Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 13 из 20 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 16 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пн 12 Янв 2015, 16:21

tarkka пишет:Константин, вы или трусы наденьте, или crestик снимите Smile
+1! lol!
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 12 Янв 2015, 16:48

IF пишет:
tarkka пишет:Константин, вы или трусы наденьте, или crestик снимите Smile
+1! lol!
Я походу один не понимаю о чём вы...
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пн 12 Янв 2015, 17:22

Konsta пишет:
IF пишет:
tarkka пишет:Константин, вы или трусы наденьте, или crestик снимите Smile
+1! lol!
Я походу один не понимаю о чём вы...
Попал под замес стеба по поводу непопулярных защит для переклюка.

tarkkaЭто пластиковое колльцо не спасет, если лапку зажует в спицы. Проблем с перебрасыванием цепи меньше "1" у меня нет.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 12 Янв 2015, 18:02

Мне так кажется, что не видя реального переклюка для починки, и не зная целей катания конкретного велосипедиста, трудно что-то конкретно советовать.

tarkka про кольцо все верно говорит - думай схему попадания переклюка в спицы.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 12 Янв 2015, 18:06

Людь:
Это пластиковое колльцо не спасет, если лапку зажует в спицы

Именно поэтому у действительно истинных ценителей "Это пластиковое колльцо"(c) по радиусу больше чем длина лапки переклюка. Shocked
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 12 Янв 2015, 18:20

Кстати, можно еще ветки в переклюк ловить. Намотает так, что и без спиц вывернет все. Еще проволку и полиэтилен можно. Можно ронять на переклюк (схема с крестиком). Или, как уже говорилось, попросить кого-нибудь его сломать, въехав сзади... кольцо не спасет. Был не прав.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пн 12 Янв 2015, 19:23

Людь пишет:
Konsta пишет:
IF пишет:
tarkka пишет:Константин, вы или трусы наденьте, или crestик снимите Smile
+1! lol!
Я походу один не понимаю о чём вы...
Попал под замес стеба по поводу непопулярных защит для переклюка.
Для полноты картины на фотке не хватает перклюка XTR или XX и спешовской карбо рамцы. Laughing
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пн 12 Янв 2015, 20:00

IF пишет:
Людь пишет:
Konsta пишет:
IF пишет:
tarkka пишет:Константин, вы или трусы наденьте, или crestик снимите Smile
+1! lol!
Я походу один не понимаю о чём вы...
Попал под замес стеба по поводу непопулярных защит для переклюка.
Для полноты картины на фотке не хватает перклюка XTR или XX и спешовской карбо рамцы. Laughing
Я б тогда и кольцо пластиковое поставил и маталическую защиту Exclamation cheers
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Пн 12 Янв 2015, 20:11

rohloff
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Zurg Пн 12 Янв 2015, 22:42

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, нужно ли как-то затягивать педали, если на них нет (не вижу) выступов для ключа.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Superrippah_polished_853876_oo99_861565
Хотя, пока писал, увидел, что у них есть на внешней стороне выемка под насадку TORX T40.
Видимо ей и надо закрутить? (однако длинным ключом я сразу могу большой момент силы приложить...)

Сейчас более старые педали, на них есть место, куда ключом приложиться и затянуть, а на вышеописанных по-иному. Посмотрел других педалей картинки, тоже без выступов для затягивания много.

С такими вот дело имею последние годы, их понятно как раскручивать, накручивать!
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 BPD-32%20MountainHigh%20~2961133201
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пн 12 Янв 2015, 23:02

Может быть там есть дырка под торкс со стороны резьбы?
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 649738d1359601749t-platform-pedal-shootout-best-flat-syntace-numbernine-16mm-348g
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пн 12 Янв 2015, 23:07

tarkka пишет:Может быть там есть дырка под торкс со стороны резьбы?
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 649738d1359601749t-platform-pedal-shootout-best-flat-syntace-numbernine-16mm-348g
Это ж шестигранник
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пн 12 Янв 2015, 23:09

Конечно же шестигранник.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Пн 12 Янв 2015, 23:24

Zurg пишет:Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, нужно ли как-то затягивать педали, если на них нет (не вижу) выступов для ключа.

Хотя, пока писал, увидел, что у них есть на внешней стороне выемка под насадку TORX T40.
резьбу оси лучше смазать немного, во избежаине
Если надо затянуть заглушки снаружи тела педали - тянуть не сильно. Там эти заглушки декоративные, из алюминия, под ними ещё гайка есть обычная, которая держит педаль на оси.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Zurg Пн 12 Янв 2015, 23:30

Amstafff пишет:
Zurg пишет:Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, нужно ли как-то затягивать педали, если на них нет (не вижу) выступов для ключа.

Хотя, пока писал, увидел, что у них есть на внешней стороне выемка под насадку TORX T40.
резьбу оси лучше смазать немного, во избежаине
Если надо затянуть заглушки снаружи тела педали - тянуть не сильно. Там эти заглушки декоративные, из алюминия, под ними ещё гайка есть обычная, которая держит педаль на оси.

литол-24 лежит на полочке, ждет своего очередного часа...)
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Пн 12 Янв 2015, 23:48

О, чего то половина моего коммента выше потёрлась. или сам снубил - потёр.))
На самих шатунах педали затягиваются шестигранником с торца оси. Скорее всего на 8мм., ну и далее всё вышесказанное..
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вт 13 Янв 2015, 04:50

Смазка или фиксатор на резьбу, чтобы потом открутить можно было. Я свои из старых шатунов выпиливал - прикипели за годы. Скорее всего из-за реагентов в городе. (вроде потерлась эта часть ответа)
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Вт 13 Янв 2015, 16:19

zurg, резьбу смажь графитовой смазкой (желательно) и руками безо всяких ключей вкрути педали. И можешь смело кататься. Они сами затянутся. Стоит только немного проехать, и уже выкручивать их придётся ключом, руками не сможешь. Проверено. Инфа 146%
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Вт 13 Янв 2015, 16:27

Без применения графитовой смазки после долгого периода катания сложно будет выкрутить. Аккурейсеру летом так и не смог ничем снять педали.

Ради подтверждения инфы попробовал свои сейчас открутить - без особых усилийWink Смазка рулитWink
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Zurg Вт 13 Янв 2015, 16:30

karpic пишет:zurg, резьбу смажь графитовой смазкой (желательно) и руками безо всяких ключей вкрути педали. И можешь смело кататься. Они сами затянутся. Стоит только немного проехать, и уже выкручивать их придётся ключом, руками не сможешь. Проверено. Инфа 146%
ну резьба обратная, это да, сами должны затягиваться (главное право и лево не перепутать)

PS: на внутреннем торце еще под шестигранник H8 или TORX T50 нашел впадину, видимо этим место подразумевается раскручивать-закручивать.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вт 13 Янв 2015, 17:03

karpic пишет:zurg, резьбу смажь графитовой смазкой (желательно) и руками безо всяких ключей вкрути педали. И можешь смело кататься. Они сами затянутся. Стоит только немного проехать, и уже выкручивать их придётся ключом, руками не сможешь. Проверено. Инфа 146%

я помню таких типов, которые так вкручивали, потом приходили с резьбой шатуна оставшейся на оси педали.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Вт 13 Янв 2015, 19:48

Что не так? У меня всё нормально с резьбой.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вт 13 Янв 2015, 20:51

я помню некоторых типов, которые сильно вкручивали... нее?

Но паста, как в сантехнике, или специальная для фиксации болтов (например, 6 шт у ротора) лучше. Сложнее смыть и в самооткручивании не помагает.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вт 13 Янв 2015, 22:04

alexhttp пишет:я помню некоторых типов, которые сильно вкручивали... нее?

Но паста, как в сантехнике, или специальная для фиксации болтов (например, 6 шт у ротора) лучше. Сложнее смыть и в самооткручивании не помагает.
нет, именно закручивали от руки, а потом у них резьба из шатуна оставалась на оси педали, которая отвалилась.

закручивать надо без фанатизма, немного туго пошло и все, хватит.

а на счет сильно вкручивали, были несколько человек, которые перепутали левую и правую педаль, а потом говорили, "я то и думаю, чего так туго идет.." когда из шатуна педаль вывалилась и ко мне пришли с этой проблемой.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вт 13 Янв 2015, 22:16

+1
Только не понятно, чем это отличается от схемы karpic'a. Оба вкручиваете до упора/до конца резьбы. Далее закрутится ногами.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вт 13 Янв 2015, 22:21

alexhttp пишет:+1
Только не понятно, чем это отличается от схемы karpic'a. Оба вкручиваете до упора/до конца резьбы. Далее закрутится ногами.
а тем что от руки педаль не полностью притягивается к шатуну. у резьб есть свои допуски и от руки избавиться от небольшого люфта соединения не получится полностью. зачем спрашивается рисковать здоровьем шатунов, если можно сделать не по рукожопому, закрутив с небольшим усилием с помощью ключа/шестигранника? ключ на 15 или шестигранник на 6-8 мм стоит не пол велосипеда.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор alexhttp Вт 13 Янв 2015, 23:20

Если взять лист бумаги и нарисовать, затем посчитать нагрузки, какая разница получается? Там вроде на излом и растягивание считать надо. Такие вещи есть на саморезы, дюбеля, болты и т.д. Я как-то интересовался, когда турник на 50х уголках в спортзале делал и к стене крепил. При мне потом мужик 110 кг весом с гирей на нем висел. Прикольно было бы освежить знания. Забыл все.

При этом я согласен, что гайки лучше крутить ключем, а не пальцами.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Ср 14 Янв 2015, 07:40

Ну я вот от руки заворачиваю, еду, через буквально 10 минут грубо говоря уже ключом с усилием отворачиваются
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Ср 14 Янв 2015, 22:50

вопрос про безкамерку. Если ставлю безкамерку на обод под шредер, то обычный авто ниппель подойдёт?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Ср 14 Янв 2015, 22:59

Konsta пишет:вопрос про безкамерку. Если ставлю безкамерку на обод под шредер, то обычный авто ниппель подойдёт?
Чтоб бескамерка встала, обычно качают с выкрученным ниппелем. После накачки, пока ты шредер-ниппель будешь закручивать -- весь воздух выйдет.
С престой сподручнее -- ниппель руками легко вкрутить обратно.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Чт 15 Янв 2015, 00:04

tarkka пишет:
Konsta пишет:вопрос про безкамерку. Если ставлю безкамерку на обод под шредер, то обычный авто ниппель подойдёт?
Чтоб бескамерка встала, обычно качают с выкрученным ниппелем. После накачки, пока ты шредер-ниппель будешь закручивать -- весь воздух выйдет.
С престой сподручнее -- ниппель руками легко вкрутить обратно.
ответ не по теме, как ставить я понял.
Ещё раз, у меня обод под шредэр. Где мне его найти? обычный авто подойдёт?

Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Чт 15 Янв 2015, 00:16

тут если только калхозить придется наверно Shocked
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Чт 15 Янв 2015, 00:17

Konsta:
у меня обод под шредэр. Где мне его найти? обычный авто подойдёт?

Какой-то жесточайший креатив детектед. affraid На обычный ашано-обод поставить бескамерку, да еще не лентой с нипелем, а одним нипелем? Shocked
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Чт 15 Янв 2015, 01:19

костя если обод не под бескамерку есть вероятность сорвать покрышку Smile
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Чт 15 Янв 2015, 01:53

Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 15 Янв 2015, 08:50

На силикон всё посадить или ещё какой герметик. Как всё будет собрано, колесо сжечь.

upd: есть вариант поставить бескамерный ниппель от АВТО! Laughing
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Чт 15 Янв 2015, 09:02

Konsta

1) обод под бескамерку(например, колёсо-бАян) = мотаешь ж0лтую ленту, вкручиваешь бескамерко нипель, заливаешь герметик, долго и счастливо катаешь, радуешься жизни.

2) ашано-обод под камеры + фетишист-каталец = мотаешь ж0лтую ленту, ставишь ленту с нипелем, заливаешь герметик, катаешь аккуратно, до 0.0001 PSI давление не роняешь, в поворотах покрышку сильно не "подламываешься", неистово веришь что оно не слетит с обода.

3) ашано-обод под камеры + колхозник-каталец = смотри предыдущий случай, только вместо ленты с нипелем полоска из камеры меньшего чем у обода дЫраметра с нипелем + вера должно быть еще более неистовая. На трассах вроде Шуйских скал или БВХ такая схема работать не будет.

4) ашано-обод под камеры + хреносоздаватель-каталец = попытка сделать бескамерку только при помощи ж0лтой ленты и нипеля(в данном случае даже не важно - нормального или ведроводного) = подобный вариант скорее всего даже давление держать не будет, не говоря уже о моментальной саморазбортовке.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Чт 15 Янв 2015, 09:35

Вроде Konsta фоточки с crest постил... чего страдает мне не ясно scratch
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Чт 15 Янв 2015, 09:47

tarkka, Чтоб бескамерка встала, обычно качают с выкрученным ниппелем
Не разу не юзал ust и tubeless ready покрышки. Камерные покрышки ставятся без гемороя бОльшим ручным насосом. Бывало, что после заливки герметика забывал ставить нипелек обратно и качал так - разницы никакой, только после отсоединения насоса фонтанчик герметика.

Bomber, обод под бескамерку(например, колёсо-бАян) = мотаешь ж0лтую ленту, вкручиваешь бескамерко нипель, заливаешь герметик, долго и счастливо катаешь, радуешься жизни.
Не все так радужно. Зависит еще и от покрышки. Как и от модели ust она или обычная, так и от ее состояния. РоРо не ust в отличном состоянии срывало с переднего колеса на мизирном давлении в повороте (клочочек асфальта по весне). РейсКинги я не помню что бы срывало, на любом давлении - когда укатались начали травить. В любом случае на бескамерных колесах не ust покрышки до любви донашивать гораздо сложнее, инфа 146%. А в связи с курсом, сами понимаете что...


Последний раз редактировалось: dummkopf (Чт 15 Янв 2015, 09:50), всего редактировалось 1 раз(а)
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Чт 15 Янв 2015, 09:49

Bomber пишет:Konsta

2) ашано-обод под камеры + фетишист-каталец = мотаешь ж0лтую ленту, ставишь ленту с нипелем, заливаешь герметик, катаешь аккуратно, до 0.0001 PSI давление не роняешь, в поворотах покрышку сильно не "подламываешься", неистово веришь что оно не слетит с обода.

Вполне рабочая схема.
Ставил таким образом на узкий (18 мм) обод по вибрейки. Летом никогда, нигде и ни прикаком давлении ничего не срывало и не спускало при подламывании.
Из-за ашано-обода долго регулировать "диаметр обода" подматыванием любой ленты, чтоб борта покрыхи хорошо подпирало снизу.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Чт 15 Янв 2015, 09:51

dummkopf:
чего страдает мне не ясно

Рассверлил под Автонипель + сточил бескамерко-зацепы? Shocked

Возможно речь идет про переднее(стоковое) колесо?

РоРо не ust в отличном состоянии срывало с переднего колеса на мизирном давлении в повороте

Она Швальба и это много объясняет. Sad

tarkka:
Летом никогда, нигде и ни прикаком давлении ничего не срывало и не спускало при подламывании.

Персонально фетиширующему(зная его стиль катанио) такие схемы не советовал бы.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Чт 15 Янв 2015, 10:09

Bomber, зная его стиль катанио
Агрессивно настроенных байкеров тоже ждет разочарование Sad Sad Sad Чем жестче катает байкер - тем больше ему давление в колесах потребуется, в определенный момент он подумает "с таким давлением я бы и на камерах катать мог" Twisted Evil . Причем кромки, принимающие удары при пробоях, на crest какие то дрищевые. Юзаю крест на переднем и не помню сильных пробоев, а кромки изношены прилично Хоть и на скорость пока не влияет. Задним флоу бывает ловлю пробои и кромки вполне живые.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Чт 15 Янв 2015, 10:45

Ищется ось задней втулки 10х145мм с конусами.
http://trial-sport.ru/goods/51516/765812.html

К сожалению, в магазинах (обошел Триал, спортмастер, веломан, горка) так пока ничего и нет, кормят завтраками или апрелями. Вело пока не в моде. Может какой сельмаг забыл, напомните плиз...

Посмотрите пожалуйста, может у кого завалялась. Потеплело и катать охота...
Если не найду до пнд, придется заказывать точить.
И да, менять заднюю втулку (сейчас стоит JoyTech D142DSE 32H) пока не хочу. Нужна именно ось от нее.
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор aleksandr Чт 15 Янв 2015, 11:13

Krossovod пишет: Может какой сельмаг забыл, напомните плиз...
Спортлаб, Спортландия

aleksandr

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2014-10-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Чт 15 Янв 2015, 11:37

Krossovod пишет:Ищется ось задней втулки 10х145мм с конусами.
http://trial-sport.ru/goods/51516/765812.html
Загляни в Патиссон http://maps.yandex.ru/?um=R9xVA4-Z0Rt6tqQpu25-u9NMBY7yY6UQ&l=sat%2Cskl%2Csat  Они любят торговать подобным.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Чт 15 Янв 2015, 12:06

tarkka, Патиссон
Сразу видно патсанчеГ с нашего района Cool Если в детстве и не только нужна была какая-нибудь чудо хрень, то welcome в "ОВОЩНОЙ." ЕМНП, Патисон - это нечто другое, в том же здании, но вход с другой стороны, по лесенке вверх - там всегда воняет кормами для животных и раньше продавали пиратские компакт диски.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Zurg Чт 15 Янв 2015, 12:15

Автомакс, Балтийская, 5Б попробуйте.
53‒33‒54

летом у них достаточно мелочи для великов было по низким ценам.
Zurg
Zurg

Сообщения : 1177
Дата регистрации : 2014-01-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Чт 15 Янв 2015, 12:17

dummkopf пишет:tarkka, Патиссон
ЕМНП, Патисон - это нечто другое

http://vk.com/id179204749
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Чт 15 Янв 2015, 12:27

dummkopf пишет:tarkka, Патиссон
Сразу видно патсанчеГ с нашего района Cool
Кстати на восстановительной ШКП было несколько мнений, чем(аргон или нет) подзаварить вот это
непотребство:
Может кто подсказать?

Zurg пишет:Автомакс, Балтийская, 5Б попробуйте.
53‒33‒54
Благодарствую, уважаемый. Позвонил. Сказали есть - 190р! Пойду примерять cheers
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 13 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Чт 15 Янв 2015, 12:38

Krossovod пишет:несколько мнений чем подзаварить вот это
непотребство:
Может кто подсказать?
Самый простой (неспортивный) путь - искать гаражи/объявления с надписью АРГОНОВАЯ СВАРКА и обращаться туда.
Более сложный путь (спортивный) - самому залепить сцаными тряпками с поливом их эпоксидкой. Smile
Труба эта работает почти всегда на растяжение. Если оставить так (с дырой для мышей), то может со временем увести дропауты, труба немного растянется.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 13 из 20 Предыдущий  1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 16 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения