Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 11 из 20 Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 15 Дек 2014, 00:29

в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм Question
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Пн 15 Дек 2014, 01:45

Konsta пишет:в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм Question

между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках))))
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 15 Дек 2014, 01:46

Den-lpr пишет:
Konsta пишет:в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм Question

между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках))))
тогда не стоит за это переплачивать тыщу рублёв
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Пн 15 Дек 2014, 01:47

Konsta пишет:
Den-lpr пишет:
Konsta пишет:в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм Question

между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках))))
тогда не стоит за это переплачивать тыщу рублёв

подожди, подожди ещё ценители не читали...
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 15 Дек 2014, 09:08

Den-lpr:
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках

... если не считать что у 520 вместо full-металлической конструкции "одноразовые" пластиковые втулочки.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пн 15 Дек 2014, 09:35

Bomber пишет:Den-lpr:
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках

... если не считать что у 520 вместо full-металлической конструкции "одноразовые" пластиковые втулочки.

Всё там нормально с рЫсурсом. Года 3 беспроблемно прослужат в среднем режиме без переборки. После перебрать, смазать подшипники, подтянуть всё и ещё года на 3. Самое непростое - добыть экзотический ключик для разборки педалей или же выточить его из рельсы.  Smile
Но лучше взять 540-ые. Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор hovard Пн 15 Дек 2014, 10:00

520-е шимы наверно лидер по соотношению цена\качество.
Сам на них уже почти год, никаких проблем не было.

з.ы. Ключик раздобыл на bike-components.de, если кому понадобиться-обращайтесь.

hovard

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 33

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пн 15 Дек 2014, 10:16

520 это чистый чугуний. Прибавка к весу чувствуется без весов. Практически новые продам через пол-годика ценителям по стоимости XT  Smile
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Пн 15 Дек 2014, 10:50

Bomber пишет:Den-lpr:
между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках

... если не считать что у 520 вместо full-металлической конструкции "одноразовые" пластиковые втулочки.

Не знаю что там одноразовое, три года уже в теме и без обслуживания. Ну конечно все зависит как катать - катаются слабо поэтому чтоб износ соответствовал долблю их паребрики
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Пн 15 Дек 2014, 10:51

Т9 сам знает что написать
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 15 Дек 2014, 11:19

hovard:
520-е шимы наверно лидер по соотношению цена\качество.

"Чушь!"(c)

За 5 копеек(докризисных) доплаты получаешь полностью металлический девайс, разбираемый ключем на 17. В котором ничего не закисает и не стирается в пыль.

Den-lpr:
Не знаю что там одноразовое, три года уже в теме и без обслуживания.

"Мало катаешь"(c)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Пн 15 Дек 2014, 15:20

Может чего подскажете. Объясню как смогу.
несколько дней назад выявился следующий недуг. пробег - новый вел около 1000км с середины лета.
1.При педалировании - скрежет на любой скорости при сильном круте. Если крутить неяро, то все ок.
2.При переключении с 2(передняя зв.)-5(задняя зв.) на 2-6 - прокруты, щелчки, жесткие прокруты(как будто на 2-2 еду), и только потом зацеп и нормальный кат.

Второй симптом вроде говорит что цепь непричём.

Сразу скажу цепь нефига не мазана, т.к. финский литол-катящийстелсы задолбал какашится. Хоть и был жестко разрекламирован бывшим шоссейником-дядей и бесплатно отгружен в пластиковый стаканчик.
Это втулке и так мной называемым букашкам, или как там их, в ней писец?

Реал ли разобраться с темой (перебрать) самому по видео-мануалам и обнаружить глюк? Или тупо в сервис сразу без заморочек и поисков спец-ключей?
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 15 Дек 2014, 15:34

Den-lpr пишет:
Konsta пишет:в чём разница педалей Shimano XT M780 и Shimano M540 кроме цены и разницы веса в 9 грамм Question

между 520 и ХТ разница в ключах, шестигранниках))))
Дэн запутал, я с 540 сравнивал
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 15 Дек 2014, 15:37

Krossovod пишет:Может чего подскажете. Объясню как смогу.
несколько дней назад выявился следующий недуг. пробег - новый вел около 1000км с середины лета.
1.При педалировании - скрежет на любой скорости при сильном круте. Если крутить неяро, то все ок.
2.При переключении с 2(передняя зв.)-5(задняя зв.) на 2-6 - прокруты, щелчки, жесткие прокруты(как будто на 2-2 еду), и только потом зацеп и нормальный кат.

Второй симптом вроде говорит что цепь непричём.

Сразу скажу цепь нефига не мазана, т.к. финский литол-катящийстелсы задолбал какашится. Хоть и был жестко разрекламирован бывшим шоссейником-дядей и бесплатно отгружен в пластиковый стаканчик.
Это втулке и так мной называемым букашкам, или как там их, в ней писец?

Реал ли разобраться с темой (перебрать) самому по видео-мануалам и обнаружить глюк? Или тупо в сервис сразу без заморочек и поисков спец-ключей?
1 вопрос- подозрение на каретку
2 вопрос - как будто система и цепь износилась, либо я не правильно прочитал и дело в собачках во втулке.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пн 15 Дек 2014, 16:01

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 173612834
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Пн 15 Дек 2014, 16:04

IF пишет:
Спойлер:
Еслиб еще знать, что там в идеале должно быть, а что в печале)
Уговорил - седня сяду ковырять.
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пн 15 Дек 2014, 16:08

Krossovod пишет:Еслиб еще знать, что там в идеале должно быть, а что в печале)
Уговорил - седня сяду ковырять.
Возможно там такое. Ссылка! Там нас интересует раздел [Разборка барабана (freehub)]
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пн 15 Дек 2014, 16:43

Krossovod пишет:Может чего подскажете. Объясню как смогу.
несколько дней назад выявился следующий недуг. пробег - новый вел около 1000км с середины лета.
1.При педалировании - скрежет на любой скорости при сильном круте. Если крутить неяро, то все ок.
2.При переключении с 2(передняя зв.)-5(задняя зв.) на 2-6 - прокруты, щелчки, жесткие прокруты(как будто на 2-2 еду), и только потом зацеп и нормальный кат.

Второй симптом вроде говорит что цепь непричём.
Оба симптома говорят, что цепь пора менять. Лучше вместе с кассетой.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Пн 15 Дек 2014, 17:03

Жуть какая. Еду вечером в автокит за чудосмазкой за 500, может случится как в сказкеking
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 16 Дек 2014, 00:24

IF пишет:Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 173612834
Неожиданно для себя, перебрал орех на туристическом колесе...
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вт 16 Дек 2014, 08:47

Konsta пишет:Неожиданно для себя, перебрал орех на туристическом колесе...
Можешь сделать переборку ореха вступительным экзаменом в велосекту ТК Сампо. Laughing Желательно в полевых условиях. Shocked
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 16 Дек 2014, 10:32

IF пишет:
Konsta пишет:Неожиданно для себя, перебрал орех на туристическом колесе...
Можешь сделать переборку ореха вступительным экзаменом в велосекту ТК Сампо. Laughing Желательно в полевых условиях.  Shocked
Дак ни кто ж не сдаст)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 16 Дек 2014, 11:51

Konsta:
>сделать переборку ореха вступительным экзаменом в велосекту ТК Сампо.

Дак ни кто ж не сдаст)


А иначе теперь(когда пришло время рассказывать какие реалистичные втулки Аливио, а не возмущаться хламности [втулко-бАян]'ов) никак.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вт 16 Дек 2014, 22:35

Amstafff пишет:у самого ЗТРы, ниппеля ДТ, спицы ДТ Чамп и бескамерка. Чот ничего не ослабевало. Правда собраны в Чиллене.)
у тебя зтр не гей-лайт. да и давление под 4 атм не дуешь и не катаешь на нем.Smile хотя для крестов максимум на 2.2 вроде 38 пси. или даже меньше.


Последний раз редактировалось: ReanimatioN (Вт 16 Дек 2014, 22:41), всего редактировалось 1 раз(а)
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вт 16 Дек 2014, 22:41

Bomber пишет:Красным фиксатором? Question
это слишком брутально.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 22 Дек 2014, 17:11

Народ! помогите найти.
Нужна вилка для велосипеда, cannodale f600sl, где найти? хз!
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Jih7XWskkq8
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пн 22 Дек 2014, 17:37

Konsta пишет:Народ! помогите найти.
Нужна вилка для велосипеда, cannodale f600sl, где найти? хз!
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Jih7XWskkq8
Ставь какую-нибудь другую. Это же олдскул олдскуловый какой-то.
У Марины Шараевской вроде такой вел был, или это её?

Некогда даже моЩЩная тройка Птз-велосипедисток была:
http://www.gov.karelia.ru/gov/News/2008/06/0611_13.html пишет:У женщин тройка лидеров выглядела следующим образом: Воробьева Анна, Шараевская Марина и Кочанова Ольга.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 22 Дек 2014, 17:56

Да её, а можно любую вилку ставить? так то она хочет только с таким аммортом, а лучше бы ей вообще другой байк, но чё то не нахожу ни чего путнего
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 22 Дек 2014, 18:35

Konsta:
Нужна вилка для велосипеда, cannodale f600sl, где найти? хз!

Разве что на россейских барахолках(гуглить по слову фЭт Fatty). Покупка ЭТОГО за бугром по нынешнему курсу бессмысленна чуть более чем полностью.

IF:
Некогда даже моЩЩная тройка Птз-велосипедисток была

А потом все они поняли, что женское счастье оно в другом. Wink Совсем даже не в квадратном глазу вокруг пня.

А на фотке похоже и вправду именно тот самый, велоо-чемпионский байк. Shocked affraid
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пн 22 Дек 2014, 19:20

Konsta пишет:Да её, а можно любую вилку ставить? так то она хочет только с таким аммортом, а лучше  бы ей вообще другой байк, но чё то не нахожу ни чего путнего
Дак там "пациент скорее мёртв, чем жив"? Может "его" обслужить как-то можно?
Например http://biketrip.spb.ru/cannondale-super-fatty-ultra-dlr-service/
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=134&t=107691
http://eighty-aid.com/sites/default/files/super_fatty_ultra_dlr_dl_owners_manual_en.pdf
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Пн 22 Дек 2014, 20:24

ЕМНИП на этой раме рулевая труба на 1,5". Так что теоретически можно и с конусным штоком вилку поставить, и со старым прямым. Есессно, со сменой чашек рулевой колонки, и соответствующими адаптерами. Если там конечно, нет каких нибудь извращенских типично канондейловских фишек на тему посадочных мест этих самых чашек рулевой.
Но, после найнера, и 26" байк? Shocked
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 22 Дек 2014, 20:43

Amstafff пишет:
Но,  после найнера, и 26" байк? Shocked
Кто то после найнера на 26" пересел? scratch
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пн 22 Дек 2014, 21:20

У меня теперь 26"
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пн 22 Дек 2014, 21:31

IF:
Может "его" обслужить как-то можно?

Например, путем крупноблочной замены картриджа.  Rolling Eyes

karpic:
У меня теперь 26"

У тебя следующее звено эволюции - 26+".

26"(валит, не остановить) -> 29"(тащит) -> 26+"(катеД везде и всюду)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 23 Дек 2014, 09:03

Вам отвечают знатоки. Сандаль тот ж0лтый похоже только для ценителей.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1281-81#2775
рулевая-переходник тоже не копеечная получится
вот как пример рулевая , для установки обычной вилки в карбофлеш http://qwertycycles.co.uk/products/cannondale-tapere…-1-5headset-kp205

не факт что там 1.5". они по первости использовали 1,1/4"

переходники с полуторной кадейловой рулевой в обычный конусный стакан стоят каких-то совершенно невмееняемых денег.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 23 Дек 2014, 11:41

Bomber пишет:Вам отвечают знатоки. Сандаль тот ж0лтый похоже только для ценителей.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1281-81#2775
рулевая-переходник тоже не копеечная получится
вот как пример рулевая , для установки обычной вилки в карбофлеш http://qwertycycles.co.uk/products/cannondale-tapere…-1-5headset-kp205

не факт что там 1.5". они по первости использовали 1,1/4"

переходники с полуторной кадейловой рулевой в обычный конусный стакан стоят каких-то совершенно невмееняемых денег.
Радуешь) спасибо. Теперь осталось разобраться в терминах и понять что надо брать)
Кароче, погуглил. нашёл вилку, б.у. за 11 т.р. и с доставкой за 4 т.р. и пришли к выводу что байк идёт на продажу.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вт 23 Дек 2014, 21:07

Кадейловцы такие затейники: и вилки у них то одноногие, то сжимаются там, где у остальных твёрдо, и перья на подвесах просто гнутся вместо шарнира, и амморты работают на растяжение, вместо сжатия... Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пт 02 Янв 2015, 21:05

Шо за це таке? Вода попала?
Уж больно странный цвет! Да и выперло как то её! Должна ли быть тута в таком количестве?
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 6gzc5f

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пт 02 Янв 2015, 23:13

Аль Капоне пишет:Шо за це таке? Вода попала?
Многие люди втулки подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе (С) Козьма Прутков
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пт 02 Янв 2015, 23:23

Перебирать че ли?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пт 02 Янв 2015, 23:25

Аль Капоне пишет:Перебирать че ли?
Я б перебрал. Это не дело. Засунь туда чего нибудь водостойкого..
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пт 02 Янв 2015, 23:30

Окей, будем перебирать!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Сб 03 Янв 2015, 13:36

Перебрал! Один шарик потерял, думаю неужели из-зи одного шарика втулку менять (зато повод поставить получше)! Потом нашел!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Сб 03 Янв 2015, 20:07

Аль Капоне:
Один шарик потерял

..., а второй сломал? Question

КМК, от подобных "переборок" крупноблочная замена становится даже ближе чем без "обслуживаний и ремонтов". Rolling Eyes
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Сб 03 Янв 2015, 20:43

У тебя то смотрю все гладко всегда!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Вт 06 Янв 2015, 13:28

Хардкор-поломка, печаль. боль...
Сегодня наконец выяснил причину скрипов. Переборка ореха не нужна...
Сломалась задняя ось втулки.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 O57tio
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 2hq5h5f

Да и хер то с ней скажете вы. И окажетесь неправы.

Чуть менее месяца ездил на эксцентрике.
Из-за перекоса колеса задние шипы прорезали алюминиевое нижнее перо, оставив в нем значительное отверстие.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 23ixamp

Итог: раздолбайство! "типо скрип сам вылезет"! Он, конечно, вылез, но очень неприятно. Следите за своими байками и если не шарите лучше скатайтесь в сервис или хотя бы тщательно осмотрите сами. Перекос и намечающиеся царапки на раме я мог заметить намного ранее, если бы включил голову, отключил лень или открыл глаза.

Остается надежда, что жесткость рамы не сильно пострадала и байк сможет и дальше радовать меня в моем новичковом стиле до апдейта на найнер. Аргоновая сварка этому думаю поспособствует.
Самошип не виню).

Кстати есть мнение, что втулка была сделана из говностали. На месте слома чернота, слом по резьбе и неровный.

PS. Отмаза неявки на ШКП надеюсь будет засчитана удовлетворительной и веской.
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 06 Янв 2015, 13:37

Krossovod:
есть мнение, что втулка была сделана из говностали. На месте слома чернота, слом по резьбе и неровный.

Втулка какая - 8(или 9)-кассета или 7-трещетка? Если второе, то произошедшее = фитча. Если первое - и вправду "настоящий хлам себя проявит".  Sad

Остается надежда, что жесткость рамы не сильно пострадала и байк сможет и дальше радовать меня в моем новичковом стиле до апдейта на найнер. Аргоновая сварка этому думаю поспособствует.

Место очень стремное. По крайней мере в хламовозный поход на заваренной раме катить уже не советовал бы.

Отмаза неявки на ШКП надеюсь будет засчитана удовлетворительной и веской.

"Чушь!"(c)

До ближней трассы 20 минут неспешной неспортивной ходьбы от ближайшей автобасной остановки. Exclamation
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор BAHbKA Вт 06 Янв 2015, 14:38

Krossovod, а что за рама?
Чтобы резиной протереть алюминий до дыры, это надо постараться. Имхо это все самошип )
Сэкономил на шиповке, будь добр купить новую раму )
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 25phm6o
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вт 06 Янв 2015, 14:45

Я резиной протёр гибридную раму, там 2.1  токо токо вставало.. ну вот и задевало и перо протёрло через месяц катания зимой. Без шипов.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Krossovod Вт 06 Янв 2015, 19:35

Konsta +1 от Бомбера, сегодня сказал что и без шипов было б тоже самое если не заметить
Krossovod
Krossovod

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 39
Откуда : Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 20 Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения