Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 4

+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43

Страница 5 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys Вс 06 Дек 2015, 15:14

я стачивал напильником заусенцы на время помогало)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Вс 06 Дек 2015, 15:51

Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.

Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.

Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
Дожимание, при переключении на большие звезды, за проблему не считаю. ) Главное чтобы вниз соскакивало чётко!
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Вс 06 Дек 2015, 17:09

Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.

Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.

Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.

при таком пробеге скорее всего кассета уже заканчивается. но влияние на переключение больше оказывает люфт роликов переклюка и убитость цепи.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Вс 06 Дек 2015, 18:02

Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.
Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.
Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.

Подскажите, пожалуйста,  проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
У срама и так ролики перекла более широкие, чем шиманы и люфтят после выработки сильнее. Читал про похожие проблемы на Х9 Тип2 из за люфта изогнутой направляющей - "чёрного хвостика", по которому тросик заходит в переклюк.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вс 06 Дек 2015, 19:33

Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Вс 06 Дек 2015, 23:00

Bomber пишет:Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?
стоковые.

промеряю износ цепи, одолжил девайс.
ну еще 2 лежит, на них по-меньше пробега, посмотрю, как с ними.
да к касете присмотрюсь по-лучше.

ролики разбирал, смазывал подшипники, ну они немного в сторону шатаются, но так всегда было.

спасибо за подсказки.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Пн 07 Дек 2015, 17:56

Zurg пишет:
Bomber пишет:Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?
стоковые.

промеряю износ цепи, одолжил девайс.
ну еще 2 лежит, на них по-меньше пробега, посмотрю, как с ними.
да к касете присмотрюсь по-лучше.

ролики разбирал, смазывал подшипники, ну они немного в сторону шатаются, но так всегда было.

спасибо за подсказки.

ах, ты еще и рубашки ни разу не менял, тогда они тоже могут быть виной.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 07 Дек 2015, 18:31

рубашка цельная идет от манетки до заднего переключателя.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Пн 07 Дек 2015, 23:42

Измерил износ цепей этим инструментом.
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 3482_0

Та, что сейчас стояла и вызывала вышеозвученную проблемку - износ больше 1мм
Та, что стояла до этого, износ больше 1мм.
Та, что была на очереди на смену - износ от 0.75 до 1мм.

Две цепи на выброс, одна доживает не более 500км. Видимо пора новые цепи закупать.
Долгота жизни Sram PG1031 - 1600-1800км. Это ведь низкий показатель? Хотя, цепь то бюджетная.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Вт 08 Дек 2015, 09:40

А сколько длина этого инструмента? Хочется узнать износ в %

добавлено: понял, что это это итак износ в %: 0.75% и 1%

еще добавлено: у меня на цепи 1031 износ 0.25% за 1000км примерно
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Вт 08 Дек 2015, 11:39

А, или это в % показания? В первой попавшейся видеоинструкции про мм говорили. Может я и зря мм написал, ссори.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вт 08 Дек 2015, 11:43

Калибр = %
ШлангельцЫркуль = мм
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор ReanimatioN Вт 08 Дек 2015, 14:11

Zurg пишет:рубашка цельная идет от манетки до заднего переключателя.

надо смотреть на концах рубашки не распушилась ли она.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Чт 07 Янв 2016, 17:06

Нано крыло своими руками.
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 0_17b5c6_b3bf1a59_XL
Cool
Донор нано крыла):
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Людь Чт 07 Янв 2016, 18:55

IF, круто получилось! Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Чт 07 Янв 2016, 19:42

Людь пишет:Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
Обвёл оригинал Smile и вырезал.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Чт 07 Янв 2016, 19:48

Для себя решил, что такое крыло только добавляет дополнительную площадь для налипания грязи. Никакой защиты ни сзади ни спереди.
Или полноразмерные крылья, или никакие!
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 2015-11-02%25252012.25.34
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Чт 07 Янв 2016, 21:14

ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё. Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Чт 07 Янв 2016, 21:35

Amstafff пишет:ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё. Smile
Кстати да! Но у меня в Маниту с этим справляется горилла)
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Вс 10 Янв 2016, 10:06

Кто знает в чем разница
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl/rp-prod5369

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl-light-action/rp-prod109699

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор aleksandr Вс 10 Янв 2016, 11:44

Amstafff пишет:ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё. Smile
да, ноги на вилке чище, и в лицо сильно меньше грязи прилетает

Людь пишет:Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
я в интернете посмотрел на общий вид выкройки, лист бумаги вставил туда, где крыло должно быть, обвел контуры гориллы  и ног, чтобы понять, где дырки делать для креплений, остальное дорисовал. Когда бумажная заготовка хорошо встала на место, перенёс на ненужную пластиковую папку для бумаг. Уже больше года исправно работает))

Аль Капоне пишет:Кто знает в чем разница
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl/rp-prod5369

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl-light-action/rp-prod109699
там в секции "вопросы и ответы" такой вопрос есть, ответ от сотрудника чейна: "Light Action simply refers to the engagement spring not being as heavy as on the regular pedals; essentially, it just means it requires less force/effort to clip in and out of the pedal, making it an excellent choice for cyclists new to clipless pedals, or cyclists with injury concerns/ ankle problems etc."
То есть в лайте пружина мягче, чем на обычных, легче встёгиваться и выстёгиваться, больше подходит для новичков и травмированных.

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Вс 10 Янв 2016, 11:50

вот. и какие теперь брать?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вс 10 Янв 2016, 14:23

Аль Капоне:
и какие теперь брать?

Мягче пружина(=легче встегивание/выстегивание для этих самых новичков) => больше люфт шипа в педали => ниже КПД педалирования. КМК, в случае лосизмов rendeer по шоссе ответ на задаваемый вопрос крайне однозначен.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka Вс 10 Янв 2016, 19:04

Аль Капоне пишет:вот. и какие теперь брать?

Бери обычные, я на циклороссере, в экстренных случаях на бездорожье (пока не было мтб педалей) спокойно выстегивался не пяткой в сторону, а просто вверх выдирал ногу)) И это на средних настройках, как держит лайт, тогда вообще не понятно))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Аль Капоне Вс 10 Янв 2016, 19:16

MiFFka пишет:
Аль Капоне пишет:вот. и какие теперь брать?

Бери обычные, я на циклороссере,  в экстренных случаях на бездорожье (пока не было мтб педалей) спокойно выстегивался не пяткой в сторону, а просто вверх выдирал ногу)) И это на средних настройках, как держит лайт, тогда вообще не понятно))
Миша, спасибо!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Bomber Вт 01 Мар 2016, 20:34

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=29455#p480617
В Штатах на каком-то событии была тема - двое перебирают на время 40-ю фоксу или боксер даунхильный и каждую минуту опрокидывают drunken по рюмке вискаря, или они там изначально бухие были pig , не помню, в общем, истинных профи так выявить гораздо проще. Cool
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka Чт 17 Мар 2016, 22:42

Привет всем, посоветуйте начинающему не очень злые MTB покрышки на лето, а то сунулся выбрать, а там столько их, аж глаза разбегаются))

Осенью, месяца 1,5 покатал на рокет ронах, понял что нужен поменьше протектор, подскажите, на что обращать внимание?

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys Чт 17 Мар 2016, 23:00

MiFFka пишет:Привет всем, посоветуйте начинающему не очень злые MTB покрышки на лето, а то сунулся выбрать, а там столько их, аж глаза разбегаются))

Осенью, месяца 1,5 покатал на рокет ронах, понял что нужен поменьше протектор, подскажите, на что обращать внимание?
бери айконы топовые и забудешь про проколы) есть что то типо полусликов http://www.bikeradar.com/mtb/gear/category/components/tyres/mountain/product/review-schwalbe-thunder-burt-29x21in-tl-ready-tyre-14-48202/

но говорят быстро такие изнашиваются..
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent Пт 18 Мар 2016, 08:52

Рекомендую на лето maxxis crossmark
Неплохо и тихо идут по шоссе, пристойно держат в лесу, износостойкость хорошая. В качестве универсала лучший вариант, по-моему

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор MiFFka Пт 18 Мар 2016, 13:47

А эти как? Катает кто на таких? Я пока в России ищу))

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор varlerentys Пт 18 Мар 2016, 14:12

MiFFka пишет:А эти как? Катает кто на таких? Я пока в России ищу))
у максисов как вариант это айконы и кросмарки...
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Cogerent Пт 18 Мар 2016, 14:56

У меня такие (Maxxis Ardent Race ) есть, ставлю на заднее в основном для поездок по лесу и грязи. В целом доволен. Фолдинговая версия устанавливается на обод легко, накат неплохой, ездил по асфальту и грунту, быстро не стирается. Для меня главное, что несмотря на мелкий протектор, по лужам и грязи на фонтанской трассе тянут вполне прилично. От грязи очищаюстя лучше айконов. Не самые лёгкие, но неплохие боковые стенки позволяют ставить низкое давление даже на камерах.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Ср 30 Мар 2016, 03:35

Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались? Я запарился уже их менять.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор кошмарик Ср 30 Мар 2016, 14:27

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/грипсы-nc-17-s-pro-ergo/rp-prod31825
у меня подобная стоит, с перьями для ладоней, очень туго проварачивается на руле, но я кучу раз убирался и она уже лохмотьями пошла. крайне удобная при долгой кк езде и приземлениях.

кошмарик

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор karpic Ср 30 Мар 2016, 15:04

accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.
Вот эти http://bikesgate.ru/components/ruli-podsedely-vynosa/foam-grips/ мягкие, недорогие, не проворачиваются, но изнашиваются как и все
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Ср 30 Мар 2016, 15:17

karpic пишет:
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.
Вот эти http://bikesgate.ru/components/ruli-podsedely-vynosa/foam-grips/ мягкие, недорогие, не проворачиваются, но изнашиваются как и все
Участвуй в соревах, вставай на тумбочку, и будут тебе грипсы! Следующие сорева 22 мая вроде.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Ср 30 Мар 2016, 16:30

Участвуй в соревах, вставай на тумбочку, и будут тебе грипсы! Следующие сорева 22 мая вроде
А то позволят на тумбочку залезтьSmile Для массовки поучаствую.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Чт 31 Мар 2016, 08:10

accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.

ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Чт 31 Мар 2016, 09:53

что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор IF Чт 31 Мар 2016, 10:12

Я на лак для волос садил. Пока он жидкий, грипса легко входит, потом высыхает и грипса мёртво сидит. Smile

Мне вот эта тема с грипсами ESI понравилась. http://www.esigrips.com/custom-grips-/custom-3-color-grips
Хотел бы себе в цветах карельского флага.
Smile
Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 0_1841ef_91e7e3a5_orig
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор tarkka Чт 31 Мар 2016, 10:28

Крутящиеся грипсы это хорошо.
Бывает, катишь из последних сил через немогу и тут как крутанешь грипсу -- как бы виртуально прибавляя газку... и становится легче Very Happy
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Чт 31 Мар 2016, 18:26

на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Чт 31 Мар 2016, 18:46

IF пишет:
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.

ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
А есть ссылка на них? На чейне такого не нашёл.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор accuracer Чт 31 Мар 2016, 18:47

Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
Что то мне кажется это не поможет, если баник делать крутится будут, скорей всего
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Чт 31 Мар 2016, 20:19

accuracer пишет:
IF пишет:
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались?  Я запарился уже их менять.

ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
А есть ссылка на них? На чейне такого не нашёл.
Забей, они больше тыщи стоят(но они того стоят...несмотря на то, что я сторонник грипс с фиксаторами). Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Zurg Чт 31 Мар 2016, 21:38

accuracer пишет:
Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
Что то мне кажется это не поможет, если баник делать крутится будут, скорей всего
когда кажется, креститься надо.
это помогает 100%.
(проверено на поролоновых)
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Чт 31 Мар 2016, 22:13

Konsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Дайте кто нить ключа то Arrow хотябы трещётку снять Mad
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор BAHbKA Чт 31 Мар 2016, 22:42

Konsta пишет:
Konsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Дайте кто нить ключа то  Arrow хотябы трещётку снять Mad
Так такой же как и для кассеты же ж!
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Amstafff Чт 31 Мар 2016, 22:57

Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.

это помогает 100%.(проверено на поролоновых)

Силиконовые ЕСИ на спирту(виски)  Smile просто адско держатся. Сам такого не ожидал от них.[/quote]


Последний раз редактировалось: Amstafff (Чт 31 Мар 2016, 23:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 4 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4

Сообщение автор Konsta Чт 31 Мар 2016, 23:30

BAHbKA пишет:
Konsta пишет:
Konsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)

Кто может заделить в пользования?
Дайте кто нить ключа то  Arrow хотябы трещётку снять Mad
Так такой же как и для кассеты же ж!
Такой же, только меньше)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения