Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 7 из 20
Страница 7 из 20 • 1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:У заднего переклюка XT M772(верхний ролик на керамической втулочке, нижний - пром) на дубаках тупит натяжитель цепи.
Разбирать и смотреть пружинку под цифирей 6, что в мануале
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
IF:
Разбирать и смотреть пружинку под цифирей 6
Нифига себе. Я и не думал что этот узел у переклюков XT разборный. Действительно, наверное там внутри(в полости где пружина 6) вековые залежи смазко-гомнолинов.
Разбирать и смотреть пружинку под цифирей 6
Нифига себе. Я и не думал что этот узел у переклюков XT разборный. Действительно, наверное там внутри(в полости где пружина 6) вековые залежи смазко-гомнолинов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:Вопрос знатокам.
У заднего переклюка XT M772(верхний ролик на керамической втулочке, нижний - пром) на дубаках тупит натяжитель цепи.
Лапка переклюка(к телу переклюка закреплена на оси где верхний ролик) движется оооооооочень медленно и не до упора - цепь провисает.
Предположил, что это грязь смешалась со смазкой и застыла. Промывали(не снимая переклюк с байка) этот узел WD-40 - безрезультатно. Снимали переклюк(без снятия роликов), купали в керосине - безрезультатно.
Вопрос: в чем причина таких багов и что предпринять? Отсоединять трос, снимать ролики, качественно вымачивать ВЕСЬ переклюк в керосине?
может с пружиной что случилось? провернулась каким то хитрым способам и ослаб натяг.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ReanimatioN:
может с пружиной что случилось? провернулась каким то хитрым способам и ослаб натяг.
Может. Но при комнатной температуре все работает.
может с пружиной что случилось? провернулась каким то хитрым способам и ослаб натяг.
Может. Но при комнатной температуре все работает.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:ReanimatioN:
может с пружиной что случилось? провернулась каким то хитрым способам и ослаб натяг.
Может. Но при комнатной температуре все работает.
тогда разбирать, может все таки чего то набилось туда.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Скажите, основная функция Rim Strip из набора для безкамерки - это уменьшить высоту боковой стенки обода, чтоб бортам покрышки некуда было опускаться? Или края этой ленты охватывают при установке борт покрышки?
А то осталась только треть герметика, жолтая лента вообще кончилась, а оделось лишь одно колесо, с самым узким ободом Узкую стрипленту что-ли приобрел?
А то осталась только треть герметика, жолтая лента вообще кончилась, а оделось лишь одно колесо, с самым узким ободом Узкую стрипленту что-ли приобрел?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:
Den-lpr:
что делать с конусами и подшипниками?
Катать, не заморачиваться. Без необходимости не мешать машине работать. Разве что следить за регулировкой конусов - что колесо и крутилось легко, и не люфтило.
В основном я только и катаю ремонтом редко запариваюсь, пока морозы решил смазку проверить, может куда добавить надо.
Так то колесо нисколько не люфтит крутится норм вроде, но не вечно ж это все))) придет сезон летний, а у меня байк умерший, скучно будет без покатов)
Этим роликам уже конец?)
http://sharepix.ru/139588jg05/
http://sharepix.ru/139589t105/
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr пишет:
Этим роликам уже конец?)
http://sharepix.ru/139588jg05/
http://sharepix.ru/139589t105/
выбрасывать их в топку и ставить новые, если конечно сам переключатель еще не болтается как ... в проруби.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
переклюк ещё работает)
у нас в сельских магазинах отдельно то ролики можно купить?
у нас в сельских магазинах отдельно то ролики можно купить?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr пишет:переклюк ещё работает)
у нас в сельских магазинах отдельно то ролики можно купить?
были ббб ролики на промах, правда не таких исполинских размеров как на аливиях некоторых годов, в спортэкстриме по 360 р что ли пара.
у меня тоже были какие то ролики таких размеров новые, но хз где валяются.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr:
у нас в сельских магазинах отдельно то ролики можно купить?
Это Турни-стайл ролики. Скорее всего ТАКОЕ в сельских магазинах есть. Ищи.
Этим роликам уже конец?)
Если это все проехано на одной цепи, то конец скорее всего не только роликам. Но и цепи, и кассете, и(скорее всего) средней звезде системы. Вот все это и нужно менять крупноблочно в первую очередь, а не ко втулкам домогаться.
у нас в сельских магазинах отдельно то ролики можно купить?
Это Турни-стайл ролики. Скорее всего ТАКОЕ в сельских магазинах есть. Ищи.
Этим роликам уже конец?)
Если это все проехано на одной цепи, то конец скорее всего не только роликам. Но и цепи, и кассете, и(скорее всего) средней звезде системы. Вот все это и нужно менять крупноблочно в первую очередь, а не ко втулкам домогаться.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:
Если это все проехано на одной цепи.
Нет на 3-х , не высокого качества. Кассета с системой выглядят лучше чем ролики, ещё походят, я их заставлю)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr:
Кассета с системой выглядят лучше чем ролики
Действительно. Куда уж хуже то.
ещё походят, я их заставлю
Этот тезис очень плохо согласуется с
К 4К км ресурс не особо фетишной трансмиссии уже сильно вытек. Дальше(через какое-то время) будет интереснее - в условиях, отличных от вдольровнодорожных, привод своей работой будет доставлять немерянно фана + в хламовозных походах есть нехилый шанс порвать цепь.
Вера это конечно страшная сила, но в возможность безглючно откатать весь летний сезон на нефетишной трансмиссии с пробегом 4К км верить придется неистово, люто.
Кассета с системой выглядят лучше чем ролики
Действительно. Куда уж хуже то.
ещё походят, я их заставлю
Этот тезис очень плохо согласуется с
придет сезон летний, а у меня байк умерший, скучно будет без покатов)
К 4К км ресурс не особо фетишной трансмиссии уже сильно вытек. Дальше(через какое-то время) будет интереснее - в условиях, отличных от вдольровнодорожных, привод своей работой будет доставлять немерянно фана + в хламовозных походах есть нехилый шанс порвать цепь.
Вера это конечно страшная сила, но в возможность безглючно откатать весь летний сезон на нефетишной трансмиссии с пробегом 4К км верить придется неистово, люто.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Конец уже близок, нежданно, негаданно конечно)
Мне главное чтоб вся эта горе трансмиссия до тянула до июля, а там другая жисть, армия)
На данный момент нужно отказаться от зимних покатов, они ещё более сильно усугубляют ситуацию)
Мне главное чтоб вся эта горе трансмиссия до тянула до июля, а там другая жисть, армия)
На данный момент нужно отказаться от зимних покатов, они ещё более сильно усугубляют ситуацию)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr:
На данный момент нужно отказаться от зимних покатов, они ещё более сильно усугубляют ситуацию)
Нифига себе насколько лютый karpic-mode у тебя включился.
На данный момент нужно отказаться от зимних покатов, они ещё более сильно усугубляют ситуацию)
Нифига себе насколько лютый karpic-mode у тебя включился.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber,
С karpic все ОК, если не обознался конечно, то видел его вчера лосящим вверх по Ленина в часов 20.00 -21.00. Одет по летнему, ехал стоя на педалях)))Нифига себе насколько лютый karpic-mode у тебя включился.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
dummkopf пишет:
С karpic все ОК, если не обознался конечно, то видел его вчера лосящим вверх по Ленина в часов 20.00 -21.00. Одет по летнему, ехал стоя на педалях)))
Стоя ехать - ЦЕПЬ РВАТЬ! Однозначно не karpic
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Да я это был, я. Вместе с Людь катали до ЧС. Хоть узнал, где он точно находится да и вид на город заценил, ночной, можно сказать.
А по Ленина я катил не в 20-21, а чуток позже, где-то в 21-10.
Стоя катить - это значит согреться надо было, однако не лето на улице.
А по Ленина я катил не в 20-21, а чуток позже, где-то в 21-10.
Стоя катить - это значит согреться надо было, однако не лето на улице.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
Стоя катить - это значит согреться надо было
Жесть какая. Измерял растяжение цепи хоть? Небось ресурсу израсходовалось как за неделю наработо-гонок.
Стоя катить - это значит согреться надо было
Жесть какая. Измерял растяжение цепи хоть? Небось ресурсу израсходовалось как за неделю наработо-гонок.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Как же, конечно же, постоянно измеряю. Пока подтверждается твоя фраза: "кампа не растягивается".
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic
Есть и другая(не менее верная) фраза: "Все хлам, только сорта хламности разные"(c)
Есть и другая(не менее верная) фраза: "Все хлам, только сорта хламности разные"(c)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
вот это я понимаю переключатель, не то что новомодный хлам пластиковый
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ReanimatioN:
вот это я понимаю переключатель, не то что новомодный хлам пластиковый
У него дизайн ретроградский. Ни разу не модный, не стильный, не молодежный. А некрасивая навеска не катит.
вот это я понимаю переключатель, не то что новомодный хлам пластиковый
У него дизайн ретроградский. Ни разу не модный, не стильный, не молодежный. А некрасивая навеска не катит.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Все переживаю по поводу убитой своей трансмиссии, каким то случайным образом)
С роликами на переклюке было всё понятно,
кассета выглядит так
http://keep4u.ru/full/6465dfc245e799416e19b9d8f44eae02.html
цепи в дугу закручиваются,все это готовятся в утиль)
Что посоветуете, добивать до ручки, а затем крупноблочная замена на более качественные запчасти, или начать модернизацию уже сейчас?)
С роликами на переклюке было всё понятно,
кассета выглядит так
http://keep4u.ru/full/6465dfc245e799416e19b9d8f44eae02.html
цепи в дугу закручиваются,все это готовятся в утиль)
Что посоветуете, добивать до ручки, а затем крупноблочная замена на более качественные запчасти, или начать модернизацию уже сейчас?)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
А я то думал у меня у стелса мертвая трансмиссия...а нет, бывает и хуже Бери сразу кучей http://www.bike-components.de/products/info/p26298_SLX-660-10-Gruppe-3x10-ohne-Naben-und-Bremsen-.html 6800р ...с чейны всяко дороже собирать выйдет. А там глядишь и я бы вписался в заказ
Последний раз редактировалось: Chingiz (Пн 06 Фев 2012, 22:15), всего редактировалось 1 раз(а)
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz пишет:А я то думал у меня у стелса мертвая трансмиссия...а нет, бывает и хуже Бери сразу кучей http://www.bike-components.de/products/info/p26298_SLX-660-10-Gruppe-3x10-ohne-Naben-und-Bremsen-.html 6800р ...с чейны всяко дороже собирать выйдет. А там глядишь и я бы вписался на пульсометр
интересный наборчик, и уровень наверное ничего, но много лишнего, манетки, каретки, переклюк передний - зато все новое)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Den-lpr, кассета качественно залита Я до такого состояния не довожу. Да и звезды стараюсь юзать крайние, а то середина ишь как выработана, а края целехонькие.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic пишет:Den-lpr, кассета качественно залита Я до такого состояния не довожу. Да и звезды стараюсь юзать крайние, а то середина ишь как выработана, а края целехонькие.
Если крайние юзать будет перекос цепи, его опасался)))
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Дак а звезды системы на что? Не зря ведь зоны на переклюках размечены. Поначалу тоже катал исключительно 2 и 2-5, но потом как-то привык юзать более широкий диапазон.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
вопрос по тормозным колодкам,
от самых бюджетных непонятно идет ли к ним пружинка?
чем они отличаются от этих?
от самых бюджетных непонятно идет ли к ним пружинка?
чем они отличаются от этих?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
2-7 и 2-8 надо было юзатьDen-lpr пишет:karpic пишет:Den-lpr, кассета качественно залита Я до такого состояния не довожу. Да и звезды стараюсь юзать крайние, а то середина ишь как выработана, а края целехонькие.
Если крайние юзать будет перекос цепи, его опасался)))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Катать на "кривых" передачах специально ради равномерного износа кассеты это к доктору.
Den-lpr:
кассета выглядит так
Ничё так. Совсем даже не такая "циркулярная пила" как у некоторых дам из нашего форума. Еще послужит(если конечно ашано-цепь не развалится) - главное отмой ее от залежей гомнолино-смазки и никогда больше не смазывай цепь таким шлаком.
Что посоветуете, добивать до ручки, а затем крупноблочная замена на более качественные запчасти, или начать модернизацию уже сейчас?
Если лошапедить рядом с городом, то пофиг. А для многодневного хламовозного похода лучше конечно заменить всю трансмиссию крупноблочно. Во избежание креативов.
Den-lpr:
кассета выглядит так
Ничё так. Совсем даже не такая "циркулярная пила" как у некоторых дам из нашего форума. Еще послужит(если конечно ашано-цепь не развалится) - главное отмой ее от залежей гомнолино-смазки и никогда больше не смазывай цепь таким шлаком.
Что посоветуете, добивать до ручки, а затем крупноблочная замена на более качественные запчасти, или начать модернизацию уже сейчас?
Если лошапедить рядом с городом, то пофиг. А для многодневного хламовозного похода лучше конечно заменить всю трансмиссию крупноблочно. Во избежание креативов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
[/quote]
2-7 и 2-8 надо было юзать[/quote]
не катит
тогда вместе с железом, пришлось бы и менять мои колени)
2-7 и 2-8 надо было юзать[/quote]
не катит
тогда вместе с железом, пришлось бы и менять мои колени)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь:
идет ли к ним пружинка?
чем они отличаются
Менее фетишный компаунд = хуже тормозят. Скорее всего в случае Кларксов за 5 копеек в Organic версии они тормозят мощно(но очень недолго), а в Sintered версии - очень долго, но нифига не тормозят.
идет ли к ним пружинка?
Includes Spring Clip
чем они отличаются
Менее фетишный компаунд = хуже тормозят. Скорее всего в случае Кларксов за 5 копеек в Organic версии они тормозят мощно(но очень недолго), а в Sintered версии - очень долго, но нифига не тормозят.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
выберу тогда за 5 копеек)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Подскажите какие купить тросики\рубашку для переключения скоростей, в меру фитишные.
Olegator- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Тогда копи на планетаркуDen-lpr пишет:
2-7 и 2-8 надо было юзать
не катит
тогда вместе с железом, пришлось бы и менять мои колени)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Olegator:
Подскажите какие купить тросики\рубашку для переключения скоростей, в меру фитишные.
Рубашки - XTR, тросики - XT(или любые другие нехламные и не тефлоновые = не черные).
Подскажите какие купить тросики\рубашку для переключения скоростей, в меру фитишные.
Рубашки - XTR, тросики - XT(или любые другие нехламные и не тефлоновые = не черные).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Они просто фетишные или на самом деле оправдывают свою стоимость, четко отрабатывая переключение передач и отличаются более продолжительным ресурсом?Bomber пишет:Olegator:
Подскажите какие купить тросики\рубашку для переключения скоростей, в меру фитишные.
Рубашки - XTR, тросики - XT(или любые другие нехламные и не тефлоновые = не черные).
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:Olegator:
Подскажите какие купить тросики\рубашку для переключения скоростей, в меру фитишные.
Рубашки - XTR, тросики - XT(или любые другие нехламные и не тефлоновые = не черные).
Спасибо!
Это оно? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67788
И еще нубовопрос, просто практическим опытом не обладаю: эти рубашки на самом байке подгоняются методом отпиливания лишнего метража? Или как то по другому?
Olegator- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Отвечаю: рубашки подгоняются по месту и без проблем откусываются хорошими бокорезами.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Olegator:
Это оно?
Да. Но обязательно смотри сколько оно на b-c стоит. Там может быть сильно дешевле.
Это оно?
Да. Но обязательно смотри сколько оно на b-c стоит. Там может быть сильно дешевле.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Подскажите какие взять шипы под ботинки шимано http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55374
Педали Шимано деор XT
Педали Шимано деор XT
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ну как бы в комплекте все должно быть
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz пишет:Ну как бы в комплекте все должно быть
В комплекте с ботинками, как я вижу не идут
А байк брал б\у у хозяина были стершиеся, так что надо брать новые.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=167
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ок, спасибо!Amstafff пишет:http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=167
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь:
байк брал б\у у хозяина были стершиеся, так что надо брать новые.
Как определил износ? SPD шипы это весьма и весьма ресурсная штука. Даже с пробегом 100500 на них катать можно.
байк брал б\у у хозяина были стершиеся, так что надо брать новые.
Как определил износ? SPD шипы это весьма и весьма ресурсная штука. Даже с пробегом 100500 на них катать можно.
Страница 7 из 20 • 1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 7 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения