Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 16 из 20
Страница 16 из 20 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ну что, еще 2 цепки докупать!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
и не г какое нить а типо хтрАль Капоне пишет:Ну что, еще 2 цепки докупать!
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
народ если касета 9ск а передний переклюк для 10 ск будут проблемы?
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
я не на найнер! На найнере проще убивать до конца!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Думаю да.varlerentys пишет:народ если касета 9ск а передний переклюк для 10 ск будут проблемы?
Vit77- Сообщения : 112
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Может все же задний переклюк? Я тоже думаю, что могут быть проблемы из-за разницы в расстоянии между звездами и шагом одного переключения между 9кс и 10ск кассетами. Хотя если оно одинаково, то можно и попробовать, ограничительные болты на переклюке не дадут ему уехать за пределы кассеты.varlerentys пишет:народ если касета 9ск а передний переклюк для 10 ск будут проблемы?
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
нет именно передний)Cogerent пишет:Может все же задний переклюк? Я тоже думаю, что могут быть проблемы из-за разницы в расстоянии между звездами и шагом одного переключения между 9кс и 10ск кассетами. Хотя если оно одинаково, то можно и попробовать, ограничительные болты на переклюке не дадут ему уехать за пределы кассеты.varlerentys пишет:народ если касета 9ск а передний переклюк для 10 ск будут проблемы?
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
видимо, задняя кассета и передняя манетка имелось ввиду)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
нет имеется имея 9 ск касету если ставить на перед переклюк который расчитан на 3-10accuracer пишет:видимо, задняя кассета и передняя манетка имелось ввиду)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Так а какая связь между кассетой и передним переклюком? Правильно, Никакой! Если у тебя 10ск цепь и тройник/двойник под 10ск цепь то спереди все будет прекрасно работать )) а вот сзади ...varlerentys пишет:нет имеется имея 9 ск касету если ставить на перед переклюк который расчитан на 3-10accuracer пишет:видимо, задняя кассета и передняя манетка имелось ввиду)
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
кароче трансмиссия 3 на 9(цепь тоже) но переклюк 3 на 10
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
varlerentys пишет:кароче трансмиссия 3 на 9(цепь тоже) но переклюк 3 на 10
У меня взрыв мозгИ!
Какой на переклюк 3 на 9? Трансмиссия м.б. 3 на 9?
А переклюки у тебя задний или на 9 или на 10, передний под двойник или тройник, который "типа" ТОЛЬКО под 9 или 10 цепь.
У меня, например, трансмиссия 2х9. Задний перекл под 9 цепь, передний под двойник на 10 цепь. Всё работает. Тут ещё огромную роль играет манетка. У меня она под тройник, но ужата под двойник.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
вопрос снят))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Есть ли смысл иметь три цепи, тем самым сберегая всего лишь тиагравскую касету?
У системы то ресурс поболее будет!
У системы то ресурс поболее будет!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне, У системы то ресурс поболее будет!
Есть мнение, что растянутая цепь будет быстрее изнашивать и систему.
Есть мнение, что растянутая цепь будет быстрее изнашивать и систему.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне:
Есть ли смысл иметь три цепи, тем самым сберегая всего лишь тиагравскую касету?
На шоссе износ цепей не столь фанатичный как в MTB - свино на порядок меньше, откровенно кривые передачи используются нечасто, сопротивление качению меньше.
Так шта почему бы и не попробовать покатать на одной цепи? Только на хорошей, такой истинно-шоссерной цепи как Кампа (или вариации того же самого под 10-кассету). Только соединяй ее пином, а не разборным замком - ресурс замка меньше чем ресурс такой цепи.
Есть ли смысл иметь три цепи, тем самым сберегая всего лишь тиагравскую касету?
На шоссе износ цепей не столь фанатичный как в MTB - свино на порядок меньше, откровенно кривые передачи используются нечасто, сопротивление качению меньше.
Так шта почему бы и не попробовать покатать на одной цепи? Только на хорошей, такой истинно-шоссерной цепи как Кампа (или вариации того же самого под 10-кассету). Только соединяй ее пином, а не разборным замком - ресурс замка меньше чем ресурс такой цепи.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
где нынче модно баянный герметик покупать? (в чиллене нет в наличии)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
в неумирающем Спортлабе бутылка стоит на витрине
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ребята, заделите кто нибдуь хомутом для снятия кассеты:?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Хомута нету, хлыст есть. Заходи, только не поздно.Konsta пишет:Ребята, заделите кто нибдуь хомутом для снятия кассеты:?
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А что значит "заделите"? Как будет звучать в "что сделать?".
Я так понял, что хомут -это чтоб въевшуюся в барабан (из-за лосизмов) кассету сорвать?.. по типу съемника подшипников.
Я так понял, что хомут -это чтоб въевшуюся в барабан (из-за лосизмов) кассету сорвать?.. по типу съемника подшипников.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
всё верно, хлыст.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ага. Я уже лопаткой для разборки ореха с кем-то заделился, до сих пор возвращаютKonsta пишет:Ребята, заделите кто нибдуь хомутом для снятия кассеты:?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ой, она у меня) я отдам) сегодня) наверноkarpic пишет:Ага. Я уже лопаткой для разборки ореха с кем-то заделился, до сих пор возвращаютKonsta пишет:Ребята, заделите кто нибдуь хомутом для снятия кассеты:?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кто нибудь применял смазку литиевую Castrol LMX(цвет - зелёный) для механики велосипеда?
Область применения:
Пластичная смазка Castrol LMX – противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита.
Castrol LMX перекрывает области применения обычных литиевых, натриевых и кальциевых пластичных смазок с мыльным загустителем. Позволяет значительно сократить количество используемых сортов смазки.
Castrol LMX применяется в узлах, где имеют место:
Высокое удельное давление;
Ударные нагрузки;
Высокие скорости вращения;
Низкие скорости вращения с высоким давлением в подшипниках;
Низкие/высокие температуры в подшипниках;
Влажность/вода.
Преимущества:
Высокая прочность смазочной пленки;
Высокая адгезия;
Отличные антикоррозионные свойства;
Прекрасные уплотняющие свойства;
Очень высокая механическая устойчивость;
Отличные антиокислительные качества.
Безопасность применения:
По имеющейся информации этот продукт не оказывает вредного воздействия на здоровье при его применении по прямому назначению и соблюдении рекомендаций, содержащихся в Бюллетене по безопасному обращению с материалами (MSDS). Этот продукт не следует применять в целях, отличающихся от его прямого назначения. При утилизации отработанного продукта обращайте внимание на защиту окружающей среды.
Область применения:
Пластичная смазка Castrol LMX – противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита.
Castrol LMX перекрывает области применения обычных литиевых, натриевых и кальциевых пластичных смазок с мыльным загустителем. Позволяет значительно сократить количество используемых сортов смазки.
Castrol LMX применяется в узлах, где имеют место:
Высокое удельное давление;
Ударные нагрузки;
Высокие скорости вращения;
Низкие скорости вращения с высоким давлением в подшипниках;
Низкие/высокие температуры в подшипниках;
Влажность/вода.
Преимущества:
Высокая прочность смазочной пленки;
Высокая адгезия;
Отличные антикоррозионные свойства;
Прекрасные уплотняющие свойства;
Очень высокая механическая устойчивость;
Отличные антиокислительные качества.
Безопасность применения:
По имеющейся информации этот продукт не оказывает вредного воздействия на здоровье при его применении по прямому назначению и соблюдении рекомендаций, содержащихся в Бюллетене по безопасному обращению с материалами (MSDS). Этот продукт не следует применять в целях, отличающихся от его прямого назначения. При утилизации отработанного продукта обращайте внимание на защиту окружающей среды.
cross-man- Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
cross-man:
смазку литиевую Castrol LMX(цвет - зелёный)
На раз-два смывается водой => для всепогодного применения в условиях Карелии негодна.
смазку литиевую Castrol LMX(цвет - зелёный)
На раз-два смывается водой => для всепогодного применения в условиях Карелии негодна.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Сегодня на обочине лососинской дороги видел использованный баллон герметика для автомобильных шин.catdog пишет:где нынче модно баянный герметик покупать? (в чиллене нет в наличии)
А что если его для наших целей использовать? Поболтал - внутри остаток жидкий, хорошо плещется.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Подскажите пожалуйста, где взять немного вещества (фиксатор или как-то так) для резьбовых соединений, что бы меньше болтики были подвержены раскручиванию. Небольшой объем нужен.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Нет, лучше не использовать. Лучше остаток в свинью-водителя залить, который его выбросил.Kogl пишет:Сегодня на обочине лососинской дороги видел использованный баллон герметика для автомобильных шин.catdog пишет:где нынче модно баянный герметик покупать? (в чиллене нет в наличии)
А что если его для наших целей использовать? Поболтал - внутри остаток жидкий, хорошо плещется.
Zurg пишет:Подскажите пожалуйста, где взять немного вещества (фиксатор или как-то так) для резьбовых соединений, что бы меньше болтики были подвержены раскручиванию. Небольшой объем нужен.
Автокит и т.п.
Так-то пузырики там небольшие, но стоят хорошо. Лет на 5 точно хватит. Так-то и в быту пригодится.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Автомагазины, понял, спасибо!.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Только бери синий (зелёный). Красный без нагрева потом хрен открутишь.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:cross-man:
смазку литиевую Castrol LMX(цвет - зелёный)
На раз-два смывается водой => для всепогодного применения в условиях Карелии негодна.
Какой марки (фирма, модель) подходящая смазка для механики (подшипники и др.) велосипеда для всепогодных условий?
cross-man- Сообщения : 45
Дата регистрации : 2012-06-17
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Парни, шестигранниками не кидайте!
Кто как цепку чистит не разбирая!
Я тут попал на грязюку, воду! Цепка не очень грязная но все же!
Сделал так крутил педали и пшикал обильно WD40! Потом тряпкой! Затем смазка!
Как, имеет право быть?
Кто как цепку чистит не разбирая!
Я тут попал на грязюку, воду! Цепка не очень грязная но все же!
Сделал так крутил педали и пшикал обильно WD40! Потом тряпкой! Затем смазка!
Как, имеет право быть?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Недавно попробовал моющую машинку и чистящее средство от Muc-off, давно не видел свою цепь такой чистой с минимумом усилий. ИМХО, вд-40 похуже будет, потому что не так пенится, в ней цепь лучше целиком замочить сняв с байка.
Cogerent- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Тоже думаю машинку прикупить!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
у меня машинка уже 3 года лежит, всё хочу ей попользоваться... но опять чищу цепь бензом - очень помогает. цена вопроса 30р за литр...
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
насколько хорошо отмывает машинка по сравнению с замачиванием в керосине на ночь?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Zurg, насколько хорошо отмывает машинка по сравнению с замачиванием в керосине на ночь?
Машинка отмывает так, как будто замачивали на трое суток, но! если замачивать на четверо суток, то будет чище чем машинкой.
Машинка отмывает так, как будто замачивали на трое суток, но! если замачивать на четверо суток, то будет чище чем машинкой.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это все полумеры.
Любой настоящий чистоплюй подтвердит, что в таком важном деле решает ультразвуковая ванночка и только она.
Любой настоящий чистоплюй подтвердит, что в таком важном деле решает ультразвуковая ванночка и только она.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
эт самое, может есть у кого лишний ключ вентильный для разборки бескамерного ниппеля преста?
дела с разборными ниппеля еще не имел.
без данного ключа сложно снимать/ставить золотник?
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
я от руки закручиваю
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Пассатижами через тряпку.
От руки - при откручивании может выкрутиться с колпачком.
От руки - при откручивании может выкрутиться с колпачком.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Маленьким ключиком гаечный кручу.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
спицевой ключ помогает на 5+)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
спасибо за информацию!
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Думаю что цепку юзаную на шосце можно в машинке почистить для профилактики! Ну естественно периодически полная чистка!
Вопрос встал по смазке сейчас имеется вот енто:http://www.velootpusk.ru/shop/access/masla-smazki/grease-tf2-extreme-wet-lubricant-weldtite/
Но я ей пользовался и не думал! А сейчас прочитал что она для дождя! Да и в отзывах пишут как и есть, все липнет к ней!
Нужно что-нибудь для обычных сухих условий, ну и шосце естественно!
Вопрос встал по смазке сейчас имеется вот енто:http://www.velootpusk.ru/shop/access/masla-smazki/grease-tf2-extreme-wet-lubricant-weldtite/
Но я ей пользовался и не думал! А сейчас прочитал что она для дождя! Да и в отзывах пишут как и есть, все липнет к ней!
Нужно что-нибудь для обычных сухих условий, ну и шосце естественно!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
По поводу смазки, Заходите в Автокит и покупайте пшикалки для цепи. Их там не много всего 5 видов гдето. Давайте тестить вместе.
Например я купил такую
Цена 290р. 400мл. Попшикал первый раз и ещё катаю третий день. В первый же день было очень сыро. Смазка не смылась, и к ней пока что ни чего не прилипает... Пройдёт время тест покажет.
Например я купил такую
Цена 290р. 400мл. Попшикал первый раз и ещё катаю третий день. В первый же день было очень сыро. Смазка не смылась, и к ней пока что ни чего не прилипает... Пройдёт время тест покажет.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ИМХО не-аллё эта Престо.
Пару лет назад пшикнул на цепь, еле отмыл потом.
Может сейчас, в сырость это не так заметно, но тогда, в сухую пыльную жару, за пару дней налипло на неё будь здоров. )
Пару лет назад пшикнул на цепь, еле отмыл потом.
Может сейчас, в сырость это не так заметно, но тогда, в сухую пыльную жару, за пару дней налипло на неё будь здоров. )
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
че выдумывать то?) TF2 и все норм))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Страница 16 из 20 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 16 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения