Обслуживание и ремонт.Часть 4
+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43
Страница 5 из 11
Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
я стачивал напильником заусенцы на время помогало)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Дожимание, при переключении на большие звезды, за проблему не считаю. ) Главное чтобы вниз соскакивало чётко!Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.
Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.
Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.
Подскажите, пожалуйста, проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.
Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.
Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.
Подскажите, пожалуйста, проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
при таком пробеге скорее всего кассета уже заканчивается. но влияние на переключение больше оказывает люфт роликов переклюка и убитость цепи.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
У срама и так ролики перекла более широкие, чем шиманы и люфтят после выработки сильнее. Читал про похожие проблемы на Х9 Тип2 из за люфта изогнутой направляющей - "чёрного хвостика", по которому тросик заходит в переклюк.Zurg пишет:Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.
Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.
Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.
Подскажите, пожалуйста, проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
стоковые.Bomber пишет:Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?
промеряю износ цепи, одолжил девайс.
ну еще 2 лежит, на них по-меньше пробега, посмотрю, как с ними.
да к касете присмотрюсь по-лучше.
ролики разбирал, смазывал подшипники, ну они немного в сторону шатаются, но так всегда было.
спасибо за подсказки.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg пишет:стоковые.Bomber пишет:Тросики/рубашки менялись или до сих пор стоковые?
промеряю износ цепи, одолжил девайс.
ну еще 2 лежит, на них по-меньше пробега, посмотрю, как с ними.
да к касете присмотрюсь по-лучше.
ролики разбирал, смазывал подшипники, ну они немного в сторону шатаются, но так всегда было.
спасибо за подсказки.
ах, ты еще и рубашки ни разу не менял, тогда они тоже могут быть виной.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
рубашка цельная идет от манетки до заднего переключателя.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Измерил износ цепей этим инструментом.
Та, что сейчас стояла и вызывала вышеозвученную проблемку - износ больше 1мм
Та, что стояла до этого, износ больше 1мм.
Та, что была на очереди на смену - износ от 0.75 до 1мм.
Две цепи на выброс, одна доживает не более 500км. Видимо пора новые цепи закупать.
Долгота жизни Sram PG1031 - 1600-1800км. Это ведь низкий показатель? Хотя, цепь то бюджетная.
Та, что сейчас стояла и вызывала вышеозвученную проблемку - износ больше 1мм
Та, что стояла до этого, износ больше 1мм.
Та, что была на очереди на смену - износ от 0.75 до 1мм.
Две цепи на выброс, одна доживает не более 500км. Видимо пора новые цепи закупать.
Долгота жизни Sram PG1031 - 1600-1800км. Это ведь низкий показатель? Хотя, цепь то бюджетная.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А сколько длина этого инструмента? Хочется узнать износ в %
добавлено: понял, что это это итак износ в %: 0.75% и 1%
еще добавлено: у меня на цепи 1031 износ 0.25% за 1000км примерно
добавлено: понял, что это это итак износ в %: 0.75% и 1%
еще добавлено: у меня на цепи 1031 износ 0.25% за 1000км примерно
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А, или это в % показания? В первой попавшейся видеоинструкции про мм говорили. Может я и зря мм написал, ссори.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg пишет:рубашка цельная идет от манетки до заднего переключателя.
надо смотреть на концах рубашки не распушилась ли она.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Нано крыло своими руками.
- Донор нано крыла):
Отверстия сделал пробойником. Основная проблема это стяжки, в минус 10-15 (в гараже) они ломаются
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
IF, круто получилось! Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Обвёл оригинал и вырезал.Людь пишет:Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Для себя решил, что такое крыло только добавляет дополнительную площадь для налипания грязи. Никакой защиты ни сзади ни спереди.
Или полноразмерные крылья, или никакие!
Или полноразмерные крылья, или никакие!
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Кстати да! Но у меня в Маниту с этим справляется горилла)Amstafff пишет:ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Кто знает в чем разница
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl/rp-prod5369
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl-light-action/rp-prod109699
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl/rp-prod5369
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl-light-action/rp-prod109699
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
да, ноги на вилке чище, и в лицо сильно меньше грязи прилетаетAmstafff пишет:ИМХО, такое крыло - относительно чистые ноги на вилке. Всё.
я в интернете посмотрел на общий вид выкройки, лист бумаги вставил туда, где крыло должно быть, обвел контуры гориллы и ног, чтобы понять, где дырки делать для креплений, остальное дорисовал. Когда бумажная заготовка хорошо встала на место, перенёс на ненужную пластиковую папку для бумаг. Уже больше года исправно работает))Людь пишет:Сам рисовал его на доске или где-то есть чертеж?
там в секции "вопросы и ответы" такой вопрос есть, ответ от сотрудника чейна: "Light Action simply refers to the engagement spring not being as heavy as on the regular pedals; essentially, it just means it requires less force/effort to clip in and out of the pedal, making it an excellent choice for cyclists new to clipless pedals, or cyclists with injury concerns/ ankle problems etc."Аль Капоне пишет:Кто знает в чем разница
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl/rp-prod5369
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-shimano-r540-spd-sl-light-action/rp-prod109699
То есть в лайте пружина мягче, чем на обычных, легче встёгиваться и выстёгиваться, больше подходит для новичков и травмированных.
aleksandr- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
вот. и какие теперь брать?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Аль Капоне:
и какие теперь брать?
Мягче пружина(=легче встегивание/выстегивание для этих самых новичков) => больше люфт шипа в педали => ниже КПД педалирования. КМК, в случае лосизмов по шоссе ответ на задаваемый вопрос крайне однозначен.
и какие теперь брать?
Мягче пружина(=легче встегивание/выстегивание для этих самых новичков) => больше люфт шипа в педали => ниже КПД педалирования. КМК, в случае лосизмов по шоссе ответ на задаваемый вопрос крайне однозначен.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Аль Капоне пишет:вот. и какие теперь брать?
Бери обычные, я на циклороссере, в экстренных случаях на бездорожье (пока не было мтб педалей) спокойно выстегивался не пяткой в сторону, а просто вверх выдирал ногу)) И это на средних настройках, как держит лайт, тогда вообще не понятно))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Миша, спасибо!MiFFka пишет:Аль Капоне пишет:вот. и какие теперь брать?
Бери обычные, я на циклороссере, в экстренных случаях на бездорожье (пока не было мтб педалей) спокойно выстегивался не пяткой в сторону, а просто вверх выдирал ногу)) И это на средних настройках, как держит лайт, тогда вообще не понятно))
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=29455#p480617
В Штатах на каком-то событии была тема - двое перебирают на время 40-ю фоксу или боксер даунхильный и каждую минуту опрокидывают по рюмке вискаря, или они там изначально бухие были , не помню, в общем, истинных профи так выявить гораздо проще.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Привет всем, посоветуйте начинающему не очень злые MTB покрышки на лето, а то сунулся выбрать, а там столько их, аж глаза разбегаются))
Осенью, месяца 1,5 покатал на рокет ронах, понял что нужен поменьше протектор, подскажите, на что обращать внимание?
Осенью, месяца 1,5 покатал на рокет ронах, понял что нужен поменьше протектор, подскажите, на что обращать внимание?
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
бери айконы топовые и забудешь про проколы) есть что то типо полусликов http://www.bikeradar.com/mtb/gear/category/components/tyres/mountain/product/review-schwalbe-thunder-burt-29x21in-tl-ready-tyre-14-48202/MiFFka пишет:Привет всем, посоветуйте начинающему не очень злые MTB покрышки на лето, а то сунулся выбрать, а там столько их, аж глаза разбегаются))
Осенью, месяца 1,5 покатал на рокет ронах, понял что нужен поменьше протектор, подскажите, на что обращать внимание?
но говорят быстро такие изнашиваются..
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Рекомендую на лето maxxis crossmark
Неплохо и тихо идут по шоссе, пристойно держат в лесу, износостойкость хорошая. В качестве универсала лучший вариант, по-моему
Неплохо и тихо идут по шоссе, пристойно держат в лесу, износостойкость хорошая. В качестве универсала лучший вариант, по-моему
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А эти как? Катает кто на таких? Я пока в России ищу))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
у максисов как вариант это айконы и кросмарки...MiFFka пишет:А эти как? Катает кто на таких? Я пока в России ищу))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
У меня такие (Maxxis Ardent Race ) есть, ставлю на заднее в основном для поездок по лесу и грязи. В целом доволен. Фолдинговая версия устанавливается на обод легко, накат неплохой, ездил по асфальту и грунту, быстро не стирается. Для меня главное, что несмотря на мелкий протектор, по лужам и грязи на фонтанской трассе тянут вполне прилично. От грязи очищаюстя лучше айконов. Не самые лёгкие, но неплохие боковые стенки позволяют ставить низкое давление даже на камерах.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались? Я запарился уже их менять.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/грипсы-nc-17-s-pro-ergo/rp-prod31825
у меня подобная стоит, с перьями для ладоней, очень туго проварачивается на руле, но я кучу раз убирался и она уже лохмотьями пошла. крайне удобная при долгой кк езде и приземлениях.
у меня подобная стоит, с перьями для ладоней, очень туго проварачивается на руле, но я кучу раз убирался и она уже лохмотьями пошла. крайне удобная при долгой кк езде и приземлениях.
кошмарик- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вот эти http://bikesgate.ru/components/ruli-podsedely-vynosa/foam-grips/ мягкие, недорогие, не проворачиваются, но изнашиваются как и всеaccuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались? Я запарился уже их менять.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Участвуй в соревах, вставай на тумбочку, и будут тебе грипсы! Следующие сорева 22 мая вроде.karpic пишет:Вот эти http://bikesgate.ru/components/ruli-podsedely-vynosa/foam-grips/ мягкие, недорогие, не проворачиваются, но изнашиваются как и всеaccuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались? Я запарился уже их менять.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А то позволят на тумбочку залезть Для массовки поучаствую.Участвуй в соревах, вставай на тумбочку, и будут тебе грипсы! Следующие сорева 22 мая вроде
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались? Я запарился уже их менять.
ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Я на лак для волос садил. Пока он жидкий, грипса легко входит, потом высыхает и грипса мёртво сидит.
Мне вот эта тема с грипсами ESI понравилась. http://www.esigrips.com/custom-grips-/custom-3-color-grips
Хотел бы себе в цветах карельского флага.
Мне вот эта тема с грипсами ESI понравилась. http://www.esigrips.com/custom-grips-/custom-3-color-grips
Хотел бы себе в цветах карельского флага.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Крутящиеся грипсы это хорошо.
Бывает, катишь из последних сил через немогу и тут как крутанешь грипсу -- как бы виртуально прибавляя газку... и становится легче
Бывает, катишь из последних сил через немогу и тут как крутанешь грипсу -- как бы виртуально прибавляя газку... и становится легче
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)
Кто может заделить в пользования?
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)
Кто может заделить в пользования?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А есть ссылка на них? На чейне такого не нашёл.IF пишет:accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались? Я запарился уже их менять.
ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Что то мне кажется это не поможет, если баник делать крутится будут, скорей всегоZurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Забей, они больше тыщи стоят(но они того стоят...несмотря на то, что я сторонник грипс с фиксаторами).accuracer пишет:А есть ссылка на них? На чейне такого не нашёл.IF пишет:accuracer пишет:Какие грипсы покупать, чтоб не стирались за несколько месяцев и не прокручивались? Я запарился уже их менять.
ESI Chunky, 4 года катаю как. Сквозных дыр от протёртостей нет, только от механического воздействия камней и прочих падений)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
когда кажется, креститься надо.accuracer пишет:Что то мне кажется это не поможет, если баник делать крутится будут, скорей всегоZurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
это помогает 100%.
(проверено на поролоновых)
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Дайте кто нить ключа то хотябы трещётку снятьKonsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)
Кто может заделить в пользования?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Так такой же как и для кассеты же ж!Konsta пишет:Дайте кто нить ключа то хотябы трещётку снятьKonsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)
Кто может заделить в пользования?
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg пишет:что бы не прокручивались - мотать один-два слоя изоленты на руль, садить на жидкое мыло.
это помогает 100%.(проверено на поролоновых)
Силиконовые ЕСИ на спирту(виски) просто адско держатся. Сам такого не ожидал от них.[/quote]
Последний раз редактировалось: Amstafff (Чт 31 Мар 2016, 23:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Такой же, только меньше)BAHbKA пишет:Так такой же как и для кассеты же ж!Konsta пишет:Дайте кто нить ключа то хотябы трещётку снятьKonsta пишет:на пару дней нужно:
1- Ключ где то на 35 или 36 - чтоб открутить болт рулевой на ашане.
2- ключ для снятия ашано-трещётки
3- Выжимка для снятия ашано-шатунов (системы)
Кто может заделить в пользования?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 5 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения