Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52

Страница 10 из 20 Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вс 15 Апр 2012, 22:28

Подскажите, между МТВ кассетами shimano типа HG30, HG50, HG61 сильная разница по степени заашанивания?
А на аналогичных шоссерных добавляется слово tiagra или ultegra. Что они означают?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 16 Апр 2012, 09:28

karpic:
между МТВ кассетами shimano типа HG30, HG50, HG61 сильная разница по степени заашанивания?

HG30 = Alivio(самого начального уровня)
HG50 = олдскульный Deore
HG61 = новомодный Deore

Так что "разница по степени заашанивания"(c) конечно же есть.

на аналогичных шоссерных добавляется слово tiagra или ultegra. Что они означают?

Названия соответствующих шоссерных групп навески.

Tiagra = Deore
Ultegra = XT
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Пн 16 Апр 2012, 11:40

может создадим глоссарий? (вынести в отдельную тему жаргоны, основные понятия, формулировки, термины, расшифровку типа HG, IG, SLX)
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 16 Апр 2012, 12:23

karpic:
может создадим глоссарий?

Не возражаю. Займись созданием. Cool
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Пн 16 Апр 2012, 20:39

Bomber пишет:
HG50 = олдскульный Deore
HG61 = новомодный Deore

Tiagra = Deore
Ultegra = XT
В олдскульные времена ещё ведь существовала LX группа(между деорой и ХТ). Нечто вроде нынешнего sLX. Помнится были ничо так железки. Smile Олдскульнэ попрыгунцы - триальщики тогда любили роллерную втулку ЛХ, за минимальный свободный ход на педалях.

И в шоссе-группу ещё можно добавить шоссейную Аливию - Sora. Её любили уже прочие экстремалы - бюджетники, за короткую лапку переклюка и мощную пружину.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 16 Апр 2012, 21:25

...





Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Den-lpr Чт 19 Апр 2012, 21:15

Вот у меня такой вопрос)

Обод под вибряки - стерлась канавка - сколько ещё этому ободу осталось? или требуется срочная крупноблочная замена!?

И ещё если кто обладает статистическими данными сколько в км такие обода ходят (про режим эксплуатирования не справшивайте) просто сколько в км, если кто имел опыт)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Чт 19 Апр 2012, 23:40

Amstafff пишет:
В олдскульные времена ещё ведь существовала LX группа(между деорой и ХТ)
Это какие такие олдскульные времена?? Сейчас чего, уже нет Л-Иксов???

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Чт 19 Апр 2012, 23:41

Den-lpr:
сколько ещё этому ободу осталось?

Зависит от кармы байкера и фаз Луны.

требуется срочная крупноблочная замена!?

Да.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Чт 19 Апр 2012, 23:43

arktus:
Сейчас чего, уже нет Л-Иксов???

Есть. В ситибайкинге. В MTB вместо LX => SLX. Более ашанофетишные изделия в сравнении с олдскульным LX.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Den-lpr Пт 20 Апр 2012, 00:21

Bomber пишет:Den-lpr:
сколько ещё этому ободу осталось?

Зависит от кармы байкера и фаз Луны.

требуется срочная крупноблочная замена!?

Да.

Ндаа, всё теперь точно сезон закроется, не успев начаться...
за год весь байк развалил...
Совет всем не брать дешевые байки - они сыпятся!)
Карма у меня бешеная фазы луны только гоночные)
А новый обод если брать то дисковый..... и пошло и поехло .... в общем как минимум нужно 10 рублей выложить)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пт 20 Апр 2012, 11:27

Den-lpr:
новый обод если брать то дисковый..... и пошло и поехло .... в общем как минимум нужно 10 рублей выложить)

Если колесо переднее, то могу продать новое гибридное переднее колесо на правильных компонентах. Естественно, оно(обод + втулка) под ободные тормоза.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Пт 20 Апр 2012, 11:44

Den-lpr, а я могу продать недорого дисковый вилсет на 28, с кассетой (на 8 ск) и роторами, перебранный и настроенный. Не супер фетишный, но надежный. Даже безкамерка на нем встала без проблем. А то у меня уже три комплекта колес.

Какие-нибудь дисковые тормоза (тот же Хайес МХ4) стоят копейки (особенно б/у), а хватит за глаза.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Den-lpr Пт 20 Апр 2012, 12:00

ой-ёй ))) глаза аж разбегаются)
хорошо когда есть выбор...
Думаю пока, копейки собираю)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Сб 21 Апр 2012, 16:06

Bomber, а подойдет вместо камеры "700*25/32С" камера "700*18/25С" или "700*28/38С"?

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 21 Апр 2012, 18:17

Den-lpr:
Думаю пока

Главное реши что тебе от байка надо. Дисковый гибрид(тем более с ашано-механикой) это путь в никуда - по грунту он не покатит из-за рамы/вилки, а на шоссе ++ к чугуниевости будет.

Так что переход на дисковые тормоза это дело хорошее, но помни что следующий шаг в таком случае - замена рамы/вилки на найнерские.

arktus:
подойдет вместо камеры "700*25/32С" камера "700*18/25С" или "700*28/38С"?

18-25 = подойдет (на самом деле эти покрышки по размеру баллона больше на 25 мм похожи)
28-38 = не подойдет. Это уже широкошинная, гибридная камера. Она раза в 1.5 больше узкой шоссерной. С такой камерой покрышку будет не поставить.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Сб 21 Апр 2012, 18:21

Спасибо, значит я правильных две купил, а одну неправильную) 28-38 тогда для стоковых покрых оставлю.

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор synthetique Сб 21 Апр 2012, 19:18

салют! вел практически новый, только обкатал, так сказать)) и предстоит первая мойка - отсюда вопрос: после мойки под давлением на что обратить внимание? вилку силиконом нужно обрабатывать? смазка на цепи сколько моек переживет или после каждй нужно будет смазывать? кароче в растерянности - прошу совета бывалых! вообще как вел относиться к керхеру, автопене?!
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Den-lpr Сб 21 Апр 2012, 19:30

Bomber пишет:Den-lpr:
Думаю пока

Главное реши что тебе от байка надо.

Это для меня самая сложная задача. По большому счету мне в первую очередь нужна надежность!!!
Всё от него надо, шоссе, походы, КК тропинки. И это скорее всего когда-то будет, вопрос времени.
Если буду катать после армейки - тогда можно будет и раму с вилкой махнуть, точнее обязательно)

Стоял бы мешок в углу с денюжками - не думая ни о чём купил бы сразу всё что нужно, хорошего уровня и поехал) а вот нет такой возможности и приходится колхозить, экономить, перебиваться тем чем есть.!) Катать охота!)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Дмитрий Сб 21 Апр 2012, 23:54

Прошу совета: как снять кассету? Крутил-вертел - чтой-то щелкает там и прокручивается. Чтобы не сломать - отложил. Да, съемники есть, но не откручивается. Трещетки раньше снимал без проблем, а тут облом......
Дмитрий
Дмитрий

Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вс 22 Апр 2012, 00:30

Дмитрий, http://www.bike-repair.ru/RH_Sprocket_Unmount.htm
Съёмник вращать против часовой стрелки, затянуто обычно очень хорошо. What a Face
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Вс 22 Апр 2012, 01:16

Дмитрий пишет:Прошу совета: как снять кассету? Крутил-вертел - чтой-то щелкает там и прокручивается. Чтобы не сломать - отложил. Да, съемники есть, но не откручивается. Трещетки раньше снимал без проблем, а тут облом......
что бы снять кассету, нужен еще и хлыст, дабы она не проворачивалась.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вс 22 Апр 2012, 01:40

ReanimatioN пишет:что бы снять кассету, нужен еще и хлыст, дабы она не проворачивалась.
Ещё неплохо бы объяснить какой хлыст ты имел в виду.)))

Дмитрий, ...или просто кусок цепи обёрнутый вокруг кассеты и обмотанный тряпкой, чтоб руки не резало. Держишь ею кассету от прокрута и пытаешься открутить съёмником стопорное кольцо кассеты.

synthetique, сильно большого давления не делай - наклейки смоешь.)) Сбей сначала комья грязи, после облей автопеной(если есть), или губкой с мылом пройдись. После - смой. По цепи можно и с давлением пройтись. Только после мойки высушить и смазать обязательно. По втулкам колёс и вилке сильно давлением не лупи. Если захочется после мойки обработать силиконом ноги вилки - аккуратнее. Не набрызай его на торм. диски(в том случае если у тебя дисковые тормоза).
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вс 22 Апр 2012, 09:16

Дмитрий пишет:Прошу совета: как снять кассету? Крутил-вертел - чтой-то щелкает там и прокручивается. Чтобы не сломать - отложил. Да, съемники есть, но не откручивается. Трещетки раньше снимал без проблем, а тут облом......
Прикатывай, помогу.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Дмитрий Вс 22 Апр 2012, 10:07

IF пишет:Дмитрий, http://www.bike-repair.ru/RH_Sprocket_Unmount.htm
Съёмник вращать против часовой стрелки, затянуто обычно очень хорошо. What a Face
хорошая ссылка, спс.

karpic пишет:Прикатывай, помогу.
спасибо, попробую для начала сам хлыст (именно тот, который надоWink) есть
Дмитрий
Дмитрий

Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вс 22 Апр 2012, 11:09

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Вс 22 Апр 2012, 11:55

жуткое зрелище наверно Shocked
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вс 22 Апр 2012, 14:15

kremlin, сложно, но можно.) И хорошо мотивирует на покупку/создание хлыста.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вс 22 Апр 2012, 14:29

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Дмитрий Вс 22 Апр 2012, 21:56

Снял, знакомый молоток - наше все! Заменил оборванную спицу, напихал смазки во втулку и поменял колодки. Ну и еще поставил контакты...опробовал...впечатлений масса Smile. Перед пешеходным переходом правую ногу выстегнул, а левую, естественно - забыл. Чуть не упалSmile.
Дмитрий
Дмитрий

Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Вт 01 Май 2012, 15:04

Народ, подскажите самое термоядерное средство для того чтобы цепь отчистить? залил ацетоном результата пока не вижу. Нужно что-то просто обойное.... чтобы цепока блестела после него как новая Cool
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Вт 01 Май 2012, 15:09

Антошка пишет:Народ, подскажите самое термоядерное средство для того чтобы цепь отчистить? залил ацетоном результата пока не вижу. Нужно что-то просто обойное.... чтобы цепока блестела после него как новая Cool
керхер на автомойке и быстро и бесплатно.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 01 Май 2012, 15:17

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:41), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Вт 01 Май 2012, 15:21

Антошка, ацетон - не вариант. Растворитель 646 решает, ну или уайт-спирит накрайняк=)

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вт 01 Май 2012, 15:22

Антошка пишет:чтобы цепока блестела после него как новая Cool
Очиститель двигателя или бенз. Но это не для домашнего применения.


Последний раз редактировалось: IF (Вт 01 Май 2012, 15:28), всего редактировалось 1 раз(а)
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Вт 01 Май 2012, 15:24

kremlin пишет:....зальёт воду туда куда не надо.

бежать домой, сушить феном) Very Happy
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Вт 01 Май 2012, 15:28

arktus, а что круче? 646 или уайт-спирит?
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 01 Май 2012, 15:29

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:41), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 01 Май 2012, 15:45

На автомойках их химия отлично поднимает грязь с кассеты и цепи.
Про то что вода попадает туда куда не надо, не рассказывайте это человеку проработавшему на автомойке СТК 2 года Cool (если делать максимум давления воды(6-7атм.), то она может даже краску снимать с рамы, не говоря о наклейках и подшипниках) Twisted Evil
Дома я пользуюсь пенкой ХайГир для очистки двигателя. 240р. прошлым летом, в Автоките. Вымачиваю в ней снятую цепь, потом смываю всё губкой с мылом или фейри.
Хотя я просто приладил к баллону машинку для мойки цепи. Smile
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 65402_b
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda Вт 01 Май 2012, 16:13

Бензин "Галоша", стеклянная банка или пластиковое ведро, зубная щетка. Дешево, быстро и сердито. Wink
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вт 01 Май 2012, 17:01

Пемолюкс решает.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 01 Май 2012, 17:14

А есть способ проще. Не с последствиями бороться, а устранить причину = начать использовать нормальную смазку цепи. А не поливать цепь регулярно тоннами всякого хламо-масла.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Вт 01 Май 2012, 17:26

Bomber, да вроде нормальную смазку юзаю, специально для цепей, покупал в автоките. А ты чем пользуешься?
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор waru Вт 01 Май 2012, 17:26

а что круче? 646 или уайт-спирит?
Однохренственно ,уайт только воняет сильнее Very Happy
waru
waru

Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 38
Откуда : кнт Сампо

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 01 Май 2012, 17:29

Антошка:
смазку юзаю, специально для цепей, покупал в автоките

Эти схемы устарели лет 5 назад. Sad

А ты чем пользуешься?

TF2 в виде масла(обычная, не Extreme)


Последний раз редактировалось: Bomber (Вт 01 Май 2012, 17:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вт 01 Май 2012, 17:29

Во во. Автокитовская хороша для вдольдорожников при +20 и выше.
Такая шипучка, которая "впитывается" в цепь.

Сейчас ГринОйл, не очень.

ТФ2 Экстрим говорят разруливает конкурентов.

fixed
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda Вт 01 Май 2012, 17:56

А конкретнее, масло с тефлоном которое?
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 01 Май 2012, 18:11

у мну такое
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 GetImage.aspx?t=Main&n=TF2%20Lubricant
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 01 Май 2012, 18:15

есть и такой флакончик, для сырой погоды. Но т. к. по сырости не езжу почти, да и сама смазка липкая очень, сейчас ей не пользуюсь совсем.
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 10
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 01 Май 2012, 19:04

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:40), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 10 из 20 Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения