Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 19 из 20 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 12 Янв 2014, 21:34

karpic:
в случае Дениса, когда я почти уверен, что он ни разу не разбирал подобные втулки на насыпи, все будет гораздо сложнее.

... и интереснее.  Cool Так что - браться и делать.  cyclops 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вс 12 Янв 2014, 21:53

Ну раз хочется секаса со втулкой, то пожалуйстаWink
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 12 Янв 2014, 22:01

Ну дык. Не только же разговоры вести. Еще и дело делать ннада с этими самыми кхтулками.  Cool 
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Den-lpr Пн 13 Янв 2014, 01:11

karpic пишет:Ну раз хочется секаса со втулкой, то пожалуйстаWink

ну вы меня тут совсем за ламера считаете)))) вот с вашими "промами" действительно не знаком, а обычные втулки это чушь
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 13 Янв 2014, 02:25

Den-lpr пишет:
karpic пишет:Ну раз хочется секаса со втулкой, то пожалуйстаWink

ну вы меня тут совсем за ламера считаете)))) вот с вашими  "промами" действительно не знаком, а обычные втулки это чушь

с промами все проще, а насыпь это печаль, грязь и куча гороха. фу такими быть. с учетом стоимости втулок на промах, тех же новотек, дак вообще хз зачем барахло такое держать у себя, лучше продать/отдать ценителям.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пн 13 Янв 2014, 05:27

У novatec звук неправильный. Кстати, кто-нить знает, сколько в задней собачек? И вообще, в разрезе чертеж имеется?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 13 Янв 2014, 09:16

karpic:
У novatec звук неправильный.

но тем не менее

Кстати, кто-нить знает, сколько в задней собачек? И вообще, в разрезе чертеж имеется?

ты все еще продолжаешь яростно фетишировать на правильные втулки за 5 копеек? lol!
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 13 Янв 2014, 10:20

karpic пишет:У novatec звук неправильный. Кстати, кто-нить знает, сколько в задней собачек? И вообще, в разрезе чертеж имеется?

это какой такой не правильный? не хоуп? вычищаем от смазки храповик и он становится более правильным. правзда громкий хоуп начинает утомлять, когда долго катаешься с ним, риальне.

у правильного новотека/ксениума за 3 копейки у китайцев - 3 псины и 4 прома.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пн 13 Янв 2014, 11:11

ReanimatioN пишет:правзда громкий хоуп начинает утомлять, когда долго катаешься с ним, риальне.

Ездуны, такие ездуны под гору. Нужно ездить вверх, тогда не будет трещать!
 Smile 
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 13 Янв 2014, 11:38

Шум собачек Хопа? Не, не слышал. При нематрасном катании их неслышно(потому что или педали крутятся, или локации такие что не до прислушивания к звуку собачек)

ReanimatioN:
вычищаем от смазки храповик и он становится более правильным

Или пружинки помощнее вкорячить. От тепловоза. Фетиширующему это не впервой делать.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 13 Янв 2014, 13:27

Bomber пишет:Шум собачек Хопа? Не, не слышал. При нематрасном катании их неслышно(потому что или педали крутятся, или локации такие что не до прислушивания к звуку собачек)

ReanimatioN:
вычищаем от смазки храповик и он становится более правильным

Или пружинки помощнее вкорячить. От тепловоза. Фетиширующему это не впервой делать.

дак вот, в целом начинает даже запаривать уже гавканье собачек, правда людей распугивать затупивших помогает. пожалуй один плюс.


ну, пружинку мощнее да, можно вкорячить, будет трещать как погремушка.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пн 13 Янв 2014, 20:24

Рени, чё за ксениум?
Я в ХТ менял кольцо - жестче некуда воткнул, но как только на собачки попадает смазка, звук пропадает.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Пн 13 Янв 2014, 22:59

ксениум, это новатек, но с наклейкой ксениум
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 14 Янв 2014, 00:08

А Новотек это славный производитель JoyTech.  affraid (владельцам ашанов это имя знакомо)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 14 Янв 2014, 01:23

karpic пишет:Рени, чё за ксениум?
Я в ХТ менял кольцо - жестче некуда воткнул, но как только на собачки попадает смазка, звук пропадает.
звук пропадает всегда, когда попадает смазка, от этого никуда не деться.
ну и как написали, ксениум=новотек и т.д.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 14 Янв 2014, 05:43

ReanimatioN пишет:
karpic пишет:Рени, чё за ксениум?
Я в ХТ менял кольцо - жестче некуда воткнул, но как только на собачки попадает смазка, звук пропадает.
звук пропадает всегда, когда попадает смазка, от этого никуда не деться.
ну и как написали, ксениум=новотек и т.д.
В насыпных деорках, икстишках - даже если на собачки не положить смазки, а насыпь ореха обильно смазать (а так и приходится поступать), то смазка нет-нет, да и попадет на них. Последний раз специально побольше заправил смазки, на собачки тоже - как итог, звука почти нет.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 14 Янв 2014, 08:53

Звукофетишисты какие-то собрались. Всегда думал, что в собачках главное не звук(или его отсутствие), а безглючная работа ореха.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 14 Янв 2014, 11:34

Bomber пишет:Звукофетишисты какие-то собрались. Всегда думал, что в собачках главное не звук(или его отсутствие), а безглючная работа ореха.

ну тут когда есть звук - тогда есть безглючная работа, т.е. храповик работает и ему ничего не мешает. Smileа вот когда смазки пол тонны в орехе на псинках (конечно сильно зависит от смазки), работа храповика, например в -15...-30, иногда заглючивает и псин закусывает, а то и вообще раскалывает, в общем печаль всякая, но это больше относится ко всяким шимано и прочим втулкам джойтекам с 2 собачками на жиденькой пружинке и барабаном на насыпи, у хопе той же такое я хз как может случиться, каждая псинка со своей пружиной жесткой, наверно надо литола или чего похуже положить две бочки и катать в -40 что бы такое началось. Smile

зы: все равно все хопы и прочие не сравняться с profile elite втулками по создаваемому шуму, в данном случае именно шуму, но у них одна очень приятная особенность, свободный ход совсем микроскопический у храповика.
зыы: а еще мне очень понравилась система храповика у дт, приятненько и надежно на мой взгляд. довелось заполучить пару втулок дт хьюджи недорого, все красиво и модно.

ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 14 Янв 2014, 12:01

ReanimatioN:
очень понравилась система храповика у дт, приятненько и надежно на мой взгляд

+ стильно, модно, молодежно. Да вот только в случае КК втулок 240/340 ТО делается или в сервисе, или после покупки 100500 изратных сьемников, или после вытачивания этих самых сьемников из рельсы.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 14 Янв 2014, 20:56

Bomber пишет:ReanimatioN:
очень понравилась система храповика у дт, приятненько и надежно на мой взгляд

+ стильно, модно, молодежно. Да вот только в случае КК втулок 240/340 ТО делается или в сервисе, или после покупки 100500 изратных сьемников, или после вытачивания этих самых сьемников из рельсы.
с этим пока не сталкивался, по этому не могу сказать про секас с сервисом КК втулок от дт. Smile хьюджи оказались отличными от других втулок разве что храповиком, остальное в целом то же самое.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 21 Янв 2014, 18:00

Собрался провести ТО вилке. Где взять точные данные по заправочным объемам? Вилка FOX 32 rlc 100 fit. Интернет - такая помойка. Всё есть, но ничего нет)
В мануалах хрен че пишут. А хотелось бы и зимнее время, и летнее.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вт 21 Янв 2014, 19:08

http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 21 Янв 2014, 21:00

Красное от зеленого чем отличается? Только цветом?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 22 Янв 2014, 10:06

Вот, уточнил полное наименование вилки:
fox 32 f29 rlc fit 100mm (год думаю где-то 2012)
Это получается, по ссылке Amstafff'a 16-ый пункт?
Если летом лить 10 и 7,5, то зимой 7,5 туда, где 10 летом, а 5 туда, где летом 7,5?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Ср 22 Янв 2014, 10:32

karpic пишет:Вот, уточнил полное наименование вилки:
fox 32 f29 rlc fit 100mm (год думаю где-то 2012)
Это получается, по ссылке Amstafff'a 16-ый пункт?
Если летом лить 10 и 7,5, то зимой 7,5 туда, где 10 летом, а 5 туда, где летом 7,5?
Уф-ф! Зеленое, красное... Напокупают всякой фигни, а потом мучаются.

Прям как с автомобилем:
я: - Продайте мне немного масла на долив в мотор.
сервис: - В ваше ведро, с этого года, вместо желтого заливают масло зеленого (чесслово) цвета.
я: - Ну, продайте немного.
сервис: - Смешивать нельзя!
я: Что, полностью масло менять!?
сервис: Да.
я: А при замене промывать мотор нужно?
сервис: Нет, просто залить новое.
я:  Shocked
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 22 Янв 2014, 10:44

karpic:
зимой 7,5 туда, где 10 летом, а 5 туда, где летом 7,5?

ЕМНИП, производитель в качестве минимальной температуры эксплуатации указывает 0С. Так что всякие там "зимой" это все исключительно на усмотрение фетиширующего.

tarkka:
Напокупают всякой фигни, а потом мучаются.

Зато легкая. Cool
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 22 Янв 2014, 16:10

Попробую тогда найти 2,5 и 5), ххххотя ... 5 у меня есть). Надо 2,5. Может есть у кого 20 мл 2,5wt?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 22 Янв 2014, 16:43

2.5W не нужна даже в РокиШоки, а в Фоксе с изношенными сальниками она даже на дубаке долго не проживет.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 22 Янв 2014, 19:25

Дык чё тогда лить?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 22 Янв 2014, 21:17

Пятерку лей и не *** мозг.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 22 Янв 2014, 21:43

Bomber пишет:Пятерку лей и не *** мозг.
Вовсюды?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 22 Янв 2014, 21:55

Для особо занудных - 5, 7.5 и 10Wt в одном флаконе.  affraid 

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 $T2eC16Z,!yYFIbyoNgIgBScj+P1vQ!~~60_12
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пт 24 Янв 2014, 10:40


ВИЛКА!
1. Пару раз красное масло прилетело в глаз, вроде не много ушло, на работу сильно повлиять не должно.  Smile 
2. Шарики (3шт. которых) в блокировке затянул от души, так что они продавили крутилку.  Shocked Какая-то задница.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Пт 24 Янв 2014, 11:01

IF пишет:
ВИЛКА!
1. Пару раз красное масло прилетело в глаз 
Нефиг было вилку Фоксом обзывать. Заболела бешенством, пошла пена из пасти. Конец близок.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 24 Янв 2014, 11:46

IF:
ВИЛКА!

Зато легкая. Cool
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Пт 24 Янв 2014, 12:40

ригид наше фсе!! Twisted Evil 
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пт 24 Янв 2014, 13:04

Почти собрали с дима мне новое заднее колесо. Вопрос: почему у меня скрещивающиеся спицы не касаются друг друга? Собирали в три креста. Все красиво получилось, судя по инструкции и картинке правильно. Внешние спицы у фланца загнул. Зонт сделан, получился смещенным 1 мм в сторону тормозного диска, решил не трогать больше. 1 мм не исправит ситуацию, между спицами 2-2,5мм
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пт 24 Янв 2014, 15:01

Людь пишет:Почти собрали с дима мне новое заднее колесо. Вопрос: почему у меня скрещивающиеся спицы не касаются друг друга? Собирали в три креста. Все красиво получилось, судя по инструкции и картинке правильно. Внешние спицы у фланца загнул. Зонт сделан, получился смещенным 1 мм в сторону тормозного диска, решил не трогать больше. 1 мм не исправит ситуацию, между спицами 2-2,5мм
Если я правильно понял, они должны не только касаться, но и слегка переламываться в точке касания. Точно правильно собрали?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пт 24 Янв 2014, 15:02

Людь пишет:Почти собрали с дима мне новое заднее колесо. Вопрос: почему у меня скрещивающиеся спицы не касаются друг друга? Собирали в три креста. Все красиво получилось, судя по инструкции и картинке правильно. Внешние спицы у фланца загнул. Зонт сделан, получился смещенным 1 мм в сторону тормозного диска, решил не трогать больше. 1 мм не исправит ситуацию, между спицами 2-2,5мм

шта? два креста не касаются друг друга, третий, большой, касается.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 24 Янв 2014, 15:04

Людь:
почему у меня скрещивающиеся спицы не касаются друг друга?

анекдот, пишет:Парень с девушкой-программисткой лежат в постели.
И так пробуют, и этак — ну не получается у них, и все.
Девушка: — Послушай, а ты его той стороной вставляешь?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пт 24 Янв 2014, 15:26

Благодарю за полезные ответы.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 25 Янв 2014, 08:30

Итак, буду сейчас вилку разбирать. Основная проблема - разобраться с объемами масла (куда именно лить). Судя по мануалу:
1. Damper - 33.6 ml
2. Damper-side oil bath - 30.0 ml
3. Spring-side oil bath - 30.0 ml
4. Air chamber - 5.0 ml
Куда что? слева/справа/снизу/сверху???
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Сб 25 Янв 2014, 10:39

1. очевидно в дэмпфер.
2. в штаны со стороны демпфера
3. в штаны со стороны воздушной пружины
4. в камеру воздушной пружины.

видимо как то так.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 25 Янв 2014, 10:41

Слева пружина. Верхняя ее часть делит объем ноги на две части. Масло можно лить сверху, можно снизу. Это пункты 3 и 4?

Справа демпфер, как я понимаю. Часть масла в него, часть в правую ногу. Это пункты 1 и 2. Так?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 25 Янв 2014, 10:46

О, нет. Слева сверху нельзя масло, там же воздух).

Не, или эти 5 мл туда и надо? Блииииин.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Сб 25 Янв 2014, 11:25

да. когда вилка уже почти собрана и остальное масло залито, сверху наливаешь те самые 5мл., и закручиваешь на место саму крышку(с воздушным. ниппелем.) Оно там нужно для только смазки стенок воздушной камеры, по которым поршень ездит.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 25 Янв 2014, 15:38

Мягкая и упругая - понятия несовместимые. Вот чёрт!
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 25 Янв 2014, 16:27

karpic пишет:Итак, буду сейчас вилку разбирать. Основная проблема - разобраться с объемами масла (куда именно лить). Судя по мануалу:
1. Damper - 33.6 ml
2. Damper-side oil bath - 30.0 ml
3. Spring-side oil bath - 30.0 ml
4. Air chamber - 5.0 ml
Куда что? слева/справа/снизу/сверху???
Разобрал демпфер. Вылил 45 мл. Плюс потери от предыдущей и сегодняшней разборки. Итого, около 50 мл. Исходя из этого и модели вилки: FOX 32 F29 FIT 100 RLC, по таблице: http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm нихрена не получается. Должно быть 33,6 мл, но этого там явно мало.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Сб 25 Янв 2014, 18:17

У тебя вилка из магазина?
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 19 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 25 Янв 2014, 18:40

Amstafff пишет:У тебя вилка из магазина?
Да фиг знает). Так то новая была, на ебее вместе с IF заказывали.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 19 из 20 Предыдущий  1 ... 11 ... 18, 19, 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения