Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 4

+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43

Страница 8 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Пн 15 Авг 2016, 21:45

я дядьке отдал, токарю, декану какой то кафедры, он с первого взгляда сказал - материал = говно, не магний никакой, силумин с виду или говнолюминий (цитата)
пришел с уже выточенной втулкой, из дюрали, сказал, что можно и латунную, но эта удобнее и сыграет в плане сверхнагрузки.
сказал, усадит края конусообразного постмаунта , чтоб не откололся, и сделает муфтообразные шайбы, чтобы была та же длина крепления.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Вт 16 Авг 2016, 03:24

кошмарик пишет:я дядьке отдал, токарю, декану какой то кафедры, он с первого взгляда сказал - материал = говно, не магний никакой, силумин с виду или говнолюминий (цитата)
пришел с уже выточенной втулкой, из дюрали, сказал, что можно и латунную, но эта удобнее и сыграет в плане сверхнагрузки.
сказал, усадит края конусообразного постмаунта , чтоб не откололся, и сделает муфтообразные шайбы, чтобы была та же длина крепления.

материал магниевый сплав, в виде добавки где то 4-4.5% вроде, для жесткости и уменьшения веса, если память не изменяет, а не чистый магний.
силумин бы бы погнулся и сломался, он мягкий, а говноалюминий, типо кастрюли вообще пластилиновый, штаны бы просто согнулись.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Чт 18 Авг 2016, 01:13

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 OaH3K2IlWWA
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 KQ3UtoElZ7E

все норм короче =) сегодня в стоппи уходил, все держит ровно.
в веломастерской сказали, 2-4 тысячи, ещё подумают, может больше ( многозначительно ), дядя-токарь, все по высшему разряду запилил за 1500, ещё хотел дюраль ставить за 1000, но я попросил латунные. подумываю о вкручивающемся адаптере, чтобы на нем срывать резьбу..

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор dummkopf Чт 18 Авг 2016, 10:21

кошмарик, в веломастерской сказали, 2-4 тысячи, дядя-токарь, все по высшему разряду запилил за 1500...

Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Чт 18 Авг 2016, 12:25

кошмарик пишет:Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 OaH3K2IlWWA
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 KQ3UtoElZ7E

все норм короче =) сегодня в стоппи уходил, все держит ровно.
 в веломастерской сказали, 2-4 тысячи, ещё подумают, может больше ( многозначительно ), дядя-токарь, все по высшему разряду запилил за 1500, ещё хотел дюраль ставить за 1000, но я попросил латунные. подумываю о вкручивающемся адаптере, чтобы на нем срывать резьбу..

это где заломили 2-4 тысячи?
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Чт 18 Авг 2016, 12:29

это где заломили 2-4 тысячи?
кажется в спб
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Чт 18 Авг 2016, 12:39

Zurg пишет:
это где заломили 2-4 тысячи?
кажется в спб

аа, тогда да, нечему удивляться.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Чт 18 Авг 2016, 13:09

дада, спб: одно ателье, специфически специализирующееся только на ремонте вилок всех мастей, и созданию копий осей, болтов и тп на токарном станке

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Пт 19 Авг 2016, 11:19

Не могу разобраться с 10-ск трансмиссией (срамота): выставляю верхний ролик переключателя ровно с 10-ой звездой (в одной плоскости), подтягиваю тросик и ... с 9 на 8 не хочет уходить, помогаю курком, далее нормально. Если немного подтянуть трос, то с 9 на 8 переходит, но потом зато начиная с 3-ей хочет уже наскочить на 2, а с 2 на 1, к тому же при этом обратно с 1 на 2 уже не хочет. Где копать?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent Пт 19 Авг 2016, 11:37

У меня такое бывало в свое время (на шимане), петух оказался немного погнут.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Пт 19 Авг 2016, 11:41

Cogerent пишет:У меня такое бывало в свое время (на шимане), петух оказался немного погнут.
Ну петух на глазок не гнут, незаметно короче.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пт 19 Авг 2016, 11:58

karpic:
Где копать?

Состояние тросика и рубашек.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Пт 19 Авг 2016, 12:23

Bomber пишет:karpic:
Где копать?

Состояние тросика и рубашек.
Заменю, ок. Потом отпишусь.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор kemsky Пт 19 Авг 2016, 12:59

karpic пишет:Ну петух на глазок не гнут, незаметно короче.

По самому петуху сложно оценить степень его гнутости. Надо в профиль с разных сторон смотреть на звезды и на лапку, чтобы они были абсолютно параллельны. Заодно посмотреть есть ли люфт при переключении с меньшей на большую и обратно. Если лапка в обоих случаях находится над одной и той же звездой то дело точно в петухе. А если ее положение зависит от того, в какую сторону переключать, то тут уже чистота тросиков с тугостью пружины, либо разболтанность заклепок рамки переключателя.
kemsky
kemsky

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пт 19 Авг 2016, 13:40

в случае с 10 ск трансмиссией это не так важно, маленькое отклонение не сильно влияет на работу, в 9 ск щитмано - микронный сдвиг вправо-влево = нерабочая трансмиссия, собственно как и с рубашками у них же.
А проблема с рубашками и тросами заключается в том, что полный ход троса у шимы 9 ск всего 22 мм и малейшая погрешность в ходе троса = криво работающая/нерабочая трансмиссия.
у срэм 8-10 ск и шимы 10-11 ск полный ход троса 35 мм, соответстенно вносимые всякими рубашками и прочей дрянью погрешности не так ощущаются, особенно у 8 ск срэма.
впрочем в случае срэм 10 ск наблюдались капризы при косяках в рубашке и тросах, ну и в кривости петуха и заметны они были больше чем на щитмано, но с чем это связано не знаю.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пт 19 Авг 2016, 16:16

зачем флудить на форуме? когда можно на прямую написать ренни)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Пт 19 Авг 2016, 17:42

Konsta пишет:зачем флудить на форуме? когда можно на прямую написать ренни)
Костян, обсуждение моего вопроса в правильно ветке ты считаешь флудом? Мнение большинства много лучше мнения одного человека (Серёги), хоть и большого спеца.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пт 19 Авг 2016, 18:05

karpic пишет:
Konsta пишет:зачем флудить на форуме? когда можно на прямую написать ренни)
Костян, обсуждение моего вопроса в правильно ветке ты считаешь флудом? Мнение большинства много лучше мнения одного человека (Серёги), хоть и большого спеца.
Я думаю в принципе эту тему можно закрывать и писать Серёге) Всё равно его слово последнее, как не крути) Very Happy
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пт 19 Авг 2016, 18:37

Konsta:
тему можно закрывать и писать Серёге) Всё равно его слово последнее

Слишком много ошибок во фразе:
велошаман, которому я полностью доверяю (потому что сам не шарю), сказал, что

[известная в фЭт-кругах личность]! Верни чужой пароль. Laughing
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Пт 19 Авг 2016, 18:45

Рубашки рубашками, но вот почему именно с 9 на 8 не желает уходить? С 10 на 9 отлично переходит, с 8 на 7 тоже.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пт 19 Авг 2016, 18:49

С древними-ветхозаветными рубашками возможны любые приколы. + возможно есть смысл присмотреться к износу цепи и кассеты. Особенно если цепь = Кампа.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пт 19 Авг 2016, 21:55

Bomber пишет:С древними-ветхозаветными рубашками возможны любые приколы. + возможно есть смысл присмотреться к износу цепи и кассеты. Особенно если цепь = Кампа.

а еще на люфт роликов и высоту переклюка над звездами проверить.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Сб 20 Авг 2016, 07:53

Кажись я понял. Если кто знает/помнит, фэт я брал с рук. Транса была в идеале, переключалось всё на ура. В комплекте с лясом я получил две лишние звездочки, кажись 7-я и 8-я, родные от кассеты, а установлены были иные, с другим количеством зубьев. Так вот, одна из этих звезд с отсутствующим узким шлицем, вместо него обычный, но у его подножия канавки, х3 для чего. Так вот, может эта звезда неправильно мною установлена? Как раз я по весне кассету снимал/чистил.
ПЫ.СЫ: снял с утреца тросик с рубашками, тросик выглядел неважно. В наличии был, заменил. А вот по рубашкам ... заменил только самую нижнюю, ибо во-первых в наличии не оказалось в нужном количестве, во-вторых, только через нее плохо тросик проходил. Закатил до работы, теперь переключения стали легкими, как с новья. Но по-прежнему с 9 на 8 не хочет переходить. Вечером гляну ту самую звездочку, переставлю/проверну ее. Разворачивать то точно не надо во всяком случае.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Сб 20 Авг 2016, 11:03

karpic:
Кажись я понял.

Как все сложно с этой вашей классической трансмиссией. Mad Ннадо фетишировать на планетарку(ту где открытая маслянная ванна внутри втулки) без натяжителя - звезда спереди, звезда сзади, никакого перекоса и т.п. Звезды системы/кассеты хоть в 0 стачивай(растягивая цепь до 146%).

Кстати, хозяйке на заметку, для экономных - ходят слухи, что на мегаизношенной цепи, которая адово скачет по мегаизношенной кассете/системе(=всю трансмиссию в крупноблочную замену) можно еще катать и катать. Shocked Если собрать сингл-спид rendeer без натяжителя. (например в многодневном походе, когда трансмиссия ВНЕЗАПНО заашанилась).

по рубашкам ... заменил только самую нижнюю

КМК, в случае регулярных наработогонок и разрезных(не лайнер, не сплошная) рубашек их нужно хотя бы раз в год менять. Затрат на копейку, эффекта на рубль.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent Сб 20 Авг 2016, 13:28

Так может просто звезды изношены? У меня сейчас такая же ситуация, плохо прыгает вверх с 7 на 6 звезду, обратно нормально. Присмотрелся, зубья на звезде заметно изношены, на краях зубцов образовались выдавленные заусенцы, измерил цепь, оказалась сильно растянутой

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Сб 20 Авг 2016, 15:47

Не исключено. Буду снимать кассету, мыть, рассмотрю поближе.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Пн 22 Авг 2016, 18:25

Рубашки рубашками, но вот почему именно с 9 на 8 не желает уходить?

столкнулся с подобной схемой,  у меня манетка срэм, перекл slx самый новый, так вот: после двух грязевых покатух перестало переключать между 6-7-8, до 5 норм, а потом ждать надо, вынув тросик из нижней рубашки, ок- почистил его от слоя цемента грязи и глины, мне этого стало мало. Почему спрашиваю только верхние, переклюк совсем свежий, рубашке месяца нет, натяг просто бешеный, пружины очень мощные: взял отптоволоконную леску,у хирурга приставил к камере, повел в рубашку и увидел разрыв пластика где то, и там ржавая блямба от оплетки.. вот тебе и экономь на скидках чейна!
кстати, думаю, что по этой же причине я сломал манету срэм х4 - натягивал тугой тросик, лапка манеты начала проскакивать, а я давить сильнее, в общем помял барабан с насечкой скоростей наверх, там пластиковый ограничитель сломался, теперь думаю, распаять и проклеить пластик эпоксидкой ( новый сценарий для токаря ) или купить новую.
кстати, всем совет - если манета барахлит, не езжайте на трейлы, да вообще не езжайте, купите новую, эту потом почините. срэм вообще почти не ремонтопригоден, (кто то скажет, что все попавшее ко мне в руки неремонтопригодно)  Twisted Evil  там с одной стороны ломаться нечему, а с другой самая важная деталь из ваты сделана

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Пн 22 Авг 2016, 19:49

А что, нынче манетки срэм Х4 и слх переключатели стали совместимы?
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пн 22 Авг 2016, 20:39

Amstafff пишет:А что, нынче манетки срэм Х4  и слх переключатели стали совместимы?

стыд на 8 ск отлично работает без доработок и 9 ск (надо ставить 6 мм проставочку под трос у переклюка) вполне себе работает с 10 ск переклюками шимы.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Пн 22 Авг 2016, 21:18

Amstafff пишет:А что, нынче манетки срэм Х4  и слх переключатели стали совместимы?
да, я сперва заказал slx самый новый, короткий, с доп натягом для трейлов, чтоб цепь не скакала, и системой dyna-sys, я не знаю что это, но ход у этих переклюков 1 к 1, то я поставил такую ж манету, которая работает по 8 ск, тк о замене новой кассеты и набора 870 цепей не может идти речи. работает все как часы, в любой уклон, в любой месности, пока не запачкается. До этого стояла альтус-аливио, ненастраивымые, тк оч "чуткие" все время гнутся и черпают грязь из под колеса своей оглоблей

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Чт 25 Авг 2016, 09:18

dummkopf:
Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.

Импортозамещение этих ваших регулируемых выносов(который ~2000 руб в Триал-спорте стоит).
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 8350507
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Чт 25 Авг 2016, 12:00

Bomber пишет:dummkopf:
Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.

Импортозамещение этих ваших регулируемых выносов(который ~2000 руб в Триал-спорте стоит).
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 8350507

ненуачо? нормально. хороший такой мод. Cool Laughing
увеличение выноса без регистрации и смс. Laughing
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Чт 25 Авг 2016, 21:43

"Низко мне, низко!!!..." Laughing
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пт 26 Авг 2016, 00:00

Amstafff пишет:"Низко мне, низко!!!..." Laughing

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Velosiped-Aist-velik-detstva
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пт 26 Авг 2016, 13:21

Konsta пишет:
Amstafff пишет:"Низко мне, низко!!!..." Laughing

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Velosiped-Aist-velik-detstva

замок седла не правильно поставили. сократили и без того короткую кабину. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Krossovod Пн 12 Сен 2016, 20:10

"Не надо гламура и глянцевых баб с экрана"(с)

И все-же... Может был у кого опыт использования вот этой системы с Али

Дело в том, что текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости (была снята с Stels Focus "подвес" и год еще откатала без проскоков). Сзади 9ск кассета, если это важно.

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 2v0g6lk

А вот каретку под квадрат пока менять неохота. Особенно учитывая цены на Деоры (система с кареткой) на окталинке - от 5500р Shocked

Аналог от Шиманы  M430 Alivio (тоже все звезды можно менять, но цена +500р) и совсем негламурно...

По весу одинаковы обе.

Короче: либо люто отговорите от китая, либо делаю заказ и набиваю шишки Very Happy

P/S Переход на одну звезду нафиг не предлагать - как ни странно, но использую среднюю и большую ежедневно, а малая в тракторных трофи тоже нужна бывает
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пн 12 Сен 2016, 20:17

Варианты:
1- Купить б.у. шатуны и поставить одну звезду спереди. к весу минус 500 грамм. или больше?
2- Купить ашан систему за 500р. и катать ещё год)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пн 12 Сен 2016, 20:46

Krossovod:
текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости

А если "проточить"(c) изношенную звезду?  Exclamation

каретку под квадрат пока менять неохота

Каретки квадратичные = чугунные, реалистичные.  Cool У квадратичной каретки уровня Аливио рЫсурс как у ПустоТехники уровня XTR.  Razz А разница в цене - раз в 5.

Аналог от Шиманы M430 Alivio

Для покатушечно-наработогоночного байка -- очень и очень годно.

и совсем негламурно...

Эт да. Sad Не стильно, не модно, не молодежно. Evil or Very Mad

Переход на одну звезду нафиг не предлагать

Если одна звезда "для того чтобы быть, а не казаться"(c), то кассета должна быть 10-42T о 11-звездах. Wink
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 12 Сен 2016, 21:12

можно кассету 11-42 10скоростей, от санрейса
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Пн 12 Сен 2016, 21:14

У 1*11-кассеты смысл в наличии на одной кассете и мегамелкой звезды, и мегатракторной, и без огромных "провалов" между соседними звездами.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Вт 13 Сен 2016, 02:52

Krossovod пишет:"Не надо гламура и глянцевых баб с экрана"(с)

И все-же... Может был у кого опыт использования вот этой системы с Али

Дело в том, что текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости (была снята с Stels Focus "подвес" и год еще откатала без проскоков). Сзади 9ск кассета, если это важно.

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 2v0g6lk

А вот каретку под квадрат пока менять неохота. Особенно учитывая цены на Деоры (система с кареткой) на окталинке - от 5500р Shocked

Аналог от Шиманы  M430 Alivio (тоже все звезды можно менять, но цена +500р) и совсем негламурно...

По весу одинаковы обе.

Короче: либо люто отговорите от китая, либо делаю заказ и набиваю шишки Very Happy

P/S Переход на одну звезду нафиг не предлагать - как ни странно, но использую среднюю и большую ежедневно, а малая в тракторных трофи тоже нужна бывает

оливье можно и в птз купить почти за те же деньги. правда для нее еще и каретку менять придется, там 113 мм если память не изменяет нужна.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь Вт 13 Сен 2016, 19:48

ТовариЩ отдает систему под квадрат, но там убита 2 звезда, а первая и 3я в идеале или приближены к идеалу. Если чего спрашивай.

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Information_items_494...

.... еще никто не отменял Laughing
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Пт 16 Сен 2016, 01:35

а я вот перешел на сингл спереди и оч доволен, но сзади максимальная звезда 32, что при 36 спереди в гору дает довольно больших траблов..
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пт 16 Сен 2016, 01:57

кошмарик пишет:а я вот перешел на сингл спереди и оч доволен, но сзади максимальная звезда 32, что при 36 спереди в гору дает довольно больших траблов..
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?

боюсь, что такой расклад будет работать весьма уныло, прямо как трещотки и кассеты с мега-рэйнж, аля переход 34 на 26-28, переклюку становится грустно от такого.
а отдельно звезда та же 40т будет стоить как новая кассета, с 36й еще проще, можно хотя бы спросить, мало ли у кого-то кончилась кассета подобная в середине, а большие звезды живые (что чаще всего и происходит). у меня валяются блоки-пауки от кассет слх или хт с 36й звездой, но отдельно с них 36ю звезду не выпилить.

дешевле в данном случае сменить спереди звезду на NW 34 зуба.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Пт 16 Сен 2016, 02:57

спасибо за топ коммент =) буду искать! думаю взять Вектор, российский они и мотоштаны шьют и звезды делают

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Пт 16 Сен 2016, 13:01

кошмарик пишет:... чтобы я на своей sram850 запилил?
Дверь мне запили Exclamation Exclamation Very Happy
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пт 16 Сен 2016, 13:15

кошмарик пишет:спасибо за топ коммент =) буду искать! думаю взять Вектор, российский они  и мотоштаны шьют и звезды делают
нейтрино еще есть
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Пт 16 Сен 2016, 19:33

кошмарик пишет:а я вот перешел на сингл спереди и оч доволен, но сзади максимальная звезда 32, что при 36 спереди в гору дает довольно больших траблов..
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?
Примерно аналогичный сет был и у меня. 36 спереди, но кассета была тоже на 36. В некоторые торчки  мой диван я не мог выкрутить. Сменил переднюю звезду на широко-узкую 32. На бездорожье стало легче.  На скорость на асфальте пофиг, наработогонками не увлекаюсь.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Вт 11 Окт 2016, 08:25

одна из этих звезд с отсутствующим узким шлицем, вместо него обычный, но у его подножия канавки, х3 для чего. Так вот, может эта звезда неправильно мною установлена
Так оно и оказалось, звезда наоборот стояла
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Вт 11 Окт 2016, 19:38

а у меня такая проблема появилась: после круговой заменый 2й цепи на 3 sram 870, началось проскакивание на 8 скорости, то есть прострелы при натяжении.
Кассета отходила всего на всего 2 к, на новых цепях, постоянной смазке weldtite и мытье цепей в машинке,
было удалено 4 звена, как на остальных 2х цепях, потом ещё одно пятое, т.е теперь урезать некуда будет, тк первую можно и не врубить, переклюк уже параллельно земле почти. притирка уже давно прошла, около 300-400 км, а прострелы все есть..
P/S/ на остальных все переключает как часики, во время и четко, не проскакивая и не простреливая.
есть предположение, что я в переклюке не той стороной ролик вставил, т.е. против стрелочки в какую сторону крутиться, местами ролики не путал, т.е с промом наверху

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 11 Предыдущий  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения