Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52

Страница 6 из 20 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Olegator Вс 27 Ноя 2011, 20:04

Bomber, спасибо большое!
Olegator
Olegator

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 28 Ноя 2011, 00:22

Насчет 10-кассеты я слегка приврал - на 8/9 орех она ставится без проставки. Т.е. еще проще. 8-кассету снял, 10-кассету вместо нее прикрутил и катаешь, катаешь, катаешь.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор VIPUSER Пн 28 Ноя 2011, 18:35

Форумчане, подскажите - у меня к сожалению нет возможности подготовить вел для зимы, резину я конечно поставил, но больше ничего не делал.
Чем это чревато?
VIPUSER
VIPUSER

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Пн 28 Ноя 2011, 20:50

VIPUSER пишет:Форумчане, подскажите - у меня к сожалению нет возможности подготовить вел для зимы, резину я конечно поставил, но больше ничего не делал.
Чем это чревато?
Абсолютно ничем. Если только вилке ТО сделать, да масло заменить (если, конечно же, вилка хорошая). А так, катать, катать, катать.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор VIPUSER Вт 29 Ноя 2011, 06:42

karpic, не, вилка бюджетная - SR Suntour XCM. Спасибо за ответ.
VIPUSER
VIPUSER

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Вт 29 Ноя 2011, 09:26

karpic,
А так, катать, катать, катать.
Есть те, кто даже смазку в промах меняет на "зимнюю")
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Вт 29 Ноя 2011, 10:01

karpic пишет:
VIPUSER пишет:Форумчане, подскажите - у меня к сожалению нет возможности подготовить вел для зимы, резину я конечно поставил, но больше ничего не делал.
Чем это чревато?
Абсолютно ничем.
Если тормоза -- дисковая механика, рубашки не цельные и идут понизу, а тросики ржавые, в нынешние погоды, бывает, остаешься без тормозов. Вообще Smile
Из-за воды в орехе, в минус 15, он может начать прокручиваться. Где-нибудь в 10 км от города, в лесу, зимним морозным вечером, это особенно приятно.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Вт 29 Ноя 2011, 18:59

Еще вилка может замерзнуть на затупах или в движении, если ее заблокировать, что тоже чревато последствиями. До дому конечно доедешь, но вилке может поплохеть на какой-нибудь яме.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор VIPUSER Вт 29 Ноя 2011, 20:40

tarkka пишет:
karpic пишет:
VIPUSER пишет:Форумчане, подскажите - у меня к сожалению нет возможности подготовить вел для зимы, резину я конечно поставил, но больше ничего не делал.
Чем это чревато?
Абсолютно ничем.
Если тормоза -- дисковая механика, рубашки не цельные и идут понизу, а тросики ржавые, в нынешние погоды, бывает, остаешься без тормозов. Вообще Smile
Из-за воды в орехе, в минус 15, он может начать прокручиваться. Где-нибудь в 10 км от города, в лесу, зимним морозным вечером, это особенно приятно.
Благо у меня гидравлика. Как она кстати ведет себя зимой? Я езжу до -18, максимум 30 минут за раз.
VIPUSER
VIPUSER

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Вт 29 Ноя 2011, 20:49

VIPUSER, в -25С гидре было все до лампочки. Работала без нареканий.
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор VIPUSER Вт 29 Ноя 2011, 22:10

Антошка пишет:VIPUSER, в -25С гидре было все до лампочки. Работала без нареканий.
Отлично, спасибо всем за советы.
VIPUSER
VIPUSER

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 29 Ноя 2011, 22:58

VIPUSER

Не заморачивайся раньше времени. Главное катать. А там по ходу дела разберешься.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор VIPUSER Ср 30 Ноя 2011, 06:58

Bomber, просто велик дорогой, для меня во всяком случае, не хотелось бы что-нибудь угробить. Very Happy
VIPUSER
VIPUSER

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 30 Ноя 2011, 09:19

VIPUSER:
велик дорогой, для меня во всяком случае, не хотелось бы что-нибудь угробить.

Не боись, останешься дома сидеть, "в форумах F5 жать"(c) ты гораздо раньше чем появится возможность "угробить велик"(c).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вс 04 Дек 2011, 12:56

У кого-нибудь такое бывает?: в плюсовую температуру вдольдорожного катания цепь начинает скакать. Это из-за пескоговен, попадающих на звезды и цепь.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 04 Дек 2011, 14:06

karpic:
в плюсовую температуру вдольдорожного катания цепь начинает скакать.

Суров. Совсем не бережешь себя ресурс трансмиссии. affraid

Это из-за пескоговен, попадающих на звезды и цепь.

Ага. В песчано-водяных гомнолинах летом такое часто случается. Если цепь начинает проскакивать на второй звезде системы, то это хороший повод заменить звезду крупноблочно. Cool Если на кассете - то это или совсем нафиг забитая грязью кассета(чем более "шоссерная" кассета, тем заметнее эффект) или уже износ пары цепь/кассета.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вс 04 Дек 2011, 14:32

Да не, таким уж износом не пахнет. В чистоте работает идеально, под любой нагрузкой.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 04 Дек 2011, 14:39

karpic:
износом не пахнет. В чистоте работает идеально, под любой нагрузкой.

Скачет то где? На кассете или на звезде системе?

P.S: если у тебя до сих пор 9-кассета SLX 11-28T, то для нее проскоки цепи по песку с водой нормально - она же полушоссейная(разница в размере соседних звезд небольшая).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вс 04 Дек 2011, 20:08

Да, на кассете.
Да, до сих пор SLX 11-28.
Скорее бы уже сухая и морозная погода.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Сб 28 Янв 2012, 20:55

На днях, в нынешние морозы, столкнулся вот с чем: ни разу не перебранный орех (М525 втуль) стал давать прокруты (собачки из-за подмороженных говен западали).
Сегодня решил перебрать. По не знанию обнаружил лишь только две собачки. Стал думать, куда делась третья. Т. к. втулка не с первых рук, то все могло быть. Бывший хозяин может чего намудрил. Имея старые бомберовские втулки, стал ковырять их, пытаясь достать оттуда 3-ю собачку. В первой - тоже две, но не такие. Ковыряю вторую - такие же собачки, но тоже почему то две стоят. Тут то я и понял, что их всего две и должно быть Embarassed
Теперь задался задачей, чтобы щелканье собачек было как можно звучнее. Там стоит колечко, такое хлюпенькое. Думаю, надо добавить с тех втулок пару колец. Добавяю. Клинят между собой, так не пойдет. Тут попадается колечко с ключей от дома. Там витков несколько, откусываю один из них. Отличное кольцо, проволока толще, кольцо за счет этого более упругое. Вставляю в канавку, но собачки имеют слишком узкий паз. Тогда я немного расплющиваю колечко. Теперь нормуль. Собираю все обратно. О, да, четкий такой звук получился. Надо с хоуповской втулью как нибудь сравнить Cool
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 28 Янв 2012, 21:24

karpic

Самый главный вопрос в случае шимановского ореха - не креативы с собачками/пружинками, а какую смазку ты в его подшипники запихаешь. Wink Изношенный орех на специально-обученной смазке будет грохотать(она слишком жидкая), а на стандартной(густой) втулочной смазке через некоторое время на дубаках начнут залипать собачки.

Хотя, возможно, креатив с установкой пружины от тепловоза вместо стоковой позволит избежать залипания собачек и на густой смазке. Idea Протестишь -> расскажешь. Cool
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вс 29 Янв 2012, 13:43

Залипание собачек возможно, исключено, т. к. пружина действительно, упругая. Завтра будет тест, расскажу.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Пн 30 Янв 2012, 20:18

Хрена сдва. Звук в кладовке - не есть звук на улице, морозным утром. Короче, залипание исключил. Звук - исчез на морозе Crying or Very sad
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Пн 30 Янв 2012, 21:52

Блин привезли вел, начал собирать и столкнулся с нехваткой инструмента Cool Не могу шимановский ротор поставить, нужна звездочка, гребаный torx(tm) Razz Где такое купить?
И еще - судя по рисункам колесо должно двигаться так, чтобы обод "вставал" при езде перпендикулярно на внешние спицы? Смутило то, что резина стоит совсем наоборот.
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 30 Янв 2012, 22:23

Chingiz:
нужна звездочка, гребаный torx(tm) Где такое купить?

Как-то совсем люто у тебя байк разобран. Купить - в отделе инструмента(АвтоКит или авторынок на Гоголя). Отдельно биту или целый ключ с нужным торксом(болт с собой возьми чтобы примерить). Как вариант - бывают велонаборы шестигранников компактных с торксом.

судя по рисункам колесо должно двигаться так, чтобы обод "вставал" при езде перпендикулярно на внешние спицы?

Ниасилил понять вышесказанное. Shocked
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Пн 30 Янв 2012, 22:28

потом сфоткаю Smile Кароче в шимановском мануале написано, как подобрать сторону движения. Со стороны ротора внешние спицы(проспицовка на втулке) должны при движении колеса лежать перпендикулярно поверхности Cool Отсюда и выбирается как ставить ротор и куда будет крутиться колесо.

Ну да, тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать Cool Думаю втулки не надо разбирать до конца сезона, т.к. все болтики-соединения смазаны, думаю внутри тоже должно быть все ок.


Последний раз редактировалось: Chingiz (Пн 30 Янв 2012, 23:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 30 Янв 2012, 22:34

Chingiz:
Отсюда и выбирается как ставить ротор и куда будет крутиться колесо.

Надписи на роторе должны быть снаружи.

тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать

Занафига? Shocked Приступ karpic-mode? Laughing Покатай - отпустит.

Думаю втулки не надо разбирать до конца сезона, т.к. все болтики-соединения смазаны, думаю внутри тоже должно быть все ок.

Верно. Не мешай машине работать.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Серж! Пн 30 Янв 2012, 22:55

Chingiz пишет:Блин привезли вел
Чтоза вел то?
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Пн 30 Янв 2012, 23:31

Серж! пишет:
Chingiz пишет:Блин привезли вел
Чтоза вел то?
Тут наверное красивее видно Cool http://vimeo.com/24711448 А так гугли commencal premier disc 2011.

Кстати немного офигел от толстой коробки. На всех элементах защита, всё на хомутиках, распорках. Помню как я стелс со слезами распаковывал...пьяные китайцы наверное трамбовали, да так что еще и не все винтики положили...или они выпали из коробки, т.к. даже ни одного пакетика там не было и просто всё валялось Razz
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 IMAG0055

Завтра прикуплю инструмент и буду дособирать Smile Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 IMAG0057
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Пн 30 Янв 2012, 23:50

Chingiz, дак это? Хде диван, ковёр и котэ? Smile
Собирай и по фэн-шую фотку кидай.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вт 31 Янв 2012, 00:15

Bomber пишет:тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать

Занафига? Приступ karpic-mode? Покатай - отпустит.
Если чЁ, я так то гидролинии укорачивал. Не катаю, как некоторые, с витками гидролинии вокруг шеи Very Happy Very Happy Very Happy
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вт 31 Янв 2012, 00:18

Chingiz пишет:привезли вел
ещё одним фетишистом стало больше Cool
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 31 Янв 2012, 00:56

Chingiz пишет:потом сфоткаю Smile Кароче в шимановском мануале написано, как подобрать сторону движения. Со стороны ротора внешние спицы(проспицовка на втулке) должны при движении колеса лежать перпендикулярно поверхности Cool Отсюда и выбирается как ставить ротор и куда будет крутиться колесо.

По моему, это он про зонт нам расказывает. Smile

Chingiz пишет:Ну да, тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать Cool Думаю втулки не надо разбирать до конца сезона, т.к. все болтики-соединения смазаны, думаю внутри тоже должно быть все ок.
Вижу влияние одного известного помощника и советчика. Wink )))
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Вт 31 Янв 2012, 09:20

Amstafff, много где читал, что заводская смазка предназначена для хранения и работает недолго.

Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 31 Янв 2012, 09:40

Chingiz:
заводская смазка предназначена для хранения и работает недолго

"Чушь!"(c)

Во втулках, рулевых смазка нормальная(тем более у такого фетишно упакованного байка как твой). А по поводу цепи так и вообще - более лютой смазки чем заводская нет.

Так что не страдай хренью, собирай и катать, катать, катать.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Вт 31 Янв 2012, 10:31

Если во втулках не промы, проверить как затянуты конусы будет не лишним.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 31 Янв 2012, 15:33

Chingiz пишет:Amstafff, много где читал, что заводская смазка предназначена для хранения и работает недолго.
Возможно на заводах Стелс/Стингер так и делают, но сомневаюсь, потому что обычно велосипеды в подобной ценовой категории(и тем более от Комменсаль) из разряда "настроил высоту седла, сел и поехал". Smile
Катай. И не трогай тормоза. Тебе их мощности щас за глаза будет хватать. Спустя год, может быть и почувствуешь разницу в работе между гидравликой на минеральном масле и гидравликой на торм. жидкости. Я в своё время почувствовал. Что совершенно не помешало мне тогда продолжать пользоваться шимановскй гидравликой.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Вт 31 Янв 2012, 17:48

Всем спасибо за советы Smile Сегодня купил самые дорогие торксы(в виде ключа) в цск(слишком холодно для походов по автомагазинам) за 99руб lol! Интересно хватит ли их больше чем на 1 болт, хотя маркировка cr-v присутствует.
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 31 Янв 2012, 19:55

Chingiz пишет: Сегодня купил самые дорогие торксы
это ещё только начало покупок инструмента для байка. Wink
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Вт 31 Янв 2012, 21:28

Да инструменты то почти все есть, кроме разве что съемника кассеты.

Подскажите, беда с передними колодками небольшая Smile Пока вел стоял брат подошел понажимал на ручку тормоза и колодки сжались Cool) Кое-как раздвинул их ножом сколько смог, поставил колесо, теперь ротор почти вплотную к колодке с внутренней стороны и сильно шаркает. Как можно отрегулировать? У меня на механике крутилка была, калипер можно было регулировать, а тут похоже такого нет...
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 31 Янв 2012, 21:39

Chingiz:
теперь ротор почти вплотную к колодке с внутренней стороны и сильно шаркает. Как можно отрегулировать?

Молодец. Cool Таким макаром через пару-тройку итераций действительно дойдешь до прокачки тормозов. lol!

Колодки разведи широкой плоской отверткой, поставь колесо в дропауты ровно и раз 5-10 сильно(до упора) понажимай на тормозную ручку. Не поможет - спрашивай у ценителей тормозов Shimano как там центруется калипер.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Вт 31 Янв 2012, 22:07

Кому может пригодится подсказка(нарыл на веломании) поставить сколько влезет пластиковых карточек(можно тонкие пихать, если банковская уже не лезет) и давить ручку тормоза раз 10-15. После этого влезет еще одна карточка, у меня дошло до 4х толстых и одной тонкой карт, в принципе поршни встали на место.

И вот он бонус от сборки, а вы говорите седло поставил и поехал. Сильно терло оказывается от этого Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Y_512e0a97

Ротор уже поцарапал машинку Sad Колесо переставлял, всё ровно встает, но ротор задевает.
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 31 Янв 2012, 23:11

Bomber пишет:
Колодки разведи широкой плоской отверткой, поставь колесо в дропауты ровно и раз 5-10 сильно(до упора) понажимай на тормозную ручку.
предварительно слегка ослабив винты крепящие машинку к вилке. Понажимав несколько раз ручку, нажми и, не отпуская её затяни эти болты. Колодки самоцентруют калипер относительно диска.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Вт 31 Янв 2012, 23:20

Да я вообще ламер, думал тут всё сразу должно вставать на место как на нонейм механике Smile Сейчас еле шаркает о колодку, но должно уйти с пробегом. Кто-нибудь пытался разбортировать колесо фломастером? Very Happy У меня получилось lol!
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 31 Янв 2012, 23:22

Фигово что у тебя вилка ашанистая. А так бы на ночь глядя, в лучших традициях karpic-mode разобрал бы ее и спрашивал "как назад собрать?". Laughing
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Ср 01 Фев 2012, 09:42

Если все делать по принципу karpic-mode, то это как то неправильно ))))
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Den-lpr Сб 04 Фев 2012, 18:54

Подскажите что делать с конусами и подшипниками?
когда их менять? ответ хочу получить в километрах)
в инете перерыл толком ничего не нашел, что нашел пустота)
один только велоклуб заикнулся что менял раз в год!)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Сб 04 Фев 2012, 19:03

Den-lpr пишет:ответ хочу получить в километрах)
При пробеге 5932 км. Иначе никак. Neutral
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Den-lpr Сб 04 Фев 2012, 19:12

Ок, все четко и ясно) Спасибо)
у меня где то около 4000, уже в принципе можно значит)
Den-lpr
Den-lpr

Сообщения : 537
Дата регистрации : 2011-08-31

http://vkontakte.ru/denlpr

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 6 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 04 Фев 2012, 19:17

Вопрос знатокам.

У заднего переклюка XT M772(верхний ролик на керамической втулочке, нижний - пром) на дубаках тупит натяжитель цепи.

Лапка переклюка(к телу переклюка закреплена на оси где верхний ролик) движется оооооооочень медленно и не до упора - цепь провисает.

Предположил, что это грязь смешалась со смазкой и застыла. Промывали(не снимая переклюк с байка) этот узел WD-40 - безрезультатно. Снимали переклюк(без снятия роликов), купали в керосине - безрезультатно.

Вопрос: в чем причина таких багов и что предпринять? Отсоединять трос, снимать ролики, качественно вымачивать ВЕСЬ переклюк в керосине?

Den-lpr:
что делать с конусами и подшипниками?

Катать, не заморачиваться. Без необходимости не мешать машине работать. Разве что следить за регулировкой конусов - что колесо и крутилось легко, и не люфтило.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 20 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения