Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52

Страница 11 из 20 Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 01 Май 2012, 21:54

kremlin:
Самый большой враг цепи - заводская ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛИПКАЯ шимано смазка

Опять использование устаревших 5 лет назад схем-детектед. Цепи Шимано уже 100500 лет как идут в какой-то жидкой, ни разу не липкой, смываемой водой на раз-два хламной смазке.

VIPUSER:
Есть смысл купить дорогую, или проще каждый год покупать новую бюджетную?

Главное - катать. Если до этого катал на хламе и никакого огорчения не испытывал, то конечно же бери такой же новый хлам за 5 копеек и катай, катай, катай.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 01 Май 2012, 22:14

Насчёт не липкой - х.з. В прошлом сезоне СЛХ цепь ставил - липло. Smile
заводская смазка - консервант, легко смываемый водой за одну недолгую покатушку. На второй раз уже свистеть начинает.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 01 Май 2012, 22:24

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:40), всего редактировалось 3 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 01 Май 2012, 22:26

kremlin:
олдскульная 8 ск. XT HG91 цепь
её и сейчас всё продают


Они древние как гуано мамонта. Лет 15 не выпускаются. Все что в продаже это распродажа произведенного 100500 назад(кому они сейчас нафиг нужны).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 01 Май 2012, 22:36

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:40), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 01 Май 2012, 22:38

kremlin:
8-ка ресурснее 9-ки.

А не пофиг ли? Заашнилось => заменил и катать, катать, катать. Фетишировать над % ресурса это к ценителям.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Ср 02 Май 2012, 11:47

...






Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:37), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 02 Май 2012, 11:51

kremlin:
я ценю, когда не надо по 100500 раз бесконечно обслуживать разные узлы

Единственный способ добиться желаемого - смешные годовые пробеги с катанием по тротуарам по хорошей погоде. В иных случаях "бесконечно обслуживать разные узлы"(c) придется с любой навеской.

надёжны как фетишные и вечные каретки под квадрат

Увы, "вечность" квадратичных кареток это тоже не более чем легенды. Sad
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Ср 02 Май 2012, 12:05

...





Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:37), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 02 Май 2012, 12:13

kremlin:
катание в городе по тротуару и по дорогам уже давно не в кайф.

Cool

Предпочитаю именно пересеченную местность, но только сухую без грязи.

Бывает в и Карелии такое. Недели 3-4 в году. Laughing

ну по сравнению хоть и с фетишной, но всё-таки хламо-интеграшкой то?

А что не так с интеграшкой? Если перед установкой заменить смазку в промах на нормальную, то по 5-6К км они служат - квадратичные LX каретки служили не сильно дольше.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Ср 02 Май 2012, 12:32

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:37), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 02 Май 2012, 13:44

kremlin:
Литол подойдёт?

Нет. Она смывается водой. А смазка должна быть влагостойкой. Тогда и ничего обслуживать/менять смазку не надо.

Не торцованный кареточный стакан - как я понимаю не проблема

Проблема разве что для фетишистов-любителей жать F5. Laughing В иных случаях можно катать, не заморачиваться - на скорость и ресурс не влияет.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Вт 08 Май 2012, 15:25

https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/11/img2707cu.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/703/img2701w.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/849/img2703k.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/214/img2704f.jpg/
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/208/img2705m.jpg/

Прокатился с великом на самолете.. В итоге имею такую вмятину(вмятина получилась в результате разгрузки вела из самолета. Ибо велики там разгружают так, чтобы их убить в хлам. Я по своей наивности немного неверно его запаковал: сняв руль вместе с выносом и зафиксировав его на раме, выносом к самой раме. Когда велик выкидывали из самолета на тележку, удар пришелся прямо на руль, и вынос продавил раму)

Вот хочу узнать, мб кто сталкивался уже с подобным: на сколько эта рама теперь жизнеспособна. И если ли у меня шансы, что при езде она сломается нафиг в этом месте и я в лучшем случае окажусь в кустах, в худшем ..

Велик используется для многодневных категорийных походов. как по равнине, так и по горам.

С такой вмятиной он прошел поход 3кс по Армении. Вроде живой пока..

Стоит ли раму менять?? Или пока все хорошо??
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Вт 08 Май 2012, 15:40

Конечно жив. Думаю можно катать и не париться.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вт 08 Май 2012, 16:07

Elder, ничего не будет, эта труба работает на растяжение.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Вт 08 Май 2012, 16:35

На "растяжение"? Пояснишь??
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор misterio Вт 08 Май 2012, 16:57

IF пишет:Elder, ничего не будет, эта труба работает на растяжение.
Не верно. Труба эта работает и на растяжение, и на сжатие. На растяжение когда ты просто катишь, на сжатие при наезде на любое препятствие
misterio
misterio

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37

http://vk.com/misterio

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вт 08 Май 2012, 17:05

Упс, точно Embarassed Что-то я в статике только взял, а про динамику забыл.
Ну значит при наезде на препятствие рама потеряет устойчивость, эксцентриситет превысит допустимые значения и рама сломается. Twisted Evil
КМК, сломается только если рулевой стакан (вилка, колесо) застрянет между деревьев/камней и раму крутанёт с офигенным моментом.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Den-lpr Вт 08 Май 2012, 17:40

IF пишет:Упс, точно Embarassed Что-то я в статике только взял, а про динамику забыл.
Ну значит при наезде на препятствие рама потеряет устойчивость, эксцентриситет превысит допустимые значения и рама сломается. Twisted Evil
КМК, сломается только если рулевой стакан (вилка, колесо) застрянет между деревьев/камней и раму крутанёт с офигенным моментом.

сразу видно инженер с какого факультета ) Very Happy
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 08 Май 2012, 17:45

На "растяжение"? Пояснишь??
тут наглядно показано, как играет передний треугольник при наезде на препятствия
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Вт 08 Май 2012, 17:50

Amstafff пишет:
На "растяжение"? Пояснишь??
тут наглядно показано, как играет передний треугольник при наезде на препятствия

Хм, т.е нагрузка на ту часть рамы, где вмятина - минимальна.
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вт 08 Май 2012, 19:44

Elder пишет:Хм, т.е нагрузка на ту часть рамы, где вмятина - минимальна.
Если влететь (колесом/вилкой) в дерево или автомобиль на хорошей скорости, трубу может повести дальше вбок.
Подкрась место скола краской, чтобы дальше не слезала и катай.[b]
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Вт 08 Май 2012, 19:56

так и сделаю =) Спасибо!
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 08 Май 2012, 20:28

Elder:
Стоит ли раму менять?? Или пока все хорошо??

Мелкая вмятина на нижней трубе это некритично(на верхней было бы ГОРАЗДО печальнее). В случае достаточно чугунной рамы как у тебя можно катать и не заморачиваться. Разве что периодически вмятину осматривай - при вдольрожном катании рама не сразу лопнет, а сначала мелкая трещина пойдет.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Вт 08 Май 2012, 21:21

Есть у кого опыт прокачки гидравлики Shimano Alivio(M445). Как оно делается и насколько сложно??
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Вт 08 Май 2012, 21:24

Elder пишет:Есть у кого опыт прокачки гидравлики Shimano Alivio(M445). Как оно делается и насколько сложно??
Я б тоже не отказался бы от помощи прокачки заднего еликсира 5 за вознаграждение Cool
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dionis Вт 08 Май 2012, 21:30

для чистки цепи -керосин-проверено.заливаешь в машинку(машинка для чистки цепи) керосин и крутишь-вот и вся наука
dionis
dionis

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-01-18
Откуда : Юг

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog Ср 09 Май 2012, 00:54

Elder пишет:Есть у кого опыт прокачки гидравлики Shimano Alivio(M445). Как оно делается и насколько сложно??

нужно масло, шприц и трубка от капельницы

капельницу втыкаешь в калипер, другой конец в банку. открываешь бачок и калипер. масло вытечет. потом шприцем заливаешь в бачок новое, льешь пока снизу не пойдет, закрываешь калипер и бачок. всё
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Den-lpr Ср 09 Май 2012, 00:57

[quote="catdog"]
Elder пишет:

эт всё теория, а надо сделать!)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор misterio Ср 09 Май 2012, 00:58

catdog, нет не все. такая прокачка актуальна только для минерального масла.
Если ты так будешь прокачивать дот то получишь говно прокачку, не более того. Да впрочем и для минералки это хреновый вид прокачки, так как он оставляет не мало мелких пузырьков воздуха.

Так что не вводи людей в заблуждение.
Прокачать и шимано и авид можно у меня, но смогу это сделать только числа после 12го.
Еще как вариант можно позвонить и доступно объясню как и что сделать
misterio
misterio

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37

http://vk.com/misterio

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog Ср 09 Май 2012, 01:08

2misterio, с каких пор шимана на доте? я так качал свои и все ок было
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор misterio Ср 09 Май 2012, 01:12

catdog, я отвечал сразу нескольким людям, а именно тебе, Elder'у и varlerentys'у.

Ну качай, кто ж против то. Я просто говорю что есть методы которые дают лучшую прокачку.
Можно вообще просто сверху налить масла и ждать пока воздух выйдет, тоже работать будет... наверно.
misterio
misterio

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37

http://vk.com/misterio

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Ср 09 Май 2012, 12:19

IF пишет:
Если влететь (колесом/вилкой) в дерево или автомобиль на хорошей скорости, трубу может повести дальше вбок.
Только для этого надо будет очень постараться Smile
не совсем по теме, но опять же видео в пример, что может быть с рамами если очень сильно и быстро въехать в стройку/дерево/забор/камаз.
Краш-тест/разрушение передних треугольников. Алюминий против карбона.
Немного болтовни в начале, но дальше всё понятно и без слов.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Ср 09 Май 2012, 12:51

Развел поршня, устанавливаю каллипер, центруя его относительно ротора, устанавливаю колодки, многократно нажимаю на ручку тормоза.
Почему после этого поршни выдвигаются на разные расстояния? При этом соответственно при свободном вращении колеса ротор шоркает об одну из колодок.
Если сам каллипер сдвинуть, то ротор перестает шоркать о колодки, но тогда он начинает шоркать о каллипер.
Что не так?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Ср 09 Май 2012, 13:27

Amstafff пишет:
IF пишет:
Если влететь (колесом/вилкой) в дерево или автомобиль на хорошей скорости, трубу может повести дальше вбок.
Только для этого надо будет очень постараться Smile
не совсем по теме, но опять же видео в пример, что может быть с рамами если очень сильно и быстро въехать в стройку/дерево/забор/камаз.
Краш-тест/разрушение передних треугольников. Алюминий против карбона.
Немного болтовни в начале, но дальше всё понятно и без слов.

хм, показывают нагрузки, к-ы человек физически не может сам воспроизвести своим телом, сидя на веле?
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Ср 09 Май 2012, 13:45

Elder пишет:
Amstafff пишет:
IF пишет:
Если влететь (колесом/вилкой) в дерево или автомобиль на хорошей скорости, трубу может повести дальше вбок.
Только для этого надо будет очень постараться Smile
не совсем по теме, но опять же видео в пример, что может быть с рамами если очень сильно и быстро въехать в стройку/дерево/забор/камаз.
Краш-тест/разрушение передних треугольников. Алюминий против карбона.
Немного болтовни в начале, но дальше всё понятно и без слов.

хм, показывают нагрузки, к-ы человек физически не может сам воспроизвести своим телом, сидя на веле?

там нагрузки на капроновую раму аж до 900 с лишним кг доходят. это откуда надо упасть что бы нагрузить раму в 900 кг. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Ср 09 Май 2012, 13:48

у меня немного представление в этом хромаютSmile
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 09 Май 2012, 14:07

karpic:
Развел поршня, устанавливаю каллипер, центруя его относительно ротора, устанавливаю колодки, многократно нажимаю на ручку тормоза.
Почему после этого поршни выдвигаются на разные расстояния?


Потому что добро пожаловать в ряды свинобайкеров. lol! Это называется "поршень залип".

Решение - промыть нутро калипера от гомнолина, аккуратно(= недалеко, чтобы и не выпали и воздух не соснули) выдвинуть поршни, протереть их поверхность от грязи, слегка смазать тормознухой. Потом задвинуть поршни назад и удерживая нормально работающий поршень нажимать на ручку. Будет выдвигаться только "затупный". Потом задвинуть его назад и снова нажимать на ручку, удерживая нормальный. Через n таких итераций получится добиться +/- равномерного выдвижения поршней.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Ср 09 Май 2012, 14:22

Надо будет сделать)
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Ср 09 Май 2012, 14:26

ReanimatioN пишет:там нагрузки на капроновую раму аж до 900 с лишним кг доходят. это откуда надо упасть что бы нагрузить раму в 900 кг. Smile
На любимой трассе, с дропа на скорости, ...а на призёму ночью дерево упало. Wink

Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Ср 09 Май 2012, 23:20

На жестких трейлах прореженной тропы КП_ПетрГу-Фонтан1 разбил крутилку (knob) шнуровки BOA (та, что черная круглая). Стоит-ли светить свою кредитку (в магазине BOA нет пэйпэла) из-за 8$+17$ доставка? Или может есть у кого старый бот? Я бы купил.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 09 Май 2012, 23:33

tarkka:
крутилку (knob) шнуровки BOA(та, что черная круглая)

Оно? http://www.ebay.com/itm/200754032502
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Ср 09 Май 2012, 23:43

Bomber пишет:tarkka:
крутилку (knob) шнуровки BOA(та, что черная круглая)

Оно? http://www.ebay.com/itm/200754032502
К сожалению, нет. Нужен именно Low Power Reel - L3+, Версий крутилок много всяких.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Ср 09 Май 2012, 23:44

tarkka, а это что за устройство, не просветите?=)

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 09 Май 2012, 23:51

tarkka:
Нужен именно Low Power Reel - L3+

По фетишистким соображениям? Не пофиг ли каким именно дизайном чудо-хрени леску наматывать?

arktus:
а это что за устройство

BOA = система фиксации бота леской. Выбор истинных ценителей продукции фирмы Lake и Спеш.
http://www.boatechnology.com/why-boa/#/what-is-boa
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Ср 09 Май 2012, 23:58

Bomber пишет:tarkka:
Нужен именно Low Power Reel - L3+

По фетишистким соображениям? Не пофиг ли каким именно дизайном чудо-хрени леску наматывать?
Мне показалось, они несовместимы. Если дело только в дизайне, конечно же пофиг, закажу.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Чт 10 Май 2012, 00:05

tarkka:
они несовместимы

Не совсем понятно за счет чего там может быть несовместимость. Question Если только из-за другого диаметра болта крепления этой конструкции к стенке бота.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Чт 10 Май 2012, 00:14

Bomber пишет:tarkka:
они несовместимы

Не совсем понятно за счет чего там может быть несовместимость. Question Если только из-за другого диаметра болта крепления этой конструкции к стенке бота.
.
Трудно сказать, но пишут: Look very carefully at the Boa knob on your product.

А болт остался на месте.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Чт 10 Май 2012, 00:33

tarkka:
болт остался на месте.

А состояние зацепов какое? На моих ботах эти крутилки тоже просятся в крупноблочную замену - иногда ослабляют натяжение лески. Sad
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 11 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Чт 10 Май 2012, 00:44

Bomber пишет:tarkka:
А состояние зацепов какое?
Как новые.

Я закажу те, что есть ибае, могет подойдут. Невеликие деньги. Пусть идут, подождем. Тем более, Лэйки скоро на полку.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 20 Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 15 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения