Обслуживание и ремонт.Часть 4
+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43
Страница 1 из 11
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Обслуживание и ремонт.Часть 4
Краткое содержание предыдущих тем:
Обслуживание и ремонт.Часть 3
Обслуживание и ремонт.Часть 2
Обслуживание и ремонт.Часть 1
Обслуживание и ремонт.Часть 3
Обслуживание и ремонт.Часть 2
Обслуживание и ремонт.Часть 1
И от рамы кусок отпал???Пол вела в кармане привез. хорошо что не далеко от дома!
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
какой кусок, ты вообще о чем?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
на фото рама обломана или что там? остатки петуха и переклюка что ли?Аль Капоне пишет:какой кусок, ты вообще о чем?
петухи обычно не красятся вот я и думаю на раму
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
чёж не красится, если у тебя не крашеный, не значит что все на свете не красятсяaccuracer пишет:на фото рама обломана или что там? остатки петуха и переклюка что ли?Аль Капоне пишет:какой кусок, ты вообще о чем?
петухи обычно не красятся вот я и думаю на раму
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Собираю вел после аварии, колеса выправил, систему поменял, но сейчас заметил, что вынос повело винтом и руль стоит не ровно, трещин не нашел, но буду менять, можно ли катать пока придет новый? Вынос люминь 120 мм.
Не хочется на ходу без руля оставаться)))
Не хочется на ходу без руля оставаться)))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Миша, а точно вынос? Не раму? Не могу себе представить современный ахеад вынос винтом.MiFFka пишет:Собираю вел после аварии, колеса выправил, систему поменял, но сейчас заметил, что вынос повело винтом и руль стоит не ровно, трещин не нашел, но буду менять, можно ли катать пока придет новый? Вынос люминь 120 мм.
Не хочется на ходу без руля оставаться)))
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Крайний пишет: а точно вынос? Не раму?
Да не, рама вроде ровная, задние перья и вилка картоновые, они наверно и спасли раму, а приземлился я как раз на руль, локоть и колено))
- Спойлер:
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
как и где теперь петух искать. Я же в этом не шарю, а они сЦуко все разные.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
тебе не понять
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Аль Капоне:
как и где теперь петух искать.
В бАянных Интернет-магазинах + ebay(китайские петухи за 5 копеек) + можно в тот же Веломан сходить с останками старого, поискать аналогичный(раньше там был большой выбор).
вариант 1: по модели велосипеда
вариант 2: сравнивать визуально
вариант 3: принести останки старого фрезировщику - выточат новый
Бывают случаи когда петух чуть иной(например, лишний выступ) - лечится непринужденной проточкой рашпилем.
как и где теперь петух искать.
В бАянных Интернет-магазинах + ebay(китайские петухи за 5 копеек) + можно в тот же Веломан сходить с останками старого, поискать аналогичный(раньше там был большой выбор).
вариант 1: по модели велосипеда
вариант 2: сравнивать визуально
вариант 3: принести останки старого фрезировщику - выточат новый
Бывают случаи когда петух чуть иной(например, лишний выступ) - лечится непринужденной проточкой рашпилем.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Подскажите, в чём отличие между цепями KMC Z50 и KMC Z51 кроме обозначения и цены?
Eugen- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Eugen:
в чём отличие между цепями KMC Z50 и KMC Z51 кроме обозначения и цены?
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1166
в чём отличие между цепями KMC Z50 и KMC Z51 кроме обозначения и цены?
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1166
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Аль Капоне пишет:как и где теперь петух искать. Я же в этом не шарю, а они сЦуко все разные.
ТутА я брал пучок петухов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
во нашел, на али есть похожие, но зеркальные
http://velopulse.ru/node/335
http://velopulse.ru/node/335
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
В Триал-спорте были какие то петухи. В Веломане ещё. Там же и задний переклюк был, хотя точно не 105-й.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
http://ru.aliexpress.com/item/Alloy-Rear-Derailleur-Hanger-Drop-Out-for-29ER-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-one/1616658343.htmlАль Капоне пишет:во нашел, на али есть похожие, но зеркальные
http://velopulse.ru/node/335
1:1 как на моём 29-ом китайце. Тебе возможно придётся чуток доработать напильником.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
отсыпь из пучка один? есно за денежные знаки!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Подскажите пожалуйста.
Подседел карбоновый.
После суровых покатов сидушка иногда сдвигается на 5мм назад.
Я ее разкручиваю, подтягиваю, закручиваю, проходит месяцок, я осматриваю и вижу снова сдвиг.
Как бы зафиксировать по-надежнее?
Подседел карбоновый.
После суровых покатов сидушка иногда сдвигается на 5мм назад.
Я ее разкручиваю, подтягиваю, закручиваю, проходит месяцок, я осматриваю и вижу снова сдвиг.
Как бы зафиксировать по-надежнее?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Странная проблема. Седло смещается назад относительно подседела?Zurg пишет:Подскажите пожалуйста.
Подседел карбоновый.
После суровых покатов сидушка иногда сдвигается на 5мм назад.
Я ее разкручиваю, подтягиваю, закручиваю, проходит месяцок, я осматриваю и вижу снова сдвиг.
Как бы зафиксировать по-надежнее?
Может винт (винты) ослабевают? Тогда закрутить потуже и фиксатор резьбы. Осторожнее с затяжкой если рамки седла тоже карбоновые.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Винты закручены с фиксатором и сильно.
А что за паста?
А что за паста?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Фрикционная паста для компонентов из алюминия и карбона
На 30% снижает усилие при затягивании детали (вынос, подседельный штырь и т.п.)
Защищает от коррозии
Убирает скрипы и шумы
Наносится тонким равномерным слоем на деталь
На 30% снижает усилие при затягивании детали (вынос, подседельный штырь и т.п.)
Защищает от коррозии
Убирает скрипы и шумы
Наносится тонким равномерным слоем на деталь
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
В Триале такая имеется "Motorex Смазка консистентная CARBON GREASE" для тех же целей. Вроде бы народ и обычную зубную применял для фиксации подседела в раме.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Зубная паста "Жемчуг".
Для связки алю рама и карбон убийственный вариант. Знакомый с трудом штырь выковырял спустя некоторое время, все закальцевалось нахрен.
В варианте "намазать рамки" должно сработать получше.
Для связки алю рама и карбон убийственный вариант. Знакомый с трудом штырь выковырял спустя некоторое время, все закальцевалось нахрен.
В варианте "намазать рамки" должно сработать получше.
Vit77- Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
С этим делом вечно непонятки. Не имел никаких проблем с карбоновыми штырями в алюраме, ни в плане зажать, ни в плане вынуть. Может от того, что и руль и рама и подседел от одного производителя
Канифолью натереть можно.
Канифолью натереть можно.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Починял тут небольшой косяк с задним переклюком срам х9...внезапно оказалось, что основная его часть сделана из пластика. Пластика, КАРЛ!
Ножиком пилится Мда, вот она борьба за лишние граммы.
Ножиком пилится Мда, вот она борьба за лишние граммы.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg:
Починял тут небольшой косяк с задним переклюком срам х9...внезапно оказалось, что основная его часть сделана из пластика. Пластика, КАРЛ!
"зато легкая"(c)
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1323:n#1742
P.S: вспоминаются теплые, ламповые переклюки LX(еще даже не SLX) 2004-2005 годов. В которых даже лапка была неубиваемо-сталюжная. Переклюк(при умелом попадании в колесо) без каких-либо последствий для себя рвал даже Чемпион 2.0 спицы.
Починял тут небольшой косяк с задним переклюком срам х9...внезапно оказалось, что основная его часть сделана из пластика. Пластика, КАРЛ!
"зато легкая"(c)
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1323:n#1742
на Х9 одна половина лапки алю, другая композитная. Параллелограмм алюминиевый.
P.S: вспоминаются теплые, ламповые переклюки LX(еще даже не SLX) 2004-2005 годов. В которых даже лапка была неубиваемо-сталюжная. Переклюк(при умелом попадании в колесо) без каких-либо последствий для себя рвал даже Чемпион 2.0 спицы.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Х7 железный. Но наверное очень тяжелый.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Пластик - это серая честь, где надпись х9. У х7, плагаю, также.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
у х7 там точно метал типа аллюминия, проверено газовым ключом и такой-то матерью, да и на сколах видно именно металл, правда на силумин больше похожий по мягкости
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:
P.S: вспоминаются теплые, ламповые переклюки LX(еще даже не SLX) 2004-2005 годов. В которых даже лапка была неубиваемо-сталюжная. Переклюк(при умелом попадании в колесо) без каких-либо последствий для себя рвал даже Чемпион 2.0 спицы.
эти-то монстры, что в середине?
да, не лайток они на самом деле, две штуки таких лежит в коллекции, один подуставший уже, люфты и все такое, второй, что на фото, люфтов практически не имеет.
darth dimetriuz пишет:у х7 там точно метал типа аллюминия, проверено газовым ключом и такой-то матерью, да и на сколах видно именно металл, правда на силумин больше похожий по мягкости
основание где крепится лапка - 146% пластик, на всех стыдах.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
ага, вчера посмотрел и точно пластик.
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А правку звезд практикуют? А то на Воздухе закусило цепь и погнуло вторую звезду системы. Цепь слетает сразу.
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
tarkka пишет:А правку звезд практикуют? А то на Воздухе закусило цепь и погнуло вторую звезду системы. Цепь слетает сразу.
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?
Мне большую вообще рукой вправили , сильно погнул ? Вообще а что тебе мешает проверить все равно если не получиться выкидывать..
exeshka- Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-06-13
Возраст : 40
Откуда : с покатушки
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
У меня вторая звезда как то загнулась, как не пытался выправить, постоянно скидывало, в общем новую поставил.tarkka пишет:А правку звезд практикуют? А то на Воздухе закусило цепь и погнуло вторую звезду системы. Цепь слетает сразу.
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?
З.Ы. Есть вероятность что я рукожоп, или жопорук, кому как удобней.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ну чтА, петух любезно предоставил IF (за что ему спасибо), одна резьба немного попорчены, но не страшно родной винт короткий, я взял длиннее и посадил на фиксатор резьбы! Цепь новая сцукО была, погнулась винтом, заменил звенья (хорошо остались, не выкинул). Ждемс переклюк и замки!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Давай давай собирайся в кучу, а то уже совсем не с кем катать по шоссе сталоАль Капоне пишет:Ну чтА, петух любезно предоставил IF (за что ему спасибо), одна резьба немного попорчены, но не страшно родной винт короткий, я взял длиннее и посадил на фиксатор резьбы! Цепь новая сцукО была, погнулась винтом, заменил звенья (хорошо остались, не выкинул). Ждемс переклюк и замки!
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вопрос такой: пришло время для смены колодок на переднем тормозе FormulaRX. колодки сменил, покатал все норм тормозят на раз . неделю велик стоял без движения(травмы замучали ) Вообщем решил прокатиться: жамкаю ручку тормоза, хлюпает с*ка. из под крепления тормоза к рулю поитхоньку сочит тормозуха . открутил, увидел что из технологического отверстия сочит при нажатии. тормоз схватывает нормально, ручка не провалилась! Неужели колодки новые слишком толстые и лишка выходит из отверстия? Что может быть? Кто сталкивался?
Zaskar9R- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2014-11-16
Откуда : PTZ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ну вот, остался только наконечник на тросик!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Как решил проблему с колесом?
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Заполировал, что бы задиров не было и оставил так! такое не убрать, можно конечно ось с конусами новую, но вот диаметр подойдет ли?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Подскажите, на сколько критичен один сломанный зуб на внешней звезде 36 спереди?
Стоит ли как можно скорее менять звезду, или можно катать, пока сильных проблем со сбросом/забросом цепи не будет? Система 2х.
Стоит ли как можно скорее менять звезду, или можно катать, пока сильных проблем со сбросом/забросом цепи не будет? Система 2х.
Последний раз редактировалось: Zurg (Пн 29 Июн 2015, 01:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) ставлю крышку от комплекта рулевой колонки проставочное кольцо одеваю вынос и перед затягивание выноса установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо
З.Ы. С другими вилками не было проблем с установкой. Болт якорь затягивал крепко, а только потом фиксировал вынос.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) ставлю крышку от комплекта рулевой колонки проставочное кольцо одеваю вынос и перед затягивание выноса установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо
З.Ы. С другими вилками не было проблем с установкой. Болт якорь затягивал крепко, а только потом фиксировал вынос.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
,Zurg пишет:Подскажите, на сколько критичен один сломанный зуб на внешней звезде 36 спереди?
Стоит ли как можно скорее менять звезду, или можно катать, пока сильных проблем со сбросом/забросом цепи не будет? Система 2х.
чем-то мешает/не работает? нет - забей, да - меняй.
вопрос другой - КАК?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Имею велосипед, на котором уже в этом сезоне 3 раза клеил камеру. Затем купил новую и ее уже второй раз клеить надо. Причем проколы все на боковой поверхности камеры. Т.е. это не спицами, и не снаружи. Велосипед всегда под контролем, т.е. из гадства это тоже никто не смог бы сделать.
Пальцем по внутренней поверхности покрышки и по ободу водил, ничего не обнаружил. Может кто подскажет технологию поиска, чего там может колоть или царапать?
Пальцем по внутренней поверхности покрышки и по ободу водил, ничего не обнаружил. Может кто подскажет технологию поиска, чего там может колоть или царапать?
wowick- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-08-03
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
колечко слишком тонкое.Konsta пишет:Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) ставлю крышку от комплекта рулевой колонки проставочное кольцо одеваю вынос и перед затягивание выноса установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо
З.Ы. С другими вилками не было проблем с установкой. Болт якорь затягивал крепко, а только потом фиксировал вынос.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Konsta, как я понимаю, болт-якорь не надо КРЕПКО затягивать. С его помощью только убирается люфт, но так, чтобы руль легко крутился, а потом вся конструкция фиксируется выносом.
aleksandr- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
У меня (на прямом стакане) было такое, когда забывал надевать на шток конусное кольцо для нижнего подшипника рулевой.Konsta пишет:Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) ставлю крышку от комплекта рулевой колонки проставочное кольцо одеваю вынос и перед затягивание выноса установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
крайни какое колечко ?
tarkka вроде установил всё по правилам.
aleksandr на других вилках я затягивал крепко, а тут получается не надо что ли?
tarkka вроде установил всё по правилам.
aleksandr на других вилках я затягивал крепко, а тут получается не надо что ли?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 1 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения