Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 10 из 20
Страница 10 из 20 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Подскажите, между МТВ кассетами shimano типа HG30, HG50, HG61 сильная разница по степени заашанивания?
А на аналогичных шоссерных добавляется слово tiagra или ultegra. Что они означают?
А на аналогичных шоссерных добавляется слово tiagra или ultegra. Что они означают?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
между МТВ кассетами shimano типа HG30, HG50, HG61 сильная разница по степени заашанивания?
HG30 = Alivio(самого начального уровня)
HG50 = олдскульный Deore
HG61 = новомодный Deore
Так что "разница по степени заашанивания"(c) конечно же есть.
на аналогичных шоссерных добавляется слово tiagra или ultegra. Что они означают?
Названия соответствующих шоссерных групп навески.
Tiagra = Deore
Ultegra = XT
между МТВ кассетами shimano типа HG30, HG50, HG61 сильная разница по степени заашанивания?
HG30 = Alivio(самого начального уровня)
HG50 = олдскульный Deore
HG61 = новомодный Deore
Так что "разница по степени заашанивания"(c) конечно же есть.
на аналогичных шоссерных добавляется слово tiagra или ultegra. Что они означают?
Названия соответствующих шоссерных групп навески.
Tiagra = Deore
Ultegra = XT
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
может создадим глоссарий? (вынести в отдельную тему жаргоны, основные понятия, формулировки, термины, расшифровку типа HG, IG, SLX)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
В олдскульные времена ещё ведь существовала LX группа(между деорой и ХТ). Нечто вроде нынешнего sLX. Помнится были ничо так железки. Олдскульнэ попрыгунцы - триальщики тогда любили роллерную втулку ЛХ, за минимальный свободный ход на педалях.Bomber пишет:
HG50 = олдскульный Deore
HG61 = новомодный Deore
Tiagra = Deore
Ultegra = XT
И в шоссе-группу ещё можно добавить шоссейную Аливию - Sora. Её любили уже прочие экстремалы - бюджетники, за короткую лапку переклюка и мощную пружину.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Вот у меня такой вопрос)
Обод под вибряки - стерлась канавка - сколько ещё этому ободу осталось? или требуется срочная крупноблочная замена!?
И ещё если кто обладает статистическими данными сколько в км такие обода ходят (про режим эксплуатирования не справшивайте) просто сколько в км, если кто имел опыт)
Обод под вибряки - стерлась канавка - сколько ещё этому ободу осталось? или требуется срочная крупноблочная замена!?
И ещё если кто обладает статистическими данными сколько в км такие обода ходят (про режим эксплуатирования не справшивайте) просто сколько в км, если кто имел опыт)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Это какие такие олдскульные времена?? Сейчас чего, уже нет Л-Иксов???Amstafff пишет:
В олдскульные времена ещё ведь существовала LX группа(между деорой и ХТ)
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr:
сколько ещё этому ободу осталось?
Зависит от кармы байкера и фаз Луны.
требуется срочная крупноблочная замена!?
Да.
сколько ещё этому ободу осталось?
Зависит от кармы байкера и фаз Луны.
требуется срочная крупноблочная замена!?
Да.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
arktus:
Сейчас чего, уже нет Л-Иксов???
Есть. В ситибайкинге. В MTB вместо LX => SLX. Более ашанофетишные изделия в сравнении с олдскульным LX.
Сейчас чего, уже нет Л-Иксов???
Есть. В ситибайкинге. В MTB вместо LX => SLX. Более ашанофетишные изделия в сравнении с олдскульным LX.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:Den-lpr:
сколько ещё этому ободу осталось?
Зависит от кармы байкера и фаз Луны.
требуется срочная крупноблочная замена!?
Да.
Ндаа, всё теперь точно сезон закроется, не успев начаться...
за год весь байк развалил...
Совет всем не брать дешевые байки - они сыпятся!)
Карма у меня бешеная фазы луны только гоночные)
А новый обод если брать то дисковый..... и пошло и поехло .... в общем как минимум нужно 10 рублей выложить)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr:
новый обод если брать то дисковый..... и пошло и поехло .... в общем как минимум нужно 10 рублей выложить)
Если колесо переднее, то могу продать новое гибридное переднее колесо на правильных компонентах. Естественно, оно(обод + втулка) под ободные тормоза.
новый обод если брать то дисковый..... и пошло и поехло .... в общем как минимум нужно 10 рублей выложить)
Если колесо переднее, то могу продать новое гибридное переднее колесо на правильных компонентах. Естественно, оно(обод + втулка) под ободные тормоза.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr, а я могу продать недорого дисковый вилсет на 28, с кассетой (на 8 ск) и роторами, перебранный и настроенный. Не супер фетишный, но надежный. Даже безкамерка на нем встала без проблем. А то у меня уже три комплекта колес.
Какие-нибудь дисковые тормоза (тот же Хайес МХ4) стоят копейки (особенно б/у), а хватит за глаза.
Какие-нибудь дисковые тормоза (тот же Хайес МХ4) стоят копейки (особенно б/у), а хватит за глаза.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ой-ёй ))) глаза аж разбегаются)
хорошо когда есть выбор...
Думаю пока, копейки собираю)
хорошо когда есть выбор...
Думаю пока, копейки собираю)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, а подойдет вместо камеры "700*25/32С" камера "700*18/25С" или "700*28/38С"?
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr:
Думаю пока
Главное реши что тебе от байка надо. Дисковый гибрид(тем более с ашано-механикой) это путь в никуда - по грунту он не покатит из-за рамы/вилки, а на шоссе ++ к чугуниевости будет.
Так что переход на дисковые тормоза это дело хорошее, но помни что следующий шаг в таком случае - замена рамы/вилки на найнерские.
arktus:
подойдет вместо камеры "700*25/32С" камера "700*18/25С" или "700*28/38С"?
18-25 = подойдет (на самом деле эти покрышки по размеру баллона больше на 25 мм похожи)
28-38 = не подойдет. Это уже широкошинная, гибридная камера. Она раза в 1.5 больше узкой шоссерной. С такой камерой покрышку будет не поставить.
Думаю пока
Главное реши что тебе от байка надо. Дисковый гибрид(тем более с ашано-механикой) это путь в никуда - по грунту он не покатит из-за рамы/вилки, а на шоссе ++ к чугуниевости будет.
Так что переход на дисковые тормоза это дело хорошее, но помни что следующий шаг в таком случае - замена рамы/вилки на найнерские.
arktus:
подойдет вместо камеры "700*25/32С" камера "700*18/25С" или "700*28/38С"?
18-25 = подойдет (на самом деле эти покрышки по размеру баллона больше на 25 мм похожи)
28-38 = не подойдет. Это уже широкошинная, гибридная камера. Она раза в 1.5 больше узкой шоссерной. С такой камерой покрышку будет не поставить.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Спасибо, значит я правильных две купил, а одну неправильную) 28-38 тогда для стоковых покрых оставлю.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
салют! вел практически новый, только обкатал, так сказать)) и предстоит первая мойка - отсюда вопрос: после мойки под давлением на что обратить внимание? вилку силиконом нужно обрабатывать? смазка на цепи сколько моек переживет или после каждй нужно будет смазывать? кароче в растерянности - прошу совета бывалых! вообще как вел относиться к керхеру, автопене?!
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:Den-lpr:
Думаю пока
Главное реши что тебе от байка надо.
Это для меня самая сложная задача. По большому счету мне в первую очередь нужна надежность!!!
Всё от него надо, шоссе, походы, КК тропинки. И это скорее всего когда-то будет, вопрос времени.
Если буду катать после армейки - тогда можно будет и раму с вилкой махнуть, точнее обязательно)
Стоял бы мешок в углу с денюжками - не думая ни о чём купил бы сразу всё что нужно, хорошего уровня и поехал) а вот нет такой возможности и приходится колхозить, экономить, перебиваться тем чем есть.!) Катать охота!)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Прошу совета: как снять кассету? Крутил-вертел - чтой-то щелкает там и прокручивается. Чтобы не сломать - отложил. Да, съемники есть, но не откручивается. Трещетки раньше снимал без проблем, а тут облом......
Дмитрий- Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Дмитрий, http://www.bike-repair.ru/RH_Sprocket_Unmount.htm
Съёмник вращать против часовой стрелки, затянуто обычно очень хорошо.
Съёмник вращать против часовой стрелки, затянуто обычно очень хорошо.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
что бы снять кассету, нужен еще и хлыст, дабы она не проворачивалась.Дмитрий пишет:Прошу совета: как снять кассету? Крутил-вертел - чтой-то щелкает там и прокручивается. Чтобы не сломать - отложил. Да, съемники есть, но не откручивается. Трещетки раньше снимал без проблем, а тут облом......
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ещё неплохо бы объяснить какой хлыст ты имел в виду.)))ReanimatioN пишет:что бы снять кассету, нужен еще и хлыст, дабы она не проворачивалась.
Дмитрий, ...или просто кусок цепи обёрнутый вокруг кассеты и обмотанный тряпкой, чтоб руки не резало. Держишь ею кассету от прокрута и пытаешься открутить съёмником стопорное кольцо кассеты.
synthetique, сильно большого давления не делай - наклейки смоешь.)) Сбей сначала комья грязи, после облей автопеной(если есть), или губкой с мылом пройдись. После - смой. По цепи можно и с давлением пройтись. Только после мойки высушить и смазать обязательно. По втулкам колёс и вилке сильно давлением не лупи. Если захочется после мойки обработать силиконом ноги вилки - аккуратнее. Не набрызай его на торм. диски(в том случае если у тебя дисковые тормоза).
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Прикатывай, помогу.Дмитрий пишет:Прошу совета: как снять кассету? Крутил-вертел - чтой-то щелкает там и прокручивается. Чтобы не сломать - отложил. Да, съемники есть, но не откручивается. Трещетки раньше снимал без проблем, а тут облом......
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
хорошая ссылка, спс.IF пишет:Дмитрий, http://www.bike-repair.ru/RH_Sprocket_Unmount.htm
Съёмник вращать против часовой стрелки, затянуто обычно очень хорошо.
спасибо, попробую для начала сам хлыст (именно тот, который надо) естьkarpic пишет:Прикатывай, помогу.
Дмитрий- Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
жуткое зрелище наверно
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin, сложно, но можно.) И хорошо мотивирует на покупку/создание хлыста.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Снял, знакомый молоток - наше все! Заменил оборванную спицу, напихал смазки во втулку и поменял колодки. Ну и еще поставил контакты...опробовал...впечатлений масса . Перед пешеходным переходом правую ногу выстегнул, а левую, естественно - забыл. Чуть не упал.
Дмитрий- Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Народ, подскажите самое термоядерное средство для того чтобы цепь отчистить? залил ацетоном результата пока не вижу. Нужно что-то просто обойное.... чтобы цепока блестела после него как новая
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
керхер на автомойке и быстро и бесплатно.Антошка пишет:Народ, подскажите самое термоядерное средство для того чтобы цепь отчистить? залил ацетоном результата пока не вижу. Нужно что-то просто обойное.... чтобы цепока блестела после него как новая
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:41), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Антошка, ацетон - не вариант. Растворитель 646 решает, ну или уайт-спирит накрайняк=)
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Очиститель двигателя или бенз. Но это не для домашнего применения.Антошка пишет:чтобы цепока блестела после него как новая
Последний раз редактировалось: IF (Вт 01 Май 2012, 15:28), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
бежать домой, сушить феном)kremlin пишет:....зальёт воду туда куда не надо.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
arktus, а что круче? 646 или уайт-спирит?
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:41), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
На автомойках их химия отлично поднимает грязь с кассеты и цепи.
Про то что вода попадает туда куда не надо, не рассказывайте это человеку проработавшему на автомойке СТК 2 года (если делать максимум давления воды(6-7атм.), то она может даже краску снимать с рамы, не говоря о наклейках и подшипниках)
Дома я пользуюсь пенкой ХайГир для очистки двигателя. 240р. прошлым летом, в Автоките. Вымачиваю в ней снятую цепь, потом смываю всё губкой с мылом или фейри.
Хотя я просто приладил к баллону машинку для мойки цепи.
Про то что вода попадает туда куда не надо, не рассказывайте это человеку проработавшему на автомойке СТК 2 года (если делать максимум давления воды(6-7атм.), то она может даже краску снимать с рамы, не говоря о наклейках и подшипниках)
Дома я пользуюсь пенкой ХайГир для очистки двигателя. 240р. прошлым летом, в Автоките. Вымачиваю в ней снятую цепь, потом смываю всё губкой с мылом или фейри.
Хотя я просто приладил к баллону машинку для мойки цепи.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Бензин "Галоша", стеклянная банка или пластиковое ведро, зубная щетка. Дешево, быстро и сердито.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Пемолюкс решает.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
А есть способ проще. Не с последствиями бороться, а устранить причину = начать использовать нормальную смазку цепи. А не поливать цепь регулярно тоннами всякого хламо-масла.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, да вроде нормальную смазку юзаю, специально для цепей, покупал в автоките. А ты чем пользуешься?
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Однохренственно ,уайт только воняет сильнееа что круче? 646 или уайт-спирит?
waru- Сообщения : 458
Дата регистрации : 2011-09-16
Возраст : 39
Откуда : кнт Сампо
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Антошка:
смазку юзаю, специально для цепей, покупал в автоките
Эти схемы устарели лет 5 назад.
А ты чем пользуешься?
TF2 в виде масла(обычная, не Extreme)
смазку юзаю, специально для цепей, покупал в автоките
Эти схемы устарели лет 5 назад.
А ты чем пользуешься?
TF2 в виде масла(обычная, не Extreme)
Последний раз редактировалось: Bomber (Вт 01 Май 2012, 17:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Во во. Автокитовская хороша для вдольдорожников при +20 и выше.
Такая шипучка, которая "впитывается" в цепь.
Сейчас ГринОйл, не очень.
ТФ2Экстрим говорят разруливает конкурентов.
fixed
Такая шипучка, которая "впитывается" в цепь.
Сейчас ГринОйл, не очень.
ТФ2
fixed
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
есть и такой флакончик, для сырой погоды. Но т. к. по сырости не езжу почти, да и сама смазка липкая очень, сейчас ей не пользуюсь совсем.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Ср 16 Май 2012, 15:40), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Страница 10 из 20 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 10 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения