Обслуживание и ремонт.Часть 3
+41
Ivar
Kogl
kostyalom
Серж!
ps83
aleksandr
Zurg
Krossovod
hovard
Truten
Антошка
BAHbKA
дима
paganel
Cogerent
cross-man
Mneznakomec
alexhttp
bardasik
izh412
Александр19
synthetique
Аль Капоне
darth dimetriuz
pawel
cvet
dummkopf
accuracer
IF
varlerentys
tarkka
pozzy
Vit77
Людь
Konsta
budda
Amstafff
Bomber
karpic
ReanimatioN
Den-lpr
Участников: 45
Страница 3 из 20
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
С орехами на шариках самое интересное это не тазы, магниты, зубилы и молотки. А то, какую смазку и в каких кол-вах потом на эти шарики мутить.
Положишь мало и жидкой - орех будет работать идеально(в том числе и на дубаках), но подшипники будут реветь как токарный станок(особенно изношенные). Положишь много и густой - через какое-то время начнутся проскоки(особенно на дубаках).
Такое вот порочное сочетание несочетаемого(дорожек с шариками и собачек с хилыми пружинками) в одном корпусе. Не зря Shimano заявляет этот узел неразборным, а многие веломастерские не берутся за переборку орехов.
Положишь мало и жидкой - орех будет работать идеально(в том числе и на дубаках), но подшипники будут реветь как токарный станок(особенно изношенные). Положишь много и густой - через какое-то время начнутся проскоки(особенно на дубаках).
Такое вот порочное сочетание несочетаемого(дорожек с шариками и собачек с хилыми пружинками) в одном корпусе. Не зря Shimano заявляет этот узел неразборным, а многие веломастерские не берутся за переборку орехов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
+50 рэ за метр термоусадки, положить на крепление в 2-3 слоя, чтобы не царапать раму.budda пишет:karpic, в строительный магазин зайди, посмотри уголок какой или крюки с возможностью крепления к стене/потолку на шуруп/анкер. Замеряй необходимое расстояние для крепления вела на стене в зависимости от того, за что вел вешать будешь, и вперед. На мой взгляд самый простой, дешевый и удобный вариант. В свое время просто задумывался о крепежах таких и пришел к такому варианту....На мой взгляд не разумно платить за эти крепления такую кучу бабла, которую просят в веломагазинах.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вот поэтому сразу стоит заменить прижимное кольцо (которое собачки удерживает). Если поставить более упругое, собачки сильнее "раком" встают и никаких проскоков не будет. И звук, кстати, становится более четкий.Bomber пишет:С орехами на шариках самое интересное это не тазы, магниты, зубилы и молотки. А то, какую смазку и в каких кол-вах потом на эти шарики мутить.
Положишь мало и жидкой - орех будет работать идеально(в том числе и на дубаках), но подшипники будут реветь как токарный станок(особенно изношенные). Положишь много и густой - через какое-то время начнутся проскоки(особенно на дубаках)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Пока идет трёп о барабанах, сразу спрошу: до какой степени можно заашанить алю барабан стальными звездами, ломя стоя на высоких передачах? Если можно, фото в студию
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Как на фото тех барабанов, что выше приводились, более глобальных задиров я не видел. Ну если не считать случаев лопнувших барабанов(вроде того, к чему идёт Илья) Но это не от стальной кассеты
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Чтобы такого не было, СТАЛЮЖНЫЙ барабан для Хопе. Цена та же что и за Алю.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Уголки надежнее. Было дело - купленное в сельском магазине ашанокрепление развалилось, вел рухнул.budda пишет:karpic, в строительный магазин зайди, посмотри уголок какой или крюки с возможностью крепления к стене/потолку на шуруп/анкер. Замеряй необходимое расстояние для крепления вела на стене в зависимости от того, за что вел вешать будешь, и вперед. На мой взгляд самый простой, дешевый и удобный вариант. В свое время просто задумывался о крепежах таких и пришел к такому варианту....На мой взгляд не разумно платить за эти крепления такую кучу бабла, которую просят в веломагазинах.
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Как вообще можно велик на что-то вешать в квартире?! От него же воняет! Землей, резиной, маслом, железом, а бывает и еще чем-нибудь. Велотуфли то стараешься раздеть и спрятать или в "предбанник" или на лоджию, а тут байк...
Если конечно каждый раз перед домом мыть керхером, то понятно...
Если конечно каждый раз перед домом мыть керхером, то понятно...
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
tarkka, может обоняние меня подводит....но как-то не замечал от вела каких-то резких и ужасных запахов))) Конечно бывает иногда после езды по сырости голимой, да и то не сильно + запах в течении 1-2 часов проходит с процессом высыхания вела)
Держу его вообще в комнате и никаких проблем.
Велотуфли.....а нафига их потные и вонючие прятать?))) Приехал домой, и если ноги сырые - в тазу сразу почистил,прополоскал и сушить. Делов на 5 минут)))
У друга вот круче бывает - он каждую зиму свой мотоциклет импортный домой на 7-й этаж, в комнату, затаскивает. За зиму его абсолютно весь разбирает до болтика, а к сезону собирает обратно......вот там реальные ароматы стоят)))))))
Держу его вообще в комнате и никаких проблем.
Велотуфли.....а нафига их потные и вонючие прятать?))) Приехал домой, и если ноги сырые - в тазу сразу почистил,прополоскал и сушить. Делов на 5 минут)))
У друга вот круче бывает - он каждую зиму свой мотоциклет импортный домой на 7-й этаж, в комнату, затаскивает. За зиму его абсолютно весь разбирает до болтика, а к сезону собирает обратно......вот там реальные ароматы стоят)))))))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Вот от чего реально тащит, дак это от ватрушки.tarkka пишет:Как вообще можно велик на что-то вешать в квартире?! От него же воняет! Землей, резиной, маслом, железом, а бывает и еще чем-нибудь. Велотуфли то стараешься раздеть и спрятать или в "предбанник" или на лоджию, а тут байк...
Если конечно каждый раз перед домом мыть керхером, то понятно...
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Велоодежда еще воняет хорошо, если ее не стирать
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Туфли не потные и вонючие, а с налипшей грязью с болота. Потом специфический запах пыльных мешков из под картошки.budda пишет:
Велотуфли.....а нафига их потные и вонючие прятать?))) Приехал домой, и если ноги сырые - в тазу сразу почистил,прополоскал и сушить.
А что-то сразу полоскать... После покатушки обычно хочется всё с себя быстро сбросить и жрать
+1 Пока сдувал и прятал ватрушку в пакет, чуть не вырвало. Фенол голимый.karpic пишет:Вот от чего реально тащит, дак это от ватрушки.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
А когда совсем жесть, то я кидаю боты в стиралку. С кроссачами также поступаю.budda пишет:Велотуфли.....а нафига их потные и вонючие прятать?))) Приехал домой, и если ноги сырые - в тазу сразу почистил,прополоскал и сушить. Делов на 5 минут)))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF, кроссы то ладно, они мягкие. Я их тоже в стиралке постоянно стираю. А вот велотуфли с их жесткой подошвой, шипами и слоем говна после покатушки пока что-то очкую))))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
а отжим какой ставите, или без отжима обувь стираете.
darth dimetriuz- Сообщения : 255
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
darth dimetriuz, я на 800-х оборотах. Только шнурки завязать не забудь...да получше....и внутрь кроссовка.....а то у меня один раз шнурок зажевало в дырку барабана...было забавно))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Аналогичная ситуация была как то)budda пишет:darth dimetriuz, я на 800-х оборотах. Только шнурки завязать не забудь...да получше....и внутрь кроссовка.....а то у меня один раз шнурок зажевало в дырку барабана...было забавно))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
ХЗ, какие стоят на "быстрой" стирке, те и отжимают. Шум только при стирке и машинка прыгает . Недавно вот сменил подшипники в машинке, 10 лет прежние держались, потом подклинивать стали.darth dimetriuz пишет:а отжим какой ставите, или без отжима обувь стираете.
А вот шнурки, в отличие от вас, я догадывался снимать перед стиркой.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
При зажатом заднем тормозе колесо можно немного провернуть в обе стороны(ротор не крутится), это нормально? С передним такого почти нет. Заметил после того как начал резко тормозить задним на большой скорости.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
проверь затяжку болтов крепления тормозного диска к втулке. они могут ослабнуть и давать люфт колеса относительно диска. болты должны быть под звёздочку "торкс" Т25
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да вроде не шевелятся, внутри что люфтит.Amstafff пишет:проверь затяжку болтов крепления тормозного диска к втулке. они могут ослабнуть и давать люфт колеса относительно диска. болты должны быть под звёздочку "торкс" Т25
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Лопнули силуминовые шайбы крепящие калипер к раме или колодки шевелятся.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да может и колодки разболтал с дрифтами этими)IF пишет:Лопнули силуминовые шайбы крепящие калипер к раме или колодки шевелятся.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
после 18 мая буду разбирать, вилку тоже надо глянуть внутри.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Да может и колодки разболтал с дрифтами этими)IF пишет:Лопнули силуминовые шайбы крепящие калипер к раме или колодки шевелятся.
скорее всего колодки в калипере тупо туда-сюда елозят.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Накачал на 26" колёса до 5,0 атм, дак резина стала за крылья задевать. Спустил на пару атмосфер и всё пришло в норму. Максис Аспен 2.25
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF:
Накачал на 26" колёса до 5,0 атм, дак резина стала за крылья задевать
Накачивал [бАян №1] до 8.0 (чтобы ровно усадить на обод говенного профиля). Нифига в размерах не увеличились. А вообще, на большем чем 3.0 в случае 2.0+ резины катать нельзя. Обод дриснет.
Накачал на 26" колёса до 5,0 атм, дак резина стала за крылья задевать
Накачивал [бАян №1] до 8.0 (чтобы ровно усадить на обод говенного профиля). Нифига в размерах не увеличились. А вообще, на большем чем 3.0 в случае 2.0+ резины катать нельзя. Обод дриснет.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Да не, колодки ваще не шевелятся, что то внутриReanimatioN пишет:accuracer пишет:Да может и колодки разболтал с дрифтами этими)IF пишет:Лопнули силуминовые шайбы крепящие калипер к раме или колодки шевелятся.
скорее всего колодки в калипере тупо туда-сюда елозят.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Да не, колодки ваще не шевелятся, что то внутриReanimatioN пишет:accuracer пишет:Да может и колодки разболтал с дрифтами этими)IF пишет:Лопнули силуминовые шайбы крепящие калипер к раме или колодки шевелятся.
скорее всего колодки в калипере тупо туда-сюда елозят.
больше нечему.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
блин, надо было тебе сегодня показать, не шевелятся онибольше нечему.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Из чего можно красиво заколхозить защиту пера?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic пишет:Из чего можно красиво заколхозить защиту пера?
обмотка шоссерного руля.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Цепь бьет о перо ведь только сверху? Вот и защиту хочу наклеить только сверху, чтобы не обматывать перо по кругу. На что лучше приклеить ту же обмотку?ReanimatioN пишет:karpic пишет:Из чего можно красиво заколхозить защиту пера?
обмотка шоссерного руля.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Если только сверху, то кусок резинового шланга потолще разрезанный вдоль. Отрежь тормозной шланг у сл@вмовской водовозки и заколхозь. Ну и на суперклей, конечно, всё это посадить.karpic пишет:Цепь бьет о перо ведь только сверху? Вот и защиту хочу наклеить только сверху, чтобы не обматывать перо по кругу. На что лучше приклеить ту же обмотку?ReanimatioN пишет:karpic пишет:Из чего можно красиво заколхозить защиту пера?
обмотка шоссерного руля.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
karpic пишет:Цепь бьет о перо ведь только сверху? Вот и защиту хочу наклеить только сверху, чтобы не обматывать перо по кругу. На что лучше приклеить ту же обмотку?ReanimatioN пишет:karpic пишет:Из чего можно красиво заколхозить защиту пера?
обмотка шоссерного руля.
у меня на двух велах замотаны перья ею, она клеется сама, там клейкая лента на ней есть, в конце просто стяжкой или чем-нить таким еще затянуть для верности и все.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Изолента)))
Аль Капоне- Сообщения : 894
Дата регистрации : 2013-02-26
Возраст : 35
Откуда : ПТЗ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
прозрачная пленка 3М для минималистов как я
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
С последней гонки:
При установке другой покрышки, смешал (не пропадать же добру) герметик с Фуриоса, с герметиком спущенной гетто-бескамерки [Баян№2], лежащей 1.5 года (в которой герметик нифига не высох , внутри покрышки гладко, с тонкой пленкой).
При смешивании -- бурная реакция, со смешиванием оттенков белого и серого к молочному. Установил, накачал...
Во время "прикатки" спуска ХС порезал Швальбе Фуриос (особотонкие, с пупырышками).varlerentys пишет:теперь то да уже после получки первым дулом бескамерка....
При установке другой покрышки, смешал (не пропадать же добру) герметик с Фуриоса, с герметиком спущенной гетто-бескамерки [Баян№2], лежащей 1.5 года (в которой герметик нифига не высох , внутри покрышки гладко, с тонкой пленкой).
При смешивании -- бурная реакция, со смешиванием оттенков белого и серого к молочному. Установил, накачал...
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Реально ли датчик отдельно для велокомпа купить? Или выкидывать вместе с пульсометром всё и покупать новое?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
accuracer пишет:Реально ли датчик отдельно для велокомпа купить? Или выкидывать вместе с пульсометром всё и покупать новое?
а что случилось с датчиком?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
то ли от тряски, то ли от дропов, провода побрывались внутри от катушки, припаял кое как, но походу не работает, да он и не разборный так то, не стал даже заморачиватся со сборкой корпуса.ReanimatioN пишет:accuracer пишет:Реально ли датчик отдельно для велокомпа купить? Или выкидывать вместе с пульсометром всё и покупать новое?
а что случилось с датчиком?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
На элитном предлагают вставлять скрепки от строительного степплера, чтобы не поганить барабан.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF:
На элитном предлагают вставлять скрепки от строительного степплера, чтобы не поганить барабан.
ВелоПитер наносит ответный удар: советуют лосям(у которых цепи растягиваются на раз-два) использовать электровелосипедные цепи повышенной прочности.
На элитном предлагают вставлять скрепки от строительного степплера, чтобы не поганить барабан.
ВелоПитер наносит ответный удар: советуют лосям(у которых цепи растягиваются на раз-два) использовать электровелосипедные цепи повышенной прочности.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:ВелоПитер наносит ответный удар: советуют лосям(у которых цепи растягиваются на раз-два) использовать электровелосипедные цепи повышенной прочности.
Пользовался цепными поделками KMC X9-93, не очень. А у этой ещё и название не очень, Ёpt Ebike . Нужно "покупать, тестить, рассказывать"(с)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
IF:
На элитном предлагают вставлять скрепки от строительного степплера, чтобы не поганить барабан.
На фотках какой-то китае-хлам аля ЧудоТек детектед. В орех [втулко-бАян]'а в сочетании с M770 кассетой даже самые тонкие проволочки не влезают. Только дорабатывать напильником - или шлицы ореха, или пазы звезд кассеты.
На элитном предлагают вставлять скрепки от строительного степплера, чтобы не поганить барабан.
На фотках какой-то китае-хлам аля ЧудоТек детектед. В орех [втулко-бАян]'а в сочетании с M770 кассетой даже самые тонкие проволочки не влезают. Только дорабатывать напильником - или шлицы ореха, или пазы звезд кассеты.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Снимая кассету с алюбарабана, чоткими движениями долго вращаешь туда-сюда зубья, как-будто подбираешь код к замку сейфа.
Зачем лишать себя такого фана какими-то скрепками?
Зачем лишать себя такого фана какими-то скрепками?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
tarkka:
чоткими движениями долго вращаешь туда-сюда зубья, как-будто подбираешь код к замку сейфа.
Это теплая, ламповая схема.
Возможен гораздо более бездушный(но быстрый) вариант - первую-вторую звезду удерживать хлыстом, а по снимаемым звездам - четкие удары молотком против часовой.
чоткими движениями долго вращаешь туда-сюда зубья, как-будто подбираешь код к замку сейфа.
Это теплая, ламповая схема.
Возможен гораздо более бездушный(но быстрый) вариант - первую-вторую звезду удерживать хлыстом, а по снимаемым звездам - четкие удары молотком против часовой.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Bomber пишет:Возможен гораздо более бездушный(но быстрый) вариант - первую-вторую звезду удерживать хлыстом, а по снимаемым звездам - четкие удары молотком против часовой.
И в правду, жестокий вариант.
Я дак заусенцы на барабанчике нежно и с любовью убрал надфилем. Только вот бездушно закрутил со всей дури контр-гайку.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Специфический вопрос - Есть у нас в городе точки по продаже углеткани/карбона и клея к нему?
Или может кто занимается поклейкой?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 3
Кто-нибудь менял подшипники в деоровской каретке? Это реально без проточки?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 3 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения