Обслуживание и ремонт.Часть 4
+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43
Страница 10 из 11
Страница 10 из 11 • 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:
Там на клешне есть углубление под 6 гранник, его схема закрутки показана стрелкой, он регулирует жесткость встегивания. В некоторых случаях виноват изношенный шип в ботинке
Это не мой случай. С другой стороны этой же педали держит уверенно...
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Людь пишет:кошмарик А как ты понял, что нудно перебрать? У меня непонятки с контактами. Затянуты на полную, но с одной стороны выстегивается легко, с другой держит надежно.. Что делать
вероятнее всего устал шип сильнее, но возможно что уже и педали начали уставать, сами пружины.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вопрос знатокам! На каком основании? Какая сила заставляет сосок сдвигаться так на переднем колесе? Месяц назад поправлял...
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Низкое давление!
Присыпь камеру-покрышку тальком.
И шип потерянный вставь
Присыпь камеру-покрышку тальком.
И шип потерянный вставь
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Варианты ответа:BAHbKA пишет:Вопрос знатокам!На каком основании?Какая сила заставляет сосок сдвигаться так на переднем колесе?
1- Чрезмерный лосизм
2- Камера зло)
3- Низкое давление
4- ХЗ.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Это, типа,как сосиску из упаковки выдавливать с края, ну или зубную пасту.BAHbKA пишет:Какая сила заставляет сосок сдвигаться так на переднем колесе? [/img]
А между покрышкой и камерой замерзший конденсат.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ваня очень резко тормозит, сдавая задом - покрыху с камерой прокручивает по ободу)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Любителям ободных тормозов конечно без разницы - как колесо ставить, но у меня срезало и без торможения при езде по каше без свободного хода.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
tarkka скорее всего прав. Видимо, при езде покрышку вместе с камерой проталкивает как зубную пасту волной, и она постепенно сдвигается против вращения колеса. На счет сосисок не могу сказать, не ем.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Причём эта шляпа зимой только происходит даже на 2 атм(гей-лайт максисы ?).
kostyalom- Сообщения : 208
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Возможно дело в том, что при низких температурах давление в шинах снижается при том же объеме воздуха.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Это покрышка раздолбана, не держится на ободе или обод раздолбан, но суть в этом. У меня такая же беда, месяц это ещё много, у меня после одного резкого тормажения съезжает, я просто перестал тормозить и проблема пропала) НО у меня вроде в другую сторону сосок срезает. Чтоб не срезало обточил напильником фаски отверстия обода, помогло, сосок просто наклонится, а не разрежится.Вопрос знатокам! На каком основании? Какая сила заставляет сосок сдвигаться так на переднем колесе? Месяц назад поправлял...
Последний раз редактировалось: accuracer (Чт 16 Фев 2017, 22:44), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Зачем тальком то?Zurg пишет:Низкое давление!
Присыпь камеру-покрышку тальком.
И шип потерянный вставь
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
чтобы покрышка вращалась отдельно от камеры при провороте покрышки. Такое бывает на любых покрышках на низком давлении и по морозу.
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Никогда такого не случалось даже на давлении 18 psi при температуре -10 - 15. Возможно, борта покрышки недостаточно прочно сели на обод? Даже если собираюсь кататься на низком давлении, при установке покрышек качаю с запасом до 4 атмосфер, чтобы уже точно всё встало на свои места, а потом стравливаю давление до нужного. А может дело в том, что хотя езжу с камерами, сами покрышки пригодны для бескамерки, то есть по идее плотнее к ободу прилегают.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
У меня подобное наблюдалось как на найнере, так и на фэте, а еще даже у дочки на 16" колесьях. Во всех случаях причина одна - пониженное давление.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ребята, то что покрышка болтается на одинарном ашано-ободе это и так понятно! Вопрос был про то, почему она крутится в обратную сторону!!!!!
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Всем привет!
Каретка подходит. Прошла 1000км и зацокала. Разбираю, чищу с целью перебрать-перетянуть, а далее добивать и тут понял под рукой нет никакой смазки
вопрос: что приобрести максимально густое, универсальное из местных "карелимпексов-автокитов"? литол?
Каретка подходит. Прошла 1000км и зацокала. Разбираю, чищу с целью перебрать-перетянуть, а далее добивать и тут понял под рукой нет никакой смазки
вопрос: что приобрести максимально густое, универсальное из местных "карелимпексов-автокитов"? литол?
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
циатим-221 можно.
еще лучше с буквой F, но в Птз его не купить, так что и просто тоже норм.
еще лучше с буквой F, но в Птз его не купить, так что и просто тоже норм.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Если в дубаки не катать, то можно солидол - он кальциевый, в отличии от всех универсальных-литиевых водой не вымывается.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
а зачем смазывать? из-за смазки подшипники плохо крутятся и теряется накат и скорость байка + лишний вес
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
спасибо за наводки! Велу год, в глубине души надеюсь, что музицировали шатуны, так как посажены были практически на сухую. Плюс под волнистой шайбой много песка
К вопросу Кости, каретка на BB30 - скорее всего и подшипники смазать толком не получиться (не хочу сальники ковырять), но хотелось бы максимально их от воды защитить и песка именно изнутри. Это подводит еще к одной дилемме. Затыкать ли дренажные дырки на дне каретки? их аж две и грязь внутри присутствовала с песчинками. Интернеты пишут, что ни в коем случае. НО я никогда не видел их в работе. Плюс 4-летний найнер, у которого к одной дырке прикреплены направляющие для тросов, а вторая видимо, уже "заросла" давно, пережил куда больше говен и керхеров и хоть бы хны?!
К вопросу Кости, каретка на BB30 - скорее всего и подшипники смазать толком не получиться (не хочу сальники ковырять), но хотелось бы максимально их от воды защитить и песка именно изнутри. Это подводит еще к одной дилемме. Затыкать ли дренажные дырки на дне каретки? их аж две и грязь внутри присутствовала с песчинками. Интернеты пишут, что ни в коем случае. НО я никогда не видел их в работе. Плюс 4-летний найнер, у которого к одной дырке прикреплены направляющие для тросов, а вторая видимо, уже "заросла" давно, пережил куда больше говен и керхеров и хоть бы хны?!
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Из своих наблюдений: был доступ воды в обод, очень длительно время. Решил перетянуть колесо и обнаружил, что все спицевые нипеля сгнили. Потрескались и стали хрупкими. Думаю отверстия нужны для притока воздуха и высыхания всего внутри. Вверху рамы вроде тоже отверстия есть..?
P.S. обод алюминиевый остался целым. Коррозии не наблюдалось.
P.S. обод алюминиевый остался целым. Коррозии не наблюдалось.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
нипеля алю или латунь?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Алюминий.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Постепенно приводишь "зато легкий"-байк к реалистичной, пригодной к реальной жизни, конфигурации.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А нипеля были анодированные или просто алюминий?Людь пишет:Из своих наблюдений: был доступ воды в обод, очень длительно время. Решил перетянуть колесо и обнаружил, что все спицевые нипеля сгнили. Потрескались и стали хрупкими. Думаю отверстия нужны для притока воздуха и высыхания всего внутри. Вверху рамы вроде тоже отверстия есть..?
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Просто Алюминий.Cogerent пишет:А нипеля были анодированные или просто алюминий?Людь пишет:Из своих наблюдений: был доступ воды в обод, очень длительно время. Решил перетянуть колесо и обнаружил, что все спицевые нипеля сгнили. Потрескались и стали хрупкими. Думаю отверстия нужны для притока воздуха и высыхания всего внутри. Вверху рамы вроде тоже отверстия есть..?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
поделюсь своим опытом по использованию рам от кувалды, у них кареточный стакан не сообщается ни с одной из труб рамы, т.е. отверстий как в большинстве рам нет, вода попасть внутрь стакана может только через щель между валом или каким то образом через промы, дак вот, суть в чем, за год использования каретки ультегра (вроде как аналог хтр, но не то не точно) промы вращаются идеально, т.е. вообще никакого намека на то, что каретке поплохело, внутри стакана такая же чистота как и во время установки, хотя вел использовался почти каждый день, зимой, весной, осенью, летом, стоял под дождями проливными и т.д., один раз мыл керхером, но старался естесно не попадать в такие узлы струей под давлением.
сделал для себя вывод - лучше заткнуть все отверстия подходящие к каретке, чтобы туда не попадала вода из подседельной трубы !!!, из перьев и нижней трубы переднего треугольника. проще сделать маленькие отверстия для слива у подседельной трубы и нижней.
сделал для себя вывод - лучше заткнуть все отверстия подходящие к каретке, чтобы туда не попадала вода из подседельной трубы !!!, из перьев и нижней трубы переднего треугольника. проще сделать маленькие отверстия для слива у подседельной трубы и нижней.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Всем привет, недавно обнаружил, что из вилки выдавило немного масла, из под регулятора блокировки.
У меня 2 версии:
1-я - может быть из-за того что я занёс вел с мороза -15 в дом (до этого ни разу так не делал, велик хранится в около уличной температуре)
2-я - может из-за того, что я его возил на крыше авто, и т.к. был сильный ветер, дополнительно раскрепил вел резинками, как раз за это место, и возможно резинка давила на регулятор блокировки и он смещался в сторону.
Это мой первый вел с аммо вилкой, поэтому не знаю, что делать - переборка обязательна? или стОит понаблюдать будет ли дальше течь?
Вилка Manitou Marvell Comp
У меня 2 версии:
1-я - может быть из-за того что я занёс вел с мороза -15 в дом (до этого ни разу так не делал, велик хранится в около уличной температуре)
2-я - может из-за того, что я его возил на крыше авто, и т.к. был сильный ветер, дополнительно раскрепил вел резинками, как раз за это место, и возможно резинка давила на регулятор блокировки и он смещался в сторону.
Это мой первый вел с аммо вилкой, поэтому не знаю, что делать - переборка обязательна? или стОит понаблюдать будет ли дальше течь?
Вилка Manitou Marvell Comp
- Спойлер:
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
MiFFka пишет:Всем привет, недавно обнаружил, что из вилки выдавило немного масла, из под регулятора блокировки.
У меня 2 версии:
1-я - может быть из-за того что я занёс вел с мороза -15 в дом (до этого ни разу так не делал, велик хранится в около уличной температуре)
2-я - может из-за того, что я его возил на крыше авто, и т.к. был сильный ветер, дополнительно раскрепил вел резинками, как раз за это место, и возможно резинка давила на регулятор блокировки и он смещался в сторону.
Это мой первый вел с аммо вилкой, поэтому не знаю, что делать - переборка обязательна? или стОит понаблюдать будет ли дальше течь?
Вилка Manitou Marvell Comp
- Спойлер:
открути крутилку шестигранником (вроде 1.5 мм) сверху, да проверь затяжку топкэпа, если достаточно свободно будет откручивается, то затяни без фанатизма.
есть вероятность, что он просто фигово закручен, у новых вилок такое бывает, встречалось уже.
впрочем если там легонько вспотело от масла, а не ручьями полилось, то ничего страшного в этом нет, хоть такого и не должно быть.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
ReanimatioN пишет:... проверь затяжку топкэпа, если достаточно свободно будет откручивается, то затяни без фанатизма...
Проверил, так и есть, ключом свободно крутилось, подтянул, буду наблюдать. Спасибо))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Нет ли у кого случаем ключа или инструмента (головка) для BSA30 - каретка BSA, вал 30мм. 46мм 12-зубцов
Надо на 1 раз собрать. Заказанный может не успеть приехать вовремя =(
Например:
Или http://www.parktool.com/product/bottom-bracket-tool-bbt-79 (46mm 12-notch OD cup)
Надо на 1 раз собрать. Заказанный может не успеть приехать вовремя =(
Например:
Или http://www.parktool.com/product/bottom-bracket-tool-bbt-79 (46mm 12-notch OD cup)
Последний раз редактировалось: Zurg (Пт 24 Мар 2017, 15:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Если что, это редкий ключ, это не для Холлотек 2 (у того 16 зубцов) и он больше его.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Сломался нипель престы. Хочу покрышку махнуть, и перед этим спустить давление. Когда нажимаю, воздух не выходит из камеры. I need help... Есть смысл крутить пассатижами против часовой стрелки штырь?
Update. Проблему решил. Нипель хоть и преста и был с гайкой для ровности установки (покрышки максис икон) сместился и его загнуло. На через чур низком давлении не катал. Открутил пассатижами верхнюю часть пипки и спицей загнал этот штырь в камеру, спустил. После разбортировки колеса увидел, что в районе нипеля камера была в нахлобучку сама на себе промежутком в 10 сантиметров!!!! Я так поставить бы не смог, даже специально И вот что на выходе
Не исключаю свою криворукость. Но я не первый год за рулем... Как так то.
Камера осталась рабочей вроде. Поставлю на хурикены. Больше камер нема)))
Update 2 Ровно напротив расположения нипеля камера повела себя так - же. Где-то сосиска - где-то колбаса. Камера XLC - в черный список! А нипель даже заработал.
Update. Проблему решил. Нипель хоть и преста и был с гайкой для ровности установки (покрышки максис икон) сместился и его загнуло. На через чур низком давлении не катал. Открутил пассатижами верхнюю часть пипки и спицей загнал этот штырь в камеру, спустил. После разбортировки колеса увидел, что в районе нипеля камера была в нахлобучку сама на себе промежутком в 10 сантиметров!!!! Я так поставить бы не смог, даже специально И вот что на выходе
Не исключаю свою криворукость. Но я не первый год за рулем... Как так то.
Камера осталась рабочей вроде. Поставлю на хурикены. Больше камер нема)))
Update 2 Ровно напротив расположения нипеля камера повела себя так - же. Где-то сосиска - где-то колбаса. Камера XLC - в черный список! А нипель даже заработал.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
щас насоветуют "Переходи на бескамерку"
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Кстати о бескамерке. Хочу попробовать. Вот у меня покрышки Рейс Спорт Континенталь, обода Мавик ен321.
Это можно как-то в бескамерку превратить?
Это можно как-то в бескамерку превратить?
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Серж! пишет:Кстати о бескамерке. Хочу попробовать. Вот у меня покрышки Рейс Спорт Континенталь, обода Мавик ен321.
Это можно как-то в бескамерку превратить?
все можно, при должном рвении))
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Konsta:
щас насоветуют "Переходи на бескамерку"
Или хотя бы на бескамерные обода. В которые покрышка "вщелкивается", а не болтается по ободу назад-вперед.
Серж!:
Обода Мавик ен321.
Это можно как-то в бескамерку превратить?
Очень хорошие шансы на самое последнее предложение:
щас насоветуют "Переходи на бескамерку"
Или хотя бы на бескамерные обода. В которые покрышка "вщелкивается", а не болтается по ободу назад-вперед.
Серж!:
Обода Мавик ен321.
Это можно как-то в бескамерку превратить?
Очень хорошие шансы на самое последнее предложение:
анекдот пишет:Утро. Ярко сияет солнце. Зеленеет трава на лужайке, слышен шелест ветерка, плеск воды в ручье, шебетание птиц. Из белой палатки, установленной на лужайке, вылезает поручик Ржевский. На нем белоснежная рубаха и начищеные как зеркало сапоги. Поручик оглядывается и произносит:
- Господи, как же я не замечал раньше этой красоты?!?!
- [...] [...] [...] - по привычке отозвалось эхо.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Знатоки, подскажите пожалуйста. Ставлю новую кассету на новую же втулку. Имеет ли смысл смазать шлицы барабана какой нибудь густой смазкой, чтобы потом было легче кассету снимать? Барабан алюминиевый, кассета шимановская на пауке.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ну, лишним точно не будет. Но задирает алюминиевые барабаны именно теми звёздами, что блоками без пауков. Там каждая звёздочка чутка гуляя под нагрузкой, относительно соседних оставляет заусенцы. Пауки сходят без проблем.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вот так у меня началось через пол года. А сейчас там совсем трэш и приходится только XT ставить, на дешёвой совсем всё стирает.
П.С. За 2 года поменял алюм. барабан на новый( Старый совсем стёрся и умер.
П.С. За 2 года поменял алюм. барабан на новый( Старый совсем стёрся и умер.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
стальные барабаны наше все!
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Как-то IF выкладывал идею, реализованную на практике: как избежать износа (заашанивания) шлицев алю-барабана. Фото прикладывал. Суть такова: стачиваются надфилем покусанные места и прокладываются вдоль каждого шлица кусочки сталюжной проволоки.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вопрос на засыпку чем прокачать шимановские тормоза?Ответ "шимановским маслом" не принимается
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
имея гугл странно задавать такой вопрос на форуме. канал "веломастерская" на ютуб дает развернутый ответ. лично я заливаю зеленую жижу от рено ( подойдет любое нейтральное гидравлическое масло ) . Данная модель стоит около 500 р литр.waru пишет:Вопрос на засыпку чем прокачать шимановские тормоза?Ответ "шимановским маслом" не принимается
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
В триалспорте лежит какое-то масло Motorex HYDRAULIC FLUID 75, написано, что для шиман в том числе
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
https://www.youtube.com/channel/UCiGWNHgOMZj19cSm7DvMlvg
мне отец сказал, что такие простые тормоза можно прокачивать хоть трансформаторной веретенкой. я думаю отчасти можно использовать нейтральное масло, но это несет опасность перегрева тормозов летом, тк то масло имеет очень хорошие теплопроводные характеристики, и при этом не замерзает. Если не боитесь заклинить поршни, можно хоть растительным =))
мне отец сказал, что такие простые тормоза можно прокачивать хоть трансформаторной веретенкой. я думаю отчасти можно использовать нейтральное масло, но это несет опасность перегрева тормозов летом, тк то масло имеет очень хорошие теплопроводные характеристики, и при этом не замерзает. Если не боитесь заклинить поршни, можно хоть растительным =))
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
да. в наличии.waru пишет:Вопрос на засыпку чем прокачать шимановские тормоза?Ответ "шимановским маслом" не принимается
https://trial-sport.ru/goods/1223160.html
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Страница 10 из 11 • 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 10 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения