Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 14 из 20
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это самоKrossovod пишет:
- непотребство:
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
tarkka, Это самотык?
Вот так вот подкаблучники (с) домой свалят в самый разгар ШКП, а потом дурацкие вопросы на форумах постят.
Вот так вот подкаблучники (с) домой свалят в самый разгар ШКП, а потом дурацкие вопросы на форумах постят.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
https://bomber.forum2x2.ru/t153p500-topic#34134tarkka пишет:
Это самотыкшип так постарался? Или от разгильдяйства? Или от сломанной оси?
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кстати на счет самошиповки. Словил первый прокол, ездил как надо - по ступенькам и вверху тоже, где позволяло, конечно. Напомню все саморезы были прклеены клеем из термоклеевого пистолета + им же замазаны шляпки. Дырка в D=0,001мм)) Спускала очень медленно. Пробой случился после покатушек так 4-5 по несколько часов.
Буду мутить из камеры доп броню. Отпечатки шляпок саморезов естественно на камере имеются, но совершенно не критичные.
Буду мутить из камеры доп броню. Отпечатки шляпок саморезов естественно на камере имеются, но совершенно не критичные.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
На данный момент имею проклеенные саморезы просто из тюбика Клеймомента, без проклейки их свеху.Людь пишет:Словил первый прокол
4 ряда саморезов на переднем.
Пока не проложил двойную броню и не спилил болгаркой лишнее почти "под корень" в средних двух рядах - ловил 4 раза проколы постоянно через примерно 30 км.
И именно протирало - в местах отпечатков шляпок средних двух рядов.
Последний раз протерло 4 января после 100км - съехала "броня", т.к. была сделана из половины ширины велосипедной камеры, и обнажила шляпку.
Заднее колесо в 2 крайних ряда саморезов не разу не пробивалось...
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
В Спортлаб зайди, отпишись. http://vk.com/sportlabshopKrossovod пишет:Ищется ось задней втулки 10х145мм с конусами.
http://trial-sport.ru/goods/51516/765812.html
Посмотрите пожалуйста, может у кого завалялась. Потеплело и катать охота...
Если не найду до пнд, придется заказывать точить.
И да, менять заднюю втулку (сейчас стоит JoyTech D142DSE 32H) пока не хочу. Нужна именно ось от нее.
На витрине кажется лежала оська с конусами. Ну и просто велохлама от летних ремонтов много. Может найдут.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Почему каретка BB51(Deore) = хлам, а BB70(SLX) - уже Нет.
http://twentysix.ru/blog/116954.html
+ фото для любителей растачивать чашки
http://twentysix.ru/blog/116954.html
+ фото для любителей растачивать чашки
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ну в плане промозаменяемости - деор норм, а если купил, поставил, катаешь - то слх.Bomber пишет:Почему каретка BB51(Deore) = хлам, а BB70(SLX) - уже Нет.
http://twentysix.ru/blog/116954.html
+ фото для любителей растачивать чашки
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Как заменить масло в вилке, и сколько масла надо наливать?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Чти маны конста, каждая вилка оббъём масла свой потреблять должна, да ещё и в разыные ноги по разному заливать
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Моя уже традиционно сезонно на морозце сикнула в штаны, но не сильно. Катать пока терпимо. Миллиметров сорок хода осталось.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
При включении передач от 1-1 до 1-5 цепь стала тереть об рамку переднего переклюка. Ослабление винта L не дало результата. При детальном рассмотрении выяснилось, что тяга стала упираться в рамку. Видимо придётся использовать напильник. И что-то мне не нравится состояние металла на тяге, как-будто бы микротрещинки какие или растяжение. Паниковать?!
На фото положение на 1 звезде.
А тут на второй звезде. Видна засечка от упора тяги в рамку.
На фото положение на 1 звезде.
А тут на второй звезде. Видна засечка от упора тяги в рамку.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
может надо сам переключатель на пару мм выше поставить?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
М.б. когда ногой по нему бил, сместился куда-нибудь. Но вроде не трогал.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF пишет:При включении передач от 1-1 до 1-5 цепь стала тереть об рамку переднего переклюка. Ослабление винта L не дало результата. При детальном рассмотрении выяснилось, что тяга стала упираться в рамку. Видимо придётся использовать напильник. И что-то мне не нравится состояние металла на тяге, как-будто бы микротрещинки какие или растяжение. Паниковать?!
На фото положение на 1 звезде.
А тут на второй звезде. Видна засечка от упора тяги в рамку.
погнул наверно тягу, судя тем "морщинам" металла.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Прокачал тормоза: с новыми колодками хватают почти сразу, ход ручки небольшой, а со старыми (ещё вполне годными (катать и катать) колодками ход увеличен и совсем меня не устраивает.
Это нормально?
Это нормально?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic пишет:Это нормально?
Меньше (=хуже) тормозишь - быстрее едешь!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Есть ли шанс временно поставить колесо QR9 на вилку под ось 15мм? Нашел переходники под хоповские втулки, может, есть что-то универсальное? Или переспицовывать колесо?
ps83- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Эти колодки пора менять? А обод с высеченной полосой посередине, это нормально?
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Колодка нормал.
А борозда на ободе специальная. Когда её не будет видно, можно менять обод. Типа индикатор износа.
А борозда на ободе специальная. Когда её не будет видно, можно менять обод. Типа индикатор износа.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF пишет:Колодка нормал.
А борозда на ободе специальная. Когда её не будет видно, можно менять обод. Типа индикатор износа.
Ясно, а я подумал, что скоро обод разломится вдоль "трещины" :-)
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А еще вопрос, теперь дурацкий. Если на цепи есть замок (ну типа для быстрого разъединения цепи), то это всё равно не решает проблему возможного разрыва цепи? а следовательно - желательно в дальней покатушке иметь выжимку, ну и запасное звено?
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А нахрена звено?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ну чтоб такой же длины была цепь, после ремонта. Или я не догоняю чего-то? Как цепь обычно рвется? Пин или щечка?
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
да мне кажется, что не критично если минус 1 звено!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Так-то да, до дома доехать отсутствие звена не помешает, если тольео это не синглспид. Обычно рвётся внешнее звено, в 99,9999% случаев. Можно распиновать остатки новой цепи и сделать в половинки внешнего звена, ну или замок, если гоночнег.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ясно, спасибо!
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Хаотичное поскрипывание переднего колёса при езде - это я так понимаю спицы подтянуть надо?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Обычно цепь не рвётся...Это очень надо постараться и не каждый сможет при всём старании, это надо долбанутся о камень цепью на приличной скорости или вкуручивать так что она разорвётся что не возможно, ну если ты не атлет...Вообщем можешь не парится, не порвётся она и утеря 1-3 звеньев не критично.bardasik пишет:Ну чтоб такой же длины была цепь, после ремонта. Или я не догоняю чего-то? Как цепь обычно рвется? Пин или щечка?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Так это понятно, что обычно не рвется. Но не хотелось бы остаться с самокатом где-нибудь в 40 км. От дома. Да даже и в 10
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Перетянутая, слишком короткая, старая и уставшая растянутая цепь рвется легко
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
bardasik
В покаты дальше чем вокруг дома беру запасной замок и выжимку.
Если цепь оборвет, то оборванное звено выжимаешь и ставишь еще один замок.
Выжимка часто выходит в набор фетишных шестигранников. Для крутого полевого ремонта ее достаточно.
В покаты дальше чем вокруг дома беру запасной замок и выжимку.
Если цепь оборвет, то оборванное звено выжимаешь и ставишь еще один замок.
Выжимка часто выходит в набор фетишных шестигранников. Для крутого полевого ремонта ее достаточно.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да говорю же нереально порвать, если она не совсем убитая, а если убитая то лучше заменить перед покатом. Единственное, что может быть - замок растягнутся, если подбросит сильно на какой нибудь кочке, но это если ты экстремалишь. Тогда не помешает взять запасной замок для цепи, чтоб в случае утери онного была замена. Ну можно ещё взять шестигранники с выжимкой, как уже советовали, но это больше для спокойствия, нежели для нужды, да и шестиграники пригодится в дороге могут.bardasik пишет:Так это понятно, что обычно не рвется. Но не хотелось бы остаться с самокатом где-нибудь в 40 км. От дома. Да даже и в 10
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Да говорю же нереально порвать, если она не совсем убитая, а если убитая то лучше заменить перед покатом. Единственное, что может быть - замок растягнутся, если подбросит сильно на какой нибудь кочке, но это если ты экстремалишь. Тогда не помешает взять запасной замок для цепи, чтоб в случае утери онного была замена. Ну можно ещё взять шестигранники с выжимкой, как уже советовали, но это больше для спокойствия, нежели для нужды, да и шестиграники пригодится в дороге могут.bardasik пишет:Так это понятно, что обычно не рвется. Но не хотелось бы остаться с самокатом где-нибудь в 40 км. От дома. Да даже и в 10
и звенья рвали и замки на хтр цепи не сильно поношеной
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer, Да говорю же нереально порвать
1. Чистишь карму (с)
2. Мало катаешь (с)
1. Чистишь карму (с)
2. Мало катаешь (с)
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
105 рвали!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Как рвали то? Не сильно поношенной, но на сильно повышенной передаче что ли?и звенья рвали и замки на хтр цепи не сильно поношеной
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer, Как рвали то?
Я стоя на педалях за пивом спешил груженный + 15 кг к массе тела в зимнем походе) Кто то могет и в лаит режиме в драге порвать) тут все от таланта зависит.
Я стоя на педалях за пивом спешил груженный + 15 кг к массе тела в зимнем походе) Кто то могет и в лаит режиме в драге порвать) тут все от таланта зависит.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
рвал исключительно в летний период стоя ломя в горкуdummkopf пишет:accuracer, Как рвали то?
Я стоя на педалях за пивом спешил груженный + 15 кг к массе тела в зимнем походе) Кто то могет и в лаит режиме в драге порвать) тут все от таланта зависит.
еще понял что проезжая брод по фтулки не стоит насиловать трансмиссию)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Во как тему оживил!
Изучаю матчасть к лету
Набор шестигранников с собой вожу, а выжимку надо прикупить. Тоже не буду от дома отъезжать без нее
Изучаю матчасть к лету
Набор шестигранников с собой вожу, а выжимку надо прикупить. Тоже не буду от дома отъезжать без нее
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Что за аппарт то?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Выжимка, в ТриЯле, в комплекте мультитула есть, за 700целковых.
У меня нечто похожее внешне, но другого производителя. Пользуюсь давно. Пару раз рвал цепь в полевых условиях. Вынув погнутые и порванные звенья, катал дальше без проблем. )
http://trial-sport.ru/goods/51516/851473.html
У меня нечто похожее внешне, но другого производителя. Пользуюсь давно. Пару раз рвал цепь в полевых условиях. Вынув погнутые и порванные звенья, катал дальше без проблем. )
http://trial-sport.ru/goods/51516/851473.html
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
О, надо прибарахлиться!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне пишет:Что за аппарт то?
В смысле?
Amstaff, спасибо за наводку
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Лисапед какой?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вспомни элиминатор: Валера со мной в паре стартовал, прямо со старта и порвал.accuracer пишет:Как рвали то? Не сильно поношенной, но на сильно повышенной передаче что ли?и звенья рвали и замки на хтр цепи не сильно поношеной
Я сам лично ещё ни одной не порвал, но тут лично моё мнение, человеческий фактор 146%
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У кого мощности порвать цепь не хватает (как раз мой случай) компенсируют ее (мощность) использованием одного замка на 100500 цепей
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Посоны! А что за паста такая, для обтяжки карбона, когда к примеру вынос затягиваеш на карбоновой вилке? я так понял шток мазать ей надо!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Под фотографом рама треснула:
http://vk.com/koparev?w=wall12108966_3257%2Fall
http://vk.com/koparev?w=wall12108966_3257%2Fall
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 14 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения