Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 4

+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 29 Июн 2015, 10:53

ReanimatioN пишет:вопрос другой - КАК?
возможно, не аккуратное преодоление бревна.
когда цепь на внутренней звезде, а внешняя зубьями торчит.

вообще хз, при очередной чистке/мойки цепи заметил Sad
пока не достает, но повод, видимо, обзавестись запасным комплектом передних звезд, чтоб когда приперло, заменить.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr Пн 29 Июн 2015, 12:22

Konsta, получается, не надо. Якорем добиваешься баланса, чтобы не люфтило, но и вращалось свободно, и затягиваешь вынос. Тот же принцип, что и на втулках: перетянешь конусные гайки - заклинишь подшипники, не дотянешь - будет люфт.

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Пн 29 Июн 2015, 13:04

Zurg пишет:
ReanimatioN пишет:вопрос другой - КАК?
возможно, не аккуратное преодоление бревна.
когда цепь на внутренней звезде, а внешняя зубьями торчит.
Вот в таком случае цепь лучше держать на самой большой звезде системы (если, конечно, катишь не в гору), а лучше вообще когда одна звезда. Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пн 29 Июн 2015, 13:19

IF пишет:
Zurg пишет:
ReanimatioN пишет:вопрос другой - КАК?
возможно, не аккуратное преодоление бревна.
когда цепь на внутренней звезде, а внешняя зубьями торчит.
Вот в таком случае цепь лучше держать на самой большой звезде системы (если, конечно, катишь не в гору), а лучше вообще когда одна звезда. Smile
с рокрингом.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Пн 29 Июн 2015, 13:46

IF пишет:
Zurg пишет:
ReanimatioN пишет:вопрос другой - КАК?
возможно, не аккуратное преодоление бревна.
когда цепь на внутренней звезде, а внешняя зубьями торчит.
Вот в таком случае цепь лучше держать на самой большой звезде системы (если, конечно, катишь не в гору), а лучше вообще когда одна звезда. Smile
Таким образом можно случайно распиновать цепь при ударе.
Бился третей звездой системы Деор о камни кучу раз, а зубы только немного стирались и уменьшались в размерах. На работу не влияло.
Как тут отвалился зуб, я не понимаю.
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пн 29 Июн 2015, 14:12

aleksandr пишет:Konsta, получается, не надо. Якорем добиваешься баланса, чтобы не люфтило, но и вращалось свободно, и затягиваешь вынос. Тот же принцип, что и на втулках: перетянешь конусные гайки - заклинишь подшипники, не дотянешь - будет люфт.
выходит что так. Like a Star @ heaven
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Пн 29 Июн 2015, 15:11

Костян, похоже на то, что у тебя действительно на шток вилки (перед тем как ее пихать в стакан), не надето кольцо. Проверь.

У меня на шутере такая шляпа была. Я и не знал про него. Собрал. Отрегулировать не мог. Затягиваешь - руль не крутится, чуть послабже если - люфтит.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Пн 29 Июн 2015, 15:40

karpic пишет:Костян, похоже на то, что у тебя действительно на шток вилки (перед тем как ее пихать в стакан), не надето кольцо. Проверь.

Лечиво по фотке говорит о том, что кольцо есть, если только Костян его не снял случайно.
Фотке. Может быть что-то из комплекта рулевой не поставил или не так поставил?!
Shocked А нах прямой шток? Рама видела мамонтов что-ли?


Zurg, у меня было таГ! Проблем не вызывало, но я взял звёзды BlackSpire. Сейчас я 36Т убил и воткнул обратно звезду без зуба.
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 175272314
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 29 Июн 2015, 15:54

IF пишет:Zurg, у меня было таГ! Проблем не вызывало, но я взял звёзды BlackSpire. Сейчас я 36Т убил и воткнул обратно звезду без зуба.
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 175272314

Ага, примерно так и есть. Только зубья вокруг "коцаного" целы.
Да, закал blackspire super pro как раз.
Смартфон нормально фокус ловить на звезде не хочет, размыто, не стал фоткать.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пн 29 Июн 2015, 17:09

karpic пишет:Костян, похоже на то, что у тебя действительно на шток вилки (перед тем как ее пихать в стакан), не надето кольцо. Проверь.

У меня на шутере такая шляпа была. Я и не знал про него. Собрал. Отрегулировать не мог. Затягиваешь - руль не крутится, чуть послабже если - люфтит.
Нижнее кольцо есть- установил от рулевой. Заметил, когда затягиваю якорь, то не крутится...щас сфоткаю

Вот эта штука, которая идёт в комплекте с рулевой , надпись ...Raсing.com
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 _ErWdPZeoD4
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Пн 29 Июн 2015, 17:58

Konsta пишет:Чтим.
Пришла вилка и рулевая. Рулевую поставил в стакан как положено-без проблем. Далее по порядку: Вствляю вилку в стакан Arrow  ставлю распирающее кольцо, которое прижимается к штоку вилки и рулевой (верх) Arrow  ставлю крышку от комплекта рулевой колонки  Arrow проставочное кольцо  Arrow  одеваю вынос и перед затягивание выноса  Arrow установка крышки выноса и начинаю её затягивать болтом в якорь, чтоб убрать люфт вилки и чтоб она нормально прижалась и села в своё место Idea
Внимание вопрос: Почему когда затягиваешь болт с крышкой в якорь, то рулём тяжело крутить, если расслабить и капельку приподнять вынос то всё крутится хорошо Question
З.Ы. С другими вилками не было проблем с установкой. Болт якорь затягивал крепко, а только потом фиксировал вынос. scratch
А на саму вилку, перед установкой в стакан, нижнее конусное кольцо от рулевой одевал/опрессовывал. Без него как раз может клинить.

АПД1: прочитал пост выше - вопрос снят.

АПД2: Может верхний подшипник не той стороной лёг?) хотя тогда бы щель была между крышкой и рулевой...
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пн 29 Июн 2015, 18:18

может со временем притрётся и вё норм будет)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr Сб 04 Июл 2015, 11:14

Сносил свои первые колодки на AVID DB1. Какие брать на замену? В Триал-спорте из фирм есть Reverse и Cycledesign. И ещё organic или sintered?

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Сб 04 Июл 2015, 16:02

aleksandr:
organic или sintered?

Органика отлично тормозит, но на раз-два жрется в свино-локациях.

Sintered свиноустойчив, но тормоза менее эффективны.

Так что правильный ответ - Semi-Metall. Который является неким средним компаундом между Органикой и Синтередом.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Сб 04 Июл 2015, 16:59

на DB3 (вроде и на DB1) подохдят колодки от эликсиров.
можно купить в разы дешевле на али или ебэе китайские.
я себе неплохие от http://www.noahandtheo.co.uk/ купил, рублей 300 или 350 вышло зимой.
пришли за недельки полторы простым письмом из Англии.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Сб 04 Июл 2015, 20:34

Конста Тоненькое колечко. Устанавливается между верхним подшипником и крышкой рулевой. Не дает крышке рулевой упереться в раму или верхнюю чашку после затяжки. Идет в комплекте с рулевой, одно, иногда два.
У меня есть на 2-х интегрированных рулевых и на одной обычной. Если не поставить, та же картина - клин.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Вт 07 Июл 2015, 03:38

Bomber пишет:aleksandr:
organic или sintered?

Органика отлично тормозит, но на раз-два жрется в свино-локациях.

Sintered свиноустойчив, но тормоза менее эффективны.

Так что правильный ответ - Semi-Metall. Который является неким средним компаундом  между Органикой и Синтередом.

фиг знает на счет синтерид менее эффективны, у меня лонглайф синтеред = чуть ли не металлические колодки, тормозят так с эликсирами, что многие, кто садится на ети, ноют что их тормоза не работают. Laughing роторы конечно не детские, 203 мм, но сути не меняет, в стоппи можно выйти с одним пальцем. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Вт 07 Июл 2015, 09:23

Тогда вопрос? Если колодки чуть ли не металлические, то не станет ли ротор расходником? На моем gГ3 с переднего колеса образовалась канавка глубиной около 1 мм и иногда появляются вибрации при торможении. Ротору правда 100500 лет.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вт 07 Июл 2015, 09:33

ReanimatioN:
у меня лонглайф синтеред = чуть ли не металлические колодки, тормозят так с эликсирами, что многие, кто садится на ети, ноют что их тормоза не работают

На этих же самых тормозах/роторах иной компаунд тормозил бы еще лучше.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор budda Вт 07 Июл 2015, 14:53

Качество торможения зависит в равной степени как от материала колодок, так и от материала самих роторов. Если ротор говно, то какие только колодки не ставь, офигенно не будет. Аналогично и в обратную сторону.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Вт 07 Июл 2015, 21:08

Bomber пишет:ReanimatioN:
у меня лонглайф синтеред = чуть ли не металлические колодки, тормозят так с эликсирами, что многие, кто садится на ети, ноют что их тормоза не работают

На этих же самых тормозах/роторах иной компаунд тормозил бы еще лучше.

ну вот суть в том, что колодки работают отлично с этим сетапом)

dummkopf пишет:Тогда вопрос? Если колодки чуть ли не металлические, то не станет ли ротор расходником? На моем gГ3 с переднего колеса образовалась канавка глубиной около 1 мм и иногда появляются вибрации при торможении. Ротору правда 100500 лет.

ну, металл то не супер жесткий, там вкрапления меди или латуни, короч какой то такой металл, роторы конечно кушаются, но не так быстро.


сегодня был перл. Тормози до поршней!

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 -h3dJTIrw4c
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 ShUyxIn7cSU
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 4wyJiTbv3BA
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Вт 07 Июл 2015, 21:57

sintered это металические? А они не скрипят, когда сухие? Сырые то понятно, скрипеть будут.
Semi-Metall тоже металл же?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Вт 07 Июл 2015, 22:18

ИМХо, органика для гонцов, чтоб по максимуму отработала на пару-тройку гонок. Синтеред - долговечнее. С этими-вашими- свино-покатами явно выгоднее. ) Ну, поют в сырую погоду, пока не высохнут, да) Зато и не стираются за сырую-грязную покатушку до поршней.)
В Кандалакше, однажды катали с местными. Было тепло, тихо и сухо. Долго не мог понять, чем воняет на каждом спуске? Какой то, то ли валерьянкой, то ли химией.)) Оказалось у одного аборигена просто стояла органика - после длительного нагрева начинала практически дымить и коптить - засирая калиперы порошкообразным налётом.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Вт 07 Июл 2015, 23:23

Органика от не органики внешне отличается? Я даже не знаю какие у меня.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr Ср 08 Июл 2015, 12:23

Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья, каким клеем лучше заплатки на камеры лепить? Пробовал супер-клей Контакт. Почти не держит.

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Ср 08 Июл 2015, 12:42

aleksandr пишет:Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья, каким клеем лучше заплатки на камеры лепить? Пробовал ......... Почти не держит.
срочно удали этот пост! Клей в любой велоаптечке!
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Ср 08 Июл 2015, 12:57

aleksandr пишет:Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья, каким клеем лучше заплатки на камеры лепить? Пробовал супер-клей Контакт. Почти не держит.
Супер-клей то должен держать, тут наверно дело в другом - заплатках, какие клеишь?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Ср 08 Июл 2015, 13:17

accuracer, Супер-клей то должен держать
С такими же мыслями неделю назад заклеивал колесо на деЦкой коляске. ФигВам Sad Секундный супер клей нифига не эластичный, каменеет и при деформации камеры превращается в тыкву.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Ср 08 Июл 2015, 14:02

Ну вы как дети малые, в самом деле.
Конечно супер-клей не будет держать!
Тут нужна либо эпоксидка, либо, что надёжнее, холодная сварка. Рекомендую!
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Ср 08 Июл 2015, 14:10

dummkopf пишет:accuracer, Супер-клей то должен держать
С такими же мыслями неделю назад заклеивал колесо на деЦкой коляске. ФигВам Sad Секундный супер клей нифига не эластичный, каменеет и при деформации камеры превращается в тыкву.
Кстати да, не эластичный, по идее потрескаться должен от растяжения. Дак не отклеился?
Эластичный Момент тоже не держит самопальные заплатки из камеры.


Последний раз редактировалось: accuracer (Ср 08 Июл 2015, 14:11), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Ср 08 Июл 2015, 14:11

aleksandr:
Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья

Ободья WTB под бескамерку конечно хуже чем соответствующие сорта [колёсо-бАян]'ов, но зато стоят как обычные камерные ободья. Так что не все так тяжко.

IF:
нужна либо эпоксидка, либо, что надёжнее, холодная сварка. Рекомендую!

Ну хоть кто-то шарит. Cool

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka Ср 08 Июл 2015, 14:32

aleksandr пишет:Подскажите ещё человеку, не успевшему до кризиса затарить бескамерные колёсья, каким клеем лучше заплатки на камеры лепить? Пробовал супер-клей Контакт. Почти не держит.
Сейчас с камерами клей не нужно возить. Нужно возить спирт.., чтоб обезжиривать поверхность. А заплатки идут самоклеющиеся, неопреновые на ощупь. Удобно.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Ср 08 Июл 2015, 14:53

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 0_160a84_fa5e7d30_orig
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka Ср 08 Июл 2015, 15:54

Речь про изопропиловый.

Вы, вообще, чем свои вилки при переборке чистите? Этим что-ле?

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 5775064
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вс 12 Июл 2015, 11:24

На тему износа тормозных колодок
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 0_125fef_c52aa43b_XL
(кликабельно)

Почти удалось соблюсти меру
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Вс 12 Июл 2015, 20:34

Bomber пишет:На тему износа тормозных колодок
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 0_125fef_c52aa43b_XL
(кликабельно)

Почти удалось соблюсти меру
Если бы колодки были симметричными, можно бы было их поменять местами и катать дальше.
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Пн 13 Июл 2015, 21:03

Bomber пишет:На тему износа тормозных колодок
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 0_125fef_c52aa43b_XL
(кликабельно)

Почти удалось соблюсти меру
Такое ощущение что они в земле лежали 10 летSmile
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Вт 14 Июл 2015, 20:13

Konsta пишет:
Konsta пишет:По поводу смазки, Заходите в Автокит и покупайте пшикалки для цепи. Их там не много всего 5 видов гдето. Давайте тестить вместе.Exclamation
Например я купил такую Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 4b9v7jfpTKg
Цена 290р. 400мл. Попшикал первый раз и ещё катаю третий день. В первый же день было очень сыро. Смазка не смылась, и к ней пока что ни чего не прилипает... Пройдёт время тест покажет.
Amstafff пишет:ИМХО не-аллё эта Престо.
Пару лет назад пшикнул на цепь, еле отмыл потом.
Может сейчас, в сырость это не так заметно, но тогда, в сухую пыльную жару, за пару дней  налипло на неё будь здоров. )

Отчёт: Кратко-говно говном.
Далее...
По сухому асфальту выдержала, но только чуть пыли, и сразу липнет всё. Поездил меньше недели и всё зафакано.
Почислил цепь, опять пшикнул, выхал на шоссе, вечером вся в пыли... Зибиваю болт. Катаю, пшикаю. Ч.з. неделю, понимаю что надо что то делать, опять чищу цепь и кассету, только в этот раз, после недели катания еле кассету отмыл капец как всё налипло. Кароче летом, даже для шоссе не рекомендуется брать. Буду использовать её дальше и потом куплю другую для теста... Скорей бы закончилась. Кстати, один раз пшикнул дома, потом еде линолиум отмыл. Пшикнул в подьезде, до сих пор маслянное пятно там) раньше после уборки пятна убирались, только не от этой смазки... хз вообще для чего она) Есть предположение, что её хорошо зимой использовать, она липкая и не смываемая. А зимой грязи вроде как меньше.

ТЕСТИМ ДАЛЬШЕ Arrow
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 XIW5jo5baUU
Плюсы: Не липнет грязь.
Минусы: При цене в 110р. за 140 мл. хватает на 80 км, в сухую погоду!!!
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Вт 14 Июл 2015, 23:53

Что-то типа силиконовой смазки значит.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вт 14 Июл 2015, 23:59

Аэрозоль = лажа. Разумнее такую смазку сразу "выбрызгать" в тару, дождаться пока выйдет газ и перелить в масленку.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Ср 15 Июл 2015, 02:34

Bomber пишет:Аэрозоль = лажа. Разумнее такую смазку сразу "выбрызгать" в тару, дождаться пока выйдет газ и перелить в масленку.
делал так с предыдущей, но что то пошло не так и эксперимент пришлось было закрыть
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Вс 26 Июл 2015, 10:26

Парни, а замок использовать для одной цепи свой или один на все три можно?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Крайний Вс 26 Июл 2015, 10:37

Аль Капоне пишет:Парни, а замок использовать для одной цепи свой или один на все три можно?
Если речь о шоссере, то по моему пофиг. Я не парюсь. Если грязепед, то я ставлю по замку на цепь.

Кстати на ибее видел ремонтные конуса Шимано. Для разных втулок. Недорого и доставка их Чехии недорогая.

Крайний

Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вс 26 Июл 2015, 15:15

Аль Капоне:
замок использовать для одной цепи свой или один на все три можно?

Ресурс замка = ресурсу цепи.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Пт 31 Июл 2015, 09:58

Мы ещё повоюем! Smile
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 0_1644b1_f5c60e4b_orig

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 0_1644b2_5d885f5d_orig
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пт 31 Июл 2015, 10:13

ч0рный армированный скотч? Shocked
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Пт 31 Июл 2015, 10:28

Bomber пишет:ч0рный армированный скотч? Shocked

Надеюсь что Нет! Laughing  Отвозил на ремонт к мастеру, к которому год назад отвозил с треснутой трубой подседела.
Думаю избавиться от малой звезды сразу на 9ск трансмиссии, чтобы в районе каретки цепь не поганила раму (2 картинка с ковром!). Будет жОская трансмиссия с минимальной передачей 38-34! Shocked  What a Face . На кургане в асфальтовый крутяк заезжал на такой.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys Пт 31 Июл 2015, 20:10

санные тряпки не сдаются!!!
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Сб 01 Авг 2015, 01:36

varlerentys:
санные тряпки не сдаются!!!

К вопросу о смысле покупки ради "реалистичности" люминия(а то и водопроводной сталюги или лопатного титана).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Сб 01 Авг 2015, 13:16

После Ялгоры заглючил передний перекл, как будто в нём самом возвратная пружина умерла. Sad
Подумываю о бюджетном переходе на нарроу-вайд звезду... )
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения