Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 17 из 20 Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19, 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 26 Окт 2013, 12:55

И чтобы карма правильная была.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Сб 26 Окт 2013, 13:45

karpic пишет:
ReanimatioN пишет:
Den-lpr пишет:ebay это где-то далеко и на долго) зимний вариант
когда как, бывает за 7 дней приходит.
Главное - верить))
абсолютно верно! Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Сб 26 Окт 2013, 17:58

по мне так и 250 рублей за эту деталь много) маркетологи они все ..... производители рам, нашли на чем зарабатывать!!!

буду точить как появится возможность) ну и запас надо приобрести
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 27 Окт 2013, 02:56

Den-lpr пишет:по мне так и 250 рублей за эту деталь много) маркетологи они все ..... производители рам, нашли на чем зарабатывать!!!
никто и не спорит, для китайкапрон рам петухи и того дешевле.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор MiFFka Пн 28 Окт 2013, 20:20

Подскажите, будет ли работать система 3x8 с трансмиссией на 9 скоростей? т.е. переключатели, цепь и кассета на 9, а система на 8, просто не могу найти шоссейную систему 3x9.

MiFFka

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2013-06-01
Откуда : Сортавала

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Пн 28 Окт 2013, 20:25

как долго можно ездить на замке 9ск на цепи 10ск?)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 28 Окт 2013, 20:39

MiFFka:
будет ли работать система 3x8 с трансмиссией на 9 скоростей?

Да.

varlerentys:
как долго можно ездить на замке 9ск на цепи 10ск?

Пока не развалится на ходу.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Сб 02 Ноя 2013, 23:45

Опять травит масло с демфера в ногу. Mad 
Такой набор пойдет для вилки 2008 года, если у меня она 2009? Именно для 2009 года не нашел нигде.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Вс 03 Ноя 2013, 16:33

Кто-нибудь сталкивался с резьбой дюймовой системы на велах? Где поискать в Птз такие болтики (конкретно, в гориллу для крыла)?

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вс 03 Ноя 2013, 18:57

Заменил сегодня подшипник на задней nsbike. В магазе взел за 140 рублей. Был еще алюм за 500, но бабок лишних нет. Пообщался со знакомыми - отстой пихают во втулки. Ведь потом поменять можно на такое же. Ситуация как на роликовых коньках - по мокрому асфальту катат нельзя... или только 1 раз с последующей заменой/плесканием в ВДшке. Такие мысли сперва.

Заднее закрутилось. Точить новый петух или нет не понятно. Надо прокатиться и посмотреть.

Переднее решил тоже, т.к. не крутится почти. Эксцентрик еле отжал. Заржавел. Разкрутил срамовскую простенькую втулку. Шарики разлетелись по комнате. Искал 20ый минут 20. Он во втулке залип, в центре. Шарики ржавые. Гуталин стер толко. Со второго раза собрал обратно на новой смазке. С промами на заднем проблем было не меньше - подшипник прикипел. Пришлось выбивать молотком. Если бы решил промыть, то пришлось бы подшипник раскатывать. На коленках это сложно. Короче, я не понял, в чем проблема с насыпными. И в чем плюс подшипников.

Еще порадовал заклиневший насос. Его тоже пришлось разкрутить, почистить, смазать, собрать все резинки обратно. Покатался видно хорошо.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 03 Ноя 2013, 21:43

alexhttp пишет:Короче, я не понял, в чем проблема с насыпными. И в чем плюс подшипников.
все очень просто, насыпуха имеет свойство начинать болтаться как ххх в трехлитровой банке если не следить за затяжкой конусов и может крутиться еле-еле если не следить за их (конуса, шары, чашки) состоянием. с промами же, ну, случается так, что они набирают воды и ржавеют - хуже крутятся, бывают случаи, что их ломает и они рассыпаются, заменить их бывает сильно проще, чем колупаться с насыпухой, измазавшись по локоть в смазке, да и как ты уже написал, шарики собирать ржавые потом не приятно. плюс может убиться чашка под шары и тогда уже только выбросить втулку, в редких случаях можно заменить, в общем не катящее уг..
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 04 Ноя 2013, 13:57

За мнимой простотой обслуживания подшипников в моих вариантах скрывался меньший ресурс. Замена подшипников в городских магазинах граничит с новой втулкой. Разве что переспицовывать не надо. Но! Менять подшипники после нескольких дней говнолина или пытаться создать условия для их чистки, - я пока не готов. В насыпных как-то все закрыто. Я в них и не лазил. Тупо менял раз в несколько лет. (У меня обода живут столько же на вибрейках). С переходом на прома начались пляски.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Пн 04 Ноя 2013, 14:26

последний раз возился с конусами шимановской ХТвтулки в 2004 году. С тех пор на промах. Ни разу их не менял. )
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 04 Ноя 2013, 15:18

Значить мало грязи на маршрутах. Или втулки какие-то правильные.

Я с 1989 только Орленок перебирал из спортивного интереса. Далее 4скоростной Ирвай и уже Келис без промов. Это лет 15. И только сейчас, с увеличением трофи начался гемор. Просто деньги вкладываю, а они как в болоте тонут.

Шарики насыпные отдельно есть?

----------
Если важна скорость...ну, там на соревнованиях или на ШКП у вас собутыльники лоси... то на новых промах "проверенной" фирмы будет гораздо легче. С "подходящими" покрышками трудозатраты можно снизить до 20% (примерно). У меня в Турции, на Урале и Кольском клинило колеса, а я понять не мог, чего мне так тяжко? Может действительно перейти на одноразовые промы и менять их до поездки, или запасные брать.

Выжимки есть для промов? На работе сказал, что подшипник выбивал молотком, - начали глумится. Объяснеия, что на выброс, не помогли. То, что обратно также, надо будет умолчать.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 04 Ноя 2013, 21:16

alexhttp:
С переходом на прома начались пляски.

Скорее всего у тебя промо-втулки неправильной системы.

Пару лет назад перешел с XT на [втулко-бАян] = забыл о проблемах с заашаниванием втулок по причине свино-гомнолинов и аквабайкинга. На XT(лучшая у Shimano-втулок грязезащита) замену смазки и регулировку конусов делал регулярно. И не "по фетишистким соображениям"(c), а потому что ннада было.

У меня в Турции, на Урале и Кольском клинило колеса, а я понять не мог, чего мне так тяжко?

На XT в аналогичной ситуации будет похожий эффект - подклинивание втулки, шум. Но только еще и беговые дорожки на корпусе втулки и конуса разфигачит в мясо. Хотя если ты готов с собой возить конусные ключи, банки со смазкой и в случае чего заниматься переборками втулок, сидя в болоте, - почему бы и не?

Может действительно перейти на одноразовые промы и менять их до поездки, или запасные брать.

Промы в стоковом состоянии(ровно как и при их замене в мастерской) действительно больше для гламурных дорожек и тротуарного фрирайда годны. Реалистичность достигается 100500 тоннами водостойкой смазки в сам пром(вместо стокового технического вазелина) и такими же тоннами смазки между промом и боковой крышкой втулки.

Выжимки есть для промов?

Выбивать пофиг чем - главное корпус втулки не повредить. Выбитый пром действительно только в печь. А вот устанавливать промы лучше спец. инструментом(обычно стоит недорого или самому из рельсы выточить несложно) + на водостойкую же смазку.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пн 04 Ноя 2013, 22:15

На роликовых коньках в подшипник закладывается смазка объемом со спичечную головку. Или поливается жидкой смазкой. Потому что накат сокращается... Если забить полностью, то с 150-200 метров без толчков до 30-50. Это если по плоскачу. С горки будешь еще и работать ногами, чтоб от пака не отстать. Поэтому сомнительно. А за инструмент спасибо. Надо брать.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 04 Ноя 2013, 22:25

alexhttp:
смазка объемом со спичечную головку. Или поливается жидкой смазкой. Потому что накат сокращается.

Если донакат настолько важен, то действительно - только "однопокатушечные" промы на техническом вазелине. И запас промов для крутых полевых ремонтов, сидя в болоте.

По слухам, в древние-ветхозаветные времена шоссерные втулки были вообще без какой-либо грязезащиты. И для лучшей катимости "шприцевались" жидким маслом(с одной стороны заливали, с другой - вытекало).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Пн 04 Ноя 2013, 22:30

А Joytech это "проверенная" фирма?
Выжимка для промов элементарно изготавливается из шпильки, двух гаек и набора всяких разных втулок(подойдут даже колечки под вынос) и шайб различного диаметра. Ею же обратно всё ставится. Удалось однажды создать оное для выжимки/вжымки промов в шарнирах подвески.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вт 05 Ноя 2013, 11:38

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 165_973_Ns_bikes_hub_rear_rotary_cassette_red_11

У меня вроде такая. Только с болтами и под 36 спиц. Все нравится, кроме обслуживания подшипников. Отсутствуют резинки, куча места под воду. Надо будет попробовать забить смазкой.

А Joytech это "проверенная" фирма?
надо смотреть в разобраном виде. Я всегда катал на шимано до последнего времени.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 05 Ноя 2013, 14:04

alexhttp пишет:Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 165_973_Ns_bikes_hub_rear_rotary_cassette_red_11

У меня вроде такая. Только с болтами и под 36 спиц. Все нравится, кроме обслуживания подшипников. Отсутствуют резинки, куча места под воду. Надо будет попробовать забить смазкой.

А Joytech это "проверенная" фирма?
надо смотреть в разобраном виде. Я всегда катал на шимано до последнего времени.
понятное дело промы дохнут, втулка ни разу не "туристическая".
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вт 05 Ноя 2013, 14:26

Я пришел в магаз и попросил втулку для езды по булыжникам. По итогам того сезона я сломал об камни два обода и одну втулку, предназначенные для "туризма"... износились Embarassed 

И в чем отличия? В трех собачках и чугуне?
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 05 Ноя 2013, 14:47

alexhttp:
И в чем отличия?

Грязезащита отсутствует чуть более чем полностью.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вт 05 Ноя 2013, 15:19

фотка грязезащиты?
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 05 Ноя 2013, 15:36

alexhttp:
фотка грязезащиты?

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 4
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вт 05 Ноя 2013, 17:38

alexhttp пишет:
А Joytech это "проверенная" фирма?
надо смотреть в разобраном виде.
Ну там как было? Взял я как то зимой в руки своё колесо заднее, на втулке Specialized, и подумал "А не посмотреть ли что там внутри? Всё равно делать нечего.." и разобрал. А внутри на подшипниках надпись Joytech. Вылил воду, протёр всё о старой смазки, смазал по новой, собрал обратно.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Ср 06 Ноя 2013, 11:18

Тормоза дисковые на заднее колесо, механика, все равно какие брать? На Хоуп + Саинты у меня точно денег нет. Я просто думаю, собирать вел в этом году или подождать. (В Крым сваливаю вроде через 10 дней на неделю)

Bomber пишет:Ходят слухи, что IF в древние-ветхозаветные времена сам вытачивал ресурсный петух. cheers  Не из какого-то там "одноразового" люминия, а из куска рельсы. Cool В прямом смысле этого слова. affraid 
Петух дтя того и придуман, чтобы быть одноразовым. А не для того, чтобы раму ломать.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 06 Ноя 2013, 11:23

alexhttp:
Тормоза дисковые на заднее колесо, механика, все равно какие брать?

Avid BB7. Вся остальная механика - лучше не ннада.

Петух дтя того и придуман, чтобы быть одноразовым. А не для того, чтобы раму ломать.

affraid 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Ср 06 Ноя 2013, 16:27

Судя по отзывам - это как раз под мой уровень катания. Осталось решить - сейчас брать тормоза + руливую + каретка + всякие тросики и ломиться с минимальной обкаткой на ДХ склоны? Или забить - гарантированно купить билеты еще и на новогодние? Там очень удачно две пары рабочих дней... но грозят не отпустить... эх... вечный вопрос - фетиш или покат?
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Чт 07 Ноя 2013, 08:54

[загибал петух 100500 раз и выпрямлял кувалдой]. До сих пор катаю.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 07 Ноя 2013, 09:00

Людь:
До сих пор катаю

Если дальше ближайших пригородов не выкатывать, то почему бы и не?

А вот в автономных походах по уейдиненным уголкам(тем более Индивидуальных) - лучше не ннада.


Упс. Спросонья нажал не ту кнопку и вместо ответа применил модераторский произвол к твоему посту. Embarassed Сорри.Rolling Eyes 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Чт 07 Ноя 2013, 10:38

С проводкой тросиков под нижней трубой особенности какие есть? Эти канандейлы веселые Smile
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 07 Ноя 2013, 10:49

alexhttp:
С проводкой тросиков под нижней трубой особенности какие есть?

При слабо-минусовых температурах и лужах(например, как во второй день Яшезерского похода осенью 2011) нужно постоянно переключаться. Иначе трос в районе каретки покроется льдом и прЕвеД. Особенно для переднего переклюка актуально.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пт 08 Ноя 2013, 00:27

ДА в эТОМ случае пофиг. lol!
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Пт 08 Ноя 2013, 11:44

были бы тиски - я б свой тоже выпрямил... надо заказать в серверную (молоток уже есть)
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Сб 09 Ноя 2013, 20:39

В новой раме под нижней трубой только две линии под рубашки. Под верхней просто пластиковые колечки (наверно под гидролинию). Что куда подскажите, кто знает.

Надо было в вело66 глянут. Там такой найнер за 26к стоит с хз каким обвесом... Канандейл стал как стелс Smile
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 09 Ноя 2013, 22:14

alexhttp:
Под верхней просто пластиковые колечки (наверно под гидролинию). Что куда подскажите, кто знает.

Так вариантов собственно и нет - под гидру или под сплошную рубашку заднего механического тормоза(V-Brake или дисковая механика).

найнер за 26к стоит с хз каким обвесом... Канандейл стал как стелс

Так это у всех массовых(пусть даже и фетишных) брендов так. У Спеша тоже есть КК байки чуть ли не на Турни.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Сб 09 Ноя 2013, 22:47

Погуглил установку рулевой... Пойду лучше в мастерскую. Впресовывать чашки на коленках не получится. Хотя... гдето валялся прут с резьбой... Както лень карячиться. У меня fsa hammer 1 1/8 на шариках.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Сб 09 Ноя 2013, 23:34

alexhttp пишет:Погуглил установку рулевой... Пойду лучше в мастерскую. Впресовывать чашки на коленках не получится. Хотя... гдето валялся прут с резьбой... Както лень карячиться. У меня fsa hammer 1 1/8 на шариках.
молоток + деревяшка не катит? если уж совсем колхозно.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 09 Ноя 2013, 23:37

alexhttp:
Пойду лучше в мастерскую. Впресовывать чашки на коленках не получится.

Что главное? Главное чтобы в мастерской юзали пресс, а молоток + деревяшку(как часто бывает в селах и не только селах). Very Happy 

А вообще то ничего сложного в установке рулевой нет. Особенно если рулевая и рама не noname - все ставится и без пресса.

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Сб 09 Ноя 2013, 23:38

Не успеваю дописать Smile

После 15 минут мук и терзаний решил утром сходить в метизы за какой-нибудь фигней, которую надену с обоих сторон на 8мм штангу, далее гайками стяну. Что-то мне подсказывает, что в мастерской пацаны могут киянкой забивать.

И под рубашки чего-то не хватает. Под рулевой есть захваты. Далее, в район каретки, куда тросики пихают??
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 09 Ноя 2013, 23:47

alexhttp:
в район каретки, куда тросики пихают??

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 IMG_5546

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 0_f87ff1e0f1fd759062160c6ed5110e7a

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 6499shimanosmsp17m
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Сб 09 Ноя 2013, 23:55

И переднему переключателю фиолетово, что тросик теперь снизу? Там вроде паз какой-то есть... от затягивающего болта...
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 10 Ноя 2013, 00:05

alexhttp:
И переднему переключателю фиолетово, что тросик теперь снизу? Там вроде паз какой-то есть... от затягивающего болта...

Передний переклюк должен быть с универсальной тягой.
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 4b0a7c8b612b

Т.е. трос подходит снизу, "перегибается" вниз на направляющей хрени и крепится точно так же как при верхней подводке.

Олдскульный переклюк(только под верхнюю подводку, без направляющей хрени) на нижней подводке работать не будет.

Важно: очень часто направляющая хрень для нижней подводки цепляет за 2.35"-2.4" покрышку. Поэтому если подводка верхняя, то с переклюка направляющую спиливают.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вс 10 Ноя 2013, 14:07

Рулевая собрана. Система переставлена. Трабл с передним переклюком shimano c101. D-pull у него есть. Но на захватах к раме написано 31.8. Гнуть нормально не получается. До этого подседальная была уже. И ее сейчас пойду менять... Одни расходы.

Направляющую под тросики еще фиг найдешь - хоть самому делай.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Вс 10 Ноя 2013, 22:51

Посоветовали вместо направляющей использовать трубку от вибрейков.  Через которую тросик проходит до зажатия болтом.

По ходу ремонта образовались лишние запчасти. Уже сто пудово не нужны хт вибрейки с запасными колодками. Отдам даром. [вроде уже забрали... осталось довезти до ПТРЗ]

По грязезащите  задней втулки - со стороны ротора вроде все тоже самое. И подшипник там жив. Со стороны кассеты, где три собачки, я слабо представляю, куда можно впихнуть что-то еще. Там и заклинело.

Вел стал еще больше... А куда больше гибрида с рамой 21.5??? Я начинаю бздеть, где-то мог ошибиться - не управлюсь с ним Smile
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Чт 14 Ноя 2013, 16:03

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Download

Поехал тестить (отпросился с работы). Завтра на поезд ...

Я тут фотку 900 кб прикрепить не мог с мобилы. Сжал до 40 и все ок. Это у меня андройд или ограничение на размер файла отличается от заявленного?
Вложенные файлы
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Attachment
tros-1.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(42 Кб) Скачиваний: 47
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Чт 14 Ноя 2013, 20:00

По итогам первого выката вокруг района

1. Особой разницы в посадке не почувствовал в сравнении с гибридом.
2. В повороты на 180 вроде входит проще
3. Avid bb7 по модуляции не отличается от хт вибрейков. Но плюсы будут на говнах (на районе таких нет)
4. Половину того, что снял с гибрида надо тоже менять. Но это терпит.
5. Рама сделана из жестянки. Подамажил в одном месте ключем, в другом цепь пару раз зазватил на второй круг системы. Вроде фигня, а алюм покоцало хорошо. Я не удивлюсь, если рама гнуться начнет или сломается. Только бы не убиться Smile
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 14 Ноя 2013, 20:27

Каретка как-то подозрительно непохожа на квадратичную. Shocked Судя по наклейке рама - китаелюминий? affraid

Руль поменял на более ш0р0кий?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор alexhttp Чт 14 Ноя 2013, 21:59

Систему старую воткнул. Надо добить вместе с обувью и педалями. Как раз на ресурс промов в каретке хватит.

За 5300 рэ? Кончно американский алюминий переработаный в Китае. Наверно, баночная кока-кола или пиво...

Руль и вынос - это то немногое, что осталось от стокового Kellys Axis . Еще обод сзади. Я любил этот велик. Smile Брал под разбитый асфальт. А в итоге сделал из него МТБ шоссер для даунхилла. Теперь унылый найнер.

Основная печаль - это кассета со стертыми среднить передачами. Денег нет.
alexhttp
alexhttp

Сообщения : 405
Дата регистрации : 2011-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 17 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Чт 14 Ноя 2013, 22:05

да и закусы/завороты вверх цепи системой тоже не айс. Явно следующий апгрейд - звёзды/цепь?)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 17 из 20 Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19, 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения