Обслуживание и ремонт.Часть 4
+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43
Страница 8 из 11
Страница 8 из 11 • 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
я дядьке отдал, токарю, декану какой то кафедры, он с первого взгляда сказал - материал = говно, не магний никакой, силумин с виду или говнолюминий (цитата)
пришел с уже выточенной втулкой, из дюрали, сказал, что можно и латунную, но эта удобнее и сыграет в плане сверхнагрузки.
сказал, усадит края конусообразного постмаунта , чтоб не откололся, и сделает муфтообразные шайбы, чтобы была та же длина крепления.
пришел с уже выточенной втулкой, из дюрали, сказал, что можно и латунную, но эта удобнее и сыграет в плане сверхнагрузки.
сказал, усадит края конусообразного постмаунта , чтоб не откололся, и сделает муфтообразные шайбы, чтобы была та же длина крепления.
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:я дядьке отдал, токарю, декану какой то кафедры, он с первого взгляда сказал - материал = говно, не магний никакой, силумин с виду или говнолюминий (цитата)
пришел с уже выточенной втулкой, из дюрали, сказал, что можно и латунную, но эта удобнее и сыграет в плане сверхнагрузки.
сказал, усадит края конусообразного постмаунта , чтоб не откололся, и сделает муфтообразные шайбы, чтобы была та же длина крепления.
материал магниевый сплав, в виде добавки где то 4-4.5% вроде, для жесткости и уменьшения веса, если память не изменяет, а не чистый магний.
силумин бы бы погнулся и сломался, он мягкий, а говноалюминий, типо кастрюли вообще пластилиновый, штаны бы просто согнулись.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
все норм короче =) сегодня в стоппи уходил, все держит ровно.
в веломастерской сказали, 2-4 тысячи, ещё подумают, может больше ( многозначительно ), дядя-токарь, все по высшему разряду запилил за 1500, ещё хотел дюраль ставить за 1000, но я попросил латунные. подумываю о вкручивающемся адаптере, чтобы на нем срывать резьбу..
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик, в веломастерской сказали, 2-4 тысячи, дядя-токарь, все по высшему разряду запилил за 1500...
Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.
Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:
все норм короче =) сегодня в стоппи уходил, все держит ровно.
в веломастерской сказали, 2-4 тысячи, ещё подумают, может больше ( многозначительно ), дядя-токарь, все по высшему разряду запилил за 1500, ещё хотел дюраль ставить за 1000, но я попросил латунные. подумываю о вкручивающемся адаптере, чтобы на нем срывать резьбу..
это где заломили 2-4 тысячи?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кажется в спбэто где заломили 2-4 тысячи?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg пишет:кажется в спбэто где заломили 2-4 тысячи?
аа, тогда да, нечему удивляться.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
дада, спб: одно ателье, специфически специализирующееся только на ремонте вилок всех мастей, и созданию копий осей, болтов и тп на токарном станке
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Не могу разобраться с 10-ск трансмиссией (срамота): выставляю верхний ролик переключателя ровно с 10-ой звездой (в одной плоскости), подтягиваю тросик и ... с 9 на 8 не хочет уходить, помогаю курком, далее нормально. Если немного подтянуть трос, то с 9 на 8 переходит, но потом зато начиная с 3-ей хочет уже наскочить на 2, а с 2 на 1, к тому же при этом обратно с 1 на 2 уже не хочет. Где копать?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
У меня такое бывало в свое время (на шимане), петух оказался немного погнут.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ну петух на глазок не гнут, незаметно короче.Cogerent пишет:У меня такое бывало в свое время (на шимане), петух оказался немного погнут.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Заменю, ок. Потом отпишусь.Bomber пишет:karpic:
Где копать?
Состояние тросика и рубашек.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
karpic пишет:Ну петух на глазок не гнут, незаметно короче.
По самому петуху сложно оценить степень его гнутости. Надо в профиль с разных сторон смотреть на звезды и на лапку, чтобы они были абсолютно параллельны. Заодно посмотреть есть ли люфт при переключении с меньшей на большую и обратно. Если лапка в обоих случаях находится над одной и той же звездой то дело точно в петухе. А если ее положение зависит от того, в какую сторону переключать, то тут уже чистота тросиков с тугостью пружины, либо разболтанность заклепок рамки переключателя.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
в случае с 10 ск трансмиссией это не так важно, маленькое отклонение не сильно влияет на работу, в 9 ск щитмано - микронный сдвиг вправо-влево = нерабочая трансмиссия, собственно как и с рубашками у них же.
А проблема с рубашками и тросами заключается в том, что полный ход троса у шимы 9 ск всего 22 мм и малейшая погрешность в ходе троса = криво работающая/нерабочая трансмиссия.
у срэм 8-10 ск и шимы 10-11 ск полный ход троса 35 мм, соответстенно вносимые всякими рубашками и прочей дрянью погрешности не так ощущаются, особенно у 8 ск срэма.
впрочем в случае срэм 10 ск наблюдались капризы при косяках в рубашке и тросах, ну и в кривости петуха и заметны они были больше чем на щитмано, но с чем это связано не знаю.
А проблема с рубашками и тросами заключается в том, что полный ход троса у шимы 9 ск всего 22 мм и малейшая погрешность в ходе троса = криво работающая/нерабочая трансмиссия.
у срэм 8-10 ск и шимы 10-11 ск полный ход троса 35 мм, соответстенно вносимые всякими рубашками и прочей дрянью погрешности не так ощущаются, особенно у 8 ск срэма.
впрочем в случае срэм 10 ск наблюдались капризы при косяках в рубашке и тросах, ну и в кривости петуха и заметны они были больше чем на щитмано, но с чем это связано не знаю.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
зачем флудить на форуме? когда можно на прямую написать ренни)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Костян, обсуждение моего вопроса в правильно ветке ты считаешь флудом? Мнение большинства много лучше мнения одного человека (Серёги), хоть и большого спеца.Konsta пишет:зачем флудить на форуме? когда можно на прямую написать ренни)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Я думаю в принципе эту тему можно закрывать и писать Серёге) Всё равно его слово последнее, как не крути)karpic пишет:Костян, обсуждение моего вопроса в правильно ветке ты считаешь флудом? Мнение большинства много лучше мнения одного человека (Серёги), хоть и большого спеца.Konsta пишет:зачем флудить на форуме? когда можно на прямую написать ренни)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Konsta:
тему можно закрывать и писать Серёге) Всё равно его слово последнее
Слишком много ошибок во фразе:
[известная в фЭт-кругах личность]! Верни чужой пароль.
тему можно закрывать и писать Серёге) Всё равно его слово последнее
Слишком много ошибок во фразе:
велошаман, которому я полностью доверяю (потому что сам не шарю), сказал, что
[известная в фЭт-кругах личность]! Верни чужой пароль.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Рубашки рубашками, но вот почему именно с 9 на 8 не желает уходить? С 10 на 9 отлично переходит, с 8 на 7 тоже.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
С древними-ветхозаветными рубашками возможны любые приколы. + возможно есть смысл присмотреться к износу цепи и кассеты. Особенно если цепь = Кампа.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:С древними-ветхозаветными рубашками возможны любые приколы. + возможно есть смысл присмотреться к износу цепи и кассеты. Особенно если цепь = Кампа.
а еще на люфт роликов и высоту переклюка над звездами проверить.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Кажись я понял. Если кто знает/помнит, фэт я брал с рук. Транса была в идеале, переключалось всё на ура. В комплекте с лясом я получил две лишние звездочки, кажись 7-я и 8-я, родные от кассеты, а установлены были иные, с другим количеством зубьев. Так вот, одна из этих звезд с отсутствующим узким шлицем, вместо него обычный, но у его подножия канавки, х3 для чего. Так вот, может эта звезда неправильно мною установлена? Как раз я по весне кассету снимал/чистил.
ПЫ.СЫ: снял с утреца тросик с рубашками, тросик выглядел неважно. В наличии был, заменил. А вот по рубашкам ... заменил только самую нижнюю, ибо во-первых в наличии не оказалось в нужном количестве, во-вторых, только через нее плохо тросик проходил. Закатил до работы, теперь переключения стали легкими, как с новья. Но по-прежнему с 9 на 8 не хочет переходить. Вечером гляну ту самую звездочку, переставлю/проверну ее. Разворачивать то точно не надо во всяком случае.
ПЫ.СЫ: снял с утреца тросик с рубашками, тросик выглядел неважно. В наличии был, заменил. А вот по рубашкам ... заменил только самую нижнюю, ибо во-первых в наличии не оказалось в нужном количестве, во-вторых, только через нее плохо тросик проходил. Закатил до работы, теперь переключения стали легкими, как с новья. Но по-прежнему с 9 на 8 не хочет переходить. Вечером гляну ту самую звездочку, переставлю/проверну ее. Разворачивать то точно не надо во всяком случае.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
karpic:
Кажись я понял.
Как все сложно с этой вашей классической трансмиссией. Ннадо фетишировать на планетарку(ту где открытая маслянная ванна внутри втулки) без натяжителя - звезда спереди, звезда сзади, никакого перекоса и т.п. Звезды системы/кассеты хоть в 0 стачивай(растягивая цепь до 146%).
Кстати, хозяйке на заметку, для экономных - ходят слухи, что на мегаизношенной цепи, которая адово скачет по мегаизношенной кассете/системе(=всю трансмиссию в крупноблочную замену) можно еще катать и катать. Если собрать сингл-спид без натяжителя. (например в многодневном походе, когда трансмиссия ВНЕЗАПНО заашанилась).
по рубашкам ... заменил только самую нижнюю
КМК, в случае регулярных наработогонок и разрезных(не лайнер, не сплошная) рубашек их нужно хотя бы раз в год менять. Затрат на копейку, эффекта на рубль.
Кажись я понял.
Как все сложно с этой вашей классической трансмиссией. Ннадо фетишировать на планетарку(ту где открытая маслянная ванна внутри втулки) без натяжителя - звезда спереди, звезда сзади, никакого перекоса и т.п. Звезды системы/кассеты хоть в 0 стачивай(растягивая цепь до 146%).
Кстати, хозяйке на заметку, для экономных - ходят слухи, что на мегаизношенной цепи, которая адово скачет по мегаизношенной кассете/системе(=всю трансмиссию в крупноблочную замену) можно еще катать и катать. Если собрать сингл-спид без натяжителя. (например в многодневном походе, когда трансмиссия ВНЕЗАПНО заашанилась).
по рубашкам ... заменил только самую нижнюю
КМК, в случае регулярных наработогонок и разрезных(не лайнер, не сплошная) рубашек их нужно хотя бы раз в год менять. Затрат на копейку, эффекта на рубль.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Так может просто звезды изношены? У меня сейчас такая же ситуация, плохо прыгает вверх с 7 на 6 звезду, обратно нормально. Присмотрелся, зубья на звезде заметно изношены, на краях зубцов образовались выдавленные заусенцы, измерил цепь, оказалась сильно растянутой
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Не исключено. Буду снимать кассету, мыть, рассмотрю поближе.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Рубашки рубашками, но вот почему именно с 9 на 8 не желает уходить?
столкнулся с подобной схемой, у меня манетка срэм, перекл slx самый новый, так вот: после двух грязевых покатух перестало переключать между 6-7-8, до 5 норм, а потом ждать надо, вынув тросик из нижней рубашки, ок- почистил его от слоя цемента грязи и глины, мне этого стало мало. Почему спрашиваю только верхние, переклюк совсем свежий, рубашке месяца нет, натяг просто бешеный, пружины очень мощные: взял отптоволоконную леску,у хирурга приставил к камере, повел в рубашку и увидел разрыв пластика где то, и там ржавая блямба от оплетки.. вот тебе и экономь на скидках чейна!
кстати, думаю, что по этой же причине я сломал манету срэм х4 - натягивал тугой тросик, лапка манеты начала проскакивать, а я давить сильнее, в общем помял барабан с насечкой скоростей наверх, там пластиковый ограничитель сломался, теперь думаю, распаять и проклеить пластик эпоксидкой (
кстати, всем совет - если манета барахлит, не езжайте на трейлы, да вообще не езжайте, купите новую, эту потом почините. срэм вообще почти не ремонтопригоден, (кто то скажет, что все попавшее ко мне в руки неремонтопригодно) там с одной стороны ломаться нечему, а с другой самая важная деталь из ваты сделана
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А что, нынче манетки срэм Х4 и слх переключатели стали совместимы?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Amstafff пишет:А что, нынче манетки срэм Х4 и слх переключатели стали совместимы?
стыд на 8 ск отлично работает без доработок и 9 ск (надо ставить 6 мм проставочку под трос у переклюка) вполне себе работает с 10 ск переклюками шимы.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
да, я сперва заказал slx самый новый, короткий, с доп натягом для трейлов, чтоб цепь не скакала, и системой dyna-sys, я не знаю что это, но ход у этих переклюков 1 к 1, то я поставил такую ж манету, которая работает по 8 ск, тк о замене новой кассеты и набора 870 цепей не может идти речи. работает все как часы, в любой уклон, в любой месности, пока не запачкается. До этого стояла альтус-аливио, ненастраивымые, тк оч "чуткие" все время гнутся и черпают грязь из под колеса своей оглоблейAmstafff пишет:А что, нынче манетки срэм Х4 и слх переключатели стали совместимы?
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
dummkopf:
Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.
Импортозамещение этих ваших регулируемых выносов(который ~2000 руб в Триал-спорте стоит).
Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.
Импортозамещение этих ваших регулируемых выносов(который ~2000 руб в Триал-спорте стоит).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:dummkopf:
Нормально кмк, 2500 тыров за поиски дяди токаря.
Импортозамещение этих ваших регулируемых выносов(который ~2000 руб в Триал-спорте стоит).
ненуачо? нормально. хороший такой мод.
увеличение выноса без регистрации и смс.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
"Низко мне, низко!!!..."
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Amstafff пишет:"Низко мне, низко!!!..."
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Konsta пишет:Amstafff пишет:"Низко мне, низко!!!..."
замок седла не правильно поставили. сократили и без того короткую кабину.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
"Не надо гламура и глянцевых баб с экрана"(с)
И все-же... Может был у кого опыт использования вот этой системы с Али
Дело в том, что текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости (была снята с Stels Focus "подвес" и год еще откатала без проскоков). Сзади 9ск кассета, если это важно.
А вот каретку под квадрат пока менять неохота. Особенно учитывая цены на Деоры (система с кареткой) на окталинке - от 5500р
Аналог от Шиманы M430 Alivio (тоже все звезды можно менять, но цена +500р) и совсем негламурно...
По весу одинаковы обе.
Короче: либо люто отговорите от китая, либо делаю заказ и набиваю шишки
P/S Переход на одну звезду нафиг не предлагать - как ни странно, но использую среднюю и большую ежедневно, а малая в тракторных трофи тоже нужна бывает
И все-же... Может был у кого опыт использования вот этой системы с Али
Дело в том, что текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости (была снята с Stels Focus "подвес" и год еще откатала без проскоков). Сзади 9ск кассета, если это важно.
А вот каретку под квадрат пока менять неохота. Особенно учитывая цены на Деоры (система с кареткой) на окталинке - от 5500р
Аналог от Шиманы M430 Alivio (тоже все звезды можно менять, но цена +500р) и совсем негламурно...
По весу одинаковы обе.
Короче: либо люто отговорите от китая, либо делаю заказ и набиваю шишки
P/S Переход на одну звезду нафиг не предлагать - как ни странно, но использую среднюю и большую ежедневно, а малая в тракторных трофи тоже нужна бывает
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Варианты:
1- Купить б.у. шатуны и поставить одну звезду спереди. к весу минус 500 грамм. или больше?
2- Купить ашан систему за 500р. и катать ещё год)
1- Купить б.у. шатуны и поставить одну звезду спереди. к весу минус 500 грамм. или больше?
2- Купить ашан систему за 500р. и катать ещё год)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Krossovod:
текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости
А если "проточить"(c) изношенную звезду?
каретку под квадрат пока менять неохота
Каретки квадратичные = чугунные, реалистичные. У квадратичной каретки уровня Аливио рЫсурс как у ПустоТехники уровня XTR. А разница в цене - раз в 5.
Аналог от Шиманы M430 Alivio
Для покатушечно-наработогоночного байка -- очень и очень годно.
и совсем негламурно...
Эт да. Не стильно, не модно, не молодежно.
Переход на одну звезду нафиг не предлагать
Если одна звезда "для того чтобы быть, а не казаться"(c), то кассета должна быть 10-42T о 11-звездах.
текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости
А если "проточить"(c) изношенную звезду?
каретку под квадрат пока менять неохота
Каретки квадратичные = чугунные, реалистичные. У квадратичной каретки уровня Аливио рЫсурс как у ПустоТехники уровня XTR. А разница в цене - раз в 5.
Аналог от Шиманы M430 Alivio
Для покатушечно-наработогоночного байка -- очень и очень годно.
и совсем негламурно...
Эт да. Не стильно, не модно, не молодежно.
Переход на одну звезду нафиг не предлагать
Если одна звезда "для того чтобы быть, а не казаться"(c), то кассета должна быть 10-42T о 11-звездах.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
можно кассету 11-42 10скоростей, от санрейса
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
У 1*11-кассеты смысл в наличии на одной кассете и мегамелкой звезды, и мегатракторной, и без огромных "провалов" между соседними звездами.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Krossovod пишет:"Не надо гламура и глянцевых баб с экрана"(с)
И все-же... Может был у кого опыт использования вот этой системы с Али
Дело в том, что текущая пришла в негодность по средней звезде и замене подлежит похоже целиком в силу ашанистости (была снята с Stels Focus "подвес" и год еще откатала без проскоков). Сзади 9ск кассета, если это важно.
А вот каретку под квадрат пока менять неохота. Особенно учитывая цены на Деоры (система с кареткой) на окталинке - от 5500р
Аналог от Шиманы M430 Alivio (тоже все звезды можно менять, но цена +500р) и совсем негламурно...
По весу одинаковы обе.
Короче: либо люто отговорите от китая, либо делаю заказ и набиваю шишки
P/S Переход на одну звезду нафиг не предлагать - как ни странно, но использую среднюю и большую ежедневно, а малая в тракторных трофи тоже нужна бывает
оливье можно и в птз купить почти за те же деньги. правда для нее еще и каретку менять придется, там 113 мм если память не изменяет нужна.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
ТовариЩ отдает систему под квадрат, но там убита 2 звезда, а первая и 3я в идеале или приближены к идеалу. Если чего спрашивай.
...
.... еще никто не отменял
...
.... еще никто не отменял
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
а я вот перешел на сингл спереди и оч доволен, но сзади максимальная звезда 32, что при 36 спереди в гору дает довольно больших траблов..
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:а я вот перешел на сингл спереди и оч доволен, но сзади максимальная звезда 32, что при 36 спереди в гору дает довольно больших траблов..
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?
боюсь, что такой расклад будет работать весьма уныло, прямо как трещотки и кассеты с мега-рэйнж, аля переход 34 на 26-28, переклюку становится грустно от такого.
а отдельно звезда та же 40т будет стоить как новая кассета, с 36й еще проще, можно хотя бы спросить, мало ли у кого-то кончилась кассета подобная в середине, а большие звезды живые (что чаще всего и происходит). у меня валяются блоки-пауки от кассет слх или хт с 36й звездой, но отдельно с них 36ю звезду не выпилить.
дешевле в данном случае сменить спереди звезду на NW 34 зуба.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
спасибо за топ коммент =) буду искать! думаю взять Вектор, российский они и мотоштаны шьют и звезды делают
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Дверь мне запиликошмарик пишет:... чтобы я на своей sram850 запилил?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
нейтрино еще естькошмарик пишет:спасибо за топ коммент =) буду искать! думаю взять Вектор, российский они и мотоштаны шьют и звезды делают
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Примерно аналогичный сет был и у меня. 36 спереди, но кассета была тоже на 36. В некоторые торчки мой диван я не мог выкрутить. Сменил переднюю звезду на широко-узкую 32. На бездорожье стало легче. На скорость на асфальте пофиг, наработогонками не увлекаюсь.кошмарик пишет:а я вот перешел на сингл спереди и оч доволен, но сзади максимальная звезда 32, что при 36 спереди в гору дает довольно больших траблов..
кто может продать или дать ссыль на т36-т40 заднюю звезду от 10-11 ск кассет, чтобы я на своей sram850 запилил?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Так оно и оказалось, звезда наоборот стоялаодна из этих звезд с отсутствующим узким шлицем, вместо него обычный, но у его подножия канавки, х3 для чего. Так вот, может эта звезда неправильно мною установлена
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
а у меня такая проблема появилась: после круговой заменый 2й цепи на 3 sram 870, началось проскакивание на 8 скорости, то есть прострелы при натяжении.
Кассета отходила всего на всего 2 к, на новых цепях, постоянной смазке weldtite и мытье цепей в машинке,
было удалено 4 звена, как на остальных 2х цепях, потом ещё одно пятое, т.е теперь урезать некуда будет, тк первую можно и не врубить, переклюк уже параллельно земле почти. притирка уже давно прошла, около 300-400 км, а прострелы все есть..
P/S/ на остальных все переключает как часики, во время и четко, не проскакивая и не простреливая.
есть предположение, что я в переклюке не той стороной ролик вставил, т.е. против стрелочки в какую сторону крутиться, местами ролики не путал, т.е с промом наверху
Кассета отходила всего на всего 2 к, на новых цепях, постоянной смазке weldtite и мытье цепей в машинке,
было удалено 4 звена, как на остальных 2х цепях, потом ещё одно пятое, т.е теперь урезать некуда будет, тк первую можно и не врубить, переклюк уже параллельно земле почти. притирка уже давно прошла, около 300-400 км, а прострелы все есть..
P/S/ на остальных все переключает как часики, во время и четко, не проскакивая и не простреливая.
есть предположение, что я в переклюке не той стороной ролик вставил, т.е. против стрелочки в какую сторону крутиться, местами ролики не путал, т.е с промом наверху
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Страница 8 из 11 • 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 8 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения