Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 11 из 20
Страница 11 из 20 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках))))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
тогда не стоит за это переплачивать тыщу рублёвDen-lpr пишет:Konsta пишет:в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках))))
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:тогда не стоит за это переплачивать тыщу рублёвDen-lpr пишет:Konsta пишет:в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках))))
подожди, подожди ещё ценители не читали...
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Den-lpr:
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках
... если не считать что у 520 вместо full-металлической конструкции "одноразовые" пластиковые втулочки.
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках
... если не считать что у 520 вместо full-металлической конструкции "одноразовые" пластиковые втулочки.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:Den-lpr:
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках
... если не считать что у 520 вместо full-металлической конструкции "одноразовые" пластиковые втулочки.
Всё там нормально с рЫсурсом. Года 3 беспроблемно прослужат в среднем режиме без переборки. После перебрать, смазать подшипники, подтянуть всё и ещё года на 3. Самое непростое - добыть экзотический ключик для разборки педалей или же выточить его из рельсы.
Но лучше взять 540-ые.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
520-е шимы наверно лидер по соотношению цена\качество.
Сам на них уже почти год, никаких проблем не было.
з.ы. Ключик раздобыл на bike-components.de, если кому понадобиться-обращайтесь.
Сам на них уже почти год, никаких проблем не было.
з.ы. Ключик раздобыл на bike-components.de, если кому понадобиться-обращайтесь.
hovard- Сообщения : 57
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 33
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
520 это чистый чугуний. Прибавка к весу чувствуется без весов. Практически новые продам через пол-годика ценителям по стоимости XT
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:Den-lpr:
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках
... если не считать что у 520 вместо full-металлической конструкции "одноразовые" пластиковые втулочки.
Не знаю что там одноразовое, три года уже в теме и без обслуживания. Ну конечно все зависит как катать - катаются слабо поэтому чтоб износ соответствовал долблю их паребрики
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
hovard:
520-е шимы наверно лидер по соотношению цена\качество.
"Чушь!"(c)
За 5 копеек(докризисных) доплаты получаешь полностью металлический девайс, разбираемый ключем на 17. В котором ничего не закисает и не стирается в пыль.
Den-lpr:
Не знаю что там одноразовое, три года уже в теме и без обслуживания.
"Мало катаешь"(c)
520-е шимы наверно лидер по соотношению цена\качество.
"Чушь!"(c)
За 5 копеек(докризисных) доплаты получаешь полностью металлический девайс, разбираемый ключем на 17. В котором ничего не закисает и не стирается в пыль.
Den-lpr:
Не знаю что там одноразовое, три года уже в теме и без обслуживания.
"Мало катаешь"(c)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Может чего подскажете. Объясню как смогу.
несколько дней назад выявился следующий недуг. пробег - новый вел около 1000км с середины лета.
1.При педалировании - скрежет на любой скорости при сильном круте. Если крутить неяро, то все ок.
2.При переключении с 2(передняя зв.)-5(задняя зв.) на 2-6 - прокруты, щелчки, жесткие прокруты(как будто на 2-2 еду), и только потом зацеп и нормальный кат.
Второй симптом вроде говорит что цепь непричём.
Сразу скажу цепь нефига не мазана, т.к. финский литол-катящийстелсы задолбал какашится. Хоть и был жестко разрекламирован бывшим шоссейником-дядей и бесплатно отгружен в пластиковый стаканчик.
Это втулке и так мной называемым букашкам, или как там их, в ней писец?
Реал ли разобраться с темой (перебрать) самому по видео-мануалам и обнаружить глюк? Или тупо в сервис сразу без заморочек и поисков спец-ключей?
несколько дней назад выявился следующий недуг. пробег - новый вел около 1000км с середины лета.
1.При педалировании - скрежет на любой скорости при сильном круте. Если крутить неяро, то все ок.
2.При переключении с 2(передняя зв.)-5(задняя зв.) на 2-6 - прокруты, щелчки, жесткие прокруты(как будто на 2-2 еду), и только потом зацеп и нормальный кат.
Второй симптом вроде говорит что цепь непричём.
Сразу скажу цепь нефига не мазана, т.к. финский литол-катящийстелсы задолбал какашится. Хоть и был жестко разрекламирован бывшим шоссейником-дядей и бесплатно отгружен в пластиковый стаканчик.
Это втулке и так мной называемым букашкам, или как там их, в ней писец?
Реал ли разобраться с темой (перебрать) самому по видео-мануалам и обнаружить глюк? Или тупо в сервис сразу без заморочек и поисков спец-ключей?
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дэн запутал, я с 540 сравнивалDen-lpr пишет:Konsta пишет:в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках))))
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
1 вопрос- подозрение на кареткуKrossovod пишет:Может чего подскажете. Объясню как смогу.
несколько дней назад выявился следующий недуг. пробег - новый вел около 1000км с середины лета.
1.При педалировании - скрежет на любой скорости при сильном круте. Если крутить неяро, то все ок.
2.При переключении с 2(передняя зв.)-5(задняя зв.) на 2-6 - прокруты, щелчки, жесткие прокруты(как будто на 2-2 еду), и только потом зацеп и нормальный кат.
Второй симптом вроде говорит что цепь непричём.
Сразу скажу цепь нефига не мазана, т.к. финский литол-катящийстелсы задолбал какашится. Хоть и был жестко разрекламирован бывшим шоссейником-дядей и бесплатно отгружен в пластиковый стаканчик.
Это втулке и так мной называемым букашкам, или как там их, в ней писец?
Реал ли разобраться с темой (перебрать) самому по видео-мануалам и обнаружить глюк? Или тупо в сервис сразу без заморочек и поисков спец-ключей?
2 вопрос - как будто система и цепь износилась, либо я не правильно прочитал и дело в собачках во втулке.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Еслиб еще знать, что там в идеале должно быть, а что в печале)IF пишет:
- Спойлер:
Уговорил - седня сяду ковырять.
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Возможно там такое. Ссылка! Там нас интересует раздел [Разборка барабана (freehub)]Krossovod пишет:Еслиб еще знать, что там в идеале должно быть, а что в печале)
Уговорил - седня сяду ковырять.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Оба симптома говорят, что цепь пора менять. Лучше вместе с кассетой.Krossovod пишет:Может чего подскажете. Объясню как смогу.
несколько дней назад выявился следующий недуг. пробег - новый вел около 1000км с середины лета.
1.При педалировании - скрежет на любой скорости при сильном круте. Если крутить неяро, то все ок.
2.При переключении с 2(передняя зв.)-5(задняя зв.) на 2-6 - прокруты, щелчки, жесткие прокруты(как будто на 2-2 еду), и только потом зацеп и нормальный кат.
Второй симптом вроде говорит что цепь непричём.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Жуть какая. Еду вечером в автокит за чудосмазкой за 500, может случится как в сказке
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Неожиданно для себя, перебрал орех на туристическом колесе...IF пишет:
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Можешь сделать переборку ореха вступительным экзаменом в велосекту ТК Сампо. Желательно в полевых условиях.Konsta пишет:Неожиданно для себя, перебрал орех на туристическом колесе...
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дак ни кто ж не сдаст)IF пишет:Можешь сделать переборку ореха вступительным экзаменом в велосекту ТК Сампо. Желательно в полевых условиях.Konsta пишет:Неожиданно для себя, перебрал орех на туристическом колесе...
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
>сделать переборку ореха вступительным экзаменом в велосекту ТК Сампо.
Дак ни кто ж не сдаст)
А иначе теперь(когда пришло время рассказывать какие реалистичные втулки Аливио, а не возмущаться хламности [втулко-бАян]'ов) никак.
>сделать переборку ореха вступительным экзаменом в велосекту ТК Сампо.
Дак ни кто ж не сдаст)
А иначе теперь(когда пришло время рассказывать какие реалистичные втулки Аливио, а не возмущаться хламности [втулко-бАян]'ов) никак.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
у тебя зтр не гей-лайт. да и давление под 4 атм не дуешь и не катаешь на нем. хотя для крестов максимум на 2.2 вроде 38 пси. или даже меньше.Amstafff пишет:у самого ЗТРы, ниппеля ДТ, спицы ДТ Чамп и бескамерка. Чот ничего не ослабевало. Правда собраны в Чиллене.)
Последний раз редактировалось: ReanimatioN (Вт 16 Дек 2014, 22:41), всего редактировалось 1 раз(а)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
это слишком брутально.Bomber пишет:Красным фиксатором?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Народ! помогите найти.
Нужна вилка для велосипеда, cannodale f600sl, где найти? хз!
Нужна вилка для велосипеда, cannodale f600sl, где найти? хз!
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ставь какую-нибудь другую. Это же олдскул олдскуловый какой-то.Konsta пишет:Народ! помогите найти.
Нужна вилка для велосипеда, cannodale f600sl, где найти? хз!
У Марины Шараевской вроде такой вел был, или это её?
Некогда даже моЩЩная тройка Птз-велосипедисток была:
http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2008/06/0611_13.html пишет:У женщин тройка лидеров выглядела следующим образом: Воробьева Анна, Шараевская Марина и Кочанова Ольга.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да её, а можно любую вилку ставить? так то она хочет только с таким аммортом, а лучше бы ей вообще другой байк, но чё то не нахожу ни чего путнего
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
Нужна вилка для велосипеда, cannodale f600sl, где найти? хз!
Разве что на россейских барахолках(гуглить по словуфЭт Fatty). Покупка ЭТОГО за бугром по нынешнему курсу бессмысленна чуть более чем полностью.
IF:
Некогда даже моЩЩная тройка Птз-велосипедисток была
А потом все они поняли, что женское счастье оно в другом. Совсем даже не в квадратном глазу вокруг пня.
А на фотке похоже и вправду именно тот самый, велоо-чемпионский байк.
Нужна вилка для велосипеда, cannodale f600sl, где найти? хз!
Разве что на россейских барахолках(гуглить по слову
IF:
Некогда даже моЩЩная тройка Птз-велосипедисток была
А потом все они поняли, что женское счастье оно в другом. Совсем даже не в квадратном глазу вокруг пня.
А на фотке похоже и вправду именно тот самый, велоо-чемпионский байк.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дак там "пациент скорее мёртв, чем жив"? Может "его" обслужить как-то можно?Konsta пишет:Да её, а можно любую вилку ставить? так то она хочет только с таким аммортом, а лучше бы ей вообще другой байк, но чё то не нахожу ни чего путнего
Например http://biketrip.spb.ru/cannondale-super-fatty-ultra-dlr-service/
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=134&t=107691
http://eighty-aid.com/sites/default/files/super_fatty_ultra_dlr_dl_owners_manual_en.pdf
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ЕМНИП на этой раме рулевая труба на 1,5". Так что теоретически можно и с конусным штоком вилку поставить, и со старым прямым. Есессно, со сменой чашек рулевой колонки, и соответствующими адаптерами. Если там конечно, нет каких нибудь извращенских типично канондейловских фишек на тему посадочных мест этих самых чашек рулевой.
Но, после найнера, и 26" байк?
Но, после найнера, и 26" байк?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кто то после найнера на 26" пересел?Amstafff пишет:
Но, после найнера, и 26" байк?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня теперь 26"
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF:
Может "его" обслужить как-то можно?
Например, путем крупноблочной замены картриджа.
karpic:
У меня теперь 26"
У тебя следующее звено эволюции - 26+".
26"(валит, не остановить) -> 29"(тащит) -> 26+"(катеД везде и всюду)
Может "его" обслужить как-то можно?
Например, путем крупноблочной замены картриджа.
karpic:
У меня теперь 26"
У тебя следующее звено эволюции - 26+".
26"(валит, не остановить) -> 29"(тащит) -> 26+"(катеД везде и всюду)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вам отвечают знатоки. Сандаль тот ж0лтый похоже только для ценителей.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1281-81#2775
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1281-81#2775
рулевая-переходник тоже не копеечная получится
вот как пример рулевая , для установки обычной вилки в карбофлеш http://qwertycycles.co.uk/products/cannondale-tapere…-1-5headset-kp205
не факт что там 1.5". они по первости использовали 1,1/4"
переходники с полуторной кадейловой рулевой в обычный конусный стакан стоят каких-то совершенно невмееняемых денег.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Радуешь) спасибо. Теперь осталось разобраться в терминах и понять что надо брать)Bomber пишет:Вам отвечают знатоки. Сандаль тот ж0лтый похоже только для ценителей.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1281-81#2775рулевая-переходник тоже не копеечная получится
вот как пример рулевая , для установки обычной вилки в карбофлеш http://qwertycycles.co.uk/products/cannondale-tapere…-1-5headset-kp205не факт что там 1.5". они по первости использовали 1,1/4"переходники с полуторной кадейловой рулевой в обычный конусный стакан стоят каких-то совершенно невмееняемых денег.
Кароче, погуглил. нашёл вилку, б.у. за 11 т.р. и с доставкой за 4 т.р. и пришли к выводу что байк идёт на продажу.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кадейловцы такие затейники: и вилки у них то одноногие, то сжимаются там, где у остальных твёрдо, и перья на подвесах просто гнутся вместо шарнира, и амморты работают на растяжение, вместо сжатия...
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Шо за це таке? Вода попала?
Уж больно странный цвет! Да и выперло как то её! Должна ли быть тута в таком количестве?
Уж больно странный цвет! Да и выперло как то её! Должна ли быть тута в таком количестве?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
МногиеАль Капоне пишет:Шо за це таке? Вода попала?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Перебирать че ли?
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я б перебрал. Это не дело. Засунь туда чего нибудь водостойкого..Аль Капоне пишет:Перебирать че ли?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Окей, будем перебирать!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Перебрал! Один шарик потерял, думаю неужели из-зи одного шарика втулку менять (зато повод поставить получше)! Потом нашел!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аль Капоне:
Один шарик потерял
..., а второй сломал?
КМК, от подобных "переборок" крупноблочная замена становится даже ближе чем без "обслуживаний и ремонтов".
Один шарик потерял
..., а второй сломал?
КМК, от подобных "переборок" крупноблочная замена становится даже ближе чем без "обслуживаний и ремонтов".
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У тебя то смотрю все гладко всегда!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Хардкор-поломка, печаль. боль...
Сегодня наконец выяснил причину скрипов. Переборка ореха не нужна...
Сломалась задняя ось втулки.
Да и хер то с ней скажете вы. И окажетесь неправы.
Чуть менее месяца ездил на эксцентрике.
Из-за перекоса колеса задние шипы прорезали алюминиевое нижнее перо, оставив в нем значительное отверстие.
Итог: раздолбайство! "типо скрип сам вылезет"! Он, конечно, вылез, но очень неприятно. Следите за своими байками и если не шарите лучше скатайтесь в сервис или хотя бы тщательно осмотрите сами. Перекос и намечающиеся царапки на раме я мог заметить намного ранее, если бы включил голову, отключил лень или открыл глаза.
Остается надежда, что жесткость рамы не сильно пострадала и байк сможет и дальше радовать меня в моем новичковом стиле до апдейта на найнер. Аргоновая сварка этому думаю поспособствует.
Самошип не виню).
Кстати есть мнение, что втулка была сделана из говностали. На месте слома чернота, слом по резьбе и неровный.
PS. Отмаза неявки на ШКП надеюсь будет засчитана удовлетворительной и веской.
Сегодня наконец выяснил причину скрипов. Переборка ореха не нужна...
Сломалась задняя ось втулки.
Да и хер то с ней скажете вы. И окажетесь неправы.
Чуть менее месяца ездил на эксцентрике.
Из-за перекоса колеса задние шипы прорезали алюминиевое нижнее перо, оставив в нем значительное отверстие.
Итог: раздолбайство! "типо скрип сам вылезет"! Он, конечно, вылез, но очень неприятно. Следите за своими байками и если не шарите лучше скатайтесь в сервис или хотя бы тщательно осмотрите сами. Перекос и намечающиеся царапки на раме я мог заметить намного ранее, если бы включил голову, отключил лень или открыл глаза.
Остается надежда, что жесткость рамы не сильно пострадала и байк сможет и дальше радовать меня в моем новичковом стиле до апдейта на найнер. Аргоновая сварка этому думаю поспособствует.
Самошип не виню).
Кстати есть мнение, что втулка была сделана из говностали. На месте слома чернота, слом по резьбе и неровный.
PS. Отмаза неявки на ШКП надеюсь будет засчитана удовлетворительной и веской.
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Krossovod:
есть мнение, что втулка была сделана из говностали. На месте слома чернота, слом по резьбе и неровный.
Втулка какая - 8(или 9)-кассета или 7-трещетка? Если второе, то произошедшее = фитча. Если первое - и вправду "настоящий хлам себя проявит".
Остается надежда, что жесткость рамы не сильно пострадала и байк сможет и дальше радовать меня в моем новичковом стиле до апдейта на найнер. Аргоновая сварка этому думаю поспособствует.
Место очень стремное. По крайней мере в хламовозный поход на заваренной раме катить уже не советовал бы.
Отмаза неявки на ШКП надеюсь будет засчитана удовлетворительной и веской.
"Чушь!"(c)
До ближней трассы 20 минут неспешной неспортивной ходьбы от ближайшей автобасной остановки.
есть мнение, что втулка была сделана из говностали. На месте слома чернота, слом по резьбе и неровный.
Втулка какая - 8(или 9)-кассета или 7-трещетка? Если второе, то произошедшее = фитча. Если первое - и вправду "настоящий хлам себя проявит".
Остается надежда, что жесткость рамы не сильно пострадала и байк сможет и дальше радовать меня в моем новичковом стиле до апдейта на найнер. Аргоновая сварка этому думаю поспособствует.
Место очень стремное. По крайней мере в хламовозный поход на заваренной раме катить уже не советовал бы.
Отмаза неявки на ШКП надеюсь будет засчитана удовлетворительной и веской.
"Чушь!"(c)
До ближней трассы 20 минут неспешной неспортивной ходьбы от ближайшей автобасной остановки.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Krossovod, а что за рама?
Чтобы резиной протереть алюминий до дыры, это надо постараться. Имхо это все самошип )
Сэкономил на шиповке, будь добр купить новую раму )
Чтобы резиной протереть алюминий до дыры, это надо постараться. Имхо это все самошип )
Сэкономил на шиповке, будь добр купить новую раму )
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я резиной протёр гибридную раму, там 2.1 токо токо вставало.. ну вот и задевало и перо протёрло через месяц катания зимой. Без шипов.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta +1 от Бомбера, сегодня сказал что и без шипов было б тоже самое если не заметить
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Страница 11 из 20 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 11 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения