Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 18 из 20
Страница 18 из 20 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Да! На стоковом руле была под грипсами наклейка - Dont use for mtb. Или что-то в этом роде. Я ее отодрал пару лет назад, и поставил грипсы answer, вместо старых. Что, думаю, смущаться
Цепь новая на 8 sram. Система на 3 звезды. Очень поношены крайние. Средняя вроде blackspire... или как-то так. Она примерно на 30% потерта. Является основной. На ней тоже закручивало, и на маленькой.
Цепляло из-за заводской смазки на цепи. Еще на системе чуток засохшей было. Это ладно - исправил. Но в говнах часто накручивается. И это смущает. (Еще переставил второе кольцо каретки на сторону системы. Стало больше места.)
Цепь новая на 8 sram. Система на 3 звезды. Очень поношены крайние. Средняя вроде blackspire... или как-то так. Она примерно на 30% потерта. Является основной. На ней тоже закручивало, и на маленькой.
Цепляло из-за заводской смазки на цепи. Еще на системе чуток засохшей было. Это ладно - исправил. Но в говнах часто накручивается. И это смущает. (Еще переставил второе кольцо каретки на сторону системы. Стало больше места.)
Последний раз редактировалось: alexhttp (Чт 14 Ноя 2013, 22:23), всего редактировалось 1 раз(а)
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
Руль и вынос - это то немногое, что осталось от стокового Kellys Axis
Вот и не изменилась посадка. ETT наверное почти та же.
Грязевые зазоры то как? Зач0тные?
Руль и вынос - это то немногое, что осталось от стокового Kellys Axis
Вот и не изменилась посадка. ETT наверное почти та же.
Грязевые зазоры то как? Зач0тные?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У меня подседел новый - без "скоса" назад. Старый подседел оставлю для откручивания/закручивания. Очень часто спасал.
Зазоры? Теперь надо брать нормальную резину. На 2-дюймовых сликах стыдно в Алуште катать
Зазоры? Теперь надо брать нормальную резину. На 2-дюймовых сликах стыдно в Алуште катать
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
29? У тебя вроде байк.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
29?
29 x 2.4".
У тебя вроде байк.
Байк это для туризма, бреветов и ШКП. Для тайных троп - найнер имеется.
29?
29 x 2.4".
У тебя вроде байк.
Байк это для туризма, бреветов и ШКП. Для тайных троп - найнер имеется.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Надо смотреть. Ты же видел, как у меня 2.1 уже 2.0.
Зазоры сзади примерно по 20 мм. Т.е. теоритически влазит.
Зазоры сзади примерно по 20 мм. Т.е. теоритически влазит.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Арденты 2,4" - это не по максисовски честные мопедные 2,4". Мои нынешние 2,4 шире моих же олдскульных максисов 2,5"
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Два дня тестю вел на склоне Димерджи. Со звездами все понятно - асфальтом до Лучистого вкручиваю. Далее цепь трешит даже на вроде бы не очень стертых. Один фиг, физуха не на много выше состояния системы.
Вчера скатывал, как ежик, в тумане. Сегодня на самый верх решил не лезть - ограничелся грунтовым спуском от Лучистого. Потому что выше все затянуто облаками. Проблема следующая. Вел на кочках отбрасывает назад. Я естественно по инерции лечу вперед на руль. Сгибаю руки, ловлю новую кочку, еще сильней лечу на руль, который вилкой толкает на меня, я уже ногами вел вперед выталкиваю и т.д.. Подседел я опускаю, сейчас вкручу регулятор в сторону черепахи. И после обеда поеду тестить. Может подкачать еще?
До обслуживания, на циклокросовой 38с резине и на старой раме таких траблов не было.
Вчера скатывал, как ежик, в тумане. Сегодня на самый верх решил не лезть - ограничелся грунтовым спуском от Лучистого. Потому что выше все затянуто облаками. Проблема следующая. Вел на кочках отбрасывает назад. Я естественно по инерции лечу вперед на руль. Сгибаю руки, ловлю новую кочку, еще сильней лечу на руль, который вилкой толкает на меня, я уже ногами вел вперед выталкиваю и т.д.. Подседел я опускаю, сейчас вкручу регулятор в сторону черепахи. И после обеда поеду тестить. Может подкачать еще?
До обслуживания, на циклокросовой 38с резине и на старой раме таких траблов не было.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp,
Лучше по дегустировать красного...Может подкачать
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
Вчера скатывал, как ежик, в тумане. Сегодня на самый верх решил не лезть - ограничелся грунтовым спуском от Лучистого. Потому что выше все затянуто облаками.
По закону баланса - над всем ПТРЗ безоблачное небо. И все лужи во льду.
Вчера скатывал, как ежик, в тумане. Сегодня на самый верх решил не лезть - ограничелся грунтовым спуском от Лучистого. Потому что выше все затянуто облаками.
По закону баланса - над всем ПТРЗ безоблачное небо. И все лужи во льду.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я на седловину от Фуны поднялся. Там у родника грязюка со льдом. Обратно несся - вся морда в грязи, т.к. крыло перелнее на камнях колбасит. На высоте 1000-900 видимость иногда 10 метров. Вел ведет себя непривычно... Короче, весело даже на участках, где Абезиз на шоссере ехал на НГ при мне... и колесо заднее чуть не потерял
Завтра, наверное, на ДХ участки пойду, если с этой раскачкой разберусь.
2dummkopf, я это дело бросил... не нравится. Как в анекдоте:
- А как же вы расслабляетесь?
- А я и не напрягаюсь.
Завтра, наверное, на ДХ участки пойду, если с этой раскачкой разберусь.
2dummkopf, я это дело бросил... не нравится. Как в анекдоте:
- А как же вы расслабляетесь?
- А я и не напрягаюсь.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
на седловину от Фуны поднялся. Там у родника грязюка со льдом.
А финальные 50 метров(по высоте) перед седловиной? В прошлые годы это был самый свино-ледовый участок(=высота, несолнечный склон, тень от деревьев).
я это дело бросил... не нравится.
В прошлую зиму в Алуште доставил виноград. Не тот что из гипермаркета(там такой же турецкий хлам что и в ПТРЗ), а сельский крымский - на рынке продавали.
на седловину от Фуны поднялся. Там у родника грязюка со льдом.
А финальные 50 метров(по высоте) перед седловиной? В прошлые годы это был самый свино-ледовый участок(=высота, несолнечный склон, тень от деревьев).
я это дело бросил... не нравится.
В прошлую зиму в Алуште доставил виноград. Не тот что из гипермаркета(там такой же турецкий хлам что и в ПТРЗ), а сельский крымский - на рынке продавали.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
На плато, где 1200 и обзорная площадка я не успевал - темнело. Плюс там к сыпучке и уклону пару раз добавляются ступеньки. Это самоубийство при моем уровне на необкатоном и хз как собраном велосипеде. Поэтому только говна... В Крыму уже несколько месяцев нет дождя. Грязь только у родника и ниже его.
Рядом с Алуштой виноградники и свалка, которая с каждым годом все выше и выше. Меня не тянет идти на местный рынок.
У мен 2 часа на подхем и спуск - убег.
Рядом с Алуштой виноградники и свалка, которая с каждым годом все выше и выше. Меня не тянет идти на местный рынок.
У мен 2 часа на подхем и спуск - убег.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
На плато, где 1200 и обзорная площадка я не успевал - темнело. Плюс там к сыпучке и уклону пару раз добавляются ступеньки.
С плато 1200 есть тайная квадроциклическая тропа к водопаду Джурла. Не та что матрасная(сначала в седловину, а потом вдоль ручья до водопада), а по диагонали с почти самих 1200 по азимуту к водопаду. Без ступенек, но градиент и просто феерическая петлявость. Финальные 100 метров проходит уже по безлесой яйле = виды ВНИЗ обалденные.
Рядом с Алуштой виноградники и свалка, которая с каждым годом все выше и выше. Меня не тянет идти на местный рынок.
На местный рынок часто приезжают торговать из сел(например, виноград был из судакского району, а сало - из степного крыму). Так что тайные схемы(что нужно тарить, а что - хлам некатящий) можно уточнить у аборигенов(особенно если ты у "Тети Оли" спальный КП замутил).
На плато, где 1200 и обзорная площадка я не успевал - темнело. Плюс там к сыпучке и уклону пару раз добавляются ступеньки.
С плато 1200 есть тайная квадроциклическая тропа к водопаду Джурла. Не та что матрасная(сначала в седловину, а потом вдоль ручья до водопада), а по диагонали с почти самих 1200 по азимуту к водопаду. Без ступенек, но градиент и просто феерическая петлявость. Финальные 100 метров проходит уже по безлесой яйле = виды ВНИЗ обалденные.
Рядом с Алуштой виноградники и свалка, которая с каждым годом все выше и выше. Меня не тянет идти на местный рынок.
На местный рынок часто приезжают торговать из сел(например, виноград был из судакского району, а сало - из степного крыму). Так что тайные схемы(что нужно тарить, а что - хлам некатящий) можно уточнить у аборигенов(особенно если ты у "Тети Оли" спальный КП замутил).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Не нахожу в ПТЗ вилочного масла 2,5W и даже 5W. Кому-нибудь попадалось на глаза?
В СТК yamaha (раньше брал), Автоките, Скутере, Автолайне точно нет.
В СТК yamaha (раньше брал), Автоките, Скутере, Автолайне точно нет.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
2.5 не возят нифига, 5ка мотюля была в карелимпексе.tarkka пишет:Не нахожу в ПТЗ вилочного масла 2,5W и даже 5W. Кому-нибудь попадалось на глаза?
В СТК yamaha (раньше брал), Автоките, Скутере, Автолайне точно нет.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Оказывается и 2.5 возят!ReanimatioN пишет:
2.5 не возят нифига, 5ка мотюля была в карелимпексе.
Затарил. Спасибо за наводку.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Не знаю как, но у меня отвалился левый шатун, который не отваливался 3710км. С мясом вырвалась чёрная пластиковая притяжная хрень. Хорошо ещё что я особо высоко не подпрыгнул на кореньях. Прикрутил на место и покатил дальше. На трезву голову попробую завтра разобраться.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
теперь дубу следить за этим))и бо у самого на коне почти выпал)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну вы блин даете
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
IF:
Не знаю как, но у меня отвалился левый шатун
Левый - фигня. А вот если бы правый соскочил с оси...
При установке металлические болты синим фиксатором резьбы смазывал? Если Нет - итог логичен чуть более чем полностью.
Не знаю как, но у меня отвалился левый шатун
Левый - фигня. А вот если бы правый соскочил с оси...
При установке металлические болты синим фиксатором резьбы смазывал? Если Нет - итог логичен чуть более чем полностью.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У меня не смазаны, но затянуты наславу
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
затянуты наславу
На кастомные болты, выточенные из рельсы? У стокового болта при попытке затянуть "наславу"(c) срежется вырез под шестигранник и всего делов.
затянуты наславу
На кастомные болты, выточенные из рельсы? У стокового болта при попытке затянуть "наславу"(c) срежется вырез под шестигранник и всего делов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
в природе существуют аллю.болты под 6-и гранник. цветные)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
к слову вполне себе хорошие, сам юзаю, на ебэе их полно.Amstafff пишет:в природе существуют аллю.болты под 6-и гранник. цветные)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Нашел нормальный курятник, петушка отдают за 300 рябчиков)
подходит почти идеально, доработки минимальны, резьбы отверстия выборки вырезы все включено)
если надо кому организую спец заказ из строительной стали) ну или кому надо может притащить свою хрупкую фетишную)
подходит почти идеально, доработки минимальны, резьбы отверстия выборки вырезы все включено)
если надо кому организую спец заказ из строительной стали) ну или кому надо может притащить свою хрупкую фетишную)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
На морозе увеличивается ход тормоза! значит в системе присутствует воздух который уменьшается на холоде?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ротор avid - 25 euro ужас
ролики sram 16 euro ужас (а если про запас)
колодки avid 15 euro ужас (а если две пары)
или я пропустил сезон скидок или всё идет к тому что скоро и на велосипеде будет накладно ездить
ролики sram 16 euro ужас (а если про запас)
колодки avid 15 euro ужас (а если две пары)
или я пропустил сезон скидок или всё идет к тому что скоро и на велосипеде будет накладно ездить
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А по-моему не на ашане всегда так было.Den-lpr пишет:ротор avid - 25 euro ужас
ролики sram 16 euro ужас (а если про запас)
колодки avid 15 euro ужас (а если две пары)
или я пропустил сезон скидок или всё идет к тому что скоро и на велосипеде будет накладно ездить
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
было то было) но и ценник на некоторые весчи подрос
может для повседневных покатушек, наработогонок, и тренировок ашан иметь, а для серьёзных мероприятий пару раз в год расчехлять фетишный байк)
может для повседневных покатушек, наработогонок, и тренировок ашан иметь, а для серьёзных мероприятий пару раз в год расчехлять фетишный байк)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Роторы на ebay за 20 2 штуки можно найти
Да и колодки кларкс
Да и колодки кларкс
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
барахло. китай колодки лучше и дешевле, особенно если пачкой покупать.дима пишет:Да и колодки кларкс
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Den-lpr:
ротор avid - 25 euro ужас
ролики sram 16 euro ужас (а если про запас)
колодки avid 15 euro ужас (а если две пары)
Ротор это как бы не расходник.
Колодки - китайские с ebay за 5 копеек, ролики - Shimano Аливио.
ротор avid - 25 euro ужас
ролики sram 16 euro ужас (а если про запас)
колодки avid 15 euro ужас (а если две пары)
Ротор это как бы не расходник.
Колодки - китайские с ebay за 5 копеек, ролики - Shimano Аливио.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ну фиг знает, смотря какие колодки. после 4 пар убер металлизированных колодок, ротор слегка так протачиваетсяBomber пишет:Ротор это как бы не расходник.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Да я даже с местными европейскими магазинами не сотрудничаю, а уж с американским ebay и подавно
ротор раз в год думаю надо менять
ролики аливио на sram ?
ротор раз в год думаю надо менять
ролики аливио на sram ?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Сколько можно гнуть задний переключатель? что то всё не везет падаю на правую сторону. петя стальной тоже гнётся понемногу)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Разве что в горах постоянно перекаливать диски на спусках и гнуть об камни. Ибо сточить его до фольги на местных равнинах невозможно.Den-lpr пишет:ротор раз в год думаю надо менять?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Den-lpr пишет:Сколько можно гнуть задний переключатель? что то всё не везет падаю на правую сторону. петя стальной тоже гнётся понемногу)
лучше не гнуть переключатель.
ротор надо менять по мере его износа, а не раз в год.
ролики от шимы вполне можно вкорячить на стыд.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN пишет:Den-lpr пишет:Сколько можно гнуть задний переключатель? что то всё не везет падаю на правую сторону. петя стальной тоже гнётся понемногу)
лучше не гнуть переключатель.
уже поздно ((( почти конец ему
карма какая то не такая с этим байком) на предыдущем байке ничего не глючило, не ломалось и недоставляло, ну кроме V-брейков, на новом байке за 2 месяца уже во все узлы пришлось заглянуть, стиль езды чуть агрессивнее стал, но и ценник аппарата выше
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Den-lpr пишет:ReanimatioN пишет:Den-lpr пишет:Сколько можно гнуть задний переключатель? что то всё не везет падаю на правую сторону. петя стальной тоже гнётся понемногу)
лучше не гнуть переключатель.
уже поздно ((( почти конец ему
Если и впрямь
Вот здесь уже экономить не нужно, можно взять полосу 5мм и пруток 8 мм, главное чтобы эксцентрик закрылся.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Переключатель тоже можно поменять - в фотке выше по тексту даже намекается на какой именно.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
... и петух крепче -- стальной. Логично.Den-lpr пишет:... стиль езды чуть агрессивнее стал, но и ценник аппарата выше
А вообще, у нормальных версий переклюков никаких дурацких петухов за питсот рублей нет.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
tarkka пишет:... и петух крепче -- стальной. Логично.Den-lpr пишет:... стиль езды чуть агрессивнее стал, но и ценник аппарата выше
А вообще, у нормальных версий переклюков никаких дурацких петухов за питсот рублей нет.
вывод один с переходить на tourneу
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Залюфтила втулка задняя! пробег всего ничего чуть более 1000 км, в чём причина?
в продолжительной осени?
в продолжительной осени?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Бугорки на дорожках чашек шариками прикатались и стало свободнее. Подтяни конусы и всего делов.Den-lpr пишет:Залюфтила втулка задняя! пробег всего ничего чуть более 1000 км, в чём причина?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Да, действительно, приработалась. Нужно чуть-чуть подтянуть.Den-lpr пишет:Залюфтила втулка задняя! пробег всего ничего чуть более 1000 км, в чём причина?
в продолжительной осени?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic пишет:Нужно чуть-чуть подтянуть.
Это сложно! У меня раза с 5-го обычно получается. То не докрутишь - люфтит, то перекрутишь - не крутится ось.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Илья, ну это само собой. А если как в случае Дениса, когда я почти уверен, что он ни разу не разбирал подобные втулки на насыпи, все будет гораздо сложнее.
Кстати, Денис, могу помочь. Я уже с десяток раз перебрал насыпные втулки.
Кстати, Денис, могу помочь. Я уже с десяток раз перебрал насыпные втулки.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
IF пишет:karpic пишет:Нужно чуть-чуть подтянуть.
Это сложно! У меня раза с 5-го обычно получается. То не докрутишь - люфтит, то перекрутишь - не крутится ось.
ну как то так!
а если уж туда лезть то надо смазку менять, фетишную ставить, а это значит пачкаться, фууу какая гадость , ненавижу)
Дима, спасибо, но втулку сам переберу)
да я всё к тому что карма плохая на этот байк) на предыдущем фтулки проснулись только где-то после 4000 км )
короче все эти велики хлам - и сколько бы он ни стоил - перфразировал чью то фразу с форума
Страница 18 из 20 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19, 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 18 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения