Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 12 из 20
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ладно, уговорили ). Прекращайте издеваться над рамами из фольги )
BAHbKA- Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Рама Kross, норм бренд для новичка, да и [...] на мнение, мне она ЛЮБА( А затер потому что сам лох и не следил за велом. Писал уже!
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
BAHbKA, осталась погнутый ексцентрик, слом ось и самошип - оденем на твою раму на месяц для теста?
чтоб без [...] про фольгу... По-моему детству алюминий он такой мягкий алюминий...
Прости, но люблю свою раму)
чтоб без [...] про фольгу... По-моему детству алюминий он такой мягкий алюминий...
Прости, но люблю свою раму)
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Подумай, может это знак к тому, что пора пересаживаться на найнер?Krossovod пишет:Хардкор-поломка, печаль. боль...
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
пора пересаживаться на найнер
А смысл? бАянить стильные, модные, молодежные тренды 5-ти летней давности.
Возможно есть смысл задуматься о 26+?
пора пересаживаться на найнер
А смысл? бАянить стильные, модные, молодежные тренды 5-ти летней давности.
Возможно есть смысл задуматься о 26+?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вот я тебя не понимаю, какая разница, стильно это или баян? главное чтоб катило!Bomber пишет:Konsta:
пора пересаживаться на найнер
А смысл? бАянить стильные, модные, молодежные тренды 5-ти летней давности.
Возможно есть смысл задуматься о 26+?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Костя, возможно под тем мостом где я тестил твой катили втулки? тут надо два райдера одинаково катающие каждый день по одинаковым схемам.... а это очень сложно....
И я пока зварю свою 26 и еще откатаю сезон, а может вообще брошу как ребекнок появится...
Схемы-индивидуальны!
И я пока зварю свою 26 и еще откатаю сезон, а может вообще брошу как ребекнок появится...
Схемы-индивидуальны!
Krossovod- Сообщения : 183
Дата регистрации : 2014-07-11
Возраст : 40
Откуда : Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ну могу по собственному опыту рассказать? Я занимаюсь туризмом и сидел более чем на десятке разных ашано байков на 26", но однажды я в походе прокатился на 29" ашано байке, и я сразу заметил разницу, ни на одном из 26" мне не было так приятно катать. С начала я приобрёл гибрид мириду, но понял что гибрид не катит по бездорожью и приобрёл найнер, и всё покатило и все повороты стали проходимы. Теперь если на 26" не сажусь, даже не пробую- не интересно. И жена пересела на 29" и ей намного удобней стало и проходимей. Вообщем ИМХО, а дальше каждому решать.Krossovod пишет:Костя, возможно под тем мостом где я тестил твой катили втулки? тут надо два райдера одинаково катающие каждый день по одинаковым схемам.... а это очень сложно....
И я пока зварю свою 26 и еще откатаю сезон, а может вообще брошу как ребекнок появится...
Схемы-индивидуальны!
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Krossovod пишет:Костя, возможно под тем мостом где я тестил твой катили втулки? тут надо два райдера одинаково катающие каждый день по одинаковым схемам.... а это очень сложно....
И я пока зварю свою 26 и еще откатаю сезон, а может вообще брошу как ребекнок появится...
Схемы-индивидуальны!
Смотри, можно сделать участок трассы где нужна именно техника а не выносливость и одному райдеру проехать на двух байках и второму райдеру на двух байках, по 3 попытки. и потом сравнить результаты каждого байка. Готов помочь в тесте)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
да чтобы вы не говорили про эти найнеры - всё это как было маркетинговым ходом так и осталось...
существует два стандарта 26" и 28" остальные полюсики минусики - как там говоритться хренострадательство.
существует два стандарта 26" и 28" остальные полюсики минусики - как там говоритться хренострадательство.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
что такое 26+ ? первый раз слышу, может 27,5 но тогда соглашусь с дэном- это всё хреносоздавательство.Bomber пишет:Konsta
26 и 26+ это "несколько" разные вещи.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Фэтычи, фэтосектанство.Konsta пишет:что такое 26+ ?Bomber пишет:Konsta
26 и 26+ это "несколько" разные вещи.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Чтобы совсем не баянить, надо 29+. Даже есть ноутьюббс хьюго.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Когда уже появится стандарт 26++ и 29++? ))))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
дима:
Чтобы совсем не баянить, надо 29+.
Не исключены и такие схемы - по мере усложения трасс и появления действительно широкошинной 29+ резины.
Чтобы совсем не баянить, надо 29+.
Не исключены и такие схемы - по мере усложения трасс и появления действительно широкошинной 29+ резины.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ЗИМНЯЯ СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta пишет:ЗИМНЯЯ СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ?
Я Юзаю всегда одно и то же масло) Катаю, конечно не много, но 2 из 3 цепей живы)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
ЗИМНЯЯ СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ?
Летняя для сухих погод + в случае совсем уж откровенного дубака(-20С и ниже, когда в чистом виде летняя даже из масленки уже не течет) добавлять треть WD-40.
ЗИМНЯЯ СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ?
Летняя для сухих погод + в случае совсем уж откровенного дубака(-20С и ниже, когда в чистом виде летняя даже из масленки уже не течет) добавлять треть WD-40.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Как насчёт моторного масла например 10W40?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
TOTAL QUARTZ 9000 5W40! такой смазывал цепку на шоссере, правда летом!
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Konsta:
Как насчёт моторного масла например 10W40?
Зимой не пробовал, но летом на отличнА притягивает на себя всю грязь(собственно, моторное масло именно для этого и придумано). Так что и вправду, лучше сразу "Золотую семечку"(c) затестить, хотя бы прикольно.
Как насчёт моторного масла например 10W40?
Зимой не пробовал, но летом на отличнА притягивает на себя всю грязь(собственно, моторное масло именно для этого и придумано). Так что и вправду, лучше сразу "Золотую семечку"(c) затестить, хотя бы прикольно.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF пишет:Кореш смазывал "Золотой семечкой"
я смазываю моторным 10 или 5w40 даже грязь не собирает, но приходится мазать через поездку. вопрос в том, не вредно ли?)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
для природы? с большой вероятностью - да. а для цепи - она расходник = пофиг.Konsta пишет:IF пишет:Кореш смазывал "Золотой семечкой"
я смазываю моторным 10 или 5w40 даже грязь не собирает, но приходится мазать через поездку. вопрос в том, не вредно ли?)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ReanimatioN пишет:для природы? с большой вероятностью - да. а для цепи - она расходник = пофиг.Konsta пишет:IF пишет:Кореш смазывал "Золотой семечкой"
я смазываю моторным 10 или 5w40 даже грязь не собирает, но приходится мазать через поездку. вопрос в том, не вредно ли?)
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Что сделать, можно ли как-то разобрать и устранить этот винтовой изгиб? от этого стираются быстро ролики.
+++ Не указал люфт в месте крепления к петуху, тоже где-то пол миллиметра. Можно исправить?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я не оч понял. Перекосы на роликах и звездах есть всегда. Их нет только на настроенном синглспиде. Когда всего две плоскости, а не 3*9 + изгиб на переклюке.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Его кучу раз загибало, и вот в пред последний раз его винтом закрутило - саму лапку. Как этот винт убрать? Нужно наверное лапку снять. не хочу прям на переклюке этот винт исправлять. От него ролики не параллельно цепи стоят и из-за этого трет, особенно верхний.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Снять лапки, выгнуть обратно, как было. Но это не на коленках делается.
Есть условия и запасной переклюк - пробуй. В интернете народ практикует. Лично я пробовал, ломал, покупал новый.
У меня вообще х5. Потому что для постоянного изгибания и выламывания другого не надо. И вроде даже работает при сегодняшней стоимости в 1600 в дорогом магазине.
Есть условия и запасной переклюк - пробуй. В интернете народ практикует. Лично я пробовал, ломал, покупал новый.
У меня вообще х5. Потому что для постоянного изгибания и выламывания другого не надо. И вроде даже работает при сегодняшней стоимости в 1600 в дорогом магазине.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Людь, Проверь не повело ли сам кронштейн "параллелограмма".
При ударах/повреждениях СРАМ-переклов может повести именно его(отмечено синим).
Обычно это начинают замечать при переключении на самые маленькие звёзды кассеты - не скидывает на них, и сам "параллелограмм"(та часть, что с винтиками "Н" и "L") вдруг начинает касаться/упираться корпуса крепёжного болта, тем самым не пуская лапку к маленькой звезде. Отметил зелёным места взаимного соприкосновения.
При ударах/повреждениях СРАМ-переклов может повести именно его(отмечено синим).
Обычно это начинают замечать при переключении на самые маленькие звёзды кассеты - не скидывает на них, и сам "параллелограмм"(та часть, что с винтиками "Н" и "L") вдруг начинает касаться/упираться корпуса крепёжного болта, тем самым не пуская лапку к маленькой звезде. Отметил зелёным места взаимного соприкосновения.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Amstafff, попал в точку, есть такое. Пару десятых мииллиметра зазор на 3*8... и потертости в том месте. Так было еще при покупке, 3,5 года назад. не скидывал на 9 звезду, после уже помял его в руках - разработал, смазал, скидывал на 9, теперь то скидывает, то нет, сейчас нет. Хотя трос слаб. Там зазор все же есть и по идее пружина должна его скидывать, но может и нет.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Илюха, мож пора новый покупать?
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да этот четко переключает и звезды ест только, остальное меня не парит. Мне нужно чтоб звезды не ел.Konsta пишет:Илюха, мож пора новый покупать?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Беда для всех "рабочих" СРЭМов. Этот кронштейн их слабое место, причём ещё жёстко закреплённое и выступающее за габариты дальше всего. Принимает на себя все удары судьбы.)
На глаз ведёт его незаметно, но..
У многих такой баг. Люфтов нет в лапке, а движется не параллельно. Лечат просто спиливанием напильником части корпуса крепления к раме(рядом с винтом крепления к петуху). Фасочку этакую подпиливают, на пути движения параллелограмма.) У одного камрада, фаска была мм. 8-10 где то..)))
Насчёт исправления самого винта... Надо ударить строго с противоположной стороны.
Там сама форма детали хитрая, не факт что не сломается при выворачивании обратно.
СРАМ , он и есть СРАМ.
На глаз ведёт его незаметно, но..
У многих такой баг. Люфтов нет в лапке, а движется не параллельно. Лечат просто спиливанием напильником части корпуса крепления к раме(рядом с винтом крепления к петуху). Фасочку этакую подпиливают, на пути движения параллелограмма.) У одного камрада, фаска была мм. 8-10 где то..)))
Насчёт исправления самого винта... Надо ударить строго с противоположной стороны.
Там сама форма детали хитрая, не факт что не сломается при выворачивании обратно.
СРАМ , он и есть СРАМ.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Amstafff, ну тогда мой переклюк, только в начале своего пути У меня еще зазор в пару десятых миллиметра Не знаю, мне этот срам больше нравится. До этого у меня был Аливио, он порвался при первом же закусывании в спицы, забыл настроить и через 5 минут покатушки его ушатал.. Этот уже 10 закусываний точно выдержал и параллелограмм не думает рваться))
На счет винта я не понял куда бить, по идее надо гнуть ведь...
На счет винта я не понял куда бить, по идее надо гнуть ведь...
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
СРЭМ бронебойный, да.) Тугой, громкий, и бронебойный. Особенно после балерин Шимановских это ощущается))) У самого в запасниках лежит новая 10-ск трансмиссия СРЭМовская. Шимо-ХТ живёт до сих пор, назло ей))
Про бить - шутка была неудачная) Конечно гнуть, только надо понять куда и с каким градусом..
Про бить - шутка была неудачная) Конечно гнуть, только надо понять куда и с каким градусом..
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Людь, измерять ресурс и качество переключателя количеством раз закусывания его в спицы, которое он может пережить не порвавшись... это... излишне рукожопо
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
dummkopf Не соглашусь. В чем его измерять в километрах? Дак они разные бывают по шоссе и по лесу, например. Везде с разной вероятностью даже настроенный переклюк может загнуть, камень, бревно, ветка, и т.д. Причин много, а следствие одно - сначала он в колесе, потом на колесе.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Людь:
настроенный переклюк может загнуть, камень, бревно, ветка, и т.д. Причин много, а следствие одно - сначала он в колесе, потом на колесе.
Издержки использования "вечных" петухов(цельновыточенных из сталюги, а не из этого вашего фетишисткого ломучего люминия)?
настроенный переклюк может загнуть, камень, бревно, ветка, и т.д. Причин много, а следствие одно - сначала он в колесе, потом на колесе.
Издержки использования "вечных" петухов(цельновыточенных из сталюги, а не из этого вашего фетишисткого ломучего люминия)?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber, не знаю, это размышления, я юзаю алюминий и ни разу его в таких случаях не рвало- сам петух. Только гнуло, и так раз 5. После чего я еще катал и сломался он лишь когда мне въехали в переклюк Сзади
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Людь, В чем его измерять в километрах?
Имхую, что качество - это насколько четко он переключает настроенный и насколько легко его можно настроить + что бы настройки после первой свинолужи не превращались в тыкву.
Ресурс - это насколько долго в км, при прочих равных, переклюк осилит работать качественно.
Аливио хлам изначально, если бы даже он был бронебойным, то все равно бы остался хламом.
Везде с разной вероятностью даже настроенный переклюк может загнуть
Если загнуло из за кривой настройки, то рукожопость. Если от бревна ветки, то это карма, форс мажор. В этой "битве титанов" все равно кто то должен проиграть - хорошо когда петух, хуже когда переклюк. Если петух и переклюк не уступят друг другу, то в ход пойдут спицы, что еще печальнее.
Имхую, что качество - это насколько четко он переключает настроенный и насколько легко его можно настроить + что бы настройки после первой свинолужи не превращались в тыкву.
Ресурс - это насколько долго в км, при прочих равных, переклюк осилит работать качественно.
Аливио хлам изначально, если бы даже он был бронебойным, то все равно бы остался хламом.
Везде с разной вероятностью даже настроенный переклюк может загнуть
Если загнуло из за кривой настройки, то рукожопость. Если от бревна ветки, то это карма, форс мажор. В этой "битве титанов" все равно кто то должен проиграть - хорошо когда петух, хуже когда переклюк. Если петух и переклюк не уступят друг другу, то в ход пойдут спицы, что еще печальнее.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Специально для таких случаев давно придумана защита -- пластиковое кольцо. Потсоны, конечно, перестанут с тобой за руку здороваться, но и закусывать не будет.Людь пишет: Этот уже 10 закусываний точно выдержал и параллелограмм не думает рваться))
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
tarkka Не, я доработал, нарезал в том отверстии для ограничивающеговинта резьбу на 6 и вкрутил туда винт , думаю больше не произойдет закусывания. После последнего загиба, пластик из этого отверстия раскололся и вывалился.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
tarkka, Специально для таких случаев давно придумана защита -- пластиковое кольцо
Это как раз кольцо для защиты от кривых рук или хламных переклюков) На аливио цепь тоже падала за самую большую звезду на кассете - в итоге мяло спицы адски.
От "бревен" ведь тоже есть защита для заднего переклюка - рамка металлическая.
Это как раз кольцо для защиты от кривых рук или хламных переклюков) На аливио цепь тоже падала за самую большую звезду на кассете - в итоге мяло спицы адски.
От "бревен" ведь тоже есть защита для заднего переклюка - рамка металлическая.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
dummkopf пишет:
От "бревен" ведь тоже есть защита для заднего переклюка - рамка металлическая.
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Константин, вы или трусы наденьте, или crestик снимите
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
dummkopf:
В этой "битве титанов" все равно кто то должен проиграть - хорошо когда петух, хуже когда переклюк. Если петух и переклюк не уступят друг другу, то в ход пойдут спицы, что еще печальнее.
Шаришь.
Имел возможность лично заценить 3 совершенно разных случая:
1) крайне неправильный - петух броня(люминиевая), переклюк(шоссерной) нежный. Итог - петух чуть надломился, переклюк на две части.
2) ни к селу, ни к городу - лайтовый петух(сразу хряснул на 2 части) и СРАМ-он-такой-СТЫД переклюк(стал кривым как у вопрошающего)
3) канонично-правильный - петух на две части, с переклюка(XT) даже свино не осыпалось.
Тот петух что 100500 раз гнулся и даже не треснул, КМК, лучше заменить крупноблочно. Переклюк на порядок дороже.
В этой "битве титанов" все равно кто то должен проиграть - хорошо когда петух, хуже когда переклюк. Если петух и переклюк не уступят друг другу, то в ход пойдут спицы, что еще печальнее.
Шаришь.
Имел возможность лично заценить 3 совершенно разных случая:
1) крайне неправильный - петух броня(люминиевая), переклюк(шоссерной) нежный. Итог - петух чуть надломился, переклюк на две части.
2) ни к селу, ни к городу - лайтовый петух(сразу хряснул на 2 части) и СРАМ-он-такой-СТЫД переклюк(стал кривым как у вопрошающего)
3) канонично-правильный - петух на две части, с переклюка(XT) даже свино не осыпалось.
Тот петух что 100500 раз гнулся и даже не треснул, КМК, лучше заменить крупноблочно. Переклюк на порядок дороже.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ещё одна особенность "стыда" - изначально сильный люфт самих роликов переключателя. Они новые там на своих местах гуляют влево-вправо сильнее чем у равноценной классом шимы. Что тоже им жизни не добавляет.)Людь пишет:Да этот четко переключает и звезды ест только, остальное меня не парит. Мне нужно чтоб звезды не ел.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
не понял юмораtarkka пишет:Константин, вы или трусы наденьте, или crestик снимите
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 12 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения