Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 19 из 20
Страница 19 из 20 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
в случае Дениса, когда я почти уверен, что он ни разу не разбирал подобные втулки на насыпи, все будет гораздо сложнее.
... и интереснее. Так что - браться и делать.
в случае Дениса, когда я почти уверен, что он ни разу не разбирал подобные втулки на насыпи, все будет гораздо сложнее.
... и интереснее. Так что - браться и делать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну раз хочется секаса со втулкой, то пожалуйста
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну дык. Не только же разговоры вести. Еще и дело делать ннада с этими самыми кхтулками.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic пишет:Ну раз хочется секаса со втулкой, то пожалуйста
ну вы меня тут совсем за ламера считаете)))) вот с вашими "промами" действительно не знаком, а обычные втулки это чушь
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Den-lpr пишет:karpic пишет:Ну раз хочется секаса со втулкой, то пожалуйста
ну вы меня тут совсем за ламера считаете)))) вот с вашими "промами" действительно не знаком, а обычные втулки это чушь
с промами все проще, а насыпь это печаль, грязь и куча гороха. фу такими быть. с учетом стоимости втулок на промах, тех же новотек, дак вообще хз зачем барахло такое держать у себя, лучше продать/отдать ценителям.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У novatec звук неправильный. Кстати, кто-нить знает, сколько в задней собачек? И вообще, в разрезе чертеж имеется?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
У novatec звук неправильный.
но тем не менее
Кстати, кто-нить знает, сколько в задней собачек? И вообще, в разрезе чертеж имеется?
ты все еще продолжаешь яростно фетишировать на правильные втулки за 5 копеек?
У novatec звук неправильный.
но тем не менее
Кстати, кто-нить знает, сколько в задней собачек? И вообще, в разрезе чертеж имеется?
ты все еще продолжаешь яростно фетишировать на правильные втулки за 5 копеек?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic пишет:У novatec звук неправильный. Кстати, кто-нить знает, сколько в задней собачек? И вообще, в разрезе чертеж имеется?
это какой такой не правильный? не хоуп? вычищаем от смазки храповик и он становится более правильным. правзда громкий хоуп начинает утомлять, когда долго катаешься с ним, риальне.
у правильного новотека/ксениума за 3 копейки у китайцев - 3 псины и 4 прома.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN пишет:правзда громкий хоуп начинает утомлять, когда долго катаешься с ним, риальне.
Ездуны, такие ездуны под гору. Нужно ездить вверх, тогда не будет трещать!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Шум собачек Хопа? Не, не слышал. При нематрасном катании их неслышно(потому что или педали крутятся, или локации такие что не до прислушивания к звуку собачек)
ReanimatioN:
вычищаем от смазки храповик и он становится более правильным
Или пружинки помощнее вкорячить. От тепловоза. Фетиширующему это не впервой делать.
ReanimatioN:
вычищаем от смазки храповик и он становится более правильным
Или пружинки помощнее вкорячить. От тепловоза. Фетиширующему это не впервой делать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Шум собачек Хопа? Не, не слышал. При нематрасном катании их неслышно(потому что или педали крутятся, или локации такие что не до прислушивания к звуку собачек)
ReanimatioN:
вычищаем от смазки храповик и он становится более правильным
Или пружинки помощнее вкорячить. От тепловоза. Фетиширующему это не впервой делать.
дак вот, в целом начинает даже запаривать уже гавканье собачек, правда людей распугивать затупивших помогает. пожалуй один плюс.
ну, пружинку мощнее да, можно вкорячить, будет трещать как погремушка.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Рени, чё за ксениум?
Я в ХТ менял кольцо - жестче некуда воткнул, но как только на собачки попадает смазка, звук пропадает.
Я в ХТ менял кольцо - жестче некуда воткнул, но как только на собачки попадает смазка, звук пропадает.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ксениум, это новатек, но с наклейкой ксениум
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А Новотек это славный производитель JoyTech. (владельцам ашанов это имя знакомо)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
звук пропадает всегда, когда попадает смазка, от этого никуда не деться.karpic пишет:Рени, чё за ксениум?
Я в ХТ менял кольцо - жестче некуда воткнул, но как только на собачки попадает смазка, звук пропадает.
ну и как написали, ксениум=новотек и т.д.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
В насыпных деорках, икстишках - даже если на собачки не положить смазки, а насыпь ореха обильно смазать (а так и приходится поступать), то смазка нет-нет, да и попадет на них. Последний раз специально побольше заправил смазки, на собачки тоже - как итог, звука почти нет.ReanimatioN пишет:звук пропадает всегда, когда попадает смазка, от этого никуда не деться.karpic пишет:Рени, чё за ксениум?
Я в ХТ менял кольцо - жестче некуда воткнул, но как только на собачки попадает смазка, звук пропадает.
ну и как написали, ксениум=новотек и т.д.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Звукофетишисты какие-то собрались. Всегда думал, что в собачках главное не звук(или его отсутствие), а безглючная работа ореха.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Звукофетишисты какие-то собрались. Всегда думал, что в собачках главное не звук(или его отсутствие), а безглючная работа ореха.
ну тут когда есть звук - тогда есть безглючная работа, т.е. храповик работает и ему ничего не мешает. а вот когда смазки пол тонны в орехе на псинках (конечно сильно зависит от смазки), работа храповика, например в -15...-30, иногда заглючивает и псин закусывает, а то и вообще раскалывает, в общем печаль всякая, но это больше относится ко всяким шимано и прочим втулкам джойтекам с 2 собачками на жиденькой пружинке и барабаном на насыпи, у хопе той же такое я хз как может случиться, каждая псинка со своей пружиной жесткой, наверно надо литола или чего похуже положить две бочки и катать в -40 что бы такое началось.
зы: все равно все хопы и прочие не сравняться с profile elite втулками по создаваемому шуму, в данном случае именно шуму, но у них одна очень приятная особенность, свободный ход совсем микроскопический у храповика.
зыы: а еще мне очень понравилась система храповика у дт, приятненько и надежно на мой взгляд. довелось заполучить пару втулок дт хьюджи недорого, все красиво и модно.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN:
очень понравилась система храповика у дт, приятненько и надежно на мой взгляд
+ стильно, модно, молодежно. Да вот только в случае КК втулок 240/340 ТО делается или в сервисе, или после покупки 100500 изратных сьемников, или после вытачивания этих самых сьемников из рельсы.
очень понравилась система храповика у дт, приятненько и надежно на мой взгляд
+ стильно, модно, молодежно. Да вот только в случае КК втулок 240/340 ТО делается или в сервисе, или после покупки 100500 изратных сьемников, или после вытачивания этих самых сьемников из рельсы.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
с этим пока не сталкивался, по этому не могу сказать про секас с сервисом КК втулок от дт. хьюджи оказались отличными от других втулок разве что храповиком, остальное в целом то же самое.Bomber пишет:ReanimatioN:
очень понравилась система храповика у дт, приятненько и надежно на мой взгляд
+ стильно, модно, молодежно. Да вот только в случае КК втулок 240/340 ТО делается или в сервисе, или после покупки 100500 изратных сьемников, или после вытачивания этих самых сьемников из рельсы.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Собрался провести ТО вилке. Где взять точные данные по заправочным объемам? Вилка FOX 32 rlc 100 fit. Интернет - такая помойка. Всё есть, но ничего нет)
В мануалах хрен че пишут. А хотелось бы и зимнее время, и летнее.
В мануалах хрен че пишут. А хотелось бы и зимнее время, и летнее.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Красное от зеленого чем отличается? Только цветом?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вот, уточнил полное наименование вилки:
fox 32 f29 rlc fit 100mm (год думаю где-то 2012)
Это получается, по ссылке Amstafff'a 16-ый пункт?
Если летом лить 10 и 7,5, то зимой 7,5 туда, где 10 летом, а 5 туда, где летом 7,5?
fox 32 f29 rlc fit 100mm (год думаю где-то 2012)
Это получается, по ссылке Amstafff'a 16-ый пункт?
Если летом лить 10 и 7,5, то зимой 7,5 туда, где 10 летом, а 5 туда, где летом 7,5?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Уф-ф! Зеленое, красное... Напокупают всякой фигни, а потом мучаются.karpic пишет:Вот, уточнил полное наименование вилки:
fox 32 f29 rlc fit 100mm (год думаю где-то 2012)
Это получается, по ссылке Amstafff'a 16-ый пункт?
Если летом лить 10 и 7,5, то зимой 7,5 туда, где 10 летом, а 5 туда, где летом 7,5?
Прям как с автомобилем:
я: - Продайте мне немного масла на долив в мотор.
сервис: - В ваше ведро, с этого года, вместо желтого заливают масло зеленого (чесслово) цвета.
я: - Ну, продайте немного.
сервис: - Смешивать нельзя!
я: Что, полностью масло менять!?
сервис: Да.
я: А при замене промывать мотор нужно?
сервис: Нет, просто залить новое.
я:
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
зимой 7,5 туда, где 10 летом, а 5 туда, где летом 7,5?
ЕМНИП, производитель в качестве минимальной температуры эксплуатации указывает 0С. Так что всякие там "зимой" это все исключительно на усмотрение фетиширующего.
tarkka:
Напокупают всякой фигни, а потом мучаются.
Зато легкая.
зимой 7,5 туда, где 10 летом, а 5 туда, где летом 7,5?
ЕМНИП, производитель в качестве минимальной температуры эксплуатации указывает 0С. Так что всякие там "зимой" это все исключительно на усмотрение фетиширующего.
tarkka:
Напокупают всякой фигни, а потом мучаются.
Зато легкая.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Попробую тогда найти 2,5 и 5), ххххотя ... 5 у меня есть). Надо 2,5. Может есть у кого 20 мл 2,5wt?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
2.5W не нужна даже в РокиШоки, а в Фоксе с изношенными сальниками она даже на дубаке долго не проживет.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Дык чё тогда лить?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вовсюды?Bomber пишет:Пятерку лей и не *** мозг.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ВИЛКА!
1. Пару раз красное масло прилетело в глаз, вроде не много ушло, на работу сильно повлиять не должно.
2. Шарики (3шт. которых) в блокировке затянул от души, так что они продавили крутилку. Какая-то задница.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Нефиг было вилку Фоксом обзывать. Заболела бешенством, пошла пена из пасти. Конец близок.IF пишет:
ВИЛКА!
1. Пару раз красное масло прилетело в глаз
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ригид наше фсе!!
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Почти собрали с дима мне новое заднее колесо. Вопрос: почему у меня скрещивающиеся спицы не касаются друг друга? Собирали в три креста. Все красиво получилось, судя по инструкции и картинке правильно. Внешние спицы у фланца загнул. Зонт сделан, получился смещенным 1 мм в сторону тормозного диска, решил не трогать больше. 1 мм не исправит ситуацию, между спицами 2-2,5мм
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Если я правильно понял, они должны не только касаться, но и слегка переламываться в точке касания. Точно правильно собрали?Людь пишет:Почти собрали с дима мне новое заднее колесо. Вопрос: почему у меня скрещивающиеся спицы не касаются друг друга? Собирали в три креста. Все красиво получилось, судя по инструкции и картинке правильно. Внешние спицы у фланца загнул. Зонт сделан, получился смещенным 1 мм в сторону тормозного диска, решил не трогать больше. 1 мм не исправит ситуацию, между спицами 2-2,5мм
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь пишет:Почти собрали с дима мне новое заднее колесо. Вопрос: почему у меня скрещивающиеся спицы не касаются друг друга? Собирали в три креста. Все красиво получилось, судя по инструкции и картинке правильно. Внешние спицы у фланца загнул. Зонт сделан, получился смещенным 1 мм в сторону тормозного диска, решил не трогать больше. 1 мм не исправит ситуацию, между спицами 2-2,5мм
шта? два креста не касаются друг друга, третий, большой, касается.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь:
почему у меня скрещивающиеся спицы не касаются друг друга?
почему у меня скрещивающиеся спицы не касаются друг друга?
анекдот, пишет:Парень с девушкой-программисткой лежат в постели.
И так пробуют, и этак — ну не получается у них, и все.
Девушка: — Послушай, а ты его той стороной вставляешь?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Благодарю за полезные ответы.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Итак, буду сейчас вилку разбирать. Основная проблема - разобраться с объемами масла (куда именно лить). Судя по мануалу:
1. Damper - 33.6 ml
2. Damper-side oil bath - 30.0 ml
3. Spring-side oil bath - 30.0 ml
4. Air chamber - 5.0 ml
Куда что? слева/справа/снизу/сверху???
1. Damper - 33.6 ml
2. Damper-side oil bath - 30.0 ml
3. Spring-side oil bath - 30.0 ml
4. Air chamber - 5.0 ml
Куда что? слева/справа/снизу/сверху???
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
1. очевидно в дэмпфер.
2. в штаны со стороны демпфера
3. в штаны со стороны воздушной пружины
4. в камеру воздушной пружины.
видимо как то так.
2. в штаны со стороны демпфера
3. в штаны со стороны воздушной пружины
4. в камеру воздушной пружины.
видимо как то так.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Слева пружина. Верхняя ее часть делит объем ноги на две части. Масло можно лить сверху, можно снизу. Это пункты 3 и 4?
Справа демпфер, как я понимаю. Часть масла в него, часть в правую ногу. Это пункты 1 и 2. Так?
Справа демпфер, как я понимаю. Часть масла в него, часть в правую ногу. Это пункты 1 и 2. Так?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
О, нет. Слева сверху нельзя масло, там же воздух).
Не, или эти 5 мл туда и надо? Блииииин.
Не, или эти 5 мл туда и надо? Блииииин.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
да. когда вилка уже почти собрана и остальное масло залито, сверху наливаешь те самые 5мл., и закручиваешь на место саму крышку(с воздушным. ниппелем.) Оно там нужно для только смазки стенок воздушной камеры, по которым поршень ездит.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Мягкая и упругая - понятия несовместимые. Вот чёрт!
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Разобрал демпфер. Вылил 45 мл. Плюс потери от предыдущей и сегодняшней разборки. Итого, около 50 мл. Исходя из этого и модели вилки: FOX 32 F29 FIT 100 RLC, по таблице: http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm нихрена не получается. Должно быть 33,6 мл, но этого там явно мало.karpic пишет:Итак, буду сейчас вилку разбирать. Основная проблема - разобраться с объемами масла (куда именно лить). Судя по мануалу:
1. Damper - 33.6 ml
2. Damper-side oil bath - 30.0 ml
3. Spring-side oil bath - 30.0 ml
4. Air chamber - 5.0 ml
Куда что? слева/справа/снизу/сверху???
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
У тебя вилка из магазина?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Да фиг знает). Так то новая была, на ебее вместе с IF заказывали.Amstafff пишет:У тебя вилка из магазина?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Страница 19 из 20 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 19 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения