Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 1 из 20
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Обслуживание и ремонт.Часть 1
Обслуживание и ремонт
Полезные ссылки для самостоятельного изучения: http://www.cyclenews.ru/repaire/ (подробно и с картинками)
Полезные ссылки для самостоятельного изучения: http://www.cyclenews.ru/repaire/ (подробно и с картинками)
Последний раз редактировалось: Bomber (Чт 21 Фев 2013, 12:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Капец, докатал до того, что сегодня соскочил ротор по 6 болтов с переходника на центрлок.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Раскрутил сейчас - металлическая прокладка лопнула в одном месте, видимо придется колхозить из крышки от сгущенки опять
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ух, починил, сгушенка великая вещь все-таки, материал банки держит ротор даже лучше стоковой прокладки
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ахах)
У меня вопрос по джуси 3, снял переднее колесо, с дуру нажал на тормоз, колодки сошли и разошлись, но когда поставил клесо на место оказалось, что немного колодки ротор притирают, как от этого избавиться?
У меня вопрос по джуси 3, снял переднее колесо, с дуру нажал на тормоз, колодки сошли и разошлись, но когда поставил клесо на место оказалось, что немного колодки ротор притирают, как от этого избавиться?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
на эти грабли многие наступают
сними колодки, и разведи поршни чем-нибудь
сними колодки, и разведи поршни чем-нибудь
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
можно даже не вынимать колодки, вставляешь плоскую отвертку и раздвигаешь их. если душа не спокойна то снимаешь колодки и раздвигаешь поршни тем же 6тигранником на 6
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь +1
просто раздвинь колодки.
с гидрой аккуратнее надо, главное не жмакать тормоз когда снято колесо, или когда перевернут байк.
просто раздвинь колодки.
с гидрой аккуратнее надо, главное не жмакать тормоз когда снято колесо, или когда перевернут байк.
hunteRRR- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
понял, спасибо, щас попробую) Гидра только появилась)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
hunteRRR, а что будет, если нажимать на тормоз, когда байк перевернут?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda, это только если у тя в бачке воздух есть, то он в калипер пойдет. на нормально прокачанных тормозах, я думаю, можно
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
catdog, так я вот думаю тоже, что можно. Сколько раз нажимал в перевернутом состоянии и норм все)) Просто подумал, что мало ли есть нечто, о котором я не знаю
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ребят, теперь нужно вилку накачать, у кого есть насос?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
catdog:
это только если у тя в бачке воздух есть, то он в калипер пойдет. на нормально прокачанных тормозах, я думаю, можно
Есть мнение, что в расширительном бачке воздух как раз всегда есть. Иначе этот девайс не назывался бы расширительным бачком. )))
это только если у тя в бачке воздух есть, то он в калипер пойдет. на нормально прокачанных тормозах, я думаю, можно
Есть мнение, что в расширительном бачке воздух как раз всегда есть. Иначе этот девайс не назывался бы расширительным бачком. )))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ну есть или нет я хз, но склоняюсь к тому, что хоть по минимуму, но получается. Я по крайней мере после прокачки всей гидролинии заливаю в расширительный бачек минералки по края и при закрытии крышки с прокладкой-уплотнителем все это дело лишнее начинает обильно течь)) Выглядит ужасно, но тем самым пытаюсь минимизировать количество воздуха)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda:
Я по крайней мере после прокачки всей гидролинии заливаю в расширительный бачек минералки по края и при закрытии крышки с прокладкой-уплотнителем все это дело лишнее начинает обильно течь
Жесть. Расширительный бачок он на то и расширительный. Что нормальный уровень жидкости должен быть ниже крышки бачка.
Выглядит ужасно, но тем самым пытаюсь минимизировать количество воздуха
А смысл? Чтобы можно было на ручку тормоза перевернутого байка нажимать?
Я по крайней мере после прокачки всей гидролинии заливаю в расширительный бачек минералки по края и при закрытии крышки с прокладкой-уплотнителем все это дело лишнее начинает обильно течь
Жесть. Расширительный бачок он на то и расширительный. Что нормальный уровень жидкости должен быть ниже крышки бачка.
Выглядит ужасно, но тем самым пытаюсь минимизировать количество воздуха
А смысл? Чтобы можно было на ручку тормоза перевернутого байка нажимать?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ну, значит его сильно разное количество - у кого-то полбачкаЕсть мнение, что в расширительном бачке воздух как раз всегда есть.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
catdog:
значит его сильно разное количество - у кого-то полбачка
Или тормоза другой конструкции.
значит его сильно разное количество - у кого-то полбачка
Или тормоза другой конструкции.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, ты ведь в спортLabe работаешь? можно прикатить вилку как надо накачать?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
http:/ /file.karelia.ru/z6f633/ вот фото
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber,
Ты точно в этом уверен?
Жесть. Расширительный бачок он на то и расширительный. Что нормальный уровень жидкости должен быть ниже крышки бачка.
Ты точно в этом уверен?
Именно, мало ли по потолку поеду.А смысл? Чтобы можно было на ручку тормоза перевернутого байка нажимать?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
http:/ /file.karelia.ru/jndw8s/ накачайте))
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
На самом деле можно нажимать в перевернутом состоянии тормоз или нет зависит от конструкции, допустим те же магуры имеют мембранный разделитель и при правильной прокачке хоть за зажимайся в перевернутом состоянии, работа тормоза не поменяется, у некоторых шим тоже продуманные мембраны, а вот с авидами сложнее, те же эликсиры очень не любят когда их жамкают в перевернутом, ручка начинает проваливаться, и совсем не факт что не понадобиться прокачка после этого.
При транспортировке магура вообще советует вставлять разделитель в калипер и притягивать ручку тормоза резинкой к грипсе. В целом это и есть самый правильный вариант исключающий всякие форс мажоры при перевозке байка.
При транспортировке магура вообще советует вставлять разделитель в калипер и притягивать ручку тормоза резинкой к грипсе. В целом это и есть самый правильный вариант исключающий всякие форс мажоры при перевозке байка.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь:
ты ведь в спортLabe работаешь?
Нет.
сказал бы ДА - почитали бы креативов
charter- Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda:
>нормальный уровень жидкости должен быть ниже крышки бачка.
Ты точно в этом уверен?
Категорически уверен. Если конечно ты не хочешь получить креатив при замене колодок на новые(неизношенные) или при увеличении температуры воздуха.
Самое главное чтобы уровень жидкости был такой когда воздух не попадает в мастер-цилиндр.
>нормальный уровень жидкости должен быть ниже крышки бачка.
Ты точно в этом уверен?
Категорически уверен. Если конечно ты не хочешь получить креатив при замене колодок на новые(неизношенные) или при увеличении температуры воздуха.
Самое главное чтобы уровень жидкости был такой когда воздух не попадает в мастер-цилиндр.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, На этот случай в шимано-гидравлике стоит мягкая резиновая прокладка в расширительном бачке. Имеет она вогнутую форму. Тем самым достигается отсутствие воздуха в системе, а при нагреве и замене колодок нет никаких трудностей. Я правда не представляю как надо нагреть гидравлику, чтобы тормоза начало клинить))))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda:
в шимано-гидравлике стоит мягкая резиновая прокладка в расширительном бачке. Имеет она вогнутую форму. Тем самым достигается отсутствие воздуха в системе, а при нагреве и замене колодок нет никаких трудностей.
Чудо-прокладка впитывает в себя тормозную жидкость? Если же просто прогибается, то говорить "расширительный бачок заполнен до крышки" в данном случае неправильно.
Я правда не представляю как надо нагреть гидравлику, чтобы тормоза начало клинить
Прокачиваешь тормоза дома при +20С, а потом начинаешь катать при +35С. Можно еще и тормоза нагревать(под спуски).
в шимано-гидравлике стоит мягкая резиновая прокладка в расширительном бачке. Имеет она вогнутую форму. Тем самым достигается отсутствие воздуха в системе, а при нагреве и замене колодок нет никаких трудностей.
Чудо-прокладка впитывает в себя тормозную жидкость? Если же просто прогибается, то говорить "расширительный бачок заполнен до крышки" в данном случае неправильно.
Я правда не представляю как надо нагреть гидравлику, чтобы тормоза начало клинить
Прокачиваешь тормоза дома при +20С, а потом начинаешь катать при +35С. Можно еще и тормоза нагревать(под спуски).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, Катал и в более жаркие дни, проблем не замечал)) Естественно прокладка прогибается, а не впитывает. А про то, что расширительный бачек заполнен до крышки, я не писал. Читаем внимательно). Я писал :
....Я по крайней мере после прокачки всей гидролинии заливаю в расширительный бачек минералки по края....
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda:
Я писал
в расширительный бачек минералки по края....
Ясно. С конструктивом изврато-тормозов от Шимано я не знаком. Не думал что у них расширительный бачек растягивающийся.
Я писал
в расширительный бачек минералки по края....
Ясно. С конструктивом изврато-тормозов от Шимано я не знаком. Не думал что у них расширительный бачек растягивающийся.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, о-о, ладно, забей. Раз пошла такая пляска, то флудить нам можно до бесконечности.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda
о-о, ладно, забей.
Да я особо и не заморачиваюсь. Просто считаю правильным прокачивать тормоза по мануалу производителя, без всяких там фонтанов тормознухи из-под крышки бачка.
о-о, ладно, забей.
Да я особо и не заморачиваюсь. Просто считаю правильным прокачивать тормоза по мануалу производителя, без всяких там фонтанов тормознухи из-под крышки бачка.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь пишет:http:/ /file.karelia.ru/jndw8s/ накачайте))
красивая коняшка, хороший такой, правильный градиент от ашан стелса до него.
у меня, если что, есть насос высокого давления.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
не не, немного не так. там бачек, в нем воздух и минералка разделены гофрированной мембраной которая без проблем двигается при изменении температуры жидкости. Как Паша и писал - заливать бачек надо до краев минералкой, потом просто кладется эта мембрана, а потом накрывается крышкой, а между крышкой и мембраной большой воздушный просвет который позволяет работать тормозу в любых температурах и не хапать воздух при переворачивании байкаНе думал что у них расширительный бачек растягивающийся.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, фонтанов и нет, просто текут излишки. Читаем - techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Deore-LX/BR-M585/SI_8DB0C_001_EN_v1_m56577569830621527.PDF
Написано - 6. Заполнить бачек с маслом и установить крышку бачка. Заливаем бачек маслом до краев, перед установкой крышки убедиться в отсутствии воздуха в резервуаре.....
Я разве не так написал? Ты просто начинаешь уже ересь какую-то гнать если честно про фонтаны масла, растягивающиеся бачки и прочее. Поэтому и предлагаю забить на прочее это обсуждение и флуд нам с тобой.
6. Fill the reservoir tank with oil and replace the reservoir tank cover. Fill the reservoir tank to overflowing with oil while replacing the cover to ensure that no air bubbles remain inside the reservoir tank.....
Написано - 6. Заполнить бачек с маслом и установить крышку бачка. Заливаем бачек маслом до краев, перед установкой крышки убедиться в отсутствии воздуха в резервуаре.....
Я разве не так написал? Ты просто начинаешь уже ересь какую-то гнать если честно про фонтаны масла, растягивающиеся бачки и прочее. Поэтому и предлагаю забить на прочее это обсуждение и флуд нам с тобой.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda:
Я разве не так написал? Ты просто начинаешь уже ересь какую-то гнать если честно про фонтаны масла, растягивающиеся бачки и прочее.
Про потоки масла это твоя цитита.
Байкеров, привыкшим к другим тормоза, прокачиваемым по принципу "ни капли мимо", такие "обильно течь"-креативы несколько удивляют.
А бачек расширительный у Шимано действительно растягивающийся. Раз ты заливаешь его полностью("до крышки"(c)), а потом(при установке новых колодок или нагреве) он ВНЕЗАПНО увеличивает свой обьем.
Я разве не так написал? Ты просто начинаешь уже ересь какую-то гнать если честно про фонтаны масла, растягивающиеся бачки и прочее.
Про потоки масла это твоя цитита.
при закрытии крышки с прокладкой-уплотнителем все это дело лишнее начинает обильно течь)) Выглядит ужасно
Байкеров, привыкшим к другим тормоза, прокачиваемым по принципу "ни капли мимо", такие "обильно течь"-креативы несколько удивляют.
А бачек расширительный у Шимано действительно растягивающийся. Раз ты заливаешь его полностью("до крышки"(c)), а потом(при установке новых колодок или нагреве) он ВНЕЗАПНО увеличивает свой обьем.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber,Обильно течь я написал слегка преувеличив, дабы немного приукрасить и посмеяться. Я думал всем будет понятно, что излишки масла при прокачке тормозов по мануалу будут выходить наружу (это кстати и по ссылке видно с самим мануалом). Но как видно не все это понимают. Учту, исправлюсь, буду умнее.
И еще раз про растягивающийся бачек))) Где я такое написал? Я тебе уже скинул цитату, в которой черным по розовому написано " ...по края", а не до крышки
И еще раз про растягивающийся бачек))) Где я такое написал? Я тебе уже скинул цитату, в которой черным по розовому написано " ...по края", а не до крышки
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda:
Обильно течь я написал слегка преувеличив, дабы немного приукрасить и посмеяться. Я думал всем будет понятно, что излишки масла при прокачке тормозов по мануалу будут выходить наружу
Ясно. Отмазки пошли. Насчет "излишки наружу" это только ценителям тормозов Шимано знакомо. Менее специфичные тормоза прокачиваются без засерания всего и вся вокруг тормознухой.
И еще раз про растягивающийся бачек))) Где я такое написал?
Про бачек это я уже сделал вполне логичный вывод.
Обильно течь я написал слегка преувеличив, дабы немного приукрасить и посмеяться. Я думал всем будет понятно, что излишки масла при прокачке тормозов по мануалу будут выходить наружу
Ясно. Отмазки пошли. Насчет "излишки наружу" это только ценителям тормозов Шимано знакомо. Менее специфичные тормоза прокачиваются без засерания всего и вся вокруг тормознухой.
И еще раз про растягивающийся бачек))) Где я такое написал?
Про бачек это я уже сделал вполне логичный вывод.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, если у меня отмазки, то у тебя уже гон зацикленного попугая с преувеличением всего возможного.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
сколько гемора то с гидрой
правильно мы с pawel решили: MX4 рулит, блин
правильно мы с pawel решили: MX4 рулит, блин
charter- Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
зашел Ваня (hunteRRR) с утра, и разразился спор до обеда
после зашел другой Ваня (charter) и подкинул дров в топку:
ща начнется бой "гидра vs механика"
после зашел другой Ваня (charter) и подкинул дров в топку:
ща начнется бой "гидра vs механика"
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
catdog:
ща начнется бой "гидра vs механика"
Не начнется. По нынешним временам "механика vs гидра" это примерно как "тупликсы vs контакты". Спорить нереально. Остается только искренне восхищаться, что кто-то до сих пор НАСТОЛЬКО хренострадает.
ща начнется бой "гидра vs механика"
Не начнется. По нынешним временам "механика vs гидра" это примерно как "тупликсы vs контакты". Спорить нереально. Остается только искренне восхищаться, что кто-то до сих пор НАСТОЛЬКО хренострадает.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:02), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
немного рекламы
покраска велорам, в т.ч. дизайнерская отделка, вплоть до аэрографии
покраска велорам, в т.ч. дизайнерская отделка, вплоть до аэрографии
ГонщегАгонь- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin
Идеально без проблемно работающая гидра как тормоз лучше всех будет.
Но так не всегда бывает. И вот тут проявляются плюсы Механики над Гидрой, и даже Ви над Механикой.
Есть опыт личного использования всего вышеперечисленного(и не в рамках тротуарного фрирайда)?
Идеально без проблемно работающая гидра как тормоз лучше всех будет.
Но так не всегда бывает. И вот тут проявляются плюсы Механики над Гидрой, и даже Ви над Механикой.
Есть опыт личного использования всего вышеперечисленного(и не в рамках тротуарного фрирайда)?
Страница 1 из 20 • 1, 2, 3 ... 10 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 1 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения