Обслуживание и ремонт.Часть 4
+39
kostyalom
Виталий
cvet
bx
waru
Cogerent
synthetique
pawel
sketcher
кошмарик
Людь
Dirt23
kemsky
varlerentys
Amstafff
дима
Krossovod
alexhttp
budda
dummkopf
karpic
BAHbKA
aleksandr
wowick
Zaskar9R
exeshka
tarkka
darth dimetriuz
Серж!
Vit77
Zurg
IF
Eugen
catdog
Крайний
MiFFka
Konsta
Аль Капоне
accuracer
Участников: 43
Страница 4 из 11
Страница 4 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Все хлам (с). Не упадет, дак закусит.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Даже страшно смотреть цены на компоненты, которые нужно прикупить, чтобы неспадайка заработала должным образом.
Лучше бы красного купил!
Лучше бы красного купил!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
IF, странно видеть цепь Campagnolo на поперек дорожном байке. Эти цепи как раз не тянутся, но хорошо гнутся в поперечном направлении = при износе фигово переключаются. В сабже, возможно и на зуб криво идут при тряске.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
блин да как так то))))где только не ездил и тд и даже прыгал))
наверно все таки дело в 9ск цепи... широковата.. а про длину хз я с новой 4-5 звеньев только снял
был момент в токсово что цепь закусило когда карданил в подъем ну её затягивало под звезду как то....
а так проблемы только когда поподает песок сразу скрежет неприятный
в общем как покрышку найду поеду на трейлы
наверно все таки дело в 9ск цепи... широковата.. а про длину хз я с новой 4-5 звеньев только снял
был момент в токсово что цепь закусило когда карданил в подъем ну её затягивало под звезду как то....
а так проблемы только когда поподает песок сразу скрежет неприятный
в общем как покрышку найду поеду на трейлы
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Всё равно передний перекл барахлит, надоело)Bomber пишет:Мыши плакали, кололись, но не прекращали попыток сожрать кактус.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Amstafff пишет:Всё равно передний перекл барахлит, надоело)Bomber пишет:Мыши плакали, кололись, но не прекращали попыток сожрать кактус.
КМК, это было обращение ко мне.
Снял 4 звена цепи. Надотъ так попробовать. Да ещё обработал рашпилем кассету
#курсна101мтб
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
IF:
Да ещё обработал рашпилем кассету
+ стали появляться новые сорта кактусов.
http://www.bikerumor.com/2015/08/25/srams-new-x-sync-1x-chain-rings-prove-steel-is-real-affordable
(сталюжно-реалистичные NW 1X звезды)
Да ещё обработал рашпилем кассету
+ стали появляться новые сорта кактусов.
http://www.bikerumor.com/2015/08/25/srams-new-x-sync-1x-chain-rings-prove-steel-is-real-affordable
(сталюжно-реалистичные NW 1X звезды)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:IF:
Да ещё обработал рашпилем кассету
+ стали появляться новые сорта кактусов.
http://www.bikerumor.com/2015/08/25/srams-new-x-sync-1x-chain-rings-prove-steel-is-real-affordable
(сталюжно-реалистичные NW 1X звезды)
Единственно что они под 94BCD, НО отверстие под бонку не круглое, а полукруглое, т.е. сразу можно брать рашпиль и точить звезду под 104BCD. Ну и буквы A, M, R, S присутствующие в названии отпугивают (типа sram, sarma и т.п. шаражки )
Ну а если перестараешься, то можно приварить кусок рельсы и обработать болгаркой. Да и зубья можно подварить.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
IF:
брать рашпиль и точить звезду под 104BCD. Ну и буквы A, M, R, S присутствующие в названии отпугивают (типа sram, sarma и т.п. шаражки
Сталь. Под 104. Не шаражные буквы.
http://www.wolftoothcomponents.com/collections/chainrings/products/104-bcd-stainless-steel-chainrings
(ценник о Да - истинный ценитель он знает на что идет)
брать рашпиль и точить звезду под 104BCD. Ну и буквы A, M, R, S присутствующие в названии отпугивают (типа sram, sarma и т.п. шаражки
Сталь. Под 104. Не шаражные буквы.
http://www.wolftoothcomponents.com/collections/chainrings/products/104-bcd-stainless-steel-chainrings
(ценник о Да - истинный ценитель он знает на что идет)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
в тему спадания цепи вот заметил момент на фото
[img][/img]
[img][/img]
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
IF пишет:Amstafff пишет:Всё равно передний перекл барахлит, надоело)Bomber пишет:Мыши плакали, кололись, но не прекращали попыток сожрать кактус.
КМК, это было обращение ко мне.
Снял 4 звена цепи. Надотъ так попробовать. Да ещё обработал рашпилем кассету
#курсна101мтб
В неспадайки, долго не верил, что такое возможно, но в итоге убедился окончательно - Работает! Тестили с мая по август на самых экстремальных трейлах с прыжками и на ялгоре в том числе, НИ РАЗУ цепь на соскакивала. 10 скоростная проходила тест.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Попробуем и мы французких булок)))
Было 36 спереди на 34 в кассете, теперь наоборот - 34 "неспадаемых" зуба на 36 сзади. Ну и 10ск. теперь. И минус 450гр. с байка снял.)
Было 36 спереди на 34 в кассете, теперь наоборот - 34 "неспадаемых" зуба на 36 сзади. Ну и 10ск. теперь. И минус 450гр. с байка снял.)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Сбылась мечта идиота - приобрел таки найнер, и сразу возникли лошапедские вопросы)))
Покрышки на заднем и переднем колесьях стоят в разных направлениях, на самих покрышках нарисовано <<Rear Front>>, правильно ли они стоят?)))
Покрышки на заднем и переднем колесьях стоят в разных направлениях, на самих покрышках нарисовано <<Rear Front>>, правильно ли они стоят?)))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Ура! Поздравляю! Собирай команду на веломоротоны!MiFFka пишет:Сбылась мечта идиота - приобрел таки найнер
Что за байк?
p.s. но все-то знают, что надо было брать фЭтЪ.
MiFFka пишет:нарисовано <<Rear Front>>, правильно ли они стоят?)))
Задняя на вгрызание у грунт при разгоне, передняя на вгрызание у грунт при торможении.
Я Ikon'ы так поставил, хотя на них rear-front нет, а только rotation.
Что за колёсья?
p.s. ну и в интернетиках как-то тест зимних шипоВЕДРОколёс был. Там поставили колёса не по стрелочке. В результате ведро очень плохо стало разгоняться (гневный букс), НО стало очень хорошо тормозить и выезжать задним ходом из сугробов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
IF пишет:
Что за байк?
б/у Мерида биг9 1000 2014 года. после циклокроссера для меня это фэт))
До маратонов пока далеко, но надеюсь))
Какие колеса не помню, вечерком может съезжу посмотрю, он у меня не дома стоит.
Скоро будут еще вопросы, там на задней втулке люфт небольшой..
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
IF пишет:
Что за колёсья?
Как я понял Mavic Crossride
Ну и вопрос, как разобрать это чудо?))
Не могу найти информации, если на шоссерной кампе сразу нашел на оф. сайте, то тут как то глухо, а на форумах эти втулки ругают за люфт барабана.. а у меня ось люфтит
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
не оно?)MiFFka пишет:
Как я понял Mavic Crossride
Ну и вопрос, как разобрать это чудо?))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Amstafff пишет:
не оно?)
Оно, спасибо))
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Вчера был двойной фэйл с камерами.
1. Поменял проколотую камеру в тренировочном комплекте колес и решил как обычно накачать до 4-х атмосфер, чтобы покрышка ровно села на обод, но раздался громкий БА-БАХ! Покрышка разбортировалась и камера рванула!
2. Решил заклеить проколотую камеру ВВВ. Зачистил резину, нанес вело клей, зажал заплатки тисочками. Через 10 мин снял тиски, а клей разъел резину камеры!!!!
Итого: минус 2 камеры. Вывод: переходить на бескамерку на всех колесах.
1. Поменял проколотую камеру в тренировочном комплекте колес и решил как обычно накачать до 4-х атмосфер, чтобы покрышка ровно села на обод, но раздался громкий БА-БАХ! Покрышка разбортировалась и камера рванула!
2. Решил заклеить проколотую камеру ВВВ. Зачистил резину, нанес вело клей, зажал заплатки тисочками. Через 10 мин снял тиски, а клей разъел резину камеры!!!!
Итого: минус 2 камеры. Вывод: переходить на бескамерку на всех колесах.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
BAHbKA:
Поменял проколотую камеру в тренировочном комплекте колес и решил как обычно накачать до 4-х атмосфер, чтобы покрышка ровно села на обод
В древние-ветхозаветные времена заценил подобный креатив(потом в ушах полчаса звенело ).
С тех пор:
1) ставлю камеру с покрышкой на обод
2) накачиваю до 0.3 (в котопёс времен Шуйского КК-mode, чтобы при продавливании боковин было видно ободную ленту)
3) "обжимаю" пальцами покрышку с двух сторон по всей окружности - чтобы убедится что камера точно внутри покрышки, а не придавлена бортировочным шнуром
4) накачиваю до 100500
5) скидываю давление до нужного
клей разъел резину камеры!!!!
"В Культорге на Заводской"(c) тарил?
Поменял проколотую камеру в тренировочном комплекте колес и решил как обычно накачать до 4-х атмосфер, чтобы покрышка ровно села на обод
В древние-ветхозаветные времена заценил подобный креатив(потом в ушах полчаса звенело ).
С тех пор:
1) ставлю камеру с покрышкой на обод
2) накачиваю до 0.3 (в котопёс времен Шуйского КК-mode, чтобы при продавливании боковин было видно ободную ленту)
3) "обжимаю" пальцами покрышку с двух сторон по всей окружности - чтобы убедится что камера точно внутри покрышки, а не придавлена бортировочным шнуром
4) накачиваю до 100500
5) скидываю давление до нужного
клей разъел резину камеры!!!!
"В Культорге на Заводской"(c) тарил?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Всё ещё тестирую, но пока эта самая лучшая пшикалка из всех что было у меня... Липкая, но грязи липнет совсем малость, с первой водой не смывается... да и вообще, на данный момент оцениваю на 7 баллов из 10....Konsta пишет:Продолжаю тестить спреи для цепи
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Привет всем)) и снова дилетантский вопрос:
спадает цепь на системе с большой на малую, когда включаю 10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)
вылечится ли это настройкой переднего переклюка? или тут что-то более серьёзное? т.к заметил, что система заменена с M622 40-30-22 (в стоке) на M615 38-24, по идее чейнлайн должен был сместиться внутрь
спадает цепь на системе с большой на малую, когда включаю 10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)
вылечится ли это настройкой переднего переклюка? или тут что-то более серьёзное? т.к заметил, что система заменена с M622 40-30-22 (в стоке) на M615 38-24, по идее чейнлайн должен был сместиться внутрь
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Может дело в натяжении цепи?спадает цепь на системе с большой на малую, когда включаю 10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)
Если только в таком положении рамка переклюка снаружи не трется о цепь, заставляя ее прыгнуть вниз, вряд ли дело в этом. Хотя можно попробовать сдвинуть его вправо, подкрутив манетку, посмотреть, решит ли проблему.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
MiFFka:
спадает цепь на системе с большой на малую, когда включаю 10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)
У большой звезды системы биения влево-вправо нет? При столь большом перекосе цепи важно чтобы звезда системы была ровной.
10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)
Это не 10 и 9, а 1-ая и 2-ая звезды.
спадает цепь на системе с большой на малую, когда включаю 10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)
У большой звезды системы биения влево-вправо нет? При столь большом перекосе цепи важно чтобы звезда системы была ровной.
10-ую, 9-ую звезды на кассете (самые большие 36 и 3?)
Это не 10 и 9, а 1-ая и 2-ая звезды.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет:MiFFka:
У большой звезды системы биения влево-вправо нет?
Есть в двух местах...
- Спойлер:
Звезду под замену?
Вот эта подойдет? И у меня не 615 а 625 система, правда по картинкам отличий не нашел).
Bomber пишет:MiFFka:
Это не 10 и 9, а 1-ая и 2-ая звезды.
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
MiFFka пишет:
Звезду под замену?
Если она погнулась, то скорее всего и обратно разогнется. Водопроводным ключом.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Долго и мучительно пытался разглядеть на корпусе втулки буквы S,A,R,M,A.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Учитывая сколько у тебя там "солидола", могу предположить, что несколько собачек залипло и под нагрузкой начало перекашивать барабан. Была недавно такая же проблема, вовремя заметил перекос барабана под нагрузкой (одна собачка из трех не цепляла). Очистил внутренности от лишней говномази, которую сам по глупости весной набил туда, и теперь радуюсь работе втулки и звонкому цоканью.Konsta пишет:
- Спойлер:
после такого
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
солидол с подшипника выдавило, а подшипник просто раскрошился, одни шарики остались и куча железячек)BAHbKA пишет:Учитывая сколько у тебя там "солидола", могу предположить, что несколько собачек залипло и под нагрузкой начало перекашивать барабан. Была недавно такая же проблема, вовремя заметил перекос барабана под нагрузкой (одна собачка из трех не цепляла). Очистил внутренности от лишней говномази, которую сам по глупости весной набил туда, и теперь радуюсь работе втулки и звонкому цоканью.Konsta пишет:
- Спойлер:
после такого
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Подшипник лопнул именно из за точечного давления собачкой, через мягкий корпус барабана. Видимо её первой и перекосило. А твои ломовые передачи вдавили её хвост в тело барабан и далее в подшипник.
А новый барабан такой же что ли?)
А новый барабан такой же что ли?)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Всё сломалось из за того, что в первый раз когда перебирали втулку не нашлось подшипников, и старые просто прочистили и сменили смазку. Через некоторое время опять всё захрустело и когда начал перебирать втулку обнаружил что подшипники уже рассыпались, кароче вместо промов стали рассыпухи. Пока искал новые подшипники и пока онипришли с китая, те, которые уже 3 раза перебирались, в корень разболтались и конкретно попрощались с этим светом. т.к. подшибы уже перебирались, на барабашке появился люфт, который видимо поуничтожал некоторые крепления собачек. Когда пришли новые промы, было уже поздно, но всё же поездить удалось, на 3х собачках, и только одна из трёх держалась номально, но в итоге на силовой тренировке, на низком каденсе в горочку всё окончательно развалилось.
Вердикт: Нужно было во время менять промы!
Вердикт: Нужно было во время менять промы!
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Хотелось бы написать, что никогда не менял промы во втулках, но осознаю, что у меня и пробег на них за сезон мизерный, по сравнению с вашими лосизмами.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
да и откатала то немного, всего 8 тыщAmstafff пишет:Хотелось бы написать, что никогда не менял промы во втулках, но осознаю, что у меня и пробег на них за сезон мизерный, по сравнению с вашими лосизмами.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Amstafff
Хотелось бы написать, что никогда не менял промы во втулках, но осознаю, что у меня и пробег на них за сезон мизерный, по сравнению с вашими лосизмами. Smile
Товарищ извени но как они досих пор ездят их давно нужно поменять .А ты еще вопросами задаешся.
Хотелось бы написать, что никогда не менял промы во втулках, но осознаю, что у меня и пробег на них за сезон мизерный, по сравнению с вашими лосизмами. Smile
Товарищ извени но как они досих пор ездят их давно нужно поменять .А ты еще вопросами задаешся.
Dirt23- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2015-10-15
Возраст : 39
Откуда : Россия
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Зачем?)Dirt23 пишет:Amstafff
Товарищ извини но как они до сих пор ездят их давно нужно поменять .А ты еще вопросами задаешся.
Колёса крутятся плавно и без шероховатостей? - Крутятся. Люфтят? - Не люфтят. Смазка в этих подшипниках есть? - Есть. Ржавчины нет? - Нет.
И те, старые колёса, которые стояли на байке когда его покупал в 2007 году, ещё до сих пор у кого то ездят. Тот байк уже 3 года назад как продал, его разобрали давно, и по частям продали, а его колёса с красными анодированными втулочками с спешеалайздовским логотипом "S" недавно видел у кого то из новых байкеров. )
Ну, это жИ спеш! качИство! - скажете вы. Ага. К сведению, промы там были с логотипом Joytech. Старожилы должны помнить этот бренд)) Менял в них смазку 1(один) раз, зимой, от нечего делать.))
Так что промы промам рознь. И условия их Икс-плуатации тоже.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
К сведению, промы там были с логотипом Joytech.
"Однако, здравствуйте!"(с)...Вот и как тут теперь доверять всяким брутальным фетишным штукам? Рома!!! Зачем вскрываешь такие ужасные тайны
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
В предвериях зимы прочитано определенное количество мнений по поводу сезонной подготовки велосипеда к зиме, в том числе фэтбайка.
Мнения, что я читал, разделились. Кто-то советует во всех промах заменить смазку на морозоустойчивую, кто-то советует промы не трогать, пока крутятся.
Но все сходится в мнение, что как минимум собачки-пружинки нужно смазать (ну это просто, это умею, практикую).
Смазка у меня есть (циатим 221Ф).
Дак вот, хотел бы спросить решающего мнения тех, кто активно зимой катал, как все же поступить? На всем байке, только 2 прома в рулевой достаются. Во втулках, в барабане и в каретке они впрессованы.
Еще читал, что после вскрытия пыльника прома, он теряет свою герметичность в том месте, где ты его поддеваешь.
Мнения, что я читал, разделились. Кто-то советует во всех промах заменить смазку на морозоустойчивую, кто-то советует промы не трогать, пока крутятся.
Но все сходится в мнение, что как минимум собачки-пружинки нужно смазать (ну это просто, это умею, практикую).
Смазка у меня есть (циатим 221Ф).
Дак вот, хотел бы спросить решающего мнения тех, кто активно зимой катал, как все же поступить? На всем байке, только 2 прома в рулевой достаются. Во втулках, в барабане и в каретке они впрессованы.
Еще читал, что после вскрытия пыльника прома, он теряет свою герметичность в том месте, где ты его поддеваешь.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg:
Кто-то советует во всех промах заменить смазку на морозоустойчивую, кто-то советует промы не трогать, пока крутятся.
Но все сходится в мнение, что как минимум собачки-пружинки нужно смазать (ну это просто, это умею, практикую).
Смазка у меня есть (циатим 221Ф).
Зависит от суровости зимы. Если неделями дубакан ниже -20С, то есть смысл в морозостойкой смазке(чтобы те же колёсья крутились как в 0С). Если более теплые погоды, то нафег-нафег, нормальные втулки будут безглючно работать и на летней смазке.
На всем байке, только 2 прома в рулевой достаются. Во втулках, в барабане и в каретке они впрессованы. Еще читал, что после вскрытия пыльника прома, он теряет свою герметичность в том месте, где ты его поддеваешь.
В рулевой и каретке точно смазку менять не нужно. Перепрессовывать промы - тем более. Снятие пыльников иголочкой(без снятия самого прома из корпуса втулки) наше фсё.
Кто-то советует во всех промах заменить смазку на морозоустойчивую, кто-то советует промы не трогать, пока крутятся.
Но все сходится в мнение, что как минимум собачки-пружинки нужно смазать (ну это просто, это умею, практикую).
Смазка у меня есть (циатим 221Ф).
Зависит от суровости зимы. Если неделями дубакан ниже -20С, то есть смысл в морозостойкой смазке(чтобы те же колёсья крутились как в 0С). Если более теплые погоды, то нафег-нафег, нормальные втулки будут безглючно работать и на летней смазке.
На всем байке, только 2 прома в рулевой достаются. Во втулках, в барабане и в каретке они впрессованы. Еще читал, что после вскрытия пыльника прома, он теряет свою герметичность в том месте, где ты его поддеваешь.
В рулевой и каретке точно смазку менять не нужно. Перепрессовывать промы - тем более. Снятие пыльников иголочкой(без снятия самого прома из корпуса втулки) наше фсё.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Подскажите, кто менял промы во втулках,
допустИм ли там люфт, а то был небольшой на заднем, решил поменять, купил в ведромагазе, а у новых люфт больше чем у старых почти в 2 разаПолучается от вёдер нельзя ставить, или мне гамно продали?
UPD: вопрос снят. Сам нашел, купил с увеличенным тепловым зазором, на коробке рядом с номером маркировка "С3"
допустИм ли там люфт, а то был небольшой на заднем, решил поменять, купил в ведромагазе, а у новых люфт больше чем у старых почти в 2 раза
UPD: вопрос снят. Сам нашел, купил с увеличенным тепловым зазором, на коробке рядом с номером маркировка "С3"
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
MiFFka:
допустИм ли там люфт
Нет.
или мне гамно продали?
Если катаешь не только по городу или ближайшим КК трассам noname лучше не покупать. Разве что в качестве "докатки" - пока нормальные промы не приедут.
допустИм ли там люфт
Нет.
или мне гамно продали?
Если катаешь не только по городу или ближайшим КК трассам noname лучше не покупать. Разве что в качестве "докатки" - пока нормальные промы не приедут.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
А они при выпрессовке деформируются? Просто на шоссере такие же, может перекинуть? В российских магазах не нашёл, а когда буду заказывать из-за бугра неизвестно. В общем пешеход пока..
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Что и куда могло сдуться\утечь в Ребе, если во время поката она превратилась в абсолютный регид. Постаяла на балконе, я через n дней пошел ее разатланчивать, а она, цуко, уже работает? Стыд и срам какой то первый раз с этой вилкой такая хрень)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Что то с демфером, блокировка вилки теперь не работает, да и пофиГ - буду катать так, не заморачиваться (с)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Блокировка -- зло. Но масло (скорее всего) протекшее в правую штанину из демпфера, лучше убрать. Главный признак -- уменьшившийся ход вики.dummkopf пишет:Что то с демфером, блокировка вилки теперь не работает
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
MiFFka:
А они при выпрессовке деформируются? Просто на шоссере такие же, может перекинуть?
От выпрессовки промы дохнут. (если конечно их в село-стайле вышибать, а не спец-выжимкой выдавливать)
А они при выпрессовке деформируются? Просто на шоссере такие же, может перекинуть?
От выпрессовки промы дохнут. (если конечно их в село-стайле вышибать, а не спец-выжимкой выдавливать)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Bomber пишет: если конечно их в село-стайле вышибать, а не спец-выжимкой выдавливать)
Я их выжимаю, но в селостайле, подпиленной шайбой, которой хватает только на внутреннее кольцо подшипника, и чашкой самопального съемника сайлентблоков от жучки)) + длинный болт. Рисковать не буду, подожду
- Спойлер:
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Zurg:
В предвериях зимы прочитано определенное количество мнений по поводу сезонной подготовки велосипеда к зиме
В дополнение к замене смазки в орехе и промах втулок следует обратить внимание на гидравлические тормоза. В случае если они без замены тормознухи уже 100500 км накатали в не самых чистоплюйских локациях/погодах.
ВНЕЗАПНО ручка заднего тормоза стала дрищеватой и колодки нифига не отводятся от диска. Открутил пробки на калипере и ручке - вытекла темная жидкость совсем-совсем без запаха тормознухи. Прогнал через систему 3 шприца свежей тормознухи(до тех пор пока и на выходе жидкость не стала чистой), прокачал тормоз - все Ок, к дубаканам готов.
В предвериях зимы прочитано определенное количество мнений по поводу сезонной подготовки велосипеда к зиме
В дополнение к замене смазки в орехе и промах втулок следует обратить внимание на гидравлические тормоза. В случае если они без замены тормознухи уже 100500 км накатали в не самых чистоплюйских локациях/погодах.
ВНЕЗАПНО ручка заднего тормоза стала дрищеватой и колодки нифига не отводятся от диска. Открутил пробки на калипере и ручке - вытекла темная жидкость совсем-совсем без запаха тормознухи. Прогнал через систему 3 шприца свежей тормознухи(до тех пор пока и на выходе жидкость не стала чистой), прокачал тормоз - все Ок, к дубаканам готов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 4
Кассета 10ск, 1070 11-36, срам. 5500 пробег.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.
Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.
Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.
Подскажите, пожалуйста, проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
Переклюк срам х9 длинная лапка, тайп 2.
Цепь срам 1030, одна из трех, прошла 1800.
Появилась проблема перекидывания цепи c четвертой на пятую звезду (с маленькой га большую). Приходится манетку дожимать.
Подркучивание винта отодвигания переклюка от петуха или натяжение/ослабление троса на манетке не помогают.
Точнее поднастроить можно, начнутся проблемы на крайних звездах.
Подскажите, пожалуйста, проблема с износом связана? На вид кассета не сильно изношена. Измерителя износа цепи нет.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Страница 4 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 4 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения