Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 5 из 20
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Shimano M675 замена гидролинии и прокачивание
Последний раз редактировалось: Mneznakomec (Пт 11 Июл 2014, 08:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
pawel, у меня нано дырки были на партии лайтовых камер максис. Попробуй сменить камеру на совсем другую модель.
Есть всякие антипрокольные ленты и обычный ленточный пластырь из аптеки.
Есть всякие антипрокольные ленты и обычный ленточный пластырь из аптеки.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Так, кстати и делаюBomber пишет:
А если фетиширующий к таким манеткам вкорячит Shadow переклюк? Тогда и вправду придется плоскогубцами трос натягивать.
Дети не могут баловаться?pawel пишет:Какаято хрень в покрышке (рейс кинг) завелась. По центру камеры колет наноотверстие и спускает за пару дней.
Изучил покрышку в этом месте - все ок.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Исключено. И не в камерах дело, с другой покрышкой все ок.tarkka пишет:Дети не могут баловаться?pawel пишет:Какаято хрень в покрышке (рейс кинг) завелась. По центру камеры колет наноотверстие и спускает за пару дней.
Изучил покрышку в этом месте - все ок.
На месте прокола в рейскинге ничего нет. Мистика
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня маленький кусочек стекла сидел в покрышке, увидеть было крайне сложно, еле нашёл. У тебя тоже что там сидит.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
как говорится, готовь сани летом..... дак вот скоро зима, нужно боты приобретать на контакты, кто что подскажет? \нужны конечно же для тепла, да и чтоб от воды спасали, да и вообще, чтоб тёплые были... http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Стельки с батарейками. Зимних контактов мало. По ноге и по цене выбрать из 2-5 вариантов не проблема.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
pawel пишет:Исключено. И не в камерах дело, с другой покрышкой все ок.tarkka пишет:Дети не могут баловаться?pawel пишет:Какаято хрень в покрышке (рейс кинг) завелась. По центру камеры колет наноотверстие и спускает за пару дней.
Изучил покрышку в этом месте - все ок.
На месте прокола в рейскинге ничего нет. Мистика
очень тщательно прощупай то место, где прокол, вероятно мелкий кусок тросика (одна жилка)/стекла сидит в покрышке.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
скоро зима, нужно боты приобретать на контакты, кто что подскажет? \нужны конечно же для тепла, да и чтоб от воды спасали, да и вообще, чтоб тёплые были...
Lake 303
http://www.lakecycling.com/shoes/mxz303/
Все остальные "зимние" из ассортимента CRC это для европейской зимы(пару часиков при -10С) - для наработогонок и тренировок по хорошей погоде покатят.
скоро зима, нужно боты приобретать на контакты, кто что подскажет? \нужны конечно же для тепла, да и чтоб от воды спасали, да и вообще, чтоб тёплые были...
Lake 303
http://www.lakecycling.com/shoes/mxz303/
Все остальные "зимние" из ассортимента CRC это для европейской зимы(пару часиков при -10С) - для наработогонок и тренировок по хорошей погоде покатят.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
КмкKonsta ищет не зимние боты, а бахилы на летние боты.
Что бы и теплые и от дождя хз. Теплые как правило неопреновые бахилы, но намокнут под дождем. От дождя спасет что нибудь из "клеенки".
Зимой лейки наше все!
Что бы и теплые и от дождя хз. Теплые как правило неопреновые бахилы, но намокнут под дождем. От дождя спасет что нибудь из "клеенки".
Зимой лейки наше все!
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
dummkopf:
Кмк Konsta ищет не зимние боты, а бахилы на летние боты.
Жесть. А ведь и вправду так.
Бахило-схемы схемы в условиях зимней Карелии не советовал бы - если что-то пойдет не так, то можно будет ж0стко пожалеть о "экономии" на зимней обуви.
Кмк Konsta ищет не зимние боты, а бахилы на летние боты.
Жесть. А ведь и вправду так.
Бахило-схемы схемы в условиях зимней Карелии не советовал бы - если что-то пойдет не так, то можно будет ж0стко пожалеть о "экономии" на зимней обуви.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кароче, бюджет 1500р. +/- Ботинки не готов покупать, нужны бахилы.. давайте советуйте!)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Топталки и валенки.Konsta пишет:Кароче, бюджет 1500р. +/- Ботинки не готов покупать, нужны бахилы.. давайте советуйте!)
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Топталки и то, в чем зимой ходишь.
На 1500 рэ можно купить шипы и четыре самореза для фиксации к стопе.
Для утепления обычных ботинок используют обычную пленку в рулоне для продуктов. Если не ходить много, то выглядит нормально - блестит! Но стоит пройти километр - свисает лохмотьями, т.к. рвется на стопе. Но эта схема всяко дешевле и надежней бахил. Рулон пленки пилишь пополам и тоскаешь на покатах в рюкзаке. Обычно на 130 км знакомый перематывался раза три - ходили по сугробам много. Катает он в кроссовках с шерстяным носком, которые купил на рынке.
На 1500 рэ можно купить шипы и четыре самореза для фиксации к стопе.
Для утепления обычных ботинок используют обычную пленку в рулоне для продуктов. Если не ходить много, то выглядит нормально - блестит! Но стоит пройти километр - свисает лохмотьями, т.к. рвется на стопе. Но эта схема всяко дешевле и надежней бахил. Рулон пленки пилишь пополам и тоскаешь на покатах в рюкзаке. Обычно на 130 км знакомый перематывался раза три - ходили по сугробам много. Катает он в кроссовках с шерстяным носком, которые купил на рынке.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Установка покрышки без камеры
cross-man- Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Обслуживание системы: осмотр, чистка, смазывание
cross-man- Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
cross-man:
Установка покрышки без камеры
Заливать герметик до установки покрышки на обод это лоховство.
Установка покрышки без камеры
Заливать герметик до установки покрышки на обод это лоховство.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
проверил (без заливки) шприц решает как и камера чтоб захлопнуть одну сторону
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь, когда едешь в гору на скорости 1*1 без переключений... Цепь:Dura-Ace-XTR 7701 9, кассета: XT M770. Система: Deore M590. Пробег кассеты и цепи 700 км (Износ цепи меньше 0,75), Пробег Системы ( более 2 000 км) Имеет ли это значение?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ещё офигенный волнующий меня вопрос, Как быть: Хочу оставить 2 звезды спереди,но остаётся 9 звёзд сзади. 2*8 и 2*9 ведь будет цепь перекашиваться? как быть? что делать? (Система деор 590)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Без показаний ваттметра шатунов и детального рельефа местности вопрос не решитьKonsta пишет:Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь, когда едешь в гору на скорости 1*1 без переключений... Цепь:Dura-Ace-XTR 7701 9, кассета: XT M770. Система: Deore M590. Пробег кассеты и цепи 700 км (Износ цепи меньше 0,75), Пробег Системы ( более 2 000 км) Имеет ли это значение?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
я езжу на постоянке со 2й звездой спереди вроде норм)
было как то плохо запинил цепь в итоге быстро порвалась
было как то плохо запинил цепь в итоге быстро порвалась
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ни чё не понялBomber пишет: Таким Ёпт Ёбайк цепи нужно юзать, а не XTЯ.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Быть может цепь была разъединена и потом снова соединена одним и тем же пином, а не специальным удлиненным. У меня из-за такой ошибки цепь как раз в подъем порвалась.Konsta пишет:Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь,
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да, я пришёл к выводу что хреного соединил, вот и порвалась на подъём...Cogerent пишет:Быть может цепь была разъединена и потом снова соединена одним и тем же пином, а не специальным удлиненным. У меня из-за такой ошибки цепь как раз в подъем порвалась.Konsta пишет:Есть вопрос, Из за чего может порваться цепь,
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
вопрос открытKonsta пишет:Ещё офигенный волнующий меня вопрос, Как быть: Хочу оставить 2 звезды спереди,но остаётся 9 звёзд сзади. 2*8 и 2*9 ведь будет цепь перекашиваться? как быть? что делать? (Система деор 590)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
катай не заморачивайся
износ немного больше вот и все
износ немного больше вот и все
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
чё то подумал бескамерку сделать на байке, посмотрел цены, и чё то сразу перехотел...
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
для бескамерки так то айконы крутые
у меня 2100 где то вышло с чиленгрина но у меня обода для бескамерки
на камерах больше потратишь)
у меня 2100 где то вышло с чиленгрина но у меня обода для бескамерки
на камерах больше потратишь)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Маленькие звёзды родные остаютсО? Нужно что-то типа 38-26/36-24. На перекос можно забить, ну точнее я так-то забил. Система - настоящий тройник, сразу сняты родные звёзды и поставлены БлэкСпайр 38-26. Только переклюк пришлось под двойник брать, под тройник были баги. Манетку бы тоже заменить, а то на малой звезде тросик висит, но меня это не парит.Konsta пишет:Ещё офигенный волнующий меня вопрос, Как быть: Хочу оставить 2 звезды спереди,но остаётся 9 звёзд сзади. 2*8 и 2*9 ведь будет цепь перекашиваться? как быть? что делать? (Система деор 590)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
у меня звёзды, 26, 36
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Рекомендую почитать комплектацию на байки в сборе. Там все должно быть расписано по системам и кассетам под ту или иную дисциплину/класс/цену/бренд. Составь табличку.
У меня есть знакомый, который ездит с одной звездой системы. Но я, если честно, не видел, чтобы он включал большые звезды кассеты на Карельском перешейке. Катаем мы снежные и лесные маршруты на 120-220 км. Найти технические подъемы у нас можно только на подготовленных гоночных трассах. А они ему не нужну. Байк выполняет поставленные задачи на все 100%. Какие у тебя задачи? Зачем мудрить, если на бескамерку решиться не можешь? Я к тому, что все это тонкости для вело элиты.
У меня есть знакомый, который ездит с одной звездой системы. Но я, если честно, не видел, чтобы он включал большые звезды кассеты на Карельском перешейке. Катаем мы снежные и лесные маршруты на 120-220 км. Найти технические подъемы у нас можно только на подготовленных гоночных трассах. А они ему не нужну. Байк выполняет поставленные задачи на все 100%. Какие у тебя задачи? Зачем мудрить, если на бескамерку решиться не можешь? Я к тому, что все это тонкости для вело элиты.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Если про мой гибрид и найнер говорить.
1. Малая звезда системы юзается только на грунтовых подъемах на 1-2тыс. метров. В тестовых заездах на КК (я не гонзчик) цепь часто закусывает - не используется, т.к. не знаю тайных схем. Юзаю с большими звездами кассеты.
2. Средьняя звезда используется 60% времени на всю кассету. Основная для асфальтовых серпантинов, мордодуя и городского поката со светофорами.
3. Большая звезда системы для скоростей >30 км/ч на спусках, попытках усидеть за шоссерами, под попутный ветер и отличный асфальт. Юзаю с малыми звездами кассеты.
Убирай любой пункт и превращай вел в более специализированый.
Юзаю 8 скоростей (вроде толще цепь и звезды кассеты).
Цепи просто выкидываю каждые 700-1000 км. То есть замки не расстегиваю 100500 раз.
Цепь ниразу не рвал. Только выламывал малую звезду пару раз на кассетах, где она же гайка
Если снять одну звезду или две, то это не изменит положение оставшихся. Я так понял, что ты этого боишься (могу ошибаться).
1. Малая звезда системы юзается только на грунтовых подъемах на 1-2тыс. метров. В тестовых заездах на КК (я не гонзчик) цепь часто закусывает - не используется, т.к. не знаю тайных схем. Юзаю с большими звездами кассеты.
2. Средьняя звезда используется 60% времени на всю кассету. Основная для асфальтовых серпантинов, мордодуя и городского поката со светофорами.
3. Большая звезда системы для скоростей >30 км/ч на спусках, попытках усидеть за шоссерами, под попутный ветер и отличный асфальт. Юзаю с малыми звездами кассеты.
Убирай любой пункт и превращай вел в более специализированый.
Юзаю 8 скоростей (вроде толще цепь и звезды кассеты).
Цепи просто выкидываю каждые 700-1000 км. То есть замки не расстегиваю 100500 раз.
Цепь ниразу не рвал. Только выламывал малую звезду пару раз на кассетах, где она же гайка
Если снять одну звезду или две, то это не изменит положение оставшихся. Я так понял, что ты этого боишься (могу ошибаться).
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
По мне больше КК. Грунт, лес, коряги, ковырялово. У меня было 3 звезды на системе. Большую звезду (48 зубов) я снял и релил посмотреть что будет. Сегодня скатал до матросов и сидел на колесе у шоссера хоть и начинающего. за весь путь в 60км. хотелось 3ю звезду включить только на спуске, когда шоссер разогнал 54 км.ч, тогда рельно не хватало звезды. Вообщем с системой определился, что оставляю 2 звезды 26 и 36, далее проблема когда включаю 2*9 цепь перекашивается. как быть? брать кассету на 8 или 7 скоростей... не мало ли будет ?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
На данный момент и так много расходов, а к следующему лету на самом деле собираюсь и бескамерку и промо подшипники и норм резину... ещё и вилку надо воздушную, но всего понемногу.alexhttp пишет: Зачем мудрить, если на бескамерку решиться не можешь? Я к тому, что все это тонкости для вело элиты.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня на самой маленькой звезде кассеты всегда хрустело. Особенно на старой цепи и засраном переклюке. На чистом, не заюзанном и настроенном просто чуть шумит. Но, главное, что разгоняет только до 40 км/ч по хорошему плоскачу. Вообще максималка около 68 км/ч. Там уже аэродинамика решает и крутить бесполезно. Поэтому на спусках за нормальными шоссерами удержиться только не менее нормальный шоссер. 9 скорость не особо поможет. Проше договориться, чтоб резко не ускорялся или ждал внизу.
Как роллер роллеру скажу: пром подшипники - это понятие растяжимое. А для восьмиколесных - это означает "полное говно". Так как есть специализированые подшипники, которые стоят неслабо и требуют очень бережного обращения. Например, окунать вел в реки и озера уже будет нельзя. У меня вел может находиться в состоянии постоянного мокания по руль днями, без просушки. Последние годы даже стал седло в палатку забирать - размокает и трескается. Вел забрать в палатку я не могу. А про вело элиту могу сказать: они со своими велосипедами чуть ли не спят. У них регулярные ТО и замена расходников.
Прежде чем пихать всякое во втулки, лучше посмотреть наличие и цены на оригинальные подшипники. Вот такие цены у роллеров.
http://spbrollerclub.ru/shop/browse/14-podshipniki.html?sef=hc
Как роллер роллеру скажу: пром подшипники - это понятие растяжимое. А для восьмиколесных - это означает "полное говно". Так как есть специализированые подшипники, которые стоят неслабо и требуют очень бережного обращения. Например, окунать вел в реки и озера уже будет нельзя. У меня вел может находиться в состоянии постоянного мокания по руль днями, без просушки. Последние годы даже стал седло в палатку забирать - размокает и трескается. Вел забрать в палатку я не могу. А про вело элиту могу сказать: они со своими велосипедами чуть ли не спят. У них регулярные ТО и замена расходников.
Прежде чем пихать всякое во втулки, лучше посмотреть наличие и цены на оригинальные подшипники. Вот такие цены у роллеров.
http://spbrollerclub.ru/shop/browse/14-podshipniki.html?sef=hc
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А что, у нас кассеты на 7-10 скоростей по "высоте" отличаются? Барабаны разные? Или только зазоры между звезд и чуть толшина каждой звезды? Переход с 9 на 7 угол изменит?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
когда включаю 2*9 цепь перекашивается. как быть?
Катать так, не заморачиваться.
когда включаю 2*9 цепь перекашивается. как быть?
Катать так, не заморачиваться.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Можно попробовать собрать кочерыжку. Коль скоро большая звезда снята, набор начинать с 11 или 12 звезды, иначе постоянно будете забалтываться на спусках.
Можно наоборот, "горную" кочерыжку собрать под большую и среднюю звезды системы, а малую снять. Нагрузка на цепь с кочерыжкой меньше, хотя переключаться чаще придется.
Можно наоборот, "горную" кочерыжку собрать под большую и среднюю звезды системы, а малую снять. Нагрузка на цепь с кочерыжкой меньше, хотя переключаться чаще придется.
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Иногда для "обратной" корректировки чейнлайна убирают одну звезду и регулируют положение кассеты посредством спейсеров. Есть даже специальный спейсер - 1мм.alexhttp пишет:А что, у нас кассеты на 7-10 скоростей по "высоте" отличаются? Барабаны разные? Или только зазоры между звезд и чуть толшина каждой звезды? Переход с 9 на 7 угол изменит?
paganel- Сообщения : 132
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 48
Откуда : Птз-Питер
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Всё понятно, и нечего флудить)Bomber пишет:Konsta:
когда включаю 2*9 цепь перекашивается. как быть?
Катать так, не заморачиваться.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:А что, у нас кассеты на 7-10 скоростей по "высоте" отличаются? Барабаны разные? Или только зазоры между звезд и чуть толшина каждой звезды? Переход с 9 на 7 угол изменит?
разные спэйсеры между звездами, соответственно и расстояние между ними.
переход на 7 изменит только перекос в случае 8-10 скоростной кассеты, с которой можно вытряхнуть лишние звезды сместив кассету ближе к центру или какой то из сторон барабана где есть меньший перекос цепи и добив оставшееся пространство спэйсерами, при этом будут та же манетка и тот же переключатель что на 8-10 передач, но с ограничениями на 7 передач или сколько будет сделано. у меня так сделано на одном из велосипедов, правда не до 7 сократил, а до 9 ск, соответственно одна звезда была выкинута, сделал это по причине того, что одну сторону лапки переклюка выпили из текстолита военного 5 мм толщины и он на большой звезде цеплял спицы.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
То есть можно просто переклюк поменять, а не снимать крайнюю звезду?
ИМХО данные схемы используются чуть чаще, чем никогда. Могу предположить, что съем крайних звезд может пригодиться на каких-то определенных трассах для облегчения вела. Но это скорее дороботка и модернизация сингл спида. У меня, например, был вел с 4 скоростями. Я на нем первую 200ку в начале 2000ных проехал. Скоростей под Великим Новгородом особо не надо - там плоскач. Но не сказал бы, что мне это особо надо было (просто, вел такой был). И с полной кассетой можно проехать.
ИМХО данные схемы используются чуть чаще, чем никогда. Могу предположить, что съем крайних звезд может пригодиться на каких-то определенных трассах для облегчения вела. Но это скорее дороботка и модернизация сингл спида. У меня, например, был вел с 4 скоростями. Я на нем первую 200ку в начале 2000ных проехал. Скоростей под Великим Новгородом особо не надо - там плоскач. Но не сказал бы, что мне это особо надо было (просто, вел такой был). И с полной кассетой можно проехать.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:То есть можно просто переклюк поменять, а не снимать крайнюю звезду?
ИМХО данные схемы используются чуть чаще, чем никогда. Могу предположить, что съем крайних звезд может пригодиться на каких-то определенных трассах для облегчения вела. Но это скорее дороботка и модернизация сингл спида. У меня, например, был вел с 4 скоростями. Я на нем первую 200ку в начале 2000ных проехал. Скоростей под Великим Новгородом особо не надо - там плоскач. Но не сказал бы, что мне это особо надо было (просто, вел такой был). И с полной кассетой можно проехать.
можно, но на тот момент когда делал надо было здесь и сейчас, а не через месяц с ЦРЦ, до сих пор так и катаю, не напрягает, главное что все прекрасно работает.
а вообще, такое делают скажем для ДХ байков, когда не нужны нафиг 100500 передач (оставляют например 4-6), но нужен хороший переклюк, плюс убирается лишний вес, так что не надо спешить с выводами на счет "чуть чаще, чем никогда" (с)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ладно уговорили про зимние контакты, а как же быть осенью и весной? может тогда нужны бахилы на контакрты? кто в чём ездит, есть ли толк? думаю всё равно надо что то приобрести для прохладной погоды.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Упаковачная пленка продается круглый год.
За 8к зимние Lake.
За 4к летние Lake.
За 1к кеды под топталки, всесезонные с разными носками.
За 4к стельки с подогревом под летние Lake, чтобы зимой в них катать.
Это схема на весь год. Цены примерные. У меня есть все, кроме стелек - ниже -15С призодится бегать в зимних ботах и размораживать ноги. Очень больно иногда. Поэтому, будут деньги,- куплю.
Совет. В ботинке должно быть минимум тряпки. Чтоб сохли быстро.
За 8к зимние Lake.
За 4к летние Lake.
За 1к кеды под топталки, всесезонные с разными носками.
За 4к стельки с подогревом под летние Lake, чтобы зимой в них катать.
Это схема на весь год. Цены примерные. У меня есть все, кроме стелек - ниже -15С призодится бегать в зимних ботах и размораживать ноги. Очень больно иногда. Поэтому, будут деньги,- куплю.
Совет. В ботинке должно быть минимум тряпки. Чтоб сохли быстро.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Топталки решают все проблемы) Контакты это для фетишистов.Я когда пересел на топталки ощутил массу плюсов(старт с любого места без встёгивания, любая обувь и др.) и ни одного минуса, даже скорость на подъёмах ничуть не упала при том, что я круговое педалирование довольно хорошо освоил, а если не осваивать это уже чистой воды фетишизм))Konsta пишет:Ладно уговорили про зимние контакты, а как же быть осенью и весной? может тогда нужны бахилы на контакрты? кто в чём ездит, есть ли толк? думаю всё равно надо что то приобрести для прохладной погоды.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
неее косте топталки уж точно не надо)))
покупай зимние лейки)некоторые в них (как помнится) и весной катают и осенью)
сам щас смотрел в триале на http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-northwave-spike-pro/rp-prod113214
в замен на свои умирающие
2200 вроде
покупай зимние лейки)некоторые в них (как помнится) и весной катают и осенью)
сам щас смотрел в триале на http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-northwave-spike-pro/rp-prod113214
в замен на свои умирающие
2200 вроде
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer, +1
Контакты для спортивных достижений. В комплексе с велом от 60к для КК может дать результат в середине протокола без особых тренировок. Правда при этом отстование от лидеров будет в пару кругов. Но зато меня смодешь обогнать... может еще Bomber'а, если обвес будет дороже и усе смазано и настроено
нее, в зимних Lake сдохнешь при +30С, если бот с высокими берцами.
По ссылке тряпочный кроссовок вроде? Минимум снега нахватаешь сверху и бахилы не спасут в лесу.
хотя можно замотать пленкой
Контакты для спортивных достижений. В комплексе с велом от 60к для КК может дать результат в середине протокола без особых тренировок. Правда при этом отстование от лидеров будет в пару кругов. Но зато меня смодешь обогнать... может еще Bomber'а, если обвес будет дороже и усе смазано и настроено
нее, в зимних Lake сдохнешь при +30С, если бот с высокими берцами.
По ссылке тряпочный кроссовок вроде? Минимум снега нахватаешь сверху и бахилы не спасут в лесу.
хотя можно замотать пленкой
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 5 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения