Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 1 из 20
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Обслуживание и ремонт.Часть 2
Краткое содержание предыдущей части: https://bomber.forum2x2.ru/t18-topic
выходит раз на раз не приходится? ..
ReanimatioN пишет:Elder пишет:При какой температуре на улице у шимановских тормозов начинает подтекать масло?
Или температура тут не основной фактор?
околонулевой.
выходит раз на раз не приходится? ..
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Elder:
выходит раз на раз не приходится?
А оно тебе(ждать и верить что таки не брызнет) точно надо? May be заменить тормозилки крупноблочно на нормальные(хотя бы тот же Avid Elixir 1 за 5 копеек) и катать, катать, катать?
выходит раз на раз не приходится?
А оно тебе(ждать и верить что таки не брызнет) точно надо? May be заменить тормозилки крупноблочно на нормальные(хотя бы тот же Avid Elixir 1 за 5 копеек) и катать, катать, катать?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Подскажите по колодкам для Эликсиров - какие брать? Или может у кого есть в заначке то куплил-бы.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
дима:
Подскажите по колодкам для Эликсиров - какие брать?
Clarks Avid Elixir Disc Brake Pads
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47530
Если тайные тропы катать, то Organic, если вдольдорожно то Sintered(тормозят хуже, но и рЫсурс заметно выше).
Подскажите по колодкам для Эликсиров - какие брать?
Clarks Avid Elixir Disc Brake Pads
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47530
Если тайные тропы катать, то Organic, если вдольдорожно то Sintered(тормозят хуже, но и рЫсурс заметно выше).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Elder:
выходит раз на раз не приходится?
May be заменить тормозилки крупноблочно на нормальные(хотя бы тот же Avid Elixir 1 за 5 копеек) и катать, катать, катать?
да.. вот думать как раз начинаю об этом
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber Sintered плохо тормозят? нееее не замечал, а вот ресурс у них отменный
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Всем спс, вопрос решен.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Антошка:
Sintered плохо тормозят?
На КК тормозах - хуже чем органика, да и модуляция хуже. Для вдольдорожных покатов это пофиг, для КК трасс и трейлов - уже заметно.
Sintered плохо тормозят?
На КК тормозах - хуже чем органика, да и модуляция хуже. Для вдольдорожных покатов это пофиг, для КК трасс и трейлов - уже заметно.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
а ни у кого случаем не завалялись колодки для авидов бб-5, хотя бы одна и пружинка их прижимающая, можно б/у, лишь бы немного мяса осталось на них, дабы тормоз был, в ожидании новых колодок. %)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Зато нет "лишнего" торможения. Или падать, или проезжать.Bomber пишет:для КК трасс и трейлов - уже заметно.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN:
колодки для авидов бб-5, хотя бы одна и пружинка их прижимающая, можно б/у, лишь бы немного мяса осталось на них, дабы тормоз был, в ожидании новых колодок.
Это случайно не самповские велотуристы?
колодки для авидов бб-5, хотя бы одна и пружинка их прижимающая, можно б/у, лишь бы немного мяса осталось на них, дабы тормоз был, в ожидании новых колодок.
Это случайно не самповские велотуристы?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
не, это для моего ашана, а то тормоз нашел, а есть только одна колодка. но новые колодки уже заказаны.Bomber пишет:ReanimatioN:
колодки для авидов бб-5, хотя бы одна и пружинка их прижимающая, можно б/у, лишь бы немного мяса осталось на них, дабы тормоз был, в ожидании новых колодок.
Это случайно не самповские велотуристы?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Разве это Ашан?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer для Рени и большинства тут обитающих даааааа
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer пишет:Разве это Ашан?
конечно! )
это тоже ашан.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN угу... тяжеленный, чугунный, не катящий
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Антошка пишет:ReanimatioN угу... тяжеленный, чугунный, не катящий
катящий! остальное да. но не на столько все печально, всего то 22.8 кг. пфф.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Мне б такие ашаны
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Посоветуйте набор велоинструмента, с нормальными "непластилиновыми" съмниками шатунов, каретки, ореха (трещотки? ). Или может все по отдельности приобресть?
Muma- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2011-08-20
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
x-tools вроде нормальные наборы, во всяком случае их не плохо покупали, на сколько знаю.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Подскажите, чтобы изменить угол входа гидролинии в калипер нужно ослабить этот болт? Потечет ли тормозуха?
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
дима пишет:Подскажите, чтобы изменить угол входа гидролинии в калипер нужно ослабить этот болт? Потечет ли тормозуха?
совсем чуть-чуть если открутить, то не должна потечь, во всяком случае поворачивал без последствий.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Все, повернул, спасибо!
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У меня на одном калипере чтобы повернуть, пришлось кусок трубы одевать на накидной ключик. Иначе не сорвать было болт.дима пишет:Все, повернул, спасибо!
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Karpic, у меня все намного легче получилось) Усилие минимальное
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Кто подскажет из -за чего переключаясь на предпоследнюю скорость цепь перепрыгивает на последнюю через пару секунд?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer пишет:Кто подскажет из -за чего переключаясь на предпоследнюю скорость цепь перепрыгивает на последнюю через пару секунд?
может быть изза запечалившегося троса или изза настройки упора переключателя.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
тросы и рубашки новые поставил, цепь изношена, может из за неё?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer пишет:тросы и рубашки новые поставил, цепь изношена, может из за неё?
маловероятно что цепь влияет, видал цепи в которые уже индикатор не входит изза сильной растянутости цепи, но при этом переключается все хорошо, тут больше играет роль переключатель, как я уже написал выше, возможно просто упорный винт надо выкрутить побольше, еще как вариант слегка погнул петух/переклюк.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
переключатель настраивал повсякому, надо ещё будет повозится, ну чё то мне кажется не сделать
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
а из за манетки не может быть проблем?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
легко проверить, просто открутить трос от переключателя и пощелкать триггер. если трос подается и втягивается - проблема не в манетке.accuracer пишет:а из за манетки не может быть проблем?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Так то конечно работает, может там шаг чуть больше или меньше чем надо стал, вот и получается, что на предпоследней скорости перключатель между звёзд становится, и цепь встанет не известно куда. Или так не бывает? Можно ли длину шага регулировать?ReanimatioN пишет:легко проверить, просто открутить трос от переключателя и пощелкать триггер. если трос подается и втягивается - проблема не в манетке.accuracer пишет:а из за манетки не может быть проблем?
Кстати, если с 8 на 7ую переключать то нормально, а если с с 6ой на 7ю, то на 8ую слетает.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer пишет:Так то конечно работает, может там шаг чуть больше или меньше чем надо стал, вот и получается, что на предпоследней скорости перключатель между звёзд становится, и цепь встанет не известно куда. Или так не бывает? Можно ли длину шага регулировать?ReanimatioN пишет:легко проверить, просто открутить трос от переключателя и пощелкать триггер. если трос подается и втягивается - проблема не в манетке.accuracer пишет:а из за манетки не может быть проблем?
Кстати, если с 8 на 7ую переключать то нормально, а если с с 6ой на 7ю, то на 8ую слетает.
тут больше вероятность того, что косяк в рубашке, особенно частая проблема у шимано с рубашкой которая находится у переключателя, возможно она слишком короткая или распушилась. почти на 100% уверен что дело в ней. с сильным изгибом начинается любовь мозга переключателем.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
солидол внутри рубашки? это сурово.accuracer пишет:да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
чем суше и чище рубашки переклюков - тем лучше. Особенно в отношении чутких к засорам переключателей шимано.
А чего за перекл хоть? А то может зря волнуемся..
А чего за перекл хоть? А то может зря волнуемся..
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN пишет:солидол внутри рубашки? это сурово.accuracer пишет:да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
Незнаю точно что там, но что то маслянистое было. Чем плохо то? Заводские же, знают же, что делают при производстве.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Amstafff пишет:чем суше и чище рубашки переклюков - тем лучше. Особенно в отношении чутких к засорам переключателей шимано.
А чего за перекл хоть? А то может зря волнуемся..
Шимано деор, там ещё болт есть, непонятно зачем нужен, 2 других ограничивают движение преклюка, а этот, как я понял, поворачивает переклюк вдоль оси рамы(незнаю как лучше объяснить), вообщем весь переклюк поворачивается, когда болт крутишь; зачем это надо не понятно совершенно.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer пишет:ReanimatioN пишет:солидол внутри рубашки? это сурово.accuracer пишет:да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
Незнаю точно что там, но что то маслянистое было. Чем плохо то? Заводские же, знают же, что делают при производстве.
на холоде оно застывает и начинается любовь мозга.
accuracer пишет:Amstafff пишет:чем суше и чище рубашки переклюков - тем лучше. Особенно в отношении чутких к засорам переключателей шимано.
А чего за перекл хоть? А то может зря волнуемся..
Шимано деор, там ещё болт есть, непонятно зачем нужен, 2 других ограничивают движение преклюка, а этот, как я понял, поворачивает переклюк вдоль оси рамы(незнаю как лучше объяснить), вообщем весь переклюк поворачивается, когда болт крутишь; зачем это надо не понятно совершенно.
этот винт поднимает или опускает переключать над звездами, лучше делать так, что бы верхний ролик не лежал на звезде и не отстоял далеко от нее, где то в районе 5 мм над звездой или около того.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Зима? Не, не слышал.accuracer пишет:да вроде, нормально всё, новую поставил с солидолом внутри, надо ещё попробывать переклюк задний подрегулировть, зимой как то всё не хочется
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
как вы эти ролики ставите в свои переключалки? болт моего xt во втулку ролика не влазит, без нее болтается
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
catdog пишет:как вы эти ролики ставите в свои переключалки? болт моего xt во втулку ролика не влазит, без нее болтается
только молоток, только хардкор.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Да кстати, там же подшипники. Так что пофигу. Забить и забытьReanimatioN пишет:catdog пишет:как вы эти ролики ставите в свои переключалки? болт моего xt во втулку ролика не влазит, без нее болтается
только молоток, только хардкор.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Народ как вилка макс должна прожиматся когда едешь по плоскачу? а то что у меня остается тока половина хода гдето
надо ли качать?)
надо ли качать?)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
varlerentys, 100 мм ходу где то на 20-25мм должны просесть.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
если смотреть по грязным отметкам то получается 50% рабочего хода) см 4 гдето
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
varlerentys, это дофига, качай больше. Так и пробиться можно. Резинку прицепи, сядь спокойно на байк, особо не раскачиваясь, слезь аккуратно и по меряй сколько мм сег получился.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
линейку ненашел на глаз см 3 поднялась резинка
но когда едешь поболе будет
не укаво нет насоса подкачать малясь вилку? rs recon silver 11года
но когда едешь поболе будет
не укаво нет насоса подкачать малясь вилку? rs recon silver 11года
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
varlerentys,
Да нормально в принципе, можешь чутка и подкачать. Зимой, ну нормальной зимой, вилка дубеет немного, поэтому может и так ок будет.линейку ненашел на глаз см 3 поднялась резинка
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 1 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения