Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 17 из 20
Страница 17 из 20 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19, 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
абсолютно верно!karpic пишет:Главное - верить))ReanimatioN пишет:когда как, бывает за 7 дней приходит.Den-lpr пишет:ebay это где-то далеко и на долго) зимний вариант
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
по мне так и 250 рублей за эту деталь много) маркетологи они все ..... производители рам, нашли на чем зарабатывать!!!
буду точить как появится возможность) ну и запас надо приобрести
буду точить как появится возможность) ну и запас надо приобрести
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
никто и не спорит, для китайкапрон рам петухи и того дешевле.Den-lpr пишет:по мне так и 250 рублей за эту деталь много) маркетологи они все ..... производители рам, нашли на чем зарабатывать!!!
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Подскажите, будет ли работать система 3x8 с трансмиссией на 9 скоростей? т.е. переключатели, цепь и кассета на 9, а система на 8, просто не могу найти шоссейную систему 3x9.
MiFFka- Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
как долго можно ездить на замке 9ск на цепи 10ск?)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
MiFFka:
будет ли работать система 3x8 с трансмиссией на 9 скоростей?
Да.
varlerentys:
как долго можно ездить на замке 9ск на цепи 10ск?
Пока не развалится на ходу.
будет ли работать система 3x8 с трансмиссией на 9 скоростей?
Да.
varlerentys:
как долго можно ездить на замке 9ск на цепи 10ск?
Пока не развалится на ходу.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Опять травит масло с демфера в ногу.
Такой набор пойдет для вилки 2008 года, если у меня она 2009? Именно для 2009 года не нашел нигде.
Такой набор пойдет для вилки 2008 года, если у меня она 2009? Именно для 2009 года не нашел нигде.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Кто-нибудь сталкивался с резьбой дюймовой системы на велах? Где поискать в Птз такие болтики (конкретно, в гориллу для крыла)?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Заменил сегодня подшипник на задней nsbike. В магазе взел за 140 рублей. Был еще алюм за 500, но бабок лишних нет. Пообщался со знакомыми - отстой пихают во втулки. Ведь потом поменять можно на такое же. Ситуация как на роликовых коньках - по мокрому асфальту катат нельзя... или только 1 раз с последующей заменой/плесканием в ВДшке. Такие мысли сперва.
Заднее закрутилось. Точить новый петух или нет не понятно. Надо прокатиться и посмотреть.
Переднее решил тоже, т.к. не крутится почти. Эксцентрик еле отжал. Заржавел. Разкрутил срамовскую простенькую втулку. Шарики разлетелись по комнате. Искал 20ый минут 20. Он во втулке залип, в центре. Шарики ржавые. Гуталин стер толко. Со второго раза собрал обратно на новой смазке. С промами на заднем проблем было не меньше - подшипник прикипел. Пришлось выбивать молотком. Если бы решил промыть, то пришлось бы подшипник раскатывать. На коленках это сложно. Короче, я не понял, в чем проблема с насыпными. И в чем плюс подшипников.
Еще порадовал заклиневший насос. Его тоже пришлось разкрутить, почистить, смазать, собрать все резинки обратно. Покатался видно хорошо.
Заднее закрутилось. Точить новый петух или нет не понятно. Надо прокатиться и посмотреть.
Переднее решил тоже, т.к. не крутится почти. Эксцентрик еле отжал. Заржавел. Разкрутил срамовскую простенькую втулку. Шарики разлетелись по комнате. Искал 20ый минут 20. Он во втулке залип, в центре. Шарики ржавые. Гуталин стер толко. Со второго раза собрал обратно на новой смазке. С промами на заднем проблем было не меньше - подшипник прикипел. Пришлось выбивать молотком. Если бы решил промыть, то пришлось бы подшипник раскатывать. На коленках это сложно. Короче, я не понял, в чем проблема с насыпными. И в чем плюс подшипников.
Еще порадовал заклиневший насос. Его тоже пришлось разкрутить, почистить, смазать, собрать все резинки обратно. Покатался видно хорошо.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
все очень просто, насыпуха имеет свойство начинать болтаться как ххх в трехлитровой банке если не следить за затяжкой конусов и может крутиться еле-еле если не следить за их (конуса, шары, чашки) состоянием. с промами же, ну, случается так, что они набирают воды и ржавеют - хуже крутятся, бывают случаи, что их ломает и они рассыпаются, заменить их бывает сильно проще, чем колупаться с насыпухой, измазавшись по локоть в смазке, да и как ты уже написал, шарики собирать ржавые потом не приятно. плюс может убиться чашка под шары и тогда уже только выбросить втулку, в редких случаях можно заменить, в общем не катящее уг..alexhttp пишет:Короче, я не понял, в чем проблема с насыпными. И в чем плюс подшипников.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
За мнимой простотой обслуживания подшипников в моих вариантах скрывался меньший ресурс. Замена подшипников в городских магазинах граничит с новой втулкой. Разве что переспицовывать не надо. Но! Менять подшипники после нескольких дней говнолина или пытаться создать условия для их чистки, - я пока не готов. В насыпных как-то все закрыто. Я в них и не лазил. Тупо менял раз в несколько лет. (У меня обода живут столько же на вибрейках). С переходом на прома начались пляски.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
последний раз возился с конусами шимановской ХТвтулки в 2004 году. С тех пор на промах. Ни разу их не менял. )
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Значить мало грязи на маршрутах. Или втулки какие-то правильные.
Я с 1989 только Орленок перебирал из спортивного интереса. Далее 4скоростной Ирвай и уже Келис без промов. Это лет 15. И только сейчас, с увеличением трофи начался гемор. Просто деньги вкладываю, а они как в болоте тонут.
Шарики насыпные отдельно есть?
----------
Если важна скорость...ну, там на соревнованиях или на ШКП у вас собутыльники лоси... то на новых промах "проверенной" фирмы будет гораздо легче. С "подходящими" покрышками трудозатраты можно снизить до 20% (примерно). У меня в Турции, на Урале и Кольском клинило колеса, а я понять не мог, чего мне так тяжко? Может действительно перейти на одноразовые промы и менять их до поездки, или запасные брать.
Выжимки есть для промов? На работе сказал, что подшипник выбивал молотком, - начали глумится. Объяснеия, что на выброс, не помогли. То, что обратно также, надо будет умолчать.
Я с 1989 только Орленок перебирал из спортивного интереса. Далее 4скоростной Ирвай и уже Келис без промов. Это лет 15. И только сейчас, с увеличением трофи начался гемор. Просто деньги вкладываю, а они как в болоте тонут.
Шарики насыпные отдельно есть?
----------
Если важна скорость...ну, там на соревнованиях или на ШКП у вас собутыльники лоси... то на новых промах "проверенной" фирмы будет гораздо легче. С "подходящими" покрышками трудозатраты можно снизить до 20% (примерно). У меня в Турции, на Урале и Кольском клинило колеса, а я понять не мог, чего мне так тяжко? Может действительно перейти на одноразовые промы и менять их до поездки, или запасные брать.
Выжимки есть для промов? На работе сказал, что подшипник выбивал молотком, - начали глумится. Объяснеия, что на выброс, не помогли. То, что обратно также, надо будет умолчать.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
С переходом на прома начались пляски.
Скорее всего у тебя промо-втулки неправильной системы.
Пару лет назад перешел с XT на [втулко-бАян] = забыл о проблемах с заашаниванием втулок по причине свино-гомнолинов и аквабайкинга. На XT(лучшая у Shimano-втулок грязезащита) замену смазки и регулировку конусов делал регулярно. И не "по фетишистким соображениям"(c), а потому что ннада было.
У меня в Турции, на Урале и Кольском клинило колеса, а я понять не мог, чего мне так тяжко?
На XT в аналогичной ситуации будет похожий эффект - подклинивание втулки, шум. Но только еще и беговые дорожки на корпусе втулки и конуса разфигачит в мясо. Хотя если ты готов с собой возить конусные ключи, банки со смазкой и в случае чего заниматься переборками втулок, сидя в болоте, - почему бы и не?
Может действительно перейти на одноразовые промы и менять их до поездки, или запасные брать.
Промы в стоковом состоянии(ровно как и при их замене в мастерской) действительно больше для гламурных дорожек и тротуарного фрирайда годны. Реалистичность достигается 100500 тоннами водостойкой смазки в сам пром(вместо стокового технического вазелина) и такими же тоннами смазки между промом и боковой крышкой втулки.
Выжимки есть для промов?
Выбивать пофиг чем - главное корпус втулки не повредить. Выбитый пром действительно только в печь. А вот устанавливать промы лучше спец. инструментом(обычно стоит недорого или самому из рельсы выточить несложно) + на водостойкую же смазку.
С переходом на прома начались пляски.
Скорее всего у тебя промо-втулки неправильной системы.
Пару лет назад перешел с XT на [втулко-бАян] = забыл о проблемах с заашаниванием втулок по причине свино-гомнолинов и аквабайкинга. На XT(лучшая у Shimano-втулок грязезащита) замену смазки и регулировку конусов делал регулярно. И не "по фетишистким соображениям"(c), а потому что ннада было.
У меня в Турции, на Урале и Кольском клинило колеса, а я понять не мог, чего мне так тяжко?
На XT в аналогичной ситуации будет похожий эффект - подклинивание втулки, шум. Но только еще и беговые дорожки на корпусе втулки и конуса разфигачит в мясо. Хотя если ты готов с собой возить конусные ключи, банки со смазкой и в случае чего заниматься переборками втулок, сидя в болоте, - почему бы и не?
Может действительно перейти на одноразовые промы и менять их до поездки, или запасные брать.
Промы в стоковом состоянии(ровно как и при их замене в мастерской) действительно больше для гламурных дорожек и тротуарного фрирайда годны. Реалистичность достигается 100500 тоннами водостойкой смазки в сам пром(вместо стокового технического вазелина) и такими же тоннами смазки между промом и боковой крышкой втулки.
Выжимки есть для промов?
Выбивать пофиг чем - главное корпус втулки не повредить. Выбитый пром действительно только в печь. А вот устанавливать промы лучше спец. инструментом(обычно стоит недорого или самому из рельсы выточить несложно) + на водостойкую же смазку.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
На роликовых коньках в подшипник закладывается смазка объемом со спичечную головку. Или поливается жидкой смазкой. Потому что накат сокращается... Если забить полностью, то с 150-200 метров без толчков до 30-50. Это если по плоскачу. С горки будешь еще и работать ногами, чтоб от пака не отстать. Поэтому сомнительно. А за инструмент спасибо. Надо брать.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
смазка объемом со спичечную головку. Или поливается жидкой смазкой. Потому что накат сокращается.
Еслидонакат настолько важен, то действительно - только "однопокатушечные" промы на техническом вазелине. И запас промов для крутых полевых ремонтов, сидя в болоте.
По слухам, в древние-ветхозаветные времена шоссерные втулки были вообще без какой-либо грязезащиты. И для лучшей катимости "шприцевались" жидким маслом(с одной стороны заливали, с другой - вытекало).
смазка объемом со спичечную головку. Или поливается жидкой смазкой. Потому что накат сокращается.
Если
По слухам, в древние-ветхозаветные времена шоссерные втулки были вообще без какой-либо грязезащиты. И для лучшей катимости "шприцевались" жидким маслом(с одной стороны заливали, с другой - вытекало).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А Joytech это "проверенная" фирма?
Выжимка для промов элементарно изготавливается из шпильки, двух гаек и набора всяких разных втулок(подойдут даже колечки под вынос) и шайб различного диаметра. Ею же обратно всё ставится. Удалось однажды создать оное для выжимки/вжымки промов в шарнирах подвески.
Выжимка для промов элементарно изготавливается из шпильки, двух гаек и набора всяких разных втулок(подойдут даже колечки под вынос) и шайб различного диаметра. Ею же обратно всё ставится. Удалось однажды создать оное для выжимки/вжымки промов в шарнирах подвески.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У меня вроде такая. Только с болтами и под 36 спиц. Все нравится, кроме обслуживания подшипников. Отсутствуют резинки, куча места под воду. Надо будет попробовать забить смазкой.
надо смотреть в разобраном виде. Я всегда катал на шимано до последнего времени.А Joytech это "проверенная" фирма?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
понятное дело промы дохнут, втулка ни разу не "туристическая".alexhttp пишет:
У меня вроде такая. Только с болтами и под 36 спиц. Все нравится, кроме обслуживания подшипников. Отсутствуют резинки, куча места под воду. Надо будет попробовать забить смазкой.надо смотреть в разобраном виде. Я всегда катал на шимано до последнего времени.А Joytech это "проверенная" фирма?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я пришел в магаз и попросил втулку для езды по булыжникам. По итогам того сезона я сломал об камни два обода и одну втулку, предназначенные для "туризма"... износились
И в чем отличия? В трех собачках и чугуне?
И в чем отличия? В трех собачках и чугуне?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
И в чем отличия?
Грязезащита отсутствует чуть более чем полностью.
И в чем отличия?
Грязезащита отсутствует чуть более чем полностью.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
фотка грязезащиты?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну там как было? Взял я как то зимой в руки своё колесо заднее, на втулке Specialized, и подумал "А не посмотреть ли что там внутри? Всё равно делать нечего.." и разобрал. А внутри на подшипниках надпись Joytech. Вылил воду, протёр всё о старой смазки, смазал по новой, собрал обратно.alexhttp пишет:надо смотреть в разобраном виде.А Joytech это "проверенная" фирма?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Тормоза дисковые на заднее колесо, механика, все равно какие брать? На Хоуп + Саинты у меня точно денег нет. Я просто думаю, собирать вел в этом году или подождать. (В Крым сваливаю вроде через 10 дней на неделю)
Петух дтя того и придуман, чтобы быть одноразовым. А не для того, чтобы раму ломать.Bomber пишет:Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. В прямом смысле этого слова.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
Тормоза дисковые на заднее колесо, механика, все равно какие брать?
Avid BB7. Вся остальная механика - лучше не ннада.
Петух дтя того и придуман, чтобы быть одноразовым. А не для того, чтобы раму ломать.
Тормоза дисковые на заднее колесо, механика, все равно какие брать?
Avid BB7. Вся остальная механика - лучше не ннада.
Петух дтя того и придуман, чтобы быть одноразовым. А не для того, чтобы раму ломать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Судя по отзывам - это как раз под мой уровень катания. Осталось решить - сейчас брать тормоза + руливую + каретка + всякие тросики и ломиться с минимальной обкаткой на ДХ склоны? Или забить - гарантированно купить билеты еще и на новогодние? Там очень удачно две пары рабочих дней... но грозят не отпустить... эх... вечный вопрос - фетиш или покат?
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
[загибал петух 100500 раз и выпрямлял кувалдой]. До сих пор катаю.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь:
До сих пор катаю
Если дальше ближайших пригородов не выкатывать, то почему бы и не?
А вот в автономных походах по уейдиненным уголкам(тем более Индивидуальных) - лучше не ннада.
Упс. Спросонья нажал не ту кнопку и вместо ответа применил модераторский произвол к твоему посту. Сорри.
До сих пор катаю
Если дальше ближайших пригородов не выкатывать, то почему бы и не?
А вот в автономных походах по уейдиненным уголкам(тем более Индивидуальных) - лучше не ннада.
Упс. Спросонья нажал не ту кнопку и вместо ответа применил модераторский произвол к твоему посту. Сорри.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
С проводкой тросиков под нижней трубой особенности какие есть? Эти канандейлы веселые
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
С проводкой тросиков под нижней трубой особенности какие есть?
При слабо-минусовых температурах и лужах(например, как во второй день Яшезерского похода осенью 2011) нужно постоянно переключаться. Иначе трос в районе каретки покроется льдом и прЕвеД. Особенно для переднего переклюка актуально.
С проводкой тросиков под нижней трубой особенности какие есть?
При слабо-минусовых температурах и лужах(например, как во второй день Яшезерского похода осенью 2011) нужно постоянно переключаться. Иначе трос в районе каретки покроется льдом и прЕвеД. Особенно для переднего переклюка актуально.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ДА в эТОМ случае пофиг.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
были бы тиски - я б свой тоже выпрямил... надо заказать в серверную (молоток уже есть)
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
В новой раме под нижней трубой только две линии под рубашки. Под верхней просто пластиковые колечки (наверно под гидролинию). Что куда подскажите, кто знает.
Надо было в вело66 глянут. Там такой найнер за 26к стоит с хз каким обвесом... Канандейл стал как стелс
Надо было в вело66 глянут. Там такой найнер за 26к стоит с хз каким обвесом... Канандейл стал как стелс
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
Под верхней просто пластиковые колечки (наверно под гидролинию). Что куда подскажите, кто знает.
Так вариантов собственно и нет - под гидру или под сплошную рубашку заднего механического тормоза(V-Brake или дисковая механика).
найнер за 26к стоит с хз каким обвесом... Канандейл стал как стелс
Так это у всех массовых(пусть даже и фетишных) брендов так. У Спеша тоже есть КК байки чуть ли не на Турни.
Под верхней просто пластиковые колечки (наверно под гидролинию). Что куда подскажите, кто знает.
Так вариантов собственно и нет - под гидру или под сплошную рубашку заднего механического тормоза(V-Brake или дисковая механика).
найнер за 26к стоит с хз каким обвесом... Канандейл стал как стелс
Так это у всех массовых(пусть даже и фетишных) брендов так. У Спеша тоже есть КК байки чуть ли не на Турни.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Погуглил установку рулевой... Пойду лучше в мастерскую. Впресовывать чашки на коленках не получится. Хотя... гдето валялся прут с резьбой... Както лень карячиться. У меня fsa hammer 1 1/8 на шариках.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
молоток + деревяшка не катит? если уж совсем колхозно.alexhttp пишет:Погуглил установку рулевой... Пойду лучше в мастерскую. Впресовывать чашки на коленках не получится. Хотя... гдето валялся прут с резьбой... Както лень карячиться. У меня fsa hammer 1 1/8 на шариках.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
Пойду лучше в мастерскую. Впресовывать чашки на коленках не получится.
Что главное? Главное чтобы в мастерской юзали пресс, а молоток + деревяшку(как часто бывает в селах и не только селах).
А вообще то ничего сложного в установке рулевой нет. Особенно если рулевая и рама не noname - все ставится и без пресса.
Пойду лучше в мастерскую. Впресовывать чашки на коленках не получится.
Что главное? Главное чтобы в мастерской юзали пресс, а молоток + деревяшку(как часто бывает в селах и не только селах).
А вообще то ничего сложного в установке рулевой нет. Особенно если рулевая и рама не noname - все ставится и без пресса.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Не успеваю дописать
После 15 минут мук и терзаний решил утром сходить в метизы за какой-нибудь фигней, которую надену с обоих сторон на 8мм штангу, далее гайками стяну. Что-то мне подсказывает, что в мастерской пацаны могут киянкой забивать.
И под рубашки чего-то не хватает. Под рулевой есть захваты. Далее, в район каретки, куда тросики пихают??
После 15 минут мук и терзаний решил утром сходить в метизы за какой-нибудь фигней, которую надену с обоих сторон на 8мм штангу, далее гайками стяну. Что-то мне подсказывает, что в мастерской пацаны могут киянкой забивать.
И под рубашки чего-то не хватает. Под рулевой есть захваты. Далее, в район каретки, куда тросики пихают??
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
И переднему переключателю фиолетово, что тросик теперь снизу? Там вроде паз какой-то есть... от затягивающего болта...
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
alexhttp:
И переднему переключателю фиолетово, что тросик теперь снизу? Там вроде паз какой-то есть... от затягивающего болта...
Передний переклюк должен быть с универсальной тягой.
Т.е. трос подходит снизу, "перегибается" вниз на направляющей хрени и крепится точно так же как при верхней подводке.
Олдскульный переклюк(только под верхнюю подводку, без направляющей хрени) на нижней подводке работать не будет.
Важно: очень часто направляющая хрень для нижней подводки цепляет за 2.35"-2.4" покрышку. Поэтому если подводка верхняя, то с переклюка направляющую спиливают.
И переднему переключателю фиолетово, что тросик теперь снизу? Там вроде паз какой-то есть... от затягивающего болта...
Передний переклюк должен быть с универсальной тягой.
Т.е. трос подходит снизу, "перегибается" вниз на направляющей хрени и крепится точно так же как при верхней подводке.
Олдскульный переклюк(только под верхнюю подводку, без направляющей хрени) на нижней подводке работать не будет.
Важно: очень часто направляющая хрень для нижней подводки цепляет за 2.35"-2.4" покрышку. Поэтому если подводка верхняя, то с переклюка направляющую спиливают.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Рулевая собрана. Система переставлена. Трабл с передним переклюком shimano c101. D-pull у него есть. Но на захватах к раме написано 31.8. Гнуть нормально не получается. До этого подседальная была уже. И ее сейчас пойду менять... Одни расходы.
Направляющую под тросики еще фиг найдешь - хоть самому делай.
Направляющую под тросики еще фиг найдешь - хоть самому делай.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Посоветовали вместо направляющей использовать трубку от вибрейков. Через которую тросик проходит до зажатия болтом.
По ходу ремонта образовались лишние запчасти. Уже сто пудово не нужны хт вибрейки с запасными колодками. Отдам даром. [вроде уже забрали... осталось довезти до ПТРЗ]
По грязезащите задней втулки - со стороны ротора вроде все тоже самое. И подшипник там жив. Со стороны кассеты, где три собачки, я слабо представляю, куда можно впихнуть что-то еще. Там и заклинело.
Вел стал еще больше... А куда больше гибрида с рамой 21.5??? Я начинаю бздеть, где-то мог ошибиться - не управлюсь с ним
По ходу ремонта образовались лишние запчасти. Уже сто пудово не нужны хт вибрейки с запасными колодками. Отдам даром. [вроде уже забрали... осталось довезти до ПТРЗ]
По грязезащите задней втулки - со стороны ротора вроде все тоже самое. И подшипник там жив. Со стороны кассеты, где три собачки, я слабо представляю, куда можно впихнуть что-то еще. Там и заклинело.
Вел стал еще больше... А куда больше гибрида с рамой 21.5??? Я начинаю бздеть, где-то мог ошибиться - не управлюсь с ним
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Поехал тестить (отпросился с работы). Завтра на поезд ...
Я тут фотку 900 кб прикрепить не мог с мобилы. Сжал до 40 и все ок. Это у меня андройд или ограничение на размер файла отличается от заявленного?
- Вложенные файлы
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
По итогам первого выката вокруг района
1. Особой разницы в посадке не почувствовал в сравнении с гибридом.
2. В повороты на 180 вроде входит проще
3. Avid bb7 по модуляции не отличается от хт вибрейков. Но плюсы будут на говнах (на районе таких нет)
4. Половину того, что снял с гибрида надо тоже менять. Но это терпит.
5. Рама сделана из жестянки. Подамажил в одном месте ключем, в другом цепь пару раз зазватил на второй круг системы. Вроде фигня, а алюм покоцало хорошо. Я не удивлюсь, если рама гнуться начнет или сломается. Только бы не убиться
1. Особой разницы в посадке не почувствовал в сравнении с гибридом.
2. В повороты на 180 вроде входит проще
3. Avid bb7 по модуляции не отличается от хт вибрейков. Но плюсы будут на говнах (на районе таких нет)
4. Половину того, что снял с гибрида надо тоже менять. Но это терпит.
5. Рама сделана из жестянки. Подамажил в одном месте ключем, в другом цепь пару раз зазватил на второй круг системы. Вроде фигня, а алюм покоцало хорошо. Я не удивлюсь, если рама гнуться начнет или сломается. Только бы не убиться
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Каретка как-то подозрительно непохожа на квадратичную. Судя по наклейке рама - китаелюминий?
Руль поменял на более ш0р0кий?
Руль поменял на более ш0р0кий?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Систему старую воткнул. Надо добить вместе с обувью и педалями. Как раз на ресурс промов в каретке хватит.
За 5300 рэ? Кончно американский алюминий переработаный в Китае. Наверно, баночная кока-кола или пиво...
Руль и вынос - это то немногое, что осталось от стокового Kellys Axis . Еще обод сзади. Я любил этот велик. Брал под разбитый асфальт. А в итоге сделал из него МТБ шоссер для даунхилла. Теперь унылый найнер.
Основная печаль - это кассета со стертыми среднить передачами. Денег нет.
За 5300 рэ? Кончно американский алюминий переработаный в Китае. Наверно, баночная кока-кола или пиво...
Руль и вынос - это то немногое, что осталось от стокового Kellys Axis . Еще обод сзади. Я любил этот велик. Брал под разбитый асфальт. А в итоге сделал из него МТБ шоссер для даунхилла. Теперь унылый найнер.
Основная печаль - это кассета со стертыми среднить передачами. Денег нет.
alexhttp- Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
да и закусы/завороты вверх цепи системой тоже не айс. Явно следующий апгрейд - звёзды/цепь?)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Страница 17 из 20 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19, 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 17 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения