Поговорим о бреветах(часть 1)
+43
Cogerent
MiFFka
darth dimetriuz
catdog
vek
Ирландец
alexhttp
synthetique
Борбор
cvet
Ericine
Транквилитатор
Аль Капоне
dummkopf
toshkent
accuracer
Andy12
bx
АндрейРАЕ
Amstafff
Samendk
pozzy
Дмитрий
paganel
martun02
budda
IF
Mantrid
varlerentys
quirk_elf
Людь
Антошка
arktus
НоффиЧег
tarkka
waru
Chingiz
kireich
pawel
Den-lpr
karpic
charter
Bomber
Участников: 47
Страница 1 из 20
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Поговорим о бреветах(часть 1)
Поговорим о бреветах
Полезные ссылки:
1) Бреветы велоклуба "Балтийская Звезда" в Карелии
http://vk.com/club36865396
2) Сайт клуба "Балтийская Звезда"
http://balticstar.spb.ru
http://balticstar.spb.ru/forum/
3) Форум Бреветы. Рандоннеры
http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=7
Календарь петрозаводских бреветов на 2014 год:
====================================================
5) 12-13 июня - 600 км бревет "Вокруг Ладоги": СПб - Приозерск - Сортавала (286) - Питкяранта - Эссойла - ПТРЗ
https://bomber.forum2x2.ru/t22p850-topic#26550
6) 5 июля - 200 км бревет Савиновский с волонтерской поддержкой на старте, КП и финише
https://bomber.forum2x2.ru/t125-topic
Полезные ссылки:
1) Бреветы велоклуба "Балтийская Звезда" в Карелии
http://vk.com/club36865396
2) Сайт клуба "Балтийская Звезда"
http://balticstar.spb.ru
http://balticstar.spb.ru/forum/
3) Форум Бреветы. Рандоннеры
http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=7
Календарь петрозаводских бреветов на 2014 год:
====================================================
5) 12-13 июня - 600 км бревет "Вокруг Ладоги": СПб - Приозерск - Сортавала (286) - Питкяранта - Эссойла - ПТРЗ
https://bomber.forum2x2.ru/t22p850-topic#26550
6) 5 июля - 200 км бревет Савиновский с волонтерской поддержкой на старте, КП и финише
https://bomber.forum2x2.ru/t125-topic
Последний раз редактировалось: Bomber (Вс 05 Апр 2015, 22:58), всего редактировалось 16 раз(а)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Во время недавнего велопохода через парк Паанаярви появилась идея в 2012 года замутить самый фанатичный 400 км бревет на Северо-Западе РФ. В сравнении с которым бревет Долинный покажется лайтом.
1) суммарный набор высот ~4700 метров
2) асфальта меньше чем 150 км
3) грунты не просто рельефные, но и колбасные(мелкие камни + песок)
4) практически весь грунтовый участок проходит по уединенным уголкам(без населенных пунктов)
Скоро запощу тайные схемы.
1) суммарный набор высот ~4700 метров
2) асфальта меньше чем 150 км
3) грунты не просто рельефные, но и колбасные(мелкие камни + песок)
4) практически весь грунтовый участок проходит по уединенным уголкам(без населенных пунктов)
Скоро запощу тайные схемы.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
200давай там. участников больше будет. или 400 на два дня
charter- Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Цель не в массовости, а в элитарности. Желающие катить n дней - welcome to турпоход хламовозный.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Предварительный календарь бреветов Балтийской Звезды на 2012 год
http://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=103
Бреветы со стартом из ПТРЗ:
I) бреветы с волонтерской поддержкой на КП(организатор kireich)
1) 19 мая — 200 км бревет «Гирвасский», Петрозаводск - водопад Кивач - Гирвас - Марциальные воды - Петрозаводск
2) 23 июня — 200 км бревет «Савиновский», Петрозаводск - Пряжа - Савиново - Эссойла - Петрозаводск
II) бреветы без волонтерской поддержки на КП(организатор Bomber)
1) 10 или 17 марта - 200 км бревет «Зимний», Петрозаводск - отворотка в Тивдию - Петрозаводск
2) апрель - май - 200 км бревет Савиновский-Lite, 300 км бревет СтароГирвасский, 400 км бревет Долинный.
http://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=103
Бреветы со стартом из ПТРЗ:
I) бреветы с волонтерской поддержкой на КП(организатор kireich)
1) 19 мая — 200 км бревет «Гирвасский», Петрозаводск - водопад Кивач - Гирвас - Марциальные воды - Петрозаводск
2) 23 июня — 200 км бревет «Савиновский», Петрозаводск - Пряжа - Савиново - Эссойла - Петрозаводск
II) бреветы без волонтерской поддержки на КП(организатор Bomber)
1) 10 или 17 марта - 200 км бревет «Зимний», Петрозаводск - отворотка в Тивдию - Петрозаводск
2) апрель - май - 200 км бревет Савиновский-Lite, 300 км бревет СтароГирвасский, 400 км бревет Долинный.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Истинным ценителям на заметку.
6-10 июля 2012 года Балтийская звезда проводит международный 1200 км бревет "Вологда-Онего-Ладога"
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=380897#380897
800 км из 1200 проходят по территории Карелии.
6-10 июля 2012 года Балтийская звезда проводит международный 1200 км бревет "Вологда-Онего-Ладога"
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=380897#380897
800 км из 1200 проходят по территории Карелии.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
А в этом году, в его так сказать начале, был покат от Ладвы до Петрозаводска. Будет ли подобный в след. году?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic:
покат от Ладвы до Петрозаводска. Будет ли подобный в след. году?
14 января скорее всего Нет. А вот 21 января - легко. Если конечно найдутся истинные ценители.
покат от Ладвы до Петрозаводска. Будет ли подобный в след. году?
14 января скорее всего Нет. А вот 21 января - легко. Если конечно найдутся истинные ценители.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Только бы маршрут какой другой.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
karpic:
Только бы маршрут какой другой.
Ни вопрос. Придумай лучше.
Основных требования два:
1) чтобы все было проезжабельно(без хождения пешком по сугробам)
2) минимум автотрафика
Только бы маршрут какой другой.
Ни вопрос. Придумай лучше.
Основных требования два:
1) чтобы все было проезжабельно(без хождения пешком по сугробам)
2) минимум автотрафика
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Покат только в одну сторону?
т.е до ладвы на автобусе или поезде, а оттуда до птз на байке?
т.е до ладвы на автобусе или поезде, а оттуда до птз на байке?
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Не, ну я думал, может у тебя вариантов несколько. Я cам то не знаю. Тогда уж лучше катить проверенным маршрутом.Bomber пишет:karpic:
Только бы маршрут какой другой.
Ни вопрос. Придумай лучше.
Основных требования два:
1) чтобы все было проезжабельно(без хождения пешком по сугробам)
2) минимум автотрафика
Den-lpr, да, туда на электричке.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Den-lpr
Маршрут обсуждаемого мероприятия проходит по сельским шоссе с льдом. Наличие шиповки обязательно.
Маршрут обсуждаемого мероприятия проходит по сельским шоссе с льдом. Наличие шиповки обязательно.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Я без шипов. Потому что от моей шипованной кенды мало толку.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Bomber пишет:Den-lpr
Наличие шиповки обязательно.
Ну думаю здесь не стоит поднимать тему о шиповке, эт сто раз уже обсуждалось.
если я и за хочу выкатить то поеду -на летней, только мне схема с электричкой не нравится)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Den-lpr:
если я и за хочу выкатить то поеду -на летней
Можно и так. Фан будет гарантирован - в прошлом году до Ладвы до Педасельги на шоссе много где был кривой лед, а после Педасельги - зеркальный. По ТАКОМУ никакая нешипованная резина не поможет. Даже самая полуспущенная.
если я и за хочу выкатить то поеду -на летней
Можно и так. Фан будет гарантирован - в прошлом году до Ладвы до Педасельги на шоссе много где был кривой лед, а после Педасельги - зеркальный. По ТАКОМУ никакая нешипованная резина не поможет. Даже самая полуспущенная.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
По льду да - летняя бесполезна)
А будет в след году покат через озеро, от набережной в сторону зимника и там на маяк вроде ещё лазили?)
А будет в след году покат через озеро, от набережной в сторону зимника и там на маяк вроде ещё лазили?)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Den-lpr:
будет в след году покат через озеро, от набережной в сторону зимника и там на маяк вроде ещё лазили?)
Теоретическое наличие такой возможности будет ясно по зимним погодам. Т.е. где-то к концу февраля. Качество льда и кол-во снега на нем.
Практическая возможность - по погоде, дня за 3 до ориентировочных сроков выката(первая-вторая неделя марта).
будет в след году покат через озеро, от набережной в сторону зимника и там на маяк вроде ещё лазили?)
Теоретическое наличие такой возможности будет ясно по зимним погодам. Т.е. где-то к концу февраля. Качество льда и кол-во снега на нем.
Практическая возможность - по погоде, дня за 3 до ориентировочных сроков выката(первая-вторая неделя марта).
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Да, дорога местами до жути неровная. Но попробовать стоит.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
А медали за бреветы сезона 2011 будут?
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
pawel:
медали за бреветы сезона 2011 будут?
Конечно. "Главное верить"(c)
медали за бреветы сезона 2011 будут?
Конечно. "Главное верить"(c)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
будут, сейчас они на гравировке (я на счет медалей)
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
А медаль просто участникам не дают? Типа как в Балтийской звезде. Для меня летом подвиг был на 70км съездить, не то что 200
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Chingiz:
А медаль просто участникам не дают?
Только финишировавшим в лимит времени(не путать с термином "финишировал"(c) в рамках ШКП )
Для меня летом подвиг был на 70км съездить, не то что 200
Если дома сидеть/дальше города раз в 100500 лет выбираться, то Да - подвиг лютый. А для регулярно катающего - никаких проблем. В рамках бреветов с волонтерской поддержкой на КП(Гирвасский и Савиновский) дистанции у нас простые, набор высоты небольшой, матрасная группа всегда в наличии. Результаты участников обычно от 7 до 13 часов - проехать весь бревет в гордом одиночестве практически нереально.
А медаль просто участникам не дают?
Только финишировавшим в лимит времени(не путать с термином "финишировал"(c) в рамках ШКП )
Для меня летом подвиг был на 70км съездить, не то что 200
Если дома сидеть/дальше города раз в 100500 лет выбираться, то Да - подвиг лютый. А для регулярно катающего - никаких проблем. В рамках бреветов с волонтерской поддержкой на КП(Гирвасский и Савиновский) дистанции у нас простые, набор высоты небольшой, матрасная группа всегда в наличии. Результаты участников обычно от 7 до 13 часов - проехать весь бревет в гордом одиночестве практически нереально.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ну теперь у меня все условия для прохождения, так что хотя бы один из 200 точно поеду
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Кати в мае, легче будет. В июле жарко, очень жарко, хотя, смотря какая погода выпадет. В прошлом году жесть была. Хорошо, что я волонтером былChingiz пишет:Ну теперь у меня все условия для прохождения, так что хотя бы один из 200 точно поеду
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
у меня был рекорд прошлым летом это "белые ноги"это по моему компу 132км из них км60 под проливным дождём,после этого я уверился что уж гирвасовский бревет я пройду(ну может в самым последним но пройду )так что нужно верить в себяА медаль просто участникам не дают? Very Happy Типа как в Балтийской звезде. Для меня летом подвиг был на 70км съездить, не то что 200 Smile
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
waru:
уверился что уж гирвасовский бревет я пройду
И это правильно. Успех обеспечивается двумя составляющими - подготовкой + верой в собственные силы. Так что катай и все Ок будет.
Кстати, насчет Гирвасского'2012.
В этом году дистанция будет проще чем в прошлые годы. Финиш не на верхнем чапаевском кольце, а у Бесовца(на выезде из Шуйских полей) = итоговый километраж не 213.6 км, а 200.4 км + на финальных километрах дистанции не будет изнуряющего апхилла по Обьездной дороге в компании ведротрафика.
уверился что уж гирвасовский бревет я пройду
И это правильно. Успех обеспечивается двумя составляющими - подготовкой + верой в собственные силы. Так что катай и все Ок будет.
Кстати, насчет Гирвасского'2012.
В этом году дистанция будет проще чем в прошлые годы. Финиш не на верхнем чапаевском кольце, а у Бесовца(на выезде из Шуйских полей) = итоговый километраж не 213.6 км, а 200.4 км + на финальных километрах дистанции не будет изнуряющего апхилла по Обьездной дороге в компании ведротрафика.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
какая отличная новость все продолжают меня радоватьВ этом году дистанция будет проще чем в прошлые годы. bounce Финиш не на верхнем чапаевском кольце, а у Бесовца(на выезде из Шуйских полей) = итоговый километраж не 213.6 км, а 200.4 км Laughing + на финальных километрах дистанции не будет изнуряющего апхилла по Обьездной дороге в компании ведротрафика.
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
А смысл? Все равно в город потом катить по той же объездной, но уже совершенно без стимула. Может проще убрать участок вдоль Шуи, после навоза?Bomber пишет: Финиш не на верхнем чапаевском кольце, а у Бесовца(на выезде из Шуйских полей) = итоговый километраж не 213.6 км, а 200.4 км + на финальных километрах дистанции не будет изнуряющего апхилла по Обьездной дороге в компании ведротрафика.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
tarkka:
А смысл?
1) дистанция бревета становится эталонные 200 км, причем от Гирваса до самого финиша все дороги сельские, с минимумом ведротрафика.
2) вьезд в город осуществляется после финиша. Когда секундомер выключен, а участник отдохнул на финишном КП.
3) исключаем бессмысленный и беспощадный апхилл под самый финиш. В итоге состояние квадратного глаза в момент финиша будет только у тех, кто решит "выйти из n часов". Матраснеги смогут спокойно и размеренно докатить до финиша, а не ломить на последних морально-волевых в 100500 километровый затяжной подьем.
в город потом катить по той же объездной
Только жителям Древлянки.
А смысл?
1) дистанция бревета становится эталонные 200 км, причем от Гирваса до самого финиша все дороги сельские, с минимумом ведротрафика.
2) вьезд в город осуществляется после финиша. Когда секундомер выключен, а участник отдохнул на финишном КП.
3) исключаем бессмысленный и беспощадный апхилл под самый финиш. В итоге состояние квадратного глаза в момент финиша будет только у тех, кто решит "выйти из n часов". Матраснеги смогут спокойно и размеренно докатить до финиша, а не ломить на последних морально-волевых в 100500 километровый затяжной подьем.
в город потом катить по той же объездной
Только жителям Древлянки.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
(Не все живут на Древлянко-сити ) зато можно будет спокойно через СТК прокатитьtarkka пишет:А смысл? Все равно в город потом катить по той же объездной, но уже совершенно без стимула. Может проще убрать участок вдоль Шуи, после навоза?Bomber пишет: Финиш не на верхнем чапаевском кольце, а у Бесовца(на выезде из Шуйских полей) = итоговый километраж не 213.6 км, а 200.4 км + на финальных километрах дистанции не будет изнуряющего апхилла по Обьездной дороге в компании ведротрафика.
А укорачивание сделано скорее всего для яспарцменов, которым важны цифры протокола
НоффиЧег- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2011-08-13
Откуда : столица Карелии
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
НоффиЧег:
А укорачивание сделано скорее всего для яспарцменов, которым важны цифры протокола
Шаришь. В том числе и поэтому. Гонкотренд стал весьма многочисленным даже в ПТРЗ.
А укорачивание сделано скорее всего для яспарцменов, которым важны цифры протокола
Шаришь. В том числе и поэтому. Гонкотренд стал весьма многочисленным даже в ПТРЗ.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ну, не знаю.. Прикинь: умер на финише, у сосенок, у Сигмы и через пару десятков минут ты уже дома. И лабаз рядом, и душ организатора, и вокзал для гостей, и всем под гору... ну, кроме жителейНоффиЧег пишет:
(Не все живут на Древлянко-сити ) зато можно будет спокойно через СТК прокатить
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
tarkka:
умер на финише, у сосенок, у Сигмы
Совершенно верно. Место финиша переносится в том числе и из-за таких случаев. Чтобы не "умирали у сосенок, у Сигмы"(c), а до той же самой Сигмы спокойно и размеренно докатывали отдохнув на финишном КП.
К тому же не забывай, что в наше время у многих участников(особенно для новичков актуально) есть возможность подкинуться с финиша до дома на оффтопике. В их случае 13 км финишного "апхилла к Сигме" ну совсем-совсем не в тему.
умер на финише, у сосенок, у Сигмы
Совершенно верно. Место финиша переносится в том числе и из-за таких случаев. Чтобы не "умирали у сосенок, у Сигмы"(c), а до той же самой Сигмы спокойно и размеренно докатывали отдохнув на финишном КП.
К тому же не забывай, что в наше время у многих участников(особенно для новичков актуально) есть возможность подкинуться с финиша до дома на оффтопике. В их случае 13 км финишного "апхилла к Сигме" ну совсем-совсем не в тему.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Хоть я и древлянский, но ЗА "финиш возле Бесовца"). Действительно, эти финишные подъемы к черту.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Этот подъем самый качовый, в пршлом году заехал в него на ура, даже не заметил!!! вот подьем от отворотки на СКЗ к кольцу гораздо хуже.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Андрей Алексеевич Михайлов, "Как я стал рандоннером"
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=384191#384191
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=384191#384191
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Хотел отметить, что финиш в полях у Шуи носит уведомительный а не обсуждаемый характер . Просто решили предупредить всех, что финиш будет перенесен.
Скорей всего в понедельник будут медали за бреветы 2011 года
Скорей всего в понедельник будут медали за бреветы 2011 года
kireich- Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-08-18
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
В общем закатил сегодня по маршруту Зимнего Гирвасского бревета)
Тяжко было, долго, холодно иногда) Весть вопрос стоял в том смогу ли ехать в контактах т.к. боты то у меня летние, через час ноги в лед превращаются) До ехал до Шуйской и применил тактику пробежек метров по 200 через каждый час - и отлично ноги отогревались и ещё час можно было катить!)
Теперь о ветре. Бой у нас с ним шёл ни ради славы ради жизни на земле!!! Туда катил средняя 18-17 в час, и никак не более, в некоторых особо лютых местах тормозился до 13 км/ и ковылял... много раз хотелось забить и поехать домойки, по ветру. но терпел!!!
Ожидание разворота на 180 градусов было невыносимым)
А когда свершилось то неожиданно скорость стала 28 и всё тут не меньше, оставалось только ногами болтать слегка и летишь)
До заветной Тивдии не докатил 1-1.5 км, ну просто очень лень было да и надоело вести беспощадную борьбу с ветром, на приборе уже и так было 102 км,( ну эт конечно все условно) да и ещё смотрю что обратно в тягун забиратся...
Зато рядом подвернулся знак с расстояние до птз :
97 км там)))
Цифры:
Старт 08:35
Максимально дальняя точка 15:00
Финиш 20:00
Общее время 11:25
От старта до финиша прибор насчитал 205 ))) достаточно
Пульс ср 137 ....
Тяжко было, долго, холодно иногда) Весть вопрос стоял в том смогу ли ехать в контактах т.к. боты то у меня летние, через час ноги в лед превращаются) До ехал до Шуйской и применил тактику пробежек метров по 200 через каждый час - и отлично ноги отогревались и ещё час можно было катить!)
Теперь о ветре. Бой у нас с ним шёл ни ради славы ради жизни на земле!!! Туда катил средняя 18-17 в час, и никак не более, в некоторых особо лютых местах тормозился до 13 км/ и ковылял... много раз хотелось забить и поехать домойки, по ветру. но терпел!!!
Ожидание разворота на 180 градусов было невыносимым)
А когда свершилось то неожиданно скорость стала 28 и всё тут не меньше, оставалось только ногами болтать слегка и летишь)
До заветной Тивдии не докатил 1-1.5 км, ну просто очень лень было да и надоело вести беспощадную борьбу с ветром, на приборе уже и так было 102 км,( ну эт конечно все условно) да и ещё смотрю что обратно в тягун забиратся...
Зато рядом подвернулся знак с расстояние до птз :
97 км там)))
Цифры:
Старт 08:35
Максимально дальняя точка 15:00
Финиш 20:00
Общее время 11:25
От старта до финиша прибор насчитал 205 ))) достаточно
Пульс ср 137 ....
Последний раз редактировалось: Den-lpr (Вс 18 Мар 2012, 22:24), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Второй pozzy
Денис, вот отчет Вована (тот же зимний). Результаты аналогичные.
Так держать. В мае составишь компанию Bomber'y.
Денис, вот отчет Вована (тот же зимний). Результаты аналогичные.
pozzy пишет:бревет Зимний [s]одножальный праздничный[/s] успешно состоялся.
по пунктам.
Время
выкатил с дому в 8:40, хотя планировал в 7...проспал. Старт от нижнего Чапаевского кольца в 9:10, в крайней точке маршрута в 14:10, финиш - в 20:10. Итого 11 часов. Из-за того, что выкатил позже, пришлось 1,5 часа катить при свете фары, а мог бы при дневном.
Погода
в начале было пасмурно и температура воздуха была отрицательной. Но после Кондопоги небо начало проясняться и температура перевалила за ноль - так и катил в плюсе до финиша.
В сторону Гирваса катило замечательно, но как только развернулся на 180 у отворотки на Тивдию - словил мордодуя. При чем не самого слабого. Из-за него к кафе у Гирваса подъезжал на 13км/ч
Дорога
Чисто и сухое шоссе...
но не совсем. После Кондопоги был рад, что не поленился нацепить хотя бы переднее крыло - дальше было сыровато в левых поворотах, так как потеплело и с обочин потекло. Шоссе радовало своей безямочностью. Только на обратном пути попался паршивый асфальт рядом с отвороткой на Лучевое 1
Общее
В кафе у катка дают воду. Правда из под крана, но сказали, что у них скважина и вода отличная. На вкус понравилась - пить можно. Велы в принципе можно занести внутрь - места там дофига, но мне было влом, так как народу там нет.А в кафе у Гирваса злой дядька в камуфляже попросил убрать байк с тамбура с аргументом, что я все стены запачкаю и обнадежил, что здесь его никто не утащит.
Бревет удался. Температуры катящие, асфальт тоже. Одному даж не скучно было катить, но тяжело...
Что забавно - проехал всего на час больше, чем Гирваский, хотя на Гирваском:
- более катящие температуры
- есть волонтерская поддержка
- катишь группой
И ещё. Выезжая с города заболело правое колено...думал все, разворачиваюсь, качу домой, говорю что ниасилил. Но выдвинув подседел менее чем на 1 см - позабыл о колене)
И вот ещё. Качу я по новому мосту в Шуе и думаю - дай-ка разгонюсь, чтоб скорость мою определили. Встаю на педали, лечу 30+, а он 76 показывает! я в шоке! и тут меня микроавтобус обгоняет :-D
Так держать. В мае составишь компанию Bomber'y.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Не-не не pozzy точно) не прокачался до его уровня ещё)
Кстати у него условия возможно жестче чем у меня были)
Кстати у него условия возможно жестче чем у меня были)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Куда уж жестче, когда один катишь.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Ну так то да)
Хотя плеер мне долго заменял собеседника)
Щоссе кстати там загруженное не побеседуешь, и всё фуры фуры, а некоторые лентяии не хотят обруливать сигналят))) на обочину выгоняли меня мерзавцы)))
Хотя плеер мне долго заменял собеседника)
Щоссе кстати там загруженное не побеседуешь, и всё фуры фуры, а некоторые лентяии не хотят обруливать сигналят))) на обочину выгоняли меня мерзавцы)))
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Я не в плане болтовни, а в плане поддержки.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Болтовня это тож поддержка) отвлекает от изнурительного педалирования)
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
Den-lpr:
закатил сегодня по маршруту Зимнего Гирвасского бреветаi
Молодца. Хороший пример тезиса "катать, а не отмазки придумывать"(c).
Официального(с регистрацией) зимнего бревета в 2012 году скорее всего не будет - мероприятие не состоялось на уровне клуба.
Из ближайшего официального:
1)31 марта(или 7 апреля - по погоде) - официальное открытие шоссерного сезона(традиционный 120 км покат с квадратным глазом вокруг Кончезера)
2) 21 апреля - 200 км бревет "Прионежский"
Теперь о ветре. Бой у нас с ним шёл ни ради славы ради жизни на земле!!!
В прошлом году тоже в марте ветер сильно добавлял фана. Видимо для марта это неизбежно.
закатил сегодня по маршруту Зимнего Гирвасского бреветаi
Молодца. Хороший пример тезиса "катать, а не отмазки придумывать"(c).
Официального(с регистрацией) зимнего бревета в 2012 году скорее всего не будет - мероприятие не состоялось на уровне клуба.
Из ближайшего официального:
1)31 марта(или 7 апреля - по погоде) - официальное открытие шоссерного сезона(традиционный 120 км покат с квадратным глазом вокруг Кончезера)
2) 21 апреля - 200 км бревет "Прионежский"
Теперь о ветре. Бой у нас с ним шёл ни ради славы ради жизни на земле!!!
В прошлом году тоже в марте ветер сильно добавлял фана. Видимо для марта это неизбежно.
Re: Поговорим о бреветах(часть 1)
А прионежский покакому маршруту?
Последний раз редактировалось: Bomber (Пн 19 Мар 2012, 09:42), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Глюко-баг)
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Похожие темы
» Поговорим о бреветах(часть 2)
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Поговорим о GPS навигаторах
» Поговорим о самосборах
» Туризм-ботанизм.Архив
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
Страница 1 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения