Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 4

+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43

Страница 1 из 11 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Пт 05 Июн 2015, 17:11

Краткое содержание предыдущих тем:
Обслуживание и ремонт.Часть 3
Обслуживание и ремонт.Часть 2
Обслуживание и ремонт.Часть 1


Пол вела в кармане привез. хорошо что не далеко от дома!
И от рамы кусок отпал???
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Пт 05 Июн 2015, 17:21

какой кусок, ты вообще о чем?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Пт 05 Июн 2015, 17:24

Аль Капоне пишет:какой кусок, ты вообще о чем?
на фото рама обломана или что там? остатки петуха и переклюка что ли?
петухи обычно не красятся вот я и думаю на раму
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пт 05 Июн 2015, 17:29

accuracer пишет:
Аль Капоне пишет:какой кусок, ты вообще о чем?
на фото рама обломана или что там? остатки петуха и переклюка что ли?
петухи обычно не красятся вот я и думаю на раму
чёж не красится, если у тебя не крашеный, не значит что все на свете не красятся
Обслуживание и ремонт.Часть 4 UgmA-vxW6S8
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka Пт 05 Июн 2015, 18:22

Собираю вел после аварии, колеса выправил, систему поменял, но сейчас заметил, что вынос повело винтом и руль стоит не ровно, трещин не нашел, но буду менять,  можно ли катать пока придет новый? Вынос люминь 120 мм.

Не хочется на ходу без руля оставаться)))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Пт 05 Июн 2015, 19:17

MiFFka пишет:Собираю вел после аварии, колеса выправил, систему поменял, но сейчас заметил, что вынос повело винтом и руль стоит не ровно, трещин не нашел, но буду менять,  можно ли катать пока придет новый? Вынос люминь 120 мм.

Не хочется на ходу без руля оставаться)))
Миша, а точно вынос? Не раму? Не могу себе представить современный ахеад вынос винтом.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka Пт 05 Июн 2015, 21:38

Крайний пишет: а точно вынос? Не раму?

Да не, рама вроде ровная, задние перья и вилка картоновые, они наверно и спасли раму, а приземлился я как раз на руль, локоть и колено))
Спойлер:

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Сб 06 Июн 2015, 10:56

как и где теперь петух искать. Я же в этом не шарю, а они сЦуко все разные.

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор catdog Сб 06 Июн 2015, 14:54

может и так, но теперь уже до следующего сезона
шел 5й день лета
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Сб 06 Июн 2015, 15:05

тебе не понять

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Сб 06 Июн 2015, 15:12

Аль Капоне:
как и где теперь петух искать.

В бАянных Интернет-магазинах + ebay(китайские петухи за 5 копеек) + можно в тот же Веломан сходить с останками старого, поискать аналогичный(раньше там был большой выбор).

вариант 1: по модели велосипеда
вариант 2: сравнивать визуально
вариант 3: принести останки старого фрезировщику - выточат новый

Бывают случаи когда петух чуть иной(например, лишний выступ) - лечится непринужденной проточкой рашпилем.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Eugen Сб 06 Июн 2015, 16:06

Подскажите, в чём отличие между цепями KMC Z50 и KMC Z51 кроме обозначения и цены?
Eugen
Eugen

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2014-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Сб 06 Июн 2015, 23:50

Eugen:
в чём отличие между цепями KMC Z50 и KMC Z51 кроме обозначения и цены?

http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1166
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Вс 07 Июн 2015, 00:11

Аль Капоне пишет:как и где теперь петух искать. Я же в этом не шарю, а они сЦуко все разные.

ТутА я брал пучок петухов.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Вс 07 Июн 2015, 11:35

во нашел, на али есть похожие, но зеркальные
http://velopulse.ru/node/335

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Вс 07 Июн 2015, 13:24

В Триал-спорте были какие то петухи. В Веломане ещё. Там же и задний переклюк был, хотя точно не 105-й.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Вс 07 Июн 2015, 15:01

Аль Капоне пишет:во нашел, на али есть похожие, но зеркальные
http://velopulse.ru/node/335
http://ru.aliexpress.com/item/Alloy-Rear-Derailleur-Hanger-Drop-Out-for-29ER-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-one/1616658343.html

1:1 как на моём 29-ом китайце. Тебе возможно придётся чуток доработать напильником.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Вс 07 Июн 2015, 15:34

отсыпь из пучка один? есно за денежные знаки!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 08 Июн 2015, 15:19

Подскажите пожалуйста.
Подседел карбоновый.
После суровых покатов сидушка иногда сдвигается на 5мм назад.
Я ее разкручиваю, подтягиваю, закручиваю, проходит месяцок, я осматриваю и вижу снова сдвиг.
Как бы зафиксировать по-надежнее?
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Пн 08 Июн 2015, 15:58

Паста?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Пн 08 Июн 2015, 16:03

Zurg пишет:Подскажите пожалуйста.
Подседел карбоновый.
После суровых покатов сидушка иногда сдвигается на 5мм назад.
Я ее разкручиваю, подтягиваю, закручиваю, проходит месяцок, я осматриваю и вижу снова сдвиг.
Как бы зафиксировать по-надежнее?
Странная проблема. Седло смещается назад относительно подседела?
Может винт (винты) ослабевают? Тогда закрутить потуже и фиксатор резьбы. Осторожнее с затяжкой если рамки седла тоже карбоновые.


Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 08 Июн 2015, 16:07

Винты закручены с фиксатором и сильно.
А что за паста?
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Пн 08 Июн 2015, 16:29

Фрикционная паста для компонентов из алюминия и карбона

На 30% снижает усилие при затягивании детали (вынос, подседельный штырь и т.п.)

Защищает от коррозии

Убирает скрипы и шумы

Наносится тонким равномерным слоем на деталь
Обслуживание и ремонт.Часть 4 29w38ty

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent Пн 08 Июн 2015, 19:19

В Триале такая имеется "Motorex Смазка консистентная CARBON GREASE" для тех же целей. Вроде бы народ и обычную зубную применял для фиксации подседела в раме.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Vit77 Пн 08 Июн 2015, 20:35

Зубная паста "Жемчуг".
Для связки алю рама и карбон убийственный вариант. Знакомый с трудом штырь выковырял спустя некоторое время, все закальцевалось нахрен.
В варианте "намазать рамки" должно сработать получше.

Vit77

Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Пн 08 Июн 2015, 21:22

С этим делом вечно непонятки. Не имел никаких проблем с карбоновыми штырями в алюраме, ни в плане зажать, ни в плане вынуть. Может от того, что и руль и рама и подседел от одного производителя Rolling Eyes
Канифолью натереть можно.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Ср 10 Июн 2015, 00:54

Починял тут небольшой косяк с задним переклюком срам х9...внезапно оказалось, что основная его часть сделана из пластика. Пластика, КАРЛ!
Ножиком пилится Smile Мда, вот она борьба за лишние граммы.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Ср 10 Июн 2015, 11:04

Zurg:
Починял тут небольшой косяк с задним переклюком срам х9...внезапно оказалось, что основная его часть сделана из пластика. Пластика, КАРЛ!

"зато легкая"(c)

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1323:n#1742
на Х9 одна половина лапки алю, другая композитная. Параллелограмм алюминиевый.

P.S: вспоминаются теплые, ламповые переклюки LX(еще даже не SLX) 2004-2005 годов. В которых даже лапка была неубиваемо-сталюжная. Переклюк(при умелом попадании в колесо) без каких-либо последствий для себя рвал даже Чемпион 2.0 спицы.


Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Серж! Ср 10 Июн 2015, 12:24

Х7 железный. Но наверное очень тяжелый.
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Ср 10 Июн 2015, 13:07

Пластик - это серая честь, где надпись х9. У х7, плагаю, также.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор darth dimetriuz Ср 10 Июн 2015, 18:03

у х7 там точно метал типа аллюминия, проверено газовым ключом и такой-то матерью, да и на сколах видно именно металл, правда на силумин больше похожий по мягкости

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Ср 10 Июн 2015, 23:53

Bomber пишет:
P.S: вспоминаются теплые, ламповые переклюки LX(еще даже не SLX) 2004-2005 годов. В которых даже лапка была неубиваемо-сталюжная. Переклюк(при умелом попадании в колесо) без каких-либо последствий для себя рвал даже Чемпион 2.0 спицы.

эти-то монстры, что в середине? Обслуживание и ремонт.Часть 4 4AdZD8lp32U
да, не лайток они на самом деле, две штуки таких лежит в коллекции, один подуставший уже, люфты и все такое, второй, что на фото, люфтов практически не имеет. Smile


darth dimetriuz пишет:у х7 там точно метал типа аллюминия, проверено газовым ключом и такой-то матерью, да и на сколах видно именно металл, правда на силумин больше похожий по мягкости

основание где крепится лапка - 146% пластик, на всех стыдах.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор darth dimetriuz Чт 11 Июн 2015, 12:27

ага, вчера посмотрел и точно пластик.

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka Вт 23 Июн 2015, 12:25

А правку звезд практикуют? А то на Воздухе закусило цепь и погнуло вторую звезду системы. Цепь слетает сразу.
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор exeshka Вт 23 Июн 2015, 18:14

tarkka пишет:А правку звезд практикуют? А то на Воздухе закусило цепь и погнуло вторую звезду системы. Цепь слетает сразу.
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?

Мне большую вообще рукой вправили , сильно погнул ? Вообще а что тебе мешает проверить все равно если не получиться выкидывать..
exeshka
exeshka

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2015-06-13
Возраст : 39
Откуда : с покатушки

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Вт 23 Июн 2015, 18:17

tarkka пишет:А правку звезд практикуют? А то на Воздухе закусило цепь и погнуло вторую звезду системы. Цепь слетает сразу.
СтОит ли снять звезду и молотком на ровном или на выброс?
У меня вторая звезда как то загнулась, как не пытался выправить, постоянно скидывало, в общем новую поставил.
З.Ы. Есть вероятность что я рукожоп, или жопорук, кому как удобней. geek
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Ср 24 Июн 2015, 20:04

Ну чтА, петух любезно предоставил IF (за что ему спасибо), одна резьба немного попорчены, но не страшно родной винт короткий, я взял длиннее и посадил на фиксатор резьбы! Цепь новая сцукО была, погнулась винтом, заменил звенья (хорошо остались, не выкинул). Ждемс переклюк и замки!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Ср 24 Июн 2015, 20:39

Аль Капоне пишет:Ну чтА, петух любезно предоставил IF (за что ему спасибо), одна резьба немного попорчены, но не страшно родной винт короткий, я взял длиннее и посадил на фиксатор резьбы! Цепь новая сцукО была, погнулась винтом, заменил звенья (хорошо остались, не выкинул). Ждемс переклюк и замки!
Давай давай собирайся в кучу, а то уже совсем не с кем катать по шоссе стало Suspect
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zaskar9R Чт 25 Июн 2015, 20:03

Вопрос такой: пришло время для смены колодок на переднем тормозе FormulaRX. колодки сменил, покатал все норм тормозят на раз Laughing Laughing . неделю велик стоял без движения(травмы замучали Crying or Very sad ) Вообщем решил прокатиться: жамкаю ручку тормоза, хлюпает с*ка. из под крепления тормоза к рулю поитхоньку сочит тормозухаEvil or Very Mad Evil or Very Mad . открутил, увидел что из технологического отверстия сочит при нажатии. тормоз схватывает нормально, ручка не провалилась! Неужели колодки новые слишком толстые и лишка выходит из отверстия? Что может быть? Кто сталкивался?
Zaskar9R
Zaskar9R

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2014-11-16
Откуда : PTZ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Чт 25 Июн 2015, 20:45

Ну вот, остался только наконечник на тросик!
Обслуживание и ремонт.Часть 4 2w40ieo

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Сб 27 Июн 2015, 10:19

Как решил проблему с колесом?

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Сб 27 Июн 2015, 11:36

Заполировал, что бы задиров не было и оставил так! такое не убрать, можно конечно ось с конусами новую, но вот диаметр подойдет ли?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 29 Июн 2015, 00:00

Подскажите, на сколько критичен один сломанный зуб на внешней звезде 36 спереди?
Стоит ли как можно скорее менять звезду, или можно катать, пока сильных проблем со сбросом/забросом цепи не будет? Система 2х.


Последний раз редактировалось: Zurg (Пн 29 Июн 2015, 01:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пн 29 Июн 2015, 00:37

Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан Arrow ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) Arrow ставлю крышку от комплекта рулевой колонки Arrow проставочное кольцо Arrow одеваю вынос и перед затягивание выноса Arrow установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место Idea
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо Question
З.Ы. С другими вилками не было проблем с установкой. Болт якорь затягивал крепко, а только потом фиксировал вынос. scratch
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пн 29 Июн 2015, 03:10

Zurg пишет:Подскажите, на сколько критичен один сломанный зуб на внешней звезде 36 спереди?
Стоит ли как можно скорее менять звезду, или можно катать, пока сильных проблем со сбросом/забросом цепи не будет? Система 2х.
,

чем-то мешает/не работает? нет - забей, да - меняй. Smile

вопрос другой - КАК?
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор wowick Пн 29 Июн 2015, 07:35

Имею велосипед, на котором уже в этом сезоне 3 раза клеил камеру. Затем купил новую и ее уже второй раз клеить надо. Причем проколы все на боковой поверхности камеры. Т.е. это не спицами, и не снаружи. Велосипед всегда под контролем, т.е. из гадства это тоже никто не смог бы сделать.
Пальцем по внутренней поверхности покрышки и по ободу водил, ничего не обнаружил. Может кто подскажет технологию поиска, чего там может колоть или царапать?

wowick

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-08-03
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Пн 29 Июн 2015, 09:18

Konsta пишет:Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан Arrow  ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) Arrow  ставлю крышку от комплекта рулевой колонки  Arrow проставочное кольцо  Arrow  одеваю вынос и перед затягивание выноса  Arrow установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место Idea
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо Question
З.Ы. С другими вилками не было проблем с установкой. Болт якорь затягивал крепко, а только потом фиксировал вынос. scratch
колечко слишком тонкое.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr Пн 29 Июн 2015, 09:40

Konsta, как я понимаю, болт-якорь не надо КРЕПКО затягивать. С его помощью только убирается люфт, но так, чтобы руль легко крутился, а потом вся конструкция фиксируется выносом.

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka Пн 29 Июн 2015, 09:57

Konsta пишет:Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан Arrow  ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) Arrow  ставлю крышку от комплекта рулевой колонки  Arrow проставочное кольцо  Arrow  одеваю вынос и перед затягивание выноса  Arrow установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место Idea
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо Question  
У меня (на прямом стакане) было такое, когда забывал надевать на шток конусное кольцо для нижнего подшипника рулевой.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пн 29 Июн 2015, 10:44

крайни какое колечко ?
tarkka вроде установил всё по правилам.
aleksandr на других вилках я затягивал крепко, а тут получается не надо что ли?

Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 11 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения