Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 2 из 20
Страница 2 из 20 • 1, 2, 3 ... 11 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ну если 700 -720 тогда можно не тестить... остановлюсь на 700 т.к. мне сейчас 690 достаточноBomber пишет:Это я завысил размер рыбы и ввел Konsta в заблуждение. Ему хватит протестить нормальные 700-720 мм КК срули(флэты, а не райзеры).
Konsta- Сообщения : 1810
Дата регистрации : 2012-12-14
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ReanimatioN:
неужели гидравлическая?
Механическая. На стеклопластиковом штоке две зубчатые полоски. При повороте кнопки блокировки они застревают в пластиковой хрени, приделанной к ноге изнутри.
на счет затупов вилки - тупо налить масла в штаны по 10 мл какого-нить вязкого масла и все. больше не стоит.
Сальники выглядят как настоящие(резиновые, пружинки прижимающие), но поролоновых колец внутри нет + ноги в эти самые сальники вставляются с ходу(на нормальных вилках упаришься пихать ноги в неизношенные сальники) + снизу болты без прокладок. => не потечет это самое масло бодрыми ручьями через сальники вверх и через болты вниз?
неужели гидравлическая?
Механическая. На стеклопластиковом штоке две зубчатые полоски. При повороте кнопки блокировки они застревают в пластиковой хрени, приделанной к ноге изнутри.
на счет затупов вилки - тупо налить масла в штаны по 10 мл какого-нить вязкого масла и все. больше не стоит.
Сальники выглядят как настоящие(резиновые, пружинки прижимающие), но поролоновых колец внутри нет + ноги в эти самые сальники вставляются с ходу(на нормальных вилках упаришься пихать ноги в неизношенные сальники) + снизу болты без прокладок. => не потечет это самое масло бодрыми ручьями через сальники вверх и через болты вниз?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:ReanimatioN:
неужели гидравлическая?
Механическая. На стеклопластиковом штоке две зубчатые полоски. При повороте кнопки блокировки они застревают в пластиковой хрени, приделанной к ноге изнутри.
на счет затупов вилки - тупо налить масла в штаны по 10 мл какого-нить вязкого масла и все. больше не стоит.
Сальники выглядят как настоящие(резиновые, пружинки прижимающие), но поролоновых колец внутри нет + ноги в эти самые сальники вставляются с ходу(на нормальных вилках упаришься пихать ноги в неизношенные сальники) + снизу болты без прокладок. => не потечет это самое масло бодрыми ручьями через сальники вверх и через болты вниз?
механическая это жОсть. у меня вот пара гидравлических валяется, от рст тоже.
конечно потечет, по этому фумлента на болтах поможет от этого избавиться.
через ссальники(точнее пыльники) течет конечно масло, но не так жестоко, да и 10 мл не большое кол-во, если протирать время от времени, будет вполне сносно, даже почти не будет говна на них. пластичную смазку все таки несколько печально в штаны вилки для смазки ног пихать, при малейшем холоде вилка встает колом.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ReanimatioN:
механическая это жОсть. у меня вот пара гидравлических валяется, от рст тоже.
Уже деинсталлировал. С таким трением как между стальной ногой и цельнолитным пластиковым башингом блокировка не нужна.
через ссальники(точнее пыльники) течет конечно масло, но не так жестоко, да и 10 мл не большое кол-во, если протирать время от времени, будет вполне сносно
Вспомнил, как ранний pozzy заливал в ашано-вилку отработанное масло от тепловоза. И как оно текло назад через "сальники" потокам.
пластичную смазку все таки несколько печально в штаны вилки для смазки ног пихать, при малейшем холоде вилка встает колом.
Не питаю иллюзий насчет "работы" подобных вилок на дубаках. Зафигачил пластичной вилочной смазки Маниту M Prep, как заашанится - буду с густым вилочным маслом экспериментировать.
механическая это жОсть. у меня вот пара гидравлических валяется, от рст тоже.
Уже деинсталлировал. С таким трением как между стальной ногой и цельнолитным пластиковым башингом блокировка не нужна.
через ссальники(точнее пыльники) течет конечно масло, но не так жестоко, да и 10 мл не большое кол-во, если протирать время от времени, будет вполне сносно
Вспомнил, как ранний pozzy заливал в ашано-вилку отработанное масло от тепловоза. И как оно текло назад через "сальники" потокам.
пластичную смазку все таки несколько печально в штаны вилки для смазки ног пихать, при малейшем холоде вилка встает колом.
Не питаю иллюзий насчет "работы" подобных вилок на дубаках. Зафигачил пластичной вилочной смазки Маниту M Prep, как заашанится - буду с густым вилочным маслом экспериментировать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:ReanimatioN:
через ссальники(точнее пыльники) течет конечно масло, но не так жестоко, да и 10 мл не большое кол-во, если протирать время от времени, будет вполне сносно
Вспомнил, как ранний pozzy заливал в ашано-вилку отработанное масло от тепловоза. И как оно текло назад через "сальники" потокам.
пластичную смазку все таки несколько печально в штаны вилки для смазки ног пихать, при малейшем холоде вилка встает колом.
Не питаю иллюзий насчет "работы" подобных вилок на дубаках. Зафигачил пластичной вилочной смазки Маниту M Prep, как заашанится - буду с густым вилочным маслом экспериментировать.
может он заливал 100500 мл масла?
так то масло там сносно держится, особенно если вилка не имеет люфт в штанах +- 5 мм
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:
Вспомнил, как ранний pozzy заливал в ашано-вилку отработанное масло от тепловоза. И как оно текло назад через "сальники" потокам.
там АТФ было. Вилка была,конечно, слегка в мазуте, но зато начала создавать видимость работы)
pozzy- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2011-10-26
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А где же знаменитое "менять крупноблочно"(с), "есть кактус"(с)? В чем смысл внимания к сортам гэ? (если чо, у меня Altus спереди).Bomber пишет:Вопрос знатокам макетных вилок.
Оная пружино-элластомерная вилка с минимальным пробегом, но ноги ходят рывками + "аннодировка" стирается в местах контакта с "сальниками". Как улучшить ситуацию...
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
tarkka:
В чем смысл внимания к сортам гэ?
"Мопед не мой, я только разместил обьяву"(c)
Хотя перебирать втулки на насыпных подшипниках понравилось. Реально "теплый, ламповый"(с) девайс - это вам не ваши бездушные промы выбивать ломом и новые вкорячивать.
В чем смысл внимания к сортам гэ?
"Мопед не мой, я только разместил обьяву"(c)
Хотя перебирать втулки на насыпных подшипниках понравилось. Реально "теплый, ламповый"(с) девайс - это вам не ваши бездушные промы выбивать ломом и новые вкорячивать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
мдаа барабан на хопах хламь!!даже 1тыщи не откатал а состояние....
на коне фиг знает сколько выкатано а барабан норм
зы что то не смог снять 8 звезд с него
и таки поставил ось на заднее колесо будем тестить
на коне фиг знает сколько выкатано а барабан норм
зы что то не смог снять 8 звезд с него
и таки поставил ось на заднее колесо будем тестить
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
У меня не стальной, кассета XT на пауке его коцает конечно, но очень-очень медленно, вполне.varlerentys пишет:мдаа барабан на хопах хламь!!даже 1тыщи не откатал а состояние....
на коне фиг знает сколько выкатано а барабан норм
зы что то не смог снять 8 звезд с него
и таки поставил ось на заднее колесо будем тестить
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
"varlerentys пишет:мдаа барабан на хопах хламь!!даже 1тыщи не откатал а состояние....
...
и таки поставил ось на заднее колесо будем тестить
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
varlerentys пишет:мдаа барабан на хопах хламь!!даже 1тыщи не откатал а состояние....
на коне фиг знает сколько выкатано а барабан норм
зы что то не смог снять 8 звезд с него
и таки поставил ось на заднее колесо будем тестить
ну дак если алюминиевый барабан и кассета не на пауте, чего удивляться? ну и затягивать кассету нужно не от руки, конечно же.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
что то не подумал фотать и надеюсь не слишком сильно закрутил
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Наоборот нужно сильно закрутить.varlerentys пишет:...
надеюсь не слишком сильно закрутил
У меня у самого немного барабан покоцан от 7, 8 звёзд, те что без паука.
Сейчас затягиваю насколько можно сильно.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ну значит норм)полностью касету не смог снять не знаю что после 9 звезды ибо только 2 снял и да было очень хлипко затянуто)
а с коны только титаническими усилиями удалось касету выкрутить
а с коны только титаническими усилиями удалось касету выкрутить
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да, это как раз таки ОНО. Звезда интегрировалась в барабан.varlerentys пишет:полностью кассету не смог снять не знаю что после 9 звезды ибо только 2 снял
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Истинным ценителям [бАян №1], купленных в прошлом веке и стертых почти до слика, на заметку. Вот так с ними бывает после сезона регулярного юзания.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:Истинным ценителям [бАян №1], купленных в прошлом веке и стертых почти до слика, на заметку. Вот так с ними бывает после сезона регулярного юзания.
а у меня до сих пор те самые лежат, с заплаткой, в прошлом году поменял летом на другую резину.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ещё немного, и был бы суровый такой БАБАХ)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Пару лет назад точно такой же изношенный [бАян #1] бабахнул дома после поката. В этот раз давление было меньше - успел заметить что камера начинает вылезать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Откуда скрип и что нужно сделать?
Откуда скрип и что нужно сделать?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Мало информацииaccuracer пишет:Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Откуда скрип и что нужно сделать?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer:
Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Орех.
что нужно сделать?
Перебирать орех, менять смесь грязи и воды на нормальную смазку.
Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Орех.
что нужно сделать?
Перебирать орех, менять смесь грязи и воды на нормальную смазку.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Оказалось всё намного проще - пластиковый диск для защит спиц тёрся о кассету)), я его надломил после поездок по кустамBomber пишет:accuracer:
Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Орех.
что нужно сделать?
Перебирать орех, менять смесь грязи и воды на нормальную смазку.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Каким самокатом???accuracer пишет:Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Откуда скрип и что нужно сделать?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
загляни в словарь, и хорош флудить уже.karpic пишет:Каким самокатом???accuracer пишет:Начало что то скрипеть в районе задней втулки, когда едешь самокатом, когда крутишь педали ничего не скрипит.
Откуда скрип и что нужно сделать?
Значение слова «Самокатом» по Ефремовой: «Самокатом» - Под действием собственной силы тяжести.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Не модно с ним? Терь выкинул его.Bomber пишет:accuracer:
пластиковый диск для защит спиц
ж0сть
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Ну объясни мне, как можно ехать самокатом???accuracer пишет:загляни в словарь, и хорош флудить уже
Может это, накатом?)))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
самокатом правильно говорить
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer,
Проверь теперь, что бы переклюк на самой большой звезде кассеты не пытался закинуть ее еще выше - иначе цепь упадет на спицы и все пропало. Такое случается редко, но карма дело такое...Не модно с ним? Терь выкинул его
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Дак конечно, ограничительный болт подкрутил, чтоб казуса не вышло, ещё помню как переклюк в спицы закрутило, что еле вытащил потом.dummkopf пишет:accuracer,Проверь теперь, что бы переклюк на самой большой звезде кассеты не пытался закинуть ее еще выше - иначе цепь упадет на спицы и все пропало. Такое случается редко, но карма дело такое...Не модно с ним? Терь выкинул его
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
По "совету" товарищей (как сказал один из призёров последней гонки) с икзЫбита купил собрал динамометрический ключ и прикрутил им после переборки и чашки каретки, и шатун, предварительно сняв лишнее проставочное кольцо на 2,0мм.
Динамометрический ключ.
Динамометрический ключ.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Можно использовать обычный безмен.IF пишет:По "совету" товарищей (как сказал один из призёров последней гонки) с икзЫбитакупилсобрал динамометрический ключ и прикрутил им после переборки и чашки каретки, и шатун, предварительно сняв лишнее проставочное кольцо на 2,0мм.
Динамометрический ключ.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Как обычно спрашиваю здесь. на общих просторах сети мало инфы успел найти.
Шевелятся большие звезды кассеты! как срочно нужна переборка или на КК ещё можно выступить
Шевелятся большие звезды кассеты! как срочно нужна переборка или на КК ещё можно выступить
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Если ослабла контр-гайка кассеты, то просто её подтянуть. Если с барабаном что-то, то перебирать.Den-lpr пишет:Шевелятся большие звезды кассеты! как срочно нужна переборка или на КК ещё можно выступить
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Я честно говоря вообще слабо представляю, как могут шевелиться именно только большие звезды кассеты....Там же ж вроде даже если не вся кассета на пауке, то большие звезды всегда на пауке сидят.....не? И единственный видимый на мой взгляд вариант образования этого люфта - суметь продавить пауком кассеты канавки на барабане, чтобы появился люфт....но блин....это как надо крутить?))) Либо я все же чего-то не понимаю)))
Хотя, если звезды шевелятся в стороны, то действительно можно попробовать протянуть контр-гайку кассеты....или барабан "устал")))
Хотя, если звезды шевелятся в стороны, то действительно можно попробовать протянуть контр-гайку кассеты....или барабан "устал")))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Интересный случай.)
Если кассета обычная(не на пауке) - снять и проверить затяжку штифта, который держит все звёзды кассеты в сборе. Штифт завёрнут изнутри самой большой звезды, ближе к центру. Там под микро 6-и гранник(1,5мм. кажись) Если звёзды на пауке.... то не знаю даже.)
Если кассета обычная(не на пауке) - снять и проверить затяжку штифта, который держит все звёзды кассеты в сборе. Штифт завёрнут изнутри самой большой звезды, ближе к центру. Там под микро 6-и гранник(1,5мм. кажись) Если звёзды на пауке.... то не знаю даже.)
С алюминиевыми барабанами а-ля Хоуп и кассетами без пауков легко! ))суметь продавить пауком кассеты канавки на барабане, чтобы появился люфт....но блин....это как надо крутить?)))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Amstafff, с кассетами без паука да + на Алю барабане то да, сам такое делал, видел) Но просто уже вроде как пару лет кассеты на 9ск (10ск не знаю) идут если не целиком на пауке, то большие звезды точно)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да. И в случае больших звёзд на пауке, барабан съедается именно под маленькими.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Amstafff:
С алюминиевыми барабанами а-ля Хоуп и кассетами без пауков легко!
В данном случае речь скорее всего о стоковой чугуно-втулке. Наличие люминия там маловероятно. Так что видимо фигово прикручена кассета или люфт барабана принимается за люфт звезд.
С алюминиевыми барабанами а-ля Хоуп и кассетами без пауков легко!
В данном случае речь скорее всего о стоковой чугуно-втулке. Наличие люминия там маловероятно. Так что видимо фигово прикручена кассета или люфт барабана принимается за люфт звезд.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Запчасти там вот такие (оф.сайт в рф):
Кассета: Sram PG-950, 11-34T
Втулки: Commençal disc brakes by Joytech
Скажу честно я ещё только случайно увидел что они шевелятся и не всматривался, пока катаю так не заморачиваюсь (ужас да), до переборки руки не доходят, а и то раньше когда доходили дальше конусов никуда не лазили..... это ж надо ещё съемник кассеты покупать)
Ну как я понял ещё пока жить можно немножко)
Кассета: Sram PG-950, 11-34T
Втулки: Commençal disc brakes by Joytech
Скажу честно я ещё только случайно увидел что они шевелятся и не всматривался, пока катаю так не заморачиваюсь (ужас да), до переборки руки не доходят, а и то раньше когда доходили дальше конусов никуда не лазили..... это ж надо ещё съемник кассеты покупать)
Ну как я понял ещё пока жить можно немножко)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Стали донимать стуки, то-ли в каретке, то-ли в задней втулке при силовом педалировании. Сначала перебрал каретку - стук остался.
Потом перебрал втулку, заменил смазку всех пяти подшипников. Обнаружил трещину на барабане.
Всё собрал и затянул со всей дури обратно, благо конструкция такая, что барабан не разойдётся шире звёзд кассеты.
Потом перебрал втулку, заменил смазку всех пяти подшипников. Обнаружил трещину на барабане.
Всё собрал и затянул со всей дури обратно, благо конструкция такая, что барабан не разойдётся шире звёзд кассеты.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Den-lpr пишет:это ж надо ещё съемник кассеты покупать)
Можно отыскать кого-нибудь ближе к дому у кого инструмент есть и попросить подтянуть. Дело 1 минуты.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Пользуется ли кто креплением велосипеда на стену/потолок? Дайте совет, что купить (желательно, чтобы в сельском магазине это было, ибо времени ждать особо нет), либо какую времянку посоветуйте (из куска рельсы что ли), чтобы заказать хорошее крепление.
Крепление юзать буду в коридоре квартиры, так что самое простое, без какого-либо противоугонного устройства.
Крепление юзать буду в коридоре квартиры, так что самое простое, без какого-либо противоугонного устройства.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic, в строительный магазин зайди, посмотри уголок какой или крюки с возможностью крепления к стене/потолку на шуруп/анкер. Замеряй необходимое расстояние для крепления вела на стене в зависимости от того, за что вел вешать будешь, и вперед. На мой взгляд самый простой, дешевый и удобный вариант. В свое время просто задумывался о крепежах таких и пришел к такому варианту....На мой взгляд не разумно платить за эти крепления такую кучу бабла, которую просят в веломагазинах.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ПЕребрал конструкцию, открутил кассету она аж вся развалилась тут же.
Отмыл, почистил, собрал, подтянул шпильку которая держит все звезды, не очень сильно конечно ибо ключа такого не было.
Установил затянул съемником - нет пока никаких люфтов.
- вот так выглядит так штуковина, желобок на неё я так понимаю стоковый, сильных замятостей нет
А ещё вопрос как в нашем селе принято разбирать орех? спец съемником или стучать по отвертке? Люфт небольшой в нём наблюдается) и там есть что-нибудь интересное? стоит разбирать? говорят аж магнит нужен чтоб те мелкие шарики собирать))))
Отмыл, почистил, собрал, подтянул шпильку которая держит все звезды, не очень сильно конечно ибо ключа такого не было.
Установил затянул съемником - нет пока никаких люфтов.
- вот так выглядит так штуковина, желобок на неё я так понимаю стоковый, сильных замятостей нет
А ещё вопрос как в нашем селе принято разбирать орех? спец съемником или стучать по отвертке? Люфт небольшой в нём наблюдается) и там есть что-нибудь интересное? стоит разбирать? говорят аж магнит нужен чтоб те мелкие шарики собирать))))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Для разборки ореха нужен шестигранник (либо 10, либо 12), это чтобы снять орех со втулки. Далее, нужна плоская лопатка толщиной 2,5 мм, шириной 20>> мм), размеры точно не помню, но лопатку из листа металла сделать очень несложно. Это для выкручивания чашки ореха (ВНИМАНИЕ: ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!!). Далее, куча шариков по 20>> c каждой стороны - нужен магнит).
При разборке своего первого ореха - получил трещину на чашке, ибо не знал, что резьба левая
При разборке своего первого ореха - получил трещину на чашке, ибо не знал, что резьба левая
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Какой магнит, какие лопатки?karpic пишет:Для разборки ореха нужен шестигранник (либо 10, либо 12), это чтобы снять орех со втулки. Далее, нужна плоская лопатка толщиной 2,5 мм, шириной 20>> мм), размеры точно не помню, но лопатку из листа металла сделать очень несложно. Это для выкручивания чашки ореха (ВНИМАНИЕ: ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!!). Далее, куча шариков по 20>> c каждой стороны - нужен магнит).
При разборке своего первого ореха - получил трещину на чашке, ибо не знал, что резьба левая
Таз, отвёртка и молоток наше всё. Причём контр-гайку на орехе лучше всего сдвинуть пока орех ещё не откручен от колеса. И ещё взрыв-схему втулки советую сразу скачать, мало-ли напутаешь что где было.
Страница 2 из 20 • 1, 2, 3 ... 11 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 2 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения