Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 16 из 20
Страница 16 из 20 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
какой вязкости? мотюль вполне себе покатит, если нужна 5, 10, 15 или 20, если нужно 7.5, то в спортэкстриме было масло вэлдтайт.pozzy пишет:чем можно заменить FOX Float Fluid?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
конечно.accuracer пишет:А чё они тоже нестандартные все?Bomber пишет:А еще, вы не поверите, и от длины нижних перьев рамы.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN:
>чем можно заменить FOX Float Fluid?
какой вязкости?
75-85.
>чем можно заменить FOX Float Fluid?
какой вязкости?
75-85.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
fox float fluid это тоже самое трансмисионное синтетическое масло SAE80W90
или как вариант - срэмовский Red Rum.
или как вариант - срэмовский Red Rum.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
W20 , если другого нет, точно не катит, все ноги в масле, потом грязи
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
аа, медвежий жир.Bomber пишет:ReanimatioN:
>чем можно заменить FOX Float Fluid?
какой вязкости?
75-85.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
IF:
Провиса не должно быть на всех возможных передачах, даже 1-8.
Хотел ответить: "Чушь!"(c), но с удивлением обнаружил что у меня на найнере тоже на 1-9 нет провиса. А вот на бреветско-туристическом байке длину цепи выбираю не столь сурово - чтобы провиса не было на 2-9.
Людь:
Заказал 262, там или нарежем резьбу, т.к. отец токарь проблемы не составит или шайбочками запарюсь
Колхозить-совхозить не обязательно. Ходят слухи, что Sapim делает специально-обученные(материал, профиль, дырАметр) шайбочки для этого гиблого дела.
http://twentysix.ru/company/mtbshop/blog/109083.html
Провиса не должно быть на всех возможных передачах, даже 1-8.
Хотел ответить: "Чушь!"(c), но с удивлением обнаружил что у меня на найнере тоже на 1-9 нет провиса. А вот на бреветско-туристическом байке длину цепи выбираю не столь сурово - чтобы провиса не было на 2-9.
Людь:
Заказал 262, там или нарежем резьбу, т.к. отец токарь проблемы не составит или шайбочками запарюсь
Колхозить-совхозить не обязательно. Ходят слухи, что Sapim делает специально-обученные(материал, профиль, дырАметр) шайбочки для этого гиблого дела.
http://twentysix.ru/company/mtbshop/blog/109083.html
Шайбы для ниппелей. Располагаясь на ободе они уменьшают трение между ниппелем и ободом при сборке и распределяют нагрузку по большей площади, позволяя создавать максимально жесткие колеса.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Колесо с планетаркой Nexus-3 через несколько секунд раскрученное останавливается.
Она как-то регулируется, подобно конусной втулке или типа того?
Нексус стоит на детском велике, пробег смешной.
Она как-то регулируется, подобно конусной втулке или типа того?
Нексус стоит на детском велике, пробег смешной.
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
pawel:
Колесо с планетаркой Nexus-3 через несколько секунд раскрученное останавливается.
Она как-то регулируется, подобно конусной втулке или типа того?
Конструктив напоминает конструктив односкоростной втулки совеЦЦкого дорожного велосипеда. Даже подшипники такие же. Так что все регулируется и обслуживается.
Колесо с планетаркой Nexus-3 через несколько секунд раскрученное останавливается.
Она как-то регулируется, подобно конусной втулке или типа того?
Конструктив напоминает конструктив односкоростной втулки совеЦЦкого дорожного велосипеда. Даже подшипники такие же. Так что все регулируется и обслуживается.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Пошел сегодня в чилен за петухом (погнул) - купил раму 29 er.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Живут же люди Такие крупноблочные замены к погнутым петухам...alexhttp пишет:Пошел сегодня в чилен за петухом (погнул) - купил раму 29 er.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
tarkka:
Такие крупноблочные замены к погнутым петухам...
Так она по сути почти как петух и стоит. За такую цену без вариантов "надо брать"(c)
Такие крупноблочные замены к погнутым петухам...
Так она по сути почти как петух и стоит. За такую цену без вариантов "надо брать"(c)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
5339
И это не в баксах
Запостил с целью узнать, где подвох? Я когда в магаз шел, была мысль вообще вел не собирать (он весь развалился). Не катаюсь я больше в Выборг пожрать, как 8 лет назад - надоело. Знаю, что доеду и что будет на обед в кафе... Вот такие мысли. Зашел, купил петух и цепь. Прикинул, что на кассету денег нет. В автоматическом режиме спросил прл найнерские рамы, отбрыкиваясь от мыслей про алиен и горные вершины, где есть, но не то или дорого. Когда мне сказали два слова - канандейл 6200 - все в мире встало на свои места. Мне еще карту наконецто дали и скидку сделали (5 лет не прошло).
Батя, фанат проверки качества стали, сразу провел лабораторные исследования с помощью магнита с холодильника - не магнитится.
И это не в баксах
Запостил с целью узнать, где подвох? Я когда в магаз шел, была мысль вообще вел не собирать (он весь развалился). Не катаюсь я больше в Выборг пожрать, как 8 лет назад - надоело. Знаю, что доеду и что будет на обед в кафе... Вот такие мысли. Зашел, купил петух и цепь. Прикинул, что на кассету денег нет. В автоматическом режиме спросил прл найнерские рамы, отбрыкиваясь от мыслей про алиен и горные вершины, где есть, но не то или дорого. Когда мне сказали два слова - канандейл 6200 - все в мире встало на свои места. Мне еще карту наконецто дали и скидку сделали (5 лет не прошло).
Батя, фанат проверки качества стали, сразу провел лабораторные исследования с помощью магнита с холодильника - не магнитится.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Надо новую систему с кареткой присматривать. С внешними чашками тесты не проходит. Чугуна меньше, но сдыхает уже второй комплект на 4000 км. С квадратом такого не было. Да и контакты мне особо не нужны. Хочу топталки под говномес и болото. Зимой мне эта железка не нужна под стелькой. Выстегиватся на льду и сугробах иногда не получаеься. Не спортсмэн я. Нужно бережное отношение к ногам = обувь с турснаряги, специализированая.
Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.
Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
E Thirteen XCX+ Triple Crankset.alexhttp пишет:Надо новую систему с кареткой присматривать. С внешними чашками тесты не проходит. Чугуна меньше, но сдыхает уже второй комплект на 4000 км. С квадратом такого не было. Да и контакты мне особо не нужны. Хочу топталки под говномес и болото. Зимой мне эта железка не нужна под стелькой. Выстегиватся на льду и сугробах иногда не получаеься. Не спортсмэн я. Нужно бережное отношение к ногам = обувь с турснаряги, специализированая.
Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.
Олдскульный(еще со всеми тремя стальными звездами) XT под квадратичную каретку UN-7x или UN-9x. На ebay периодически продаются в состоянии NOS(New Old Stock).
ReanimatioN:
E Thirteen XCX+ Triple Crankset.
Каретка оной системы как-то подозрительно напоминает внешние чашки интеграшки. Не?
Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.
Олдскульный(еще со всеми тремя стальными звездами) XT под квадратичную каретку UN-7x или UN-9x. На ebay периодически продаются в состоянии NOS(New Old Stock).
ReanimatioN:
E Thirteen XCX+ Triple Crankset.
Каретка оной системы как-то подозрительно напоминает внешние чашки интеграшки. Не?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
мне очень нравится внешне каретки с чашками. Но блин! Первый комплект с шатунами и звездами начал дурить после первой недели марафонских закатов. Я люблю вставать на педали в горку и не переключаюсь на легкие скорости. Труватив в итоге начал расшатоватся и люфтить. Я разбил чашку под Плесецком и катил 250 км со скоростью 10 км/ч. Поменял (осколки выкручивали вдвоем). И опять люфты. ХЗ почему так.
Bomber, раскрутил вчера заднюю втулку. Все просто. Подшипник один заклинило насмерть. С зп пойду искать новый. У нас есть что-нибудь цивильное по ободам с 36 дырками? Втулка мне очень нра. Вроде не дешовая. Жаль на 32 менять. (Мавики не предлагать - одного полета через руль мне хватило.)
-------------
Что про ISIS скажете?
Bomber, раскрутил вчера заднюю втулку. Все просто. Подшипник один заклинило насмерть. С зп пойду искать новый. У нас есть что-нибудь цивильное по ободам с 36 дырками? Втулка мне очень нра. Вроде не дешовая. Жаль на 32 менять. (Мавики не предлагать - одного полета через руль мне хватило.)
-------------
Что про ISIS скажете?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
Что про ISIS скажете?
Лучше не ннада. Ресурс меньше чем у интеграшки, вес как у квадрата, шлицы(скрип, необходимость следить за затяжкой болтов), стандарт ретроградский и вымирающий(для ашанбайков слишком дорог, для фетишных - слишком чугунный и не модный).
Что про ISIS скажете?
Лучше не ннада. Ресурс меньше чем у интеграшки, вес как у квадрата, шлицы(скрип, необходимость следить за затяжкой болтов), стандарт ретроградский и вымирающий(для ашанбайков слишком дорог, для фетишных - слишком чугунный и не модный).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
так то оно так, но системы вроде не плохи и промы у них больше по размерам нежели у шиманы, по идее рЫсурс больше. единственное, что как и все нешимано системы с ущербным местом посадки и болтом который затягивается с торца оси (а не зажимает ось двумя болтами на шатуне), могут разбалтываться и ослабляться в месте соединения с осью.Bomber пишет:alexhttp:
Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.
Олдскульный(еще со всеми тремя стальными звездами) XT под квадратичную каретку UN-7x или UN-9x. На ebay периодически продаются в состоянии NOS(New Old Stock).
ReanimatioN:
E Thirteen XCX+ Triple Crankset.
Каретка оной системы как-то подозрительно напоминает внешние чашки интеграшки. Не?
http://www.ebay.com/itm/160814627179 тут в описании написано, что там модные патентованные роликовые промы, спросил давненько у тайваньцев, не ответили. если действительно так, то каретка весьма с большим ресурсом должна быть.
никогда не вспоминай этот стандарт.alexhttp пишет:
Что про ISIS скажете?
кстати к слову, чет хоуп чугун по сравнению с мовай, к тому же еще и дороже намного. http://www.ebay.com/itm/MOWA-Lightweight-MTB-XC-Disk-Hubs-32-Hole-1-Pair-429g-Orange-color-/200843665281?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item2ec3371f81
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN:
системы вроде не плохи и промы у них больше по размерам нежели у шиманы, по идее рЫсурс больше. единственное, что как и все нешимано системы с ущербным местом посадки и болтом который затягивается с торца оси (а не зажимает ось двумя болтами на шатуне), могут разбалтываться и ослабляться в месте соединения с осью.
КМК, фетиширующему подойдет только хардкор: или интеграшка Shimano Deore(каретки за 400 руб на b-c + перед установкой 100500 нормальной смазки в промы набивать), или что-то квадратичное -олдскульный XT(если фетишно) или M4xx(если бюджетно и в любом сельском магазине).
Альтернативные интеграшки это что-то не то. Да и нафЕг не надо в сочетании с топоталками то.
системы вроде не плохи и промы у них больше по размерам нежели у шиманы, по идее рЫсурс больше. единственное, что как и все нешимано системы с ущербным местом посадки и болтом который затягивается с торца оси (а не зажимает ось двумя болтами на шатуне), могут разбалтываться и ослабляться в месте соединения с осью.
КМК, фетиширующему подойдет только хардкор: или интеграшка Shimano Deore(каретки за 400 руб на b-c + перед установкой 100500 нормальной смазки в промы набивать), или что-то квадратичное -олдскульный XT(если фетишно) или M4xx(если бюджетно и в любом сельском магазине).
Альтернативные интеграшки это что-то не то. Да и нафЕг не надо в сочетании с топоталками то.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
я бы акцентировал внимание
1) на растяжимое понятие "промподшипники". Сказать так - сказать ни о чем. Это я как роллер утверждаю, бегавший за день 200ки (на 16 подшипниках)
2) на ущербном месте посадки и болте который затягивается с торца оси
3) на не спортивном педалирование с явным стремление доказать, что гнется всё
4) на отсутствии желания обслуживать и менять часто
Квадрат конструктивно требования выдерживает. Хотя до Kellys усиленно ломал ногами заднюю малую звезду, колторая была гайкой, - лень было переключаться.
1) на растяжимое понятие "промподшипники". Сказать так - сказать ни о чем. Это я как роллер утверждаю, бегавший за день 200ки (на 16 подшипниках)
2) на ущербном месте посадки и болте который затягивается с торца оси
3) на не спортивном педалирование с явным стремление доказать, что гнется всё
4) на отсутствии желания обслуживать и менять часто
Квадрат конструктивно требования выдерживает. Хотя до Kellys усиленно ломал ногами заднюю малую звезду, колторая была гайкой, - лень было переключаться.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
да Вы батенька извращенец.alexhttp пишет:я бы акцентировал внимание
1) на растяжимое понятие "промподшипники". Сказать так - сказать ни о чем. Это я как роллер утверждаю, бегавший за день 200ки (на 16 подшипниках)
2) на ущербном месте посадки и болте который затягивается с торца оси
3) на не спортивном педалирование с явным стремление доказать, что гнется всё
4) на отсутствии желания обслуживать и менять часто
Квадрат конструктивно требования выдерживает. Хотя до Kellys усиленно ломал ногами заднюю малую звезду, колторая была гайкой, - лень было переключаться.
зы: из всех систем на которых я катал, шимано сэинт оказались самыми жесткими, остальное гнется и пружинит. хотя нет, е13 дх и фанн хука дх системы еще что-то близкое, но ввиду хламности конструкции меня не радует е13, в общем фу такими быть.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Это в магазе извращенцы (не буду говорить в каком). Позвонил, спросил, что есть под квадрат. Все было хорошо до того момента, как у меня уточнили какой у меня велосипед. Я честно сказал, что канандейл. И тут началось...ReanimatioN пишет:да Вы батенька извращенец.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
что есть под квадрат.
M410(42/32/22T)
или
M430(44/32/22T)
Только гугли(или проверяй магнитом) какие у них звезды - для реалистичности средняя и большая должны быть сталюжные.
что есть под квадрат.
M410(42/32/22T)
или
M430(44/32/22T)
Только гугли(или проверяй магнитом) какие у них звезды - для реалистичности средняя и большая должны быть сталюжные.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN:
модные патентованные роликовые промы
Вот оно сбоку
http://link.photo.pchome.com.tw/s11/redbike2011/55/136668373852/
Т.е. пром реально широкий и видимо все же и вправду роликовый. Вес(135 грамм супротив 90 грамм у Shimano-кареток) тоже намекаэ.
Из плюсов вытекают и минусы:
1) контакт оси системы идет с металлом, а не пластиком(как у обычных кареток) = на люфтящем проме ось системы мигом превеД получит
2) пром не прикрыт снаружи дополнительной крышкой. Только пыльник самого подшипника. Бутерброд "крышка - смазка - пыльник - смазка - шарики" невозможен.
хоуп чугун по сравнению с мовай, к тому же еще и дороже намного
Потому что Hope - надежные туристические втулки, а MOWA Lightweight MTB XC Disk - гонАчный гей-лайт в стиле American Classic/a2z(у которых для облегчайзинга даже собачки ореха пластиковые).
модные патентованные роликовые промы
Вот оно сбоку
http://link.photo.pchome.com.tw/s11/redbike2011/55/136668373852/
Т.е. пром реально широкий и видимо все же и вправду роликовый. Вес(135 грамм супротив 90 грамм у Shimano-кареток) тоже намекаэ.
Из плюсов вытекают и минусы:
1) контакт оси системы идет с металлом, а не пластиком(как у обычных кареток) = на люфтящем проме ось системы мигом превеД получит
2) пром не прикрыт снаружи дополнительной крышкой. Только пыльник самого подшипника. Бутерброд "крышка - смазка - пыльник - смазка - шарики" невозможен.
хоуп чугун по сравнению с мовай, к тому же еще и дороже намного
Потому что Hope - надежные туристические втулки, а MOWA Lightweight MTB XC Disk - гонАчный гей-лайт в стиле American Classic/a2z(у которых для облегчайзинга даже собачки ореха пластиковые).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Хоуповский ротер был причиной моего регулярного веселья в Алуште. Особенно в дни Супер Д. Как бы вел мой очень сильно напоминает стелс, ничего особого в нем нет. Пристегивал, набирал еды и садился в некоотором отдалении. Далее подходили другие веллеры, парковались или отъезжали. Сперва полное равнодушие до момента обноружения ротера и саинтов. Далее чуть ли не делегацию с митингом устраивали. Помнится в меридиане продовец, которого я знаю в лицо пару лет, не постеснялся спросить, а что это за железка и сколько стоит. Чего-то около 2300 отдал. Дорого, но позитив отработала.
Еще вопрос по рулевой - что значит фраза "хорошая рулевая"? Я тупо не могу переставить со старого?
Еще вопрос по рулевой - что значит фраза "хорошая рулевая"? Я тупо не могу переставить со старого?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
Еще вопрос по рулевой - что значит фраза "хорошая рулевая"? Я тупо не могу переставить со старого?
Если одинакового стандарта(внешние чашки/полуинтеграшка/интеграшка), то можно. Судя по мутным фоткам, на обоих рамах сильно похоже что внешние чашки.
Но есть ли смысл переставлять на новую раму старый хлам?
Еще вопрос по рулевой - что значит фраза "хорошая рулевая"? Я тупо не могу переставить со старого?
Если одинакового стандарта(внешние чашки/полуинтеграшка/интеграшка), то можно. Судя по мутным фоткам, на обоих рамах сильно похоже что внешние чашки.
Но есть ли смысл переставлять на новую раму старый хлам?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Есть, т.к. денег нет. Надо, чтобы ушли две проблемы: малая ширина задней покрышки и проскальзывание вибрейков в говномес. Остальное по мере износа с поправкой на новые маршруты (требования изменяются постоянно).
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
Остальное по мере износа
В случае поюзанной рулевой байка начального уровня износ может наступить ВНЕЗАПНО.
Остальное по мере износа
В случае поюзанной рулевой байка начального уровня износ может наступить ВНЕЗАПНО.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Рулевую заменю. Ей уже около 7 лет. Хотя там нагрузка минимальная. 90% наката унылые шоссейно-грунтовые трассы федерального уровня. Ну и заржавело чуток.
Торопиться некуда. Пока перья старой рамы не отпилились, на рыбалку я скатаю.
Торопиться некуда. Пока перья старой рамы не отпилились, на рыбалку я скатаю.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
сэинт на кк веле это жестоко конечно, могу предложить хоповский ротор на пауке на 203 мм за 1000 рублей что бы вилку завернуло в бараний рог.alexhttp пишет:Хоуповский ротер был причиной моего регулярного веселья в Алуште. Особенно в дни Супер Д. Как бы вел мой очень сильно напоминает стелс, ничего особого в нем нет. Пристегивал, набирал еды и садился в некоотором отдалении. Далее подходили другие веллеры, парковались или отъезжали. Сперва полное равнодушие до момента обноружения ротера и саинтов. Далее чуть ли не делегацию с митингом устраивали. Помнится в меридиане продовец, которого я знаю в лицо пару лет, не постеснялся спросить, а что это за железка и сколько стоит. Чего-то около 2300 отдал. Дорого, но позитив отработала.
Еще вопрос по рулевой - что значит фраза "хорошая рулевая"? Я тупо не могу переставить со старого?
кстати к слову, у меня есть пятилапка сантур под квадрат начала 200х годов кажется. с кареткой шимано, только не помню точно какой именно, или юн53 или юн72 на 110 мм. звезды там конечно же в дрова уже были.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я пока в раздумьях. Впереди у меня вроде 180. Наверное назад надо такой же посмотреть. Или шимановский на новую втулку прикрутить, а то тоже лежит без дела.
Спасибо за помощь. Осталось дожить до зп... до двух зп... или трех.
Спасибо за помощь. Осталось дожить до зп... до двух зп... или трех.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Кто нибудь катает на sram x7 (задний) ? хотел сравнить свой, и оценить насколько сильно его погнул пригоден ли будет для дальнейшей эксплуатации
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
посмотри просто на сколько ровно стоит лапка относительно звезд и как плавно работает механизм, если все более-менее ровное и плавно работает - забей и катай дальше.Den-lpr пишет:Кто нибудь катает на sram x7 (задний) ? хотел сравнить свой, и оценить насколько сильно его погнул пригоден ли будет для дальнейшей эксплуатации
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
петуха нет((( в городских магазинах нет ничего подобногоReanimatioN пишет:посмотри просто на сколько ровно стоит лапка относительно звезд и как плавно работает механизм, если все более-менее ровное и плавно работает - забей и катай дальше.Den-lpr пишет:Кто нибудь катает на sram x7 (задний) ? хотел сравнить свой, и оценить насколько сильно его погнул пригоден ли будет для дальнейшей эксплуатации
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Фото выложи.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
В Стелсе родственнику помогли с петухом.Den-lpr пишет:петуха нет((( в городских магазинах нет ничего подобногоReanimatioN пишет:посмотри просто на сколько ровно стоит лапка относительно звезд и как плавно работает механизм, если все более-менее ровное и плавно работает - забей и катай дальше.Den-lpr пишет:Кто нибудь катает на sram x7 (задний) ? хотел сравнить свой, и оценить насколько сильно его погнул пригоден ли будет для дальнейшей эксплуатации
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб, оригинал на отечественных сайтах стоит 680 руб.
как я понял рисунок (узор) можно подточить, а расстояние отверстий на мощность НЕ повлияет
http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2013/El_Camino/El_Camino_1_29_2013
как я понял рисунок (узор) можно подточить, а расстояние отверстий на мощность НЕ повлияет
http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2013/El_Camino/El_Camino_1_29_2013
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Den-lpr:
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб
Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. В прямом смысле этого слова.
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб
Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. В прямом смысле этого слова.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
так ещё и резьбу нарезать..... инструмент нужен и опыт)Bomber пишет:Den-lpr:
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб
Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. В прямом смысле этого слова.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Петух у этого байка самый что ни на есть бАяннейший.
http://commencal-russia.ru/parts/smennie_elementi/hanger_premier
=> покупаешь максимально похожий в сельском магазине(тот же Веломан) и слегка дорабатываешь напильником(по образцу и подобию стокового).
http://commencal-russia.ru/parts/smennie_elementi/hanger_premier
=> покупаешь максимально похожий в сельском магазине(тот же Веломан) и слегка дорабатываешь напильником(по образцу и подобию стокового).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
аха)) да они все на одно лицо)Bomber пишет:Петух у этого байка самый что ни на есть бАяннейший.
http://commencal-russia.ru/parts/smennie_elementi/hanger_premier
=> покупаешь максимально похожий в сельском магазине(тот же Веломан) и слегка дорабатываешь напильником(по образцу и подобию стокового).
послушаю совет, так и сделаю)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Den-lpr пишет:так ещё и резьбу нарезать..... инструмент нужен и опыт)Bomber пишет:Den-lpr:
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб
Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. В прямом смысле этого слова.
Сверло на 8...9, метчик на 10 ну и рукожопость не должна зашкаливать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
И тиски =)IF пишет:Den-lpr пишет:так ещё и резьбу нарезать..... инструмент нужен и опыт)Bomber пишет:Den-lpr:
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб
Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. В прямом смысле этого слова.
Сверло на 8...9, метчик на 10 ну и рукожопость не должна зашкаливать.
Картинка:
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Den-lpr:
аха)) да они все на одно лицо
На 2/3 профиль совпадет, остальное(то что выпирает) доработаешь напильником и "все повороты проходные"(c).
Твой случай все же куда менее запущенный чем ситуация с древним ашаном Антошка'и - где петух по размеру и цене был как задний переклюк.
аха)) да они все на одно лицо
На 2/3 профиль совпадет, остальное(то что выпирает) доработаешь напильником и "все повороты проходные"(c).
Твой случай все же куда менее запущенный чем ситуация с древним ашаном Антошка'и - где петух по размеру и цене был как задний переклюк.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
по моему такой же и всего ~250 рублейDen-lpr пишет:аха)) да они все на одно лицо)Bomber пишет:Петух у этого байка самый что ни на есть бАяннейший.
http://commencal-russia.ru/parts/smennie_elementi/hanger_premier
=> покупаешь максимально похожий в сельском магазине(тот же Веломан) и слегка дорабатываешь напильником(по образцу и подобию стокового).
послушаю совет, так и сделаю)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ebay это где-то далеко и на долго) зимний вариантReanimatioN пишет:по моему такой же и всего ~250 рублейDen-lpr пишет:аха)) да они все на одно лицо)Bomber пишет:Петух у этого байка самый что ни на есть бАяннейший.
http://commencal-russia.ru/parts/smennie_elementi/hanger_premier
=> покупаешь максимально похожий в сельском магазине(тот же Веломан) и слегка дорабатываешь напильником(по образцу и подобию стокового).
послушаю совет, так и сделаю)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
когда как, бывает за 7 дней приходит.Den-lpr пишет:ebay это где-то далеко и на долго) зимний вариант
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Главное - верить))ReanimatioN пишет:когда как, бывает за 7 дней приходит.Den-lpr пишет:ebay это где-то далеко и на долго) зимний вариант
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Страница 16 из 20 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 16 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения