Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52

Страница 8 из 20 Предыдущий  1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Чт 23 Фев 2012, 15:27

ИМХО(на собственном опыте использования контактов), новые шипы не люфтят вообще. Но со временем появляется боковое смещение "плавание" подошвы влево-вправо. В пределах 2-3мм. На совсем старых контактах(которые брал на пробу у одного гонщега) это гуляние было ещё больше. Однако сила выстёгивания оставалась прежней.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Чт 23 Фев 2012, 15:50

Полностью согласен с Amstafff'ом.
Даже если на максимум закрутить пружину, встёгиваться будет туго, но во встёгнутом состоянии болтанка будет. Хотя тут может быть и вкупе подстёртость и педалей и шипа.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Чт 23 Фев 2012, 15:55

Это все понятно. Но катать, не заморачиваться все равно же можно. Cool
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Чт 23 Фев 2012, 16:01

Bomber пишет:Людь:
байк брал б\у у хозяина были стершиеся, так что надо брать новые.

Как определил износ? SPD шипы это весьма и весьма ресурсная штука. Даже с пробегом 100500 на них катать можно.
Поверил на слово. Не шарил я тогда в контактах вообще.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Чт 23 Фев 2012, 16:53

IF пишет:Даже если на максимум закрутить пружину, встёгиваться будет туго, но во встёгнутом состоянии болтанка будет. Хотя тут может быть и вкупе подстёртость и педалей и шипа.
Вполне возможно.
Бомбер пишет:Но катать, не заморачиваться все равно же можно
Совершенно верно. Великих неудобств это не доставляет совершенно.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Вс 26 Фев 2012, 19:46

Посмотрел тут на свои рубашки тросиков и пришел к выводу, что нужно их резать. А то получается, что 2 рубашки буквально пилят корону вилки Cool Где можно это элегантно и красиво сделать? Или кто из местных возьмется?
Вот пруф:
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Z_e80bdc9e
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вс 26 Фев 2012, 20:22

Не факт, что после этого рубашки не начнут тереть в другом месте. Например саму раму/рулевую трубу.
проще в места контакта, на корону наклеить что нибудь. В идеале, спецально обученные наклейки.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7268
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 26 Фев 2012, 21:47

Amstafff:
проще в места контакта, на корону наклеить что нибудь.

Не согласен. Рубашки переклюков, трущие корону вилки, это как-то совсем-совсем откровенное лоховство.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Пн 27 Фев 2012, 21:07

Chingiz пишет:Посмотрел тут на свои рубашки тросиков и пришел к выводу, что нужно их резать. А то получается, что 2 рубашки буквально пилят корону вилки Cool Где можно это элегантно и красиво сделать? Или кто из местных возьмется?
Вот пруф:
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Z_e80bdc9e

стяжка вокруг рулевого стакана внизу и две стяжки которые держат рубашки тросов = никаких проблем Cool
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Пн 27 Фев 2012, 22:13

ыыы а как же пятиграммовый облегчайзинг? Very Happy
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Пн 27 Фев 2012, 22:28

Chingiz пишет:ыыы а как же пятиграммовый облегчайзинг? Very Happy
стяжки столько не весят Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вт 28 Фев 2012, 20:44

Кто нибудь разбирал манетку м770? Открутил все винтики, а дальше никак не располовинить. В чем изюминка?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вт 28 Фев 2012, 20:57

просто я сегодня переусердствовал, и она теперь как то не так работает
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 28 Фев 2012, 21:25

karpic:
Кто нибудь разбирал манетку м770?

Современные манетки разбирать не рекомендуется. Есть нехилый такой шанс закончить эту разборку крупноблочной заменой.

я сегодня переусердствовал, и она теперь как то не так работает

Хороший повод перейти на SRAM. Cool
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Ср 29 Фев 2012, 08:43

Разобрал. Вот что сломалось:
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 E79952e1f0c35fa479367298201273f8
Это удерживает конец тросика.
Может у кого есть манетка м770 на дербан или ненужная/нерабочая. Готов купить.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор pawel Сб 03 Мар 2012, 23:04

Нужен адаптер для вилки с IS для установки переднего тормоза Hayes MX4 (ротор 6'')
Сзади для ротора 6'' такой стоит (маркировка 74-26M):
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Aa269de99559c79936deb58a4506067d
Попробовал прикрутить спереди - вроде встает.
В чем отличие передних и задних адаптеров?
Помогите советом или может у кого такая деталь лишняя есть?

pawel

Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 03 Мар 2012, 23:19

pawel:
В чем отличие передних и задних адаптеров?

Задний адаптер дальше калипер отодвигает от креплений. Например, один и тот же адаптер подходит на 180 мм диск спереди или 160 мм диск сзади. Так что задний на 160 вперед под те же самые 160 не покатит.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Сб 03 Мар 2012, 23:25

Bomber пишет:pawel:
В чем отличие передних и задних адаптеров?

Задний адаптер дальше калипер отодвигает от креплений. Например, один и тот же адаптер подходит на 180 мм диск спереди или 160 мм диск сзади. Так что задний на 160 вперед под те же самые 160 не покатит.

написал то же самое почти, только что 160 передний адаптер будет как 140 сзади, и передний 180 будет как 160 сзади, что фича такая у них, у адаптеров.
только почему то сообщение не отравилось. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Серж! Сб 03 Мар 2012, 23:52

pawel пишет:Нужен адаптер для вилки с IS для установки переднего тормоза Hayes MX4 (ротор 6'')
У меня такой есть. Как раз Хаес. Могу забарыжить по сходной цене. Был ротор 160, щас 180. Поэтому заменил.
Диск еще есть на 160, тоже хаес, не новый...
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Вт 06 Мар 2012, 21:07

Народ ктонить может поделится опытом снятия педали которую хрен открутиш(уже ключ тупо проскакивает)
одну пидалину норм снял а вторая не поддается чую так скоро и шестигранник сломаю))
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Вт 06 Мар 2012, 21:15

прикипела.. недавно откручивал педали, так же одна хорошо снялась, а вторую пришлось с помощью пяти килограммового диска от штанги откручивать (Бить по ключу) и то не сразу поддалась Wink дума стоит взять крепкий шестигранник и фигачить по нему чем нибудь сильно сильно Smile
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вт 06 Мар 2012, 21:18

У меня есть чудо-топор-колотушка с двухметровым рычагом lol! Им можно много чего открутить. Laughing
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 06 Мар 2012, 21:19

Еще проверенный вариант - снимаешь тело педали, хватаешься газовым ключем с метровыми ручками за педальную ось, хрясь и педаль откручивается.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Вт 06 Мар 2012, 21:21

надо ешо нати етот газовый ключ(после переезда обычный ключи 2 мес искал)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вт 06 Мар 2012, 21:22

varlerentys пишет:Народ ктонить может поделится опытом снятия педали которую хрен открутиш(уже ключ тупо проскакивает)
одну пидалину норм снял а вторая не поддается чую так скоро и шестигранник сломаю))

Shocked Я не вкурил.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вт 06 Мар 2012, 21:23

Шатун или педаль?
Если шатун то шестигранник точно, этот должен легко открутить.
Если педаль, то там шестигранник есть, но открутить там нереально.
М.б. ключ на 15? Я так один ключ ... сломал, когда откручивал педаль. Laughing
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Вт 06 Мар 2012, 22:27

varlerentys пишет:Народ ктонить может поделится опытом снятия педали которую хрен открутиш(уже ключ тупо проскакивает)
одну пидалину норм снял а вторая не поддается чую так скоро и шестигранник сломаю))

а откручиваешь то в правильную сторону? а то это частая ошибка. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Вт 06 Мар 2012, 22:40

Правая откручивается против часовой, левая, по часовой.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 06 Мар 2012, 22:44

IF пишет:Шатун или педаль?
Если шатун то шестигранник точно, этот должен легко открутить.
Если педаль, то там шестигранник есть, но открутить там нереально.
М.б. ключ на 15? Я так один ключ ... сломал, когда откручивал педаль.
Это новое поколение педалей, у которых в оси есть углубление под 6-игранник. Но они должны и обычным рожковым ключом на 15 откручиваться.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Ср 07 Мар 2012, 18:26

все не как не поддаётся ))
уже ключ на 17 тупо проворачивается
газовый ключ на столько стар что не может захватиться за ось=(
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Chingiz Ср 07 Мар 2012, 18:28

Не пробовал постучать? На авто например прикипевшее откручивают поливая wd и обстукивая деталь.
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Ср 07 Мар 2012, 18:35

varlerentys, если есть возможность, то попробуй нагреть шатун сильно-сильно Twisted Evil Ось педали спецом не грей.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Ср 07 Мар 2012, 19:10

varlerentys,
уже ключ на 17 тупо проворачивается
А подточить педаль аккуратненько до следующего размера ключа не реально?

Ну и да, шатун можно перед отвинчиванием нагреть.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 07 Мар 2012, 21:03

varlerentys:
газовый ключ на столько стар что не может захватиться за ось

Варианта на самом деле два:

1) веселый и креативный - и дальше пытаться открутить ашано-инструментом, регулярно делая ++ к постам в форуме и веселя народ. lol!

2) скучный и унылый - найти таки нормальный газовый ключ(спросить у тех же форумчан) и решить вопрос за 5 минут. Neutral

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Ср 07 Мар 2012, 21:12

Придется прибегнуть 2му варианту
На выходных есть у кого возможность помочь инструментом?
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Ср 07 Мар 2012, 21:48

У меня есть хороший ключ
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Чт 08 Мар 2012, 14:55

karpic пишет:У меня есть хороший ключ
надо что то по более)
пока все таки так покатаю)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Пт 09 Мар 2012, 21:42

Для эликов какая гидролиния подойдет с чейны?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вт 13 Мар 2012, 18:35

Как часто нужно "надувать" воздушную вилку? Я о том, нужен ли постоянно насос под рукой или можно раз в год взять у кого нибудь и накачать до нужного давления?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Серж! Вт 13 Мар 2012, 18:52

karpic пишет:Как часто нужно "надувать" воздушную вилку?
Смотря как спускает. Если сильно, то каждый день. У меня когда была воздушка, насоса не было. Надул ровно один раз. Сезон отъездил, потом продал.
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Вт 13 Мар 2012, 19:21

karpic,
Я о том, нужен ли постоянно насос под рукой или можно раз в год взять у кого нибудь и накачать до нужного давления?
Подроч... По экспериментировать с давлением в позитивной и негативной камере на Ребе, например, необходимо для того, что бы осознать, что лучше чем на мануальных значениях она не заработает ) А вот воздух держит нереально долго))) Даже мысли возникают, есть ли у воздуха срок годности. Могет быть давно пора старый выпустить и нового 2012 года выпуска накачать)))
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 13 Мар 2012, 19:56

karpic:
нужен ли постоянно насос под рукой или можно раз в год взять у кого нибудь и накачать до нужного давления?

"Постоянно под рукой"(с), естественно, не нужен(хотя в многодневном хламовозном походе с собой всегда должен быть переходник для эрзац-накачки воздушной вилки обычным насосом).

Но в тоже время "раз в год взять у кого нибудь"(c) это откровенное лоховство. У каждого уважающего себя фетишиста должен быть в домашнем хозяйстве насос высокого давления.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Вт 13 Мар 2012, 20:20

Люди, человеки! Для ZTR Crest'ов ленту 21 или 25 мм лучше брать?

karpic, насос покупай. Успеет дойти пока вилка долетит. Laughing
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 13 Мар 2012, 20:47

IF:
Для ZTR Crest'ов ленту 21 или 25 мм лучше брать?

http://www.notubes.com/Stans-Rim-Tape-10yd-x-25mm-P155C17.aspx
25mm width fits:

ZTR 355 (26", 650b, 29")
ZTR Crest
ZTR Arch
ZTR Flow

Успеет дойти пока вилка долетит.

К чему такая спешка? Раму то все равно еще ждать и ждать. Laughing
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вт 13 Мар 2012, 21:38

Насос универсальный на чейн есть? Чтобы и колеса качать в пути и вилку.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 13 Мар 2012, 21:48

karpic:
Насос универсальный на чейн есть?

Любой вилочный. Если камера с автомобильным нипелем.

Чтобы и колеса качать в пути и вилку.

Вилочный насос накачает камеру столь же быстро как насос легкового ведра камеру Кировца. lol!
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Ср 14 Мар 2012, 00:51

Кренковский ПоверПумп имеет переключатель режимов Хай вольюм/хай прещуре, то бишь Объём/Давление. Но он ОООчень короткий, так что качать колесо им так же весело как и обычным вилочным.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8178
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 14 Мар 2012, 09:13

Amstafff:
Кренковский ПоверПумп имеет переключатель режимов Хай вольюм/хай прещуре, то бишь Объём/Давление.

Не совсем понятно как таким насосом подлезать к нипелю вилки. И еще сложнее понять как его от вилочного вентиля отсоединять без стравливания половины закачанного туда воздуха.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Пт 16 Мар 2012, 13:35

Появилась такая хрень в заднем колесе - крутишь кассету, а колесо само не крутится, где-то внутри нет зацепления, причем это не всегда, через раз все нормально, зацепление происходит. Что делать, втулку менять?

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Пт 16 Мар 2012, 14:00

Орех перебирать. Хорошо если собачки и нутро ореха невредимы.
У меня такое при минусах под 30 бывает. Laughing
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 20 Предыдущий  1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения