Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 1 из 20
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Обслуживание и ремонт.Часть 3
Оба способа очень интерсны, и оба из области хренострадания. 16 февраля уже близко на испытания нет времени надо готовиться, хотя тренироватсья в пол сил тож не дело)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Den-lpr пишет:Оба способа очень интерсны, и оба из области хренострадания. 16 февраля уже близко на испытания нет времени надо готовиться, хотя тренироватсья в пол сил тож не дело)
замени покрышки и камеры.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ReanimatioN пишет:Den-lpr пишет:Оба способа очень интерсны, и оба из области хренострадания. 16 февраля уже близко на испытания нет времени надо готовиться, хотя тренироватсья в пол сил тож не дело)
замени покрышки и камеры.
покрышки как раз только и сменил, б/у правда - отсюда наверное и все беды
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это заплатки самоклеящиеся?
http://www.ebay.com/itm/Slime-Skabs-Peel-Stick-Bike-Tire-Tube-Patch-Kit-of-6-pre-glued-bicycle-patches-/140988663870?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item20d394483e
Чего-то не могу найти адекватный ценник. Помнится, года 2-3 назад брал 5 шт за 150 рублей (через Bomber'a скорее всего, с чейны, а может быть и с ебея)
Колодки по этой цене: 2 пары?
http://www.ebay.com/itm/DISC-BRAKE-PADS-AVID-ELIXIR-CR-R-4PCS-/320617830062?pt=AU_Sport_Cycling_Parts&hash=item4aa64fd6ae
http://www.ebay.com/itm/Slime-Skabs-Peel-Stick-Bike-Tire-Tube-Patch-Kit-of-6-pre-glued-bicycle-patches-/140988663870?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item20d394483e
Чего-то не могу найти адекватный ценник. Помнится, года 2-3 назад брал 5 шт за 150 рублей (через Bomber'a скорее всего, с чейны, а может быть и с ебея)
Колодки по этой цене: 2 пары?
http://www.ebay.com/itm/DISC-BRAKE-PADS-AVID-ELIXIR-CR-R-4PCS-/320617830062?pt=AU_Sport_Cycling_Parts&hash=item4aa64fd6ae
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Самоклеющиеся. (только гугли насколько они работоспособны - самоклейки они бывают разной хламности). Две пары.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic пишет:
Колодки по этой цене: 2 пары?
http://www.ebay.com/itm/DISC-BRAKE-PADS-AVID-ELIXIR-CR-R-4PCS-/320617830062?pt=AU_Sport_Cycling_Parts&hash=item4aa64fd6ae
2 пары, да.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да вообще надо от камер уходить, а не о заплатках думать. Сегодня клеил камеру, днем, аж две заплатки наклеил, а вечером к байку подхожу - почти спущено колесо.Bomber пишет:Самоклеющиеся. (только гугли насколько они работоспособны - самоклейки они бывают разной хламности). Две пары.
Как оно еще вчера то не подвело. И главное механических проколов нет. Там как бы дефекты производства камеры вскрылись, со временем. Качество камеры вроде ничего, а может быть просто срок уже подошел.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
как ты это делаешь? я за 1.5 года катания, только этим летом на хард террейне проколол заднее колесо, и то не понял как, то ли стекло, то ли еще какая то хернь, ни с того ни с сего спустило по пути до дома, какой либо шляпы в покрышке не обнаружил, хотя покрышки уже с пробегом как до луны. (с) и ободами не раз звенел об разные камни с ними же и даже по стеклам бывало проезжал отвлекшись на что-то, камеры гейские достаточно, по 200 гр.karpic пишет:днем, аж две заплатки наклеил, а вечером к байку подхожу - почти спущено колесо.Bomber пишет:Самоклеющиеся. (только гугли насколько они работоспособны - самоклейки они бывают разной хламности). Две пары.
но вообще да, бескамерка труЪ.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Эти самоклейки не панацея. Да, заклеивают быстро. Но КМК это временный ремонт, потом надо снимать и заклеивать обычной заплатой с клеем. У меня со временем из под самоклеек как раз травить и начинало. Отказался от них. Впереди тест гетто-тьюблесс)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
гетто-тьюблесс работает, проверено.Amstafff пишет:Эти самоклейки не панацея. Да, заклеивают быстро. Но КМК это временный ремонт, потом надо снимать и заклеивать обычной заплатой с клеем. У меня со временем из под самоклеек как раз травить и начинало. Отказался от них. Впереди тест гетто-тьюблесс)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
бескамерка что ли?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
что ли даkarpic пишет:бескамерка что ли?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ну я уже один раз так протестировал, что приехал домой весь в герметике.. Заднее на кривом приземлении боком разбортировалось от слова совсем.
Второй раз не успел - снега, холода, стакдаун...))
Второй раз не успел - снега, холода, стакдаун...))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Думаю от покрых много зависит в этом деле. Помню когда Rocket Ron стояли, я задолбался камеры клеить. Покрыхи отличные....накат, сцепление, все нравилось очень сильно....НО!!!! За бесснежный сезон проколов 10 заклеил минимум. Пару камер выкинуть пришлось аж из-за кол-ва дырок и заплат))) В общем задолбало это дело, затарил Smart Sam'ы....и беды как рукой сняло. Уже года 2 ни одного прокола нет. Да, сцепление в некоторых локациях не до конца устраивает, но накат тоже отличный. А главное - перестал клеить камеры))) Бескамерки конечно круто, но пока не до них. Самоклейкам никогда не доверял в ремонте. Юзал - Rema Tip Top Puncture Repair Kit TT02 Ни так долго и клеить им кстати. Минут 5-10 и усе)) Ни одна заплатка еще не отвалилась!!!ReanimatioN пишет:как ты это делаешь? я за 1.5 года катания, только этим летом на хард террейне проколол заднее колесо, и то не понял как, то ли стекло, то ли еще какая то хернь, ни с того ни с сего спустило по пути до дома, какой либо шляпы в покрышке не обнаружил, хотя покрышки уже с пробегом как до луны. (с) и ободами не раз звенел об разные камни с ними же и даже по стеклам бывало проезжал отвлекшись на что-то, камеры гейские достаточно, по 200 гр.karpic пишет:днем, аж две заплатки наклеил, а вечером к байку подхожу - почти спущено колесо.Bomber пишет:Самоклеющиеся. (только гугли насколько они работоспособны - самоклейки они бывают разной хламности). Две пары.
но вообще да, бескамерка труЪ.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Покрыхи они в разных версиях бывают. Те же Роны бывают и презервативно-легкие Evo, и брутальный чугуний SnakeSkin.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber, упустил момент) Я версии презервативные сравнивал))) Просто разница в весе между РР и Смарт Сэмами очень мизерная (30гр что-ли в версиях 26х2.1), но камеры в Ронах через чур уж часто приходилось клеить. В Сэмах пока ни разу не доводилось проводить время за этим занятием)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Помимо толщины разница может быть в пластилиновости компаунда. Все же одна покрышка явно поперекдорожная, а вторая - самый что ни на есть покатушечный вдольдорог.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Хрен знает что там касаемо пластилиновости, но то, с чем столкнулся и описал выше - факт)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Народ, Кто знает как снять и перебрать вилку Rock Shox XC28. И хочу масло сменить. Остановился на этапе снятие вилки с рамы. Чё то не даёт её снять.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
этап снятия с рамы пройден, там стопорное кольцо.... теперь что делать дальше)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Пошутил? Мне же не только их надо открутить, знать бы всю схему и порядок разборки, куда заливать какое масло.. В инете ни где схем нет.Den-lpr пишет:с низу шестигранники
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Почему пошутил. все до болтика надо ж проверить прощупать самому получить опыт промазать, залить масло и собрать. схемы разборок подобных вилок должны быть точно. это ж баян, все на таких
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Костян, по своему опыту советую в следующий раз процесс разборки велоагрегатов начинать часов так в 11 вечера - в это время больше шансов наиболее быстро перебрать что либо: ибо в это время мало катают, больше сидят дома и жмут F5Konsta пишет:этап снятия с рамы пройден, там стопорное кольцо.... теперь что делать дальше)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я ЗАВТРА НА РАБОТЕ БУДУ ПЕРЕБИРАТЬ
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:Пошутил? Мне же не только их надо открутить, знать бы всю схему и порядок разборки, куда заливать какое масло.. В инете ни где схем нет.Den-lpr пишет:с низу шестигранники
кмк вилка аналогична рокчпокс дарт 1 или 2. соответсвенно ищи для них взрыв схему, правда там ничего нет такого, по этому разбирать можно на коленке с молотком и шестигранниками. а, ну еще головкой на 24 скорее всего.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да ну, там же явно 25 или 26. Они же любят извратные размерности, в сантехнике аналогичная ситуация. Мне еще приходилось и головку фрезеровать, чтобы рабочая часть начиналась с самого торца, без фаски.ReanimatioN пишет:головкой на 24
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta мануал поидее как Дарт 1/2
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ХС28 - новое название Дартов)
Выкрутить слева сверху пластиковую заглушку(с крутилкой которая), вынуть пружину. Выкрутить снизу штанин шестигранником болты, вытащить освобождённые ноги из штанин. Там запчастей то на раз-два..)
Выкрутить слева сверху пластиковую заглушку(с крутилкой которая), вынуть пружину. Выкрутить снизу штанин шестигранником болты, вытащить освобождённые ноги из штанин. Там запчастей то на раз-два..)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Amstafff главное сколько масла лить в демфер
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
а куда и сколько масла то лить?)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic пишет:Да ну, там же явно 25 или 26. Они же любят извратные размерности, в сантехнике аналогичная ситуация. Мне еще приходилось и головку фрезеровать, чтобы рабочая часть начиналась с самого торца, без фаски.ReanimatioN пишет:головкой на 24
что на дарте, что на торе, что на реконе, даже на старом боксере были 24 мм сейчас может что-то и поменялось у макетных рокчпокс, не знаю.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Людь, Konsta,
https://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen0000000004392_rev_a_rockshox_oil_air_and_coil_chart_2014_0.pdf
https://www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen0000000004392_rev_a_rockshox_oil_air_and_coil_chart_2014_0.pdf
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
перебрал вилку, работает, радует. Но чё то я не понял как в штаны залить масло? Просто оно туда тупо не заливается,. И кое чего не хватает.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Масло заливать нужно снизу, при выкрученных болтиках.Konsta пишет:перебрал вилку, работает, радует. Но чё то я не понял как в штаны залить масло? Просто оно туда тупо не заливается,. И кое чего не хватает.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
я так и делал. в ту ногу где масло, туда ваще капля влзает, а в другую где пружина, вообще не понимаю зачем заливать, если пружина смазана литолом?)karpic пишет:Масло заливать нужно снизу, при выкрученных болтиках.Konsta пишет:перебрал вилку, работает, радует. Но чё то я не понял как в штаны залить масло? Просто оно туда тупо не заливается,. И кое чего не хватает.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:я так и делал. в ту ногу где масло, туда ваще капля влзает, а в другую где пружина, вообще не понимаю зачем заливать, если пружина смазана литолом?)karpic пишет:Масло заливать нужно снизу, при выкрученных болтиках.Konsta пишет:перебрал вилку, работает, радует. Но чё то я не понял как в штаны залить масло? Просто оно туда тупо не заливается,. И кое чего не хватает.
заливать надо когда штаны одеты не полностью до упора. лить в обе штанины.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
не полностью говоришь) чё то я о таком думал)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
пОДскажите, пожалуйста, у хоуповских втулок ПРО 2 передней и задней одинаковые высоты фланцев?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
НАРОД!!! Купил боты, 087 Шимано. РАдости полные штаны!!! Вот только Педали привезут через месяц... Может Даст кто заюзать? а то ноги то чешутца!!!
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Как известно, изолента бывает разная, но правильная изолента должна быть синей)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Если с возвратом, то я могу дать свои запасные. Позвони 911-4О2-87-7одынKonsta пишет:НАРОД!!! Купил боты, 087 Шимано. РАдости полные штаны!!! Вот только Педали привезут через месяц... Может Даст кто заюзать? а то ноги то чешутца!!!
Vit77- Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вопрос знатокам макетных вилок.
Оная пружино-элластомерная вилка с минимальным пробегом, но ноги ходят рывками + "аннодировка" стирается в местах контакта с "сальниками". Как улучшить ситуацию(ну кроме крупноблочной замены)? Разобрать, промыть, смазать нутро вилочным маслом, а "башинги" и "сальники" намазать смазкой вроде Manitou M Prep?
Оная пружино-элластомерная вилка с минимальным пробегом, но ноги ходят рывками + "аннодировка" стирается в местах контакта с "сальниками". Как улучшить ситуацию(ну кроме крупноблочной замены)? Разобрать, промыть, смазать нутро вилочным маслом, а "башинги" и "сальники" намазать смазкой вроде Manitou M Prep?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Хочу купить длинный руль от 750 мм. Может может кто дать затестить на денёк?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ты уверен, что тебе 750 мм надо.Konsta пишет:Хочу купить длинный руль от 750 мм. Может может кто дать затестить на денёк?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Узнал КАК устроена блокировка у современной версии вилко-макета RST GILA. Лучше бы я ЭТОГО не знал.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
не уверен, поэтому и прошу дать на тест драйв...karpic пишет:Ты уверен, что тебе 750 мм надо.Konsta пишет:Хочу купить длинный руль от 750 мм. Может может кто дать затестить на денёк?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это я завысил размер рыбы и ввел Konsta в заблуждение. Ему хватит протестить нормальные 700-720 мм КК срули(флэты, а не райзеры).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
неужели гидравлическая?Bomber пишет:Узнал КАК устроена блокировка у современной версии вилко-макета RST GILA. Лучше бы я ЭТОГО не знал.
на счет затупов вилки - тупо налить масла в штаны по 10 мл какого-нить вязкого масла и все. больше не стоит.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 1 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения