Обслуживание и ремонт.Часть 4
+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43
Страница 3 из 11
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
я пока рад до бесконечности что решил поставить одну звезду с переди
незнаю у кого как на пока байктриповская звезда не капризничает
незнаю у кого как на пока байктриповская звезда не капризничает
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
"Мало катаешь!"(С)varlerentys пишет:на пока байктриповская звезда не капризничает
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А чтопочём? Гдебрал?)varlerentys пишет:я пока рад до бесконечности что решил поставить одну звезду с переди
незнаю у кого как на пока байктриповская звезда не капризничает
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
2тр привезли мне на марафон)в вк есть группа или на велороаде)Amstafff пишет:А чтопочём? Гдебрал?)varlerentys пишет:я пока рад до бесконечности что решил поставить одну звезду с переди
незнаю у кого как на пока байктриповская звезда не капризничает
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber мне по телефону говорил куда доливать масло, если вилка не блокируется. Tora 318 Motion Control Solo Air. Буду признателен, если напомните с какой стороны откручивать и доливать: со стороны нипеля или регулировки? Завтра, конечно перечитаю лс. Там вроде ссылки были на полное обслуживание.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Пришли мне мои Новатеки из Кетая.
На задней втулке деффект(. Хотя упакованы были хорошо.
Внутри резьба есть, но вначале болт не идет из-за загнутого края отверстия. Попробую исправить, нарезав резьбу мечиком. Если не пойдет, то расточу начало отверстия сверлом бОльшего диаметра.
Также пришла б/у кассета HG50. Смущает 7-я звезда. На 8й и 9й есть доп кольца для зазора. А вот 7я плоская.
Примерил кассету на втулку и естественно болтается.
Т.е. продавец недоложил проставочное кольцо? Насколько оно редко?
Планирую отдать Reanimation вел на переспицовку заднего и замену манетки, надеюсь он разберется.
На задней втулке деффект(. Хотя упакованы были хорошо.
Внутри резьба есть, но вначале болт не идет из-за загнутого края отверстия. Попробую исправить, нарезав резьбу мечиком. Если не пойдет, то расточу начало отверстия сверлом бОльшего диаметра.
Также пришла б/у кассета HG50. Смущает 7-я звезда. На 8й и 9й есть доп кольца для зазора. А вот 7я плоская.
Примерил кассету на втулку и естественно болтается.
Т.е. продавец недоложил проставочное кольцо? Насколько оно редко?
Планирую отдать Reanimation вел на переспицовку заднего и замену манетки, надеюсь он разберется.
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Krossovod:
Попробую исправить, нарезав резьбу мечиком. Если не пойдет, то расточу начало отверстия сверлом бОльшего диаметра.
Запроси с продавца частичный возврат стоимости.
Облегчайзеры роторы вообще на 3 болта крепят. Так в локации "не горы"(c) и 5-ти все должно удержаться.
Примерил кассету на втулку и естественно болтается.
КМК, в этом случае должно смутить отсутствие зазора между соседними звездами.
Т.е. продавец недоложил проставочное кольцо? Насколько оно редко?
Такие кольца обычно выкидывают вместе с кассетами при их замене. Но подозреваю, что у 8-9-10 кассет проставочные кольца разной толщины.
Попробую исправить, нарезав резьбу мечиком. Если не пойдет, то расточу начало отверстия сверлом бОльшего диаметра.
Запроси с продавца частичный возврат стоимости.
Облегчайзеры роторы вообще на 3 болта крепят. Так в локации "не горы"(c) и 5-ти все должно удержаться.
Примерил кассету на втулку и естественно болтается.
КМК, в этом случае должно смутить отсутствие зазора между соседними звездами.
Т.е. продавец недоложил проставочное кольцо? Насколько оно редко?
Такие кольца обычно выкидывают вместе с кассетами при их замене. Но подозреваю, что у 8-9-10 кассет проставочные кольца разной толщины.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
IF пишет:Думаю избавиться от малой звезды сразу на 9ск трансмиссии, чтобы в районе каретки цепь не поганила раму. Будет жОская трансмиссия с минимальной передачей 38-34!
Собрал байк. Прокатился. Три раза цепь слетела со звезды спадайки (блэкспайр), причём два раза на "почти шосЦе". Нужно "держалку" цепи ставить, палюбэ.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Времена грядут лютые. Так мы скоро и до б/у цепей докатимсяKrossovod пишет:
Также пришла б/у кассета HG50...
Надо бы сделать ревизию коробки с хламом
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
tarkka пишет:Времена грядут лютые. Так мы скоро и до б/у цепей докатимсяKrossovod пишет:
Также пришла б/у кассета HG50...
Надо бы сделать ревизию коробки с хламом
По весне перебрал пакет с б/у колодками ... Собрал комплект на 2 колеса.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Мне - пользователю 8ск непонятно, почему у 10-ти скоростников ничего не спадает. В чем фишка? Специальная звезда? Перекос же идет...IF пишет:IF пишет:Думаю избавиться от малой звезды сразу на 9ск трансмиссии, чтобы в районе каретки цепь не поганила раму. Будет жОская трансмиссия с минимальной передачей 38-34!
Собрал байк. Прокатился. Три раза цепь слетела со звезды спадайки (блэкспайр), причём два раза на "почти шосЦе". Нужно "держалку" цепи ставить, палюбэ.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
tarkka пишет:Мне - пользователю 8ск непонятно, почему у 10-ти скоростников ничего не спадает. В чем фишка? Специальная звезда? Перекос же идет...IF пишет:Три раза цепь слетела со звезды спадайки (блэкспайр), причём два раза на "почти шосЦе". Нужно "держалку" цепи ставить, палюбэ.[/font]
Хз что там такое. Валера юзает, доволен вроде бы.
С переклюком я хоть мог раньше, не слезая с байка, поднять цепь на звезду, упади она наружу или на каретку. Сейчас же приходилось останавливаться.
Нифига не реклама с моей стороны. Вот если бы дали звезду на халяву ...
Там хитрый зуб, с переменной толщиной. Звезда полностью симметричная и её можно использовать перевернув на 180 градусов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вот типа такого успока собираюсь заколхозить. Или из старого переклюка, или из водопроводной трубы.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А я катаю с расширителем тройным на 42 и одной обычной звездой от системы слх на 32. Цепь на колбасне не слетала ни разу, даже в Ялгоре. Переклюк - х9 тайп2.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
IF пишет:Вот типа такого успока собираюсь заколхозить. Или из старого переклюка, или из водопроводной трубы.
Когда то пилил успокоители цепи из старых переклов передних. Работало. )
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
tarkka:
Времена грядут лютые. Так мы скоро и до б/у цепей докатимся
Надо бы сделать ревизию коробки с хламом
Времена грядут лютые. Так мы скоро и до б/у цепей докатимся
Надо бы сделать ревизию коробки с хламом
Официальные курсы доллара и евро достигли пятимесячных максимумов
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
заказал по скидкам касету и цепочку в надежде что к токсово приедут.... сейчас смотрю трек на DHL и надпись не может быть доставлено(висит под москвой)....
а заказ делал еще недели 2 с половиной назад...почта такая почта....
а заказ делал еще недели 2 с половиной назад...почта такая почта....
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
varlerentys пишет:заказал по скидкам касету и цепочку в надежде что к токсово приедут....
Для Токсово не критично ... там вокруг пня марафон, 8 км от крайней точки до старта напрямик через лес, когда о5 цепь порвёшь на кусочки.
А вот на 101МТБ сходить жОстко. Там уже порядка 20-ки от крайней точки напрямик. К этому маратону точно всё должно прийти.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
да блин мне уже на птичке стремно катать.... все мысли пешком или на веле домой????
блин а еще ведь надо как то касету то снять и запихнуть на ошметки ореха новую
блин а еще ведь надо как то касету то снять и запихнуть на ошметки ореха новую
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
varlerentys, все мысли пешком или на веле домой?
Минимум как самокат юзать можно - уже раза в три быстрее чем пешком в контактных ботах)
Минимум как самокат юзать можно - уже раза в три быстрее чем пешком в контактных ботах)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
С вилкой разобрался - долил в демпфер масло - блокирует.
Что за багажники на найнер ставят? От гибрида не прикрутить, мешает задний дисковый тормоз. Отверстия под седлом и рядом с осью задней втулки есть. Не решу вопрос завтра, после завтра на мне повиснет рюкзак в 35 кг. Будет весело.
Что за багажники на найнер ставят? От гибрида не прикрутить, мешает задний дисковый тормоз. Отверстия под седлом и рядом с осью задней втулки есть. Не решу вопрос завтра, после завтра на мне повиснет рюкзак в 35 кг. Будет весело.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Как вариант, заплатить 1,5к за багажник с гнутой ножкой. Но долбаный кризис склоняет к экономии. И не факт, что подойдет к раме.
Есть багажники на подседел за 0,8к. И тут вопрос. Рюкзак, висящий на спине, будет уператься в этот багажник, когда сидишь в седле? Штаны на него не повесишь из-за отсутствия боковин, препятствующих попаданию в спицы.
Скорее всего килограмы гречки переедут в сумку на руль. Километраж не тот, чтобы заморачиваться.
Есть багажники на подседел за 0,8к. И тут вопрос. Рюкзак, висящий на спине, будет уператься в этот багажник, когда сидишь в седле? Штаны на него не повесишь из-за отсутствия боковин, препятствующих попаданию в спицы.
Скорее всего килограмы гречки переедут в сумку на руль. Километраж не тот, чтобы заморачиваться.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
HELP! Кто может выручить или сказать где найти завтра с утра (суббота) вот такое проставочное кольцо для кассеты на барабан? Толщина 2.5мм. У меня оно было одно, первым на барабан насаживалось, потом сама кассета. При снятии развалилось на части особо не склеить, какое-то хлипкое, блин.
А завтра катать хотел
Вот как на фото:
Воооот как тут, одно надо: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=2677&t=252381 одно надо (SHIMANO TIAGRA CS-HG 50-9).
Как я понял, бывает у кассет шимано:
А завтра катать хотел
Вот как на фото:
Воооот как тут, одно надо: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=2677&t=252381 одно надо (SHIMANO TIAGRA CS-HG 50-9).
Как я понял, бывает у кассет шимано:
Последний раз редактировалось: Zurg (Сб 08 Авг 2015, 02:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Не оч понял что за кольцо - а без него никак? 2.5 мм - ни о чем. Можно изоленты намотать - придавится, видимо ко втулке, когда наденешь касету. Там же просто прокладка нужна? Это кольцо что делает?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Кольцо идет первым на барабан и отодвигает кассету на 2.5мм от основания барабана.
критично для зазора между цепью и покрышкой и работы переклюка.
сверху одеваются уже звезды кассеты (паук и тд)
критично для зазора между цепью и покрышкой и работы переклюка.
сверху одеваются уже звезды кассеты (паук и тд)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
alexhttp пишет:
Есть багажники на подседел за 0,8к. И тут вопрос. Рюкзак, висящий на спине, будет уператься в этот багажник, когда сидишь в седле? Штаны на него не повесишь из-за отсутствия боковин, препятствующих попаданию в спицы.
Скорее всего килограмы гречки переедут в сумку на руль. Километраж не тот, чтобы заморачиваться.
Катал в походы на подвесе. Естественно полноценный багажник при этом был не вариантом. Пользовал на подседельный штырь. Причем багажник опускал в самый низ по подседельному штырю, вплотную к месту, где штырь входит в раму. На него грузил палатку, коврик, спальник. В общем общий вес получался в районе 5-6 кг. На спине был рюкзак на 55 литров, с хавкой и прочим барахлом. Ничего ничему не мешало. Нормально ездилось дня по 4-5.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Я думал повесить на спину 70л и упереть его в багажник, максимально поднятый под самое седло. Чтоб нагрузку на жопу снизить. Седло то узкое, рукзак тяжелый.
Схему твою понял. Как вариант. Спс.
Схему твою понял. Как вариант. Спс.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
alexhttp пишет:Я думал повесить на спину 70л и упереть его в багажник, максимально поднятый под самое седло. Чтоб нагрузку на жопу снизить. Седло то узкое, рукзак тяжелый.
Схему твою понял. Как вариант. Спс.
Седло и у меня узкое)) Нагрузку тут скорее снимать будешь больше с рук и спины. По воспоминаниям жопа у меня не болела, а вот на руки и спину доп. нагрузка, хоть и не большая, но пошла...Рюкзак ставить на багажник я бы не стал просто из техники безопасности. Дело то конечно каждого, но если вдруг что.. и он зацепится за седло или консольник, приятного мало будет. Даже при езде может начать напрягать - захотел чуть двинуться(поменять на время позу, чтобы разгрузить чуть руки, спину, поясницу, жопу или еще что), а тут зацепился и никак...бесить начнет в итоге, что тоже не есть гуд)))........и 70 литров....поход по ходу серьезный и длительный намечается.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Я понял что за кольцо мне нужно: адаптер кассет с 11ск на 10ск. Блин, где достать.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Зацеп действительно вероятен. Не подумал. Спс.
Поставить вместо нее звезду, если получится. И я не уверен, что отсутствие кольца повлечет трение цепи о покрышку и помешает настроить переклюк. Вот зафиксировать кассету 2.5 мм помешает точно. Я не вижу вела, могу ошибаться.
Вообще должно у кого-то заваляться. Или впихнуть туда что-нибудь. Тут лишь бы жесткость была и кассету не перекашивало. Изолента - не лучший вариант.
Поставить вместо нее звезду, если получится. И я не уверен, что отсутствие кольца повлечет трение цепи о покрышку и помешает настроить переклюк. Вот зафиксировать кассету 2.5 мм помешает точно. Я не вижу вела, могу ошибаться.
Вообще должно у кого-то заваляться. Или впихнуть туда что-нибудь. Тут лишь бы жесткость была и кассету не перекашивало. Изолента - не лучший вариант.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Хух, спасибо ReanimatioN огромное!!!, выручил кольцом! Я счастливый, скорей катать.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
alexhttp пишет:Зацеп действительно вероятен. Не подумал. Спс.
Оптимальный вариант, если позволяет время - снарядись по походному на веле и выкати прокатиться. Сразу основные нюансы и тонкости поймешь.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
таки забрал посылку
осталось старую касету как то снять.... есть какие советы ? а то совсем не шевелится
осталось старую касету как то снять.... есть какие советы ? а то совсем не шевелится
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
varlerentys пишет:таки забрал посылку
осталось старую касету как то снять.... есть какие советы ? а то совсем не шевелится
Две цепи (=два хлыста) крутишь в разные стороны и снимаешь одиночные звёзды. Потом паук снимаешь.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
выглядит клево!
чугуний на капроне))))
острые углы бы еще убрать, полукруглыми сделать.
чугуний на капроне))))
острые углы бы еще убрать, полукруглыми сделать.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
вот это конструкция!
снял касету с помощью отвертки и чейто матери
снял касету с помощью отвертки и чейто матери
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Иф, Жестоко и беспощадно!))) Углы закругли, а то ж ноги пообдираешь..)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
тормоза avid db3, 3500км.
родные колодки, толщина:
перед: 1.4мм, 1.35мм;
зад: 1.15мм, 1.21мм.
Померил толщины запасных: ~2.0мм.
Скажите пожалуйста, норм же еще выкатывать родные колодки можно? Когда их вообще рекомендуется менять? Когда прям до крепежа-пружинки сотрёшь?
родные колодки, толщина:
перед: 1.4мм, 1.35мм;
зад: 1.15мм, 1.21мм.
Померил толщины запасных: ~2.0мм.
Скажите пожалуйста, норм же еще выкатывать родные колодки можно? Когда их вообще рекомендуется менять? Когда прям до крепежа-пружинки сотрёшь?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
когда до метала стерутся тогда и меняй)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Если покаты 3-х секундные, то после того как пружинка частично сломается(и начнет шуметь). Или во время очередной мойки байка - когда обнаружишь совсем уж "вот-вот" износ колодок.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ещё катать и катать) Я например, ещё меняю местами передние и задние. У меня передние намного быстрее задних стачиваются.)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Да, заменил вчера перед и зад, как раз.
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Продолжаю тестить спреи для цепи
Так же вопрос к знатокам, кто юзал , что скажете? Сам перебрал заднюю втулку и промазал промы такой фигнёй.... может кто знает покруче средство? чтоб "Навека"
Так же вопрос к знатокам, кто юзал , что скажете? Сам перебрал заднюю втулку и промазал промы такой фигнёй.... может кто знает покруче средство? чтоб "Навека"
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вот для пашипников использую такую
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38238/3331.html
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38238/3331.html
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
народ стоит пробовать Schwalbe Rocket Ron Evo Liteskin 29'' x 2.25''
или все таки платить дохера за айконы?
или все таки платить дохера за айконы?
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
varlerentys пишет:я пока рад до бесконечности что решил поставить одну звезду с переди
незнаю у кого как на пока байктриповская звезда не капризничает
Короче. Да будет срачЪ!
Сразу вопрос, перед тем как дочитаете до конца: "Сколько раз спала цепь со звезды "неспадайки"? Или на сколько км приходится одно спадание?"
Затестил вчера покатом на 110км "НЕСПАДАЙКУ" о 36-ти зубьях.
Маршрут был баянным - частично Деревянский грунтовый рейд + двойной проезд по тропе Инина через Ф2.
С вечера заменил цепь, т.к. старая проскакивала на 8 и 9 звёздах кассеты (XT M770 9ск 11-36). Цепь с износом менее 0,75 воткнул. Ну и неспадайка вместо звезды на 38 с колхозоуспоком (! с которым цепь ни разу не спадала при движении!!!)
С утра выктил и обнаружил, что рабочие передачи с 1-1 по 1-5, 1-7 и 1-9. Остальное всё безбожно скачет, даже если сильно не давишь на педали. В общем нажратцо в пути не получилось => набора передач не хватало - Или мало, или много, что не провернуть.
Прочь лирику, погуторим о неспадайке.
Первое падение случилось на трейле "икер ьлодв" на корнях, когда я не крутил педали или сразу, как начал крутить. Бж******, за что плачено такое бабло?
Поставил, проехал метров 100. О5 падение по той же схеме.
Ладно. Еду дальше. КП Балбес, подъём до трассы на Ф1. В корни и камни кручу по максимуму, не даю цепи слабину. Падения нет. Докатил до Ф2. Пеший кусочек. И сразу на тропе покрутил. Впереди участник в\к КОЛЕСО (кидайте в меня камни. не знаю как зовут. Часто видел его на фотках вместе с Ваней и Олесей на всяких рок-концертных вылазках ) в общем дяденька даёт дорогу и цепь ... падает. Такой позор!!111
Выбрался по гати на машезерку и проехал полный круг через Шапшозеро-ст. Деревянка-Орзега до перекрёстка машезерки с орзегской дорогой без падения цепи = 80 км! Уже лучше.
На одном из спуском до гати на Ф2 хорошо так разогнался, >30 км/час. Перепрыгнул торчаший камешек, подпрыгнул сантиметров на 20 и ... цепь спала! Докатил спуск и стало не по себе, на каком-нибудь марафоне мне бы сразу кинули полминуты, а если упустить паровоз, то и совсем беда.
Проехал мимо Ф2, по тропе Инина, спустился к реке и после каменной секции у ШКП места перед нырком перед ручьём какая-то парочка на великах шарилась по кустам. Проехал мимо них и метров через 20 цепь снова упала. В пятый раз и в последний на эти 110 км. 1 падение на 22 км пути. Причём 3 падения на первых 13,5 км пути и 2 на последних 15 км пути.
Причины произошедшего могут быть следующие, КМК:
1. Звезда гумно.
2. 9 цепь широковата для данной неспадайки, лучше ставить 10-ку.
3. Цепь старая и изношена (сильно гуляет влево вправо на неровностях и при резком круте не попадает на зуб, кмк. Падения были как на каретку, так и наружу на шатун)
4. Цепь длинная и натяга переклюка не хватает (есть возможность снять парочку звеньев или даже четырёх, надо смотреть.)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
как минимум 9ск цепь не подходит, и нужно бы переклюк с лапкой по-короче, а еще лучше с shadow+. А потом уже проверять гумно звезда или нет.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Придёт моя неспадайка на 34зуба с чейны, соберу новую 10ск. трансмиссию срам Х9(не Тайп2) тоже протестирую и напишу тут отчёт. )
Один нюанс - ко мне едет ещё и успок с верхней рамкой и башингом-защитой звезды, наподобие этого, как раз на случай "неспаданий". Посмотрим, удержит ли он цепь на месте.
Один нюанс - ко мне едет ещё и успок с верхней рамкой и башингом-защитой звезды, наподобие этого, как раз на случай "неспаданий". Посмотрим, удержит ли он цепь на месте.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Страница 3 из 11 • 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 3 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения