Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 6 из 20
Страница 6 из 20 • 1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
нее эти боты на теплое время года
на зиму надо тарить лейки..
на зиму надо тарить лейки..
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Но и расходы такие тоже))неее косте топталки уж точно не надо)))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Топталки точно не нужны!! надо искать варианты, вот например один чувак ездил всю зиму с шерстяным носком, и ни чё, и до кижей мы с ним скатались, контакты такие же как у меня. конечно он пару раз носки переодевал из за того что мокла нога. Так что только контакты, и лучше бы бахилы сверху.accuracer пишет:Но и расходы такие тоже))неее косте топталки уж точно не надо)))
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня боты на 2 размера больше есть, я вовнутрь надевал шерстянной носок, а не сверху, это уж совсем глупо выглядит) Нормально каталось при минус 10Konsta пишет:Топталки точно не нужны!! надо искать варианты, вот например один чувак ездил всю зиму с шерстяным носком, и ни чё, и до кижей мы с ним скатались, контакты такие же как у меня. конечно он пару раз носки переодевал из за того что мокла нога. Так что только контакты, и лучше бы бахилы сверху.accuracer пишет:Но и расходы такие тоже))неее косте топталки уж точно не надо)))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ну понятно что не сверху))
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ноги отморозить и лишиться пальцев можно на раз-два. Особенно со стальной пластиной в ботинке. Включаем голову! Свою голову в первую очередь
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дак носки вовнутрь залезть не должны, если боты по размеру, поэтому сверху надевают, если совсем нечего большеKonsta пишет:ну понятно что не сверху))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:Ноги отморозить и лишиться пальцев можно на раз-два. Особенно со стальной пластиной в ботинке. Включаем голову! Свою голову в первую очередь
войлочная стелька 10 мм толщиной и нет проблем, так то. в обычной обуви с тонкой подошвой очень сильно помогает, для контактов зимних все собираюсь юзать данную схему, но все никак не зайду в магазин купить стельки, потому как например в тех же MW80 от пластины зной идет отличный и ноги довольно быстро начинают мерзнуть. А шерстяные носки не очень помогают. видимо просто ботинки говно.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
varlerentys:
неее косте топталки уж точно не надо
Шаришь.
В древние-ветхозаветные времена(когда люди еще не придумали не то что Lake 3xx, а даже MT-90 и всякие там MW-*) в зиму переходил с контактов назад на топоталки(предварительно опытным путем убедившись в чуть более чем полной бредовости схемы летний бот + войлочная стелька + теплый носок + бахиллы). Итог - топоталки есть Чушь! редкостная, пригодны только для неспешного лошапедизма.
покупай зимние лейки)некоторые в них (как помнится) и весной катают и осенью)
А совсем истинные ценители - даже летом.
ReanimatioN:
войлочная стелька 10 мм толщиной и нет проблем
Если летние боты по размеру, то никакие стельки 100500 мм толщиной и прочие шерстяные носки туда не влезут. Вернее, могут и влесть, но эффект будет строго обратный.
Если летние боты позволяют без проблем юзать огромные стельки и носки, то летом смысла в подобных "лаптях" нет чуть более чем полностью.
неее косте топталки уж точно не надо
Шаришь.
В древние-ветхозаветные времена(когда люди еще не придумали не то что Lake 3xx, а даже MT-90 и всякие там MW-*) в зиму переходил с контактов назад на топоталки(предварительно опытным путем убедившись в чуть более чем полной бредовости схемы летний бот + войлочная стелька + теплый носок + бахиллы). Итог - топоталки есть Чушь! редкостная, пригодны только для неспешного лошапедизма.
покупай зимние лейки)некоторые в них (как помнится) и весной катают и осенью)
А совсем истинные ценители - даже летом.
ReanimatioN:
войлочная стелька 10 мм толщиной и нет проблем
Если летние боты по размеру, то никакие стельки 100500 мм толщиной и прочие шерстяные носки туда не влезут. Вернее, могут и влесть, но эффект будет строго обратный.
Если летние боты позволяют без проблем юзать огромные стельки и носки, то летом смысла в подобных "лаптях" нет чуть более чем полностью.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Старые Лейки от зимних холодов и летних костров начали крошиться и местами протерлись об шатуны.
Следующие Лейки буду брать только с примеркой, где-нибудь в Чиллене, чтоб влезла пара носков: обычный вело и какой-нибудь утепленный, и чтоб стелька нормальная.
Все-таки в просто ботинках по размеру ноги часто мерзли уже при минус 10, а с добавочным носком пережимало сосуды и мерзли еще быстрее.
Следующие Лейки буду брать только с примеркой, где-нибудь в Чиллене, чтоб влезла пара носков: обычный вело и какой-нибудь утепленный, и чтоб стелька нормальная.
Все-таки в просто ботинках по размеру ноги часто мерзли уже при минус 10, а с добавочным носком пережимало сосуды и мерзли еще быстрее.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я себе зимние брал с чайника на два размера больше, чтобы наверняка: уж лучше больше, чем впритык или жмут.tarkka пишет:Старые Лейки от зимних холодов и летних костров начали крошиться и местами протерлись об шатуны.
Следующие Лейки буду брать только с примеркой, где-нибудь в Чиллене, чтоб влезла пара носков: обычный вело и какой-нибудь утепленный, и чтоб стелька нормальная.
Все-таки в просто ботинках по размеру ноги часто мерзли уже при минус 10, а с добавочным носком пережимало сосуды и мерзли еще быстрее.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic:
Я себе зимние брал с чайника на два размера больше
+1 (+еще и с широколапой колодкой)
В итоге и "войлочная"(c) стелька влезает, и даже с двумя носками пальцы ни во что не упираются.
Но, естественно, это туристические схемы. Лосить на квадратном глазу в подобном прикиде очень тяжело.
Я себе зимние брал с чайника на два размера больше
+1 (+еще и с широколапой колодкой)
В итоге и "войлочная"(c) стелька влезает, и даже с двумя носками пальцы ни во что не упираются.
Но, естественно, это туристические схемы. Лосить на квадратном глазу в подобном прикиде очень тяжело.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Для некоторых зимние Lake равны половине велосипеда.
И не надо так преувеличивать значение контактов. Для начинающего и нежелающего быть гонщиком - они вообще ничего не решают. Даже мешают в условиях плохозамерзшего грунта, когда вода замерзает на шипах и педалях, и не встегнуться. Ты сейчас даешь схему аля Онега без шипов. При этом никто не отрицает, что в некоторых раскладах зимние Lake очень даже хороши... особенно при велосипеде от 60к и регулярных тренировках.
И не надо так преувеличивать значение контактов. Для начинающего и нежелающего быть гонщиком - они вообще ничего не решают. Даже мешают в условиях плохозамерзшего грунта, когда вода замерзает на шипах и педалях, и не встегнуться. Ты сейчас даешь схему аля Онега без шипов. При этом никто не отрицает, что в некоторых раскладах зимние Lake очень даже хороши... особенно при велосипеде от 60к и регулярных тренировках.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Lake хороши еще тем, что греют ногу даже намокшие. В этом году в зимнем походе на Муромский хватило ума стормозил и lake оставил ночевать в тамбуре, а в итоге утром обнаружил два замерзших бумеранга - думал писец не отчаивался, с мылом натянул эту ледышку на ногу. Первые пол часа ходить в них было не удобно, напоминали лыжный коньковый ботинок, но ничего себе не отморозил - разработал, отогрел лед и ноге опять стало тепло. Но да, у меня емнп +2р, но узкая колодка, юзаю теплую стельку и теплый носок.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp:
Для некоторых зимние Lake равны половине велосипеда.
Здоровье дороже. КМК, при регулярном катании в условиях карельской зимы правильная одежда/обувь(в которой катишь и комфортно, и эффективно) решает куда больше чем фетишность велосипеда.
И не надо так преувеличивать значение контактов. Для начинающего и нежелающего быть гонщиком - они вообще ничего не решают.
... во время покатов.Индивидуальных. В иных случаях вопрос преувеличения/не преувеличения моментально выясняется опытным путем.
Для некоторых зимние Lake равны половине велосипеда.
Здоровье дороже. КМК, при регулярном катании в условиях карельской зимы правильная одежда/обувь(в которой катишь и комфортно, и эффективно) решает куда больше чем фетишность велосипеда.
И не надо так преувеличивать значение контактов. Для начинающего и нежелающего быть гонщиком - они вообще ничего не решают.
... во время покатов.Индивидуальных. В иных случаях вопрос преувеличения/не преувеличения моментально выясняется опытным путем.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
оу-оу-оу! Ребят полегче... давайте из бюджета, всё таки бахилы помогут? и почему они стоят 1 500р примерно проще конечно боты купить за 2200р.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
бахилы помогут?
Вопрос из серии езды по льду без шиповки. Ответ можно узнать только опытным путем.
бахилы помогут?
Вопрос из серии езды по льду без шиповки. Ответ можно узнать только опытным путем.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ReanimatioN:
войлочная стелька 10 мм толщиной и нет проблем
Если летние боты по размеру, то никакие стельки 100500 мм толщиной и прочие шерстяные носки туда не влезут. Вернее, могут и влесть, но эффект будет строго обратный.
Если летние боты позволяют без проблем юзать огромные стельки и носки, то летом смысла в подобных "лаптях" нет чуть более чем полностью.
ну вообще для летних да, особенно если они по размеру, смыла нет в этой схеме, а вот если зимние брать, то можно взять больше и заюзать такую схему для дополнительной теплоизоляции подошвы.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:оу-оу-оу! Ребят полегче... давайте из бюджета, всё таки бахилы помогут? и почему они стоят 1 500р примерно проще конечно боты купить за 2200р.
До -5С бахилы МТБ Endura MT500 пойдут сверху на летние боты, но больше лучше не рисковать. А бот ЗИМНИХ за 2200р нет, это попутал Валера что-то.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Разбавлю ваши мечты о снегах и дубаках собственно subj'eм.
Менял каретку интеграшки, на фоне прочтения сельского креатива
http://www.orenvelo.ru/blog/remont_karetki_hollowtech_ii_sm_bb51_zamena_podshipnikov/2014-06-25-29
заценил в чем же отличия нынешних кареток Deore, XT и XTR.
1) подшипники везде 6805 RD (D:25/37x7mm), производители разные
2) в XTR и XT c внутренней стороны полностью закрыт пыльником, снаружи - щель между пыльником и корпусом. У Deore внутреннего пыльника нет.
3) с XTR подшипники на раз-два выбиваются тонким штырем, с Deore и XT - с левой чашки без какой-то матери хрен выбьешь - убогая форма чашки.
4) умирает оно одинаково - смазка в левой чашке высыхает и в случае Deore, XT пром сгнивает и начинает сильно люфтить, а у XTR появляется небольшой люфт
5) ресурс линейно зависит от цены. Deore что-то в духе 2К км, XT 4К, XTR 6K. В случае XTR можно не заморачиваться смазкой промов перед установкой - они и на стоковой смазке столько же ходют.
Из двух изношенных XTR кареток собрал одну условно рабочую(в левую чашку первой каретки поставил нелюфтящий пром из правой чашки второй). В качестве пресса для запрессовки идеально подходит головка на 24 мм. Никаких креативов с нагреванием чашки не требуется.
Появилось желание КПР схему с заменой подшипников. И хороший такой КПР, чтоб не меньше рЫсурса чем у стоковых промов XTR.
Фетишность промов:
http://pricebearings.ru/seriya-61700/podshipnik-61805-6805/
+
http://prompod.ru/sharikovyj-radialnyj-odnoryadnyj/6805-2rs-1000805-2rs-detail
(внизу страницы)
Автор креатива по ссылке в начале поста купил самый-самый хлам в сельском магазине и, думаю, еще удивится в разы меньшему рЫсурсу чем у стокового Deore.
С выбором промов возник затуп. На ebay пара промов от ТОП3 (NSK, FAG, SKF) будет стоить 1600 руб. При цене XTR каретки в 1300 руб. Среднефетишные промы обойдутся в 800-900 руб за пару. За 5 копеек только китайский хлам. Вспомнились слова alexhttp про очень сильно разные промы. Думаю о смысле мероприятия.
Менял каретку интеграшки, на фоне прочтения сельского креатива
http://www.orenvelo.ru/blog/remont_karetki_hollowtech_ii_sm_bb51_zamena_podshipnikov/2014-06-25-29
заценил в чем же отличия нынешних кареток Deore, XT и XTR.
1) подшипники везде 6805 RD (D:25/37x7mm), производители разные
2) в XTR и XT c внутренней стороны полностью закрыт пыльником, снаружи - щель между пыльником и корпусом. У Deore внутреннего пыльника нет.
3) с XTR подшипники на раз-два выбиваются тонким штырем, с Deore и XT - с левой чашки без какой-то матери хрен выбьешь - убогая форма чашки.
4) умирает оно одинаково - смазка в левой чашке высыхает и в случае Deore, XT пром сгнивает и начинает сильно люфтить, а у XTR появляется небольшой люфт
5) ресурс линейно зависит от цены. Deore что-то в духе 2К км, XT 4К, XTR 6K. В случае XTR можно не заморачиваться смазкой промов перед установкой - они и на стоковой смазке столько же ходют.
Из двух изношенных XTR кареток собрал одну условно рабочую(в левую чашку первой каретки поставил нелюфтящий пром из правой чашки второй). В качестве пресса для запрессовки идеально подходит головка на 24 мм. Никаких креативов с нагреванием чашки не требуется.
Появилось желание КПР схему с заменой подшипников. И хороший такой КПР, чтоб не меньше рЫсурса чем у стоковых промов XTR.
Фетишность промов:
http://pricebearings.ru/seriya-61700/podshipnik-61805-6805/
+
http://prompod.ru/sharikovyj-radialnyj-odnoryadnyj/6805-2rs-1000805-2rs-detail
(внизу страницы)
Автор креатива по ссылке в начале поста купил самый-самый хлам в сельском магазине и, думаю, еще удивится в разы меньшему рЫсурсу чем у стокового Deore.
С выбором промов возник затуп. На ebay пара промов от ТОП3 (NSK, FAG, SKF) будет стоить 1600 руб. При цене XTR каретки в 1300 руб. Среднефетишные промы обойдутся в 800-900 руб за пару. За 5 копеек только китайский хлам. Вспомнились слова alexhttp про очень сильно разные промы. Думаю о смысле мероприятия.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:1) подшипники везде 6805 RD (D:25/37x7mm), производители разные
неужели не тупорылые 6805 промы от шимано с шириной 6 мм? у них собсно по этому всего один пыльник с внутренней стороны (второй физически не помещается в пром), второй ставится в чашку обычно и закрывается пластиковым пыльником.
билли, нам нужны фото, где фото-пруфы, билли.
у меня щас стоят какие то промы купленные у нас, крафт кажется, вроде пол года уже ходят, или даже больше, полет нормальный, смазку даже не менял. шимановский тупо дал клина и сгнил. да, я не заморачиваюсь особо с обслуживанием своих кареток, только когда начинает люфтить.
можно конечно купить керамику, но ценник у нее кусается, да и с двумя пыльниками я их не видел.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ReanimatioN:
неужели не тупорылые 6805 промы от шимано с шириной 6 мм?
Измерил. И вправду - самые настоящие "тупорылые 6805 промы от шимано"(c). По массовости вкорячиваний китайских 6805 в такие каретки подумал что таки стали делать чашки под 7 мм пром. Ан нет.
1) Село-стайла вариант - вкорячить стандартный 6805, катать с зазором в чашке не заморачиваться.
2) Село-стайл рукоблудный вариант - проточить чашку(+1 мм к глубине посадки прома).
3) Реалистичный вариант - купить 6805N промы(ширина 6 мм)
4) Фетишистко-рукодельный вариант: - выточить из куска рельсы кастомные крышки чашки http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=55&t=9704
Буду КПР вариант 3.
неужели не тупорылые 6805 промы от шимано с шириной 6 мм?
Измерил. И вправду - самые настоящие "тупорылые 6805 промы от шимано"(c). По массовости вкорячиваний китайских 6805 в такие каретки подумал что таки стали делать чашки под 7 мм пром. Ан нет.
1) Село-стайла вариант - вкорячить стандартный 6805, катать с зазором в чашке не заморачиваться.
2) Село-стайл рукоблудный вариант - проточить чашку(+1 мм к глубине посадки прома).
3) Реалистичный вариант - купить 6805N промы(ширина 6 мм)
4) Фетишистко-рукодельный вариант: - выточить из куска рельсы кастомные крышки чашки http://forum.velochel.ru/viewtopic.php?f=55&t=9704
Буду КПР вариант 3.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дали поковырять велосипед Marin, из Германии когда-то вывезенный. Дело коснулось каретки - люфт оси. Подтягиванием чашки не убирается, соответственно нужно заменить каретку. Левая чашка (алю) не поддается, правая поддалась. Выкрутил (как правило, правая выкручивается вместе с кареткой). Читаю: BB-969 bc 1,37*24, <-110mm->. Выглядит как монолит (в отличие от баянной BB-UN26). Покрутил в руках, обстучал, ничего не поддается. Попытался покрутить за чашку - нифига. Только сломать можно.
Теперь вопрос: встанет ли баян BB-UN26 bc 1,37*24, <-110mm-> при условии, что левую чашку не могу выкрутить??? Фишка то в том, что левая часть корпуса каретки - конусная, по идее и внутренняя часть чашки - тоже конусная.
Теперь вопрос: встанет ли баян BB-UN26 bc 1,37*24, <-110mm-> при условии, что левую чашку не могу выкрутить??? Фишка то в том, что левая часть корпуса каретки - конусная, по идее и внутренняя часть чашки - тоже конусная.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это актуально только в случае, если каретка XT либо XTR? Так то BB51 на 100 рублей дороже, чем два прома.Bomber пишет:
Буду КПР вариант 3.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic:
Это актуально только в случае, если каретка XT либо XTR? Так то BB51 на 100 рублей дороже, чем два прома.
Я по хреносоздавательским соображениям. С целью проверить сколько км асилят 2 стандартных 2RS(с уплотнителям с двух сторон) прома. BB51(aka Deore) по слухам дохнет в хлам за 2К км.
встанет ли баян BB-UN26 bc 1,37*24, <-110mm-> при условии, что левую чашку не могу выкрутить???
Опасно. Правая чашка она с адовыми усилиями закручивается и упирается в раму телом каретки. Есть шанс что упрется(в левую чашку) раньше чем телом правой чашки в раму. => получишь или недокрученную каретку, или сорвешь резьбу в раме.
Может WD-40 + приваренный к сьемнику лом?
Это актуально только в случае, если каретка XT либо XTR? Так то BB51 на 100 рублей дороже, чем два прома.
Я по хреносоздавательским соображениям. С целью проверить сколько км асилят 2 стандартных 2RS(с уплотнителям с двух сторон) прома. BB51(aka Deore) по слухам дохнет в хлам за 2К км.
встанет ли баян BB-UN26 bc 1,37*24, <-110mm-> при условии, что левую чашку не могу выкрутить???
Опасно. Правая чашка она с адовыми усилиями закручивается и упирается в раму телом каретки. Есть шанс что упрется(в левую чашку) раньше чем телом правой чашки в раму. => получишь или недокрученную каретку, или сорвешь резьбу в раме.
Может WD-40 + приваренный к сьемнику лом?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic пишет:Дали поковырять велосипед Marin, из Германии когда-то вывезенный. Дело коснулось каретки - люфт оси. Подтягиванием чашки не убирается, соответственно нужно заменить каретку. Левая чашка (алю) не поддается, правая поддалась. Выкрутил (как правило, правая выкручивается вместе с кареткой). Читаю: BB-969 bc 1,37*24, <-110mm->. Выглядит как монолит (в отличие от баянной BB-UN26). Покрутил в руках, обстучал, ничего не поддается. Попытался покрутить за чашку - нифига. Только сломать можно.
Теперь вопрос: встанет ли баян BB-UN26 bc 1,37*24, <-110mm-> при условии, что левую чашку не могу выкрутить??? Фишка то в том, что левая часть корпуса каретки - конусная, по идее и внутренняя часть чашки - тоже конусная.
строительным феном нагрей левую сторону и пробуй выкрутить.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я на съемник одевал подсидел, сожал сверху на раму хорошего знакомого и крутил. Рычаг решает. Но не забывайте, что этонарушение техники безопасности. Можно сломать что-нибудь... и не только вел. Нарашивать ключи нельзя.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Если феном греть, не полезет ли краска?
Помнится с no1ti аналогично мучались с выкручиванием каретки/чашки. Вышли из ситуации так: зажали всей своей массой раму (голая рама с кареткой только и была, merida) в углу коридора и большой трещеткой выкрутили таки.
А в моей ситуации вот еще что. Решающую роль при подборе новой каретки играет общая длина оси/вала или вылеты обеих концов?
Помнится с no1ti аналогично мучались с выкручиванием каретки/чашки. Вышли из ситуации так: зажали всей своей массой раму (голая рама с кареткой только и была, merida) в углу коридора и большой трещеткой выкрутили таки.
А в моей ситуации вот еще что. Решающую роль при подборе новой каретки играет общая длина оси/вала или вылеты обеих концов?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
По подшипникам. Я покупал twincam ilq9 pro на ролики. Так они катили хуже нонэйм за 600р. Еще знаю, что маршалы и их помошники затаривались комплектами за 300. Так их фиг догонешь. 16 подшипников и колеса, которые тоже закупались по тайным схемам, решали даже, если соперник физически сильнее. Естественно, где такие продаются не говорили... даже о существовании таких новичкам не извесно. Потому что это бизнес - всех посылали в магазин тратить деньги.
Да, 9ки сдохли после первого поподания в акварайд. Вообще, чищенные подшипники уже не поедут, как новые. Это закон.
Да, 9ки сдохли после первого поподания в акварайд. Вообще, чищенные подшипники уже не поедут, как новые. Это закон.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:По подшипникам. Я покупал twincam ilq9 pro на ролики. Так они катили хуже нонэйм за 600р. Еще знаю, что маршалы и их помошники затаривались комплектами за 300. Так их фиг догонешь. 16 подшипников и колеса, которые тоже закупались по тайным схемам, решали даже, если соперник физически сильнее. Естественно, где такие продаются не говорили... даже о существовании таких новичкам не извесно. Потому что это бизнес - всех посылали в магазин тратить деньги.
Да, 9ки сдохли после первого поподания в акварайд. Вообще, чищенные подшипники уже не поедут, как новые. Это закон.
у меня один знакомый делал одну фичу с промами, когда во втулке менял, он ставил пром на болгарку и оставлял на ночь крутиться по его словам, говорит потом переднее колесо крутилось по 10-15 минут после таких операций видать в подшипнике без нагрузки заглаживались все неровности катящей поверхности, собственно за счет чего и получался адовый "накат". но метод с болгаркой слишком жесток, по моему, как минимум потому, что подыхает болгарка достаточно быстро, вот если взять какой нить высокооборотистый электромотор безщеточный, так же тысяч 9-12 об/мин и контачить с промом, вероятно какой то профит от этого может быть.
у меня еще девушка купила себе скейт фирмы Penny, дак там промы в колесиках тоже очень хорошо так вращаются, но при этом имеют некоторый люфт.
Последний раз редактировалось: ReanimatioN (Вс 20 Июл 2014, 04:34), всего редактировалось 1 раз(а)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic пишет:Если феном греть, не полезет ли краска?
Помнится с no1ti аналогично мучались с выкручиванием каретки/чашки. Вышли из ситуации так: зажали всей своей массой раму (голая рама с кареткой только и была, merida) в углу коридора и большой трещеткой выкрутили таки.
А в моей ситуации вот еще что. Решающую роль при подборе новой каретки играет общая длина оси/вала или вылеты обеих концов?
дак без фанатизма греть, естессно.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Балгарки разные. У меня дома 10к оборотов в минуту. Что с износом? Балгарка не просто шумит во включенном состоянии. Она воет. И жрет электричество так, что свет при включении маргает . И чего? На всю ночь включал?
Схема обслуживания подшипников на коньках
1. Раскатать заржавевший подшипник, когда он еще в колесах, а колеса в раме.
2. Снять с одной стороны пыльник и отмыть в бензине Голоша.
3. Напихать в него не очень густой смазки.
4. Раскрутить дрелью, чтобы выдавить лишнюю смазку. Тут пару минут достаточно. А если нет дрели - заливать жидкую смазку. Тут есть минусы и плюсы.
Много смазки - нет наката. На хороших подшипниках роллер начинает ехать от легкого ветра или при небольшом уклоне, который без уровня не заметишь.
Мало смазки - скрипит, греется, плохо крутится.
Схема обслуживания подшипников на коньках
1. Раскатать заржавевший подшипник, когда он еще в колесах, а колеса в раме.
2. Снять с одной стороны пыльник и отмыть в бензине Голоша.
3. Напихать в него не очень густой смазки.
4. Раскрутить дрелью, чтобы выдавить лишнюю смазку. Тут пару минут достаточно. А если нет дрели - заливать жидкую смазку. Тут есть минусы и плюсы.
Много смазки - нет наката. На хороших подшипниках роллер начинает ехать от легкого ветра или при небольшом уклоне, который без уровня не заметишь.
Мало смазки - скрипит, греется, плохо крутится.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
В случае каретки мне на мифическую крутимость пофиг(лучше всего крутится правильно отрегулированная новая каретка на насыпных подшипниках - но никто же в здравом уме и твердом памяти не юзает подобные каретки ).
Главное чтобы крутилась без подклиниваний, скрипов, стонов и люфта в подшипниках не было.
Главное чтобы крутилась без подклиниваний, скрипов, стонов и люфта в подшипниках не было.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Во первых будут клинить, скрипеть, стонать и лфтить. Ты мою первую каретку на промах смотрел. Она такой стала после 150км на открытии БЗ. А затем подшипник высыпался в Архангельской.
Во вторых все складывается: цепь, две втулки, каретка, вилка, педали, тормоза - и ты уже не катаешься, а качаешь мышцы.
Я юзаю переднюю насыпную втулку от срама. Уже разбирал. Там главное количество шариков исходное знать. А то я помню сомневался - или один лишний, или один потерялся.
О каретке мечтаю. Шатуны менять надо еще.
Во вторых все складывается: цепь, две втулки, каретка, вилка, педали, тормоза - и ты уже не катаешься, а качаешь мышцы.
Я юзаю переднюю насыпную втулку от срама. Уже разбирал. Там главное количество шариков исходное знать. А то я помню сомневался - или один лишний, или один потерялся.
О каретке мечтаю. Шатуны менять надо еще.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp:
Во первых будут клинить, скрипеть, стонать и лфтить. Ты мою первую каретку на промах смотрел. Она такой стала после 150км на открытии БЗ. А затем подшипник высыпался в Архангельской.
Чтобы катать и не заморачиваться - каретки квадратичные(=чугунные, реалистичные). Каретка уровня LX стоит 5 копеек и в туристическом режиме асилит 15+К км.
Во вторых все складывается: цепь, две втулки, каретка, вилка, педали, тормоза - и ты уже не катаешься, а качаешь мышцы.
Я всего лишь про абсурдность измерения "крутимости" подшипника без нагрузки. Каретка любой интеграшки(даже XTR) без нагрузки крутится в разы "хуже" разборной. Но мышцы почему-то куда лучше тренируются как раз на разборных каретках.
Во первых будут клинить, скрипеть, стонать и лфтить. Ты мою первую каретку на промах смотрел. Она такой стала после 150км на открытии БЗ. А затем подшипник высыпался в Архангельской.
Чтобы катать и не заморачиваться - каретки квадратичные(=чугунные, реалистичные). Каретка уровня LX стоит 5 копеек и в туристическом режиме асилит 15+К км.
Во вторых все складывается: цепь, две втулки, каретка, вилка, педали, тормоза - и ты уже не катаешься, а качаешь мышцы.
Я всего лишь про абсурдность измерения "крутимости" подшипника без нагрузки. Каретка любой интеграшки(даже XTR) без нагрузки крутится в разы "хуже" разборной. Но мышцы почему-то куда лучше тренируются как раз на разборных каретках.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Под нагрузкой? Никогда не задумывался. Колеса действительно могут на холостом крутиться долго. Начинаешь бежать/крутить, так оказываешься в отстающих среди более-менее равных.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Тут варианта собственно всего два - или купишь-протестишь-расскажешь или покупка заведомого overkill'а по фетишности(типа промов SKF во втулки).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Неподдающуюся выкручиванию чашку выпилил ножовочным полотном. Даже при таком раскладе еле-еле вышла она.
Новую каретку чудом подобрал: вал 110, а в магазах пачками лежат 117,5 и 127,5. Немного 115 и лишь в одном месте нашел 113 (110 ну нигде нет), на горке (со скидкой в 50%).
Шатуны встали почти на место - система сдвинулась правее, ибо никак по-другому. Ну да ничего, хозяйка ляса осталась довольна.
Новую каретку чудом подобрал: вал 110, а в магазах пачками лежат 117,5 и 127,5. Немного 115 и лишь в одном месте нашел 113 (110 ну нигде нет), на горке (со скидкой в 50%).
Шатуны встали почти на место - система сдвинулась правее, ибо никак по-другому. Ну да ничего, хозяйка ляса осталась довольна.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А в рюмочной шарикоподшипниковой на Заводской есть подшипники для рулевых и кареток?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF
В сельские чебуречечные наверное лучше позвонить по телефону и назвать номер нужного прома(например, 6805N-2RS или 61805N-2RS для каретки).
В сельские чебуречечные наверное лучше позвонить по телефону и назвать номер нужного прома(например, 6805N-2RS или 61805N-2RS для каретки).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Новая каретка Shimano XT M770/SLX M660 Bottom Bracket почти сразу застучала буквально после 10 км. Смазку родную вытирал, заменял на другую.
Вдруг кто видел вот такое, скажите где. 16 граммовые, резьбакак под чуть больше чем шредер. В охотничьих где был, без резьбы такие есть.
Вдруг кто видел вот такое, скажите где. 16 граммовые, резьба
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Смазку меняют, когда скрипит. Когда стучит - меняют каретку ИМХО
Про баллоны
http://www.trilife.ru/forum/forum6/topic37/
Вообще, на них много чего написано обычно. И ты что собрался делать с ними?
Про баллоны
http://www.trilife.ru/forum/forum6/topic37/
Вообще, на них много чего написано обычно. И ты что собрался делать с ними?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Заменил смазку, почистил резьбы каретки и посадил на фиксатор. Когда откручивал, то заметно слабо была закручена правая чашка.alexhttp пишет:Смазку меняют, когда скрипит. Когда стучит - меняют каретку ИМХО
Прокатился 15 км, не скрипит. Возможно болталась сама каретка.
Также смазал подшипники гомнорулевой neco и вычистил весь песок.
А то в Юкках было ощущение от посторонних скрипов, что сейчас рама развалится на куски.
Колёса качать. В интернетах есть, но покупать ещё и "воздух" там?alexhttp пишет:Про баллоны
http://www.trilife.ru/forum/forum6/topic37/
Вообще, на них много чего написано обычно. И ты что собрался делать с ними?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я так понимаю, что балонны под гонку покупаются. Чтоб не качать при проколе. Это, конечно, за деньги... или руками качай. Юкки, которые в спб? Зачем в оружейный? Я уж испугался, что ты там газ ищешь, от которого голос смешным становится (там балонны для пневматики только, емкость у них вроде меньше и назначение другое.) И я тепер не понял, - в оружейном ты бесплатно балонны хотел взять?
У меня на сраме стучал подшипник и раскручавалось соединение между двумя шатунами, т.к. подшипник бракованый был. Подставил в Архангельской области. 250 км крутил с чашкой без подшипника. Терлась внутренняю часть малой звезды о чашку. Предпочитаю теперь юзать гарантию. Особенно на новых вещах. Я за это в магазине переплачиваю чуток.
У меня на сраме стучал подшипник и раскручавалось соединение между двумя шатунами, т.к. подшипник бракованый был. Подставил в Архангельской области. 250 км крутил с чашкой без подшипника. Терлась внутренняю часть малой звезды о чашку. Предпочитаю теперь юзать гарантию. Особенно на новых вещах. Я за это в магазине переплачиваю чуток.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Адски стали течь сальники на фоксе. (зато работает очень плавно ) В продаже нашел только эндуровские, а ориджинал стоят в европах овермного.
Может в курсе кто, где купить?
Может в курсе кто, где купить?
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кто-нибудь пользовал само-клюющиеся заплатки? Хочу попробовать, но доверия к ним нет.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
да вроде все ок было)но говорят зимой может отвалится
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
пробовал, Topeak. Клеить удобно. Только мои со временем отклеивались. Они тянутся не так хорошо, как резина самой камеры. В результате кое где отлипали и начинали помаленьку травить.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кто подскажет манетку и переключатель для системы Шимано Диор 590, но без большой звезды, поэтому манетку и переклюк на 2 скорости? Или может систему надо менять для переклюка другово?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Пробовал заплатки Lezyne, очень понравились, проверял на практике.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Страница 6 из 20 • 1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 6 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения