Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 19 из 20 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор darth dimetriuz Вс 03 Май 2015, 21:38

Не судьба резьбу нафиг изничтожить и вставить болт с гайкой и шайбой.

darth dimetriuz

Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 03 Май 2015, 21:52

bardasik пишет:
accuracer пишет:У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то такSmile Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?

Я в прошлом году тоже маялся с этим. Не придумал ничего лучше как купить новый.
А я придумалSmile Опять выручили сарые-добрые саморезы, засверлил муху рядом, обернул вокруг неё трос и затянул. Просто ,быстро и бесплатноSmile
Не судьба резьбу нафиг изничтожить и вставить болта с гайкой и шайбой.
Тоже вариант, но не имеется бола с гайкой и шайбой.


Последний раз редактировалось: accuracer (Вс 03 Май 2015, 21:56), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вс 03 Май 2015, 21:56

Какая хорошоя вещь всё таки мухиSmile
Используются для:
1. покрышки(шипы)
2. педали (шипы)
3. манетка (крепёж)
4. переклюк (крепёж троса)
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пн 04 Май 2015, 13:30

accuracer пишет:У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то такSmile Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?

...нарезать новую резьбу М6, вместо М5?...
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Пн 04 Май 2015, 18:09

accuracer пишет:
bardasik пишет:
accuracer пишет:У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то такSmile Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?

Я в прошлом году тоже маялся с этим. Не придумал ничего лучше как купить новый.
А я придумалSmile Опять выручили сарые-добрые саморезы, засверлил муху рядом, обернул вокруг неё трос и затянул. Просто ,быстро и бесплатноSmile
Не судьба резьбу нафиг изничтожить и вставить болта с гайкой и шайбой.
Тоже вариант, но не имеется бола с гайкой и шайбой.

А как регулировку делать, если понадобится?
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 04 Май 2015, 18:22

Насколько я помню, болты у вас разные: один просто для зажима тросика, другой для регулировки переклюка.

Имхо, саморез не будет держать после нескольких откр/вкр. Потому что при повторном вкручивании он будет нарезать резьбу вновь и вновь. Рекомендую теперь всегда брать выжимку для аварийной переделки в синглспид.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Пн 04 Май 2015, 18:48

alexhttp пишет:Насколько я помню, болты у вас разные: один просто для зажима тросика, другой для регулировки переклюка.

.

Точно! Мы скорее всего разные болты имеем в виду. Вот это память у тебя! Smile
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 04 Май 2015, 18:54

Ты вынос перевернул, чтобы он не торчал вверх? Вроде на шкп с тобой это обсуждали по окончанию гонки? Не могу вспомнить Smile
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пн 04 Май 2015, 20:37

А как регулировку делать, если понадобится?
Просто, немножко окрутить саморез, подтянуть трос, обратно закрутить.
Имхо, саморез не будет держать после нескольких откр/вкр. Потому что при повторном вкручивании он будет нарезать резьбу вновь и вновь. Рекомендую теперь всегда брать выжимку для аварийной переделки в синглспид.
Ну это смотря как его вкручивать, не надо резьбу срывать просто, на маленькой скорости акуратно закручиваешь и ничё не сорвётся.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пн 04 Май 2015, 20:42

Протестил сегодня отремонтированный мухами байк по полной на дх-трасе на кургане: дропал раз 15-20, камни-корни катал на большой скорости часа 1,5, ничего не расстроилось и всё отлично работает
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор bardasik Пн 04 Май 2015, 21:44

alexhttp пишет:Ты вынос перевернул, чтобы он не торчал вверх? Вроде на шкп с тобой это обсуждали по окончанию гонки? Не могу вспомнить Smile
Нет пока. Предлагаю заняться этим на след. ШКП Smile
bardasik
bardasik

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 04 Май 2015, 22:23

accuracer пишет:Ну это смотря как его вкручивать, не надо резьбу срывать просто, на маленькой скорости акуратно закручиваешь и ничё не сорвётся.
А что за негодяй тебе до этого срывал резьбу? Не доверяй ему велосипед.

У меня на Х3 болт в стальную рамку вкручивается. Кручу там только при замене тросика с рубашками. А это чуть менее чем никогда. Предпочитаю блочную замену - собрал и забыл.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 04 Май 2015, 22:37

accuracer пишет: камни-корни катал на большой скорости часа 1,5,
Чувак, да ты в отличной физ форме, тебе надо кантри катать в элите... Cool
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Вт 05 Май 2015, 18:52

А что за негодяй тебе до этого срывал резьбу? Не доверяй ему велосипед.
Ну я такой купил) Несколько месяцев держался трос..стал затягивать и сорвалась.
Чувак, да ты в отличной физ форме, тебе надо кантри катать в элите... Cool
Не жалуюсь, в прошлом году так не мог) 1,5 вместе с неспешными подъёмами пеша и остановками, километраж то мизерный может 15 км накатал, тем не менее, 0,5 км длина всей трассы, это 30 спусков надо сделать, что очень дофига.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Чт 07 Май 2015, 22:25

Крайние 1.5 страницы темы достойны отдельной темы-блога. cyclops
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Чт 14 Май 2015, 17:36

Реально ли выправить обод спицами? Обод в форме яйца на 5мм от окружности, там где выпячивания спицы натянул, а толку пока ноль, подумал может покатать так надо и он сам со временем выправится по натяжению спиц.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Чт 14 Май 2015, 17:46

А сам то как думаешь, не прибегая к теории?) Лучше обратиться к скиллованым правщикам.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Чт 14 Май 2015, 17:56

Amstafff пишет:А сам то как думаешь, не прибегая к теории?)  Лучше обратиться к скиллованым правщикам.
Не знаю, 8-ку исправил намного лучше, но не до конца, чем было, яйцо почему то не уходит, уже и спицы совсем перетянуты и всё равно ничё не меняется, обращатся наверно уже поздно, не зря же время своё потратил, надо доделывать, если возможно
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Чт 14 Май 2015, 18:06

По моему, это обычное дело для начинающих правщиков - исправить 8ку и получить яйцо. Сам так делал. ))
В тред призывается Рени )
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Чт 14 Май 2015, 19:18

Amstafff пишет:По моему, это обычное дело для начинающих правщиков - исправить 8ку и получить яйцо. Сам так делал. ))
В тред призывается Рени )
Нее, там и 8 и яйцо было сразуSmile Восемь не мешает, править начал потому что по ровному едешь как по ямам из за яйца, сначала думал что асфальт везде такой))
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Чт 14 Май 2015, 22:22

Заметил такую хрень. Педали вот такие. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-exustar-e-pr100pp-keo-compatible-/rp-prod123679
Правая туфля гуляет в горизонтальной плоскости, когда нога параллельна земле как на рисунке! Левая нормально. шипы я заказал, но вот беда попробовал левую застегнуть на право, не гуляет!
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 2h4ykhl

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Чт 14 Май 2015, 22:25

Amstafff пишет:По моему, это обычное дело для начинающих правщиков - исправить 8ку и получить яйцо. Сам так делал. ))
В тред призывается Рени )

если уже геометрия обода поплыла в сторону ица больше 2-3 мм, то проще забить или поменять, убрать полностью этом дефект не удастся спицами. можно конечно попробовать клин-клином выбить, но есть все шансы сделать еще хуже Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Чт 14 Май 2015, 22:35

На Бигхите не то что яйцо было, а целое "сердечко" - вмятина на ободе и яйцо от неё, миллиметров так на 6-8.)) На грунте всё равно трясёт, а на асфальте тот диван сильно не разгонялся))
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Чт 14 Май 2015, 22:54

Аль Капоне пишет:Заметил такую хрень. Педали вот такие. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-exustar-e-pr100pp-keo-compatible-/rp-prod123679
Правая туфля гуляет в горизонтальной плоскости, когда нога параллельна земле как на рисунке! Левая нормально. шипы я заказал, но вот беда попробовал левую застегнуть на право, не гуляет!
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 2h4ykhl
а сама педаль?
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Чт 14 Май 2015, 22:58

дак вот, в том то и дело походу дело то в педали, левую туфлю встегивал в правую педаль, все равно болтается меньше вроде, но болтается, ладно шипы уже заказаны! если дело не в шипах придется опять мпедальки луки покупать или шитмано и шипы шитманоские(((

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Чт 14 Май 2015, 23:54

ReanimatioN пишет:
Amstafff пишет:По моему, это обычное дело для начинающих правщиков - исправить 8ку и получить яйцо. Сам так делал. ))
В тред призывается Рени )

если уже геометрия обода поплыла в сторону ица больше 2-3 мм, то проще забить или поменять, убрать полностью этом дефект не удастся спицами. можно конечно попробовать клин-клином выбить, но есть все шансы сделать еще хуже Smile
Дак вот я о том же и подумал)) Было время повозился, фиг с ним с этим колесом кароче.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 15 Май 2015, 00:13

Amstafff пишет: На Бигхите не то что яйцо было, а целое "сердечко" - вмятина на ободе и яйцо от неё, миллиметров так на 6-8.)) На грунте всё равно трясёт,  а на асфальте тот диван сильно не разгонялся))
Это от чего такое получилось?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Пт 15 Май 2015, 00:40

accuracer пишет:
Amstafff пишет: На Бигхите не то что яйцо было, а целое "сердечко" - вмятина на ободе и яйцо от неё, миллиметров так на 6-8.)) На грунте всё равно трясёт,  а на асфальте тот диван сильно не разгонялся))
Это от чего такое получилось?
Большой камень словил  колесом.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 155751584
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 15 Май 2015, 13:06

Amstafff пишет: На Бигхите не то что яйцо было, а целое "сердечко" - вмятина на ободе и яйцо от неё, миллиметров так на 6-8.)) На грунте всё равно трясёт,  а на асфальте тот диван сильно не разгонялся))

в общем это норма)
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 15 Май 2015, 19:13

А бывают нормальные обода чтоб не гнулись от дропов на плоскость и камней? Мне надо купить будет обод или колесо на замену.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Серж! Пт 15 Май 2015, 21:18

accuracer пишет:А бывают нормальные обода
Бывают, как ни странно.
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 15 Май 2015, 21:55

accuracer пишет:А бывают нормальные обода чтоб не гнулись от дропов на плоскость и камней? Мне надо купить будет обод или колесо на замену.

если сделать обод из кругляка 35 мм высоко-углеродистой стали закаленной, то думаю гнуться не будут. а вообще все обода мнутся-гнутся при определенных обстоятельствах. купи себе даблтрек и катай.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 15 Май 2015, 22:31

ReanimatioN пишет:
accuracer пишет:А бывают нормальные обода чтоб не гнулись от дропов на плоскость и камней? Мне надо купить будет обод или колесо на замену.

если сделать обод из кругляка 35 мм высоко-углеродистой стали закаленной, то думаю гнуться не будут. а вообще все обода мнутся-гнутся при определенных обстоятельствах. купи себе даблтрек и катай.
Просто куплю такое же не дорогое колесо про запас да и всё, главное не втыкатся ни во что на большой скорости и мягко приземлять плоскочи, тогда и менять не придётся.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Пт 15 Май 2015, 23:23

Смирись. Заднее колесо харда(да и подвеса тоже) всегда страдает первым при жосцкой езде.)
И, например, чем меньше диаметр колеса - тем короче спицы и тем жёстче это колесо. Wink Недаром раньше некоторые производители на  фрирайдные подвесы ставили заднее колесо на 24".
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 6d_3

И, эта... у триалистов например от  плоскачей на заднее колесо ничего не гнётся. А обода у них не такие уж прям чугунно-мясные.))

Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Серж! Пт 15 Май 2015, 23:34

Я не знаю где вы блин скачете, но у меня мавик 521 - ниодной восьмеры и вмятины! Я, конечно, не скачу по камням с чертова стула вниз, но и вешу не мало - 110 кг. И бордюры проезжаю часто не закидываю колесо заднее.
А вы, блин, дрищи по 60 кг умудрятесь обода гнуть и яйца с восмерами делать. Может проще нормальные купить? Shocked
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Пт 15 Май 2015, 23:52

Серж! пишет:Я не знаю где вы блин скачете, но у меня мавик 521 - ниодной восьмеры и вмятины! Я, конечно, не скачу по камням с чертова стула вниз, но и вешу не мало - 110 кг. И бордюры проезжаю часто не закидываю колесо заднее.
А вы, блин, дрищи по 60 кг умудрятесь обода гнуть и яйца с восмерами делать. Может проще нормальные купить? Shocked
Дак нету нормальных, сказали же уже, гнутся все, отличаются весом в основном, который мне совсем не важен. Как ты катаешь сложно что то загнуть даже с таким весом bounce Ты бордюры катаешь со скоростью шага, смысла нет закидывать заднее, нереально погнуть на такой скорости, я же втыкался задним на 30 кмч в бордюры камни, корни, углы призём и прочее, спрыгивал с 1,5 м высоты на плоскость с жёстким приземлением. Так что не сравнивай... Very Happy
PS не шаришь просто, нагрузить байк до 120кг легко, достаточно резко вдавить педали.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Серж! Сб 16 Май 2015, 00:20

Ты бордюры катаешь со скоростью шага,
ога. много ты видел как я езжу. Осенью на Ленина аж камеру пробил, на заднем колесе - в бордюр въехал, тоже около 30 км\ч было. Ободу пофигу.
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Серж! Сб 16 Май 2015, 00:23

нагрузить байк до 120кг легко, достаточно резко вдавить педали.
можно подробнее? А то я теперь боюсь резко педали давить. Вдруг там все 240 получатся.
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 16 Май 2015, 00:32

Amstafff пишет:Смирись. Заднее колесо харда(да и подвеса тоже) всегда страдает первым при жосцкой езде.)
И, например, чем меньше диаметр колеса - тем короче спицы и тем жёстче это колесо. Wink Недаром раньше некоторые производители на  фрирайдные подвесы ставили заднее колесо на 24".
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 6d_3

И, эта... у триалистов например от  плоскачей на заднее колесо ничего не гнётся. А обода у них не такие уж прям чугунно-мясные.))

А какая там высота? явно больше 3х метров, такого ещё не видел) А какие обода у триалистов?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Серж! Сб 16 Май 2015, 00:37

А какие обода у триалистов?
нормальные (с)
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Сб 16 Май 2015, 01:09

accuracer пишет:
Серж! пишет:Я не знаю где вы блин скачете, но у меня мавик 521 - ниодной восьмеры и вмятины! Я, конечно, не скачу по камням с чертова стула вниз, но и вешу не мало - 110 кг. И бордюры проезжаю часто не закидываю колесо заднее.
А вы, блин, дрищи по 60 кг умудрятесь обода гнуть и яйца с восмерами делать. Может проще нормальные купить? Shocked
Дак нету нормальных, сказали же уже, гнутся все, отличаются весом в основном, который мне совсем не важен. Как ты катаешь сложно что то загнуть даже с таким весом bounce Ты бордюры катаешь со скоростью шага, смысла нет закидывать заднее, нереально погнуть на такой скорости, я же втыкался задним на 30 кмч в бордюры камни, корни, углы призём и прочее, спрыгивал с 1,5 м высоты на плоскость с жёстким приземлением. Так что не сравнивай... Very Happy
PS не шаришь просто, нагрузить байк до 120кг легко, достаточно резко вдавить педали.

нормальные обода стоят от 1к. для не техничного катания, поставь себе дабл трек назад, 26", 850 грамм, ширина 39 мм с жирнейшими стенками и высоченным профилем. правда крутить такой маховик не очень легко в исполнении 26"-ом.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 16 Май 2015, 01:10

Серж! пишет:нагрузить байк до 120кг легко, достаточно резко вдавить педали.
можно подробнее? А то я теперь боюсь резко педали давить. Вдруг там все 240 получатся.
Просто резко присядь и сразу же резко встань, в итоге должен получится небольшой прыжок, в момент отрыва от земли твой вес будет порядка 200-250. Эти цифры можно увидеть поэкспериментировав на весах. Я до 135 увеличивал свой вес(59) Если ты перед бордюром так сделаешь я думаю твой обод не только в яйцо согнётся)) А ещё лучше прыгни на весы с 1,5 метров, я даже не знаю что из этого получится)))


Последний раз редактировалось: accuracer (Сб 16 Май 2015, 01:18), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 16 Май 2015, 01:12

нормальные обода стоят от 1к. для не техничного катания, поставь себе дабл трек назад, 26", 850 грамм, ширина 39 мм с жирнейшими стенками и высоченным профилем. правда крутить такой маховик не очень легко в исполнении 26"-ом.
Дак переспецовка же, чёто не очень хочется)) Но за 1к это очень даже приемлемый вариант.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Сб 16 Май 2015, 02:37

accuracer пишет:
нормальные обода стоят от 1к. для не техничного катания, поставь себе дабл трек назад, 26", 850 грамм, ширина 39 мм с жирнейшими стенками и высоченным профилем. правда крутить такой маховик не очень легко в исполнении 26"-ом.
Дак переспецовка же, чёто не очень хочется)) Но за 1к это очень даже приемлемый вариант.

переспицовка прям ой как дорого стоит, совершенно неподъемных денег. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Сб 16 Май 2015, 02:59

во-во не ожидал от переспецовки такой наглости) Неодоценена КМК! сколько трудочасов на колесо в среднем? Настолько занижен ценник(Опять же КМК) так сказать?
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 16 Май 2015, 15:15

А что такое "КМК"?
переспицовка прям ой как дорого стоит
не знаю сколько, думал самому делать
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Сб 16 Май 2015, 15:32

Krossovod пишет:во-во не ожидал от переспецовки такой наглости) Неодоценена КМК! сколько трудочасов на колесо в среднем? Настолько занижен ценник(Опять же КМК) так сказать?
собрать колесо из отдельных компонентов в среднем 15 минут, протяжка в среднем минут 25-35, но все зависит от компонентов, естесно, может и дольше.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Сб 16 Май 2015, 16:22

accuracer пишет:А что такое "КМК"?
Карельский Мясо Комбинат как мне кажется
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Сб 16 Май 2015, 19:45

accuracer пишет:А какая там высота? явно больше 3х метров, такого ещё не видел) А какие обода у триалистов?
Метров 5 где то.
У триалистов триальные обода.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Сб 16 Май 2015, 21:12

У триалистов триальные обода
Дак может триальный и поставить?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 19 из 20 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения