Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 14 из 20 Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Чт 15 Янв 2015, 14:24

Krossovod пишет:
непотребство:
Это самотыкшип так постарался? Или от разгильдяйства? Или от сломанной оси?
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Чт 15 Янв 2015, 14:28

tarkka, Это самотык?
Вот так вот подкаблучники (с) домой свалят в самый разгар ШКП, а потом дурацкие вопросы на форумах постят.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Чт 15 Янв 2015, 15:32

tarkka пишет:
Это самотыкшип так постарался? Или от разгильдяйства? Или от сломанной оси?
https://bomber.forum2x2.ru/t153p500-topic#34134
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Чт 15 Янв 2015, 15:43

Кстати на счет самошиповки. Словил первый прокол, ездил как надо - по ступенькам и вверху тоже, где позволяло, конечно. Напомню все саморезы были прклеены клеем из термоклеевого пистолета + им же замазаны шляпки. Дырка в D=0,001мм)) Спускала очень медленно. Пробой случился после покатушек так 4-5 по несколько часов.
Буду мутить из камеры доп броню. Отпечатки шляпок саморезов естественно на камере имеются, но совершенно не критичные. Smile
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Чт 15 Янв 2015, 16:00

Людь пишет:Словил первый прокол
На данный момент имею проклеенные саморезы просто из тюбика Клеймомента, без проклейки их свеху.
4 ряда саморезов на переднем.
Пока не проложил двойную броню и не спилил болгаркой лишнее почти "под корень" в средних двух рядах - ловил 4 раза проколы постоянно через примерно 30 км.
И именно протирало - в местах отпечатков шляпок средних двух рядов.
Последний раз протерло 4 января после 100км - съехала "броня", т.к. была сделана из половины ширины велосипедной камеры, и обнажила шляпку.
Заднее колесо в 2 крайних ряда саморезов не разу не пробивалось...
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Чт 15 Янв 2015, 16:14

Krossovod пишет:Ищется ось задней втулки 10х145мм с конусами.
http://trial-sport.ru/goods/51516/765812.html

Посмотрите пожалуйста, может у кого завалялась. Потеплело и катать охота...
Если не найду до пнд, придется заказывать точить.
И да, менять заднюю втулку (сейчас стоит JoyTech D142DSE 32H) пока не хочу. Нужна именно ось от нее.
В Спортлаб зайди, отпишись. http://vk.com/sportlabshop
На витрине кажется лежала оська с конусами. Ну и просто велохлама от летних ремонтов много. Может найдут.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Чт 05 Фев 2015, 20:14

Почему каретка BB51(Deore) = хлам, а BB70(SLX) - уже Нет.
http://twentysix.ru/blog/116954.html

+ фото для любителей растачивать чашки
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 4c516b
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 06 Фев 2015, 02:36

Bomber пишет:Почему каретка BB51(Deore) = хлам, а BB70(SLX) - уже Нет.
http://twentysix.ru/blog/116954.html

+ фото для любителей растачивать чашки
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 4c516b
ну в плане промозаменяемости - деор норм, а если купил, поставил, катаешь - то слх.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 10 Фев 2015, 16:55

Как заменить масло в вилке, и сколько масла надо наливать?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор darth dimetriuz Вт 10 Фев 2015, 19:42

Чти маны конста, каждая вилка оббъём масла свой потреблять должна, да ещё и в разыные ноги по разному заливать

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Вт 10 Фев 2015, 22:20

Моя уже традиционно сезонно на морозце сикнула в штаны, но не сильно. Катать пока терпимо. Миллиметров сорок хода осталось.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вт 10 Фев 2015, 22:55

При включении передач от 1-1 до 1-5 цепь стала тереть об рамку переднего переклюка. Ослабление винта L не дало результата. При детальном рассмотрении выяснилось, что тяга стала упираться в рамку. Видимо придётся использовать напильник. И что-то мне не нравится состояние металла на тяге, как-будто бы микротрещинки какие или растяжение. Паниковать?!
На фото положение на 1 звезде.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 0_14c5d1_9268490f_-1-XL
А тут на второй звезде. Видна засечка от упора тяги в рамку.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 0_14c5da_c318006f_XL
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 10 Фев 2015, 23:17

может надо сам переключатель на пару мм выше поставить?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вт 10 Фев 2015, 23:20

М.б. когда ногой по нему бил, сместился куда-нибудь. Но вроде не трогал.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Ср 11 Фев 2015, 23:16

IF пишет:При включении передач от 1-1 до 1-5 цепь стала тереть об рамку переднего переклюка. Ослабление винта L не дало результата. При детальном рассмотрении выяснилось, что тяга стала упираться в рамку. Видимо придётся использовать напильник. И что-то мне не нравится состояние металла на тяге, как-будто бы микротрещинки какие или растяжение. Паниковать?!
На фото положение на 1 звезде.

А тут на второй звезде. Видна засечка от упора тяги в рамку.

погнул наверно тягу, судя тем "морщинам" металла.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Ср 18 Фев 2015, 21:15

Прокачал тормоза: с новыми колодками хватают почти сразу, ход ручки небольшой, а со старыми (ещё вполне годными (катать и катать) колодками ход увеличен и совсем меня не устраивает.
Это нормально?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Ср 18 Фев 2015, 21:35

karpic пишет:Это нормально?

Меньше (=хуже) тормозишь - быстрее едешь!
Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ps83 Пт 20 Фев 2015, 22:47

Есть ли шанс временно поставить колесо QR9 на вилку под ось 15мм? Нашел переходники под хоповские втулки, может, есть что-то универсальное? Или переспицовывать колесо?

ps83

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Сб 28 Фев 2015, 21:47

Эти колодки пора менять? А обод с высеченной полосой посередине, это нормально?
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 9t3abn
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 6pn7ty
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 5v21q8
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Сб 28 Фев 2015, 22:25

Колодка нормал.
А борозда на ободе специальная. Когда её не будет видно, можно менять обод. Типа индикатор износа. Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Сб 28 Фев 2015, 23:30

IF пишет:Колодка нормал.
А борозда на ободе специальная. Когда её не будет видно, можно менять обод. Типа индикатор износа. Smile

Ясно, а я подумал, что скоро обод разломится вдоль "трещины" :-)
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Сб 28 Фев 2015, 23:34

А еще вопрос, теперь дурацкий. Если на цепи есть замок (ну типа для быстрого разъединения цепи), то это всё равно не решает проблему возможного разрыва цепи? а следовательно - желательно в дальней покатушке иметь выжимку, ну и запасное звено?
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Сб 28 Фев 2015, 23:39

А нахрена звено?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Сб 28 Фев 2015, 23:48

Ну чтоб такой же длины была цепь, после ремонта. Или я не догоняю чего-то? Как цепь обычно рвется? Пин или щечка?
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Сб 28 Фев 2015, 23:49

да мне кажется, что не критично если минус 1 звено!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Сб 28 Фев 2015, 23:57

Так-то да, до дома доехать отсутствие звена не помешает, если тольео это не синглспид. Smile Обычно рвётся внешнее звено, в 99,9999% случаев. Можно распиновать остатки новой цепи и сделать в половинки внешнего звена, ну или замок, если гоночнег.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Сб 28 Фев 2015, 23:59

Ясно, спасибо!
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Вс 01 Мар 2015, 05:13

Хаотичное поскрипывание переднего колёса при езде - это я так понимаю спицы подтянуть надо?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 01 Мар 2015, 13:58

bardasik пишет:Ну чтоб такой же длины была цепь, после ремонта. Или я не догоняю чего-то? Как цепь обычно рвется? Пин или щечка?
Обычно цепь не рвётся...Это очень надо постараться и не каждый сможет при всём старании, это надо долбанутся о камень цепью на приличной скорости или вкуручивать так что она разорвётся что не возможно, ну если ты не атлет...Вообщем можешь не парится, не порвётся она и утеря 1-3 звеньев не критично.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Вс 01 Мар 2015, 14:04

Так это понятно, что обычно не рвется. Но не хотелось бы остаться с самокатом где-нибудь в 40 км. От дома. Да даже и в 10
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор darth dimetriuz Вс 01 Мар 2015, 16:10

Перетянутая, слишком короткая, старая и уставшая растянутая цепь рвется легко

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вс 01 Мар 2015, 16:31

bardasik

В покаты дальше чем вокруг дома беру запасной замок и выжимку.

Если цепь оборвет, то оборванное звено выжимаешь и ставишь еще один замок.

Выжимка часто выходит в набор фетишных шестигранников. Для крутого полевого ремонта ее достаточно.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Crankbrosmulti17toolopen450
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 01 Мар 2015, 17:38

bardasik пишет:Так это понятно, что обычно не рвется. Но не хотелось бы остаться с самокатом где-нибудь в 40 км. От дома. Да даже и в 10
Да говорю же нереально порвать, если она не совсем убитая, а если убитая то лучше заменить перед покатом. Единственное, что может быть - замок растягнутся, если подбросит сильно на какой нибудь кочке, но это если ты экстремалишь. Тогда не помешает взять запасной замок для цепи, чтоб в случае утери онного была замена. Ну можно ещё взять шестигранники с выжимкой, как уже советовали, но это больше для спокойствия, нежели для нужды, да и шестиграники пригодится в дороге могут.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Вс 01 Мар 2015, 17:43

accuracer пишет:
bardasik пишет:Так это понятно, что обычно не рвется. Но не хотелось бы остаться с самокатом где-нибудь в 40 км. От дома. Да даже и в 10
Да говорю же нереально порвать, если она не совсем убитая, а если убитая то лучше заменить перед покатом. Единственное, что может быть - замок растягнутся, если подбросит сильно на какой нибудь кочке, но это если ты экстремалишь. Тогда не помешает взять запасной замок для цепи, чтоб в случае утери онного была замена. Ну можно ещё взять шестигранники с выжимкой, как уже советовали, но это больше для спокойствия, нежели для нужды, да и шестиграники пригодится в дороге могут.

и звенья рвали и замки на хтр цепи не сильно поношеной Rolling Eyes
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Вс 01 Мар 2015, 18:00

accuracer, Да говорю же нереально порвать

1. Чистишь карму (с) Smile
2. Мало катаешь (с) Sad
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Вс 01 Мар 2015, 18:03

105 рвали!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 01 Мар 2015, 19:09

и звенья рвали и замки на хтр цепи не сильно поношеной
Как рвали то? Не сильно поношенной, но на сильно повышенной передаче что ли?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Вс 01 Мар 2015, 19:33

accuracer, Как рвали то?
Я стоя на педалях за пивом спешил груженный + 15 кг к  массе тела в зимнем походе) Кто то могет и в лаит режиме в драге  порвать) тут все от таланта зависит.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Вс 01 Мар 2015, 19:43

dummkopf пишет:accuracer, Как рвали то?
Я стоя на педалях за пивом спешил груженный + 15 кг к  массе тела в зимнем походе) Кто то могет и в лаит режиме в драге  порвать) тут все от таланта зависит.
рвал исключительно в летний период стоя ломя в горку Very Happy
еще понял что проезжая брод по фтулки не стоит насиловать трансмиссию)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Вс 01 Мар 2015, 19:55

Во как тему оживил! Very Happy
Изучаю матчасть к летуSmile
Набор шестигранников с собой вожу, а выжимку надо прикупить. Тоже не буду от дома отъезжать без нее
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Вс 01 Мар 2015, 20:15

Что за аппарт то?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вс 01 Мар 2015, 20:26

Выжимка, в ТриЯле, в комплекте мультитула есть, за 700целковых.
У меня нечто похожее внешне, но другого производителя. Пользуюсь давно. Пару раз рвал цепь в полевых условиях. Вынув погнутые и порванные звенья, катал дальше без проблем. )
http://trial-sport.ru/goods/51516/851473.html
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Вс 01 Мар 2015, 20:28

О, надо прибарахлиться!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Вс 01 Мар 2015, 20:48

Аль Капоне пишет:Что за аппарт то?

В смысле?
Amstaff, спасибо за наводку Smile
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Вс 01 Мар 2015, 20:53

Лисапед какой?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Вс 01 Мар 2015, 21:37

Аль Капоне пишет:Лисапед какой?

https://bomber.forum2x2.ru/t143p650-topic#31036
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пн 02 Мар 2015, 09:10

accuracer пишет:
и звенья рвали и замки на хтр цепи не сильно поношеной
Как рвали то? Не сильно поношенной, но на сильно повышенной передаче что ли?
Вспомни элиминатор: Валера со мной в паре стартовал, прямо со старта и порвал.
Я сам лично ещё ни одной не порвал, но тут лично моё мнение, человеческий фактор 146%
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Пн 02 Мар 2015, 10:12

У кого мощности порвать цепь не хватает (как раз мой случай) компенсируют ее (мощность) использованием одного замка на 100500 цепей Sad
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Вт 17 Мар 2015, 20:26

Посоны! А что за паста такая, для обтяжки карбона, когда к примеру вынос затягиваеш на карбоновой вилке? я так понял шток мазать ей надо!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Серж! Вт 17 Мар 2015, 22:28

Под фотографом рама треснула:
http://vk.com/koparev?w=wall12108966_3257%2Fall
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 14 из 20 Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения