Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 12 из 20
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Кто может одолжить на попользоваться ключ для каретки и ключ для прикрутки шатуна? Сроком на несколько дней, дабы всё чОтко настроить. Каретка Shimano SM-BB70.
А то ведь газовым ключом прикручу.
Могу за это дело пару синих проставочных колец по 10мм подогнать.
А то ведь газовым ключом прикручу.
Могу за это дело пару синих проставочных колец по 10мм подогнать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
IF, могу одолжить совершенно безвозмездно, завтра на фрунзе в 15 если будешь, то могу там и передать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda, с вероятностью в 99,9% что в 15.00 на Фрунзе не буду. Форс-мажоры. В л.с.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
У меня тоже есть. если что - обращайся
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Неравномерно выдвигались поршни тормоза avid elixir r. По совету решил разработать. Тот, что выдвигался больше, зажал. Далее, нажимая на ручку тормоза, стал разрабатывать второй поршень. Ничего не получилось — он чуть выдвигается и всё. Снял фиксатор первого поршня, снова жму на ручку — теперь оба поршня выдвигаются на мизерное расстояние. Получается, у меня недостаточное количество тормозной жидкости в системе.
Ктоооооо—нибудь, помогите. Либо прокачать, либо одолжите набор для прокачки, плизз.
Ктоооооо—нибудь, помогите. Либо прокачать, либо одолжите набор для прокачки, плизз.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Есть самодельный набор, довольно хороший, воздух не проходит. штуцеры выточеные, металлические) Если нужно - звони)
Штуцеры под джуси 3, наверное на элексирах такая же резьба..
Штуцеры под джуси 3, наверное на элексирах такая же резьба..
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Кто-нибудь из шарящих завтра-послезавтра может помочь прокачать гидру Элексиры третьи? За зиму из переднего тормоза куда-то все ушло
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Прокачать ничего сложного нет, я могу, только вот имею два самопальных набора. Один из них вроде даже выполняет свою работу)) У тебя есть профнабор?arktus пишет:Кто-нибудь из шарящих завтра-послезавтра может помочь прокачать гидру Элексиры третьи? За зиму из переднего тормоза куда-то все ушло
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Дима, неа, нету, в прошлом году Морфа призывал, в этот раз как-то неохота связываться. А масло у тебя есть, или купить?
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
А к маслу хлеб и икру!arktus пишет:А масло у тебя есть, или купить?
p.s. там вообще-то тормозуха.
Каретку закрутил по tarkka-mode!
Спасибо, тем кто откликнулся, за предложенные варианты помощи.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Не, только ДОТ-4arktus пишет:Дима, неа, нету, в прошлом году Морфа призывал, в этот раз как-то неохота связываться. А масло у тебя есть, или купить?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Нет такого mode. Мне самому самизнаетекто посоветовал...IF пишет:
Каретку закрутил по tarkka-mode!
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ok! Тогда тряпкогазовыйключ-mode by самизнаетекто.
Жму F5, жду когда ребятЫ прокачают тормоза.
Жму F5, жду когда ребятЫ прокачают тормоза.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic пишет:Не, только ДОТ-4arktus пишет:Дима, неа, нету, в прошлом году Морфа призывал, в этот раз как-то неохота связываться. А масло у тебя есть, или купить?
дот 4 хлам, только дот 5.1.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ReanimatioN пишет:karpic пишет:Не, только ДОТ-4arktus пишет:Дима, неа, нету, в прошлом году Морфа призывал, в этот раз как-то неохота связываться. А масло у тебя есть, или купить?
дот 4 хлам, только дот 5.1.
в чем разница?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь пишет:ReanimatioN пишет:karpic пишет:Не, только ДОТ-4arktus пишет:Дима, неа, нету, в прошлом году Морфа призывал, в этот раз как-то неохота связываться. А масло у тебя есть, или купить?
дот 4 хлам, только дот 5.1.
в чем разница?
как показывает практика, на 5.1 тормоза работают приятнее и лучше.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
А можно заместо 4 залить 5,1? на тормозах написано только дот 4.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь:
>дот 4 хлам, только дот 5.1.
в чем разница?
У DOT 5.1 лучше рабочие параметры. В первую очередь температурные - на дубаке лучше работает, во время адовых даунхиллов с раскалением дисков докрасна шансы вскипятить тормоза меньше.
Так что действительно, только 5.1. Тем более что стоит он(а в автомагазинах) недорого.
можно заместо 4 залить 5,1?
Да.
>дот 4 хлам, только дот 5.1.
в чем разница?
У DOT 5.1 лучше рабочие параметры. В первую очередь температурные - на дубаке лучше работает, во время адовых даунхиллов с раскалением дисков докрасна шансы вскипятить тормоза меньше.
Так что действительно, только 5.1. Тем более что стоит он(а в автомагазинах) недорого.
можно заместо 4 залить 5,1?
Да.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Можно даже смешивать ДОТы 4 и 5.1 (НЕ 5!) от одного производителя.
Пишут ещё что ДОТ 5.1 лучше менять раз в год.
Ну как ликбез http://velo100.ru/book/export/html/1230 и ещё в сети полно всего.
Пишут ещё что ДОТ 5.1 лучше менять раз в год.
Ну как ликбез http://velo100.ru/book/export/html/1230 и ещё в сети полно всего.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Если что, то в Автоките ДОТ5.1 присутствует в довольно большом количестве, кому надо, можно закупить, пока не разобрали=)
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
да его вроде там всегда навалом.arktus пишет:Если что, то в Автоките ДОТ5.1 присутствует в довольно большом количестве, кому надо, можно закупить, пока не разобрали=)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Кто может одолжить на 10 минут профнабора для прокачки: приеду, произведу замеры штуцеров. Всё.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic, там важны только шаг/размер резьбы? А не получится снять размеры с болтиков-пробок (не знаю как их правильно назвать). Если в итоге получится выточить, то сможешь и мне сделать парочку штуцеров за сок/денежку/спасибо?
no1ti- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2011-08-16
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
одолжить на 10 минут профнабора для прокачки
К чему такие креативы? Купи заводской набор и заморачивайся только катанием. (+периодической заменой расходников )
одолжить на 10 минут профнабора для прокачки
К чему такие креативы? Купи заводской набор и заморачивайся только катанием. (+периодической заменой расходников )
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Купить можно всё, только где бы столько денег взять
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
Купить можно всё, только где бы столько денег взять
Инструмент для обслуживания байка это не то на чем экономят 5 копеек. А то ведь такими темпами можно начать в капроновые рамы чашки интеграшек вкручивать газовым ключем через тряпку.
Купить можно всё, только где бы столько денег взять
Инструмент для обслуживания байка это не то на чем экономят 5 копеек. А то ведь такими темпами можно начать в капроновые рамы чашки интеграшек вкручивать газовым ключем через тряпку.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Подскажите подойдёт ли сей шнурок к vdo c2 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66058
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
waru, дак в описании все указано
Standard wired kit(for A4, A8, X1 and X2)
Standard wired kit(for A4, A8, X1 and X2)
no1ti- Сообщения : 80
Дата регистрации : 2011-08-16
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Я так понимаю c2 с производства сняли вот где теперь шнурок искатьwaru, дак в описании все указано Smile
Standard wired kit(for A4, A8, X1 and X2)
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ebay может. Никто не подскажет где найти такой же "шнурок" только для sigma 700? на ибэе дорога..*(
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
waru:
Подскажите подойдёт ли сей шнурок к vdo c2
b-c уверяет, что подойдет
Без магнита
http://www.bike-components.de/products/info/p19080_Universalhalterung-Kabel-UMW-fuer-Lenker-Vorbau-A--C--X--MC-2-0-WR-.html
С магнитом
http://www.bike-components.de/products/info/p19081_Universal-Montage-Kit-Kabel-UMW-KIT-Lenker-Vorbau-A--C--X--MC-2-0-WR-.html
Подскажите подойдёт ли сей шнурок к vdo c2
b-c уверяет, что подойдет
Kompatibilität:
- MC 2.0 WR
- A4
- A8
- C1
- C2
- C3
- C4
- X1
- X2
Без магнита
http://www.bike-components.de/products/info/p19080_Universalhalterung-Kabel-UMW-fuer-Lenker-Vorbau-A--C--X--MC-2-0-WR-.html
С магнитом
http://www.bike-components.de/products/info/p19081_Universal-Montage-Kit-Kabel-UMW-KIT-Lenker-Vorbau-A--C--X--MC-2-0-WR-.html
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:karpic:
Купить можно всё, только где бы столько денег взять
Инструмент для обслуживания байка это не то на чем экономят 5 копеек. А то ведь такими темпами можно начать в капроновые рамы чашки интеграшек вкручивать газовым ключем через тряпку.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Кто-нибудь еще менял резину карандашом и шестигранником?
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Я меняю резину шестигранником и ручкой ключа гаечного
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
нахрена?люминевые ложки и вилки рулят!
kostyalom- Сообщения : 208
Дата регистрации : 2011-10-24
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Снял покрышку и ободную ленту с заашанившегося в Свирско-Пайском походе обода.
Увиденное под лентой удивило.
Финальные 150 км до дома это колесо действительно продержалось только на одной вере.
Увиденное под лентой удивило.
Финальные 150 км до дома это колесо действительно продержалось только на одной вере.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber,
Да уж... Видать в небесной канцелярии решили, что хватит с вас дождя и ветра...Финальные 150 км до дома это колесо действительно продержалось только на одной вере.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Посмотрел тут на колеса после 150км пробега, появились микровосьмерки(на езду ну вообще никак не влияет). На веломании все пишут, что на новых велах нужно протяжку после обкатки делать...это необходимость или карпик-мод?
Ну и вообще из опыта пользования новыми велами. Какие другие узлы стоит посмотреть-перебрать-смазать, чтобы не заашанилось к концу сезона ?
Ну и вообще из опыта пользования новыми велами. Какие другие узлы стоит посмотреть-перебрать-смазать, чтобы не заашанилось к концу сезона ?
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz пишет:Посмотрел тут на колеса после 150км пробега, появились микровосьмерки(на езду ну вообще никак не влияет). На веломании все пишут, что на новых велах нужно протяжку после обкатки делать...это необходимость или карпик-мод?
Ну и вообще из опыта пользования новыми велами. Какие другие узлы стоит посмотреть-перебрать-смазать, чтобы не заашанилось к концу сезона ?
есть такая практика, протягивать катки с завода после обкатки, обычно там не снимаются напряжения после спицовки.
проверить нет ли люфтов втулок, при желании колупаться с переборкой и заменой смазки, ну и проверить затяжку всего.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Если катать исключительно ШКП, то можно не заморачиватьсяChingiz пишет:Посмотрел тут на колеса после 150км пробега, появились микровосьмерки(на езду ну вообще никак не влияет). На веломании все пишут, что на новых велах нужно протяжку после обкатки делать...это необходимость или карпик-мод?
Ну и вообще из опыта пользования новыми велами. Какие другие узлы стоит посмотреть-перебрать-смазать, чтобы не заашанилось к концу сезона ?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz пишет:
Ну и вообще из опыта пользования новыми велами. Какие другие узлы стоит посмотреть-перебрать-смазать, чтобы не заашанилось к концу сезона ?
цепь по кругу меняй, если этого не делаешь
а так в зависимости от того, сколько катаешься.
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
[quote="Elder"]
Цепи менять - это вроде уже как следующая стадия фетишизма, а так достаточно смазывать, подтягивать , протирать от грязи)
Chingiz пишет:
цепь по кругу меняй, если этого не делаешь
Цепи менять - это вроде уже как следующая стадия фетишизма, а так достаточно смазывать, подтягивать , протирать от грязи)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Да катаю то на работу, по городу и на шкп Хотя не сказал бы что 120км за полторы недели так уж мало.karpic пишет:Если катать исключительно ШКП, то можно не заморачиваться
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
А, ну тогда можешь не запариваться
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
У кого-нибудь есть съемник шатунов под квадрат поюзать?
Буду рад, спасибо.
update: все, нашел.
Буду рад, спасибо.
update: все, нашел.
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Уважаемые спецы! Что будет, если порядок спицовки и расположение ротора не совпадает с требуемым?
Muma- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2011-08-20
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Muma пишет:Уважаемые спецы! Что будет, если порядок спицовки и расположение ротора не совпадает с требуемым?
в каком смысле?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
В том смысле, что шимано рекомендует спицевать под дисковые втулки как на картинке - это из тэк докс. А мне заспицевали наоборот...
Muma- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2011-08-20
Откуда : Петрозаводск
Страница 12 из 20 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 16 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 12 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения