Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 8 из 20 Предыдущий  1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пн 18 Авг 2014, 21:37

Алексей, спасибо! Более чем понятный ответ!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пн 18 Авг 2014, 22:49

Bomber пишет:ReanimatioN:
и система судя по всему не очень надежна.

"Чушь!"(c)

Фоток порванных орехов [втулко-баянов] на порядки больше. Порванных кантрийцами, а не триалистами. Система меганадежнейшая - хоть солидол(зимой) пихай, все равно работает. Единственный минус - вес в разы больше чем у классическо-собачковых + от покатавшей втулки такой орех без двухметрового рычага открутить проблематично.  Laughing 

вопрос в другом, какое соотношение этих втулок с баяном? Smile))
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вт 19 Авг 2014, 00:27

Тут еще две мысли

1. Чем сильнее пружина, тем громче грохочет дверь щелкает втулка. В тоже время, чем силнее пружины в собачках, тем сильнее трутся эти собачки о зубья. Я понимаю, что рычаг у колеса огромный и он вожмет любые пружины такого размера. На зачем терять на этом накат?

2. Могут быть разные растояния между зубцами. Чем больше оно, тем громче щелчек (или щелчки, если собачки соскакивают не синхронно). Зачем это можно делать я не знаю. Тут надо смотреть свойства стали, из которой сделана втулка. И проводить кучу тестов. По мне так, что щелкает, что не шелкает, - лишь бы ехало. И оно замечательно едет Smile
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вт 19 Авг 2014, 12:48

alexhttp пишет:Тут еще две мысли

1. Чем сильнее пружина, тем громче грохочет дверь щелкает втулка. В тоже время, чем силнее пружины в собачках, тем сильнее трутся эти собачки о зубья. Я понимаю, что рычаг у колеса огромный и он вожмет любые пружины такого размера. На зачем терять на этом накат?

2. Могут быть разные растояния между зубцами. Чем больше оно, тем громче щелчек (или щелчки, если собачки соскакивают не синхронно). Зачем это можно делать я не знаю. Тут надо смотреть свойства стали, из которой сделана втулка. И проводить кучу тестов. По мне так, что щелкает, что не шелкает, - лишь бы ехало. И оно замечательно едет Smile

на вкус и цвет фломастеры разные. каждому свое в общем. Wink 
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Ср 20 Авг 2014, 14:48

Эпоксидочку где прибарахлить можно? Электроника, ЦСК или какой другой лабаз?
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Ср 20 Авг 2014, 15:15

IF пишет:Эпоксидочку где прибарахлить можно? Электроника, ЦСК или какой другой лабаз?
http://www.ulmart.ru/goods/530269 скидочка в этом магазе у меня есть, за 190 р получится Smile Хорошая, пользовался много раз.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Ср 20 Авг 2014, 16:25

Шо, опять?  affraid 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Ср 20 Авг 2014, 18:11

Людь пишет:
IF пишет:Эпоксидочку где прибарахлить можно? Электроника, ЦСК или какой другой лабаз?
http://www.ulmart.ru/goods/530269 скидочка в этом магазе у меня есть, за 190 р получится Smile Хорошая, пользовался много раз.
Спасибо за предложение. Лень было заморачиваться, купил в автоките.
Bomber пишет:Шо, опять?  affraid 
Дак это, подклеить коцки и потёртости. Я и стеклоткань на помойке нашёл. А Вы что подумали? Smile 
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Ср 20 Авг 2014, 18:55

Лично я подумал, что опять рама дристнула)
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Вс 24 Авг 2014, 22:59

Катал на веле жены, пока мой не приехал.
Гонял по лесу, тропинка и грязь, на даче помыл со шланга. Потом отогнал домой. Сегодня решил почистить цепь ну и все сопутствующее.
Услышал скрип в рулевой. Разобрал, следы ржавчины все понятно, единственное не было следов вымытой смазки. рулевая как я понял Классическая безрезьбовая рулевая колонка. подшипники открытые .
я все почистил ржавчину удалил. Просто набить смазки на подшипники и собрать?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вс 24 Авг 2014, 23:05

Аль Капоне пишет:Просто набить смазки на подшипники и собрать?

Я ещё в бензине полощу,сушу и потом набиваю. И стараюсь такую хрень часто не поливать без нужды.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Вс 24 Авг 2014, 23:38

Илья, в бензе уже прополоскал, завтра тогда смазки натолкаю и соберу! Спасибо!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Ср 27 Авг 2014, 19:24

UPгрейд... Установил крыло "Горилла". Посмотрим на деле..
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 CSUoKJdYvDA
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Ср 27 Авг 2014, 21:58

Защищает лицо на прямках: на поворотах - нет.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Ср 27 Авг 2014, 22:33

И на приличной скорости. От тех комочков грязи, которые впереди байка летят, и которые ты догоняешь лицом)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Чт 28 Авг 2014, 08:33

Это под грядущее осеннее свино везде и всюду? Смело.

Для все остального, КМК, проще и удобнее кусок тряпки между короной и гориллой примотать.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 28 Авг 2014, 09:51

Bomber пишет:Это под грядущее осеннее свино везде и всюду? Смело.

Для все остального, КМК, проще и удобнее кусок тряпки между короной и гориллой примотать.
Только фулл мудгуардс с брызговичками!11 Razz Всё остальное выпендреж.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Чт 28 Авг 2014, 10:58

IF пишет:
Только фулл мудгуардс с брызговичками!11 Razz  Всё остальное выпендреж.
А что, эта тряпка с глазами не особо помогает? А то я ее собрался заказать -- надоело в рот ловить свое же и пальцем фару протирать.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 28 Авг 2014, 11:20

tarkka пишет:А что, эта тряпка с глазами не особо помогает? А то я ее собрался заказать -- надоело в рот ловить свое же и пальцем фару протирать.

Помогает, если рот "вниз" не открывать на поворотах. Smile Ну и децл грязи может лететь в щель между колесом и гориллой. А так годная весчь, только дорогая. А крыло "горилла" можно и из ссаных тряпок бутылок сделать (нужна плоская фотка с линеечкой рядом Cool ), ещё видел вариант под седушку.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Cogerent Чт 28 Авг 2014, 14:34

Вариант под сидушку работает, к сожалению, не очень. На верхнюю часть спины грязь все равно летит.

Спереди у меня стоит подобная штука, только она длиннее, закрывает оба направления от гориллы, и вперед, и назад. Лицо прикрывает хорошо, а вот ноги не очень.

Cogerent

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Ср 10 Сен 2014, 21:58

Хочу рубашку для переключателя, заднего. Кто что хорошее посоветует? Может на чайнике надо заказывать? а то в веломане купил рубаху, в грязи покатал и конец.. думаю от манетки до перелючателя сплошную поставить. Кто в этом вопросе не новичок?)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Ср 10 Сен 2014, 22:08

С подключением, Дэн.) Уже не помню с каких годов пользуюсь только цельными рубахами. Да и не только я.) И покупаю обычно в сельмагах. Только однажды заказывал, фетишную - красную, на чейне.)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Ср 10 Сен 2014, 22:21

По нынешним погодам умудриться заср#ть новые рубашки это пять. Very Happy

Можно поставить аналог цельной, но с креплением в стандартные упоры. Лайнер называется. Трос от манетки до переклюка в непрерывной пластиковой трубочке.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Ср 10 Сен 2014, 22:36

Konsta пишет:Хочу рубашку для переключателя, заднего. Кто что хорошее посоветует? Может на чайнике надо заказывать? а то в веломане купил рубаху, в грязи покатал и конец.. думаю от манетки до перелючателя сплошную поставить. Кто в этом вопросе не новичок?)

Вот такое изделие советую НЕ БРАТЬ! Хз, может у меня руки из Ж., но рубашка очень быстро распушилась и залезла под металлический концевой колпачёк, сжимая тросик, который переставал шевелиться.

А вот такое изделие БРАТЬ можно. Ставил на туристобайк целиковую рубашку на задний переклюк, проточив упоры на раме под рубашку! Можно и стяжками к раме приделать.

Ну и обычные рубашки Шитмано также хороши.

Ну и когда мыть будешь в рубашки воды не лей! Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Ср 10 Сен 2014, 22:41

На тему сельской легенды: "промы рулят - если ч0, то в сельпо за 5 копеек купил, заменил и снова 100500 лет катаешь".

Чушь!(с)

Эти ваши промы за 5 копеек - та же самая субстанция что и ашано-втулки на конусных подшипниках.  Mad Только сорт хламности другой.

В рамках эксперимента протестировал noname промы для каретки. Даже не за 5, а все 7 копеек. (на 200 руб дешевле чем новая каретка Deore)

Первые 150 км девайс радовал своей катимостью. Cool Потом при лосизмах в горки появились нечастые щелчки. Shocked На 400 км пром стал щелкать даже по ровняку. К 500 км - скрипы, стоны, люфт, правый пром крутится с заеданиями.

Итого древний-ветхозаветный рекорд каретко-хламности(1000 км у каретки RaceFace в свино-гомнолинных локациях) улучшен в 2 раза. lol! В практически везде и всюду сухих локациях. Ресурса этого ЧУДА не хватило бы даже на один хороший хламовозный поход.

Каретка XT/SLX стоит дешевле два как будто бы брендовых подшипников => не вижу смысла экспериментировать дальше.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Ср 10 Сен 2014, 23:07

IF пишет:
А вот такое изделие БРАТЬ можно. Ставил на туристобайк целиковую рубашку на задний переклюк, проточив упоры на раме под рубашку! Можно и стяжками к раме приделать.
Именно такие и мои красные были)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Ср 10 Сен 2014, 23:15

Amstafff пишет:
IF пишет:
А вот такое изделие БРАТЬ можно. Ставил на туристобайк целиковую рубашку на задний переклюк, проточив упоры на раме под рубашку! Можно и стяжками к раме приделать.
Именно такие и мои красные были)
У меня синенькие, в цвет рамцы. Razz
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор BAHbKA Ср 10 Сен 2014, 23:30

Bomber пишет:

Каретка XT/SLX стоит дешевле два как будто бы брендовых подшипников => не вижу смысла экспериментировать дальше.
А такая каретка долго ходит? После мойки байка не клинит как ББ51? Сам уже на втором байке вставил noname промы по 57р за шт., да, через какое-то время начинает пощелкивать, но самое главное не клинят после дождевых покатух. Если ХТ/СЛХ каретка будет долго жить и не будет щелкать, то можно, конечно, и перестать колхозить.
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Ср 10 Сен 2014, 23:36

BAHbKA:
А такая каретка долго ходит?

Сильно от локаций катания зависит. Летнее шоссе - один ресурс, ноябрьский БВХ - ну совсем другой. Лучше всего ходит XTR - обе каретки по 6К отпахали в самых разных локациях(весна, осень, броды, зима). Причем одна из них - на стоковой смазке. Естественно, без клинов. (Керхером байк не мою)

После мойки байка не клинит как ББ51?

После ХФМ стала туго вращаться - надо бы разобрать, посмотреть что да как.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 11 Сен 2014, 18:52

У меня на холоутеч 2 стуки и скрипы снова пропали, с кареткой ничего не делал.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Чт 11 Сен 2014, 21:17

IF пишет:У меня на холоутеч 2 стуки и скрипы снова пропали, с кареткой ничего не делал.

такая же фигня была с интеграхой фанн хука дх, скрипела, хрустела и перестала.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 11 Сен 2014, 22:27

ReanimatioN пишет:
IF пишет:У меня на холоутеч 2 стуки и скрипы снова пропали, с кареткой ничего не делал.

такая же фигня была с интеграхой фанн хука дх, скрипела, хрустела и перестала.

Shocked Снова что-то застукало. Главное в процессе гонки никаких стуков не замечаешь, а чуть поматрасить выкатишь, дак что-то сразу не так. Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 13 Сен 2014, 22:07

Реально ли ротор выпрямить? А то он кривой настолько что колодки приходится по мнимому отжимать.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор cross-man Сб 13 Сен 2014, 22:17

accuracer пишет:Реально ли ротор выпрямить? А то он кривой настолько что колодки приходится по мнимому отжимать.



cross-man

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 13 Сен 2014, 22:46

надо попробовать, но сомневаюсь чёто что так выправится
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Сб 13 Сен 2014, 23:02

accuracer пишет:надо попробовать, но сомневаюсь чёто что так выправится

я подобным образом выгибал ротор двумя разводниками, когда погнул себе ротор на чертике градусов на 50 об камень в 2010 году, но ротор был тектро, с авидом бы такой могло не прокатить. в общем зависит от материала ротора сильно, некоторые тупо не выгибаются полностью.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вс 14 Сен 2014, 00:13

Выпрямить то реально, но прежней прямоты уже не будет. Хоть немного, но будет чиркать. Выпрямленный диск, при очень сильном вытормаживании снова уводит по старым "сгибам".
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 14 Сен 2014, 00:20

Amstafff пишет:Выпрямить то реально, но прежней прямоты уже не будет. Хоть немного, но будет чиркать. Выпрямленный диск, при очень сильном вытормаживании снова уводит по старым "сгибам".
вот я о том и думаю
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 16 Сен 2014, 21:18

После мойки байка не клинит как ББ51?

После ХФМ стала туго вращаться - надо бы разобрать, посмотреть что да как.

Пересилил лень, разобрал. Итог: XT - хлам, XTR наше фсё. На весьма и весьма малоюзанной XT(перед установкой менял смазку на водостойкую) после ХФМ дал клина правый пром.

Каретка крутилась за счет проворачивания пластиковой вставки. Shocked Промыл WD-40, раскрутил, заменил смазку, собрал назад - люфта нет. Но, КМК, сильно долго не протянет - уж очень легко крутится пром, гремит.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Чт 18 Сен 2014, 01:26

Bomber пишет:По нынешним погодам умудриться заср#ть новые рубашки это пять.  Very Happy
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 LpAJ39jIL2U
Вот тебе и место. А вроде погода то сухая уже как 2 недели.  affraid И такой срач 3 километра.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 20 Сен 2014, 19:54

Нужен адаптер для заднего тормоза Эликсир 5, есть ли тут разница?
Этот или этот 2
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор darth dimetriuz Сб 20 Сен 2014, 19:59

на разные роторы походу расчитаны

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 20 Сен 2014, 20:08

разные в смысле 180 и 185? а как же отверстия, там они тоже как то не одинаково
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Сб 20 Сен 2014, 20:30

Konsta пишет:разные в смысле 180 и 185? а как же отверстия, там они тоже как то не одинаково

разница только в тех 5 мм, да и то, обычно всякие кларкс и прочие тектро, делают адаптеры под свои тормоза, а у них крепление калипера немного дальше выступает, по этому со 180 адаптером кларкс, 185 ротор от авида может вполне себе встать как надо, но я бы лучше взял оригинальный, так надежнее.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Ср 22 Окт 2014, 23:44

Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Чт 23 Окт 2014, 07:32

Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт

кусок металла и наждак и поехали - ещё предкам останется
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 23 Окт 2014, 08:44

Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
Отвёртка + молоток. Резьба ЛЕВАЯ. Проще это делать когда барабан не снят с колеса. Как только "гайка" пошла, можно скручивать барабан с колеса и разбирать. Таз и магнит приветствуются. Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Чт 23 Окт 2014, 11:45

IF пишет:
Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
Отвёртка + молоток. Резьба ЛЕВАЯ. Проще это делать когда барабан не снят с колеса. Как только "гайка" пошла, можно скручивать барабан с колеса и разбирать. Таз и магнит приветствуются. Smile
пробовал, не получается
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 23 Окт 2014, 15:36

Konsta пишет:
IF пишет:
Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
Отвёртка + молоток. Резьба ЛЕВАЯ. Проще это делать когда барабан не снят с колеса. Как только "гайка" пошла, можно скручивать барабан с колеса и разбирать. Таз и магнит приветствуются. Smile
пробовал, не получается
Возьми молоток потяжелее и сделай замах побольше. Smile
Если и это не поможет, то замочи орех в WD'шке на сутки.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Чт 23 Окт 2014, 15:59

Konsta пишет:
IF пишет:
Konsta пишет:Нужен ключ, чтоб разобрать барабан от деор хт
Отвёртка + молоток. Резьба ЛЕВАЯ. Проще это делать когда барабан не снят с колеса. Как только "гайка" пошла, можно скручивать барабан с колеса и разбирать. Таз и магнит приветствуются. Smile
пробовал, не получается
Костян, не слушай. Так можно чашку заломать. Лучше это сделать лопаткой. Могу одолжить. Живешь рядом, если есть желание, забегай вечерком с 20 до 21
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 20 Предыдущий  1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения