Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 11 из 20
Страница 11 из 20 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
Самый большой враг цепи - заводская ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛИПКАЯ шимано смазка
Опять использование устаревших 5 лет назад схем-детектед. Цепи Шимано уже 100500 лет как идут в какой-то жидкой, ни разу не липкой, смываемой водой на раз-два хламной смазке.
VIPUSER:
Есть смысл купить дорогую, или проще каждый год покупать новую бюджетную?
Главное - катать. Если до этого катал на хламе и никакого огорчения не испытывал, то конечно же бери такой же новый хлам за 5 копеек и катай, катай, катай.
Самый большой враг цепи - заводская ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛИПКАЯ шимано смазка
Опять использование устаревших 5 лет назад схем-детектед. Цепи Шимано уже 100500 лет как идут в какой-то жидкой, ни разу не липкой, смываемой водой на раз-два хламной смазке.
VIPUSER:
Есть смысл купить дорогую, или проще каждый год покупать новую бюджетную?
Главное - катать. Если до этого катал на хламе и никакого огорчения не испытывал, то конечно же бери такой же новый хлам за 5 копеек и катай, катай, катай.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Насчёт не липкой - х.з. В прошлом сезоне СЛХ цепь ставил - липло.
заводская смазка - консервант, легко смываемый водой за одну недолгую покатушку. На второй раз уже свистеть начинает.
заводская смазка - консервант, легко смываемый водой за одну недолгую покатушку. На второй раз уже свистеть начинает.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:40), всего редактировалось 3 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
олдскульная 8 ск. XT HG91 цепь
её и сейчас всё продают
Они древние как гуано мамонта. Лет 15 не выпускаются. Все что в продаже это распродажа произведенного 100500 назад(кому они сейчас нафиг нужны).
олдскульная 8 ск. XT HG91 цепь
её и сейчас всё продают
Они древние как гуано мамонта. Лет 15 не выпускаются. Все что в продаже это распродажа произведенного 100500 назад(кому они сейчас нафиг нужны).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:40), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
8-ка ресурснее 9-ки.
А не пофиг ли? Заашнилось => заменил и катать, катать, катать. Фетишировать над % ресурса это к ценителям.
8-ка ресурснее 9-ки.
А не пофиг ли? Заашнилось => заменил и катать, катать, катать. Фетишировать над % ресурса это к ценителям.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:37), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
я ценю, когда не надо по 100500 раз бесконечно обслуживать разные узлы
Единственный способ добиться желаемого - смешные годовые пробеги с катанием по тротуарам по хорошей погоде. В иных случаях "бесконечно обслуживать разные узлы"(c) придется с любой навеской.
надёжны как фетишные и вечные каретки под квадрат
Увы, "вечность" квадратичных кареток это тоже не более чем легенды.
я ценю, когда не надо по 100500 раз бесконечно обслуживать разные узлы
Единственный способ добиться желаемого - смешные годовые пробеги с катанием по тротуарам по хорошей погоде. В иных случаях "бесконечно обслуживать разные узлы"(c) придется с любой навеской.
надёжны как фетишные и вечные каретки под квадрат
Увы, "вечность" квадратичных кареток это тоже не более чем легенды.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:37), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
катание в городе по тротуару и по дорогам уже давно не в кайф.
Предпочитаю именно пересеченную местность, но только сухую без грязи.
Бывает в и Карелии такое. Недели 3-4 в году.
ну по сравнению хоть и с фетишной, но всё-таки хламо-интеграшкой то?
А что не так с интеграшкой? Если перед установкой заменить смазку в промах на нормальную, то по 5-6К км они служат - квадратичные LX каретки служили не сильно дольше.
катание в городе по тротуару и по дорогам уже давно не в кайф.
Предпочитаю именно пересеченную местность, но только сухую без грязи.
Бывает в и Карелии такое. Недели 3-4 в году.
ну по сравнению хоть и с фетишной, но всё-таки хламо-интеграшкой то?
А что не так с интеграшкой? Если перед установкой заменить смазку в промах на нормальную, то по 5-6К км они служат - квадратичные LX каретки служили не сильно дольше.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:37), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
Литол подойдёт?
Нет. Она смывается водой. А смазка должна быть влагостойкой. Тогда и ничего обслуживать/менять смазку не надо.
Не торцованный кареточный стакан - как я понимаю не проблема
Проблема разве что для фетишистов-любителей жать F5. В иных случаях можно катать, не заморачиваться - на скорость и ресурс не влияет.
Литол подойдёт?
Нет. Она смывается водой. А смазка должна быть влагостойкой. Тогда и ничего обслуживать/менять смазку не надо.
Не торцованный кареточный стакан - как я понимаю не проблема
Проблема разве что для фетишистов-любителей жать F5. В иных случаях можно катать, не заморачиваться - на скорость и ресурс не влияет.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/11/img2707cu.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/703/img2701w.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/849/img2703k.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/214/img2704f.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/208/img2705m.jpg/
Прокатился с великом на самолете.. В итоге имею такую вмятину(вмятина получилась в результате разгрузки вела из самолета. Ибо велики там разгружают так, чтобы их убить в хлам. Я по своей наивности немного неверно его запаковал: сняв руль вместе с выносом и зафиксировав его на раме, выносом к самой раме. Когда велик выкидывали из самолета на тележку, удар пришелся прямо на руль, и вынос продавил раму)
Вот хочу узнать, мб кто сталкивался уже с подобным: на сколько эта рама теперь жизнеспособна. И если ли у меня шансы, что при езде она сломается нафиг в этом месте и я в лучшем случае окажусь в кустах, в худшем ..
Велик используется для многодневных категорийных походов. как по равнине, так и по горам.
С такой вмятиной он прошел поход 3кс по Армении. Вроде живой пока..
Стоит ли раму менять?? Или пока все хорошо??
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/703/img2701w.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/849/img2703k.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/214/img2704f.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/208/img2705m.jpg/
Прокатился с великом на самолете.. В итоге имею такую вмятину(вмятина получилась в результате разгрузки вела из самолета. Ибо велики там разгружают так, чтобы их убить в хлам. Я по своей наивности немного неверно его запаковал: сняв руль вместе с выносом и зафиксировав его на раме, выносом к самой раме. Когда велик выкидывали из самолета на тележку, удар пришелся прямо на руль, и вынос продавил раму)
Вот хочу узнать, мб кто сталкивался уже с подобным: на сколько эта рама теперь жизнеспособна. И если ли у меня шансы, что при езде она сломается нафиг в этом месте и я в лучшем случае окажусь в кустах, в худшем ..
Велик используется для многодневных категорийных походов. как по равнине, так и по горам.
С такой вмятиной он прошел поход 3кс по Армении. Вроде живой пока..
Стоит ли раму менять?? Или пока все хорошо??
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Конечно жив. Думаю можно катать и не париться.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
На "растяжение"? Пояснишь??
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Не верно. Труба эта работает и на растяжение, и на сжатие. На растяжение когда ты просто катишь, на сжатие при наезде на любое препятствиеIF пишет:Elder, ничего не будет, эта труба работает на растяжение.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Упс, точно Что-то я в статике только взял, а про динамику забыл.
Ну значит при наезде на препятствие рама потеряет устойчивость, эксцентриситет превысит допустимые значения и рама сломается.
КМК, сломается только если рулевой стакан (вилка, колесо) застрянет между деревьев/камней и раму крутанёт с офигенным моментом.
Ну значит при наезде на препятствие рама потеряет устойчивость, эксцентриситет превысит допустимые значения и рама сломается.
КМК, сломается только если рулевой стакан (вилка, колесо) застрянет между деревьев/камней и раму крутанёт с офигенным моментом.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
IF пишет:Упс, точно Что-то я в статике только взял, а про динамику забыл.
Ну значит при наезде на препятствие рама потеряет устойчивость, эксцентриситет превысит допустимые значения и рама сломается.
КМК, сломается только если рулевой стакан (вилка, колесо) застрянет между деревьев/камней и раму крутанёт с офигенным моментом.
сразу видно инженер с какого факультета )
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
тут наглядно показано, как играет передний треугольник при наезде на препятствияНа "растяжение"? Пояснишь??
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Amstafff пишет:тут наглядно показано, как играет передний треугольник при наезде на препятствияНа "растяжение"? Пояснишь??
Хм, т.е нагрузка на ту часть рамы, где вмятина - минимальна.
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Если влететь (колесом/вилкой) в дерево или автомобиль на хорошей скорости, трубу может повести дальше вбок.Elder пишет:Хм, т.е нагрузка на ту часть рамы, где вмятина - минимальна.
Подкрась место скола краской, чтобы дальше не слезала и катай.[b]
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
так и сделаю =) Спасибо!
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Elder:
Стоит ли раму менять?? Или пока все хорошо??
Мелкая вмятина на нижней трубе это некритично(на верхней было бы ГОРАЗДО печальнее). В случае достаточно чугунной рамы как у тебя можно катать и не заморачиваться. Разве что периодически вмятину осматривай - при вдольрожном катании рама не сразу лопнет, а сначала мелкая трещина пойдет.
Стоит ли раму менять?? Или пока все хорошо??
Мелкая вмятина на нижней трубе это некритично(на верхней было бы ГОРАЗДО печальнее). В случае достаточно чугунной рамы как у тебя можно катать и не заморачиваться. Разве что периодически вмятину осматривай - при вдольрожном катании рама не сразу лопнет, а сначала мелкая трещина пойдет.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Есть у кого опыт прокачки гидравлики Shimano Alivio(M445). Как оно делается и насколько сложно??
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Я б тоже не отказался бы от помощи прокачки заднего еликсира 5 за вознаграждениеElder пишет:Есть у кого опыт прокачки гидравлики Shimano Alivio(M445). Как оно делается и насколько сложно??
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
для чистки цепи -керосин-проверено.заливаешь в машинку(машинка для чистки цепи) керосин и крутишь-вот и вся наука
dionis- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Юг
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Elder пишет:Есть у кого опыт прокачки гидравлики Shimano Alivio(M445). Как оно делается и насколько сложно??
нужно масло, шприц и трубка от капельницы
капельницу втыкаешь в калипер, другой конец в банку. открываешь бачок и калипер. масло вытечет. потом шприцем заливаешь в бачок новое, льешь пока снизу не пойдет, закрываешь калипер и бачок. всё
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
catdog, нет не все. такая прокачка актуальна только для минерального масла.
Если ты так будешь прокачивать дот то получишь говно прокачку, не более того. Да впрочем и для минералки это хреновый вид прокачки, так как он оставляет не мало мелких пузырьков воздуха.
Так что не вводи людей в заблуждение.
Прокачать и шимано и авид можно у меня, но смогу это сделать только числа после 12го.
Еще как вариант можно позвонить и доступно объясню как и что сделать
Если ты так будешь прокачивать дот то получишь говно прокачку, не более того. Да впрочем и для минералки это хреновый вид прокачки, так как он оставляет не мало мелких пузырьков воздуха.
Так что не вводи людей в заблуждение.
Прокачать и шимано и авид можно у меня, но смогу это сделать только числа после 12го.
Еще как вариант можно позвонить и доступно объясню как и что сделать
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
2misterio, с каких пор шимана на доте? я так качал свои и все ок было
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
catdog, я отвечал сразу нескольким людям, а именно тебе, Elder'у и varlerentys'у.
Ну качай, кто ж против то. Я просто говорю что есть методы которые дают лучшую прокачку.
Можно вообще просто сверху налить масла и ждать пока воздух выйдет, тоже работать будет... наверно.
Ну качай, кто ж против то. Я просто говорю что есть методы которые дают лучшую прокачку.
Можно вообще просто сверху налить масла и ждать пока воздух выйдет, тоже работать будет... наверно.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Только для этого надо будет очень постаратьсяIF пишет:
Если влететь (колесом/вилкой) в дерево или автомобиль на хорошей скорости, трубу может повести дальше вбок.
не совсем по теме, но опять же видео в пример, что может быть с рамами если очень сильно и быстро въехать в стройку/дерево/забор/камаз.
Краш-тест/разрушение передних треугольников. Алюминий против карбона.
Немного болтовни в начале, но дальше всё понятно и без слов.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Развел поршня, устанавливаю каллипер, центруя его относительно ротора, устанавливаю колодки, многократно нажимаю на ручку тормоза.
Почему после этого поршни выдвигаются на разные расстояния? При этом соответственно при свободном вращении колеса ротор шоркает об одну из колодок.
Если сам каллипер сдвинуть, то ротор перестает шоркать о колодки, но тогда он начинает шоркать о каллипер.
Что не так?
Почему после этого поршни выдвигаются на разные расстояния? При этом соответственно при свободном вращении колеса ротор шоркает об одну из колодок.
Если сам каллипер сдвинуть, то ротор перестает шоркать о колодки, но тогда он начинает шоркать о каллипер.
Что не так?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Amstafff пишет:Только для этого надо будет очень постаратьсяIF пишет:
Если влететь (колесом/вилкой) в дерево или автомобиль на хорошей скорости, трубу может повести дальше вбок.
не совсем по теме, но опять же видео в пример, что может быть с рамами если очень сильно и быстро въехать в стройку/дерево/забор/камаз.
Краш-тест/разрушение передних треугольников. Алюминий против карбона.
Немного болтовни в начале, но дальше всё понятно и без слов.
хм, показывают нагрузки, к-ы человек физически не может сам воспроизвести своим телом, сидя на веле?
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Elder пишет:Amstafff пишет:Только для этого надо будет очень постаратьсяIF пишет:
Если влететь (колесом/вилкой) в дерево или автомобиль на хорошей скорости, трубу может повести дальше вбок.
не совсем по теме, но опять же видео в пример, что может быть с рамами если очень сильно и быстро въехать в стройку/дерево/забор/камаз.
Краш-тест/разрушение передних треугольников. Алюминий против карбона.
Немного болтовни в начале, но дальше всё понятно и без слов.
хм, показывают нагрузки, к-ы человек физически не может сам воспроизвести своим телом, сидя на веле?
там нагрузки на капроновую раму аж до 900 с лишним кг доходят. это откуда надо упасть что бы нагрузить раму в 900 кг.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
у меня немного представление в этом хромают
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
Развел поршня, устанавливаю каллипер, центруя его относительно ротора, устанавливаю колодки, многократно нажимаю на ручку тормоза.
Почему после этого поршни выдвигаются на разные расстояния?
Потому что добро пожаловать в ряды свинобайкеров. Это называется "поршень залип".
Решение - промыть нутро калипера от гомнолина, аккуратно(= недалеко, чтобы и не выпали и воздух не соснули) выдвинуть поршни, протереть их поверхность от грязи, слегка смазать тормознухой. Потом задвинуть поршни назад и удерживая нормально работающий поршень нажимать на ручку. Будет выдвигаться только "затупный". Потом задвинуть его назад и снова нажимать на ручку, удерживая нормальный. Через n таких итераций получится добиться +/- равномерного выдвижения поршней.
Развел поршня, устанавливаю каллипер, центруя его относительно ротора, устанавливаю колодки, многократно нажимаю на ручку тормоза.
Почему после этого поршни выдвигаются на разные расстояния?
Потому что добро пожаловать в ряды свинобайкеров. Это называется "поршень залип".
Решение - промыть нутро калипера от гомнолина, аккуратно(= недалеко, чтобы и не выпали и воздух не соснули) выдвинуть поршни, протереть их поверхность от грязи, слегка смазать тормознухой. Потом задвинуть поршни назад и удерживая нормально работающий поршень нажимать на ручку. Будет выдвигаться только "затупный". Потом задвинуть его назад и снова нажимать на ручку, удерживая нормальный. Через n таких итераций получится добиться +/- равномерного выдвижения поршней.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Надо будет сделать)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
На любимой трассе, с дропа на скорости, ...а на призёму ночью дерево упало.ReanimatioN пишет:там нагрузки на капроновую раму аж до 900 с лишним кг доходят. это откуда надо упасть что бы нагрузить раму в 900 кг.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
На жестких трейлах прореженной тропы КП_ПетрГу-Фонтан1 разбил крутилку (knob) шнуровки BOA (та, что черная круглая). Стоит-ли светить свою кредитку (в магазине BOA нет пэйпэла) из-за 8$+17$ доставка? Или может есть у кого старый бот? Я бы купил.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
tarkka:
крутилку (knob) шнуровки BOA(та, что черная круглая)
Оно? http://www.ebay.com/itm/200754032502
крутилку (knob) шнуровки BOA(та, что черная круглая)
Оно? http://www.ebay.com/itm/200754032502
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
К сожалению, нет. Нужен именно Low Power Reel - L3+, Версий крутилок много всяких.Bomber пишет:tarkka:
крутилку (knob) шнуровки BOA(та, что черная круглая)
Оно? http://www.ebay.com/itm/200754032502
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
tarkka, а это что за устройство, не просветите?=)
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
tarkka:
Нужен именно Low Power Reel - L3+
По фетишистким соображениям? Не пофиг ли каким именно дизайном чудо-хрени леску наматывать?
arktus:
а это что за устройство
BOA = система фиксации бота леской. Выбор истинных ценителей продукции фирмы Lake и Спеш.
http://www.boatechnology.com/why-boa/#/what-is-boa
Нужен именно Low Power Reel - L3+
По фетишистким соображениям? Не пофиг ли каким именно дизайном чудо-хрени леску наматывать?
arktus:
а это что за устройство
BOA = система фиксации бота леской. Выбор истинных ценителей продукции фирмы Lake и Спеш.
http://www.boatechnology.com/why-boa/#/what-is-boa
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Мне показалось, они несовместимы. Если дело только в дизайне, конечно же пофиг, закажу.Bomber пишет:tarkka:
Нужен именно Low Power Reel - L3+
По фетишистким соображениям? Не пофиг ли каким именно дизайном чудо-хрени леску наматывать?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
tarkka:
они несовместимы
Не совсем понятно за счет чего там может быть несовместимость. Если только из-за другого диаметра болта крепления этой конструкции к стенке бота.
они несовместимы
Не совсем понятно за счет чего там может быть несовместимость. Если только из-за другого диаметра болта крепления этой конструкции к стенке бота.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
.Bomber пишет:tarkka:
они несовместимы
Не совсем понятно за счет чего там может быть несовместимость. Если только из-за другого диаметра болта крепления этой конструкции к стенке бота.
Трудно сказать, но пишут: Look very carefully at the Boa knob on your product.
А болт остался на месте.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
tarkka:
болт остался на месте.
А состояние зацепов какое? На моих ботах эти крутилки тоже просятся в крупноблочную замену - иногда ослабляют натяжение лески.
болт остался на месте.
А состояние зацепов какое? На моих ботах эти крутилки тоже просятся в крупноблочную замену - иногда ослабляют натяжение лески.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Как новые.Bomber пишет:tarkka:
А состояние зацепов какое?
Я закажу те, что есть ибае, могет подойдут. Невеликие деньги. Пусть идут, подождем. Тем более, Лэйки скоро на полку.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Страница 11 из 20 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 11 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения