Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 9 из 20 Предыдущий  1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 14 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Ср 01 Май 2013, 20:05

Ищу собачки на трещётку в количестве двух штук Shocked !
М.б. есть в продаже или у кого завалялся такой хлам? Smile


Спасибо, нашлось!
karpic подогнал. С помощью наждака и пилы по металлу сделал то, что надо. Одну правда про** ... , короче улетела куда-то. Laughing


Последний раз редактировалось: IF (Вт 07 Май 2013, 12:55), всего редактировалось 1 раз(а)
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Ср 01 Май 2013, 20:55

Amstafff пишет:ой хз... может о разных атф-ках говорим?) Я когда то пробовал в восьмёрки заливать её, так отскок не работал вообще, снова сменил на родное 7,5 - всё путем стало.))

возможно, я про мобил 1 атф 320, 220 примерно такая же шляпа, красного цвета жижа, в общем, хрень ужасная и вонючая.


Последний раз редактировалось: ReanimatioN (Ср 01 Май 2013, 21:28), всего редактировалось 1 раз(а)
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Ср 01 Май 2013, 20:56

IF пишет:Ищу собачки на трещётку в количестве двух штук Shocked !
М.б. есть в продаже или у кого завалялся такой хлам? Smile

погляжу, может быть трещотка целая есть, отдам за самовывоз если найду. Smile

PS: не нашел.. выбросил видимо.Sad
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 07 Май 2013, 11:03

Ручки тормозные проваливались до грипс - оказывается, жидкость уходит, из соединений.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вт 07 Май 2013, 12:51

karpic пишет:Ручки тормозные проваливались до грипс - оказывается, жидкость уходит, из соединений.
Загони истинным ценителям, а сам купи такие же, но новые.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 08 Май 2013, 10:03

karpic:
Ручки тормозные проваливались до грипс - оказывается, жидкость уходит, из соединений.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1112-136#4676
Разобрал ручку Эликсира. Сразу захотелось формулы или хопы Не заметил ничего криминального, обычный износ дурацкой конструкции из пластмассы...
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 08 Май 2013, 11:41

Не, пока у меня не все настолько плохо. течет в месте соединения трубка-фиттинг. Гайка плохо обжимает трубку, сидящую на ершике. Таким образом, если нажать на ручку тормоза экстренно, сильно, ну при резком торможении перед чем либо, то жидкость выйдет и далее - тормоза становятся вяло-унылыми.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 08 Май 2013, 11:43

Есть выход - выточить самодельную гайку, с хорошим конусным отверстием.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Ср 08 Май 2013, 18:48

karpic пишет:Не, пока у меня не все настолько плохо. течет в месте соединения трубка-фиттинг. Гайка плохо обжимает трубку, сидящую на ершике. Таким образом, если нажать на ручку тормоза экстренно, сильно, ну при резком торможении перед чем либо, то жидкость выйдет и далее - тормоза становятся вяло-унылыми.
послезавтра уже катить, а тебя так плохо всё, надо было раньше заморачиватся...
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 08 Май 2013, 22:17

Bomber, на ВВ7 как бы не получилось так, что рубашка, выйдя из нижнего пера (так как проводка внутренняя), смогла вообще соединиться с калипером. Расстояние от выхода из пера до калипера малое, может получиться так, что и петля не спасет.

У тебя нигде не завалялось ВВ7? Мне бы примерить, авось бы и купил, если на продажу.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Ср 08 Май 2013, 22:46

karpic пишет:

У тебя нигде не завалялось ВВ7? Мне бы примерить, авось бы и купил, если на продажу.
Коней на переправе не меняют, особенно на такую распиаренную механо_пружинковую_чушь, как ББ7.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 08 Май 2013, 23:15

Ну тогда точно вниз буду пешком бегать. Ибо тормоз не в силе удержать меня на таких уклонах.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор quirk_elf Ср 08 Май 2013, 23:42

ви бряки наше фсе - держат все что надо и не выпендриваются со всякими там прокачками cheers ща глупость сморожу наверное, но мне мона...неужто оно на найнер не встанет, раз все так плохо???
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Чт 09 Май 2013, 00:02

если есть крепления на раме под ви-брэки, то да. Но скорее всего их нет на вилке.)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Чт 09 Май 2013, 00:07

Amstafff пишет:если есть крепления на раме под ви-брэки, то да. Но скорее всего их нет на вилке.)

"Болты М5"(с) помогут. Laughing
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 09 Май 2013, 11:59

karpic:
У тебя нигде не завалялось ВВ7? Мне бы примерить, авось бы и купил, если на продажу.

Года 3 назад все продано, а деньги потрачены на ШКП схемы. Embarassed

На самом деле если менять глючную гидру, то только на модную, стильную, молодежную гидру. Возврат на механику(хоть ашанскую, хоть фетишную) это шаг в никуда(я проверял опытным путем).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 09 Май 2013, 12:28

Может лучше на надежную и легкую в обслуживании?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 09 Май 2013, 12:29

karpic:
Может лучше на надежную

Все хлам, только сорта хламности разные.

легкую в обслуживании?

Катать нужно, а не обслуживаниями и ремонтами страдать.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Чт 09 Май 2013, 12:49

Катать нужно, а не обслуживаниями и ремонтами страдать.

+100500. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 09 Май 2013, 15:40

Подержал я в руках этот BB7. Сравниваю с ранее юзаным Shimano Alivio M416. Цена: BB7 - 86,5$, M416 - 27,46$. В чем??? Почему такая разница в цене?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 09 Май 2013, 16:01

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Avidjpg_6083714_7927597

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Hopejpg_5344784_7927600

Никак то есть?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 09 Май 2013, 17:26

karpic:
Цена: BB7 - 86,5$, M416 - 27,46$. В чем??? Почему такая разница в цене?

Примерно потому же почему XT дороже чем Турни - по фетишистким соображениям. Cool

А пара новых BB7(с адаптерами, но без роторов и ручек) вообще то ~2000 руб стоит(с доставкой).
http://www.ebay.com/itm/New-2012-Avid-BB7-Disc-Brake-Calipers-pair-Front-Rear-/330594346918

Никак то есть?

Кривые руки ее ласкают? Exclamation Потекло в том узле который разбирался с целью упихивания гидры в раму?

Не совсем понял занафига картинка Hope'ов - у них другой конструктив крепления гидры к калиперу. В твоем случае скорее всего сдохла уплотнительная резинка и всего делов.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 09 Май 2013, 17:49

Я покупал гидролинию:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52554
В комплекте шли концевики: крепления гидролинии к ручке и к калиперу. Но на самой гидролинии уже с одной стороны был резьбовой концевик, который я изначально и прикрутил к калиперу.

Теперь хочу заменить только гидролинию переднего тормоза (поставить длинее немного, чтобы потом если че, обрезать можно было). У меня голый кусок, с обеих сторон ничего нет. Вот как мне прикрепиться к калиперу? К ручке понятно как, в ручку вкручен фитинг с ершиком, а с другой стороны могу посадить только вот то ухо, как на хоповском тормозе, картинку которого я прикладывал.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 09 Май 2013, 17:54

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 T2eC16VHJG_4493820_7928227
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 09 Май 2013, 18:16

karpic:
Я покупал гидролинию

Отзывы счастливых обладателей почитай.
http://www.chainreactioncycles.com/Reviews.aspx?ModelID=52554

Если кратко - хлам. Гидролиния тонкая, фиттинги заметно хуже оригинала Avid + нормально катят только для Juicy.

с другой стороны могу посадить только вот то ухо, как на хоповском тормозе, картинку которого я прикладывал.

Если вход гидролинии сбоку(под "ухо"), то еще и полый болт понадобится. В Avid Juicy стайле.
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 IMG_3747

Т.е. на твоей предыщей фотке к гидролинии цепляешь "ухо", а уже в ухо вставляешь ч0рный болт(на этой же картинке слева от уха) с шайбой и вкручиваешь его в калипер.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 09 Май 2013, 18:26

Не получится. На джуси болт вкручивается в тело, а на эликах - в ... не знаю, как ее назвать, на фото видно, глянь выше, где фотка эликов (она там черного цвета, в нее вкручивается гидролиния)
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 09 Май 2013, 18:30

Мне, получается, нужен какой-то болт с внутренней резьбой.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Чт 09 Май 2013, 18:37

попробуй вывернуть эту втулку и на её место ввернуть болт(только со стороны гидры) из комплекта? Хотя там тогда отверстие останется незакрытым, если болт короткий. Smile
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Avidjpg60837147927597
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 11 Май 2013, 13:58

Недавно подарил оливку (обжимное кольцо), теперь сам в поисках. Может есть у кого? Или можно из чего-либо выточить как нить?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Сб 11 Май 2013, 20:07

У меня черная полоса: вчера покрышка и перчатки, сегодня петух Sad
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 11 Май 2013, 20:11

Главное что переклюк судя по всему выжил. А то в последнее время мода нездоровая - переклюк в клочья, а петухи(вполне себе стоковые) как новые. Laughing
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Пн 13 Май 2013, 20:22

вот не любят меня камеры Mad
вот как так нипель пополам сломался когда колесо хотел подкачать? Evil or Very Mad
блин и вел перед этим же намыл scratch
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор no1ti Пн 13 Май 2013, 21:43

varlerentys, в прошлом году некоторые умельцы на бревете, находясь в сотне километров от дома, отрывали ниппель у последней запасной камеры %)

no1ti

Сообщения : 80
Дата регистрации : 2011-08-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пн 13 Май 2013, 21:46

Я недавно тут хотел подкачать колеса, так когда снимал защитную цветную крыжечку с нипеля, вместе с ней выкрутился сам нипель, Shocked колесо спустило за 1,5 секунды.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Пн 13 Май 2013, 21:57

Людь пишет:Я недавно тут хотел подкачать колеса, так когда снимал защитную цветную крыжечку с нипеля, вместе с ней выкрутился сам нипель, Shocked колесо спустило за 1,5 секунды.
бывает и такое))
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пн 13 Май 2013, 22:38

Дай русскому два стальных шарика: один сломает, второй потеряет)))))
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор pawel Пн 13 Май 2013, 22:49

Людь пишет:Я недавно тут хотел подкачать колеса, так когда снимал защитную цветную крыжечку с нипеля, вместе с ней выкрутился сам нипель, Shocked колесо спустило за 1,5 секунды.
Желтый континенталевский колпачек? Есть такой прикол у них.

pawel

Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пн 13 Май 2013, 23:10

Он самый))
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Вт 14 Май 2013, 17:06

karpic пишет:Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.

Bomber пишет:А еще лучше - каретку сразу на смазку поставить. Чтобы потом не было креативов с откручиванием. Ну и болты шатунов - на фиксатор + затянуть по мужски.

Добрался до каретки - открутил почти рукой. Совет 100% дельный, спасибо Very Happy

Резьбу каретки смазывать графитной смазкой?

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 14 Май 2013, 17:44

cvet пишет:Резьбу каретки смазывать графитной смазкой?
Да, резьбы лучше смазывать графитной смазкой.

cvet пишет:Добрался до каретки - открутил почти рукой. Совет 100% дельный
А то. Пройденный этап Cool
Я когда то еще с шутером обращался (за неимением ключей) в техноспортцентр (на Мерецкова) всё по той же причине. Дак мне чашку когда стали затягивать, я думал, что сейчас резьбу сорвут Shocked . Очень сильно затянули, чтобы наверняка.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 14 Май 2013, 17:54

На новых байках(особенно если планируется туристить) лучше всегда проверять затяжку всех влиящих на скорость резьбовых соединений - каретка, шатуны, конуса, кассета, люфт в рулевой, вынос, руль.

Ибо в плановом порядке, дома это делать как-то удобнее чем в режиме крутых полевых ремонтов в безлюдных @бенях.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Вт 14 Май 2013, 20:30

Дак мне чашку когда стали затягивать, я думал, что сейчас резьбу сорвут
Шимано пишет, что момент затяжки картеки 50-70 Н*м, то есть 5-7 килограмм на метровом рычаге или 25-49 кг на рычаге в 20 сантиметров (длина рожкового гаечного ключа).. То есть всё же не со всей дури затягивать Smile
Ещё 2 вела в подчинении имеется, там тоже проведу ревизию кареток.

каретка, шатуны, конуса, кассета, люфт в рулевой, вынос, руль
Оставшиеся узлы тоже буду вдумчиво проверять обязательно.

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вт 14 Май 2013, 20:36

А что будет если каретку закрутить от руки?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вт 14 Май 2013, 20:59

попробуй, потом напиши отчёт Wink
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима Вт 14 Май 2013, 21:18

Людь пишет:А что будет если каретку закрутить от руки?

Два месяца прошло, как закрутил ключом, раскрутилась так, что сегодня на 90 градусов рукой дотянул. Посмотрю сегодня после поката, что будет lol!
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 14 Май 2013, 21:25

дима:
закрутил ключом, раскрутилась

Раскручивается обычно когда подшипники заашаниваются(подклинивают). Так что лучше их состояние проверить - просто закручивание назад может не помочь.

Людь:
каретку закрутить от руки?

Занафига? Для интеграшки в условиях сельской местности катеД газовый ключ через полотенце.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вт 14 Май 2013, 21:27

У меня есть кареточный ключ Smile Просто интересно как она себя ведет при закрутке от руки.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 14 Май 2013, 21:29

Будет выкручиваться.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор budda Вт 14 Май 2013, 22:57

На фиксатор резьбы посади слегка на синий Very Happy
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 9 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вт 14 Май 2013, 23:01

budda пишет:На фиксатор резьбы посади слегка на синий Very Happy
Это не наш метод. Садить дак на красный. Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 9 из 20 Предыдущий  1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 14 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения