Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 6 из 20
Страница 6 из 20 • 1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, спасибо большое!
Olegator- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Насчет 10-кассеты я слегка приврал - на 8/9 орех она ставится без проставки. Т.е. еще проще. 8-кассету снял, 10-кассету вместо нее прикрутил и катаешь, катаешь, катаешь.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Форумчане, подскажите - у меня к сожалению нет возможности подготовить вел для зимы, резину я конечно поставил, но больше ничего не делал.
Чем это чревато?
Чем это чревато?
VIPUSER- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Абсолютно ничем. Если только вилке ТО сделать, да масло заменить (если, конечно же, вилка хорошая). А так, катать, катать, катать.VIPUSER пишет:Форумчане, подскажите - у меня к сожалению нет возможности подготовить вел для зимы, резину я конечно поставил, но больше ничего не делал.
Чем это чревато?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic, не, вилка бюджетная - SR Suntour XCM. Спасибо за ответ.
VIPUSER- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic,
Есть те, кто даже смазку в промах меняет на "зимнюю")А так, катать, катать, катать.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Если тормоза -- дисковая механика, рубашки не цельные и идут понизу, а тросики ржавые, в нынешние погоды, бывает, остаешься без тормозов. Вообщеkarpic пишет:Абсолютно ничем.VIPUSER пишет:Форумчане, подскажите - у меня к сожалению нет возможности подготовить вел для зимы, резину я конечно поставил, но больше ничего не делал.
Чем это чревато?
Из-за воды в орехе, в минус 15, он может начать прокручиваться. Где-нибудь в 10 км от города, в лесу, зимним морозным вечером, это особенно приятно.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Еще вилка может замерзнуть на затупах или в движении, если ее заблокировать, что тоже чревато последствиями. До дому конечно доедешь, но вилке может поплохеть на какой-нибудь яме.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Благо у меня гидравлика. Как она кстати ведет себя зимой? Я езжу до -18, максимум 30 минут за раз.tarkka пишет:Если тормоза -- дисковая механика, рубашки не цельные и идут понизу, а тросики ржавые, в нынешние погоды, бывает, остаешься без тормозов. Вообщеkarpic пишет:Абсолютно ничем.VIPUSER пишет:Форумчане, подскажите - у меня к сожалению нет возможности подготовить вел для зимы, резину я конечно поставил, но больше ничего не делал.
Чем это чревато?
Из-за воды в орехе, в минус 15, он может начать прокручиваться. Где-нибудь в 10 км от города, в лесу, зимним морозным вечером, это особенно приятно.
VIPUSER- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
VIPUSER, в -25С гидре было все до лампочки. Работала без нареканий.
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Отлично, спасибо всем за советы.Антошка пишет:VIPUSER, в -25С гидре было все до лампочки. Работала без нареканий.
VIPUSER- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
VIPUSER
Не заморачивайся раньше времени. Главное катать. А там по ходу дела разберешься.
Не заморачивайся раньше времени. Главное катать. А там по ходу дела разберешься.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber, просто велик дорогой, для меня во всяком случае, не хотелось бы что-нибудь угробить.
VIPUSER- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2011-11-28
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
VIPUSER:
велик дорогой, для меня во всяком случае, не хотелось бы что-нибудь угробить.
Не боись, останешься дома сидеть, "в форумах F5 жать"(c) ты гораздо раньше чем появится возможность "угробить велик"(c).
велик дорогой, для меня во всяком случае, не хотелось бы что-нибудь угробить.
Не боись, останешься дома сидеть, "в форумах F5 жать"(c) ты гораздо раньше чем появится возможность "угробить велик"(c).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
У кого-нибудь такое бывает?: в плюсовую температуру вдольдорожного катания цепь начинает скакать. Это из-за пескоговен, попадающих на звезды и цепь.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
в плюсовую температуру вдольдорожного катания цепь начинает скакать.
Суров. Совсем не бережешьсебя ресурс трансмиссии.
Это из-за пескоговен, попадающих на звезды и цепь.
Ага. В песчано-водяных гомнолинах летом такое часто случается. Если цепь начинает проскакивать на второй звезде системы, то это хороший повод заменить звезду крупноблочно. Если на кассете - то это или совсем нафиг забитая грязью кассета(чем более "шоссерная" кассета, тем заметнее эффект) или уже износ пары цепь/кассета.
в плюсовую температуру вдольдорожного катания цепь начинает скакать.
Суров. Совсем не бережешь
Это из-за пескоговен, попадающих на звезды и цепь.
Ага. В песчано-водяных гомнолинах летом такое часто случается. Если цепь начинает проскакивать на второй звезде системы, то это хороший повод заменить звезду крупноблочно. Если на кассете - то это или совсем нафиг забитая грязью кассета(чем более "шоссерная" кассета, тем заметнее эффект) или уже износ пары цепь/кассета.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Да не, таким уж износом не пахнет. В чистоте работает идеально, под любой нагрузкой.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
износом не пахнет. В чистоте работает идеально, под любой нагрузкой.
Скачет то где? На кассете или на звезде системе?
P.S: если у тебя до сих пор 9-кассета SLX 11-28T, то для нее проскоки цепи по песку с водой нормально - она же полушоссейная(разница в размере соседних звезд небольшая).
износом не пахнет. В чистоте работает идеально, под любой нагрузкой.
Скачет то где? На кассете или на звезде системе?
P.S: если у тебя до сих пор 9-кассета SLX 11-28T, то для нее проскоки цепи по песку с водой нормально - она же полушоссейная(разница в размере соседних звезд небольшая).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Да, на кассете.
Да, до сих пор SLX 11-28.
Скорее бы уже сухая и морозная погода.
Да, до сих пор SLX 11-28.
Скорее бы уже сухая и морозная погода.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
На днях, в нынешние морозы, столкнулся вот с чем: ни разу не перебранный орех (М525 втуль) стал давать прокруты (собачки из-за подмороженных говен западали).
Сегодня решил перебрать. По не знанию обнаружил лишь только две собачки. Стал думать, куда делась третья. Т. к. втулка не с первых рук, то все могло быть. Бывший хозяин может чего намудрил. Имея старые бомберовские втулки, стал ковырять их, пытаясь достать оттуда 3-ю собачку. В первой - тоже две, но не такие. Ковыряю вторую - такие же собачки, но тоже почему то две стоят. Тут то я и понял, что их всего две и должно быть
Теперь задался задачей, чтобы щелканье собачек было как можно звучнее. Там стоит колечко, такое хлюпенькое. Думаю, надо добавить с тех втулок пару колец. Добавяю. Клинят между собой, так не пойдет. Тут попадается колечко с ключей от дома. Там витков несколько, откусываю один из них. Отличное кольцо, проволока толще, кольцо за счет этого более упругое. Вставляю в канавку, но собачки имеют слишком узкий паз. Тогда я немного расплющиваю колечко. Теперь нормуль. Собираю все обратно. О, да, четкий такой звук получился. Надо с хоуповской втулью как нибудь сравнить
Сегодня решил перебрать. По не знанию обнаружил лишь только две собачки. Стал думать, куда делась третья. Т. к. втулка не с первых рук, то все могло быть. Бывший хозяин может чего намудрил. Имея старые бомберовские втулки, стал ковырять их, пытаясь достать оттуда 3-ю собачку. В первой - тоже две, но не такие. Ковыряю вторую - такие же собачки, но тоже почему то две стоят. Тут то я и понял, что их всего две и должно быть
Теперь задался задачей, чтобы щелканье собачек было как можно звучнее. Там стоит колечко, такое хлюпенькое. Думаю, надо добавить с тех втулок пару колец. Добавяю. Клинят между собой, так не пойдет. Тут попадается колечко с ключей от дома. Там витков несколько, откусываю один из них. Отличное кольцо, проволока толще, кольцо за счет этого более упругое. Вставляю в канавку, но собачки имеют слишком узкий паз. Тогда я немного расплющиваю колечко. Теперь нормуль. Собираю все обратно. О, да, четкий такой звук получился. Надо с хоуповской втулью как нибудь сравнить
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic
Самый главный вопрос в случае шимановского ореха - не креативы с собачками/пружинками, а какую смазку ты в его подшипники запихаешь. Изношенный орех на специально-обученной смазке будет грохотать(она слишком жидкая), а на стандартной(густой) втулочной смазке через некоторое время на дубаках начнут залипать собачки.
Хотя, возможно, креатив с установкой пружины от тепловоза вместо стоковой позволит избежать залипания собачек и на густой смазке. Протестишь -> расскажешь.
Самый главный вопрос в случае шимановского ореха - не креативы с собачками/пружинками, а какую смазку ты в его подшипники запихаешь. Изношенный орех на специально-обученной смазке будет грохотать(она слишком жидкая), а на стандартной(густой) втулочной смазке через некоторое время на дубаках начнут залипать собачки.
Хотя, возможно, креатив с установкой пружины от тепловоза вместо стоковой позволит избежать залипания собачек и на густой смазке. Протестишь -> расскажешь.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Залипание собачек возможно, исключено, т. к. пружина действительно, упругая. Завтра будет тест, расскажу.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Хрена сдва. Звук в кладовке - не есть звук на улице, морозным утром. Короче, залипание исключил. Звук - исчез на морозе
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Блин привезли вел, начал собирать и столкнулся с нехваткой инструмента Не могу шимановский ротор поставить, нужна звездочка, гребаный torx(tm) Где такое купить?
И еще - судя по рисункам колесо должно двигаться так, чтобы обод "вставал" при езде перпендикулярно на внешние спицы? Смутило то, что резина стоит совсем наоборот.
И еще - судя по рисункам колесо должно двигаться так, чтобы обод "вставал" при езде перпендикулярно на внешние спицы? Смутило то, что резина стоит совсем наоборот.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz:
нужна звездочка, гребаный torx(tm) Где такое купить?
Как-то совсем люто у тебя байк разобран. Купить - в отделе инструмента(АвтоКит или авторынок на Гоголя). Отдельно биту или целый ключ с нужным торксом(болт с собой возьми чтобы примерить). Как вариант - бывают велонаборы шестигранников компактных с торксом.
судя по рисункам колесо должно двигаться так, чтобы обод "вставал" при езде перпендикулярно на внешние спицы?
Ниасилил понять вышесказанное.
нужна звездочка, гребаный torx(tm) Где такое купить?
Как-то совсем люто у тебя байк разобран. Купить - в отделе инструмента(АвтоКит или авторынок на Гоголя). Отдельно биту или целый ключ с нужным торксом(болт с собой возьми чтобы примерить). Как вариант - бывают велонаборы шестигранников компактных с торксом.
судя по рисункам колесо должно двигаться так, чтобы обод "вставал" при езде перпендикулярно на внешние спицы?
Ниасилил понять вышесказанное.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
потом сфоткаю Кароче в шимановском мануале написано, как подобрать сторону движения. Со стороны ротора внешние спицы(проспицовка на втулке) должны при движении колеса лежать перпендикулярно поверхности Отсюда и выбирается как ставить ротор и куда будет крутиться колесо.
Ну да, тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать Думаю втулки не надо разбирать до конца сезона, т.к. все болтики-соединения смазаны, думаю внутри тоже должно быть все ок.
Ну да, тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать Думаю втулки не надо разбирать до конца сезона, т.к. все болтики-соединения смазаны, думаю внутри тоже должно быть все ок.
Последний раз редактировалось: Chingiz (Пн 30 Янв 2012, 23:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz:
Отсюда и выбирается как ставить ротор и куда будет крутиться колесо.
Надписи на роторе должны быть снаружи.
тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать
Занафига? Приступ karpic-mode? Покатай - отпустит.
Думаю втулки не надо разбирать до конца сезона, т.к. все болтики-соединения смазаны, думаю внутри тоже должно быть все ок.
Верно. Не мешай машине работать.
Отсюда и выбирается как ставить ротор и куда будет крутиться колесо.
Надписи на роторе должны быть снаружи.
тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать
Занафига? Приступ karpic-mode? Покатай - отпустит.
Думаю втулки не надо разбирать до конца сезона, т.к. все болтики-соединения смазаны, думаю внутри тоже должно быть все ок.
Верно. Не мешай машине работать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Чтоза вел то?Chingiz пишет:Блин привезли вел
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Тут наверное красивее видно http://vimeo.com/24711448 А так гугли commencal premier disc 2011.Серж! пишет:Чтоза вел то?Chingiz пишет:Блин привезли вел
Кстати немного офигел от толстой коробки. На всех элементах защита, всё на хомутиках, распорках. Помню как я стелс со слезами распаковывал...пьяные китайцы наверное трамбовали, да так что еще и не все винтики положили...или они выпали из коробки, т.к. даже ни одного пакетика там не было и просто всё валялось
Завтра прикуплю инструмент и буду дособирать
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz, дак это? Хде диван, ковёр и котэ?
Собирай и по фэн-шую фотку кидай.
Собирай и по фэн-шую фотку кидай.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Если чЁ, я так то гидролинии укорачивал. Не катаю, как некоторые, с витками гидролинии вокруг шеиBomber пишет:тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать
Занафига? Приступ karpic-mode? Покатай - отпустит.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ещё одним фетишистом стало большеChingiz пишет:привезли вел
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz пишет:потом сфоткаю Кароче в шимановском мануале написано, как подобрать сторону движения. Со стороны ротора внешние спицы(проспицовка на втулке) должны при движении колеса лежать перпендикулярно поверхности Отсюда и выбирается как ставить ротор и куда будет крутиться колесо.
По моему, это он про зонт нам расказывает.
Вижу влияние одного известного помощника и советчика. )))Chingiz пишет:Ну да, тормоза надо еще прокачивать, всё настраивать Думаю втулки не надо разбирать до конца сезона, т.к. все болтики-соединения смазаны, думаю внутри тоже должно быть все ок.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Amstafff, много где читал, что заводская смазка предназначена для хранения и работает недолго.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz:
заводская смазка предназначена для хранения и работает недолго
"Чушь!"(c)
Во втулках, рулевых смазка нормальная(тем более у такого фетишно упакованного байка как твой). А по поводу цепи так и вообще - более лютой смазки чем заводская нет.
Так что не страдай хренью, собирай и катать, катать, катать.
заводская смазка предназначена для хранения и работает недолго
"Чушь!"(c)
Во втулках, рулевых смазка нормальная(тем более у такого фетишно упакованного байка как твой). А по поводу цепи так и вообще - более лютой смазки чем заводская нет.
Так что не страдай хренью, собирай и катать, катать, катать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Если во втулках не промы, проверить как затянуты конусы будет не лишним.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Возможно на заводах Стелс/Стингер так и делают, но сомневаюсь, потому что обычно велосипеды в подобной ценовой категории(и тем более от Комменсаль) из разряда "настроил высоту седла, сел и поехал".Chingiz пишет:Amstafff, много где читал, что заводская смазка предназначена для хранения и работает недолго.
Катай. И не трогай тормоза. Тебе их мощности щас за глаза будет хватать. Спустя год, может быть и почувствуешь разницу в работе между гидравликой на минеральном масле и гидравликой на торм. жидкости. Я в своё время почувствовал. Что совершенно не помешало мне тогда продолжать пользоваться шимановскй гидравликой.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Всем спасибо за советы Сегодня купил самые дорогие торксы(в виде ключа) в цск(слишком холодно для походов по автомагазинам) за 99руб Интересно хватит ли их больше чем на 1 болт, хотя маркировка cr-v присутствует.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
это ещё только начало покупок инструмента для байка.Chingiz пишет: Сегодня купил самые дорогие торксы
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Да инструменты то почти все есть, кроме разве что съемника кассеты.
Подскажите, беда с передними колодками небольшая Пока вел стоял брат подошел понажимал на ручку тормоза и колодки сжались ) Кое-как раздвинул их ножом сколько смог, поставил колесо, теперь ротор почти вплотную к колодке с внутренней стороны и сильно шаркает. Как можно отрегулировать? У меня на механике крутилка была, калипер можно было регулировать, а тут похоже такого нет...
Подскажите, беда с передними колодками небольшая Пока вел стоял брат подошел понажимал на ручку тормоза и колодки сжались ) Кое-как раздвинул их ножом сколько смог, поставил колесо, теперь ротор почти вплотную к колодке с внутренней стороны и сильно шаркает. Как можно отрегулировать? У меня на механике крутилка была, калипер можно было регулировать, а тут похоже такого нет...
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz:
теперь ротор почти вплотную к колодке с внутренней стороны и сильно шаркает. Как можно отрегулировать?
Молодец. Таким макаром через пару-тройку итераций действительно дойдешь до прокачки тормозов.
Колодки разведи широкой плоской отверткой, поставь колесо в дропауты ровно и раз 5-10 сильно(до упора) понажимай на тормозную ручку. Не поможет - спрашивай у ценителей тормозов Shimano как там центруется калипер.
теперь ротор почти вплотную к колодке с внутренней стороны и сильно шаркает. Как можно отрегулировать?
Молодец. Таким макаром через пару-тройку итераций действительно дойдешь до прокачки тормозов.
Колодки разведи широкой плоской отверткой, поставь колесо в дропауты ровно и раз 5-10 сильно(до упора) понажимай на тормозную ручку. Не поможет - спрашивай у ценителей тормозов Shimano как там центруется калипер.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Кому может пригодится подсказка(нарыл на веломании) поставить сколько влезет пластиковых карточек(можно тонкие пихать, если банковская уже не лезет) и давить ручку тормоза раз 10-15. После этого влезет еще одна карточка, у меня дошло до 4х толстых и одной тонкой карт, в принципе поршни встали на место.
И вот он бонус от сборки, а вы говорите седло поставил и поехал. Сильно терло оказывается от этого
Ротор уже поцарапал машинку Колесо переставлял, всё ровно встает, но ротор задевает.
И вот он бонус от сборки, а вы говорите седло поставил и поехал. Сильно терло оказывается от этого
Ротор уже поцарапал машинку Колесо переставлял, всё ровно встает, но ротор задевает.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
предварительно слегка ослабив винты крепящие машинку к вилке. Понажимав несколько раз ручку, нажми и, не отпуская её затяни эти болты. Колодки самоцентруют калипер относительно диска.Bomber пишет:
Колодки разведи широкой плоской отверткой, поставь колесо в дропауты ровно и раз 5-10 сильно(до упора) понажимай на тормозную ручку.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Да я вообще ламер, думал тут всё сразу должно вставать на место как на нонейм механике Сейчас еле шаркает о колодку, но должно уйти с пробегом. Кто-нибудь пытался разбортировать колесо фломастером? У меня получилось
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Фигово что у тебя вилка ашанистая. А так бы на ночь глядя, в лучших традициях karpic-mode разобрал бы ее и спрашивал "как назад собрать?".
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Если все делать по принципу karpic-mode, то это как то неправильно ))))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Подскажите что делать с конусами и подшипниками?
когда их менять? ответ хочу получить в километрах)
в инете перерыл толком ничего не нашел, что нашел пустота)
один только велоклуб заикнулся что менял раз в год!)
когда их менять? ответ хочу получить в километрах)
в инете перерыл толком ничего не нашел, что нашел пустота)
один только велоклуб заикнулся что менял раз в год!)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
При пробеге 5932 км. Иначе никак.Den-lpr пишет:ответ хочу получить в километрах)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ок, все четко и ясно) Спасибо)
у меня где то около 4000, уже в принципе можно значит)
у меня где то около 4000, уже в принципе можно значит)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Вопрос знатокам.
У заднего переклюка XT M772(верхний ролик на керамической втулочке, нижний - пром) на дубаках тупит натяжитель цепи.
Лапка переклюка(к телу переклюка закреплена на оси где верхний ролик) движется оооооооочень медленно и не до упора - цепь провисает.
Предположил, что это грязь смешалась со смазкой и застыла. Промывали(не снимая переклюк с байка) этот узел WD-40 - безрезультатно. Снимали переклюк(без снятия роликов), купали в керосине - безрезультатно.
Вопрос: в чем причина таких багов и что предпринять? Отсоединять трос, снимать ролики, качественно вымачивать ВЕСЬ переклюк в керосине?
Den-lpr:
что делать с конусами и подшипниками?
Катать, не заморачиваться. Без необходимости не мешать машине работать. Разве что следить за регулировкой конусов - что колесо и крутилось легко, и не люфтило.
У заднего переклюка XT M772(верхний ролик на керамической втулочке, нижний - пром) на дубаках тупит натяжитель цепи.
Лапка переклюка(к телу переклюка закреплена на оси где верхний ролик) движется оооооооочень медленно и не до упора - цепь провисает.
Предположил, что это грязь смешалась со смазкой и застыла. Промывали(не снимая переклюк с байка) этот узел WD-40 - безрезультатно. Снимали переклюк(без снятия роликов), купали в керосине - безрезультатно.
Вопрос: в чем причина таких багов и что предпринять? Отсоединять трос, снимать ролики, качественно вымачивать ВЕСЬ переклюк в керосине?
Den-lpr:
что делать с конусами и подшипниками?
Катать, не заморачиваться. Без необходимости не мешать машине работать. Разве что следить за регулировкой конусов - что колесо и крутилось легко, и не люфтило.
Страница 6 из 20 • 1 ... 5, 6, 7 ... 13 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 6 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения