Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 18 из 20 Предыдущий  1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Чт 14 Ноя 2013, 22:18

Да! На стоковом руле была под грипсами наклейка - Dont use for mtb. Или что-то в этом роде. Я ее отодрал пару лет назад, и поставил грипсы answer, вместо старых. Что, думаю, смущаться Smile

Цепь новая на 8 sram. Система на 3 звезды. Очень поношены крайние. Средняя вроде blackspire... или как-то так. Она примерно на 30% потерта. Является основной. На ней тоже закручивало, и на маленькой.

Цепляло из-за заводской смазки на цепи. Еще на системе чуток засохшей было. Это ладно - исправил. Но в говнах часто накручивается. И это смущает. (Еще переставил второе кольцо каретки на сторону системы. Стало больше места.)


Последний раз редактировалось: alexhttp (Чт 14 Ноя 2013, 22:23), всего редактировалось 1 раз(а)
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 14 Ноя 2013, 22:23

alexhttp:
Руль и вынос - это то немногое, что осталось от стокового Kellys Axis

Вот и не изменилась посадка. ETT наверное почти та же.

Грязевые зазоры то как? Зач0тные?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Чт 14 Ноя 2013, 22:27

У меня подседел новый - без "скоса" назад. Старый подседел оставлю для откручивания/закручивания. Очень часто спасал.

Зазоры? Теперь надо брать нормальную резину. На 2-дюймовых сликах стыдно в Алуште катать Wink
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 14 Ноя 2013, 22:31

Приезжай в ПЛВЗ - задарю Ардент 2.4"
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Чт 14 Ноя 2013, 22:33

29? У тебя вроде байк.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 14 Ноя 2013, 22:46

alexhttp:
29?

29 x 2.4".

У тебя вроде байк.

Байк это для туризма, бреветов и ШКП. Для тайных троп - найнер имеется.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Чт 14 Ноя 2013, 22:53

Надо смотреть. Ты же видел, как у меня 2.1 уже 2.0.

Зазоры сзади примерно по 20 мм. Т.е. теоритически влазит.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Пт 15 Ноя 2013, 00:16

Арденты 2,4" - это не по максисовски честные мопедные 2,4". Мои нынешние 2,4 шире моих же олдскульных максисов 2,5" Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 18 Ноя 2013, 13:22

Два дня тестю вел на склоне Димерджи. Со звездами все понятно - асфальтом до Лучистого вкручиваю. Далее цепь трешит даже на вроде бы не очень стертых. Один фиг, физуха не на много выше состояния системы.

Вчера скатывал, как ежик, в тумане. Сегодня на самый верх решил не лезть - ограничелся грунтовым спуском от Лучистого. Потому что выше все затянуто облаками. Проблема следующая. Вел на кочках отбрасывает назад. Я естественно по инерции лечу вперед на руль. Сгибаю руки, ловлю новую кочку, еще сильней лечу на руль, который вилкой толкает на меня, я уже ногами вел вперед выталкиваю и т.д.. Подседел я опускаю, сейчас вкручу регулятор в сторону черепахи. И после обеда поеду тестить. Может подкачать еще?

До обслуживания, на циклокросовой 38с резине и на старой раме таких траблов не было.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Пн 18 Ноя 2013, 14:26

alexhttp,
Может подкачать
Лучше по дегустировать красного... 
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 18 Ноя 2013, 14:58

alexhttp:
Вчера скатывал, как ежик, в тумане. Сегодня на самый верх решил не лезть - ограничелся грунтовым спуском от Лучистого. Потому что выше все затянуто облаками.

По закону баланса - над всем ПТРЗ безоблачное небо. sunny И все лужи во льду. Laughing
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 18 Ноя 2013, 15:26

Я на седловину от Фуны поднялся. Там у родника грязюка со льдом. Обратно несся - вся морда в грязи, т.к. крыло перелнее на камнях колбасит. На высоте 1000-900 видимость иногда 10 метров. Вел ведет себя непривычно... Короче, весело даже на участках, где Абезиз на шоссере ехал на НГ при мне... и колесо заднее чуть не потерял Smile

Завтра, наверное, на ДХ участки пойду, если с этой раскачкой разберусь.

2dummkopf, я это дело бросил... не нравится. Как в анекдоте:
- А как же вы расслабляетесь?
- А я и не напрягаюсь.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 18 Ноя 2013, 15:48

alexhttp:
на седловину от Фуны поднялся. Там у родника грязюка со льдом.

А финальные 50 метров(по высоте) перед седловиной? В прошлые годы это был самый свино-ледовый участок(=высота, несолнечный склон, тень от деревьев).

я это дело бросил... не нравится.

В прошлую зиму в Алуште доставил виноград. Не тот что из гипермаркета(там такой же турецкий хлам что и в ПТРЗ), а сельский крымский - на рынке продавали.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 18 Ноя 2013, 16:20

На плато, где 1200 и обзорная площадка я не успевал - темнело. Плюс там к сыпучке и уклону пару раз добавляются ступеньки. Это самоубийство при моем уровне на необкатоном и хз как собраном велосипеде. Поэтому только говна... В Крыму уже несколько месяцев нет дождя. Грязь только у родника и ниже его.


Рядом с Алуштой виноградники и свалка, которая с каждым годом все выше и выше. Меня не тянет идти на местный рынок.

У мен 2 часа на подхем и спуск - убег.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 18 Ноя 2013, 16:42

alexhttp:
На плато, где 1200 и обзорная площадка я не успевал - темнело. Плюс там к сыпучке и уклону пару раз добавляются ступеньки.

С плато 1200 есть тайная квадроциклическая тропа к водопаду Джурла. Не та что матрасная(сначала в седловину, а потом вдоль ручья до водопада), а по диагонали с почти самих 1200 по азимуту к водопаду. Без ступенек, но градиент и просто феерическая петлявость. Финальные 100 метров проходит уже по безлесой яйле = виды ВНИЗ обалденные.

Рядом с Алуштой виноградники и свалка, которая с каждым годом все выше и выше. Меня не тянет идти на местный рынок.

На местный рынок часто приезжают торговать из сел(например, виноград был из судакского району, а сало - из степного крыму). Так что тайные схемы(что нужно тарить, а что - хлам некатящий) можно уточнить у аборигенов(особенно если ты у "Тети Оли" спальный КП замутил).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Ср 27 Ноя 2013, 14:04

Не нахожу в ПТЗ вилочного масла 2,5W и даже 5W. Кому-нибудь попадалось на глаза?
В СТК yamaha (раньше брал), Автоките, Скутере, Автолайне точно нет.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Ср 27 Ноя 2013, 14:16

tarkka пишет:Не нахожу в ПТЗ вилочного масла 2,5W и даже 5W. Кому-нибудь попадалось на глаза?
В СТК yamaha (раньше брал), Автоките, Скутере, Автолайне точно нет.
2.5 не возят нифига, 5ка мотюля была в карелимпексе.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Ср 27 Ноя 2013, 15:28

ReanimatioN пишет:
2.5 не возят нифига, 5ка мотюля была в карелимпексе.
Оказывается и 2.5 возят!
Затарил. Спасибо за наводку.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пт 29 Ноя 2013, 21:41

Не знаю как, но у меня отвалился левый шатун, который не отваливался 3710км. С мясом вырвалась чёрная пластиковая притяжная хрень. Хорошо ещё что я особо высоко не подпрыгнул на кореньях. Smile Прикрутил на место и покатил дальше. На трезву голову попробую завтра разобраться.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Пт 29 Ноя 2013, 21:45

Shocked теперь дубу следить за этим))и бо у самого на коне почти выпал)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пт 29 Ноя 2013, 21:55

Ну вы блин даете scratch 
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 30 Ноя 2013, 00:00

IF:
Не знаю как, но у меня отвалился левый шатун

Левый - фигня. А вот если бы правый соскочил с оси... rendeer lol! 

При установке металлические болты синим фиксатором резьбы смазывал? Если Нет - итог логичен чуть более чем полностью. Mad
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 30 Ноя 2013, 06:05

У меня не смазаны, но затянуты наславуWink
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 01 Дек 2013, 16:11

karpic:
затянуты наславу

На кастомные болты, выточенные из рельсы? Question У стокового болта при попытке затянуть "наславу"(c) срежется вырез под шестигранник и всего делов.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вс 01 Дек 2013, 16:43

в природе существуют аллю.болты под 6-и гранник. цветные)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 01 Дек 2013, 17:29

Amstafff пишет:в природе существуют аллю.болты под 6-и гранник. цветные)
к слову вполне себе хорошие, сам юзаю, на ебэе их полно.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Ср 11 Дек 2013, 01:01

Нашел нормальный курятник, петушка отдают за 300 рябчиков)

подходит почти идеально, доработки минимальны, резьбы отверстия выборки вырезы все включено)

если надо кому организую спец заказ из строительной стали) ну или кому надо может притащить свою хрупкую фетишную)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Вс 15 Дек 2013, 01:12

На морозе увеличивается ход тормоза! значит в системе присутствует воздух который уменьшается на холоде?
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Ср 18 Дек 2013, 22:38

ротор avid - 25 euro ужас
ролики sram 16 euro ужас (а если про запас)
колодки avid 15 euro ужас (а если две пары)

или я пропустил сезон скидок или всё идет к тому что скоро и на велосипеде будет накладно ездить
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 18 Дек 2013, 22:43

Den-lpr пишет:ротор avid - 25 euro ужас  
ролики sram 16 euro ужас  (а если про запас)
колодки avid 15 euro ужас (а если две пары)

или я пропустил сезон скидок  или всё идет к тому что скоро и на велосипеде будет накладно ездить
А по-моему не на ашане всегда так было.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Ср 18 Дек 2013, 22:50

было то было) но и ценник на некоторые весчи подрос

может для повседневных покатушек, наработогонок, и тренировок ашан иметь, а для серьёзных мероприятий пару раз в год расчехлять фетишный байк)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима Ср 18 Дек 2013, 23:25

Роторы на ebay за 20 2 штуки можно найти
Да и колодки кларкс
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 30
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Чт 19 Дек 2013, 03:20

дима пишет:Да и колодки кларкс
барахло. китай колодки лучше и дешевле, особенно если пачкой покупать.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 19 Дек 2013, 09:04

Den-lpr:
ротор avid - 25 euro ужас  
ролики sram 16 euro ужас  (а если про запас)
колодки avid 15 euro ужас (а если две пары)


Ротор это как бы не расходник.

Колодки - китайские с ebay за 5 копеек, ролики - Shimano Аливио.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Чт 19 Дек 2013, 19:05

Bomber пишет:Ротор это как бы не расходник.
ну фиг знает, смотря какие колодки. Smile после 4 пар убер металлизированных колодок, ротор слегка так протачивается Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Чт 19 Дек 2013, 20:57

Да я даже с местными европейскими магазинами не сотрудничаю, а уж с американским ebay и подавно

ротор раз в год думаю надо менять
ролики аливио на sram ?
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Чт 19 Дек 2013, 21:40

Сколько можно гнуть задний переключатель? что то всё не везет падаю на правую сторону. петя стальной тоже гнётся понемногу)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Чт 19 Дек 2013, 22:27

Den-lpr пишет:ротор раз в год думаю надо менять?
Разве что в горах постоянно перекаливать диски на спусках и гнуть об камни. Ибо сточить его до фольги на местных равнинах невозможно.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Чт 19 Дек 2013, 22:28

Den-lpr пишет:Сколько можно гнуть задний переключатель? что то всё не везет падаю на правую сторону. петя стальной тоже гнётся понемногу)

лучше не гнуть переключатель.

ротор надо менять по мере его износа, а не раз в год.

ролики от шимы вполне можно вкорячить на стыд.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Пт 20 Дек 2013, 00:56

ReanimatioN пишет:
Den-lpr пишет:Сколько можно гнуть задний переключатель? что то всё не везет падаю на правую сторону. петя стальной тоже гнётся понемногу)

лучше не гнуть переключатель.


уже поздно ((( почти конец ему
карма какая то не такая с этим байком) на предыдущем байке ничего не глючило, не ломалось и недоставляло, ну кроме V-брейков, на новом байке за 2 месяца уже во все узлы пришлось заглянуть, стиль езды чуть агрессивнее стал, но и ценник аппарата выше
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пт 20 Дек 2013, 08:13

Den-lpr пишет:
ReanimatioN пишет:
Den-lpr пишет:Сколько можно гнуть задний переключатель? что то всё не везет падаю на правую сторону. петя стальной тоже гнётся понемногу)

лучше не гнуть переключатель.


уже поздно ((( почти конец ему

Если и впрямь так криворук такая карма, то ставь защиту переклюка.
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 L_DMU-PD01-1
Вот здесь уже экономить не нужно, можно взять полосу 5мм и пруток 8 мм, главное чтобы эксцентрик закрылся. Smile 
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 20 Дек 2013, 09:10

Переключатель тоже можно поменять - в фотке выше по тексту даже намекается на какой именно. lol!
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Пт 20 Дек 2013, 10:58

Den-lpr пишет:... стиль езды чуть агрессивнее стал, но и ценник аппарата выше
... и петух крепче -- стальной. Логично.

А вообще, у нормальных версий переклюков никаких дурацких петухов за питсот рублей нет.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Пт 20 Дек 2013, 16:51

tarkka пишет:
Den-lpr пишет:... стиль езды чуть агрессивнее стал, но и ценник аппарата выше
... и петух крепче -- стальной. Логично.

А вообще, у нормальных версий переклюков никаких дурацких петухов за питсот рублей нет.

вывод один с переходить на tourneу
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Вс 12 Янв 2014, 17:47

Залюфтила втулка задняя! пробег всего ничего чуть более 1000 км, в чём причина?
в продолжительной осени?
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Вс 12 Янв 2014, 18:21

Den-lpr пишет:Залюфтила втулка задняя! пробег всего ничего чуть более 1000 км, в чём причина?
Бугорки на дорожках чашек шариками прикатались и стало свободнее. Подтяни конусы и всего делов.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вс 12 Янв 2014, 18:43

Den-lpr пишет:Залюфтила втулка задняя! пробег всего ничего чуть более 1000 км, в чём причина?
в продолжительной осени?
Да, действительно, приработалась. Нужно чуть-чуть подтянуть.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вс 12 Янв 2014, 20:10

karpic пишет:Нужно чуть-чуть подтянуть.

Это сложно! У меня раза с 5-го обычно получается.  Smile То не докрутишь - люфтит, то перекрутишь - не крутится ось.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вс 12 Янв 2014, 20:15

Илья, ну это само собой. А если как в случае Дениса, когда я почти уверен, что он ни разу не разбирал подобные втулки на насыпи, все будет гораздо сложнее.

Кстати, Денис, могу помочь. Я уже с десяток раз перебрал насыпные втулки.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 18 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Вс 12 Янв 2014, 21:07

IF пишет:
karpic пишет:Нужно чуть-чуть подтянуть.

Это сложно! У меня раза с 5-го обычно получается.  Smile То не докрутишь - люфтит, то перекрутишь - не крутится ось.

ну как то так!
а если уж туда лезть то надо смазку менять, фетишную ставить, а это значит пачкаться, фууу какая гадость , ненавижу)

Дима, спасибо, но втулку сам переберу)

да я всё к тому что карма плохая на этот байк) на предыдущем фтулки проснулись только где-то после 4000 км )
короче все эти велики хлам - и сколько бы он ни стоил - перфразировал чью то фразу с форума
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 18 из 20 Предыдущий  1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения