Обслуживание и ремонт.Часть 4
+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43
Страница 9 из 11
Страница 9 из 11 • 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Сдаётся мне, самая ходовая звезда у Кошмарика, как раз 8-я... Выражу крамольную мысль, но смени обратно на старую цепь, и напиши о результатах)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:а у меня такая проблема появилась: после круговой заменый 2й цепи на 3 sram 870, началось проскакивание на 8 скорости...
Круговая замена цепей - бред. Цепь растягивается вовсе не пропорционально километрам или времени. Она растягивается, в основном, когда стоя педали выжимают, во всю помогая руками. Поэтому цепь надо просто мерять линеечкой. Пару десятков звеньев (чем больше, тем лучше) отсчитал, измерял. У новой цепи должно получиться 1/2 дюйма умножить на число звеньев. Если больше, надо посчитать на сколько процентов больше. Предельно допустимое увеличение составляет 0.5 % (или 1, точно не помню). По достижении цепь надо менять. Ну а звездочки, если проскальзывает, так надо менять. Или попробовать цепь какую-нибудь растянутую. Только растянутая цепь и остальные звезды убьет.
Звездочку, вообще, посмотреть надо. Нет ли там обломленных зубьев. Может на них и соскальзывает.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Amstafff пишет:Сдаётся мне, самая ходовая звезда у Кошмарика, как раз 8-я... Выражу крамольную мысль, но смени обратно на старую цепь, и напиши о результатах)
думаю что да, любители ездить на самой маленькой звезде как раз этим и расплачиваются.
у нас тоже был один клиент - скачет цепь на малой звезде, выяснилось что он ездит 48!!!-11!!! всегда.
а еще, мне что-то все это напоминает раннего морфа.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Звезды - это ерунда. Вот колени. Я поездил на самой маленькой, да без питья, да в холод всего то пару лет. И колени испортились. Уже лет 5 прошло с тех пор, в норму так и не пришли. Хотя пока, вроде, динамика положительная сохраняется.ReanimatioN пишет:
думаю что да, любители ездить на самой маленькой звезде как раз этим и расплачиваются.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Омг ребят, я не такой нуб, как вы все подумали =) я конечно использую 8ку, но на интервалах с синглом нереально что то выдавить на 36-11 при ежедневных тренеровках, и даже через день. че думаю притреется!! =)
тем более у меня 7 скорость на 12 зубьев, разница то..
тем более у меня 7 скорость на 12 зубьев, разница то..
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик:
Омг ребят, я не такой нуб, как вы все подумали
Речь скорее про "такой же адовый лось как этот самый ранний морф"(c).
Омг ребят, я не такой нуб, как вы все подумали
Речь скорее про "такой же адовый лось как этот самый ранний морф"(c).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
kemsky пишет:Звезды - это ерунда. Вот колени. Я поездил на самой маленькой, да без питья, да в холод всего то пару лет. И колени испортились. Уже лет 5 прошло с тех пор, в норму так и не пришли. Хотя пока, вроде, динамика положительная сохраняется.ReanimatioN пишет:
думаю что да, любители ездить на самой маленькой звезде как раз этим и расплачиваются.
согласен, колени важнее чем всякие там звездочки и кассеты.
Bomber, шаришь.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А что за кассета то? Может найдем тебе 8ую звезду.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вчера убил обод на яме возле стадиона, пол23:20:57 года не проходил(к вопросу о том, сколько у нормальных людей обода ходят)), снял колесо, и отвалился орех новой втулки! Рени ждет еще работа, завтра звонить буду, тч секрет разгадать удалось, правда ценой обода.. буду ждать скидку на чейне. Звезды на 4+, они не могут быть стерты, тк использовались равномерно на сингле на новых цепях, постоянно мытые смазанные
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
бери проверенные карбон обода и http://trailmech.com/ (https://vk.com/trailmech) втулки и будет тебе счастье
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Спасибо, но капрону не доверяю, возьму годные пуленепробиваемые дх, возможно только один. Там такой силы удар был, на нелолете, что еще раму надо проверить. А орех давно болтался, я думал так и надо
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Бери сразу дх подвес, не мучай табуретки
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А какие считаются проверенными и где брать?бери проверенные карбон обода
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик пишет:Вчера убил обод на яме возле стадиона, пол23:20:57 года не проходил(к вопросу о том, сколько у нормальных людей обода ходят)), снял колесо, и отвалился орех новой втулки! Рени ждет еще работа, завтра звонить буду, тч секрет разгадать удалось, правда ценой обода.. буду ждать скидку на чейне. Звезды на 4+, они не могут быть стерты, тк использовались равномерно на сингле на новых цепях, постоянно мытые смазанные
у тебя барабан у втулки еще в прошлый раз был не затянут колпачком, я его подтягивал и он не должен был открутиться, проверь ось, может она треснула?
обод бери втб и25 или дартмур с хэллрайда http://www.hellride.ru/products/61604 если чо, скидка 8% там есть. доставка у них через ТК 500р.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg:
бери ...trailmech втулки
Или Крис-Кинги. (их наверное вообще в ПТРЗ ни у кого еще нет вот выпустят они втулки под фЭт и лЭфти и тогда сразу... )
dummkopf:
Бери сразу дх подвес, не мучай табуретки
Судя по постам автора, и мясные ободья, и dx подвесы это ненужные итерации на пути к кроссовому мотоциклету.
ReanimatioN:
я его подтягивал и он не должен был открутиться
Тем более что прижимается к втулке дропаутами(стянутыми эксцентриком). Или стоковый эксцентрик у этих втулок Г?
бери ...trailmech втулки
Или Крис-Кинги. (их наверное вообще в ПТРЗ ни у кого еще нет вот выпустят они втулки под фЭт и лЭфти и тогда сразу... )
dummkopf:
Бери сразу дх подвес, не мучай табуретки
Судя по постам автора, и мясные ободья, и dx подвесы это ненужные итерации на пути к кроссовому мотоциклету.
ReanimatioN:
я его подтягивал и он не должен был открутиться
Тем более что прижимается к втулке дропаутами(стянутыми эксцентриком). Или стоковый эксцентрик у этих втулок Г?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
бери проверенные карбон обода и http://trailmech.com/ (https://vk.com/trailmech) втулки и будет тебе счастье
дх подвес
....крискинги
Для начала смени ник хотя бы. Карма, он такая...)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
и карбон в плане ободов точно не надо.))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:
ReanimatioN:
я его подтягивал и он не должен был открутиться
Тем более что прижимается к втулке дропаутами(стянутыми эксцентриком). Или стоковый эксцентрик у этих втулок Г?
в предыдущий раз эксцентрик тоже был затянут, но колпачек был тем не менее откручен, так что допускаю что могло снова открутиться или еще какая шляпа случиться.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Так и есть, все потом сделаю, сейчас работа, нет времени. все протер, смазал собрал, и затянул. Потом заведу с новыми ободом. Ник и правда кармовый: колено то я не с проста горке выбил из сустава
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик, регайся по новой. Например "Удачник"...
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вот подобное когда то случалось у меня с виллсетами Синкрос. Затянул эти гайки до дури, покатался неделю, колесо снял - снова ослабли. )ReanimatioN пишет:Bomber пишет:
ReanimatioN:
я его подтягивал и он не должен был открутиться
Тем более что прижимается к втулке дропаутами(стянутыми эксцентриком). Или стоковый эксцентрик у этих втулок Г?
в предыдущий раз эксцентрик тоже был затянут, но колпачек был тем не менее откручен, так что допускаю что могло снова открутиться или еще какая шляпа случиться.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
на фиксатор резьбы?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg пишет:на фиксатор резьбы?
вообще там фиксатор не нужен, потому, что все зажимается эксцентриком и откручиваться не должно. вообще никак.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кстати посмотрел втулку - кроме открученной гайки для ореха, никаких косяков, цела как ось так и промы девственно свежи, несмотря на пройденные 2500+ и грязи и песок, все протер - собачки даже без затертостей, намазал металлоплакирующей смазки графитовой и обратно зафигачил, пущай зиму отходит. потом переберу.. косяк с эксцентриками - повсеместен на всех втулках дешевого класса. мне апример сразу после сбора нового вилсета подвернулись за 15 к полуновые неубитые памплайты 27.5 на 25 дисках, на хоповских втулках, что было подарком по сравнению с этими за 12 к, хотя "знающие" ребята что то говорили, что б\у- ко ко ко
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик:
косяк с эксцентриками - повсеместен на всех втулках дешевого класса.
Вопрос знатокам: в природе существуют "эксцентрики", которые фиксируются при помощи гайки, закручиваемой ключом? (в качестве замены именно эксцентрику - не путать со сквозными 9 и 10 мм осями под гайки)
"знающие" ребята что то говорили, что б\у- ко ко ко
Смотря что б/у, и что новье. Не думаю что неубитая брендовая б/у втулка окажется хуже новых СуньФигТек'овских втулок.
косяк с эксцентриками - повсеместен на всех втулках дешевого класса.
Вопрос знатокам: в природе существуют "эксцентрики", которые фиксируются при помощи гайки, закручиваемой ключом? (в качестве замены именно эксцентрику - не путать со сквозными 9 и 10 мм осями под гайки)
"знающие" ребята что то говорили, что б\у- ко ко ко
Смотря что б/у, и что новье. Не думаю что неубитая брендовая б/у втулка окажется хуже новых СуньФигТек'овских втулок.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
пффф...
бутыль 2 или 2.5л от колы-пепси.
сажает фэт покрышку на ура, не говоря уже об ужах.
на этой вашей веломании чел 2 года юзает, и "половине" мск уже одалживал.
ниже мой вариант)
а вообще, в финке огнетушители в массовом режиме переводят на нужды установки бескамерки и продают.
http://www.ridemore.fi/napsautin
бутыль 2 или 2.5л от колы-пепси.
сажает фэт покрышку на ура, не говоря уже об ужах.
на этой вашей веломании чел 2 года юзает, и "половине" мск уже одалживал.
ниже мой вариант)
а вообще, в финке огнетушители в массовом режиме переводят на нужды установки бескамерки и продают.
http://www.ridemore.fi/napsautin
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg:
бутыль 2 или 2.5л от колы-пепси.
В случае высокого давления металлу все же больше доверия чем пластику, обмотанному армированным скотчем.
бутыль 2 или 2.5л от колы-пепси.
В случае высокого давления металлу все же больше доверия чем пластику, обмотанному армированным скотчем.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
так-то да, но 6-7атм держит,
просто разница в цене, многократной)
просто разница в цене, многократной)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Нужны шарики 1/4'' и 3/16'' для втулок. Куда переехал магазин "Трюк"?
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
мне кажется,шарики есть в автомаге на гоголя, хотя они довольно маленькие, конечно..pawel пишет:Нужны шарики 1/4'' и 3/16'' для втулок. Куда переехал магазин "Трюк"?
Ребята, что я делаю не так?? камера рванула при надувании после забортирования
я понимаю, конечно, не надо было 26 натягивать на 27,5, но как, почему? подорожником её уже не вылечишь =)) думаю из разрезанной камеры сделать такую втулку, чтобы её не растягивало
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
26 камера работает на 27,5 без проблем. Ты что-то делаешь не так
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
прикусил камеру бортом покрышки к ободу(при накачивании она весело взрывается в этом месте)?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
И наоборот кстати тоже, уже давно в 26 ой обод воткнул камеру на 27,5, она даже не заминается, просто меньше растягивается при накачке, так даже лучше, стенки камеры толще.BAHbKA пишет:26 камера работает на 27,5 без проблем. Ты что-то делаешь не так
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Дак ник до сих пор не поменялТы что-то делаешь не так
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Кто может дать набора для прокачки тормозов типа Avid (у меня формула, такой же набор подходит)? Мне на денёк.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Все добрые и отзывчивый, поэтому пришлось точить на станке. Всё получилось и даже прокачалось. Но вот что заметил:
Калипер будто не на своём месте, ибо колодки не всей своей поверхностью прилегают к ротора. Может адаптер не тот? Меня на этом адаптере смущает ещё один момент: стрелка смотрит вниз, хотя скорее всего должна смотреть вверх. Перевернуть адаптер? Пробовал. Вообще фигня получается. Значит либо адаптер задний, либо он сюда не подходит.
Что подскажут знатоки?
Калипер будто не на своём месте, ибо колодки не всей своей поверхностью прилегают к ротора. Может адаптер не тот? Меня на этом адаптере смущает ещё один момент: стрелка смотрит вниз, хотя скорее всего должна смотреть вверх. Перевернуть адаптер? Пробовал. Вообще фигня получается. Значит либо адаптер задний, либо он сюда не подходит.
Что подскажут знатоки?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ротор 160 мм. Возможно (если существует такой), подошёл бы как раз на 165 мм
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
На адаптерах обычно есть маркировка для чего и куда он подойдёт.karpic пишет:
Калипер будто не на своём месте, ибо колодки не всей своей поверхностью прилегают к ротора. Может адаптер не тот? Меня на этом адаптере смущает ещё один момент: стрелка смотрит вниз, хотя скорее всего должна смотреть вверх. Перевернуть адаптер? Пробовал. Вообще фигня получается. Значит либо адаптер задний, либо он сюда не подходит.
Что подскажут знатоки?
Вот формуловский адаптер. "Типа для переднего диска на 180мм или заднего на 160мм." И, да. Стрелка указывает вращение колеса. )
Как вариант, это из за того, что диск не родной, авидоский Клин Свип2 или 3 кажется.) Рабочая поверхность колодок может быть уже чем рабочая поверхность диска.
Последний раз редактировалось: Amstafff (Вт 17 Янв 2017, 19:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Лишь бы колодки не выступали за край диска и не заезжали на спицы - стираются ступенькой, начинают звенеть, шуршать, скрипеть и фу фу фу такими быть
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ну у меня как минимум по стрелке уже неправильно. Адаптер уже тогда стоял, когда я брал фэта с рук. Как видно на фото, я его шлифовал с обеих сторон. Колхозил, ибо видимо из-за того, что он не родной, калипер не отцентровать было.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
И, ротор, да, не родной, от авидов.
Глянул маркировку адаптера: bengal u2 160 mm. Задний он. Мне нужен u1 160 mm. Ну или родной формуловский. Сзади родной стоит.
Может есть у кого (ну или аналогичный)? Куплю.
Глянул маркировку адаптера: bengal u2 160 mm. Задний он. Мне нужен u1 160 mm. Ну или родной формуловский. Сзади родной стоит.
Может есть у кого (ну или аналогичный)? Куплю.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ну мне спереди ... со 180 мм ротором тогда, как раз есть какой то из сталюжных.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
karpic пишет:И, ротор, да, не родной, от авидов.
Глянул маркировку адаптера: bengal u2 160 mm. Задний он. Мне нужен u1 160 mm. Ну или родной формуловский. Сзади родной стоит.
Может есть у кого (ну или аналогичный)? Куплю.
у тебя щас стоит задний 160, спереди, по этому и криво встает.
есть авидовский 160/140, ну и я так полагаю что ты нынешний адаптер в толщине уменьшал?
я уже понял, удалил тот пост.karpic пишет:Ну мне спереди ... со 180 мм ротором тогда, как раз есть какой то из сталюжных.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Да, уменьшал, ибо отцентровать калипер относительно ротора никак было, вдобавок ротор настолько вплотную к адаптера располагался, что аж чиркал, а на поворотах вообще нехило шоркал
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Серёга, вообщем установил ротор на 180. Адаптер ставлю как надо, только что он по определению задний. Уже лучше. Наружный контур ротора извилистый, волнообразный. По максимально удаленной точке ротора от центра - нормально, колодки всей своей поверхностью ложатся, но в самой ближней к центру - как-то не очень.
А у тебя адаптер авидовский по ширине 11 мм? Мой то сточен до 9,8 мм. Но стачивал сапожно, на наждаке.
А у тебя адаптер авидовский по ширине 11 мм? Мой то сточен до 9,8 мм. Но стачивал сапожно, на наждаке.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
karpic пишет:Серёга, вообщем установил ротор на 180. Адаптер ставлю как надо, только что он по определению задний. Уже лучше. Наружный контур ротора извилистый, волнообразный. По максимально удаленной точке ротора от центра - нормально, колодки всей своей поверхностью ложатся, но в самой ближней к центру - как-то не очень.
А у тебя адаптер авидовский по ширине 11 мм? Мой то сточен до 9,8 мм. Но стачивал сапожно, на наждаке.
авидовский 10.58, я тебе вот что скажу на счет того, что у тебя чиркал ротор об адаптер и калипер, добавление шайб(ы) между втулкой и дропаутом решает этот вопрос, у меня так было на сальсе, это стандарт втулок FDS и RDS, расстояние от фланца под диск до упора втулки разное, по этому и начинает чиркать. короч тупо подложить шайбу-две в 2 мм и все проблемы как рукой снимает, тем более смотрю у тебя так же как и у меня сквозная ось сделана.
а адаптеры обычно задний 160 идет как передний 180, задний 140 идет как передний 160 и т.д.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Опять я , снова здравствуйте! Мои контакты м540 отходили 5000 почти и требуют переборки механизма захвата шипа. Их очень сложно открутить? Это видимо из за пружины, что я не ослабил. У меня руками не удалось, залил вд40 думаю тиски достать, с ними попробовать.
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
кошмарик А как ты понял, что нудно перебрать? У меня непонятки с контактами. Затянуты на полную, но с одной стороны выстегивается легко, с другой держит надежно.. Что делать
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Они неприятно скрипят, и выглядят. У меня заело болты, которые держат клешню под шип.
Боюсь сорвать болты.. В планах разобрать механизм снаружи и покрасить антикоррозийной краской.
Там на клешне есть углубление под 6 гранник, его схема закрутки показана стрелкой, он регулирует жесткость встегивания. В некоторых случаях виноват изношенный шип в ботинке
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Страница 9 из 11 • 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 9 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения