Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 19 из 20
Страница 19 из 20 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Не судьба резьбу нафиг изничтожить и вставить болт с гайкой и шайбой.
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А я придумал Опять выручили сарые-добрые саморезы, засверлил муху рядом, обернул вокруг неё трос и затянул. Просто ,быстро и бесплатноbardasik пишет:accuracer пишет:У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то так Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?
Я в прошлом году тоже маялся с этим. Не придумал ничего лучше как купить новый.
Тоже вариант, но не имеется бола с гайкой и шайбой.Не судьба резьбу нафиг изничтожить и вставить болта с гайкой и шайбой.
Последний раз редактировалось: accuracer (Вс 03 Май 2015, 21:56), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Какая хорошоя вещь всё таки мухи
Используются для:
1. покрышки(шипы)
2. педали (шипы)
3. манетка (крепёж)
4. переклюк (крепёж троса)
Используются для:
1. покрышки(шипы)
2. педали (шипы)
3. манетка (крепёж)
4. переклюк (крепёж троса)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то так Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?
...нарезать новую резьбу М6, вместо М5?...
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 36
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:А я придумал Опять выручили сарые-добрые саморезы, засверлил муху рядом, обернул вокруг неё трос и затянул. Просто ,быстро и бесплатноbardasik пишет:accuracer пишет:У меня ещё одна проблема: на заднем переклюке сорвана резьба болта фиксации троса, как то так Вобщем трос не затянуть. Выкидывать переклюк?
Я в прошлом году тоже маялся с этим. Не придумал ничего лучше как купить новый.Тоже вариант, но не имеется бола с гайкой и шайбой.Не судьба резьбу нафиг изничтожить и вставить болта с гайкой и шайбой.
А как регулировку делать, если понадобится?
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Насколько я помню, болты у вас разные: один просто для зажима тросика, другой для регулировки переклюка.
Имхо, саморез не будет держать после нескольких откр/вкр. Потому что при повторном вкручивании он будет нарезать резьбу вновь и вновь. Рекомендую теперь всегда брать выжимку для аварийной переделки в синглспид.
Имхо, саморез не будет держать после нескольких откр/вкр. Потому что при повторном вкручивании он будет нарезать резьбу вновь и вновь. Рекомендую теперь всегда брать выжимку для аварийной переделки в синглспид.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
alexhttp пишет:Насколько я помню, болты у вас разные: один просто для зажима тросика, другой для регулировки переклюка.
.
Точно! Мы скорее всего разные болты имеем в виду. Вот это память у тебя!
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ты вынос перевернул, чтобы он не торчал вверх? Вроде на шкп с тобой это обсуждали по окончанию гонки? Не могу вспомнить
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Просто, немножко окрутить саморез, подтянуть трос, обратно закрутить.А как регулировку делать, если понадобится?
Ну это смотря как его вкручивать, не надо резьбу срывать просто, на маленькой скорости акуратно закручиваешь и ничё не сорвётся.Имхо, саморез не будет держать после нескольких откр/вкр. Потому что при повторном вкручивании он будет нарезать резьбу вновь и вновь. Рекомендую теперь всегда брать выжимку для аварийной переделки в синглспид.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Протестил сегодня отремонтированный мухами байк по полной на дх-трасе на кургане: дропал раз 15-20, камни-корни катал на большой скорости часа 1,5, ничего не расстроилось и всё отлично работает
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Нет пока. Предлагаю заняться этим на след. ШКПalexhttp пишет:Ты вынос перевернул, чтобы он не торчал вверх? Вроде на шкп с тобой это обсуждали по окончанию гонки? Не могу вспомнить
bardasik- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2014-06-30
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А что за негодяй тебе до этого срывал резьбу? Не доверяй ему велосипед.accuracer пишет:Ну это смотря как его вкручивать, не надо резьбу срывать просто, на маленькой скорости акуратно закручиваешь и ничё не сорвётся.
У меня на Х3 болт в стальную рамку вкручивается. Кручу там только при замене тросика с рубашками. А это чуть менее чем никогда. Предпочитаю блочную замену - собрал и забыл.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Чувак, да ты в отличной физ форме, тебе надо кантри катать в элите...accuracer пишет: камни-корни катал на большой скорости часа 1,5,
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ну я такой купил) Несколько месяцев держался трос..стал затягивать и сорвалась.А что за негодяй тебе до этого срывал резьбу? Не доверяй ему велосипед.
Не жалуюсь, в прошлом году так не мог) 1,5 вместе с неспешными подъёмами пеша и остановками, километраж то мизерный может 15 км накатал, тем не менее, 0,5 км длина всей трассы, это 30 спусков надо сделать, что очень дофига.Чувак, да ты в отличной физ форме, тебе надо кантри катать в элите... Cool
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Реально ли выправить обод спицами? Обод в форме яйца на 5мм от окружности, там где выпячивания спицы натянул, а толку пока ноль, подумал может покатать так надо и он сам со временем выправится по натяжению спиц.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А сам то как думаешь, не прибегая к теории?) Лучше обратиться к скиллованым правщикам.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Не знаю, 8-ку исправил намного лучше, но не до конца, чем было, яйцо почему то не уходит, уже и спицы совсем перетянуты и всё равно ничё не меняется, обращатся наверно уже поздно, не зря же время своё потратил, надо доделывать, если возможноAmstafff пишет:А сам то как думаешь, не прибегая к теории?) Лучше обратиться к скиллованым правщикам.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
По моему, это обычное дело для начинающих правщиков - исправить 8ку и получить яйцо. Сам так делал. ))
В тред призывается Рени )
В тред призывается Рени )
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Нее, там и 8 и яйцо было сразу Восемь не мешает, править начал потому что по ровному едешь как по ямам из за яйца, сначала думал что асфальт везде такой))Amstafff пишет:По моему, это обычное дело для начинающих правщиков - исправить 8ку и получить яйцо. Сам так делал. ))
В тред призывается Рени )
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Заметил такую хрень. Педали вот такие. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-exustar-e-pr100pp-keo-compatible-/rp-prod123679
Правая туфля гуляет в горизонтальной плоскости, когда нога параллельна земле как на рисунке! Левая нормально. шипы я заказал, но вот беда попробовал левую застегнуть на право, не гуляет!
Правая туфля гуляет в горизонтальной плоскости, когда нога параллельна земле как на рисунке! Левая нормально. шипы я заказал, но вот беда попробовал левую застегнуть на право, не гуляет!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Amstafff пишет:По моему, это обычное дело для начинающих правщиков - исправить 8ку и получить яйцо. Сам так делал. ))
В тред призывается Рени )
если уже геометрия обода поплыла в сторону ица больше 2-3 мм, то проще забить или поменять, убрать полностью этом дефект не удастся спицами. можно конечно попробовать клин-клином выбить, но есть все шансы сделать еще хуже
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 36
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
На Бигхите не то что яйцо было, а целое "сердечко" - вмятина на ободе и яйцо от неё, миллиметров так на 6-8.)) На грунте всё равно трясёт, а на асфальте тот диван сильно не разгонялся))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
а сама педаль?Аль Капоне пишет:Заметил такую хрень. Педали вот такие. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-exustar-e-pr100pp-keo-compatible-/rp-prod123679
Правая туфля гуляет в горизонтальной плоскости, когда нога параллельна земле как на рисунке! Левая нормально. шипы я заказал, но вот беда попробовал левую застегнуть на право, не гуляет!
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
дак вот, в том то и дело походу дело то в педали, левую туфлю встегивал в правую педаль, все равно болтается меньше вроде, но болтается, ладно шипы уже заказаны! если дело не в шипах придется опять мпедальки луки покупать или шитмано и шипы шитманоские(((
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дак вот я о том же и подумал)) Было время повозился, фиг с ним с этим колесом кароче.ReanimatioN пишет:Amstafff пишет:По моему, это обычное дело для начинающих правщиков - исправить 8ку и получить яйцо. Сам так делал. ))
В тред призывается Рени )
если уже геометрия обода поплыла в сторону ица больше 2-3 мм, то проще забить или поменять, убрать полностью этом дефект не удастся спицами. можно конечно попробовать клин-клином выбить, но есть все шансы сделать еще хуже
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Это от чего такое получилось?Amstafff пишет: На Бигхите не то что яйцо было, а целое "сердечко" - вмятина на ободе и яйцо от неё, миллиметров так на 6-8.)) На грунте всё равно трясёт, а на асфальте тот диван сильно не разгонялся))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Большой камень словил колесом.accuracer пишет:Это от чего такое получилось?Amstafff пишет: На Бигхите не то что яйцо было, а целое "сердечко" - вмятина на ободе и яйцо от неё, миллиметров так на 6-8.)) На грунте всё равно трясёт, а на асфальте тот диван сильно не разгонялся))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Amstafff пишет: На Бигхите не то что яйцо было, а целое "сердечко" - вмятина на ободе и яйцо от неё, миллиметров так на 6-8.)) На грунте всё равно трясёт, а на асфальте тот диван сильно не разгонялся))
в общем это норма)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 36
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А бывают нормальные обода чтоб не гнулись от дропов на плоскость и камней? Мне надо купить будет обод или колесо на замену.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Бывают, как ни странно.accuracer пишет:А бывают нормальные обода
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:А бывают нормальные обода чтоб не гнулись от дропов на плоскость и камней? Мне надо купить будет обод или колесо на замену.
если сделать обод из кругляка 35 мм высоко-углеродистой стали закаленной, то думаю гнуться не будут. а вообще все обода мнутся-гнутся при определенных обстоятельствах. купи себе даблтрек и катай.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 36
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Просто куплю такое же не дорогое колесо про запас да и всё, главное не втыкатся ни во что на большой скорости и мягко приземлять плоскочи, тогда и менять не придётся.ReanimatioN пишет:accuracer пишет:А бывают нормальные обода чтоб не гнулись от дропов на плоскость и камней? Мне надо купить будет обод или колесо на замену.
если сделать обод из кругляка 35 мм высоко-углеродистой стали закаленной, то думаю гнуться не будут. а вообще все обода мнутся-гнутся при определенных обстоятельствах. купи себе даблтрек и катай.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Смирись. Заднее колесо харда(да и подвеса тоже) всегда страдает первым при жосцкой езде.)
И, например, чем меньше диаметр колеса - тем короче спицы и тем жёстче это колесо. Недаром раньше некоторые производители на фрирайдные подвесы ставили заднее колесо на 24".
И, эта... у триалистов например от плоскачей на заднее колесо ничего не гнётся. А обода у них не такие уж прям чугунно-мясные.))
И, например, чем меньше диаметр колеса - тем короче спицы и тем жёстче это колесо. Недаром раньше некоторые производители на фрирайдные подвесы ставили заднее колесо на 24".
И, эта... у триалистов например от плоскачей на заднее колесо ничего не гнётся. А обода у них не такие уж прям чугунно-мясные.))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я не знаю где вы блин скачете, но у меня мавик 521 - ниодной восьмеры и вмятины! Я, конечно, не скачу по камням с чертова стула вниз, но и вешу не мало - 110 кг. И бордюры проезжаю часто не закидываю колесо заднее.
А вы, блин, дрищи по 60 кг умудрятесь обода гнуть и яйца с восмерами делать. Может проще нормальные купить?
А вы, блин, дрищи по 60 кг умудрятесь обода гнуть и яйца с восмерами делать. Может проще нормальные купить?
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дак нету нормальных, сказали же уже, гнутся все, отличаются весом в основном, который мне совсем не важен. Как ты катаешь сложно что то загнуть даже с таким весом Ты бордюры катаешь со скоростью шага, смысла нет закидывать заднее, нереально погнуть на такой скорости, я же втыкался задним на 30 кмч в бордюры камни, корни, углы призём и прочее, спрыгивал с 1,5 м высоты на плоскость с жёстким приземлением. Так что не сравнивай...Серж! пишет:Я не знаю где вы блин скачете, но у меня мавик 521 - ниодной восьмеры и вмятины! Я, конечно, не скачу по камням с чертова стула вниз, но и вешу не мало - 110 кг. И бордюры проезжаю часто не закидываю колесо заднее.
А вы, блин, дрищи по 60 кг умудрятесь обода гнуть и яйца с восмерами делать. Может проще нормальные купить?
PS не шаришь просто, нагрузить байк до 120кг легко, достаточно резко вдавить педали.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ты бордюры катаешь со скоростью шага,
ога. много ты видел как я езжу. Осенью на Ленина аж камеру пробил, на заднем колесе - в бордюр въехал, тоже около 30 км\ч было. Ободу пофигу.
ога. много ты видел как я езжу. Осенью на Ленина аж камеру пробил, на заднем колесе - в бордюр въехал, тоже около 30 км\ч было. Ободу пофигу.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
нагрузить байк до 120кг легко, достаточно резко вдавить педали.
можно подробнее? А то я теперь боюсь резко педали давить. Вдруг там все 240 получатся.
можно подробнее? А то я теперь боюсь резко педали давить. Вдруг там все 240 получатся.
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А какая там высота? явно больше 3х метров, такого ещё не видел) А какие обода у триалистов?Amstafff пишет:Смирись. Заднее колесо харда(да и подвеса тоже) всегда страдает первым при жосцкой езде.)
И, например, чем меньше диаметр колеса - тем короче спицы и тем жёстче это колесо. Недаром раньше некоторые производители на фрирайдные подвесы ставили заднее колесо на 24".
И, эта... у триалистов например от плоскачей на заднее колесо ничего не гнётся. А обода у них не такие уж прям чугунно-мясные.))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А какие обода у триалистов?
нормальные (с)
нормальные (с)
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Дак нету нормальных, сказали же уже, гнутся все, отличаются весом в основном, который мне совсем не важен. Как ты катаешь сложно что то загнуть даже с таким весом Ты бордюры катаешь со скоростью шага, смысла нет закидывать заднее, нереально погнуть на такой скорости, я же втыкался задним на 30 кмч в бордюры камни, корни, углы призём и прочее, спрыгивал с 1,5 м высоты на плоскость с жёстким приземлением. Так что не сравнивай...Серж! пишет:Я не знаю где вы блин скачете, но у меня мавик 521 - ниодной восьмеры и вмятины! Я, конечно, не скачу по камням с чертова стула вниз, но и вешу не мало - 110 кг. И бордюры проезжаю часто не закидываю колесо заднее.
А вы, блин, дрищи по 60 кг умудрятесь обода гнуть и яйца с восмерами делать. Может проще нормальные купить?
PS не шаришь просто, нагрузить байк до 120кг легко, достаточно резко вдавить педали.
нормальные обода стоят от 1к. для не техничного катания, поставь себе дабл трек назад, 26", 850 грамм, ширина 39 мм с жирнейшими стенками и высоченным профилем. правда крутить такой маховик не очень легко в исполнении 26"-ом.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 36
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Просто резко присядь и сразу же резко встань, в итоге должен получится небольшой прыжок, в момент отрыва от земли твой вес будет порядка 200-250. Эти цифры можно увидеть поэкспериментировав на весах. Я до 135 увеличивал свой вес(59) Если ты перед бордюром так сделаешь я думаю твой обод не только в яйцо согнётся)) А ещё лучше прыгни на весы с 1,5 метров, я даже не знаю что из этого получится)))Серж! пишет:нагрузить байк до 120кг легко, достаточно резко вдавить педали.
можно подробнее? А то я теперь боюсь резко педали давить. Вдруг там все 240 получатся.
Последний раз редактировалось: accuracer (Сб 16 Май 2015, 01:18), всего редактировалось 1 раз(а)
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дак переспецовка же, чёто не очень хочется)) Но за 1к это очень даже приемлемый вариант.нормальные обода стоят от 1к. для не техничного катания, поставь себе дабл трек назад, 26", 850 грамм, ширина 39 мм с жирнейшими стенками и высоченным профилем. правда крутить такой маховик не очень легко в исполнении 26"-ом.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Дак переспецовка же, чёто не очень хочется)) Но за 1к это очень даже приемлемый вариант.нормальные обода стоят от 1к. для не техничного катания, поставь себе дабл трек назад, 26", 850 грамм, ширина 39 мм с жирнейшими стенками и высоченным профилем. правда крутить такой маховик не очень легко в исполнении 26"-ом.
переспицовка прям ой как дорого стоит, совершенно неподъемных денег.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 36
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
во-во не ожидал от переспецовки такой наглости) Неодоценена КМК! сколько трудочасов на колесо в среднем? Настолько занижен ценник(Опять же КМК) так сказать?
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А что такое "КМК"?
не знаю сколько, думал самому делатьпереспицовка прям ой как дорого стоит
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
собрать колесо из отдельных компонентов в среднем 15 минут, протяжка в среднем минут 25-35, но все зависит от компонентов, естесно, может и дольше.Krossovod пишет:во-во не ожидал от переспецовки такой наглости) Неодоценена КМК! сколько трудочасов на колесо в среднем? Настолько занижен ценник(Опять же КМК) так сказать?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 36
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:А что такое "КМК"?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Метров 5 где то.accuracer пишет:А какая там высота? явно больше 3х метров, такого ещё не видел) А какие обода у триалистов?
У триалистов триальные обода.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дак может триальный и поставить?У триалистов триальные обода
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Страница 19 из 20 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 2)
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 2)
Страница 19 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения