Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

Страница 1 из 20 1, 2, 3 ... 10 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Elder в Пт 26 Окт 2012, 17:28

Краткое содержание предыдущей части: https://bomber.forum2x2.ru/t18-topic



ReanimatioN пишет:
Elder пишет:При какой температуре на улице у шимановских тормозов начинает подтекать масло?

Или температура тут не основной фактор?

околонулевой.

выходит раз на раз не приходится? ..
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 28
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber в Пт 26 Окт 2012, 18:25

Elder:
выходит раз на раз не приходится?

А оно тебе(ждать и верить что таки не брызнет) точно надо? May be заменить тормозилки крупноблочно на нормальные(хотя бы тот же Avid Elixir 1 за 5 копеек) и катать, катать, катать?

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима в Пт 26 Окт 2012, 19:22

Подскажите по колодкам для Эликсиров - какие брать? Или может у кого есть в заначке то куплил-бы.
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 26
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber в Пт 26 Окт 2012, 20:57

дима:
Подскажите по колодкам для Эликсиров - какие брать?

Clarks Avid Elixir Disc Brake Pads
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47530

Если тайные тропы катать, то Organic, если вдольдорожно то Sintered(тормозят хуже, но и рЫсурс заметно выше).

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Elder в Пт 26 Окт 2012, 21:51

Bomber пишет:Elder:
выходит раз на раз не приходится?

May be заменить тормозилки крупноблочно на нормальные(хотя бы тот же Avid Elixir 1 за 5 копеек) и катать, катать, катать?

да.. вот думать как раз начинаю об этом
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 28
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Антошка в Пт 26 Окт 2012, 22:00

Bomber Sintered плохо тормозят? Shocked нееее не замечал, а вот ресурс у них отменный Wink
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима в Пт 26 Окт 2012, 22:47

Всем спс, вопрос решен.
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 26
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber в Сб 27 Окт 2012, 11:18

Антошка:
Sintered плохо тормозят?

На КК тормозах - хуже чем органика, да и модуляция хуже. Для вдольдорожных покатов это пофиг, для КК трасс и трейлов - уже заметно.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Сб 27 Окт 2012, 19:47

а ни у кого случаем не завалялись колодки для авидов бб-5, хотя бы одна и пружинка их прижимающая, можно б/у, лишь бы немного мяса осталось на них, дабы тормоз был, в ожидании новых колодок. %)
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF в Сб 27 Окт 2012, 20:52

Bomber пишет:для КК трасс и трейлов - уже заметно.
Зато нет "лишнего" торможения. Laughing Или падать, или проезжать.
IF
IF

Сообщения : 2660
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber в Сб 27 Окт 2012, 20:56

ReanimatioN:
колодки для авидов бб-5, хотя бы одна и пружинка их прижимающая, можно б/у, лишь бы немного мяса осталось на них, дабы тормоз был, в ожидании новых колодок.

Это случайно не самповские велотуристы?

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Сб 27 Окт 2012, 22:36

Bomber пишет:ReanimatioN:
колодки для авидов бб-5, хотя бы одна и пружинка их прижимающая, можно б/у, лишь бы немного мяса осталось на них, дабы тормоз был, в ожидании новых колодок.

Это случайно не самповские велотуристы?
не, это для моего ашана, а то тормоз нашел, а есть только одна колодка. но новые колодки уже заказаны. Smile

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Dscf0812l
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Вс 28 Окт 2012, 01:27

Разве это Ашан?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Антошка в Вс 28 Окт 2012, 01:46

accuracer для Рени и большинства тут обитающих даааааа Laughing
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Вс 28 Окт 2012, 01:47

accuracer пишет:Разве это Ашан?

конечно! )

это тоже ашан. Smile

Обслуживание и ремонт.Часть 2 JDjpOegY3e8
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Антошка в Вс 28 Окт 2012, 01:49

ReanimatioN угу... тяжеленный, чугунный, не катящий lol!
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Вс 28 Окт 2012, 01:55

Антошка пишет:ReanimatioN угу... тяжеленный, чугунный, не катящий lol!

катящий! остальное да. но не на столько все печально, всего то 22.8 кг. пфф. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Вс 28 Окт 2012, 20:17

Мне б такие ашаны Very Happy
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Muma в Вт 30 Окт 2012, 21:22

Посоветуйте набор велоинструмента, с нормальными "непластилиновыми" съмниками шатунов, каретки, ореха (трещотки? afro ). Или может все по отдельности приобресть?

Muma

Сообщения : 39
Дата регистрации : 2011-08-20
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 31 Окт 2012, 00:53

x-tools вроде нормальные наборы, во всяком случае их не плохо покупали, на сколько знаю.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима в Ср 31 Окт 2012, 23:45

Подскажите, чтобы изменить угол входа гидролинии в калипер нужно ослабить этот болт? Потечет ли тормозуха?


Обслуживание и ремонт.Часть 2 Picture
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 26
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Ср 31 Окт 2012, 23:51

дима пишет:Подскажите, чтобы изменить угол входа гидролинии в калипер нужно ослабить этот болт? Потечет ли тормозуха?


Обслуживание и ремонт.Часть 2 Picture

совсем чуть-чуть если открутить, то не должна потечь, во всяком случае поворачивал без последствий.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима в Чт 01 Ноя 2012, 00:07

Все, повернул, спасибо!
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 26
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic в Чт 01 Ноя 2012, 00:53

дима пишет:Все, повернул, спасибо!
У меня на одном калипере чтобы повернуть, пришлось кусок трубы одевать на накидной ключик. Иначе не сорвать было болт.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 39
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима в Чт 01 Ноя 2012, 13:00

Karpic, у меня все намного легче получилось) Усилие минимальное
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 26
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Чт 01 Ноя 2012, 13:24

Кто подскажет из -за чего переключаясь на предпоследнюю скорость цепь перепрыгивает на последнюю через пару секунд?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 01 Ноя 2012, 13:55

accuracer пишет:Кто подскажет из -за чего переключаясь на предпоследнюю скорость цепь перепрыгивает на последнюю через пару секунд?

может быть изза запечалившегося троса или изза настройки упора переключателя.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Чт 01 Ноя 2012, 17:10

тросы и рубашки новые поставил, цепь изношена, может из за неё?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Чт 01 Ноя 2012, 21:20

accuracer пишет:тросы и рубашки новые поставил, цепь изношена, может из за неё?

маловероятно что цепь влияет, видал цепи в которые уже индикатор не входит изза сильной растянутости цепи, но при этом переключается все хорошо, тут больше играет роль переключатель, как я уже написал выше, возможно просто упорный винт надо выкрутить побольше, еще как вариант слегка погнул петух/переклюк.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Чт 01 Ноя 2012, 23:09

переключатель настраивал повсякому, надо ещё будет повозится, ну чё то мне кажется не сделать
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Чт 01 Ноя 2012, 23:10

а из за манетки не может быть проблем?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Пт 02 Ноя 2012, 02:39

accuracer пишет:а из за манетки не может быть проблем?
легко проверить, просто открутить трос от переключателя и пощелкать триггер. если трос подается и втягивается - проблема не в манетке.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Пт 02 Ноя 2012, 09:38

ReanimatioN пишет:
accuracer пишет:а из за манетки не может быть проблем?
легко проверить, просто открутить трос от переключателя и пощелкать триггер. если трос подается и втягивается - проблема не в манетке.
Так то конечно работает, может там шаг чуть больше или меньше чем надо стал, вот и получается, что на предпоследней скорости перключатель между звёзд становится, и цепь встанет не известно куда. Или так не бывает? Можно ли длину шага регулировать?
Кстати, если с 8 на 7ую переключать то нормально, а если с с 6ой на 7ю, то на 8ую слетает.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Пт 02 Ноя 2012, 16:39

accuracer пишет:
ReanimatioN пишет:
accuracer пишет:а из за манетки не может быть проблем?
легко проверить, просто открутить трос от переключателя и пощелкать триггер. если трос подается и втягивается - проблема не в манетке.
Так то конечно работает, может там шаг чуть больше или меньше чем надо стал, вот и получается, что на предпоследней скорости перключатель между звёзд становится, и цепь встанет не известно куда. Или так не бывает? Можно ли длину шага регулировать?
Кстати, если с 8 на 7ую переключать то нормально, а если с с 6ой на 7ю, то на 8ую слетает.

тут больше вероятность того, что косяк в рубашке, особенно частая проблема у шимано с рубашкой которая находится у переключателя, возможно она слишком короткая или распушилась. почти на 100% уверен что дело в ней. с сильным изгибом начинается любовь мозга переключателем.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Пт 02 Ноя 2012, 17:45

да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Пт 02 Ноя 2012, 19:54

accuracer пишет:да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
солидол внутри рубашки? это сурово.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff в Пт 02 Ноя 2012, 20:08

чем суше и чище рубашки переклюков - тем лучше. Особенно в отношении чутких к засорам переключателей шимано.
А чего за перекл хоть? А то может зря волнуемся.. Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Сб 03 Ноя 2012, 16:29

ReanimatioN пишет:
accuracer пишет:да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
солидол внутри рубашки? это сурово.

Незнаю точно что там, но что то маслянистое было. Чем плохо то? Заводские же, знают же, что делают при производстве.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer в Сб 03 Ноя 2012, 16:30

Amstafff пишет:чем суше и чище рубашки переклюков - тем лучше. Особенно в отношении чутких к засорам переключателей шимано.
А чего за перекл хоть? А то может зря волнуемся.. Smile

Шимано деор, там ещё болт есть, непонятно зачем нужен, 2 других ограничивают движение преклюка, а этот, как я понял, поворачивает переклюк вдоль оси рамы(незнаю как лучше объяснить), вообщем весь переклюк поворачивается, когда болт крутишь; зачем это надо не понятно совершенно.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Сб 03 Ноя 2012, 17:11

accuracer пишет:
ReanimatioN пишет:
accuracer пишет:да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
солидол внутри рубашки? это сурово.

Незнаю точно что там, но что то маслянистое было. Чем плохо то? Заводские же, знают же, что делают при производстве.

на холоде оно застывает и начинается любовь мозга.

accuracer пишет:
Amstafff пишет:чем суше и чище рубашки переклюков - тем лучше. Особенно в отношении чутких к засорам переключателей шимано.
А чего за перекл хоть? А то может зря волнуемся.. Smile

Шимано деор, там ещё болт есть, непонятно зачем нужен, 2 других ограничивают движение преклюка, а этот, как я понял, поворачивает переклюк вдоль оси рамы(незнаю как лучше объяснить), вообщем весь переклюк поворачивается, когда болт крутишь; зачем это надо не понятно совершенно.

этот винт поднимает или опускает переключать над звездами, лучше делать так, что бы верхний ролик не лежал на звезде и не отстоял далеко от нее, где то в районе 5 мм над звездой или около того.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic в Вс 04 Ноя 2012, 21:25

accuracer пишет:да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
Зима? Не, не слышал.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 39
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog в Сб 17 Ноя 2012, 17:10

как вы эти ролики ставите в свои переключалки? болт моего xt во втулку ролика не влазит, без нее болтается
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 21
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN в Сб 17 Ноя 2012, 20:49

catdog пишет:как вы эти ролики ставите в свои переключалки? болт моего xt во втулку ролика не влазит, без нее болтается

только молоток, только хардкор. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF в Сб 17 Ноя 2012, 21:19

ReanimatioN пишет:
catdog пишет:как вы эти ролики ставите в свои переключалки? болт моего xt во втулку ролика не влазит, без нее болтается

только молоток, только хардкор. Smile
Да кстати, там же подшипники. Так что пофигу. Забить и забыть Twisted Evil
IF
IF

Сообщения : 2660
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys в Пн 19 Ноя 2012, 01:11

Народ как вилка макс должна прожиматся когда едешь по плоскачу? а то что у меня остается тока половина хода гдето
надо ли качать?)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf в Пн 19 Ноя 2012, 01:12

varlerentys, 100 мм ходу где то на 20-25мм должны просесть.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys в Пн 19 Ноя 2012, 01:18

если смотреть по грязным отметкам то получается 50% рабочего хода) см 4 гдето
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf в Пн 19 Ноя 2012, 01:19

varlerentys, это дофига, качай больше. Так и пробиться можно. Резинку прицепи, сядь спокойно на байк, особо не раскачиваясь, слезь аккуратно и по меряй сколько мм сег получился.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys в Пн 19 Ноя 2012, 01:38

линейку ненашел на глаз см 3 поднялась резинка
но когда едешь поболе будет
не укаво нет насоса подкачать малясь вилку? rs recon silver 11года
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf в Пн 19 Ноя 2012, 01:40

varlerentys,
линейку ненашел на глаз см 3 поднялась резинка
Да нормально в принципе, можешь чутка и подкачать. Зимой, ну нормальной зимой, вилка дубеет немного, поэтому может и так ок будет.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 20 1, 2, 3 ... 10 ... 20  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения