Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

Страница 1 из 20 1, 2, 3 ... 10 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Чт 11 Авг 2011, 23:06

Обслуживание и ремонт



Полезные ссылки для самостоятельного изучения: http://www.cyclenews.ru/repaire/ (подробно и с картинками)


Последний раз редактировалось: Bomber (Чт 21 Фев 2013, 12:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus в Пт 12 Авг 2011, 00:12

Капец, докатал до того, что сегодня соскочил ротор по 6 болтов с переходника на центрлок.

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus в Пт 12 Авг 2011, 00:16

Раскрутил сейчас - металлическая прокладка лопнула в одном месте, видимо придется колхозить из крышки от сгущенки опять Smile

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus в Пт 12 Авг 2011, 01:30

Ух, починил, сгушенка великая вещь все-таки, материал банки держит ротор даже лучше стоковой прокладки Very Happy

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Mneznakomec в Пт 12 Авг 2011, 09:04

Что-то я слабо представляю как это выглядит..
Mneznakomec
Mneznakomec

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 34
Откуда : Оренвело

http://orenvelo.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь в Пн 15 Авг 2011, 09:57

ахах)
У меня вопрос по джуси 3, снял переднее колесо, с дуру нажал на тормоз, колодки сошли и разошлись, но когда поставил клесо на место оказалось, что немного колодки ротор притирают, как от этого избавиться?
Людь
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 26
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog в Пн 15 Авг 2011, 10:04

на эти грабли многие наступают Smile
сними колодки, и разведи поршни чем-нибудь
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 21
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор misterio в Пн 15 Авг 2011, 10:13

можно даже не вынимать колодки, вставляешь плоскую отвертку и раздвигаешь их. если душа не спокойна то снимаешь колодки и раздвигаешь поршни тем же 6тигранником на 6
misterio
misterio

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 33

http://vk.com/misterio

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор hunteRRR в Пн 15 Авг 2011, 10:34

Людь +1
просто раздвинь колодки.

с гидрой аккуратнее надо, главное не жмакать тормоз когда снято колесо, или когда перевернут байк.

hunteRRR

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 26

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь в Пн 15 Авг 2011, 10:42

понял, спасибо, щас попробую) Гидра только появилась)
Людь
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 26
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 11:11

hunteRRR, а что будет, если нажимать на тормоз, когда байк перевернут?
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog в Пн 15 Авг 2011, 11:20

budda, это только если у тя в бачке воздух есть, то он в калипер пойдет. на нормально прокачанных тормозах, я думаю, можно Smile
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 21
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 11:22

catdog, так я вот думаю тоже, что можно. Сколько раз нажимал в перевернутом состоянии и норм все)) Просто подумал, что мало ли есть нечто, о котором я не знаю rabbit
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь в Пн 15 Авг 2011, 11:25

Ребят, теперь нужно вилку накачать, у кого есть насос?
Людь
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 26
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog в Пн 15 Авг 2011, 11:29

Людь, фотку покажешь - накачаем Very Happy
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 21
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 11:36

catdog:
это только если у тя в бачке воздух есть, то он в калипер пойдет. на нормально прокачанных тормозах, я думаю, можно

Есть мнение, что в расширительном бачке воздух как раз всегда есть. Иначе этот девайс не назывался бы расширительным бачком. Smile)))
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 11:41

Ну есть или нет я хз, но склоняюсь к тому, что хоть по минимуму, но получается. Я по крайней мере после прокачки всей гидролинии заливаю в расширительный бачек минералки по края и при закрытии крышки с прокладкой-уплотнителем все это дело лишнее начинает обильно течь)) Выглядит ужасно, но тем самым пытаюсь минимизировать количество воздуха)
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 11:48

budda:
Я по крайней мере после прокачки всей гидролинии заливаю в расширительный бачек минералки по края и при закрытии крышки с прокладкой-уплотнителем все это дело лишнее начинает обильно течь

Жесть. Расширительный бачок он на то и расширительный. Что нормальный уровень жидкости должен быть ниже крышки бачка.

Выглядит ужасно, но тем самым пытаюсь минимизировать количество воздуха

А смысл? Чтобы можно было на ручку тормоза перевернутого байка нажимать? lol!
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog в Пн 15 Авг 2011, 11:48

Есть мнение, что в расширительном бачке воздух как раз всегда есть.
ну, значит его сильно разное количество - у кого-то полбачка Smile
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 21
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 11:52

catdog:
значит его сильно разное количество - у кого-то полбачка

Или тормоза другой конструкции. Wink
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь в Пн 15 Авг 2011, 12:05

Bomber, ты ведь в спортLabe работаешь? можно прикатить вилку как надо накачать?
Людь
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 26
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 12:08

Людь:
ты ведь в спортLabe работаешь?

Нет.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь в Пн 15 Авг 2011, 12:16

http:/ /file.karelia.ru/z6f633/ вот фото
Людь
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 26
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog в Пн 15 Авг 2011, 12:18

да не клапана, а всего байка Very Happy
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 21
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 12:19

Bomber,
Жесть. Расширительный бачок он на то и расширительный. Что нормальный уровень жидкости должен быть ниже крышки бачка.

Ты точно в этом уверен? Very Happy
А смысл? Чтобы можно было на ручку тормоза перевернутого байка нажимать?
Именно, мало ли по потолку поеду.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь в Пн 15 Авг 2011, 12:19

http:/ /file.karelia.ru/jndw8s/ bounce накачайте))
Людь
Людь

Сообщения : 928
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 26
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор misterio в Пн 15 Авг 2011, 12:31

На самом деле можно нажимать в перевернутом состоянии тормоз или нет зависит от конструкции, допустим те же магуры имеют мембранный разделитель и при правильной прокачке хоть за зажимайся в перевернутом состоянии, работа тормоза не поменяется, у некоторых шим тоже продуманные мембраны, а вот с авидами сложнее, те же эликсиры очень не любят когда их жамкают в перевернутом, ручка начинает проваливаться, и совсем не факт что не понадобиться прокачка после этого.

При транспортировке магура вообще советует вставлять разделитель в калипер и притягивать ручку тормоза резинкой к грипсе. В целом это и есть самый правильный вариант исключающий всякие форс мажоры при перевозке байка.
misterio
misterio

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 33

http://vk.com/misterio

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор charter в Пн 15 Авг 2011, 12:35

Людь:
ты ведь в спортLabe работаешь?

Нет.

сказал бы ДА - почитали бы креативов Smile
charter
charter

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 12:37

budda:
>нормальный уровень жидкости должен быть ниже крышки бачка.

Ты точно в этом уверен?


Категорически уверен. Если конечно ты не хочешь получить креатив при замене колодок на новые(неизношенные) или при увеличении температуры воздуха.

Самое главное чтобы уровень жидкости был такой когда воздух не попадает в мастер-цилиндр.

_________________
на момент принятия решения я ВСЕГДА прав
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 12:44

Bomber, На этот случай в шимано-гидравлике стоит мягкая резиновая прокладка в расширительном бачке. Имеет она вогнутую форму. Тем самым достигается отсутствие воздуха в системе, а при нагреве и замене колодок нет никаких трудностей. Я правда не представляю как надо нагреть гидравлику, чтобы тормоза начало клинить))))
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 12:47

budda:
в шимано-гидравлике стоит мягкая резиновая прокладка в расширительном бачке. Имеет она вогнутую форму. Тем самым достигается отсутствие воздуха в системе, а при нагреве и замене колодок нет никаких трудностей.

Чудо-прокладка впитывает в себя тормозную жидкость? Laughing Если же просто прогибается, то говорить "расширительный бачок заполнен до крышки" в данном случае неправильно.

Я правда не представляю как надо нагреть гидравлику, чтобы тормоза начало клинить

Прокачиваешь тормоза дома при +20С, а потом начинаешь катать при +35С. Можно еще и тормоза нагревать(под спуски).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 12:53

Bomber, Катал и в более жаркие дни, проблем не замечал)) Естественно прокладка прогибается, а не впитывает. А про то, что расширительный бачек заполнен до крышки, я не писал. Читаем внимательно). Я писал :
....Я по крайней мере после прокачки всей гидролинии заливаю в расширительный бачек минералки по края....
Wink
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 12:59

budda:
Я писал

в расширительный бачек минералки по края....


Ясно. С конструктивом изврато-тормозов от Шимано я не знаком. Не думал что у них расширительный бачек растягивающийся.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 13:01

Bomber, о-о, ладно, забей. Раз пошла такая пляска, то флудить нам можно до бесконечности. Laughing
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 13:05

budda
о-о, ладно, забей.

Да я особо и не заморачиваюсь. Wink Просто считаю правильным прокачивать тормоза по мануалу производителя, без всяких там фонтанов тормознухи из-под крышки бачка.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN в Пн 15 Авг 2011, 13:27

Людь пишет:http:/ /file.karelia.ru/jndw8s/ bounce накачайте))

красивая коняшка, хороший такой, правильный градиент от ашан стелса до него. Cool
у меня, если что, есть насос высокого давления. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор misterio в Пн 15 Авг 2011, 13:30

Не думал что у них расширительный бачек растягивающийся.
не не, немного не так. там бачек, в нем воздух и минералка разделены гофрированной мембраной которая без проблем двигается при изменении температуры жидкости. Как Паша и писал - заливать бачек надо до краев минералкой, потом просто кладется эта мембрана, а потом накрывается крышкой, а между крышкой и мембраной большой воздушный просвет который позволяет работать тормозу в любых температурах и не хапать воздух при переворачивании байка
misterio
misterio

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 33

http://vk.com/misterio

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 13:32

Bomber, фонтанов и нет, просто текут излишки. Читаем - techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Deore-LX/BR-M585/SI_8DB0C_001_EN_v1_m56577569830621527.PDF

6. Fill the reservoir tank with oil and replace the reservoir tank cover. Fill the reservoir tank to overflowing with oil while replacing the cover to ensure that no air bubbles remain inside the reservoir tank.....

Написано - 6. Заполнить бачек с маслом и установить крышку бачка. Заливаем бачек маслом до краев, перед установкой крышки убедиться в отсутствии воздуха в резервуаре.....

Я разве не так написал? Ты просто начинаешь уже ересь какую-то гнать если честно про фонтаны масла, растягивающиеся бачки и прочее. Поэтому и предлагаю забить на прочее это обсуждение и флуд нам с тобой.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 13:39

budda:
Я разве не так написал? Ты просто начинаешь уже ересь какую-то гнать если честно про фонтаны масла, растягивающиеся бачки и прочее.

Про потоки масла это твоя цитита.
при закрытии крышки с прокладкой-уплотнителем все это дело лишнее начинает обильно течь)) Выглядит ужасно

Байкеров, привыкшим к другим тормоза, прокачиваемым по принципу "ни капли мимо", такие "обильно течь"-креативы несколько удивляют. Laughing

А бачек расширительный у Шимано действительно растягивающийся. Wink Раз ты заливаешь его полностью("до крышки"(c)), а потом(при установке новых колодок или нагреве) он ВНЕЗАПНО увеличивает свой обьем.

Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 13:45

Bomber,Обильно течь я написал слегка преувеличив, дабы немного приукрасить и посмеяться. Я думал всем будет понятно, что излишки масла при прокачке тормозов по мануалу будут выходить наружу (это кстати и по ссылке видно с самим мануалом). Но как видно не все это понимают. Учту, исправлюсь, буду умнее.
И еще раз про растягивающийся бачек))) Где я такое написал? Я тебе уже скинул цитату, в которой черным по розовому написано " ...по края", а не до крышки clown
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 13:50

budda:
Обильно течь я написал слегка преувеличив, дабы немного приукрасить и посмеяться. Я думал всем будет понятно, что излишки масла при прокачке тормозов по мануалу будут выходить наружу

Ясно. Отмазки пошли. Laughing Насчет "излишки наружу" это только ценителям тормозов Шимано знакомо. Менее специфичные тормоза прокачиваются без засерания всего и вся вокруг тормознухой.

И еще раз про растягивающийся бачек))) Где я такое написал?

Про бачек это я уже сделал вполне логичный вывод.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda в Пн 15 Авг 2011, 13:54

Bomber, если у меня отмазки, то у тебя уже гон зацикленного попугая с преувеличением всего возможного.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 14:21

budda

Считай как знаешь. Не заморачивайся.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор charter в Пн 15 Авг 2011, 14:32

сколько гемора то с гидрой Smile
правильно мы с pawel решили: MX4 рулит, блин cheers
charter
charter

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog в Пн 15 Авг 2011, 14:39

зашел Ваня (hunteRRR) с утра, и разразился спор до обеда
после зашел другой Ваня (charter) и подкинул дров в топку:
ща начнется бой "гидра vs механика" Very Happy
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 21
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор charter в Пн 15 Авг 2011, 14:48

catdog Very Happy Very Happy Very Happy

charter
charter

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 15:38

catdog:
ща начнется бой "гидра vs механика"

Не начнется. По нынешним временам "механика vs гидра" это примерно как "тупликсы vs контакты". Спорить нереально. Остается только искренне восхищаться, что кто-то до сих пор НАСТОЛЬКО хренострадает.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin в Пн 15 Авг 2011, 17:31

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:02), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ГонщегАгонь в Пн 15 Авг 2011, 19:03

немного рекламы

покраска велорам, в т.ч. дизайнерская отделка, вплоть до аэрографии

ГонщегАгонь

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber в Пн 15 Авг 2011, 19:05

kremlin
Идеально без проблемно работающая гидра как тормоз лучше всех будет.
Но так не всегда бывает. И вот тут проявляются плюсы Механики над Гидрой, и даже Ви над Механикой.


Есть опыт личного использования всего вышеперечисленного(и не в рамках тротуарного фрирайда)? Shocked
Bomber
Bomber

Сообщения : 7428
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 20 1, 2, 3 ... 10 ... 20  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения