Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 7 из 20 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Ср 06 Авг 2014, 23:10

Брать? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-x-tools-18-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/rp-prod40997
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Чт 07 Авг 2014, 05:34

Konsta пишет:Брать? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-x-tools-18-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/rp-prod40997

на 146% - ДА.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Чт 07 Авг 2014, 09:36

Прикольная открывашка к пиву (слева) и плетка с цепью.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 09 Авг 2014, 14:02

Вопрос: Тормозатектро, минеральные. Туда нужно какую то спец минералку заливать? или можно любое масло залить, например машинное, или вилочное 5W? )
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 10 Авг 2014, 10:57

Брать?
Не стоит, там ключи не очень, пластелиновые, особенно эти: 2 double ended Cone Spanners (13, 14, 15, 16mm), нет ключа на 17, пришлось растачивать. Ни конуса ни педали туго затянутые, не смог открутить. У тебя же есть набор?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 10 Авг 2014, 10:59

Чтобы кассету открутить кроме кнута какой ещё ключ надо?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вс 10 Авг 2014, 12:20

accuracer пишет:Чтобы кассету открутить кроме кнута какой ещё ключ надо?
сам съемник кассеты.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 8700_0
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 10 Авг 2014, 12:54

да, уже нашёл
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 10 Авг 2014, 15:03

accuracer пишет:
Брать?
Не стоит, там ключи не очень, пластелиновые, особенно эти: 2 double ended Cone Spanners (13, 14, 15, 16mm), нет ключа на 17, пришлось растачивать. Ни конуса ни педали туго затянутые, не смог открутить. У тебя же есть набор?

наркоман чтоли? там ключ для педалей отдельный есть. да и усилия такого, чтоб прыгать на ключе для затягивания педали не нужно. конуса затягивать вполне хватает одно из этих ключей и разводника или любого другого ключа на 17.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 10 Авг 2014, 15:26

наркоман чтоли? там ключ для педалей отдельный есть. да и усилия такого, чтоб прыгать на ключе для затягивания педали не нужно. конуса затягивать вполне хватает одно из этих ключей и разводника или любого другого ключа на 17.
Приходи посмотри что стало с этим ключём, педаль не откуртилась всё равно, конуса открутить не получалось, а не закрутить. В итоге конуса у карпика открутил, а педаль в спортэкстриме ключом с длинной ручкой и то не сразу, сильно затянулась.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 10 Авг 2014, 15:40

за откручивание педали 50р взяли) Проще 1 раз за сезон в спортэкстрим съездить чем покупать пластилиновый набор за 2 тыс)) Но шестигранники мне понравились в нём.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 10 Авг 2014, 15:43

accuracer пишет:
Брать?
Не стоит, там ключи не очень, пластелиновые, особенно эти: 2 double ended Cone Spanners (13, 14, 15, 16mm), нет ключа на 17, пришлось растачивать. Ни конуса ни педали туго затянутые, не смог открутить. У тебя же есть набор?
Ты со своими топталками то не путай, контакты закручиваются шестигранником, и он там есть. А если нужен рожок на 15, то можно из автоключей взять. И нафига ключ на 17?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 10 Авг 2014, 15:52

Ты со своими топталками то не путай, контакты закручиваются шестигранником, и он там есть. А если нужен рожок на 15, то можно из автоключей взять. И нафига ключ на 17?
Откуда у меня топталки тогда взялись? я на контактах всегда катал, шестиграником откручивать контакты) не смеши лопнет сразу, ну если как у меня давно прикручены и хорошо затянулись. на 17 надо для конусов
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 10 Авг 2014, 16:01

accuracer пишет:
наркоман чтоли? там ключ для педалей отдельный есть. да и усилия такого, чтоб прыгать на ключе для затягивания педали не нужно. конуса затягивать вполне хватает одно из этих ключей и разводника или любого другого ключа на 17.
Приходи посмотри что стало с этим ключём, педаль не откуртилась всё равно, конуса открутить не получалось, а не закрутить. В итоге конуса у карпика открутил, а педаль в спортэкстриме ключом с длинной ручкой и то не сразу, сильно затянулась.

раз у тебя такие проблемы - намазывай смазку на резьбы педалей и не закручивай прыгая на ключе, от руки закрутил и все, достаточно 15-20 н*м чтобы педаль никуда не отвалилась и не открутилась, так что тут твой косяк, а не ключа.

а конусные ключи практически все грустные, я себе сделал из совковых ключей и нет никаких проблем.


Последний раз редактировалось: ReanimatioN (Вс 10 Авг 2014, 16:07), всего редактировалось 2 раз(а)
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 10 Авг 2014, 16:05

accuracer пишет:
Ты со своими топталками то не путай, контакты закручиваются шестигранником, и он там есть. А если нужен рожок на 15, то можно из автоключей взять. И нафига ключ на 17?
Откуда у меня топталки тогда взялись? я на контактах всегда катал, шестиграником откручивать контакты) не смеши лопнет сразу, ну если как у меня давно прикручены и хорошо затянулись. на 17 надо для конусов
У меня щас контакты вообще от руки закручены, т.к. ключа нет, а топталки можно и обычным ключом открутить, в автомагазине за 50р купить, и не обязательно ради этого ключа, брать другой набор... И чё за конус с ключом на 17?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 10 Авг 2014, 16:06

Konsta пишет:
accuracer пишет:
Ты со своими топталками то не путай, контакты закручиваются шестигранником, и он там есть. А если нужен рожок на 15, то можно из автоключей взять. И нафига ключ на 17?
Откуда у меня топталки тогда взялись? я на контактах всегда катал, шестиграником откручивать контакты) не смеши лопнет сразу, ну если как у меня давно прикручены и хорошо затянулись. на 17 надо для конусов
У меня щас контакты вообще от руки закручены, т.к. ключа нет, а топталки можно и обычным ключом открутить, в автомагазине за 50р купить, и не обязательно ради этого ключа, брать другой набор... И чё за конус с ключом на 17?

гайка стопорная на 17 мм. она в дропаут упирается.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 10 Авг 2014, 16:07

Во втулке которая чтоли?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 10 Авг 2014, 16:08

Konsta пишет:Во втулке которая чтоли?
ну естессно, их там целых две с каждой стороны по одной.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 10 Авг 2014, 16:08

ReanimatioN пишет:
Konsta пишет:Во втулке которая чтоли?
ну естессно, их там целых две с каждой стороны по одной.
на промах тоже самое?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 10 Авг 2014, 16:23

Konsta пишет:
ReanimatioN пишет:
Konsta пишет:Во втулке которая чтоли?
ну естессно, их там целых две с каждой стороны по одной.
на промах тоже самое?
нет.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 10 Авг 2014, 16:25

значит ключ на 17 не нужен)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 10 Авг 2014, 16:30

Konsta пишет:значит ключ на 17 не нужен)
если не заниматься переборкой сортов говна на насыпи - однозначно.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 10 Авг 2014, 18:09

У меня щас контакты вообще от руки закручены,
они сами закручиваются,я шестиграником закручивал когда ставил и слабо.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 10 Авг 2014, 18:21

accuracer пишет:
У меня щас контакты вообще от руки закручены,
они сами закручиваются,я шестиграником закручивал когда ставил и слабо.

у меня почему то не закручиваются, ни на одном веле.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 10 Авг 2014, 18:46

у меня почему то не закручиваются, ни на одном веле.

Дак ты и не катаешь почти) Уж апхилы точно не катаешь на мощной передаче, а я с прошлого года начал, потому и затянулись так сильно.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 10 Авг 2014, 18:49

accuracer пишет:
у меня почему то не закручиваются, ни на одном веле.

Дак ты и не катаешь почти) Уж апхилы точно не катаешь на мощной передаче, а я с прошлого года начал, потому и затянулись так сильно.
Ты апхилы катаешь?) я тя умоляю)
И на какой же мощной передаче?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 10 Авг 2014, 19:57

я только этим и занимался с осени(зимой не катал) до того как открутил педали и поставил топталки месяц назад, ща другие планы. 3 -6 передача по достоевского
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 10 Авг 2014, 20:36

accuracer пишет:
у меня почему то не закручиваются, ни на одном веле.

Дак ты и не катаешь почти) Уж апхилы точно не катаешь на мощной передаче, а я с прошлого года начал, потому и затянулись так сильно.

окей, мастер. хотя если ты меня не видишь. это не значит, что я не катаю, а вот тебя я вижу раз в три месяца, самое частое, могу сделать такой же вывод. ты не катаешь! Laughing
что значит на МОЩНОЙ передаче? 36-28 не мощная передача? или 36-23, когда как. на подвесе. в горки. каждый раз. когда еду домой.

accuracer пишет:я только этим и занимался с  осени(зимой не катал) до того как открутил педали и поставил топталки месяц назад, ща другие планы. 3 -6 передача по достоевского

варикоз не заработай, лось.

а, и сколько ты весишь? с велосипедом. я больше сотни.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пн 11 Авг 2014, 13:28

Графит(-овая)-ная смазка решает!
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 11 Авг 2014, 18:38

Пытаться конусным ключем открутить прикипевшие топоталки ашан-байка этот как-то совсем сильно.  affraid КМК, забивание гвоздей микроскопом и то более гуманный процесс.

ReanimatioN:
а конусные ключи практически все грустные, я себе сделал из совковых ключей и нет никаких проблем.

Park Tool нич0 так(те которые единоличные, с синими ручками)

Для крутых полевых ремонтов в хламовозные походы вожу сдвоенные X-Tools(потому что компактные и легкие). Металл конечно же хламный, но свое дело делают исправно.

>на промах тоже самое?

нет.


У реалистичных ЧудоТеков DB041/042 фиксирующая гайка закрутивается конусным ключем. Не регулируется(как конуса), а именно закручивается до упора.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пн 11 Авг 2014, 19:04

Bomber пишет:
Park Tool нич0 так(те которые единоличные, с синими ручками)

это да, но стоят они не гуманно, а так, дешевле купить нормальный хром-ванадиевый ключ и выпилить из него. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Вс 17 Авг 2014, 22:21

Купил таки себе GT Karakoram Sport, дак вот подскажите почему не трещит барабан у него, вообще тишина полная, разве такое нормуль. Просьба сразу по существу без флуда всякого, мол вел говно и т.д.!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 17 Авг 2014, 22:35

Аль Капоне пишет:Купил таки себе GT Karakoram Sport!
У меня Karakoram 2.0, байк крутой, конечно всё поменяно, для моего уровня, а так молодец, байк у тебя хороший. Если что то будет не устраивать, всегда можно купить новую деталь для твоего стиля катания. А вот то что у тебя не трещит, это к знатокам...
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 18 Авг 2014, 00:43

А можно название задней втулки?
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 18 Авг 2014, 00:46

alexhttp пишет:А можно название задней втулки?
Предполагаю что такая: All Terra Alloy Cassette, QR
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пн 18 Авг 2014, 06:35

Konsta пишет:
alexhttp пишет:А можно название задней втулки?
Предполагаю что такая: All Terra Alloy Cassette, QR
Да, именно она!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пн 18 Авг 2014, 07:30

Смазка значит в наличии, вот и не слышно треска. А вообще, можно доработать конструкцию и треск появится. На ХТ втулках у меня получалось. Треск был вполне слышен.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 18 Авг 2014, 08:20

Аль Капоне:
почему не трещит барабан у него, вообще тишина полная, разве такое нормуль.

Конечно Норм. Втулки бывают разные по конструктиву - какие-то бесшумные, какие-то еле-еле слышно, а какие-то неистово воют.

Когда оно новое, исправное - наличие и сила звука на катимость не влияют. Скорее есть повод начать метаться когда по жизни воющая втулка ВНЕЗАПНО стала бесшумной. (у втулко-бАянов такое бывает когда пружинки собачек от старости становятся вялыми и неупругими)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 18 Авг 2014, 13:15

Соответственно, надо найти в инете этот конструктив. Интересует количество собачек. По моей легенде в штатных втулках на Kellys у меня она была одна (не разбирал) и ничего не трещало. Теперь точно три и трещит.

Вообще давным давно треск в задней втулке считался браком и недоработкой. Теперь это фетишизм и норма примерно с 2008 года. (манагеры лапши всем навешали, у них теперь мерседес должен трещать)

можно приматать кусок проволки к раме, другой конец должен чуть касаться спиц сбоку колеса - затрещит.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пн 18 Авг 2014, 13:49

alexhttp пишет:можно приматать кусок проволки к раме, другой конец должен чуть касаться спиц сбоку колеса - затрещит.
Когда-то я был совсем йун ( Sad ) и каталсО на "Орлёнке". Я брал открытку, бельевую прищепку и сооружал трещётку. Всякие Хопы нервно курят в сторонке. Для большего эффекту делалось несколько таких шумелок сразу. А если ехало 3-4 йуных велосипедиста, то ... тушите свет.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пн 18 Авг 2014, 13:54

alexhttp пишет:Соответственно, надо найти в инете этот конструктив. Интересует количество собачек. По моей легенде в штатных втулках на Kellys у меня она была одна (не разбирал) и ничего не трещало. Теперь точно три и трещит.

Вообще давным давно треск в задней втулке считался браком и недоработкой. Теперь это фетишизм  и норма примерно с 2008 года. (манагеры лапши всем навешали, у них теперь мерседес должен трещать)

трещит (щелкает) храповик - значит работает, а если не трещит храповик - значит там или смазки 100500 килограмм, либо пружина слабая и в обоих случаях есть все шансы уже в небольшие холода (температуры +5 и ниже) получить закусывание/раскалывание собачек или вообще прокруты барабана из-за залипших собачек, в крайнем случае его смерть. так что это не просто "маркетинг и лапша на уши". храповик должно быть слышно у втулки, хотя бы как то. в общем пластичной смазки должно быть без фанатизма, по минимуму.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 18 Авг 2014, 14:07

Это все в автосалонах и мастерских втирают... обычно блондинкам. При этом подавляющее большинство исправного и дорогого транспорта никаких звуков вообще не издает. Хотя может.

Очень понравилась логика "не трещит - умрет зимой - начинайте боятся летом". Прокруты барабана действительно происходят при засерании или замерзании собачек. Со звуковыми эффектами это связано косвено.

У кого-то в парадной на дверях пружина хорошая стоит, а у кого-то доводчик отрегулированый. Это как пример шумовых эффектов.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пн 18 Авг 2014, 15:37

alexhttp пишет:Это все в автосалонах и мастерских втирают... обычно блондинкам. При этом подавляющее большинство исправного и дорогого транспорта никаких звуков вообще не издает. Хотя может.

Очень понравилась логика "не трещит - умрет зимой - начинайте боятся летом". Прокруты барабана действительно  происходят при засерании или замерзании собачек. Со звуковыми эффектами это связано косвено.

У кого-то в парадной на дверях пружина хорошая стоит, а у кого-то доводчик отрегулированый. Это как пример шумовых эффектов.

мы о машинах разговор ведем или все-таки о храповике в орехе втулок?

машина, конечно, не должна хрустеть, скрипеть и т.д., ничего кроме издаваемого звука двигателем не должно быть (ну может быть еще работа амортизаторов с дэмпфером, но они обычно гасятся шумоизоляцией).

в большинстве случаем именно так и происходит "не трещит - умрет зимой". в -20 часто катались на втулках типо джой тек и подобного барахла с барабаном на насыпи, двумя собачками и дохлой пружинкой? нет? тогда повезло. а вот много людей катается именно на таких и у них случаются проблемы с залипанием собачек из-за кол-ва пластичной смазки. так что тут именно такая логика, если нет характерного четкого щелчка храповика, даже тихого(!), который еле слышно когда едешь по пустой дороге, то стоит задуматься о его переборке, если есть планы кататься в холодное время года.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 18 Авг 2014, 15:42

Я бы не стал связывать качество смазки с издаваемыми звуками.
Лучше связать качество механики с издаваемыми звуками.

В автомобиле только одна коробка передач должна перетрещать 20 велосипедов. Однако...

Морозостойкая смазка в -20с по консистенции будет такая же, как обычная при +20С. В этом задумка, а не в продаже хлама под именитым брендом.

Может еще антифриз летом заливать, чтоб щетки у машины не стучали. Где логика?

Про "дохлую пружину" я уже написал на примере "хорошей" пружины на дверях парадной. Хлопать будет на всю лесницу Smile Оно тебе надо?
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 18 Авг 2014, 16:30

ReanimatioN:
если нет характерного четкого щелчка храповика, даже тихого(!), который еле слышно когда едешь по пустой дороге, то стоит задуматься о его переборке

Shimano LX Silent clutch с этим утверждением не согласна.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пн 18 Авг 2014, 18:55

Bomber пишет:ReanimatioN:
если нет характерного четкого щелчка храповика, даже тихого(!), который еле слышно когда едешь по пустой дороге, то стоит задуматься о его переборке

Shimano LX Silent clutch с этим утверждением не согласна.

естесственно, потому что это не храповик, а как в совковых втулках на аистах и прочих таких система, только усовершенствована, судя по взрыв-схемам и фотографиям. короче основанная на распоре роликов между двумя цилиндрами.

и система судя по всему не очень надежна.

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Attachment
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пн 18 Авг 2014, 19:26

alexhttp пишет:Я бы не стал связывать качество смазки с издаваемыми звуками.
Лучше связать качество механики с издаваемыми звуками.

В автомобиле только одна коробка передач должна перетрещать 20 велосипедов. Однако...

ойли? правильно сделанные шестерни работаю почти беззвучно, а в коробке, они еще и в масляной ванне. и почему мы опять про авто?

alexhttp пишет:Морозостойкая смазка в -20с по консистенции будет такая же, как обычная при +20С. В этом задумка, а не в продаже хлама под именитым брендом.
"где пруфы билли? нам нужны пруфы, билли."

alexhttp пишет:Может еще антифриз летом заливать, чтоб щетки у машины не стучали. Где логика?

тут я связи вообще не уловил.

alexhttp пишет:Про "дохлую пружину" я уже написал на примере "хорошей" пружины на дверях парадной. Хлопать будет на всю лесницу Smile Оно тебе надо?
хорошая пружина - не значит что она будет жесткая как рельса. она должна быть достаточной для того, что бы даже говняная смазка с завода не давала залипнуть собачкам.
боюсь доводчик в храповик ты не засунешь, особенно с учетом того, с какой скоростью он должен работать. он конечно может работать с нужной скоростью, но это будет уже обычная пружина ввиду своей конструкции. и то, если все масло слить.
у меня в подъезде три года был такой доводчик, который периодически мучили настройкой недоработники управляющей компании, в итоге мне это надоело, потому что дверь гремела и делать эти уроды ничего не хотели, я его снял, залил масло, настроил и все работало как надо (раньше его уже ломали, я его периодически до этого делал без их кривых рук), но эти придурки через пару месяцев пришли и поменяли его! работающую вещь они меняют, а неработающую мучают. наркоманы.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пн 18 Авг 2014, 20:08

Нафлудили то) по факту то что? Разбирать и смотреть?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 18 Авг 2014, 20:29

Выбирай

1. У тебя отличная задняя втулка. Втулки не должны трещать. Треск - это брак. Особенно, если втулка не чугунная под дропы.
2. Втулка говно. Вся элита катает на трещащих. Это общемировой признаный факт.
3. Катать на том, что есть и не заморачиваться.

Три мнения Smile

А пруфы по смазке читать на банках и в литературе. Или надо ссылки на смазку в тяженой промышлености, при низкой и высокой температуре, для особо трущехся деталей, для флота, шахт и т.д.? Зачем тебе это? Литол 24 и на этом в бытовых условиях финиш.

Первый раз треск заметил на канондейловском скалпере. Из 6 шелов на пвд трещало толко на нем. Причем на весь лес. Конечно, втулка супер! Вел за 110к куплен... лохов разводят при рабочих велосипедах. Мне тогда все двухподвес еще втюхать пытались... по Невскому катать.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 18 Авг 2014, 20:38

ReanimatioN:
и система судя по всему не очень надежна.

"Чушь!"(c)

Фоток порванных орехов [втулко-баянов] на порядки больше. Порванных кантрийцами, а не триалистами. Система меганадежнейшая - хоть солидол(зимой) пихай, все равно работает. Единственный минус - вес в разы больше чем у классическо-собачковых + от покатавшей втулки такой орех без двухметрового рычага открутить проблематично.  Laughing 

Аль Капоне:
Разбирать и смотреть?

Катать так, не заморачиваться. В данный момент твоя втулка исправна чуть более чем полностью.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 20 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения