Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 8 из 20
Страница 8 из 20 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Алексей, спасибо! Более чем понятный ответ!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:ReanimatioN:
и система судя по всему не очень надежна.
"Чушь!"(c)
Фоток порванных орехов [втулко-баянов] на порядки больше. Порванных кантрийцами, а не триалистами. Система меганадежнейшая - хоть солидол(зимой) пихай, все равно работает. Единственный минус - вес в разы больше чем у классическо-собачковых + от покатавшей втулки такой орех без двухметрового рычага открутить проблематично.
вопрос в другом, какое соотношение этих втулок с баяном? ))
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Тут еще две мысли
1. Чем сильнее пружина, тем громчегрохочет дверь щелкает втулка. В тоже время, чем силнее пружины в собачках, тем сильнее трутся эти собачки о зубья. Я понимаю, что рычаг у колеса огромный и он вожмет любые пружины такого размера. На зачем терять на этом накат?
2. Могут быть разные растояния между зубцами. Чем больше оно, тем громче щелчек (или щелчки, если собачки соскакивают не синхронно). Зачем это можно делать я не знаю. Тут надо смотреть свойства стали, из которой сделана втулка. И проводить кучу тестов. По мне так, что щелкает, что не шелкает, - лишь бы ехало. И оно замечательно едет
1. Чем сильнее пружина, тем громче
2. Могут быть разные растояния между зубцами. Чем больше оно, тем громче щелчек (или щелчки, если собачки соскакивают не синхронно). Зачем это можно делать я не знаю. Тут надо смотреть свойства стали, из которой сделана втулка. И проводить кучу тестов. По мне так, что щелкает, что не шелкает, - лишь бы ехало. И оно замечательно едет
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:Тут еще две мысли
1. Чем сильнее пружина, тем громчегрохочет дверьщелкает втулка. В тоже время, чем силнее пружины в собачках, тем сильнее трутся эти собачки о зубья. Я понимаю, что рычаг у колеса огромный и он вожмет любые пружины такого размера. На зачем терять на этом накат?
2. Могут быть разные растояния между зубцами. Чем больше оно, тем громче щелчек (или щелчки, если собачки соскакивают не синхронно). Зачем это можно делать я не знаю. Тут надо смотреть свойства стали, из которой сделана втулка. И проводить кучу тестов. По мне так, что щелкает, что не шелкает, - лишь бы ехало. И оно замечательно едет
на вкус и цвет фломастеры разные. каждому свое в общем.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Эпоксидочку где прибарахлить можно? Электроника, ЦСК или какой другой лабаз?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
http://www.ulmart.ru/goods/530269 скидочка в этом магазе у меня есть, за 190 р получится Хорошая, пользовался много раз.IF пишет:Эпоксидочку где прибарахлить можно? Электроника, ЦСК или какой другой лабаз?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Спасибо за предложение. Лень было заморачиваться, купил в автоките.Людь пишет:http://www.ulmart.ru/goods/530269 скидочка в этом магазе у меня есть, за 190 р получится Хорошая, пользовался много раз.IF пишет:Эпоксидочку где прибарахлить можно? Электроника, ЦСК или какой другой лабаз?
Дак это, подклеить коцки и потёртости. Я и стеклоткань на помойке нашёл. А Вы что подумали?Bomber пишет:Шо, опять?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Лично я подумал, что опять рама дристнула)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Катал на веле жены, пока мой не приехал.
Гонял по лесу, тропинка и грязь, на даче помыл со шланга. Потом отогнал домой. Сегодня решил почистить цепь ну и все сопутствующее.
Услышал скрип в рулевой. Разобрал, следы ржавчины все понятно, единственное не было следов вымытой смазки. рулевая как я понял Классическая безрезьбовая рулевая колонка. подшипники открытые .
я все почистил ржавчину удалил. Просто набить смазки на подшипники и собрать?
Гонял по лесу, тропинка и грязь, на даче помыл со шланга. Потом отогнал домой. Сегодня решил почистить цепь ну и все сопутствующее.
Услышал скрип в рулевой. Разобрал, следы ржавчины все понятно, единственное не было следов вымытой смазки. рулевая как я понял Классическая безрезьбовая рулевая колонка. подшипники открытые .
я все почистил ржавчину удалил. Просто набить смазки на подшипники и собрать?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне пишет:Просто набить смазки на подшипники и собрать?
Я ещё в бензине полощу,сушу и потом набиваю. И стараюсь такую хрень часто не поливать без нужды.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Илья, в бензе уже прополоскал, завтра тогда смазки натолкаю и соберу! Спасибо!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
UPгрейд... Установил крыло "Горилла". Посмотрим на деле..
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Защищает лицо на прямках: на поворотах - нет.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
И на приличной скорости. От тех комочков грязи, которые впереди байка летят, и которые ты догоняешь лицом)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это под грядущее осеннее свино везде и всюду? Смело.
Для все остального, КМК, проще и удобнее кусок тряпки между короной и гориллой примотать.
Для все остального, КМК, проще и удобнее кусок тряпки между короной и гориллой примотать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Только фулл мудгуардс с брызговичками!11 Всё остальное выпендреж.Bomber пишет:Это под грядущее осеннее свино везде и всюду? Смело.
Для все остального, КМК, проще и удобнее кусок тряпки между короной и гориллой примотать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А что, эта тряпка с глазами не особо помогает? А то я ее собрался заказать -- надоело в рот ловить свое же и пальцем фару протирать.IF пишет:
Только фулл мудгуардс с брызговичками!11 Всё остальное выпендреж.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
tarkka пишет:А что, эта тряпка с глазами не особо помогает? А то я ее собрался заказать -- надоело в рот ловить свое же и пальцем фару протирать.
Помогает, если рот "вниз" не открывать на поворотах. Ну и децл грязи может лететь в щель между колесом и гориллой. А так годная весчь, только дорогая. А крыло "горилла" можно и из
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вариант под сидушку работает, к сожалению, не очень. На верхнюю часть спины грязь все равно летит.
Спереди у меня стоит подобная штука, только она длиннее, закрывает оба направления от гориллы, и вперед, и назад. Лицо прикрывает хорошо, а вот ноги не очень.
Спереди у меня стоит подобная штука, только она длиннее, закрывает оба направления от гориллы, и вперед, и назад. Лицо прикрывает хорошо, а вот ноги не очень.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Хочу рубашку для переключателя, заднего. Кто что хорошее посоветует? Может на чайнике надо заказывать? а то в веломане купил рубаху, в грязи покатал и конец.. думаю от манетки до перелючателя сплошную поставить. Кто в этом вопросе не новичок?)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
С подключением, Дэн.) Уже не помню с каких годов пользуюсь только цельными рубахами. Да и не только я.) И покупаю обычно в сельмагах. Только однажды заказывал, фетишную - красную, на чейне.)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
По нынешним погодам умудриться заср#ть новые рубашки это пять.
Можно поставить аналог цельной, но с креплением в стандартные упоры. Лайнер называется. Трос от манетки до переклюка в непрерывной пластиковой трубочке.
Можно поставить аналог цельной, но с креплением в стандартные упоры. Лайнер называется. Трос от манетки до переклюка в непрерывной пластиковой трубочке.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:Хочу рубашку для переключателя, заднего. Кто что хорошее посоветует? Может на чайнике надо заказывать? а то в веломане купил рубаху, в грязи покатал и конец.. думаю от манетки до перелючателя сплошную поставить. Кто в этом вопросе не новичок?)
Вот такое изделие советую НЕ БРАТЬ! Хз, может у меня руки из Ж., но рубашка очень быстро распушилась и залезла под металлический концевой колпачёк, сжимая тросик, который переставал шевелиться.
А вот такое изделие БРАТЬ можно. Ставил на туристобайк целиковую рубашку на задний переклюк, проточив упоры на раме под рубашку! Можно и стяжками к раме приделать.
Ну и обычные рубашки Шитмано также хороши.
Ну и когда мыть будешь в рубашки воды не лей!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
На тему сельской легенды: "промы рулят - если ч0, то в сельпо за 5 копеек купил, заменил и снова 100500 лет катаешь".
Чушь!(с)
Эти ваши промы за 5 копеек - та же самая субстанция что и ашано-втулки на конусных подшипниках. Только сорт хламности другой.
В рамках эксперимента протестировал noname промы для каретки. Даже не за 5, а все 7 копеек. (на 200 руб дешевле чем новая каретка Deore)
Первые 150 км девайс радовал своей катимостью. Потом при лосизмах в горки появились нечастые щелчки. На 400 км пром стал щелкать даже по ровняку. К 500 км - скрипы, стоны, люфт, правый пром крутится с заеданиями.
Итого древний-ветхозаветный рекорд каретко-хламности(1000 км у каретки RaceFace в свино-гомнолинных локациях) улучшен в 2 раза. В практически везде и всюду сухих локациях. Ресурса этого ЧУДА не хватило бы даже на один хороший хламовозный поход.
Каретка XT/SLX стоит дешевле два как будто бы брендовых подшипников => не вижу смысла экспериментировать дальше.
Чушь!(с)
Эти ваши промы за 5 копеек - та же самая субстанция что и ашано-втулки на конусных подшипниках. Только сорт хламности другой.
В рамках эксперимента протестировал noname промы для каретки. Даже не за 5, а все 7 копеек. (на 200 руб дешевле чем новая каретка Deore)
Первые 150 км девайс радовал своей катимостью. Потом при лосизмах в горки появились нечастые щелчки. На 400 км пром стал щелкать даже по ровняку. К 500 км - скрипы, стоны, люфт, правый пром крутится с заеданиями.
Итого древний-ветхозаветный рекорд каретко-хламности(1000 км у каретки RaceFace в свино-гомнолинных локациях) улучшен в 2 раза. В практически везде и всюду сухих локациях. Ресурса этого ЧУДА не хватило бы даже на один хороший хламовозный поход.
Каретка XT/SLX стоит дешевле два как будто бы брендовых подшипников => не вижу смысла экспериментировать дальше.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Именно такие и мои красные были)IF пишет:
А вот такое изделие БРАТЬ можно. Ставил на туристобайк целиковую рубашку на задний переклюк, проточив упоры на раме под рубашку! Можно и стяжками к раме приделать.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня синенькие, в цвет рамцы.Amstafff пишет:Именно такие и мои красные были)IF пишет:
А вот такое изделие БРАТЬ можно. Ставил на туристобайк целиковую рубашку на задний переклюк, проточив упоры на раме под рубашку! Можно и стяжками к раме приделать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А такая каретка долго ходит? После мойки байка не клинит как ББ51? Сам уже на втором байке вставил noname промы по 57р за шт., да, через какое-то время начинает пощелкивать, но самое главное не клинят после дождевых покатух. Если ХТ/СЛХ каретка будет долго жить и не будет щелкать, то можно, конечно, и перестать колхозить.Bomber пишет:
Каретка XT/SLX стоит дешевле два как будто бы брендовых подшипников => не вижу смысла экспериментировать дальше.
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
BAHbKA:
А такая каретка долго ходит?
Сильно от локаций катания зависит. Летнее шоссе - один ресурс, ноябрьский БВХ - ну совсем другой. Лучше всего ходит XTR - обе каретки по 6К отпахали в самых разных локациях(весна, осень, броды, зима). Причем одна из них - на стоковой смазке. Естественно, без клинов. (Керхером байк не мою)
После мойки байка не клинит как ББ51?
После ХФМ стала туго вращаться - надо бы разобрать, посмотреть что да как.
А такая каретка долго ходит?
Сильно от локаций катания зависит. Летнее шоссе - один ресурс, ноябрьский БВХ - ну совсем другой. Лучше всего ходит XTR - обе каретки по 6К отпахали в самых разных локациях(весна, осень, броды, зима). Причем одна из них - на стоковой смазке. Естественно, без клинов. (Керхером байк не мою)
После мойки байка не клинит как ББ51?
После ХФМ стала туго вращаться - надо бы разобрать, посмотреть что да как.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня на холоутеч 2 стуки и скрипы снова пропали, с кареткой ничего не делал.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF пишет:У меня на холоутеч 2 стуки и скрипы снова пропали, с кареткой ничего не делал.
такая же фигня была с интеграхой фанн хука дх, скрипела, хрустела и перестала.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ReanimatioN пишет:IF пишет:У меня на холоутеч 2 стуки и скрипы снова пропали, с кареткой ничего не делал.
такая же фигня была с интеграхой фанн хука дх, скрипела, хрустела и перестала.
Снова что-то застукало. Главное в процессе гонки никаких стуков не замечаешь, а чуть поматрасить выкатишь, дак что-то сразу не так.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Реально ли ротор выпрямить? А то он кривой настолько что колодки приходится по мнимому отжимать.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Реально ли ротор выпрямить? А то он кривой настолько что колодки приходится по мнимому отжимать.
cross-man- Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
надо попробовать, но сомневаюсь чёто что так выправится
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:надо попробовать, но сомневаюсь чёто что так выправится
я подобным образом выгибал ротор двумя разводниками, когда погнул себе ротор на чертике градусов на 50 об камень в 2010 году, но ротор был тектро, с авидом бы такой могло не прокатить. в общем зависит от материала ротора сильно, некоторые тупо не выгибаются полностью.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Выпрямить то реально, но прежней прямоты уже не будет. Хоть немного, но будет чиркать. Выпрямленный диск, при очень сильном вытормаживании снова уводит по старым "сгибам".
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
вот я о том и думаюAmstafff пишет:Выпрямить то реально, но прежней прямоты уже не будет. Хоть немного, но будет чиркать. Выпрямленный диск, при очень сильном вытормаживании снова уводит по старым "сгибам".
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
После мойки байка не клинит как ББ51?
После ХФМ стала туго вращаться - надо бы разобрать, посмотреть что да как.
Пересилил лень, разобрал. Итог: XT - хлам, XTR наше фсё. На весьма и весьма малоюзанной XT(перед установкой менял смазку на водостойкую) после ХФМ дал клина правый пром.
Каретка крутилась за счет проворачивания пластиковой вставки. Промыл WD-40, раскрутил, заменил смазку, собрал назад - люфта нет. Но, КМК, сильно долго не протянет - уж очень легко крутится пром, гремит.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:По нынешним погодам умудриться заср#ть новые рубашки это пять.
Вот тебе и место. А вроде погода то сухая уже как 2 недели. И такой срач 3 километра.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Нужен адаптер для заднего тормоза Эликсир 5, есть ли тут разница?
Этот или этот 2
Этот или этот 2
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
на разные роторы походу расчитаны
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
разные в смысле 180 и 185? а как же отверстия, там они тоже как то не одинаково
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:разные в смысле 180 и 185? а как же отверстия, там они тоже как то не одинаково
разница только в тех 5 мм, да и то, обычно всякие кларкс и прочие тектро, делают адаптеры под свои тормоза, а у них крепление калипера немного дальше выступает, по этому со 180 адаптером кларкс, 185 ротор от авида может вполне себе встать как надо, но я бы лучше взял оригинальный, так надежнее.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
кусок металла и наждак и поехали - ещё предкам останется
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Отвёртка + молоток. Резьба ЛЕВАЯ. Проще это делать когда барабан не снят с колеса. Как только "гайка" пошла, можно скручивать барабан с колеса и разбирать. Таз и магнит приветствуются.Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
пробовал, не получаетсяIF пишет:Отвёртка + молоток. Резьба ЛЕВАЯ. Проще это делать когда барабан не снят с колеса. Как только "гайка" пошла, можно скручивать барабан с колеса и разбирать. Таз и магнит приветствуются.Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Возьми молоток потяжелее и сделай замах побольше.Konsta пишет:пробовал, не получаетсяIF пишет:Отвёртка + молоток. Резьба ЛЕВАЯ. Проще это делать когда барабан не снят с колеса. Как только "гайка" пошла, можно скручивать барабан с колеса и разбирать. Таз и магнит приветствуются.Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
Если и это не поможет, то замочи орех в WD'шке на сутки.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Костян, не слушай. Так можно чашку заломать. Лучше это сделать лопаткой. Могу одолжить. Живешь рядом, если есть желание, забегай вечерком с 20 до 21Konsta пишет:пробовал, не получаетсяIF пишет:Отвёртка + молоток. Резьба ЛЕВАЯ. Проще это делать когда барабан не снят с колеса. Как только "гайка" пошла, можно скручивать барабан с колеса и разбирать. Таз и магнит приветствуются.Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Страница 8 из 20 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 8 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения