачкой (80)
Что получилось:
-Стало чуток лучше, но проблему не решило. В итоге так хреного и тормозит. Что делать? может проблема в модели тормозов?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Обычно? Но тут вообще, почти не тормозят)
К примеру клещевые на моём корто, могут остановить байк, а клещевые на шоссейнике, который сегодня днём тестил - там вообще могут заблокировать переднее колесо)
А вот эти клещи на детском- они с горки не остановят байк)
К примеру клещевые на моём корто, могут остановить байк, а клещевые на шоссейнике, который сегодня днём тестил - там вообще могут заблокировать переднее колесо)
А вот эти клещи на детском- они с горки не остановят байк)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
дербань корто и бери у меня шоссейник))
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
фото тормоза?
если с приводом тормоза нет проблем, значит или колодки или сам тормоз.
Мягкие рычаги, люфты.
если с приводом тормоза нет проблем, значит или колодки или сам тормоз.
Мягкие рычаги, люфты.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
на детских велосипедах стоят макеты тормозов, собственно как и макеты всего остального, их можно смело выбросить и поставить что-то более человечье.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Не на всех, конечно. Всё, как у взрослых, зависит от готовности потратиться - есть ашаны, есть работоспособные велики: и карбоний, и с узлами на промах. Есть даже деление по специализации: шоссе, бмх (рейсинг и "традиционный"), прогулочные, "кантрийники".
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
cvet пишет:Не на всех, конечно. Всё, как у взрослых, зависит от готовности потратиться - есть ашаны, есть работоспособные велики: и карбоний, и с узлами на промах. Есть даже деление по специализации: шоссе, бмх (рейсинг и "традиционный"), прогулочные, "кантрийники".
естесно, есть модные, но в 99% случаев - мусор, сделанный из того, что не пошло на взрослые.
привозили велосипеды, рамы которых похожи больше на консервные банки, сварка в виде 4-5 плевков и так далее.
но были и велосипеды с ременной!!! передачей и очень качественным навесом.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Единственные нормальные детские лясы))
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Сначала удивился цене, но потом посмотрел на вес... Как же круто, что все-так существуют нормальные, ЛЕГКИЕ детские байки!!Zurg пишет:.........
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Я бы добавил Айлабайк, Вум и ещё несколько менее популярных марок.Zurg пишет:Единственные нормальные детские лясы))
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
Вот 20 дюймовая сравнительная таблица, но представлено не всё, что на рынке есть.
https://www.mtbiker.sk/forum/resources/file/299999
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
вот аткой вот у нас https://trial-sport.ru/goods/51516/1238644.html
А тормоза с корты не подходят на него, кто подскажет какие надо брать и где заказывать?
А тормоза с корты не подходят на него, кто подскажет какие надо брать и где заказывать?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg пишет:Единственные нормальные детские лясы))
https://earlyrider.com/collections/bikes - тут и с ремнем есть наверно он и был
https://lisaped.ru/ - отечественный продукт, в том плане, что энтузиасты из МСК начали в Азии размещать заказы на нормальные детские лясы.
именно Early Rider и был, 16" вроде. очень качественно сделан.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Konsta пишет:вот аткой вот у нас https://trial-sport.ru/goods/51516/1238644.html
А тормоза с корты не подходят на него, кто подскажет какие надо брать и где заказывать?
видимо нужны с длинными лапками, правда вероятно что они все равно будут тормозить как говно, длинно-лапые обычно шляпные.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Неплохи Tektro, двухосевые Dia Compe. Но они не копеечные.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ценителям китайского-затодешево-хлама на заметку.
Китайские колодки за 5 копеек. никогда проблем не было и друг ВНЕЗАПНО начинает подклинивать колесо. Прочистил тормозные поршни, заменил полностью тормознуху и только после этого ВНЕЗАПНО заметил что одна из колодок застревает в калипере. Тупо больше по размерам чем вторая. Пришлось доработать напильником. При этом все другие тормозные колодки из этого же заказа вполне себе стандартных размеров.
Китайские колодки за 5 копеек. никогда проблем не было и друг ВНЕЗАПНО начинает подклинивать колесо. Прочистил тормозные поршни, заменил полностью тормознуху и только после этого ВНЕЗАПНО заметил что одна из колодок застревает в калипере. Тупо больше по размерам чем вторая. Пришлось доработать напильником. При этом все другие тормозные колодки из этого же заказа вполне себе стандартных размеров.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Стоит ли менять чашку (при наличие в веломагазах)задней втулки, или это адский колхоз?
Что то парит спицы снимать-ставить!
Что то парит спицы снимать-ставить!
Виталий- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2019-01-20
Откуда : ПТЗ-Ключага
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
На алю-втулках меняется,если чашка не лезет она обтачивается наждаком и приспособой из оси,подшипников,гаек. На чугуне без сварки не поменять.
kostyalom- Сообщения : 208
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
все везде меняется, главное - наличие расходника, стальные штамповки тоже разбираются, и даже на промы переделываются, при желании, правда стоимость выходит за рамки замены на новую втулку, но в случае ФЭТ втулок под трещотку это актуально, уже пару переделывал на промы и ось 17 мм.kostyalom пишет:На алю-втулках меняется,если чашка не лезет она обтачивается наждаком и приспособой из оси,подшипников,гаек. На чугуне без сварки не поменять.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
ReanimatioN:
в случае ФЭТ втулок под трещотку это актуально, уже пару переделывал на промы и ось 17 мм.
Никогда не дристнет, никогда?
в случае ФЭТ втулок под трещотку это актуально, уже пару переделывал на промы и ось 17 мм.
Никогда не дристнет, никогда?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
в китай карбоне сила!
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Kogl:
Скоро дристнет. На китай-карбон всё перекинуть что-ли...
В нынешние времена люминий (как цветной металл) ценится больше всякого китайского капрона. Заварить и катать-катать-катать.
Скоро дристнет. На китай-карбон всё перекинуть что-ли...
В нынешние времена люминий (как цветной металл) ценится больше всякого китайского капрона. Заварить и катать-катать-катать.
из тайного vkontakte диалога пишет:Q: подскажите где алю раму заварили бы? Чтобы аккуратно.
A: Шинмастер в пятом поселке, рядом с карелимпексом
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А если алюминиевый обод (покрышка 26''х1 3/4'', 36 спиц) стёрся до глубины контрольной канавки, то он точно сломается?
Eugen- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
друзья, посоветуйте, пожалуйста, кто бы мог поменять тросики с рубашками и т.д. у нас в Птз?
Фомин Александр- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-08-11
Страница 11 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 11 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения