Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 20 из 20
Страница 20 из 20 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Рулевая, нижний и верхний подшипники, я так понял их смазюкивать не надо, в верхнем не большие звуки песочка есть!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
разобрал верхний, почистил смазюкал
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
И сразу будешь с 5и метров плоскачи приземлять.)) Дело то не в ободах. У одних мясные даблтреки складываются от катания в городе, а другие на ам-ободах гонки по дх выигрывают.accuracer пишет:Дак может триальный и поставить?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
http://www.alienbike.ru/product/196
Такой что ли покупать?
или вот
http://velox.com.ru/ru/shop/view/velozapchasti-oboda/Sun-Double-Track-507.html
Но ценик далеко не 1 к 2,7
Такой что ли покупать?
или вот
http://velox.com.ru/ru/shop/view/velozapchasti-oboda/Sun-Double-Track-507.html
Но ценик далеко не 1 к 2,7
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Не буду)) мне 5 метров и не надо, у нас в городе больше 2-ух то редко встречаются, в моём районе их точно нет, а так с гаражей можно подропать будет, там 2 с небольшим. Больше 2 ух уже нагрузка слишком большая на байк, хоть как приземляй, раздолбывать его тоже не хочется) А дх то чё не проехать на ам-ободах на подвесе, там плоскачей нет, корни-камни подвеска обрабатывает.Amstafff пишет:И сразу будешь с 5и метров плоскачи приземлять.)) Дело то не в ободах. У одних мясные даблтреки складываются от катания в городе, а другие на ам-ободах гонки по дх выигрывают.accuracer пишет:Дак может триальный и поставить?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Можешь хоть триальные поставить, хоть для дх - от восьмёрок это тебя не избавит.
http://www.pinkbike.com/video/332120/
Дооо, одни корни и камни и подвеска решает в таких делах, несомненно...А дх то чё не проехать на ам-ободах на подвесе, там плоскачей нет, корни-камни подвеска обрабатывает.
http://www.pinkbike.com/video/332120/
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дак речь то о другом, в триале гарантировано сломаешь тощий обод, а в дх не обязательно
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Разобрал переднюю втулку, че это песок сделал свое дело что ли?
Колеса конечно хлам Шитмано WH-R501A, но все же. Катать так и на следующий год копить на новое колесо или колёсья? Или есть где конусы в продаже?
Колеса конечно хлам Шитмано WH-R501A, но все же. Катать так и на следующий год копить на новое колесо или колёсья? Или есть где конусы в продаже?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Катай ,конечно, если сильно не люфтит, в продаже втулки есть, конуса, возможно, тоже есть отдельно. Колесо то ни к чему целиком менять.Катать так и на следующий год копить на новое колесо или колёсья?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Люфта нет вообще. Есть звук из втулки. Ясно что от этого. Вообще колёса хлам в задней все чисто но звук такой же.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне:
Люфта нет вообще.
Катай так, не заморачивайся. В перспективе все равно эти колёсья придется менять на что-то более легкое и катящее.
колёса хлам в задней все чисто но звук такой же.
Это судьба всех втулок на насыпных подшипниках. Особенно дешевых. Конуса можно попытаться поискать во всяких извратных интернет-магазинах, торгующих мелочевкой. (нужны конуса конкретно для этой модели втулок).
Следующая стадия износа будет когда втулку не получится нормально настроить - или крутится легко(но люфт), или нет люфта(но крутится с подклиниваниями).
Люфта нет вообще.
Катай так, не заморачивайся. В перспективе все равно эти колёсья придется менять на что-то более легкое и катящее.
колёса хлам в задней все чисто но звук такой же.
Это судьба всех втулок на насыпных подшипниках. Особенно дешевых. Конуса можно попытаться поискать во всяких извратных интернет-магазинах, торгующих мелочевкой. (нужны конуса конкретно для этой модели втулок).
Следующая стадия износа будет когда втулку не получится нормально настроить - или крутится легко(но люфт), или нет люфта(но крутится с подклиниваниями).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Леха, следующие рекомендуешь на промах брать?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
В шоссерных втулках не шарю. Возможно что и Шимано поприличнее(Ultegra и прочие Dura-Ace) вполне катящи/живучи и на насыпи.
А так ассортимент втулок на промах и под шоссер шикарный - от Novatec'ов за 5 копеек до шоссерных версий бредновых MTB втулок(DT, Hope и т.п.).
А так ассортимент втулок на промах и под шоссер шикарный - от Novatec'ов за 5 копеек до шоссерных версий бредновых MTB втулок(DT, Hope и т.п.).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне пишет:Разобрал переднюю втулку, че это песок сделал свое дело что ли?
Колеса конечно хлам Шитмано WH-R501A, но все же. Катать так и на следующий год копить на новое колесо или колёсья? Или есть где конусы в продаже?
пока еще DMG не критический, можно попробовать заполировать это дело пастой гои смешанной со смазкой, километров 300 прокатиться, потом вымыть все и забить новой смазкой. такое практикуют некоторые, когда ничего под рукой на замену нет.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Пришла таки мне посылочка, заменил шипы и... усе гуд! Один шип еле снял, где то вступил в какую-то мазуту, которая с песком закаменела, один болт полностью залепила. бенз выручил.Аль Капоне пишет:Заметил такую хрень. Педали вот такие. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-exustar-e-pr100pp-keo-compatible-/rp-prod123679
Правая туфля гуляет в горизонтальной плоскости, когда нога параллельна земле как на рисунке! Левая нормально. шипы я заказал, но вот беда попробовал левую застегнуть на право, не гуляет!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это самое, чё за фигня? поставил заднюю покрыху, а она как будто восьмёра на колесе. При чём вчера катал на ней всё было нормально, сейчас только снял заклеил дырочку и опять поставил. И капец восьмёрка... что может это быть такое? Хотя обод вроде как ровный
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
посмотри внимательно нормально ли покрышка встала в обод
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
нормально, снял и установил второй раз, накачал, она встала как надо, но на ней восьмёрка капец просто... может покрыха "пошла винтом" как говорятvarlerentys пишет:посмотри внимательно нормально ли покрышка встала в обод
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне пишет:Разобрал переднюю втулку, че это песок сделал свое дело что ли?
Колеса конечно хлам Шитмано WH-R501A, но все же. Катать так и на следующий год копить на новое колесо или колёсья? Или есть где конусы в продаже?
А какого года колеса? На моих старых колесах с круглыми спицами другие конуса. Такие же как на Тиагре. Дорожка с глубокой проточкой под шарики и отполирована. И пыльник лабиринтный двойной. А тут конус обычный. Может ради удешевления поставили.
Ремонтные конуса Шимано я видел пару лет назад в отечественном инет-магазине. Но они и стоили далеко не "на рупь ведро".
В целом, хоть и тяжеловатые колеса, но вполне себе рабочие, для своей цены. Ремонтопригодные.
У меня один сет на дачно велике, еще одно заднее под станок с тренировочной покрышкой и кочерыжкой.
Не повезло просто.
Ультегровские колеса хороши соотношением цена-качество. Но если брать, то 6700 серии. Они и дешевле и чуть легче новых 6800-х.
Там уже и обод с наружными ниппелями под бескмерку. Только непонятно зачем бескамерка для шоссе.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Как зачем??? Модно, стильно, молодёжно (с)Только непонятно зачем бескамерка для шоссе.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
[фиг] знает какого года, брал в декабре, спицы плоские. конус не нашел!
Последний раз редактировалось: Admin (Вт 02 Июн 2015, 22:05), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Не материтЬся !!!)
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer, теоретег детектид. В нете полно видео почему бескамерка на шосце тоже хорошо, особенно в России с её переменчивым покрытием и погодой.
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ну у него же амплуа такое. В каждой дырке затычка.darth dimetriuz пишет:accuracer, теоретег детектид. В нете полно видео почему бескамерка на шосце тоже хорошо, особенно в России с её переменчивым покрытием и погодой.
Вадим, есть вариант купить дешевую втулку типа Кларис или Сора и переставить потроха. А пока катать так.
Можно и высокого уровня от других производителей, но тогда могут понадобиться другие спицы. И смысл теряется.
Будешь смотреть в сторону Ультегры или несерийных колес уровня от среднего и выше, имей в виду что стоит сразу брать набор спиц и ниппелей, а они там разные не только от колеса к колесу. На заднем справа баттинг и длина не такие как слева.
Ремонт может стать проблемой.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Собственно выслушаю мнения и советы. Сам в вопросах втулко-касет-переклюков только учу матчасть эти дни, поэтому заранее извиняюсь за корявость постановок вопроса.
Предыстория
Вел kross hexagon x6 2014г. https://market.yandex.ru/product/10668332/spec?hid=91529&track=tabs, катаю летом-зимой город и раза два в месяц выезжаю на трейлы в лес.
После трофи КДД2 сломал задний переклюк Shimano Acera ибо петух не сломался, а загнулся.
http://clip2net.com/s/3iAoMcq - вырвало заклепки держащие роликовые направляющие.
Временно сделали сингл спид укоротив выжимкой цепь(цепь уже из 3 кусков).
Сзади, у меня сейчас трещотка Shimano mf-tz21 на 7 скоростей и манетка тоже на 7 соответственно.
Ее состояние, как я понимаю, уже подубиты некоторые звезды, но еще послужит.
1. Нужно покупать переклюк. Старый меня в основном устраивал. Возможно хватит уровня Alivio.
2. Цепь подрастянута (сегодня замеряли в Спортлабе).
3. Наверно нужен новый петух, раз этот слишком мягкий?
Итак представляю себе 2 варианта:
1. Крупноблочно.
Заменить втулку с насыпными на втулку на промах, трещотку 7ск на кассету 9-10ск, цепь, переклюк задний поставить Деор или SLX, что повлечет за собой переспицовку колеса.
По подсчетам человекочасов в моих руках эти работы лучше отдать специалистам, иначе успею только к следующему ШКП, да и лето боюсь пройдет.
Деньгами получается тоже внушительно - около 6-7т.р.
2. Малая кровь.
Заменить только задний перелюк на Аливио 9 ск и поставить новую цепь. Натфилем подработать зазубрины на трещотке. Все остальное продолжить планово убивать на трейлах в ожиданий падения гегемонии США). Причем, затарив выжимку, работы по установке произвести самому.
Пока по всем параметрам мне нравится второй вариант тем более, что старая система меня пока устраивала, более чем полностью. Да и лучше покоплю на замену вилки( сейчас стоит эластомерный макет Suntour)
Готов к тому, что убитые звезды на трещотке будут немного конфликтовать с новой цепью. Из форумов - переключаться может не моментально, а через 1-2 крута.
Итак сама комплектуха.
Если с переклюками боле мене понятно - мне можно взять Переключатель задний Shimano Alivio, RD-M430, SGS, серебр., 9 ск.
http://chillengrillen.ru/catalog/10469/
то с цепями полный фарш в голове
Shimano HG40 6/7/8ск,
Shimano HG50 6/7/8ск,
Shimano UG51 5/6/7ск
http://chillengrillen.ru/catalog/14095/?&page_count=12&set_filter=Y&arrFilter_pf[Brend]=25920&page_templ=custom
Причем у первой есть еще несколько вариантов - я так понимаю что с замком, без замка и с каким то "ам. пин 1шт."
В общем думаю надо брать с замком самую бюджетную
http://chillengrillen.ru/catalog/10704/
ну и самую бюджетную выжимку для цепей (мультитул без нее уже есть )
http://chillengrillen.ru/catalog/9408/
Ну и наверно взять про запас петух.
Такой заказ наверное самое логичное именно в Чилене делать? Тем более с ним уже имел дело и доставка быстрее - есть шанс успеть к слету гонщиков.
Предыстория
Вел kross hexagon x6 2014г. https://market.yandex.ru/product/10668332/spec?hid=91529&track=tabs, катаю летом-зимой город и раза два в месяц выезжаю на трейлы в лес.
После трофи КДД2 сломал задний переклюк Shimano Acera ибо петух не сломался, а загнулся.
http://clip2net.com/s/3iAoMcq - вырвало заклепки держащие роликовые направляющие.
Временно сделали сингл спид укоротив выжимкой цепь(цепь уже из 3 кусков).
Сзади, у меня сейчас трещотка Shimano mf-tz21 на 7 скоростей и манетка тоже на 7 соответственно.
Ее состояние, как я понимаю, уже подубиты некоторые звезды, но еще послужит.
- фото трещотки:
1. Нужно покупать переклюк. Старый меня в основном устраивал. Возможно хватит уровня Alivio.
2. Цепь подрастянута (сегодня замеряли в Спортлабе).
3. Наверно нужен новый петух, раз этот слишком мягкий?
Итак представляю себе 2 варианта:
1. Крупноблочно.
Заменить втулку с насыпными на втулку на промах, трещотку 7ск на кассету 9-10ск, цепь, переклюк задний поставить Деор или SLX, что повлечет за собой переспицовку колеса.
По подсчетам человекочасов в моих руках эти работы лучше отдать специалистам, иначе успею только к следующему ШКП, да и лето боюсь пройдет.
Деньгами получается тоже внушительно - около 6-7т.р.
2. Малая кровь.
Заменить только задний перелюк на Аливио 9 ск и поставить новую цепь. Натфилем подработать зазубрины на трещотке. Все остальное продолжить планово убивать на трейлах в ожиданий падения гегемонии США). Причем, затарив выжимку, работы по установке произвести самому.
Пока по всем параметрам мне нравится второй вариант тем более, что старая система меня пока устраивала, более чем полностью. Да и лучше покоплю на замену вилки( сейчас стоит эластомерный макет Suntour)
Готов к тому, что убитые звезды на трещотке будут немного конфликтовать с новой цепью. Из форумов - переключаться может не моментально, а через 1-2 крута.
Итак сама комплектуха.
Если с переклюками боле мене понятно - мне можно взять Переключатель задний Shimano Alivio, RD-M430, SGS, серебр., 9 ск.
http://chillengrillen.ru/catalog/10469/
то с цепями полный фарш в голове
Shimano HG40 6/7/8ск,
Shimano HG50 6/7/8ск,
Shimano UG51 5/6/7ск
http://chillengrillen.ru/catalog/14095/?&page_count=12&set_filter=Y&arrFilter_pf[Brend]=25920&page_templ=custom
Причем у первой есть еще несколько вариантов - я так понимаю что с замком, без замка и с каким то "ам. пин 1шт."
В общем думаю надо брать с замком самую бюджетную
http://chillengrillen.ru/catalog/10704/
ну и самую бюджетную выжимку для цепей (мультитул без нее уже есть )
http://chillengrillen.ru/catalog/9408/
Ну и наверно взять про запас петух.
Такой заказ наверное самое логичное именно в Чилене делать? Тем более с ним уже имел дело и доставка быстрее - есть шанс успеть к слету гонщиков.
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А 9ск. перекл будет корректно работать с 7ск. манеткой?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
сказали хоть XTR ставьAmstafff пишет:А 9ск. перекл будет корректно работать с 7ск. манеткой?
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Даже если соберешься этот байк приводить к гонАчному конфигу(путем постепенной замены всего и вся), то колёсья лучше собрать новые с 0(втулки, спицы, обода).
А для ШКП-гонок разумен вариант "перелюк на Аливио 9 ск" + цепь с нормальным замком(не путать с Shimano-извращениями) хотя бы http://chillengrillen.ru/catalog/10728/
Amstafff:
9ск. перекл будет корректно работать с 7ск. манеткой?
Будет.
А для ШКП-гонок разумен вариант "перелюк на Аливио 9 ск" + цепь с нормальным замком(не путать с Shimano-извращениями) хотя бы http://chillengrillen.ru/catalog/10728/
Amstafff:
9ск. перекл будет корректно работать с 7ск. манеткой?
Будет.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:Amstafff:
9ск. перекл будет корректно работать с 7ск. манеткой?
Будет.
Манетка без чётко фиксированного шага переключения?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF:
Манетка без чётко фиксированного шага переключения?
Шаг задается манеткой и должен соответствовать кассете(в данном случае трещетке). Переклюк лишь повторяет этот шаг => в случае 7-9 переклюков может быть любым.
Манетка без чётко фиксированного шага переключения?
Шаг задается манеткой и должен соответствовать кассете(в данном случае трещетке). Переклюк лишь повторяет этот шаг => в случае 7-9 переклюков может быть любым.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Петух выправь молотком на твердой прямой поверхности. Трещетку, цепь и переклюк купи в любом сельском периферийном магазине (на Чапаева, Патиссон) и поставь в этот же день. Съемник трещетки у фетишистов редкая вещь, но могут и одолжить (кодовая фраза "там воды нет" (С) . Заказывать всякий low end в Чилленах и ждать месяц смысла нет.Krossovod пишет:Собственно выслушаю мнения и советы...
Такой заказ наверное самое логичное именно в Чилене делать? Тем более с ним уже имел дело и доставка быстрее - есть шанс успеть к слету гонщиков.
А вот приличный мультитул с выжимкой закажи (например, ковырял твою цепь вот таким). Зачем покупать и таскать с собой отдельно огромную выжимку, которая, к тому же (проверено лично), постоянно раскручивается на части?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:
Amstafff:
9ск. перекл будет корректно работать с 7ск. манеткой?
Будет.
Чревато это. Например винты ограничения возможно не удастся настроить, т.к. ход у 8-9 скоростных переключателей на 1 шаг больше, чем у 7.
kemsky- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2014-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
это не сельские - это буржуйские магазины!tarkka пишет:в любом сельском периферийном магазине
трещотки noname по цене шимано
переключатели только низкого уровня
если выше то цена*2
порадовала только цена безродной цепи - 240р - в одном из.
Короче заказал на Чилене переклюк, цепь + на сэкономленные деньги брызговик на трубу SKS X-Board - уложился в по деревянным 3к, еще и в плюсе остался.
Завтра обещали отдать на почту, через неделю будет в городе.
Трещотку и втулку буду убивать дальше.
Тоже про это слышал от одного из сервис-центров. В другом сказали - нормально все будет!апример винты ограничения возможно не удастся настроить, т.к. ход у 8-9 скоростных переключателей на 1 шаг больше, чем у 7.
А, если все-же Аливия не подойдет, то будем копить бабло на крупноблочную замену!
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ни че себе покатал с Костей!
Пол вела в кармане привез. хорошо что не далеко от дома! Эх поехал я на Курган, на ролях лучше погоняю!
В моем бюджете не заложено финансирование на велосипедную часть спорта, так что скорее теперь до следующего сезона!
Переклюк Шитмано 105, цепь тиагра. Цепь порвал и вот итог!
Пол вела в кармане привез. хорошо что не далеко от дома! Эх поехал я на Курган, на ролях лучше погоняю!
В моем бюджете не заложено финансирование на велосипедную часть спорта, так что скорее теперь до следующего сезона!
Переклюк Шитмано 105, цепь тиагра. Цепь порвал и вот итог!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Похоже он незаметно подсунул тебе в карман свою эстафетную палочку невезения
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Как так порвал, по замку что ли? А какой замок?
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Нет замка, видно что куска цепи нет, не нашел. либо порвал, либо пины вылетели, хрен знает теперь.
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Может неправильно запиновал цепь при сборке. С шимановским соединительным пином это возможно, если перетянешь. Звенья в этом месте могут с заеданием ходить. Через некоторое время разработается и ослабнет. Во всяком случае со стопятой цепью у меня такое было, вовремя заметил при смазке и заменил на замочек.Аль Капоне пишет:Нет замка, видно что куска цепи нет, не нашел. либо порвал, либо пины вылетели, хрен знает теперь.
Крайний- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2015-01-07
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
может и так, но теперь уже до следующего сезона. За то не будет отвлекать от подготовки к лыжам!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кстати байк мой перестал ломаться... 2 дня назад)Krossovod пишет:Похоже он незаметно подсунул тебе в карман свою эстафетную палочку невезения
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне пишет:Ни че себе покатал с Костей!
Пол вела в кармане привез.
Это потому что изменил велу со ЗЛО-роллерами! Инфа 146%!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это я лыжам, роллерам и бегу, изменяю с велом!
-------
https://bomber.forum2x2.ru/viewtopic.forum?t=213
-------
https://bomber.forum2x2.ru/viewtopic.forum?t=213
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Страница 20 из 20 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 20 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения