Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 7 из 20
Страница 7 из 20 • 1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Брать? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-x-tools-18-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/rp-prod40997
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:Брать? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-x-tools-18-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/rp-prod40997
на 146% - ДА.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Прикольная открывашка к пиву (слева) и плетка с цепью.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вопрос: Тормозатектро, минеральные. Туда нужно какую то спец минералку заливать? или можно любое масло залить, например машинное, или вилочное 5W? )
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Не стоит, там ключи не очень, пластелиновые, особенно эти: 2 double ended Cone Spanners (13, 14, 15, 16mm), нет ключа на 17, пришлось растачивать. Ни конуса ни педали туго затянутые, не смог открутить. У тебя же есть набор?Брать?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Чтобы кассету открутить кроме кнута какой ещё ключ надо?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
сам съемник кассеты.accuracer пишет:Чтобы кассету открутить кроме кнута какой ещё ключ надо?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
да, уже нашёл
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Не стоит, там ключи не очень, пластелиновые, особенно эти: 2 double ended Cone Spanners (13, 14, 15, 16mm), нет ключа на 17, пришлось растачивать. Ни конуса ни педали туго затянутые, не смог открутить. У тебя же есть набор?Брать?
наркоман чтоли? там ключ для педалей отдельный есть. да и усилия такого, чтоб прыгать на ключе для затягивания педали не нужно. конуса затягивать вполне хватает одно из этих ключей и разводника или любого другого ключа на 17.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Приходи посмотри что стало с этим ключём, педаль не откуртилась всё равно, конуса открутить не получалось, а не закрутить. В итоге конуса у карпика открутил, а педаль в спортэкстриме ключом с длинной ручкой и то не сразу, сильно затянулась.наркоман чтоли? там ключ для педалей отдельный есть. да и усилия такого, чтоб прыгать на ключе для затягивания педали не нужно. конуса затягивать вполне хватает одно из этих ключей и разводника или любого другого ключа на 17.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
за откручивание педали 50р взяли) Проще 1 раз за сезон в спортэкстрим съездить чем покупать пластилиновый набор за 2 тыс)) Но шестигранники мне понравились в нём.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ты со своими топталками то не путай, контакты закручиваются шестигранником, и он там есть. А если нужен рожок на 15, то можно из автоключей взять. И нафига ключ на 17?accuracer пишет:Не стоит, там ключи не очень, пластелиновые, особенно эти: 2 double ended Cone Spanners (13, 14, 15, 16mm), нет ключа на 17, пришлось растачивать. Ни конуса ни педали туго затянутые, не смог открутить. У тебя же есть набор?Брать?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Откуда у меня топталки тогда взялись? я на контактах всегда катал, шестиграником откручивать контакты) не смеши лопнет сразу, ну если как у меня давно прикручены и хорошо затянулись. на 17 надо для конусовТы со своими топталками то не путай, контакты закручиваются шестигранником, и он там есть. А если нужен рожок на 15, то можно из автоключей взять. И нафига ключ на 17?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Приходи посмотри что стало с этим ключём, педаль не откуртилась всё равно, конуса открутить не получалось, а не закрутить. В итоге конуса у карпика открутил, а педаль в спортэкстриме ключом с длинной ручкой и то не сразу, сильно затянулась.наркоман чтоли? там ключ для педалей отдельный есть. да и усилия такого, чтоб прыгать на ключе для затягивания педали не нужно. конуса затягивать вполне хватает одно из этих ключей и разводника или любого другого ключа на 17.
раз у тебя такие проблемы - намазывай смазку на резьбы педалей и не закручивай прыгая на ключе, от руки закрутил и все, достаточно 15-20 н*м чтобы педаль никуда не отвалилась и не открутилась, так что тут твой косяк, а не ключа.
а конусные ключи практически все грустные, я себе сделал из совковых ключей и нет никаких проблем.
Последний раз редактировалось: ReanimatioN (Вс 10 Авг 2014, 16:07), всего редактировалось 2 раз(а)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня щас контакты вообще от руки закручены, т.к. ключа нет, а топталки можно и обычным ключом открутить, в автомагазине за 50р купить, и не обязательно ради этого ключа, брать другой набор... И чё за конус с ключом на 17?accuracer пишет:Откуда у меня топталки тогда взялись? я на контактах всегда катал, шестиграником откручивать контакты) не смеши лопнет сразу, ну если как у меня давно прикручены и хорошо затянулись. на 17 надо для конусовТы со своими топталками то не путай, контакты закручиваются шестигранником, и он там есть. А если нужен рожок на 15, то можно из автоключей взять. И нафига ключ на 17?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:У меня щас контакты вообще от руки закручены, т.к. ключа нет, а топталки можно и обычным ключом открутить, в автомагазине за 50р купить, и не обязательно ради этого ключа, брать другой набор... И чё за конус с ключом на 17?accuracer пишет:Откуда у меня топталки тогда взялись? я на контактах всегда катал, шестиграником откручивать контакты) не смеши лопнет сразу, ну если как у меня давно прикручены и хорошо затянулись. на 17 надо для конусовТы со своими топталками то не путай, контакты закручиваются шестигранником, и он там есть. А если нужен рожок на 15, то можно из автоключей взять. И нафига ключ на 17?
гайка стопорная на 17 мм. она в дропаут упирается.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Во втулке которая чтоли?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ну естессно, их там целых две с каждой стороны по одной.Konsta пишет:Во втулке которая чтоли?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
на промах тоже самое?ReanimatioN пишет:ну естессно, их там целых две с каждой стороны по одной.Konsta пишет:Во втулке которая чтоли?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
нет.Konsta пишет:на промах тоже самое?ReanimatioN пишет:ну естессно, их там целых две с каждой стороны по одной.Konsta пишет:Во втулке которая чтоли?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
значит ключ на 17 не нужен)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
если не заниматься переборкой сортов говна на насыпи - однозначно.Konsta пишет:значит ключ на 17 не нужен)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
они сами закручиваются,я шестиграником закручивал когда ставил и слабо.У меня щас контакты вообще от руки закручены,
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:они сами закручиваются,я шестиграником закручивал когда ставил и слабо.У меня щас контакты вообще от руки закручены,
у меня почему то не закручиваются, ни на одном веле.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
у меня почему то не закручиваются, ни на одном веле.
Дак ты и не катаешь почти) Уж апхилы точно не катаешь на мощной передаче, а я с прошлого года начал, потому и затянулись так сильно.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ты апхилы катаешь?) я тя умоляю)accuracer пишет:у меня почему то не закручиваются, ни на одном веле.
Дак ты и не катаешь почти) Уж апхилы точно не катаешь на мощной передаче, а я с прошлого года начал, потому и затянулись так сильно.
И на какой же мощной передаче?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
я только этим и занимался с осени(зимой не катал) до того как открутил педали и поставил топталки месяц назад, ща другие планы. 3 -6 передача по достоевского
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:у меня почему то не закручиваются, ни на одном веле.
Дак ты и не катаешь почти) Уж апхилы точно не катаешь на мощной передаче, а я с прошлого года начал, потому и затянулись так сильно.
окей, мастер. хотя если ты меня не видишь. это не значит, что я не катаю, а вот тебя я вижу раз в три месяца, самое частое, могу сделать такой же вывод. ты не катаешь!
что значит на МОЩНОЙ передаче? 36-28 не мощная передача? или 36-23, когда как. на подвесе. в горки. каждый раз. когда еду домой.
accuracer пишет:я только этим и занимался с осени(зимой не катал) до того как открутил педали и поставил топталки месяц назад, ща другие планы. 3 -6 передача по достоевского
варикоз не заработай, лось.
а, и сколько ты весишь? с велосипедом. я больше сотни.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Графит(-овая)-ная смазка решает!
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Пытаться конусным ключем открутить прикипевшие топоталки ашан-байка этот как-то совсем сильно. КМК, забивание гвоздей микроскопом и то более гуманный процесс.
ReanimatioN:
а конусные ключи практически все грустные, я себе сделал из совковых ключей и нет никаких проблем.
Park Tool нич0 так(те которые единоличные, с синими ручками)
Для крутых полевых ремонтов в хламовозные походы вожу сдвоенные X-Tools(потому что компактные и легкие). Металл конечно же хламный, но свое дело делают исправно.
>на промах тоже самое?
нет.
У реалистичных ЧудоТеков DB041/042 фиксирующая гайка закрутивается конусным ключем. Не регулируется(как конуса), а именно закручивается до упора.
ReanimatioN:
а конусные ключи практически все грустные, я себе сделал из совковых ключей и нет никаких проблем.
Park Tool нич0 так(те которые единоличные, с синими ручками)
Для крутых полевых ремонтов в хламовозные походы вожу сдвоенные X-Tools(потому что компактные и легкие). Металл конечно же хламный, но свое дело делают исправно.
>на промах тоже самое?
нет.
У реалистичных ЧудоТеков DB041/042 фиксирующая гайка закрутивается конусным ключем. Не регулируется(как конуса), а именно закручивается до упора.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:
Park Tool нич0 так(те которые единоличные, с синими ручками)
это да, но стоят они не гуманно, а так, дешевле купить нормальный хром-ванадиевый ключ и выпилить из него.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Купил таки себе GT Karakoram Sport, дак вот подскажите почему не трещит барабан у него, вообще тишина полная, разве такое нормуль. Просьба сразу по существу без флуда всякого, мол вел говно и т.д.!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня Karakoram 2.0, байк крутой, конечно всё поменяно, для моего уровня, а так молодец, байк у тебя хороший. Если что то будет не устраивать, всегда можно купить новую деталь для твоего стиля катания. А вот то что у тебя не трещит, это к знатокам...Аль Капоне пишет:Купил таки себе GT Karakoram Sport!
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А можно название задней втулки?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Предполагаю что такая: All Terra Alloy Cassette, QRalexhttp пишет:А можно название задней втулки?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да, именно она!Konsta пишет:Предполагаю что такая: All Terra Alloy Cassette, QRalexhttp пишет:А можно название задней втулки?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Смазка значит в наличии, вот и не слышно треска. А вообще, можно доработать конструкцию и треск появится. На ХТ втулках у меня получалось. Треск был вполне слышен.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне:
почему не трещит барабан у него, вообще тишина полная, разве такое нормуль.
Конечно Норм. Втулки бывают разные по конструктиву - какие-то бесшумные, какие-то еле-еле слышно, а какие-то неистово воют.
Когда оно новое, исправное - наличие и сила звука на катимость не влияют. Скорее есть повод начать метаться когда по жизни воющая втулка ВНЕЗАПНО стала бесшумной. (у втулко-бАянов такое бывает когда пружинки собачек от старости становятся вялыми и неупругими)
почему не трещит барабан у него, вообще тишина полная, разве такое нормуль.
Конечно Норм. Втулки бывают разные по конструктиву - какие-то бесшумные, какие-то еле-еле слышно, а какие-то неистово воют.
Когда оно новое, исправное - наличие и сила звука на катимость не влияют. Скорее есть повод начать метаться когда по жизни воющая втулка ВНЕЗАПНО стала бесшумной. (у втулко-бАянов такое бывает когда пружинки собачек от старости становятся вялыми и неупругими)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Соответственно, надо найти в инете этот конструктив. Интересует количество собачек. По моей легенде в штатных втулках на Kellys у меня она была одна (не разбирал) и ничего не трещало. Теперь точно три и трещит.
Вообще давным давно треск в задней втулке считался браком и недоработкой. Теперь это фетишизм и норма примерно с 2008 года. (манагеры лапши всем навешали, у них теперь мерседес должен трещать)
можно приматать кусок проволки к раме, другой конец должен чуть касаться спиц сбоку колеса - затрещит.
Вообще давным давно треск в задней втулке считался браком и недоработкой. Теперь это фетишизм и норма примерно с 2008 года. (манагеры лапши всем навешали, у них теперь мерседес должен трещать)
можно приматать кусок проволки к раме, другой конец должен чуть касаться спиц сбоку колеса - затрещит.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Когда-то я был совсем йун ( ) и каталсО на "Орлёнке". Я брал открытку, бельевую прищепку и сооружал трещётку. Всякие Хопы нервно курят в сторонке. Для большего эффекту делалось несколько таких шумелок сразу. А если ехало 3-4 йуных велосипедиста, то ... тушите свет.alexhttp пишет:можно приматать кусок проволки к раме, другой конец должен чуть касаться спиц сбоку колеса - затрещит.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:Соответственно, надо найти в инете этот конструктив. Интересует количество собачек. По моей легенде в штатных втулках на Kellys у меня она была одна (не разбирал) и ничего не трещало. Теперь точно три и трещит.
Вообще давным давно треск в задней втулке считался браком и недоработкой. Теперь это фетишизм и норма примерно с 2008 года. (манагеры лапши всем навешали, у них теперь мерседес должен трещать)
трещит (щелкает) храповик - значит работает, а если не трещит храповик - значит там или смазки 100500 килограмм, либо пружина слабая и в обоих случаях есть все шансы уже в небольшие холода (температуры +5 и ниже) получить закусывание/раскалывание собачек или вообще прокруты барабана из-за залипших собачек, в крайнем случае его смерть. так что это не просто "маркетинг и лапша на уши". храповик должно быть слышно у втулки, хотя бы как то. в общем пластичной смазки должно быть без фанатизма, по минимуму.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это все в автосалонах и мастерских втирают... обычно блондинкам. При этом подавляющее большинство исправного и дорогого транспорта никаких звуков вообще не издает. Хотя может.
Очень понравилась логика "не трещит - умрет зимой - начинайте боятся летом". Прокруты барабана действительно происходят при засерании или замерзании собачек. Со звуковыми эффектами это связано косвено.
У кого-то в парадной на дверях пружина хорошая стоит, а у кого-то доводчик отрегулированый. Это как пример шумовых эффектов.
Очень понравилась логика "не трещит - умрет зимой - начинайте боятся летом". Прокруты барабана действительно происходят при засерании или замерзании собачек. Со звуковыми эффектами это связано косвено.
У кого-то в парадной на дверях пружина хорошая стоит, а у кого-то доводчик отрегулированый. Это как пример шумовых эффектов.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:Это все в автосалонах и мастерских втирают... обычно блондинкам. При этом подавляющее большинство исправного и дорогого транспорта никаких звуков вообще не издает. Хотя может.
Очень понравилась логика "не трещит - умрет зимой - начинайте боятся летом". Прокруты барабана действительно происходят при засерании или замерзании собачек. Со звуковыми эффектами это связано косвено.
У кого-то в парадной на дверях пружина хорошая стоит, а у кого-то доводчик отрегулированый. Это как пример шумовых эффектов.
мы о машинах разговор ведем или все-таки о храповике в орехе втулок?
машина, конечно, не должна хрустеть, скрипеть и т.д., ничего кроме издаваемого звука двигателем не должно быть (ну может быть еще работа амортизаторов с дэмпфером, но они обычно гасятся шумоизоляцией).
в большинстве случаем именно так и происходит "не трещит - умрет зимой". в -20 часто катались на втулках типо джой тек и подобного барахла с барабаном на насыпи, двумя собачками и дохлой пружинкой? нет? тогда повезло. а вот много людей катается именно на таких и у них случаются проблемы с залипанием собачек из-за кол-ва пластичной смазки. так что тут именно такая логика, если нет характерного четкого щелчка храповика, даже тихого(!), который еле слышно когда едешь по пустой дороге, то стоит задуматься о его переборке, если есть планы кататься в холодное время года.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я бы не стал связывать качество смазки с издаваемыми звуками.
Лучше связать качество механики с издаваемыми звуками.
В автомобиле только одна коробка передач должна перетрещать 20 велосипедов. Однако...
Морозостойкая смазка в -20с по консистенции будет такая же, как обычная при +20С. В этом задумка, а не в продаже хлама под именитым брендом.
Может еще антифриз летом заливать, чтоб щетки у машины не стучали. Где логика?
Про "дохлую пружину" я уже написал на примере "хорошей" пружины на дверях парадной. Хлопать будет на всю лесницу Оно тебе надо?
Лучше связать качество механики с издаваемыми звуками.
В автомобиле только одна коробка передач должна перетрещать 20 велосипедов. Однако...
Морозостойкая смазка в -20с по консистенции будет такая же, как обычная при +20С. В этом задумка, а не в продаже хлама под именитым брендом.
Может еще антифриз летом заливать, чтоб щетки у машины не стучали. Где логика?
Про "дохлую пружину" я уже написал на примере "хорошей" пружины на дверях парадной. Хлопать будет на всю лесницу Оно тебе надо?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ReanimatioN:
если нет характерного четкого щелчка храповика, даже тихого(!), который еле слышно когда едешь по пустой дороге, то стоит задуматься о его переборке
Shimano LX Silent clutch с этим утверждением не согласна.
если нет характерного четкого щелчка храповика, даже тихого(!), который еле слышно когда едешь по пустой дороге, то стоит задуматься о его переборке
Shimano LX Silent clutch с этим утверждением не согласна.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:ReanimatioN:
если нет характерного четкого щелчка храповика, даже тихого(!), который еле слышно когда едешь по пустой дороге, то стоит задуматься о его переборке
Shimano LX Silent clutch с этим утверждением не согласна.
естесственно, потому что это не храповик, а как в совковых втулках на аистах и прочих таких система, только усовершенствована, судя по взрыв-схемам и фотографиям. короче основанная на распоре роликов между двумя цилиндрами.
и система судя по всему не очень надежна.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:Я бы не стал связывать качество смазки с издаваемыми звуками.
Лучше связать качество механики с издаваемыми звуками.
В автомобиле только одна коробка передач должна перетрещать 20 велосипедов. Однако...
ойли? правильно сделанные шестерни работаю почти беззвучно, а в коробке, они еще и в масляной ванне. и почему мы опять про авто?
"где пруфы билли? нам нужны пруфы, билли."alexhttp пишет:Морозостойкая смазка в -20с по консистенции будет такая же, как обычная при +20С. В этом задумка, а не в продаже хлама под именитым брендом.
alexhttp пишет:Может еще антифриз летом заливать, чтоб щетки у машины не стучали. Где логика?
тут я связи вообще не уловил.
хорошая пружина - не значит что она будет жесткая как рельса. она должна быть достаточной для того, что бы даже говняная смазка с завода не давала залипнуть собачкам.alexhttp пишет:Про "дохлую пружину" я уже написал на примере "хорошей" пружины на дверях парадной. Хлопать будет на всю лесницу Оно тебе надо?
боюсь доводчик в храповик ты не засунешь, особенно с учетом того, с какой скоростью он должен работать. он конечно может работать с нужной скоростью, но это будет уже обычная пружина ввиду своей конструкции. и то, если все масло слить.
у меня в подъезде три года был такой доводчик, который периодически мучили настройкой недоработники управляющей компании, в итоге мне это надоело, потому что дверь гремела и делать эти уроды ничего не хотели, я его снял, залил масло, настроил и все работало как надо (раньше его уже ломали, я его периодически до этого делал без их кривых рук), но эти придурки через пару месяцев пришли и поменяли его! работающую вещь они меняют, а неработающую мучают. наркоманы.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Нафлудили то) по факту то что? Разбирать и смотреть?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Выбирай
1. У тебя отличная задняя втулка. Втулки не должны трещать. Треск - это брак. Особенно, если втулка не чугунная под дропы.
2. Втулка говно. Вся элита катает на трещащих. Это общемировой признаный факт.
3. Катать на том, что есть и не заморачиваться.
Три мнения
А пруфы по смазке читать на банках и в литературе. Или надо ссылки на смазку в тяженой промышлености, при низкой и высокой температуре, для особо трущехся деталей, для флота, шахт и т.д.? Зачем тебе это? Литол 24 и на этом в бытовых условиях финиш.
Первый раз треск заметил на канондейловском скалпере. Из 6 шелов на пвд трещало толко на нем. Причем на весь лес. Конечно, втулка супер! Вел за 110к куплен... лохов разводят при рабочих велосипедах. Мне тогда все двухподвес еще втюхать пытались... по Невскому катать.
1. У тебя отличная задняя втулка. Втулки не должны трещать. Треск - это брак. Особенно, если втулка не чугунная под дропы.
2. Втулка говно. Вся элита катает на трещащих. Это общемировой признаный факт.
3. Катать на том, что есть и не заморачиваться.
Три мнения
А пруфы по смазке читать на банках и в литературе. Или надо ссылки на смазку в тяженой промышлености, при низкой и высокой температуре, для особо трущехся деталей, для флота, шахт и т.д.? Зачем тебе это? Литол 24 и на этом в бытовых условиях финиш.
Первый раз треск заметил на канондейловском скалпере. Из 6 шелов на пвд трещало толко на нем. Причем на весь лес. Конечно, втулка супер! Вел за 110к куплен... лохов разводят при рабочих велосипедах. Мне тогда все двухподвес еще втюхать пытались... по Невскому катать.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ReanimatioN:
и система судя по всему не очень надежна.
"Чушь!"(c)
Фоток порванных орехов [втулко-баянов] на порядки больше. Порванных кантрийцами, а не триалистами. Система меганадежнейшая - хоть солидол(зимой) пихай, все равно работает. Единственный минус - вес в разы больше чем у классическо-собачковых + от покатавшей втулки такой орех без двухметрового рычага открутить проблематично.
Аль Капоне:
Разбирать и смотреть?
Катать так, не заморачиваться. В данный момент твоя втулка исправна чуть более чем полностью.
и система судя по всему не очень надежна.
"Чушь!"(c)
Фоток порванных орехов [втулко-баянов] на порядки больше. Порванных кантрийцами, а не триалистами. Система меганадежнейшая - хоть солидол(зимой) пихай, все равно работает. Единственный минус - вес в разы больше чем у классическо-собачковых + от покатавшей втулки такой орех без двухметрового рычага открутить проблематично.
Аль Капоне:
Разбирать и смотреть?
Катать так, не заморачиваться. В данный момент твоя втулка исправна чуть более чем полностью.
Страница 7 из 20 • 1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 7 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения