Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 9 из 20
Страница 9 из 20 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 14 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
М.б. есть в продаже или у кого завалялся такой хлам?
Спасибо, нашлось!
karpic подогнал. С помощью наждака и пилы по металлу сделал то, что надо. Одну правда
Последний раз редактировалось: IF (Вт 07 Май 2013, 12:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Amstafff пишет:ой хз... может о разных атф-ках говорим?) Я когда то пробовал в восьмёрки заливать её, так отскок не работал вообще, снова сменил на родное 7,5 - всё путем стало.))
возможно, я про мобил 1 атф 320, 220 примерно такая же шляпа, красного цвета жижа, в общем, хрень ужасная и вонючая.
Последний раз редактировалось: ReanimatioN (Ср 01 Май 2013, 21:28), всего редактировалось 1 раз(а)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
IF пишет:Ищу собачки на трещётку в количестве двух штук !
М.б. есть в продаже или у кого завалялся такой хлам?
погляжу, может быть трещотка целая есть, отдам за самовывоз если найду.
PS: не нашел.. выбросил видимо.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ручки тормозные проваливались до грипс - оказывается, жидкость уходит, из соединений.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Загони истинным ценителям, а сам купи такие же, но новые.karpic пишет:Ручки тормозные проваливались до грипс - оказывается, жидкость уходит, из соединений.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
Ручки тормозные проваливались до грипс - оказывается, жидкость уходит, из соединений.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1112-136#4676
Ручки тормозные проваливались до грипс - оказывается, жидкость уходит, из соединений.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1112-136#4676
Разобрал ручку Эликсира. Сразу захотелось формулы или хопы Не заметил ничего криминального, обычный износ дурацкой конструкции из пластмассы...
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Не, пока у меня не все настолько плохо. течет в месте соединения трубка-фиттинг. Гайка плохо обжимает трубку, сидящую на ершике. Таким образом, если нажать на ручку тормоза экстренно, сильно, ну при резком торможении перед чем либо, то жидкость выйдет и далее - тормоза становятся вяло-унылыми.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Есть выход - выточить самодельную гайку, с хорошим конусным отверстием.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
послезавтра уже катить, а тебя так плохо всё, надо было раньше заморачиватся...karpic пишет:Не, пока у меня не все настолько плохо. течет в месте соединения трубка-фиттинг. Гайка плохо обжимает трубку, сидящую на ершике. Таким образом, если нажать на ручку тормоза экстренно, сильно, ну при резком торможении перед чем либо, то жидкость выйдет и далее - тормоза становятся вяло-унылыми.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber, на ВВ7 как бы не получилось так, что рубашка, выйдя из нижнего пера (так как проводка внутренняя), смогла вообще соединиться с калипером. Расстояние от выхода из пера до калипера малое, может получиться так, что и петля не спасет.
У тебя нигде не завалялось ВВ7? Мне бы примерить, авось бы и купил, если на продажу.
У тебя нигде не завалялось ВВ7? Мне бы примерить, авось бы и купил, если на продажу.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Коней на переправе не меняют, особенно на такую распиаренную механо_пружинковую_чушь, как ББ7.karpic пишет:
У тебя нигде не завалялось ВВ7? Мне бы примерить, авось бы и купил, если на продажу.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну тогда точно вниз буду пешком бегать. Ибо тормоз не в силе удержать меня на таких уклонах.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ви бряки наше фсе - держат все что надо и не выпендриваются со всякими там прокачками ща глупость сморожу наверное, но мне мона...неужто оно на найнер не встанет, раз все так плохо???
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
если есть крепления на раме под ви-брэки, то да. Но скорее всего их нет на вилке.)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Amstafff пишет:если есть крепления на раме под ви-брэки, то да. Но скорее всего их нет на вилке.)
"Болты М5"(с) помогут.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
У тебя нигде не завалялось ВВ7? Мне бы примерить, авось бы и купил, если на продажу.
Года 3 назад все продано, а деньги потрачены на ШКП схемы.
На самом деле если менять глючную гидру, то только на модную, стильную, молодежную гидру. Возврат на механику(хоть ашанскую, хоть фетишную) это шаг в никуда(я проверял опытным путем).
У тебя нигде не завалялось ВВ7? Мне бы примерить, авось бы и купил, если на продажу.
Года 3 назад все продано, а деньги потрачены на ШКП схемы.
На самом деле если менять глючную гидру, то только на модную, стильную, молодежную гидру. Возврат на механику(хоть ашанскую, хоть фетишную) это шаг в никуда(я проверял опытным путем).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Может лучше на надежную и легкую в обслуживании?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
Может лучше на надежную
Все хлам, только сорта хламности разные.
легкую в обслуживании?
Катать нужно, а не обслуживаниями и ремонтами страдать.
Может лучше на надежную
Все хлам, только сорта хламности разные.
легкую в обслуживании?
Катать нужно, а не обслуживаниями и ремонтами страдать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Катать нужно, а не обслуживаниями и ремонтами страдать.
+100500.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Подержал я в руках этот BB7. Сравниваю с ранее юзаным Shimano Alivio M416. Цена: BB7 - 86,5$, M416 - 27,46$. В чем??? Почему такая разница в цене?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Никак то есть?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
Цена: BB7 - 86,5$, M416 - 27,46$. В чем??? Почему такая разница в цене?
Примерно потому же почему XT дороже чем Турни - по фетишистким соображениям.
А пара новых BB7(с адаптерами, но без роторов и ручек) вообще то ~2000 руб стоит(с доставкой).
http://www.ebay.com/itm/New-2012-Avid-BB7-Disc-Brake-Calipers-pair-Front-Rear-/330594346918
Никак то есть?
Кривые руки ее ласкают? Потекло в том узле который разбирался с целью упихивания гидры в раму?
Не совсем понял занафига картинка Hope'ов - у них другой конструктив крепления гидры к калиперу. В твоем случае скорее всего сдохла уплотнительная резинка и всего делов.
Цена: BB7 - 86,5$, M416 - 27,46$. В чем??? Почему такая разница в цене?
Примерно потому же почему XT дороже чем Турни - по фетишистким соображениям.
А пара новых BB7(с адаптерами, но без роторов и ручек) вообще то ~2000 руб стоит(с доставкой).
http://www.ebay.com/itm/New-2012-Avid-BB7-Disc-Brake-Calipers-pair-Front-Rear-/330594346918
Никак то есть?
Кривые руки ее ласкают? Потекло в том узле который разбирался с целью упихивания гидры в раму?
Не совсем понял занафига картинка Hope'ов - у них другой конструктив крепления гидры к калиперу. В твоем случае скорее всего сдохла уплотнительная резинка и всего делов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я покупал гидролинию:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52554
В комплекте шли концевики: крепления гидролинии к ручке и к калиперу. Но на самой гидролинии уже с одной стороны был резьбовой концевик, который я изначально и прикрутил к калиперу.
Теперь хочу заменить только гидролинию переднего тормоза (поставить длинее немного, чтобы потом если че, обрезать можно было). У меня голый кусок, с обеих сторон ничего нет. Вот как мне прикрепиться к калиперу? К ручке понятно как, в ручку вкручен фитинг с ершиком, а с другой стороны могу посадить только вот то ухо, как на хоповском тормозе, картинку которого я прикладывал.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=52554
В комплекте шли концевики: крепления гидролинии к ручке и к калиперу. Но на самой гидролинии уже с одной стороны был резьбовой концевик, который я изначально и прикрутил к калиперу.
Теперь хочу заменить только гидролинию переднего тормоза (поставить длинее немного, чтобы потом если че, обрезать можно было). У меня голый кусок, с обеих сторон ничего нет. Вот как мне прикрепиться к калиперу? К ручке понятно как, в ручку вкручен фитинг с ершиком, а с другой стороны могу посадить только вот то ухо, как на хоповском тормозе, картинку которого я прикладывал.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
Я покупал гидролинию
Отзывы счастливых обладателей почитай.
http://www.chainreactioncycles.com/Reviews.aspx?ModelID=52554
Если кратко - хлам. Гидролиния тонкая, фиттинги заметно хуже оригинала Avid + нормально катят только для Juicy.
с другой стороны могу посадить только вот то ухо, как на хоповском тормозе, картинку которого я прикладывал.
Если вход гидролинии сбоку(под "ухо"), то еще и полый болт понадобится. В Avid Juicy стайле.
Т.е. на твоей предыщей фотке к гидролинии цепляешь "ухо", а уже в ухо вставляешь ч0рный болт(на этой же картинке слева от уха) с шайбой и вкручиваешь его в калипер.
Я покупал гидролинию
Отзывы счастливых обладателей почитай.
http://www.chainreactioncycles.com/Reviews.aspx?ModelID=52554
Если кратко - хлам. Гидролиния тонкая, фиттинги заметно хуже оригинала Avid + нормально катят только для Juicy.
с другой стороны могу посадить только вот то ухо, как на хоповском тормозе, картинку которого я прикладывал.
Если вход гидролинии сбоку(под "ухо"), то еще и полый болт понадобится. В Avid Juicy стайле.
Т.е. на твоей предыщей фотке к гидролинии цепляешь "ухо", а уже в ухо вставляешь ч0рный болт(на этой же картинке слева от уха) с шайбой и вкручиваешь его в калипер.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Не получится. На джуси болт вкручивается в тело, а на эликах - в ... не знаю, как ее назвать, на фото видно, глянь выше, где фотка эликов (она там черного цвета, в нее вкручивается гидролиния)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Мне, получается, нужен какой-то болт с внутренней резьбой.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
попробуй вывернуть эту втулку и на её место ввернуть болт(только со стороны гидры) из комплекта? Хотя там тогда отверстие останется незакрытым, если болт короткий.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Недавно подарил оливку (обжимное кольцо), теперь сам в поисках. Может есть у кого? Или можно из чего-либо выточить как нить?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У меня черная полоса: вчера покрышка и перчатки, сегодня петух
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Главное что переклюк судя по всему выжил. А то в последнее время мода нездоровая - переклюк в клочья, а петухи(вполне себе стоковые) как новые.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
вот не любят меня камеры
вот как так нипель пополам сломался когда колесо хотел подкачать?
блин и вел перед этим же намыл
вот как так нипель пополам сломался когда колесо хотел подкачать?
блин и вел перед этим же намыл
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
varlerentys, в прошлом году некоторые умельцы на бревете, находясь в сотне километров от дома, отрывали ниппель у последней запасной камеры %)
no1ti- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2011-08-16
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я недавно тут хотел подкачать колеса, так когда снимал защитную цветную крыжечку с нипеля, вместе с ней выкрутился сам нипель, колесо спустило за 1,5 секунды.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
бывает и такое))Людь пишет:Я недавно тут хотел подкачать колеса, так когда снимал защитную цветную крыжечку с нипеля, вместе с ней выкрутился сам нипель, колесо спустило за 1,5 секунды.
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Дай русскому два стальных шарика: один сломает, второй потеряет)))))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Желтый континенталевский колпачек? Есть такой прикол у них.Людь пишет:Я недавно тут хотел подкачать колеса, так когда снимал защитную цветную крыжечку с нипеля, вместе с ней выкрутился сам нипель, колесо спустило за 1,5 секунды.
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Он самый))
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic пишет:Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
Bomber пишет:А еще лучше - каретку сразу на смазку поставить. Чтобы потом не было креативов с откручиванием. Ну и болты шатунов - на фиксатор + затянуть по мужски.
Добрался до каретки - открутил почти рукой. Совет 100% дельный, спасибо
Резьбу каретки смазывать графитной смазкой?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Да, резьбы лучше смазывать графитной смазкой.cvet пишет:Резьбу каретки смазывать графитной смазкой?
А то. Пройденный этапcvet пишет:Добрался до каретки - открутил почти рукой. Совет 100% дельный
Я когда то еще с шутером обращался (за неимением ключей) в техноспортцентр (на Мерецкова) всё по той же причине. Дак мне чашку когда стали затягивать, я думал, что сейчас резьбу сорвут . Очень сильно затянули, чтобы наверняка.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
На новых байках(особенно если планируется туристить) лучше всегда проверять затяжку всех влиящих на скорость резьбовых соединений - каретка, шатуны, конуса, кассета, люфт в рулевой, вынос, руль.
Ибо в плановом порядке, дома это делать как-то удобнее чем в режиме крутых полевых ремонтов в безлюдных @бенях.
Ибо в плановом порядке, дома это делать как-то удобнее чем в режиме крутых полевых ремонтов в безлюдных @бенях.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Шимано пишет, что момент затяжки картеки 50-70 Н*м, то есть 5-7 килограмм на метровом рычаге или 25-49 кг на рычаге в 20 сантиметров (длина рожкового гаечного ключа).. То есть всё же не со всей дури затягиватьДак мне чашку когда стали затягивать, я думал, что сейчас резьбу сорвут
Ещё 2 вела в подчинении имеется, там тоже проведу ревизию кареток.
Оставшиеся узлы тоже буду вдумчиво проверять обязательно.каретка, шатуны, конуса, кассета, люфт в рулевой, вынос, руль
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А что будет если каретку закрутить от руки?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
попробуй, потом напиши отчёт
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь пишет:А что будет если каретку закрутить от руки?
Два месяца прошло, как закрутил ключом, раскрутилась так, что сегодня на 90 градусов рукой дотянул. Посмотрю сегодня после поката, что будет
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
дима:
закрутил ключом, раскрутилась
Раскручивается обычно когда подшипники заашаниваются(подклинивают). Так что лучше их состояние проверить - просто закручивание назад может не помочь.
Людь:
каретку закрутить от руки?
Занафига? Для интеграшки в условиях сельской местности катеД газовый ключ через полотенце.
закрутил ключом, раскрутилась
Раскручивается обычно когда подшипники заашаниваются(подклинивают). Так что лучше их состояние проверить - просто закручивание назад может не помочь.
Людь:
каретку закрутить от руки?
Занафига? Для интеграшки в условиях сельской местности катеД газовый ключ через полотенце.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У меня есть кареточный ключ Просто интересно как она себя ведет при закрутке от руки.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Это не наш метод. Садить дак на красный.budda пишет:На фиксатор резьбы посади слегка на синий
Страница 9 из 20 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 14 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 9 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения