Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 5 из 20
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Shimano M675 замена гидролинии и прокачивание
Последний раз редактировалось: Mneznakomec (Пт 11 Июл 2014, 08:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
pawel, у меня нано дырки были на партии лайтовых камер максис. Попробуй сменить камеру на совсем другую модель.
Есть всякие антипрокольные ленты и обычный ленточный пластырь из аптеки.
Есть всякие антипрокольные ленты и обычный ленточный пластырь из аптеки.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Так, кстати и делаюBomber пишет:
А если фетиширующий к таким манеткам вкорячит Shadow переклюк? Тогда и вправду придется плоскогубцами трос натягивать.![]()
![Embarassed](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_redface.gif)
Дети не могут баловаться?pawel пишет:Какаято хрень в покрышке (рейс кинг) завелась. По центру камеры колет наноотверстие и спускает за пару дней.
Изучил покрышку в этом месте - все ок.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Исключено. И не в камерах дело, с другой покрышкой все ок.tarkka пишет:Дети не могут баловаться?pawel пишет:Какаято хрень в покрышке (рейс кинг) завелась. По центру камеры колет наноотверстие и спускает за пару дней.
Изучил покрышку в этом месте - все ок.
На месте прокола в рейскинге ничего нет. Мистика
![scratch](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_scratch.png)
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня маленький кусочек стекла сидел в покрышке, увидеть было крайне сложно, еле нашёл. У тебя тоже что там сидит.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
как говорится, готовь сани летом..... дак вот скоро зима, нужно боты приобретать на контакты, кто что подскажет? \нужны конечно же для тепла, да и чтоб от воды спасали, да и вообще, чтоб тёплые были... http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Стельки с батарейками. Зимних контактов мало. По ноге и по цене выбрать из 2-5 вариантов не проблема.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
pawel пишет:Исключено. И не в камерах дело, с другой покрышкой все ок.tarkka пишет:Дети не могут баловаться?pawel пишет:Какаято хрень в покрышке (рейс кинг) завелась. По центру камеры колет наноотверстие и спускает за пару дней.
Изучил покрышку в этом месте - все ок.
На месте прокола в рейскинге ничего нет. Мистика
очень тщательно прощупай то место, где прокол, вероятно мелкий кусок тросика (одна жилка)/стекла сидит в покрышке.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
скоро зима, нужно боты приобретать на контакты, кто что подскажет? \нужны конечно же для тепла, да и чтоб от воды спасали, да и вообще, чтоб тёплые были...
Lake 303
http://www.lakecycling.com/shoes/mxz303/
Все остальные "зимние" из ассортимента CRC это для европейской зимы(пару часиков при -10С) - для наработогонок и тренировок по хорошей погоде покатят.
скоро зима, нужно боты приобретать на контакты, кто что подскажет? \нужны конечно же для тепла, да и чтоб от воды спасали, да и вообще, чтоб тёплые были...
Lake 303
http://www.lakecycling.com/shoes/mxz303/
Все остальные "зимние" из ассортимента CRC это для европейской зимы(пару часиков при -10С) - для наработогонок и тренировок по хорошей погоде покатят.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
КмкKonsta ищет не зимние боты, а бахилы на летние боты.
Что бы и теплые и от дождя хз. Теплые как правило неопреновые бахилы, но намокнут под дождем. От дождя спасет что нибудь из "клеенки".
Зимой лейки наше все!
Что бы и теплые и от дождя хз. Теплые как правило неопреновые бахилы, но намокнут под дождем. От дождя спасет что нибудь из "клеенки".
Зимой лейки наше все!
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
dummkopf:
Кмк Konsta ищет не зимние боты, а бахилы на летние боты.
Жесть.
А ведь и вправду так.
Бахило-схемы схемы в условиях зимней Карелии не советовал бы - если что-то пойдет не так, то можно будет ж0стко пожалеть о "экономии" на зимней обуви.
Кмк Konsta ищет не зимние боты, а бахилы на летние боты.
Жесть.
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
Бахило-схемы схемы в условиях зимней Карелии не советовал бы - если что-то пойдет не так, то можно будет ж0стко пожалеть о "экономии" на зимней обуви.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кароче, бюджет 1500р. +/- Ботинки не готов покупать, нужны бахилы.. давайте советуйте!)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Топталки и валенки.Konsta пишет:Кароче, бюджет 1500р. +/- Ботинки не готов покупать, нужны бахилы.. давайте советуйте!)
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Топталки и то, в чем зимой ходишь.
На 1500 рэ можно купить шипы и четыре самореза для фиксации к стопе.
Для утепления обычных ботинок используют обычную пленку в рулоне для продуктов. Если не ходить много, то выглядит нормально - блестит! Но стоит пройти километр - свисает лохмотьями, т.к. рвется на стопе. Но эта схема всяко дешевле и надежней бахил. Рулон пленки пилишь пополам и тоскаешь на покатах в рюкзаке. Обычно на 130 км знакомый перематывался раза три - ходили по сугробам много. Катает он в кроссовках с шерстяным носком, которые купил на рынке.
На 1500 рэ можно купить шипы и четыре самореза для фиксации к стопе.
Для утепления обычных ботинок используют обычную пленку в рулоне для продуктов. Если не ходить много, то выглядит нормально - блестит! Но стоит пройти километр - свисает лохмотьями, т.к. рвется на стопе. Но эта схема всяко дешевле и надежней бахил. Рулон пленки пилишь пополам и тоскаешь на покатах в рюкзаке. Обычно на 130 км знакомый перематывался раза три - ходили по сугробам много. Катает он в кроссовках с шерстяным носком, которые купил на рынке.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Установка покрышки без камеры
cross-man- Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Обслуживание системы: осмотр, чистка, смазывание
cross-man- Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
cross-man:
Установка покрышки без камеры
Заливать герметик до установки покрышки на обод это лоховство.
Установка покрышки без камеры
Заливать герметик до установки покрышки на обод это лоховство.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
проверил (без заливки) шприц решает как и камера чтоб захлопнуть одну сторону
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь, когда едешь в гору на скорости 1*1 без переключений... Цепь:Dura-Ace-XTR 7701 9, кассета: XT M770. Система: Deore M590. Пробег кассеты и цепи 700 км (Износ цепи меньше 0,75), Пробег Системы ( более 2 000 км) Имеет ли это значение?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ещё офигенный волнующий меня вопрос, Как быть: Хочу оставить 2 звезды спереди,но остаётся 9 звёзд сзади. 2*8 и 2*9 ведь будет цепь перекашиваться? как быть? что делать? (Система деор 590)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Без показаний ваттметра шатунов и детального рельефа местности вопрос не решитьKonsta пишет:Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь, когда едешь в гору на скорости 1*1 без переключений... Цепь:Dura-Ace-XTR 7701 9, кассета: XT M770. Система: Deore M590. Пробег кассеты и цепи 700 км (Износ цепи меньше 0,75), Пробег Системы ( более 2 000 км) Имеет ли это значение?
![Wink](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_wink.gif)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
я езжу на постоянке со 2й звездой спереди вроде норм)
было как то плохо запинил цепь в итоге быстро порвалась
было как то плохо запинил цепь в итоге быстро порвалась
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ни чё не понялBomber пишет: Таким Ёпт Ёбайк цепи нужно юзать, а не XTЯ.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Быть может цепь была разъединена и потом снова соединена одним и тем же пином, а не специальным удлиненным. У меня из-за такой ошибки цепь как раз в подъем порвалась.Konsta пишет:Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь,
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да, я пришёл к выводу что хреного соединил, вот и порвалась на подъём...Cogerent пишет:Быть может цепь была разъединена и потом снова соединена одним и тем же пином, а не специальным удлиненным. У меня из-за такой ошибки цепь как раз в подъем порвалась.Konsta пишет:Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь,
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
вопрос открытKonsta пишет:Ещё офигенный волнующий меня вопрос, Как быть: Хочу оставить 2 звезды спереди,но остаётся 9 звёзд сзади. 2*8 и 2*9 ведь будет цепь перекашиваться? как быть? что делать? (Система деор 590)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
катай не заморачивайся
износ немного больше вот и все
износ немного больше вот и все
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
чё то подумал бескамерку сделать на байке, посмотрел цены, и чё то сразу перехотел...
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
для бескамерки так то айконы крутые
у меня 2100 где то вышло с чиленгрина но у меня обода для бескамерки
на камерах больше потратишь)
у меня 2100 где то вышло с чиленгрина но у меня обода для бескамерки
на камерах больше потратишь)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Маленькие звёзды родные остаютсО?Konsta пишет:Ещё офигенный волнующий меня вопрос, Как быть: Хочу оставить 2 звезды спереди,но остаётся 9 звёзд сзади. 2*8 и 2*9 ведь будет цепь перекашиваться? как быть? что делать? (Система деор 590)
![Shocked](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_eek.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
у меня звёзды, 26, 36
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Рекомендую почитать комплектацию на байки в сборе. Там все должно быть расписано по системам и кассетам под ту или иную дисциплину/класс/цену/бренд. Составь табличку.
У меня есть знакомый, который ездит с одной звездой системы. Но я, если честно, не видел, чтобы он включал большые звезды кассеты на Карельском перешейке. Катаем мы снежные и лесные маршруты на 120-220 км. Найти технические подъемы у нас можно только на подготовленных гоночных трассах. А они ему не нужну. Байк выполняет поставленные задачи на все 100%. Какие у тебя задачи? Зачем мудрить, если на бескамерку решиться не можешь? Я к тому, что все это тонкости для вело элиты.
У меня есть знакомый, который ездит с одной звездой системы. Но я, если честно, не видел, чтобы он включал большые звезды кассеты на Карельском перешейке. Катаем мы снежные и лесные маршруты на 120-220 км. Найти технические подъемы у нас можно только на подготовленных гоночных трассах. А они ему не нужну. Байк выполняет поставленные задачи на все 100%. Какие у тебя задачи? Зачем мудрить, если на бескамерку решиться не можешь? Я к тому, что все это тонкости для вело элиты.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Если про мой гибрид и найнер говорить.
1. Малая звезда системы юзается только на грунтовых подъемах на 1-2тыс. метров. В тестовых заездах на КК (я не гонзчик) цепь часто закусывает - не используется, т.к. не знаю тайных схем. Юзаю с большими звездами кассеты.
2. Средьняя звезда используется 60% времени на всю кассету. Основная для асфальтовых серпантинов, мордодуя и городского поката со светофорами.
3. Большая звезда системы для скоростей >30 км/ч на спусках, попытках усидеть за шоссерами, под попутный ветер и отличный асфальт. Юзаю с малыми звездами кассеты.
Убирай любой пункт и превращай вел в более специализированый.
Юзаю 8 скоростей (вроде толще цепь и звезды кассеты).
Цепи просто выкидываю каждые 700-1000 км. То есть замки не расстегиваю 100500 раз.
Цепь ниразу не рвал. Только выламывал малую звезду пару раз на кассетах, где она же гайка![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Если снять одну звезду или две, то это не изменит положение оставшихся. Я так понял, что ты этого боишься (могу ошибаться).
1. Малая звезда системы юзается только на грунтовых подъемах на 1-2тыс. метров. В тестовых заездах на КК (я не гонзчик) цепь часто закусывает - не используется, т.к. не знаю тайных схем. Юзаю с большими звездами кассеты.
2. Средьняя звезда используется 60% времени на всю кассету. Основная для асфальтовых серпантинов, мордодуя и городского поката со светофорами.
3. Большая звезда системы для скоростей >30 км/ч на спусках, попытках усидеть за шоссерами, под попутный ветер и отличный асфальт. Юзаю с малыми звездами кассеты.
Убирай любой пункт и превращай вел в более специализированый.
Юзаю 8 скоростей (вроде толще цепь и звезды кассеты).
Цепи просто выкидываю каждые 700-1000 км. То есть замки не расстегиваю 100500 раз.
Цепь ниразу не рвал. Только выламывал малую звезду пару раз на кассетах, где она же гайка
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Если снять одну звезду или две, то это не изменит положение оставшихся. Я так понял, что ты этого боишься (могу ошибаться).
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
По мне больше КК. Грунт, лес, коряги, ковырялово. У меня было 3 звезды на системе. Большую звезду (48 зубов) я снял и релил посмотреть что будет. Сегодня скатал до матросов и сидел на колесе у шоссера хоть и начинающего. за весь путь в 60км. хотелось 3ю звезду включить только на спуске, когда шоссер разогнал 54 км.ч, тогда рельно не хватало звезды. Вообщем с системой определился, что оставляю 2 звезды 26 и 36, далее проблема когда включаю 2*9 цепь перекашивается. как быть? брать кассету на 8 или 7 скоростей... не мало ли будет ?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
На данный момент и так много расходов, а к следующему лету на самом деле собираюсь и бескамерку и промо подшипники и норм резину... ещё и вилку надо воздушную, но всего понемногу.alexhttp пишет: Зачем мудрить, если на бескамерку решиться не можешь? Я к тому, что все это тонкости для вело элиты.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня на самой маленькой звезде кассеты всегда хрустело. Особенно на старой цепи и засраном переклюке. На чистом, не заюзанном и настроенном просто чуть шумит. Но, главное, что разгоняет только до 40 км/ч по хорошему плоскачу. Вообще максималка около 68 км/ч. Там уже аэродинамика решает и крутить бесполезно. Поэтому на спусках за нормальными шоссерами удержиться только не менее нормальный шоссер. 9 скорость не особо поможет. Проше договориться, чтоб резко не ускорялся или ждал внизу.
Как роллер роллеру скажу: пром подшипники - это понятие растяжимое. А для восьмиколесных - это означает "полное говно". Так как есть специализированые подшипники, которые стоят неслабо и требуют очень бережного обращения. Например, окунать вел в реки и озера уже будет нельзя. У меня вел может находиться в состоянии постоянного мокания по руль днями, без просушки. Последние годы даже стал седло в палатку забирать - размокает и трескается. Вел забрать в палатку я не могу. А про вело элиту могу сказать: они со своими велосипедами чуть ли не спят. У них регулярные ТО и замена расходников.
Прежде чем пихать всякое во втулки, лучше посмотреть наличие и цены на оригинальные подшипники. Вот такие цены у роллеров.
http://spbrollerclub.ru/shop/browse/14-podshipniki.html?sef=hc
Как роллер роллеру скажу: пром подшипники - это понятие растяжимое. А для восьмиколесных - это означает "полное говно". Так как есть специализированые подшипники, которые стоят неслабо и требуют очень бережного обращения. Например, окунать вел в реки и озера уже будет нельзя. У меня вел может находиться в состоянии постоянного мокания по руль днями, без просушки. Последние годы даже стал седло в палатку забирать - размокает и трескается. Вел забрать в палатку я не могу. А про вело элиту могу сказать: они со своими велосипедами чуть ли не спят. У них регулярные ТО и замена расходников.
Прежде чем пихать всякое во втулки, лучше посмотреть наличие и цены на оригинальные подшипники. Вот такие цены у роллеров.
http://spbrollerclub.ru/shop/browse/14-podshipniki.html?sef=hc
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А что, у нас кассеты на 7-10 скоростей по "высоте" отличаются? Барабаны разные? Или только зазоры между звезд и чуть толшина каждой звезды? Переход с 9 на 7 угол изменит?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
когда включаю 2*9 цепь перекашивается. как быть?
Катать так, не заморачиваться.
когда включаю 2*9 цепь перекашивается. как быть?
Катать так, не заморачиваться.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Можно попробовать собрать кочерыжку. Коль скоро большая звезда снята, набор начинать с 11 или 12 звезды, иначе постоянно будете забалтываться на спусках.
Можно наоборот, "горную" кочерыжку собрать под большую и среднюю звезды системы, а малую снять. Нагрузка на цепь с кочерыжкой меньше, хотя переключаться чаще придется.
Можно наоборот, "горную" кочерыжку собрать под большую и среднюю звезды системы, а малую снять. Нагрузка на цепь с кочерыжкой меньше, хотя переключаться чаще придется.
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Иногда для "обратной" корректировки чейнлайна убирают одну звезду и регулируют положение кассеты посредством спейсеров. Есть даже специальный спейсер - 1мм.alexhttp пишет:А что, у нас кассеты на 7-10 скоростей по "высоте" отличаются? Барабаны разные? Или только зазоры между звезд и чуть толшина каждой звезды? Переход с 9 на 7 угол изменит?
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Всё понятно, и нечего флудить)Bomber пишет:Konsta:
когда включаю 2*9 цепь перекашивается. как быть?
Катать так, не заморачиваться.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:А что, у нас кассеты на 7-10 скоростей по "высоте" отличаются? Барабаны разные? Или только зазоры между звезд и чуть толшина каждой звезды? Переход с 9 на 7 угол изменит?
разные спэйсеры между звездами, соответственно и расстояние между ними.
переход на 7 изменит только перекос в случае 8-10 скоростной кассеты, с которой можно вытряхнуть лишние звезды сместив кассету ближе к центру или какой то из сторон барабана где есть меньший перекос цепи и добив оставшееся пространство спэйсерами, при этом будут та же манетка и тот же переключатель что на 8-10 передач, но с ограничениями на 7 передач или сколько будет сделано. у меня так сделано на одном из велосипедов, правда не до 7 сократил, а до 9 ск, соответственно одна звезда была выкинута, сделал это по причине того, что одну сторону лапки переклюка выпили из текстолита военного 5 мм толщины и он на большой звезде цеплял спицы.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
То есть можно просто переклюк поменять, а не снимать крайнюю звезду?
ИМХО данные схемы используются чуть чаще, чем никогда. Могу предположить, что съем крайних звезд может пригодиться на каких-то определенных трассах для облегчения вела. Но это скорее дороботка и модернизация сингл спида. У меня, например, был вел с 4 скоростями. Я на нем первую 200ку в начале 2000ных проехал. Скоростей под Великим Новгородом особо не надо - там плоскач. Но не сказал бы, что мне это особо надо было (просто, вел такой был). И с полной кассетой можно проехать.
ИМХО данные схемы используются чуть чаще, чем никогда. Могу предположить, что съем крайних звезд может пригодиться на каких-то определенных трассах для облегчения вела. Но это скорее дороботка и модернизация сингл спида. У меня, например, был вел с 4 скоростями. Я на нем первую 200ку в начале 2000ных проехал. Скоростей под Великим Новгородом особо не надо - там плоскач. Но не сказал бы, что мне это особо надо было (просто, вел такой был). И с полной кассетой можно проехать.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:То есть можно просто переклюк поменять, а не снимать крайнюю звезду?
ИМХО данные схемы используются чуть чаще, чем никогда. Могу предположить, что съем крайних звезд может пригодиться на каких-то определенных трассах для облегчения вела. Но это скорее дороботка и модернизация сингл спида. У меня, например, был вел с 4 скоростями. Я на нем первую 200ку в начале 2000ных проехал. Скоростей под Великим Новгородом особо не надо - там плоскач. Но не сказал бы, что мне это особо надо было (просто, вел такой был). И с полной кассетой можно проехать.
можно, но на тот момент когда делал надо было здесь и сейчас, а не через месяц с ЦРЦ, до сих пор так и катаю, не напрягает, главное что все прекрасно работает.
а вообще, такое делают скажем для ДХ байков, когда не нужны нафиг 100500 передач (оставляют например 4-6), но нужен хороший переклюк, плюс убирается лишний вес, так что не надо спешить с выводами на счет "чуть чаще, чем никогда" (с)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ладно уговорили про зимние контакты, а как же быть осенью и весной? может тогда нужны бахилы на контакрты? кто в чём ездит, есть ли толк? думаю всё равно надо что то приобрести для прохладной погоды.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Упаковачная пленка продается круглый год.
За 8к зимние Lake.
За 4к летние Lake.
За 1к кеды под топталки, всесезонные с разными носками.
За 4к стельки с подогревом под летние Lake, чтобы зимой в них катать.
Это схема на весь год. Цены примерные. У меня есть все, кроме стелек - ниже -15С призодится бегать в зимних ботах и размораживать ноги. Очень больно иногда. Поэтому, будут деньги,- куплю.
Совет. В ботинке должно быть минимум тряпки. Чтоб сохли быстро.
За 8к зимние Lake.
За 4к летние Lake.
За 1к кеды под топталки, всесезонные с разными носками.
За 4к стельки с подогревом под летние Lake, чтобы зимой в них катать.
Это схема на весь год. Цены примерные. У меня есть все, кроме стелек - ниже -15С призодится бегать в зимних ботах и размораживать ноги. Очень больно иногда. Поэтому, будут деньги,- куплю.
Совет. В ботинке должно быть минимум тряпки. Чтоб сохли быстро.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Топталки решают все проблемы) Контакты это для фетишистов.Я когда пересел на топталки ощутил массу плюсов(старт с любого места без встёгивания, любая обувь и др.) и ни одного минуса, даже скорость на подъёмах ничуть не упала при том, что я круговое педалирование довольно хорошо освоил, а если не осваивать это уже чистой воды фетишизм))Konsta пишет:Ладно уговорили про зимние контакты, а как же быть осенью и весной? может тогда нужны бахилы на контакрты? кто в чём ездит, есть ли толк? думаю всё равно надо что то приобрести для прохладной погоды.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
неее косте топталки уж точно не надо)))
покупай зимние лейки)некоторые в них (как помнится) и весной катают и осенью)
сам щас смотрел в триале на http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-northwave-spike-pro/rp-prod113214
в замен на свои умирающие
2200 вроде
покупай зимние лейки)некоторые в них (как помнится) и весной катают и осенью)
сам щас смотрел в триале на http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-northwave-spike-pro/rp-prod113214
в замен на свои умирающие
2200 вроде
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer, +1
Контакты для спортивных достижений. В комплексе с велом от 60к для КК может дать результат в середине протокола без особых тренировок. Правда при этом отстование от лидеров будет в пару кругов. Но зато меня смодешь обогнать... может еще Bomber'а, если обвес будет дороже и усе смазано и настроено![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
нее, в зимних Lake сдохнешь при +30С, если бот с высокими берцами.
По ссылке тряпочный кроссовок вроде? Минимум снега нахватаешь сверху и бахилы не спасут в лесу.
хотя можно замотать пленкой![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Контакты для спортивных достижений. В комплексе с велом от 60к для КК может дать результат в середине протокола без особых тренировок. Правда при этом отстование от лидеров будет в пару кругов. Но зато меня смодешь обогнать... может еще Bomber'а, если обвес будет дороже и усе смазано и настроено
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
нее, в зимних Lake сдохнешь при +30С, если бот с высокими берцами.
По ссылке тряпочный кроссовок вроде? Минимум снега нахватаешь сверху и бахилы не спасут в лесу.
хотя можно замотать пленкой
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 5 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|