Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 18 из 20
Страница 18 из 20 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
В идеале не выпрессовывать одни и те же пины. Но хз как их помечать. красить как-нибудь или насечки делать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
седня опять порвал цепь вот теперь думаю сколько продержится пин
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
дак есть же один, другой на вид я его и выпрессовываю всегда! можно от него плясать в одну сторону
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Сменив по кругу уже третью цепь sram 1030 создалось ощущение, что проще было, если бы они были без замка.
Я упариваюсь его расцеплять с помощью проволочки и плоскогубцев.
Руками нивкакую не хочет разъединятся.
С восьмискоростным замком срама как-то легче было....
Я упариваюсь его расцеплять с помощью проволочки и плоскогубцев.
Руками нивкакую не хочет разъединятся.
С восьмискоростным замком срама как-то легче было....
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
такая же беда, у жены цепь с замком, матерился долго, что бы снять, у себя что на шоссере, что на найнере выжимкой раз, два и усе!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Раньше также запаривался с замками. Года 3 только распиновываю-запиновываю. С собой вожу парочку замков (пригодилось 1 раз = 1,5 года назад на маратоне отдал замок москвичу-нищеброду) и кусок цепи в 3 звена. Ну и дома ещё 4-5-6 замков валяется где-то.
Цепи Кампа Рекорд 9 решают.
Цепи Кампа Рекорд 9 решают.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Замок перед первым замыканием стачиваю напильником. То место, где один в другой заходит. Аккуратно, чтобы усилие было, но руками можно было снять. Всё. Снимаю/одеваю руками. За все годы ничего не порвалось.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Наверно перейду на них (кампа рекорд 10), как три срамовских цепи выкатаю по 2400км...
Отзывы хорошие.
Отзывы хорошие.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
мне больше интересно, какой смысл в этом замке тогда? хотя знаю...дима пишет:Замок перед первым замыканием стачиваю напильником. То место, где один в другой заходит. Аккуратно, чтобы усилие было, но руками можно было снять. Всё. Снимаю/одеваю руками. За все годы ничего не порвалось.
написано в инструкции, что замок следует только один раз разомкнуть и типо потом уже он не так хорош.
маркетологи, блин.
а запасный замок 5-10 баксов стоит, хитрюги срамовские.
Zurg- Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне пишет:Вопрос, а на сколоько раз хватит выпрессовки цепи? тож не вечна же. тиагра?
замок для цепи купи и не мучайся.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Нашёл способ починить хомут манетки Мухи полезная вещь!
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Надолго ли?
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
руль жалко. Может прилететь в зубы на дропе, не думал?
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Думаю навсегда Мёртво держится. От ударов манетку тормозная ручка защищает, очень сложно её повредить при падении, дак это если фрирайд всякий катать, а если асфальт то точно ничё с ней не станет)bardasik пишет:Надолго ли?
Последний раз редактировалось: accuracer (Пт 01 Май 2015, 22:12), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Руль было жалко, это да Но что делать, если поиски манетки на 8ск не увенчались успехам, а катать на майские праздики очень хочется.BAHbKA пишет:
руль жалко. Может прилететь в зубы на дропе, не думал?
А что прилететь может? Не понял.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
у меня шимановская манетка есть на 8 ск
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Мне срам надо или подойдёт шимано? Говорят что не подходит. Но не пониманию почему,по идее от кассеты зависеть выбор манетки должен, кассета шимано стоит и прекрасно работает со срам манеткой и срам переклюком.darth dimetriuz пишет:у меня шимановская манетка есть на 8 ск
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
по идее от кассеты зависеть выбор манетки должен
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
наверное Ванька имеет ввиду, что дырками от саморезов ослабил прочность руля. При хорошем дропе и большой нагрузке отломиться может в этом ослабленном месте... а верхняя часть тела потеряв опору продолжит двигаться вниз и может жёстко встретиться с остатками руляaccuracer пишет:А что прилететь может? Не понял.BAHbKA пишет:
руль жалко. Может прилететь в зубы на дропе, не думал?
aleksandr- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Возникла проблема, после катки дх на кургане открутился один болт калипера, закрутил начала тереться колодка о ротор, почему? Один болт полностью затягиваю, второй не до конца - не терёт. Так и катать что ли?
Вот фото
Вот фото
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У кого там мама Филолог, терет ему блин, настраивать тормоз то умеешь?
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Там не настраивается, либо закрутил, либо нет... ну может ещё какие то болты есть. А про грамматику может хватит уже? Пишу как хочу, уже говорил.darth dimetriuz пишет:У кого там мама Филолог, терет ему блин, настраивать тормоз то умеешь?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Раскрути оба болта, проверни колесо, зажми тормоз, закрути оба болта.
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
И ротор выправь.
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
1. шаг у СРАМ-манеток 1:1, у шимано, 2:1 - на один миллиметр хода тросика - срам двигает лапку на 1мм., а шимано на 0,5. Это из за особенностей конструкции самих переклюков.
2. Перфорация алюминиевого руля мухами - отличная идея)) Да и толку то.. У меня давным давно сильно затянутый хомут манетки остался на руле при падении - а манетка по самому корпусу лопнула. Теперь фиксирую со средним натягом, чтоб при сильном ударе кулаком и ручка и манетка проворачивались на руле.
3. Ослабь оба болта на калипере - нажми несколько раз на ручку и зажав, и не отпуская её - затяни болты обратно. )
2. Перфорация алюминиевого руля мухами - отличная идея)) Да и толку то.. У меня давным давно сильно затянутый хомут манетки остался на руле при падении - а манетка по самому корпусу лопнула. Теперь фиксирую со средним натягом, чтоб при сильном ударе кулаком и ручка и манетка проворачивались на руле.
3. Ослабь оба болта на калипере - нажми несколько раз на ручку и зажав, и не отпуская её - затяни болты обратно. )
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это ж какой дроп нужен? 1-2 м на плоскость как минимум, при этом приземлить надо на переднее колесо всем весом, при таком приземлении не важно сломается ли он, всё равно ударишься о руль да ещё и полетишь через него. Я так не делаюнаверное Ванька имеет ввиду, что дырками от саморезов ослабил прочность руля. При хорошем дропе и большой нагрузке отломиться может в этом ослабленном месте... а верхняя часть тела потеряв опору продолжит двигаться вниз и может жёстко встретиться с остатками руля
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Раскрути оба болта, проверни колесо, зажми тормоз, закрути оба болта.
Я ж написал: Там не настраивается, либо закрутил, либо нет...Отверстия круглые, в открученном виде нормально, в закрученном трёт. Разве может быть иначе при круглых отверстиях? Попробую сегодня ещё раз сделать, есть кое какие мысли.Ослабь оба болта на калипере - нажми несколько раз на ручку и зажав, и не отпуская её - затяни болты обратно. )
1. Забавно, не знал, значит надо переделать переклюк, получается длина рычага который тянет тросик вдвое отличается, думаю можно с помощью мух это тоже можно исправить1. шаг у СРАМ-манеток 1:1, у шимано, 2:1 - на один миллиметр хода тросика - срам двигает лапку на 1мм., а шимано на 0,5. Это из за особенностей конструкции самих переклюков.
2. Перфорация алюминиевого руля мухами - отличная идея)) Да и толку то.. У меня давным давно сильно затянутый хомут манетки остался на руле при падении - а манетка по самому корпусу лопнула. Теперь фиксирую со средним натягом, чтоб при сильном ударе кулаком и ручка и манетка проворачивались на руле.
2. Когда нет на замену манетки, но есть на замену руль отличная идея, либо катать с мухами, либо не катать вообще и ждать месяц пока придёт заказ Насчёт поломки манетки думал, это сильно надо ударить её, чтоб провернуть тормозную ручку, которая сломает манетку, вмазатся в дерево на хорошей скорости,например Маловероятно, быстрее замена придёт чем эта манетка отвалится
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Раскрути оба болта, проверни колесо, зажми тормоз, закрути оба болта.Я ж написал: Там не настраивается, либо закрутил, либо нет...Отверстия круглые, в открученном виде нормально, в закрученном трёт. Разве может быть иначе при круглых отверстиях? Попробую сегодня ещё раз сделать, есть кое какие мысли.Ослабь оба болта на калипере - нажми несколько раз на ручку и зажав, и не отпуская её - затяни болты обратно. )
Воткни сферические шайбы.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Шайбы поднимут калипер над диском - половиной колодки будут тормозить.)
Ещё как вариант, подклинивает один из поршней калипера. Один поршень вылез сильнее и, из за старости/говен/накипи..., обратно до конца не зашёл, вот и трёт об колодку. Такое со многими тормозами случается. Да и это ж Строкеры.))
Ещё как вариант, подклинивает один из поршней калипера. Один поршень вылез сильнее и, из за старости/говен/накипи..., обратно до конца не зашёл, вот и трёт об колодку. Такое со многими тормозами случается. Да и это ж Строкеры.))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это и хотел попробовать, под один болт который затягивать нельзя.Воткни сферические шайбы.
Наверно придётся всё разобрать), если вариант с шайбой не поможет. А что за строкеры?Шайбы поднимут калипер над диском - половиной колодки будут тормозить.)
Ещё как вариант, подклинивает один из поршней калипера. Один поршень вылез сильнее и, из за старости/говен/накипи..., обратно до конца не зашёл, вот и трёт об колодку. Такое со многими тормозами случается. Да и это ж Строкеры.))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
название линейки этих тормозовaccuracer пишет: А что за строкеры?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Проблемные? калипер не регулируется?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
калиперы регулируются, отожми оба болта и настраивай у них не круглые отверстия, хоть как регулировка есть.
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У тебя разве не такой калипер?. На картинке явно видны овальные отверстия крепления.accuracer пишет:..Отверстия круглые, в открученном виде нормально, в закрученном трёт... калипер не регулируется?...
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да, такой, это другие 2 болта, вчера вечером их не видел, сегодня и их откручивал, овальности не хватает, нужно дальше двигать. Поставил шайбы чтоб дальше, всё равно не помогло, немножко лучше стало, где то цепляет, но не видно где. Похоже погнулось что то, когда тормозил без болта, 2 часа провозился и не сделал, поможет только доработка молоткомУ тебя разве не такой калипер?. На картинке явно видны овальные отверстия крепления.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Колесо не снимал/ставил? Может какая шайба на оси попала между втулкой и дропаутом, и отодвинула втулку от рамы?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А ты как думаешь если 2 часа с лишним возился? Всё что можно делал-переделал и колесо снимал тоже) Калипер просто немного загнут, этого почти не видно, но настроить не получается, ещё с одной стороны колодка ходит больше чем с другой, не должно же быть такого. Нафиг эту гидравлику, столько проблем, механика и с кривым ротором и кривым калипером нормально работает и проблем с настройкой нет.Amstafff пишет:Колесо не снимал/ставил? Может какая шайба на оси попала между втулкой и дропаутом, и отодвинула втулку от рамы?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это карма))) После гидры на механике очень прикольно ездить))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Мне кажется там ультра древние Хаес Девятки. Вполне возможно, что без должного их обслуживния, механика будет тормозить лучше ))
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Снял цепь, помыл в бензине, затем в воде с мылом жидким! высушил! Измерил, длина получилась 305 мм, пробег чуть больше 1000 км! Ща смажу опять дождевой смазкой. Обычную жду, надеюсь придет до следующих праздников!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Проверить, что тормозные колодки разходятся до конца. Могут засраться.
Проверить диск, заменить, если сильно изогнут.
Проверить зажим заднего колеса. У меня, например, на оси есть стопорные гайки, которые можно поставить со стороны втулки или со стороны затягивающих болтов. Если я их потеряю, то колесо я поставлю со смещением. Там около 3 мм каждая. Диск в тормоза не попадет. Придется ставить другие гайки. Тут можно регулировать, нацепив дополнительные.
Сточить плоскость там, где крутил первый раз или подложить шайбы.
Сточить верхнюю часть, я так понимаю, нового болта, чтобы увеличить диапозон регулировки.
Заменить тормоз.
Я бы в таком порядке делал.
Проверить диск, заменить, если сильно изогнут.
Проверить зажим заднего колеса. У меня, например, на оси есть стопорные гайки, которые можно поставить со стороны втулки или со стороны затягивающих болтов. Если я их потеряю, то колесо я поставлю со смещением. Там около 3 мм каждая. Диск в тормоза не попадет. Придется ставить другие гайки. Тут можно регулировать, нацепив дополнительные.
Сточить плоскость там, где крутил первый раз или подложить шайбы.
Сточить верхнюю часть, я так понимаю, нового болта, чтобы увеличить диапозон регулировки.
Заменить тормоз.
Я бы в таком порядке делал.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:По поводу смазки, Заходите в Автокит и покупайте пшикалки для цепи. Их там не много всего 5 видов гдето. Давайте тестить вместе.
Например я купил такую
Цена 290р. 400мл. Попшикал первый раз и ещё катаю третий день. В первый же день было очень сыро. Смазка не смылась, и к ней пока что ни чего не прилипает... Пройдёт время тест покажет.
Amstafff пишет:ИМХО не-аллё эта Престо.
Пару лет назад пшикнул на цепь, еле отмыл потом.
Может сейчас, в сырость это не так заметно, но тогда, в сухую пыльную жару, за пару дней налипло на неё будь здоров. )
Отчёт: Кратко-говно говном.
Далее...
По сухому асфальту выдержала, но только чуть пыли, и сразу липнет всё. Поездил меньше недели и всё зафакано.
Почислил цепь, опять пшикнул, выхал на шоссе, вечером вся в пыли... Зибиваю болт. Катаю, пшикаю. Ч.з. неделю, понимаю что надо что то делать, опять чищу цепь и кассету, только в этот раз, после недели катания еле кассету отмыл капец как всё налипло. Кароче летом, даже для шоссе не рекомендуется брать. Буду использовать её дальше и потом куплю другую для теста... Скорей бы закончилась. Кстати, один раз пшикнул дома, потом еде линолиум отмыл. Пшикнул в подьезде, до сих пор маслянное пятно там) раньше после уборки пятна убирались, только не от этой смазки... хз вообще для чего она) Есть предположение, что её хорошо зимой использовать, она липкая и не смываемая. А зимой грязи вроде как меньше.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А на ней не написано? Смазки разные. Тут залили в одну банку смазку для мото и вело транспорта (судя по картинкам). Достаточно велика вероятность, что максимальную выгоду получишь именно при мото скоростях и нагрузках. Если, конечно, эт не с токарно-фрезерных станков или не со швейного производства. Залить могут все, что угодно.
Не смывается? Используй для аква-свино-покатов.
Имхо. Шарющие люди капают смазку на соединения звеньев, а не поливают всю поверхность.
я еще машинку на картинках разглядел. Хорошо, что там двух человечков или сердца со стрелой нет... с подписью special
Не смывается? Используй для аква-свино-покатов.
Имхо. Шарющие люди капают смазку на соединения звеньев, а не поливают всю поверхность.
я еще машинку на картинках разглядел. Хорошо, что там двух человечков или сердца со стрелой нет... с подписью special
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Нормально они тормозили, а щас ещё лучше стали На механике резче и сильнее жать, но зато нет геммороя с обслуживанием.BAHbKA пишет:Мне кажется там ультра древние Хаес Девятки. Вполне возможно, что без должного их обслуживния, механика будет тормозить лучше ))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Всё это делал, но перед заменой можно попробовать выправить молотком или катать так как есть, задевает немного, со временем сточится край колодки и перестанет, наверное. Просто скрип раздражает. Возможно болты немного согнуты, затормозил на одном болте когда калипер висел, понятное дело что то погнётся тамalexhttp пишет:Проверить, что тормозные колодки разходятся до конца. Могут засраться.
Проверить диск, заменить, если сильно изогнут.
Проверить зажим заднего колеса. У меня, например, на оси есть стопорные гайки, которые можно поставить со стороны втулки или со стороны затягивающих болтов. Если я их потеряю, то колесо я поставлю со смещением. Там около 3 мм каждая. Диск в тормоза не попадет. Придется ставить другие гайки. Тут можно регулировать, нацепив дополнительные.
Сточить плоскость там, где крутил первый раз или подложить шайбы.
Сточить верхнюю часть, я так понимаю, нового болта, чтобы увеличить диапозон регулировки.
Заменить тормоз.
Я бы в таком порядке делал.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Всё таки сделал тормоз))) Сточил напильником плоскость держателя калипера под наклоном, чтоб компенсировать кривизну и он встал как надо, так что выход есть всегда
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то так Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Выкинь байкaccuracer пишет:Выкидывать переклюк?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ЗРЯ ВСЁ ДЕЛАЛ ЧТО ЛИ?Konsta пишет:Выкинь байкaccuracer пишет:Выкидывать переклюк?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то так Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?
Я в прошлом году тоже маялся с этим. Не придумал ничего лучше как купить новый.
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Страница 18 из 20 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 18 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения