Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 15 из 20
Страница 15 из 20 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Этот Каратек особенный. У него верхняя труба двойная, как у Орленка из детства. Может слишком разные жесткости получились у верхней и нижней труб?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Меньше ЖРАТ! нужно.
Если он "просто ехал", тогда нижняя от растяжения лопнула.
Но если лечить по картинкам, КМК, будто бы был удар передним колесом встройку стенку или т.п. Изгиб как раз в нужную сторону.
Там ещё и отверстие под крепление креплений тросиков рядом, слабое место.
Если он "просто ехал", тогда нижняя от растяжения лопнула.
Но если лечить по картинкам, КМК, будто бы был удар передним колесом в
Там ещё и отверстие под крепление креплений тросиков рядом, слабое место.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Забыл ещё спросить какие именно цепи у кого рвались? Я думаю, это дорогие лёгкие цепи хорошо рвутся, потому что тонкие. И от того на сколько скоростей ещё зависит же, на 9-10 опять же тоньше делают, чем на 7-8, последние едва ли кто вырвать сможет при всём желании) Про сингелспид даже не говорю.varlerentys пишет:рвал исключительно в летний период стоя ломя в горкуdummkopf пишет:accuracer, Как рвали то?
Я стоя на педалях за пивом спешил груженный + 15 кг к массе тела в зимнем походе) Кто то могет и в лаит режиме в драге порвать) тут все от таланта зависит.
еще понял что проезжая брод по фтулки не стоит насиловать трансмиссию)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Продолжил тему самошипа)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
7-ск рвались исключительно по замку (он ломался).
kostyalom- Сообщения : 208
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Суровая челябинская альтернатива контактам...accuracer пишет:Продолжил тему самошипа)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
С начало ставишь ногу на педаль, потом вкручиваешь саморезы)) чем длиннее тем крепче фиксацияKogl пишет:Суровая челябинская альтернатива контактам...accuracer пишет:Продолжил тему самошипа)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А почему челябинская? Остриё спилю, конечно, болгарки просто дома нет.Kogl пишет:Суровая челябинская альтернатива контактам...accuracer пишет:Продолжил тему самошипа)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Понял, учитываю. Тогда нормальная, карельская.accuracer пишет:А почему челябинская? Остриё спилю, конечно, болгарки просто дома нет.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Kogl, карельская
Карельская - это тупликсы) А это просто топталки.
Карельская - это тупликсы) А это просто топталки.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
катиш катиш а бац звуки непонятные пошли.. осмотревшись понимаешь что колодки задние уже просто один метал а скоба что их распирает по диску щелкает
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
varlerentys пишет:катиш катиш а бац звуки непонятные пошли.. осмотревшись понимаешь что колодки задние уже просто один метал а скоба что их распирает по диску щелкает
Ага. Я думал-думал, а чегось это у меня колодки скрипят. Отвернул одну - все норм. Всё равно скрипят. Отвернул три другие - стерлось до металла!
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Народ, вы за велами то следите или как?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я пофигист. Езжу пока не развалится. Пока не развалился.
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
казалось что еще есть ресурс)Аль Капоне пишет:Народ, вы за велами то следите или как?
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Лишний головняк следить,только когда что то серьёзное намечается приходится браться.Аль Капоне пишет:Народ, вы за велами то следите или как?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ну и езди на развалюхе! Аппарат должен быть всегда в исправном состоянии!Лишний головняк следить,только когда что то серьёзное намечается приходится браться.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Тем более если вы юзаете аппараты каждый день!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
купил таки себе с выжимкой 100 р. были и дешевле, но этот самый компактный! Фото с мобилы зеркалкО лень доставать!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне пишет:купил таки себе с выжимкой 100 р.
Дёшево как-то, сыромятина какая-нибудь.
Главное проверь сразу работоспособность выжимки, а то случится в пути чего, а она не фурычит.
Сколько весит?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Тю, ноликом ошибся 1000р. Завтра буду проверять! Мне как раз цепку с системой нужно ставить!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Добрый вечер. Подскажите, где в городе купить каретку под квадрат Italian 36мм x 24T 70мм/126 длина вала? Или заказать через интернет
Ivar- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне пишет:Тю, ноликом ошибся 1000р. Завтра буду проверять! Мне как раз цепку с системой нужно ставить!
Я смотрел на него, но жабу не задушил :-) возьму попроще
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Халтурка попалась, подзаработал!
Илья, 145 г. весит!
Илья, 145 г. весит!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кто нибудь может точно сказать - подойдет орех от втулки Аливио (475) на ХТ?
Вроде слыхал, что у Шимано полная совместимость орехов и втулок. Но фиг знает.
Вроде слыхал, что у Шимано полная совместимость орехов и втулок. Но фиг знает.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
стритеры/бэмеры синглспидные жирные цепи рвут, шириной по 10-12 мм, единственная СС цепь которая практически не рвется - шэдоу интерлок. а всякие халф-линки рвутся на ура, сколько уж мои друзья их порвали и сколько я их заклепал пока работал в СЭ, не сосчитать.accuracer пишет:Забыл ещё спросить какие именно цепи у кого рвались? Я думаю, это дорогие лёгкие цепи хорошо рвутся, потому что тонкие. И от того на сколько скоростей ещё зависит же, на 9-10 опять же тоньше делают, чем на 7-8, последние едва ли кто вырвать сможет при всём желании) Про сингелспид даже не говорю.varlerentys пишет:рвал исключительно в летний период стоя ломя в горкуdummkopf пишет:accuracer, Как рвали то?
Я стоя на педалях за пивом спешил груженный + 15 кг к массе тела в зимнем походе) Кто то могет и в лаит режиме в драге порвать) тут все от таланта зависит.
еще понял что проезжая брод по фтулки не стоит насиловать трансмиссию)
все короче рвется. нет ничего, что нельзя сломать. даже титановый шарик.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Затестил я мультиключик с выжимкой! Конкретно саму выжимку! Нормальная весчь, работает лучше сем старая стационарная!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Гетто тьюблесс теперь легко
Взял на работе просроченный огнетушитель, высыпал порошок. Вместо манометра вкрутил сосок от камеры (олдовый велониппель, но в идеале найти длинный шреддер) резьба подходит! К шлангу прикрутил зажим от старого насоса (надо еще найти хомутик по-короче).
Достаточно накачать 70-80 пси, чтобы собрать одно колесо, но можно и больше если хочется.
Взял на работе просроченный огнетушитель, высыпал порошок. Вместо манометра вкрутил сосок от камеры (олдовый велониппель, но в идеале найти длинный шреддер) резьба подходит! К шлангу прикрутил зажим от старого насоса (надо еще найти хомутик по-короче).
Достаточно накачать 70-80 пси, чтобы собрать одно колесо, но можно и больше если хочется.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Годно.
Конструкция кажется в разы более реалистичной чем колхоз с пластиковыми бутылками.
Конструкция кажется в разы более реалистичной чем колхоз с пластиковыми бутылками.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вообще вещь! Собственно этому сосуду под давлением действительно доверия в разы больше чем бутылкам. Респект безмерный.
Vit77- Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
BAHbKA пишет:Гетто тьюблесс теперь легко
Тема. Такой штукой можно и баллоны CO2 маленькие накачаивать, если его (баллончик) сделать многоразовым.
Если у кого есть мелкие б/у баллоны, то могу забрать для экспериментов, а то один целый есть, а портить жалкА!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вози огнетушительIF пишет:BAHbKA пишет:Гетто тьюблесс теперь легко
Тема. Такой штукой можно и баллоны CO2 маленькие накачаивать, если его (баллончик) сделать многоразовым.
Если у кого есть мелкие б/у баллоны, то могу забрать для экспериментов, а то один целый есть, а портить жалкА!
Vit77- Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вроде, узкое из широкого не заправляют - законы физики. Если в огнетушитель задуть давление нужное для баллончика, может рвануть. В этом смысле пластиковая бутылка безопаснееIF пишет:
Тема. Такой штукой можно и баллоны CO2 маленькие накачаивать
Вроде спрашивал, а как реагирует резина, ниппель и герметик заправкой СО из баллона? Он же жутко холодный на выходе.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Не понял назначения. Накачивать колёса через балон? Только для этого сначала накачать балон а потом его брать с собой что ли?)) А смысл? И причём тут бутылки?Bomber пишет:Годно.
Конструкция кажется в разы более реалистичной чем колхоз с пластиковыми бутылками.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ну я так понял что бы бескамерка без проблем всталаaccuracer пишет:Не понял назначения. Накачивать колёса через балон? Только для этого сначала накачать балон а потом его брать с собой что ли?)) А смысл? И причём тут бутылки?Bomber пишет:Годно.
Конструкция кажется в разы более реалистичной чем колхоз с пластиковыми бутылками.
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
лично я бескамерку на шиномонтаже ставил... Как то проще.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Бескамерка на правильных ободах встает с обычным ножным /ручным-стационарным насосом и мыльным раствором ). Выходить ради этого из теплого дома как-то лишне )Konsta пишет:лично я бескамерку на шиномонтаже ставил... Как то проще.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
BAHbKA, Залей в баллон и герметик заодно.) Покрыху осадил на ободе, баллон перевернул - герметика заодно вплеснул в колесо.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
фокус с камерой и не надо ипаца
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Насколько редки в сельских магазинах якоря (можно вместе с крышками) для штока вилки?
Может, кто где видал в последнее время?
Может, кто где видал в последнее время?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
в веломане глянь)пока только там думаю можно найти
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Втриал!)
http://trial-sport.ru/goods/845233.html
http://trial-sport.ru/goods/845237.html
http://trial-sport.ru/goods/845233.html
http://trial-sport.ru/goods/845237.html
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Карбоновый на 2 г легче, но стоит в двое дороже, такое весодрочество уже совсем не адекватно выглядит)))Amstafff пишет:Втриал!)
http://trial-sport.ru/goods/845233.html
http://trial-sport.ru/goods/845237.html
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Втриале как-то неохотно ищут мелочевку. Может, что-то изменилось уже.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Зашёл, спросил. Если мнутся, идёшь с продавцом к их компьютеру, тыкаешь носом в зелёную галку "в наличии". Всё найдут.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Не, они и говорят, что есть в наличии, но где-то в недрах склада.
Как бы я не заставляю их искать, они же меньше продадут)
Кстати в "Веломане" тоже нет якорей.
Хорошо, что форумчане выручают, нужда отпала. Спасибо
Как бы я не заставляю их искать, они же меньше продадут)
Кстати в "Веломане" тоже нет якорей.
Хорошо, что форумчане выручают, нужда отпала. Спасибо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Парни привет!
два вопроса! Чё и вправду нужно иметь 2 цепи! менять там каждые хрен знает сколько км! Или одну и менять каждый сезон?
Вопрос два! Вроде уже обсуждался: А если цепку мазюкать моторным маслицем, синтетикой! Думается моторное получше да же будет!
Да и это если че ключами не кидайте!
два вопроса! Чё и вправду нужно иметь 2 цепи! менять там каждые хрен знает сколько км! Или одну и менять каждый сезон?
Вопрос два! Вроде уже обсуждался: А если цепку мазюкать моторным маслицем, синтетикой! Думается моторное получше да же будет!
Да и это если че ключами не кидайте!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
2 цепи - моветон! Цепей должно быть не менее 3-ёх!!! Менять через n00 км. Я менял через ~600 км и вёл статистику по пробегам (но без учёта условий эксплуатации). Примерно раз в 6 месяцев подтачивал заусенцы на кассете.Аль Капоне пишет:Чё и вправду нужно иметь 2 цепи! менять там каждые хрен знает сколько км!
Так было 2 года ...
Сейчас забил.
Лучше то да, но грязи будет собирать немерено.Аль Капоне пишет:А если цепку мазюкать моторным маслицем, синтетикой! Думается моторное получше да же будет!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне, Или одну и менять каждый сезон?
Раз в сезон не покатит Новая цепь начнет яростно скакать по старой кассете - со стороны это будет выглядеть как "прокруты". Тем более у тебя кмк пробег за сезон приличный. Тогда уж юзать одну цепь до победного конца, пока трансмиссия глючить не начнет из за износа.
Раз в сезон не покатит Новая цепь начнет яростно скакать по старой кассете - со стороны это будет выглядеть как "прокруты". Тем более у тебя кмк пробег за сезон приличный. Тогда уж юзать одну цепь до победного конца, пока трансмиссия глючить не начнет из за износа.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Страница 15 из 20 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 15 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения