Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 10 из 20 Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Ср 05 Ноя 2014, 22:47

У меня 160
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Антошка Чт 06 Ноя 2014, 00:24

ReanimatioN пишет:помню Антошка приехал ко мне, я взял пожамкать его вел, у него на сколько помню как раз новая вилка появилась, нажимаю на передний тормоз и понимаю что при зажатом тормозе вел ездит туда сюда немного, сначала была мысля о том, что это колодки в калипере гуляют, но когда наклонился посмотреть что происходит при таких действиях, понял что ротор нифига не закручен да еще и стоит не правильно. в общем поругал его за такое небрежное отношение к тормозам и что у него есть шансы сломать фланец у втулки с таким отношением, как это сделал Misterio
ага, было дело. И там все болты были на месте, только чуток открутились и все. А на фото конечно жесткий фейл. Так диск завернуть....
Амстаф кстати таким же жамкательным образом обнаружил люфт на рулевой.... причем люфт от силы в миллиметр.
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пт 07 Ноя 2014, 10:31

А еще вопрос: адаптер на вилке слишком близко стоит к ротору, буквально есть ли там хоть 1 мм, но из-за того, что пока у меня эксцентрик, при разгоне и частично на поворотах ротор шоркает по адаптеру. При всем при этом и калипер стоит в одном крайнем положении, дальше от байка. Его бы еще чутка двинуть, но уже это предел по отверстиям калипера.

А вот сзади всё нормально.

Почему? Что делать?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пт 07 Ноя 2014, 10:55

В такую погоду по фоткам лечить интереснее, чем по буквам. Фотки давай.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пт 07 Ноя 2014, 11:01

tarkka пишет:В такую погоду по фоткам лечить интереснее, чем по буквам. Фотки давай.
Вечером скину.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Пт 07 Ноя 2014, 17:42

на вилке под эксцентрик можно подложить тонкую шайбочку между фланцем втулки и дропаутом вилки - отодвинет втулку вовнутрь, к центру байка.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пт 07 Ноя 2014, 18:11

Amstafff пишет:на вилке под эксцентрик можно подложить тонкую шайбочку между фланцем втулки и дропаутом вилки - отодвинет втулку вовнутрь, к центру байка.
Ок. Попробую.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 07 Ноя 2014, 18:49

Диск случайно не 180 мм пытаешься вкорячить вместо 160 мм стокового? Question
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пт 07 Ноя 2014, 19:09

Bomber пишет:Диск случайно не 180 мм пытаешься вкорячить вместо 160 мм стокового? Question
Так точно. А разница же только в дЫраметре. Разве нет? Адаптер развернул, всё как полагается.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 07 Ноя 2014, 19:12

Бывают извратные вилки(особенно ригидные) на которые не всякий диск встанет.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 10 Ноя 2014, 18:08

По мере стирания колодок, но может то не из за них... Ручку тормоза, приходится отдалять от руля с каждой неделей... Колодки вроде ещё живые, ну может суть меньше половины осталось, а ручка почти вплотную к рулю. Начинаю прокачивать- а там воздух. От куда он там? При замене колодок прокачивал тормоза как написано в инструкции, всё работало хорошо, но вот пока катаю на одних колодках, вынужден был выкачивать воздух из тормозной ручки. Вопрос: Что не так? почему он там появляется?
Тормоза Эликсир 3 и 5.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 15 Ноя 2014, 13:53

народ! вот такая вилка Fox Racing Shox 32 как её поставить на эту раму GT KARAKORAM
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Сб 15 Ноя 2014, 13:59

Konsta пишет:народ! вот такая вилка Fox Racing Shox 32 как её поставить
Какую именно? По ссылке 3 вилки!
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Сб 15 Ноя 2014, 14:04

Konsta пишет:народ! вот такая вилка Fox Racing Shox 32 как её поставить на эту раму GT KARAKORAM
Ну вилка почти такая. Не под ось она. Под эксцентрик. А так, вопрос в том, можно ли вкорячить (при помощи чего-либо) конусный шток, если в данный момент установлена в ЖиТи раму вилка с прямым штоком.
IF пишет:
Konsta пишет:народ! вот такая вилка Fox Racing Shox 32 как её поставить
Какую именно? По ссылке 3 вилки!
Да эт вопрос про мой вилкО. А она точь-в-точь как у тебя.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 15 Ноя 2014, 14:09

у меня по ссылке одна вилка... скиньте ту что надо
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Сб 15 Ноя 2014, 15:04

Konsta пишет:у меня по ссылке одна вилка... скиньте ту что надо
Вот она японамать
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Сб 15 Ноя 2014, 15:06

1. 9mm open drop-out 1 1/8" steerer.
2. 9mm open drop-out 1.5" taper steerer.
3. 15QR 1 1/8" steerer.

А подойдёт или нет, это нужно смотреть раму. Максимум потребуется заменить рулевую.
Минимум, встанет на имеющуюся раму и рулевую.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Сб 15 Ноя 2014, 15:24

IF пишет:1. 9mm open drop-out 1 1/8" steerer.
2. 9mm open drop-out 1.5" taper steerer.
3. 15QR 1 1/8" steerer.

А подойдёт или нет, это нужно смотреть раму. Максимум потребуется заменить рулевую.
Минимум, встанет на имеющуюся раму и рулевую.
Еще по длине штока надо глянуть
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Сб 15 Ноя 2014, 17:29

IF:
нужно смотреть раму. Максимум потребуется заменить рулевую.

В спеках рамы указан 1 1/8" стакан под полуинтеграшку. Так шта для конусной вилки в такую раму понадобится извратная рулевая.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/nukeproof-warhead-44iets-headset/rp-prod85845

+ рулевой стакан задерется на высоту нижней чашки(1.5 см) = требования к длине штока вилки + управляемость байка станет более фрирайдная

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 15 Ноя 2014, 17:39

Bomber пишет:+ управляемость байка станет более фрирайдная
это плохо?
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Сб 15 Ноя 2014, 17:42

Лучше катеД под горку, но менее эффективно ломить по прямикам и в апхиллы.

Общественное мнение ixbt применительно к таким схемам считает что изначально(покупка достаточно дорогих рам и вилок) такие схемы планировать не ннадо. А вот поставить привлекательную(по цене) вилку на б/у раму ради того чтобы катать, катать, катать - почему бы и не?

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 15 Ноя 2014, 17:56

del


Последний раз редактировалось: Konsta (Сб 15 Ноя 2014, 17:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 15 Ноя 2014, 17:57

Bomber пишет:Лучше катеД под горку, но менее эффективно ломить по прямикам и в апхиллы.

Общественное мнение ixbt применительно к таким схемам считает что изначально(покупка достаточно дорогих рам и вилок) такие схемы планировать не ннадо. А вот поставить привлекательную(по цене) вилку на б/у раму ради того чтобы катать, катать, катать - почему бы и не?

я так понял посадка изменится, кантри будет уже не то...
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Сб 15 Ноя 2014, 18:01

Насколько сильно "не то" сказать не могу, нужно спрашивать у тех кто колхозил и гонял КК(и до, и после).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 15 Ноя 2014, 18:03

Bomber пишет:Насколько сильно "не то" сказать не могу, нужно спрашивать у тех кто колхозил и гонял КК(и до, и после).
Надо пробовать ставить
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Сб 15 Ноя 2014, 18:30

IF пишет: Максимум потребуется заменить рулевую.
Минимум, встанет на имеющуюся раму и рулевую.[/font]
А как рулевую выбирать чтоб подошла, по каким критериям? что надо у продавца спросить? чтоб он мне принёс то что надо..
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Ср 03 Дек 2014, 15:52

ну вот и докаталась задняя покрышка... как чз решето сочится герметик по бокам Mad
катать пока не заморачиваться или лучше сразу поменять?
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Truten Ср 03 Дек 2014, 17:26

Всем привет!
SOS!
Помогите перебрать заднюю FunWorks n-light втулку! Есть такие умельцы?
Вложенные файлы
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Attachment
image.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(1 Мб) Скачиваний: 16
Truten
Truten

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-07-17
Возраст : 39
Откуда : Петрозапойск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Чт 11 Дек 2014, 21:57

Может кто подскажет? Что енто такое. Шли в комплекте с рамой (шоссе)!
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 2d7v53q
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Ngcxt3

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 12 Дек 2014, 00:19

Truten пишет:Всем привет!
SOS!
Помогите перебрать заднюю FunWorks n-light втулку! Есть такие умельцы?
а что там перебирать?
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 12 Дек 2014, 00:19

Аль Капоне пишет:Может кто подскажет? Что енто такое. Шли в комплекте с рамой (шоссе)!
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 2d7v53q
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Ngcxt3

ну видимо для рубашек тросика оно нужно.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пт 12 Дек 2014, 00:45

Аль Капоне пишет:Может кто подскажет? Что енто такое. Шли в комплекте с рамой (шоссе)!
Extra Chunky road edition.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пт 12 Дек 2014, 11:40

Extra Chunky road edition.
что это?

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пт 12 Дек 2014, 12:04

Тоже самое, только пихать в шоссерный руль. Светить будет взад, правда белым, типа, задний свет.

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 1363393304167537115
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пт 12 Дек 2014, 12:12

не, фото наверное не коректное. это втулка какая то, размерами длиной 3 см, диаметр 0,7 см (примерно). Не думаю, что связано с рулем! Шла с рамой в комплекте, в коробке лежал якорь и эти хр*ни!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Аль Капоне Пт 12 Дек 2014, 13:23

Все, это регулятор натяжения тросса. С виду не признал пока на веломании не одсказали, вставил рубашку, покрутил...И о чудо, выдвигается!

Аль Капоне

Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Пт 12 Дек 2014, 14:51

В следующий раз линейку рядом фоткай или 10 копеек. А то выглядят как фонарики Embarassed Я с чего-то решил, что это габариты в руль, у кого-то видел.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 14 Дек 2014, 17:27

Собрал значит байк, поехал кататься... Вдруг слышу, что то по колесу цокает, останавливаюсь, слезаю. На заднем колесе 3 спицы тупо открутились Shocked Ну думаю нифига се. Начинаю проверять, оказалось что все спицы вообще расслаблены. От руки закручиваю и начинаю тихонько катить домой. Через 100 метров заднее колесо аще нереально гуляет во все стороны, опять слезаю, Аще все спицы расслабились, от руки вроде затянуты до конца, и дальше пешком до дома. Спицы DT, обод ZTR, проехано 10 км. из них 1 км до работы в туристическом темпе, 5 км до фонтанов без жести, и 4 км по студент тропе на нормальной корости. и всё. зе энд! Кстати ещё когда с дома выезжал, заметил что на ободе небольшая восьмёрка и пару спиц слегка раслаблено, но не придал значения, думал ч.з. месяц подтяну.... ага, щас. ВОПРОС: ПОЧЕМУ произошла такая ситуэйшн, давайте разберёмся.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Вс 14 Дек 2014, 17:30

Konsta пишет:Собрал значит байк, поехал кататься... Вдруг слышу, что то по колесу цокает, останавливаюсь, слезаю. На заднем колесе 3 спицы тупо открутились Shocked Ну думаю нифига се. Начинаю проверять, оказалось что все спицы вообще расслаблены. От руки закручиваю и начинаю тихонько катить домой. Через 100 метров заднее колесо аще нереально гуляет во все стороны, опять слезаю, Аще все спицы расслабились, от руки вроде затянуты до конца, и дальше пешком до дома. Спицы DT, обод ZTR, проехано 10 км. из них 1 км до работы в туристическом темпе, 5 км до фонтанов без жести, и 4 км по студент тропе на нормальной корости. и всё. зе энд! Кстати ещё когда с дома выезжал, заметил что на ободе небольшая восьмёрка и пару спиц слегка раслаблено, но не придал значения, думал ч.з. месяц подтяну.... ага, щас. ВОПРОС: ПОЧЕМУ произошла такая ситуэйшн, давайте разберёмся.

Сам собирал?
Я когда колесо перебирал, то заметил что обод с накаченной покрышкой и без немного по разному спицы напрягает и последний крест правильно сделал?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вс 14 Дек 2014, 17:43

Вопросы напрямую к тому, кто колесо спицевал. Или ты его в сборе взял?
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Вс 14 Дек 2014, 18:38

Странно, Рени собаку на сборке колёс съел. В чем же причина? В пластилиновости ЗТР?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор BAHbKA Вс 14 Дек 2014, 18:51

Сам столкнулся с такой проблемой. После того как еле одел покрышку на тугой тр-обод, спицы заметно ослабли, пришлось подтянуть. И после первой покатушки пришлось подтягивать. Ты естественно ничего не протягивал, вот свеже-смазанные ниппеля и раскрутились
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Вс 14 Дек 2014, 19:43

Снял покрышку с обода, чтоб отвести на переспицовку, дак все спицы натянулись и вроде как норм стало)
Konsta.
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вс 14 Дек 2014, 19:53

BAHbKA пишет:Сам столкнулся с такой проблемой. После того как еле одел покрышку на тугой тр-обод, спицы заметно ослабли, пришлось подтянуть. И после первой покатушки пришлось подтягивать. Ты естественно ничего не протягивал, вот свеже-смазанные ниппеля и раскрутились
а еще и накачал дофига, вот и результат видимо такой вышел у Кости..

у меня у самого была такая же фигня, но исключительно с ниппелями дт, раскручивались самостоятельно. в общем это говно для своих колес больше не использую.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вс 14 Дек 2014, 20:59

Ревы они такие Ревы.

"Зато легкие"(c) Cool
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вс 14 Дек 2014, 21:22

у самого ЗТРы, ниппеля ДТ, спицы ДТ Чамп и бескамерка. Чот ничего не ослабевало. Правда собраны в Чиллене.)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор BAHbKA Вс 14 Дек 2014, 21:44

мое ослабевшее колесо было на Компетишенах, на Чампах не ослабевало, А тут вообще струны )
BAHbKA
BAHbKA

Сообщения : 315
Дата регистрации : 2013-06-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 14 Дек 2014, 23:39

Собрали колесо обратно, и резьбу залили фиксатором, ждём результатов.
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вс 14 Дек 2014, 23:41

Красным фиксатором? Question
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Вс 14 Дек 2014, 23:52

Bomber пишет:Красным фиксатором? Question
синим
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 10 из 20 Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения