Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 16 из 20 Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Ср 18 Сен 2013, 01:02

pozzy пишет:чем можно заменить FOX Float Fluid?
какой вязкости? мотюль вполне себе покатит, если нужна 5, 10, 15 или 20, если нужно 7.5, то в спортэкстриме было масло вэлдтайт.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Ср 18 Сен 2013, 01:04

accuracer пишет:
Bomber пишет:А еще, вы не поверите, и от длины нижних перьев рамы. affraid
А чё они тоже нестандартные все?
конечно.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 18 Сен 2013, 08:50

ReanimatioN:
>чем можно заменить FOX Float Fluid?

какой вязкости?


75-85. affraid 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Ср 18 Сен 2013, 10:42

fox float fluid это тоже самое трансмисионное синтетическое масло SAE80W90
или как вариант - срэмовский Red Rum.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима Ср 18 Сен 2013, 11:24

W20 , если другого нет, точно не катит, все ноги в масле, потом грязи
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Ср 18 Сен 2013, 20:06

Bomber пишет:ReanimatioN:
>чем можно заменить FOX Float Fluid?

какой вязкости?


75-85. affraid 
аа, медвежий жир.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 22 Сен 2013, 12:04

IF:
Провиса не должно быть на всех возможных передачах, даже 1-8.

Хотел ответить: "Чушь!"(c), но с удивлением обнаружил что у меня на найнере тоже на 1-9 нет провиса. Rolling Eyes А вот на бреветско-туристическом байке длину цепи выбираю не столь сурово - чтобы провиса не было на 2-9.


Людь:
Заказал 262, там или нарежем резьбу, т.к. отец токарь проблемы не составит или шайбочками запарюсь

Колхозить-совхозить не обязательно. Ходят слухи, что Sapim делает специально-обученные(материал, профиль, дырАметр) шайбочки для этого гиблого дела. affraid 

http://twentysix.ru/company/mtbshop/blog/109083.html
Шайбы для ниппелей. Располагаясь на ободе они уменьшают трение между ниппелем и ободом при сборке и распределяют нагрузку по большей площади, позволяя создавать максимально жесткие колеса.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор pawel Чт 26 Сен 2013, 10:15

Колесо с планетаркой Nexus-3 через несколько секунд раскрученное останавливается.
Она как-то регулируется, подобно конусной втулке или типа того?
Нексус стоит на детском велике, пробег смешной.

pawel

Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 26 Сен 2013, 10:17

pawel:
Колесо с планетаркой Nexus-3 через несколько секунд раскрученное останавливается.
Она как-то регулируется, подобно конусной втулке или типа того?


Конструктив напоминает конструктив односкоростной втулки совеЦЦкого дорожного велосипеда. Даже подшипники такие же. Так что все регулируется и обслуживается.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вс 13 Окт 2013, 22:35

Пошел сегодня в чилен за петухом (погнул) - купил раму 29 er.

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 2013-10-13%25252022.17.01
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Вс 13 Окт 2013, 22:43

alexhttp пишет:Пошел сегодня в чилен за петухом (погнул) - купил раму 29 er.
Живут же люди bounce  Такие крупноблочные замены к погнутым петухам...
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 13 Окт 2013, 22:51

tarkka:
Такие крупноблочные замены к погнутым петухам...

Так она по сути почти как петух и стоит. affraid За такую цену без вариантов "надо брать"(c)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вс 13 Окт 2013, 23:15

5339
И это не в баксах Smile
Запостил с целью узнать, где подвох? Я когда в магаз шел, была мысль вообще вел не собирать (он весь развалился). Не катаюсь я больше в Выборг пожрать, как 8 лет назад - надоело. Знаю, что доеду и что будет на обед в кафе... Вот такие мысли. Зашел, купил петух и цепь. Прикинул, что на кассету денег нет. В автоматическом режиме спросил прл найнерские рамы, отбрыкиваясь от мыслей про алиен и горные вершины, где есть, но не то или дорого. Когда мне сказали два слова - канандейл 6200 - все в мире встало на свои места. Мне еще карту наконецто дали и скидку сделали (5 лет не прошло).

Батя, фанат проверки качества стали, сразу провел лабораторные исследования с помощью магнита с холодильника - не магнитится.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 14 Окт 2013, 01:17

Надо новую систему с кареткой присматривать. С внешними чашками тесты не проходит. Чугуна меньше, но сдыхает уже второй комплект на 4000 км. С квадратом такого не было. Да и контакты мне особо не нужны. Хочу топталки под говномес и болото. Зимой мне эта железка не нужна под стелькой. Выстегиватся на льду и сугробах иногда не получаеься. Не спортсмэн я. Нужно бережное отношение к ногам = обувь с турснаряги, специализированая.

Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 14 Окт 2013, 02:37

alexhttp пишет:Надо новую систему с кареткой присматривать. С внешними чашками тесты не проходит. Чугуна меньше, но сдыхает уже второй комплект на 4000 км. С квадратом такого не было. Да и контакты мне особо не нужны. Хочу топталки под говномес и болото. Зимой мне эта железка не нужна под стелькой. Выстегиватся на льду и сугробах иногда не получаеься. Не спортсмэн я. Нужно бережное отношение к ногам =  обувь с турснаряги, специализированая.

Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.
E Thirteen XCX+ Triple Crankset.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 14 Окт 2013, 08:42

alexhttp:
Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.

Олдскульный(еще со всеми тремя стальными звездами) XT под квадратичную каретку UN-7x или UN-9x. На ebay периодически продаются в состоянии NOS(New Old Stock).

ReanimatioN:
E Thirteen XCX+ Triple Crankset.


Каретка оной системы как-то подозрительно напоминает внешние чашки интеграшки. Не?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 14 Окт 2013, 10:05

мне очень нравится внешне каретки с чашками. Но блин! Первый комплект с шатунами и звездами начал дурить после первой недели марафонских закатов. Я люблю вставать на педали в горку и не переключаюсь на легкие скорости. Труватив в итоге начал расшатоватся и люфтить. Я разбил чашку под Плесецком и катил 250 км со скоростью 10 км/ч. Поменял (осколки выкручивали вдвоем). И опять люфты. ХЗ почему так.

Bomber, раскрутил вчера заднюю втулку. Все просто. Подшипник один заклинило насмерть. С зп пойду искать новый. У нас есть что-нибудь цивильное по ободам с 36 дырками? Втулка мне очень нра. Вроде не дешовая. Жаль на 32 менять. (Мавики не предлагать - одного полета через руль мне хватило.)

-------------

Что про ISIS скажете?
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 14 Окт 2013, 11:10

alexhttp:
Что про ISIS скажете?

Лучше не ннада. Ресурс меньше чем у интеграшки, вес как у квадрата, шлицы(скрип, необходимость следить за затяжкой болтов), стандарт ретроградский и вымирающий(для ашанбайков слишком дорог, для фетишных - слишком чугунный и не модный).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 14 Окт 2013, 13:54

Bomber пишет:alexhttp:
Что посоветуете из нешимано? 3 звезды надо.

Олдскульный(еще со всеми тремя стальными звездами) XT под квадратичную каретку UN-7x или UN-9x. На ebay периодически продаются в состоянии NOS(New Old Stock).

ReanimatioN:
E Thirteen XCX+ Triple Crankset.


Каретка оной системы как-то подозрительно напоминает внешние чашки интеграшки. Не?
так то оно так, но системы вроде не плохи и промы у них больше по размерам нежели у шиманы, по идее рЫсурс больше. единственное, что как и все нешимано системы с ущербным местом посадки и болтом который затягивается с торца оси (а не зажимает ось двумя болтами на шатуне), могут разбалтываться и ослабляться в месте соединения с осью.

http://www.ebay.com/itm/160814627179 тут в описании написано, что там модные патентованные роликовые промы, спросил давненько у тайваньцев, не ответили. если действительно так, то каретка весьма с большим ресурсом должна быть. Smile


alexhttp пишет:
Что про ISIS скажете?
никогда не вспоминай этот стандарт.


кстати к слову, чет хоуп чугун по сравнению с мовай, к тому же еще и дороже намного. http://www.ebay.com/itm/MOWA-Lightweight-MTB-XC-Disk-Hubs-32-Hole-1-Pair-429g-Orange-color-/200843665281?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item2ec3371f81
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 14 Окт 2013, 14:54

ReanimatioN:
системы вроде не плохи и промы у них больше по размерам нежели у шиманы, по идее рЫсурс больше. единственное, что как и все нешимано системы с ущербным местом посадки и болтом который затягивается с торца оси (а не зажимает ось двумя болтами на шатуне), могут разбалтываться и ослабляться в месте соединения с осью.

КМК, фетиширующему подойдет только хардкор: или интеграшка Shimano Deore(каретки за 400 руб на b-c + перед установкой 100500 нормальной смазки в промы набивать), или что-то квадратичное -олдскульный XT(если фетишно) или M4xx(если бюджетно и в любом сельском магазине).

Альтернативные интеграшки это что-то не то. Да и нафЕг не надо в сочетании с топоталками то.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 14 Окт 2013, 15:19

я бы акцентировал внимание

1) на растяжимое понятие "промподшипники". Сказать так - сказать ни о чем. Это я как роллер утверждаю, бегавший за день 200ки (на 16 подшипниках)

2) на ущербном месте посадки и болте который затягивается с торца оси

3) на не спортивном педалирование с явным стремление доказать, что гнется всё

4) на отсутствии желания обслуживать и менять часто

Квадрат конструктивно требования выдерживает. Хотя до Kellys усиленно ломал ногами заднюю малую звезду, колторая была гайкой, - лень было переключаться.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 14 Окт 2013, 16:01

alexhttp пишет:я бы акцентировал внимание

1) на растяжимое понятие "промподшипники". Сказать так - сказать ни о чем. Это я как роллер утверждаю, бегавший за день 200ки (на 16 подшипниках)

2) на ущербном месте посадки и болте который затягивается с торца оси

3) на не спортивном педалирование с явным стремление доказать, что гнется всё

4) на отсутствии желания обслуживать и менять часто

Квадрат конструктивно требования выдерживает. Хотя до Kellys усиленно ломал ногами заднюю малую звезду, колторая была гайкой, - лень было переключаться.
да Вы батенька извращенец. Smile

зы: из всех систем на которых я катал, шимано сэинт оказались самыми жесткими, остальное гнется и пружинит. хотя нет, е13 дх и фанн хука дх системы еще что-то близкое, но ввиду хламности конструкции меня не радует е13, в общем фу такими быть.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 14 Окт 2013, 16:30

ReanimatioN пишет:да Вы батенька извращенец. Smile
Это в магазе извращенцы (не буду говорить в каком). Позвонил, спросил, что есть под квадрат. Все было хорошо до того момента, как у меня уточнили какой у меня велосипед. Я честно сказал, что канандейл. И тут началось...
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 14 Окт 2013, 16:48

alexhttp:
что есть под квадрат.

M410(42/32/22T)
или
M430(44/32/22T)

Только гугли(или проверяй магнитом) какие у них звезды - для реалистичности средняя и большая должны быть сталюжные.

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 14 Окт 2013, 18:57

ReanimatioN:
модные патентованные роликовые промы

Вот оно сбоку
http://link.photo.pchome.com.tw/s11/redbike2011/55/136668373852/

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Ex-1%20BB%20

Т.е. пром реально широкий и видимо все же и вправду роликовый. Вес(135 грамм супротив 90 грамм у Shimano-кареток) тоже намекаэ.

Из плюсов вытекают и минусы:

1) контакт оси системы идет с металлом, а не пластиком(как у обычных кареток) = на люфтящем проме ось системы мигом превеД получит
2) пром не прикрыт снаружи дополнительной крышкой. Только пыльник самого подшипника. Бутерброд "крышка - смазка - пыльник - смазка - шарики" невозможен.

хоуп чугун по сравнению с мовай, к тому же еще и дороже намного

Потому что Hope - надежные туристические втулки, а MOWA Lightweight MTB XC Disk - гонАчный гей-лайт в стиле American Classic/a2z(у которых для облегчайзинга даже собачки ореха пластиковые).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 14 Окт 2013, 23:12

Хоуповский ротер был причиной моего регулярного веселья в Алуште. Особенно в дни Супер Д. Как бы вел мой очень сильно напоминает стелс, ничего особого в нем нет. Пристегивал, набирал еды и садился в некоотором отдалении. Далее подходили другие веллеры, парковались или отъезжали. Сперва полное равнодушие до момента обноружения ротера и саинтов. Далее чуть ли не делегацию с митингом устраивали. Помнится в меридиане продовец, которого я знаю в лицо пару лет, не постеснялся спросить, а что это за железка и сколько стоит. Чего-то около 2300 отдал. Дорого, но позитив отработала.

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 2013-08-11%25252000.53.48

Еще вопрос по рулевой - что значит фраза "хорошая рулевая"? Я тупо не могу переставить со старого?
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 14 Окт 2013, 23:51

alexhttp:
Еще вопрос по рулевой - что значит фраза "хорошая рулевая"? Я тупо не могу переставить со старого?

Если одинакового стандарта(внешние чашки/полуинтеграшка/интеграшка), то можно. Судя по мутным фоткам, на обоих рамах сильно похоже что внешние чашки.

Но есть ли смысл переставлять на новую раму старый хлам?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вт 15 Окт 2013, 00:11

Есть, т.к. денег нет. Надо, чтобы ушли две проблемы: малая ширина задней покрышки и проскальзывание вибрейков в говномес. Остальное по мере износа с поправкой на новые маршруты (требования изменяются постоянно).
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 15 Окт 2013, 00:14

alexhttp:
Остальное по мере износа

В случае поюзанной рулевой байка начального уровня износ может наступить ВНЕЗАПНО.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вт 15 Окт 2013, 00:23

Рулевую заменю. Ей уже около 7 лет. Хотя там нагрузка минимальная. 90% наката унылые шоссейно-грунтовые трассы федерального уровня. Ну и заржавело чуток.

Торопиться некуда. Пока перья старой рамы не отпилились, на рыбалку я скатаю.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 15 Окт 2013, 01:48

alexhttp пишет:Хоуповский ротер был причиной моего регулярного веселья в Алуште. Особенно в дни Супер Д. Как бы вел мой очень сильно напоминает стелс, ничего особого в нем нет. Пристегивал, набирал еды и садился в некоотором отдалении. Далее подходили другие веллеры, парковались или отъезжали. Сперва полное равнодушие до момента обноружения ротера и саинтов. Далее чуть ли не делегацию с митингом  устраивали. Помнится в меридиане  продовец, которого я знаю в лицо пару лет, не постеснялся спросить, а что это за железка и сколько стоит. Чего-то около 2300 отдал. Дорого, но позитив отработала.

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 2013-08-11%25252000.53.48

Еще вопрос по рулевой - что значит фраза "хорошая рулевая"? Я тупо не могу переставить со старого?
сэинт на кк веле это жестоко конечно, могу предложить хоповский ротор на пауке на 203 мм за 1000 рублей Smileчто бы вилку завернуло в бараний рог. Smile

кстати к слову, у меня есть пятилапка сантур под квадрат начала 200х годов кажется. с кареткой шимано, только не помню точно какой именно, или юн53 или юн72 на 110 мм. звезды там конечно же в дрова уже были.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вт 15 Окт 2013, 07:43

Я пока в раздумьях. Впереди у меня вроде 180. Наверное назад надо такой же посмотреть. Или шимановский на новую втулку прикрутить, а то тоже лежит без дела.

Спасибо за помощь. Осталось дожить до зп... до двух зп... или трех.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Чт 24 Окт 2013, 17:59

Кто нибудь катает на sram x7 (задний) ? хотел сравнить свой, и оценить насколько сильно его погнул пригоден ли будет для дальнейшей эксплуатации
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Чт 24 Окт 2013, 19:33

Den-lpr пишет:Кто нибудь катает на sram x7 (задний) ? хотел сравнить свой, и оценить насколько сильно его погнул пригоден ли будет для дальнейшей эксплуатации
посмотри просто на сколько ровно стоит лапка относительно звезд и как плавно работает механизм, если все более-менее ровное и плавно работает - забей и катай дальше.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Чт 24 Окт 2013, 19:48

ReanimatioN пишет:
Den-lpr пишет:Кто нибудь катает на sram x7 (задний) ? хотел сравнить свой, и оценить насколько сильно его погнул пригоден ли будет для дальнейшей эксплуатации
посмотри просто на сколько ровно стоит лапка относительно звезд и как плавно работает механизм, если все более-менее ровное и плавно работает - забей и катай дальше.
петуха нет((( в городских магазинах нет ничего подобного
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 24 Окт 2013, 22:10

Фото выложи.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Чт 24 Окт 2013, 22:41

karpic пишет:Фото выложи.

Или скажи что за вел. Не помню уже какой.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Чт 24 Окт 2013, 22:48

Den-lpr пишет:
ReanimatioN пишет:
Den-lpr пишет:Кто нибудь катает на sram x7 (задний) ? хотел сравнить свой, и оценить насколько сильно его погнул пригоден ли будет для дальнейшей эксплуатации
посмотри просто на сколько ровно стоит лапка относительно звезд и как плавно работает механизм, если все более-менее ровное и плавно работает - забей и катай дальше.
петуха нет((( в городских магазинах нет ничего подобного
В Стелсе родственнику помогли с петухом.

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Чт 24 Окт 2013, 23:11

эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб, оригинал на отечественных сайтах стоит 680 руб.

как я понял рисунок (узор) можно подточить, а расстояние отверстий на мощность НЕ повлияет

http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2013/El_Camino/El_Camino_1_29_2013
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 24 Окт 2013, 23:28

Den-lpr:
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб

Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. cheers  Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. Cool В прямом смысле этого слова. affraid 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Чт 24 Окт 2013, 23:32

Bomber пишет:Den-lpr:
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб

Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. cheers  Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. Cool В прямом смысле этого слова. affraid 
так ещё и резьбу нарезать..... инструмент нужен и опыт)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 24 Окт 2013, 23:35

Петух у этого байка самый что ни на есть бАяннейший.
http://commencal-russia.ru/parts/smennie_elementi/hanger_premier
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 417

=> покупаешь максимально похожий в сельском магазине(тот же Веломан) и слегка дорабатываешь напильником(по образцу и подобию стокового).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Чт 24 Окт 2013, 23:50

Bomber пишет:Петух у этого байка самый что ни на есть бАяннейший.
http://commencal-russia.ru/parts/smennie_elementi/hanger_premier
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 417

=> покупаешь максимально похожий в сельском магазине(тот же Веломан) и слегка дорабатываешь напильником(по образцу и подобию стокового).
аха)) да они все на одно лицо)

послушаю совет, так и сделаю)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пт 25 Окт 2013, 00:05

Den-lpr пишет:
Bomber пишет:Den-lpr:
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб

Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. cheers  Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. Cool В прямом смысле этого слова. affraid 
так ещё и резьбу нарезать..... инструмент нужен и опыт)

Сверло на 8...9, метчик на 10 ну и рукожопость не должна зашкаливать. Laughing 
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Пт 25 Окт 2013, 09:30

IF пишет:
Den-lpr пишет:
Bomber пишет:Den-lpr:
эта безделушка ещё и ужасно дорогая более чем за 500 руб

Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. cheers  Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. Cool В прямом смысле этого слова. affraid 
так ещё и резьбу нарезать..... инструмент нужен и опыт)

Сверло на 8...9, метчик на 10 ну и рукожопость не должна зашкаливать. Laughing 
И тиски =)

Картинка:
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 1789182

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 25 Окт 2013, 15:58

Den-lpr:
аха)) да они все на одно лицо

На 2/3 профиль совпадет, остальное(то что выпирает) доработаешь напильником и "все повороты проходные"(c).

Твой случай все же куда менее запущенный чем ситуация с древним ашаном Антошка'и - где петух по размеру и цене был как задний переклюк. affraid 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пт 25 Окт 2013, 20:21

Den-lpr пишет:
Bomber пишет:Петух у этого байка самый что ни на есть бАяннейший.
http://commencal-russia.ru/parts/smennie_elementi/hanger_premier
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 417

=> покупаешь максимально похожий в сельском магазине(тот же Веломан) и слегка дорабатываешь напильником(по образцу и подобию стокового).
аха)) да они все на одно лицо)

послушаю совет, так и сделаю)
по моему такой же и всего ~250 рублей

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 $T2eC16hHJGMFFoPdNhs6BSDktCzOCw~~60_3
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Сб 26 Окт 2013, 02:32

ReanimatioN пишет:
Den-lpr пишет:
Bomber пишет:Петух у этого байка самый что ни на есть бАяннейший.
http://commencal-russia.ru/parts/smennie_elementi/hanger_premier
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 417

=> покупаешь максимально похожий в сельском магазине(тот же Веломан) и слегка дорабатываешь напильником(по образцу и подобию стокового).
аха)) да они все на одно лицо)

послушаю совет, так и сделаю)
по моему такой же и всего ~250 рублей

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 $T2eC16hHJGMFFoPdNhs6BSDktCzOCw~~60_3
ebay это где-то далеко и на долго) зимний вариант
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Сб 26 Окт 2013, 03:59

Den-lpr пишет:ebay это где-то далеко и на долго) зимний вариант
когда как, бывает за 7 дней приходит.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 16 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 26 Окт 2013, 12:41

ReanimatioN пишет:
Den-lpr пишет:ebay это где-то далеко и на долго) зимний вариант
когда как, бывает за 7 дней приходит.
Главное - верить))
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 16 из 20 Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения