Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 3

+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45

Страница 2 из 20 Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Konsta Пн 24 Мар 2014, 23:48

Bomber пишет:Это я завысил размер рыбы и ввел Konsta в заблуждение.  Embarassed  Ему хватит протестить нормальные 700-720 мм КК срули(флэты, а не райзеры).
ну если 700 -720 тогда можно не тестить... остановлюсь на 700 т.к. мне сейчас 690 достаточно
Konsta
Konsta

Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 25 Мар 2014, 00:09

ReanimatioN:
неужели гидравлическая?

Механическая. На стеклопластиковом штоке две зубчатые полоски. При повороте кнопки блокировки они застревают в пластиковой хрени, приделанной к ноге изнутри.
 Shocked 
на счет затупов вилки - тупо налить масла в штаны по 10 мл какого-нить вязкого масла и все. больше не стоит.

Сальники выглядят как настоящие(резиновые, пружинки прижимающие), но поролоновых колец внутри нет + ноги в эти самые сальники вставляются с ходу(на нормальных вилках упаришься пихать ноги в неизношенные сальники) + снизу болты без прокладок. => не потечет это самое масло бодрыми ручьями через сальники вверх и через болты вниз?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вт 25 Мар 2014, 01:13

Bomber пишет:ReanimatioN:
неужели гидравлическая?

Механическая. На стеклопластиковом штоке две зубчатые полоски. При повороте кнопки блокировки они застревают в пластиковой хрени, приделанной к ноге изнутри.
 Shocked 
на счет затупов вилки - тупо налить масла в штаны по 10 мл какого-нить вязкого масла и все. больше не стоит.

Сальники выглядят как настоящие(резиновые, пружинки прижимающие), но поролоновых колец внутри нет + ноги в эти самые сальники вставляются с ходу(на нормальных вилках упаришься пихать ноги в неизношенные сальники) + снизу болты без прокладок. => не потечет это самое масло бодрыми ручьями через сальники вверх и через болты вниз?

механическая это жОсть. у меня вот пара гидравлических валяется, от рст тоже.

конечно потечет, по этому фумлента на болтах поможет от этого избавиться. Smile

через ссальники(точнее пыльники) течет конечно масло, но не так жестоко, да и 10 мл не большое кол-во, если протирать время от времени, будет вполне сносно, даже почти не будет говна на них. пластичную смазку все таки несколько печально в штаны вилки для смазки ног пихать, при малейшем холоде вилка встает колом. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 25 Мар 2014, 08:21

ReanimatioN:
механическая это жОсть. у меня вот пара гидравлических валяется, от рст тоже.

Уже деинсталлировал. С таким трением как между стальной ногой и цельнолитным пластиковым башингом блокировка не нужна.

через ссальники(точнее пыльники) течет конечно масло, но не так жестоко, да и 10 мл не большое кол-во, если протирать время от времени, будет вполне сносно

Вспомнил, как ранний pozzy заливал в ашано-вилку отработанное масло от тепловоза. И как оно текло назад через "сальники" потокам.

пластичную смазку все таки несколько печально в штаны вилки для смазки ног пихать, при малейшем холоде вилка встает колом.

Не питаю иллюзий насчет "работы" подобных вилок на дубаках. Зафигачил пластичной вилочной смазки Маниту M Prep, как заашанится - буду с густым вилочным маслом экспериментировать.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Вт 25 Мар 2014, 16:32

Bomber пишет:ReanimatioN:
через ссальники(точнее пыльники) течет конечно масло, но не так жестоко, да и 10 мл не большое кол-во, если протирать время от времени, будет вполне сносно

Вспомнил, как ранний pozzy заливал в ашано-вилку отработанное масло от тепловоза. И как оно текло назад через "сальники" потокам.

пластичную смазку все таки несколько печально в штаны вилки для смазки ног пихать, при малейшем холоде вилка встает колом.

Не питаю иллюзий насчет "работы" подобных вилок на дубаках. Зафигачил пластичной вилочной смазки Маниту M Prep, как заашанится - буду с густым вилочным маслом экспериментировать.

может он заливал 100500 мл масла? Smile
так то масло там сносно держится, особенно если вилка не имеет люфт в штанах +- 5 мм Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор pozzy Вт 25 Мар 2014, 21:54

Bomber пишет:
Вспомнил, как ранний pozzy заливал в ашано-вилку отработанное масло от тепловоза. И как оно текло назад через "сальники" потокам.

там АТФ было. Вилка была,конечно, слегка в мазуте, но зато начала создавать видимость работы)

pozzy

Сообщения : 224
Дата регистрации : 2011-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор tarkka Вт 25 Мар 2014, 22:51

Bomber пишет:Вопрос знатокам макетных вилок.

Оная пружино-элластомерная вилка с минимальным пробегом, но ноги ходят рывками + "аннодировка" стирается в местах контакта с "сальниками". Как улучшить ситуацию...
А где же знаменитое "менять крупноблочно"(с), "есть кактус"(с)? В чем смысл внимания к сортам гэ? (если чо, у меня Altus спереди).
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вт 25 Мар 2014, 22:55

tarkka:
В чем смысл внимания к сортам гэ?

"Мопед не мой, я только разместил обьяву"(c)

Хотя перебирать втулки на насыпных подшипниках понравилось. Реально "теплый, ламповый"(с) девайс sunny - это вам не ваши бездушные промы выбивать ломом и новые вкорячивать.  Evil or Very Mad 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Пт 28 Мар 2014, 13:44

мдаа барабан на хопах хламь!!даже 1тыщи не откатал а состояние....
на коне фиг знает сколько выкатано а барабан норм Mad 
зы что то не смог снять 8 звезд с него Rolling Eyes 
и таки поставил ось на заднее колесо будем тестить Twisted Evil 
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Пт 28 Мар 2014, 14:33

varlerentys пишет:мдаа барабан на хопах хламь!!даже 1тыщи не откатал а состояние....
на коне фиг знает сколько выкатано а барабан норм Mad 
зы что то не смог снять 8 звезд с него Rolling Eyes 
и таки поставил ось на заднее колесо будем тестить Twisted Evil 
У меня не стальной, кассета XT на пауке его коцает конечно, но очень-очень медленно, вполне.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пт 28 Мар 2014, 14:47

varlerentys пишет:мдаа барабан на хопах хламь!!даже 1тыщи не откатал а состояние....
...
и таки поставил ось на заднее колесо будем тестить Twisted Evil 
"Слайды фотки, слайды фотки давай!"(С) Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 28 Мар 2014, 17:22

varlerentys пишет:мдаа барабан на хопах хламь!!даже 1тыщи не откатал а состояние....
на коне фиг знает сколько выкатано а барабан норм Mad 
зы что то не смог снять 8 звезд с него Rolling Eyes 
и таки поставил ось на заднее колесо будем тестить Twisted Evil 

ну дак если алюминиевый барабан и кассета не на пауте, чего удивляться? ну и затягивать кассету нужно не от руки, конечно же.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Пт 28 Мар 2014, 18:28

что то не подумал фотать и надеюсь не слишком сильно закрутил Embarassed 
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пт 28 Мар 2014, 18:40

varlerentys пишет:...
надеюсь не слишком сильно закрутил Embarassed 
Наоборот нужно сильно закрутить.
У меня у самого немного барабан покоцан от 7, 8 звёзд, те что без паука.
Сейчас затягиваю насколько можно сильно.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор varlerentys Пт 28 Мар 2014, 18:46

ну значит норм)полностью касету не смог снять не знаю что после 9 звезды ибо только 2 снял и да было очень хлипко затянуто)
а с коны только титаническими усилиями удалось касету выкрутить Laughing 
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Пт 28 Мар 2014, 18:55

varlerentys пишет:полностью кассету не смог снять не знаю что после 9 звезды ибо только 2 снял
Да, это как раз таки ОНО. Звезда интегрировалась в барабан. Laughing 
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Пт 28 Мар 2014, 19:03

Истинным ценителям [бАян №1], купленных в прошлом веке и стертых почти до слика, на заметку. Вот так с ними бывает после сезона регулярного юзания.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 106959184
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор ReanimatioN Пт 28 Мар 2014, 21:16

Bomber пишет:Истинным ценителям [бАян №1], купленных в прошлом веке и стертых почти до слика, на заметку. Вот так с ними бывает после сезона регулярного юзания.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 106959184

а у меня до сих пор те самые лежат, с заплаткой, в прошлом году поменял летом на другую резину. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Сб 29 Мар 2014, 21:53

ещё немного, и был бы суровый такой БАБАХ)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Сб 29 Мар 2014, 22:23

Пару лет назад точно такой же изношенный [бАян #1] бабахнул дома после поката. В этот раз давление было меньше - успел заметить что камера начинает вылезать.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Ср 09 Апр 2014, 17:28

Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Откуда скрип и что нужно сделать?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Людь Ср 09 Апр 2014, 18:29

accuracer пишет:Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Откуда скрип и что нужно сделать?
Мало информации
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Ср 09 Апр 2014, 18:52

accuracer:
Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.

Орех.

что нужно сделать?

Перебирать орех, менять смесь грязи и воды на нормальную смазку.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Ср 09 Апр 2014, 21:33

Bomber пишет:accuracer:
Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.

Орех.

что нужно сделать?

Перебирать орех, менять смесь грязи и воды на нормальную смазку.
Оказалось всё намного проще - пластиковый диск для защит спиц тёрся о кассету)), я его надломил после поездок по кустам
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Ср 09 Апр 2014, 21:43

accuracer пишет:Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Откуда скрип и что нужно сделать?
Каким самокатом???
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Ср 09 Апр 2014, 21:46

karpic пишет:
accuracer пишет:Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Откуда скрип и что нужно сделать?
Каким самокатом???
загляни в словарь, и хорош флудить уже.
Значение слова «Самокатом» по Ефремовой: «Самокатом» - Под действием собственной силы тяжести.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Ср 09 Апр 2014, 21:49

accuracer:
пластиковый диск для защит спиц

ж0сть  affraid
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Ср 09 Апр 2014, 22:04

Bomber пишет:accuracer:
пластиковый диск для защит спиц

ж0сть  affraid
Не модно с ним? Терь выкинул его.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Ср 09 Апр 2014, 22:04

accuracer пишет:загляни в словарь, и хорош флудить уже
Ну объясни мне, как можно ехать самокатом???

Может это, накатом?)))
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Ср 09 Апр 2014, 22:22

самокатом правильно говорить
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор dummkopf Чт 10 Апр 2014, 15:43

accuracer,
Не модно с ним? Терь выкинул его
Проверь теперь, что бы переклюк на самой большой звезде кассеты не пытался закинуть ее еще выше - иначе цепь упадет на спицы и все пропало. Такое случается редко, но карма дело такое...
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Чт 10 Апр 2014, 17:01

dummkopf пишет:accuracer,
Не модно с ним? Терь выкинул его
Проверь теперь, что бы переклюк на самой большой звезде кассеты не пытался закинуть ее еще выше - иначе цепь упадет на спицы и все пропало. Такое случается редко, но карма дело такое...
Дак конечно, ограничительный болт подкрутил, чтоб казуса не вышло, ещё помню как переклюк в спицы закрутило, что еле вытащил потом.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вт 15 Апр 2014, 22:46

По "совету" товарищей (как сказал один из призёров последней гонки) с икзЫбита Smile  купил собрал динамометрический ключ и прикрутил им после переборки и чашки каретки, и шатун, предварительно сняв лишнее проставочное кольцо на 2,0мм. Rolling Eyes 
Динамометрический ключ.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 179410300
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор accuracer Чт 17 Апр 2014, 00:21

IF пишет:По "совету" товарищей (как сказал один из призёров последней гонки) с икзЫбита Smile  купил собрал динамометрический ключ и прикрутил им после переборки и чашки каретки, и шатун, предварительно сняв лишнее проставочное кольцо на 2,0мм. Rolling Eyes 
Динамометрический ключ.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 179410300
Можно использовать обычный безмен.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Вс 11 Май 2014, 02:10

Как обычно спрашиваю здесь. на общих просторах сети мало инфы успел найти.
Шевелятся большие звезды кассеты! как срочно нужна переборка или на КК ещё можно выступить
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вс 11 Май 2014, 11:10

Den-lpr пишет:Шевелятся большие звезды кассеты! как срочно нужна переборка или на КК ещё можно выступить
Если ослабла контр-гайка кассеты, то просто её подтянуть. Если с барабаном что-то, то перебирать.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор budda Вс 11 Май 2014, 11:49

Я честно говоря вообще слабо представляю, как могут шевелиться именно только большие звезды кассеты....Там же ж вроде даже если не вся кассета на пауке, то большие звезды всегда на пауке сидят.....не? И единственный видимый на мой взгляд вариант образования этого люфта - суметь продавить пауком кассеты канавки на барабане, чтобы появился люфт....но блин....это как надо крутить?))) Либо я все же чего-то не понимаю)))
Хотя, если звезды шевелятся в стороны, то действительно можно попробовать протянуть контр-гайку кассеты....или барабан "устал")))
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вс 11 Май 2014, 12:05

Интересный случай.)
Если кассета обычная(не на пауке) - снять и проверить затяжку штифта, который держит все звёзды кассеты в сборе. Штифт завёрнут изнутри самой большой звезды, ближе к центру. Там под микро 6-и гранник(1,5мм. кажись) Если звёзды на пауке.... то не знаю даже.)
суметь продавить пауком кассеты канавки на барабане, чтобы появился люфт....но блин....это как надо крутить?)))
С алюминиевыми  барабанами а-ля Хоуп и кассетами без пауков легко! ))
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 802154
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор budda Вс 11 Май 2014, 12:11

Amstafff, с кассетами без паука да + на Алю барабане то да, сам такое делал, видел) Но просто уже вроде как пару лет кассеты на 9ск (10ск не знаю) идут если не целиком на пауке, то большие звезды точно)
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Amstafff Вс 11 Май 2014, 12:32

Да. И в случае больших звёзд на пауке, барабан съедается именно под маленькими. Smile
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Ee2c6d
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор budda Вс 11 Май 2014, 12:45

Amstafff, Вот-Вот))))
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Bomber Вс 11 Май 2014, 12:51

Amstafff:
С алюминиевыми  барабанами а-ля Хоуп и кассетами без пауков легко!

В данном случае речь скорее всего о стоковой чугуно-втулке. Наличие люминия там маловероятно. Так что видимо фигово прикручена кассета или люфт барабана принимается за люфт звезд.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Вс 11 Май 2014, 15:08

Запчасти там вот такие (оф.сайт в рф):
Кассета: Sram PG-950, 11-34T

Втулки: Commençal disc brakes by Joytech

Скажу честно я ещё только случайно увидел что они шевелятся и не всматривался, пока катаю так не заморачиваюсь (ужас да), до переборки руки не доходят, а и то раньше когда доходили дальше конусов никуда не лазили..... это ж надо ещё съемник кассеты покупать)
Ну как я понял ещё пока жить можно немножко)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вс 11 Май 2014, 19:58

Стали донимать стуки, то-ли в каретке, то-ли в задней втулке при силовом педалировании. Сначала перебрал каретку - стук остался.  Smile 
Потом перебрал втулку, заменил смазку всех пяти подшипников. Обнаружил трещину на барабане.
Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 179535847
Всё собрал и затянул со всей дури обратно, благо конструкция такая, что барабан не разойдётся шире звёзд кассеты.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вс 11 Май 2014, 20:01

Den-lpr пишет:это ж надо ещё съемник кассеты покупать)

Можно отыскать кого-нибудь ближе к дому у кого инструмент есть и попросить подтянуть. Дело 1 минуты.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Пн 12 Май 2014, 18:42

Пользуется ли кто креплением велосипеда на стену/потолок? Дайте совет, что купить (желательно, чтобы в сельском магазине это было, ибо времени ждать особо нет), либо какую времянку посоветуйте (из куска рельсы что ли), чтобы заказать хорошее крепление.
Крепление юзать буду в коридоре квартиры, так что самое простое, без какого-либо противоугонного устройства.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор budda Пн 12 Май 2014, 21:00

karpic, в строительный магазин зайди, посмотри уголок какой или крюки с возможностью крепления к стене/потолку на шуруп/анкер. Замеряй необходимое расстояние для крепления вела на стене в зависимости от того, за что вел вешать будешь, и вперед. На мой взгляд самый простой, дешевый и удобный вариант. В свое время просто задумывался о крепежах таких и пришел к такому варианту....На мой взгляд не разумно платить за эти крепления такую кучу бабла, которую просят в веломагазинах.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор Den-lpr Пн 12 Май 2014, 23:01

ПЕребрал конструкцию, открутил кассету она аж вся развалилась тут же.
Отмыл, почистил, собрал, подтянул шпильку которая держит все звезды, не очень сильно конечно ибо ключа такого не было.
Установил затянул съемником - нет пока никаких люфтов.

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Da463f4202ab84da09ba9c68d89148d5 - вот так выглядит так штуковина, желобок на неё я так понимаю стоковый, сильных замятостей нет

А ещё вопрос как в нашем селе принято разбирать орех? спец съемником или стучать по отвертке? Very Happy  Люфт небольшой в нём наблюдается) и там есть что-нибудь интересное? стоит разбирать? говорят аж магнит нужен чтоб те мелкие шарики собирать))))
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор karpic Вт 13 Май 2014, 08:46

Для разборки ореха нужен шестигранник (либо 10, либо 12), это чтобы снять орех со втулки. Далее, нужна плоская лопатка толщиной 2,5 мм, шириной 20>> мм), размеры точно не помню, но лопатку из листа металла сделать очень несложно. Это для выкручивания чашки ореха (ВНИМАНИЕ: ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!!). Далее, куча шариков по 20>> c каждой стороны - нужен магнит).

При разборке своего первого ореха - получил трещину на чашке, ибо не знал, что резьба леваяWink
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 3 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3

Сообщение автор IF Вт 13 Май 2014, 09:46

karpic пишет:Для разборки ореха нужен шестигранник (либо 10, либо 12), это чтобы снять орех со втулки. Далее, нужна плоская лопатка толщиной 2,5 мм, шириной 20>> мм), размеры точно не помню, но лопатку из листа металла сделать очень несложно. Это для выкручивания чашки ореха (ВНИМАНИЕ: ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!!). Далее, куча шариков по 20>> c каждой стороны - нужен магнит).

При разборке своего первого ореха - получил трещину на чашке, ибо не знал, что резьба леваяWink
Какой магнит, какие лопатки? Smile 
Таз, отвёртка и молоток наше всё. Причём контр-гайку на орехе лучше всего сдвинуть пока орех ещё не откручен от колеса. И ещё взрыв-схему втулки советую сразу скачать, мало-ли напутаешь что где было. Smile 
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 20 Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения