Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 8 из 20
Страница 8 из 20 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ИМХО(на собственном опыте использования контактов), новые шипы не люфтят вообще. Но со временем появляется боковое смещение "плавание" подошвы влево-вправо. В пределах 2-3мм. На совсем старых контактах(которые брал на пробу у одного гонщега) это гуляние было ещё больше. Однако сила выстёгивания оставалась прежней.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Полностью согласен с Amstafff'ом.
Даже если на максимум закрутить пружину, встёгиваться будет туго, но во встёгнутом состоянии болтанка будет. Хотя тут может быть и вкупе подстёртость и педалей и шипа.
Даже если на максимум закрутить пружину, встёгиваться будет туго, но во встёгнутом состоянии болтанка будет. Хотя тут может быть и вкупе подстёртость и педалей и шипа.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Поверил на слово. Не шарил я тогда в контактах вообще.Bomber пишет:Людь:
байк брал б\у у хозяина были стершиеся, так что надо брать новые.
Как определил износ? SPD шипы это весьма и весьма ресурсная штука. Даже с пробегом 100500 на них катать можно.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Вполне возможно.IF пишет:Даже если на максимум закрутить пружину, встёгиваться будет туго, но во встёгнутом состоянии болтанка будет. Хотя тут может быть и вкупе подстёртость и педалей и шипа.
Совершенно верно. Великих неудобств это не доставляет совершенно.Бомбер пишет:Но катать, не заморачиваться все равно же можно
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Посмотрел тут на свои рубашки тросиков и пришел к выводу, что нужно их резать. А то получается, что 2 рубашки буквально пилят корону вилки Где можно это элегантно и красиво сделать? Или кто из местных возьмется?
Вот пруф:
Вот пруф:
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Не факт, что после этого рубашки не начнут тереть в другом месте. Например саму раму/рулевую трубу.
проще в места контакта, на корону наклеить что нибудь. В идеале, спецально обученные наклейки.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7268
проще в места контакта, на корону наклеить что нибудь. В идеале, спецально обученные наклейки.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7268
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Amstafff:
проще в места контакта, на корону наклеить что нибудь.
Не согласен. Рубашки переклюков, трущие корону вилки, это как-то совсем-совсем откровенное лоховство.
проще в места контакта, на корону наклеить что нибудь.
Не согласен. Рубашки переклюков, трущие корону вилки, это как-то совсем-совсем откровенное лоховство.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Chingiz пишет:Посмотрел тут на свои рубашки тросиков и пришел к выводу, что нужно их резать. А то получается, что 2 рубашки буквально пилят корону вилки Где можно это элегантно и красиво сделать? Или кто из местных возьмется?
Вот пруф:
стяжка вокруг рулевого стакана внизу и две стяжки которые держат рубашки тросов = никаких проблем
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ыыы а как же пятиграммовый облегчайзинг?
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
стяжки столько не весятChingiz пишет:ыыы а как же пятиграммовый облегчайзинг?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Кто нибудь разбирал манетку м770? Открутил все винтики, а дальше никак не располовинить. В чем изюминка?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
просто я сегодня переусердствовал, и она теперь как то не так работает
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
Кто нибудь разбирал манетку м770?
Современные манетки разбирать не рекомендуется. Есть нехилый такой шанс закончить эту разборку крупноблочной заменой.
я сегодня переусердствовал, и она теперь как то не так работает
Хороший повод перейти на SRAM.
Кто нибудь разбирал манетку м770?
Современные манетки разбирать не рекомендуется. Есть нехилый такой шанс закончить эту разборку крупноблочной заменой.
я сегодня переусердствовал, и она теперь как то не так работает
Хороший повод перейти на SRAM.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Разобрал. Вот что сломалось:
Это удерживает конец тросика.
Может у кого есть манетка м770 на дербан или ненужная/нерабочая. Готов купить.
Это удерживает конец тросика.
Может у кого есть манетка м770 на дербан или ненужная/нерабочая. Готов купить.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Нужен адаптер для вилки с IS для установки переднего тормоза Hayes MX4 (ротор 6'')
Сзади для ротора 6'' такой стоит (маркировка 74-26M):
Попробовал прикрутить спереди - вроде встает.
В чем отличие передних и задних адаптеров?
Помогите советом или может у кого такая деталь лишняя есть?
Сзади для ротора 6'' такой стоит (маркировка 74-26M):
Попробовал прикрутить спереди - вроде встает.
В чем отличие передних и задних адаптеров?
Помогите советом или может у кого такая деталь лишняя есть?
pawel- Сообщения : 643
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 52
Откуда : Птз
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
pawel:
В чем отличие передних и задних адаптеров?
Задний адаптер дальше калипер отодвигает от креплений. Например, один и тот же адаптер подходит на 180 мм диск спереди или 160 мм диск сзади. Так что задний на 160 вперед под те же самые 160 не покатит.
В чем отличие передних и задних адаптеров?
Задний адаптер дальше калипер отодвигает от креплений. Например, один и тот же адаптер подходит на 180 мм диск спереди или 160 мм диск сзади. Так что задний на 160 вперед под те же самые 160 не покатит.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:pawel:
В чем отличие передних и задних адаптеров?
Задний адаптер дальше калипер отодвигает от креплений. Например, один и тот же адаптер подходит на 180 мм диск спереди или 160 мм диск сзади. Так что задний на 160 вперед под те же самые 160 не покатит.
написал то же самое почти, только что 160 передний адаптер будет как 140 сзади, и передний 180 будет как 160 сзади, что фича такая у них, у адаптеров.
только почему то сообщение не отравилось.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
У меня такой есть. Как раз Хаес. Могу забарыжить по сходной цене. Был ротор 160, щас 180. Поэтому заменил.pawel пишет:Нужен адаптер для вилки с IS для установки переднего тормоза Hayes MX4 (ротор 6'')
Диск еще есть на 160, тоже хаес, не новый...
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Народ ктонить может поделится опытом снятия педали которую хрен открутиш(уже ключ тупо проскакивает)
одну пидалину норм снял а вторая не поддается чую так скоро и шестигранник сломаю))
одну пидалину норм снял а вторая не поддается чую так скоро и шестигранник сломаю))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
прикипела.. недавно откручивал педали, так же одна хорошо снялась, а вторую пришлось с помощью пяти килограммового диска от штанги откручивать (Бить по ключу) и то не сразу поддалась дума стоит взять крепкий шестигранник и фигачить по нему чем нибудь сильно сильно
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
У меня есть чудо-топор-колотушка с двухметровым рычагом Им можно много чего открутить.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Еще проверенный вариант - снимаешь тело педали, хватаешься газовым ключем с метровыми ручками за педальную ось, хрясь и педаль откручивается.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
надо ешо нати етот газовый ключ(после переезда обычный ключи 2 мес искал)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
varlerentys пишет:Народ ктонить может поделится опытом снятия педали которую хрен открутиш(уже ключ тупо проскакивает)
одну пидалину норм снял а вторая не поддается чую так скоро и шестигранник сломаю))
Я не вкурил.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Шатун или педаль?
Если шатун то шестигранник точно, этот должен легко открутить.
Если педаль, то там шестигранник есть, но открутить там нереально.
М.б. ключ на 15? Я так один ключ ... сломал, когда откручивал педаль.
Если шатун то шестигранник точно, этот должен легко открутить.
Если педаль, то там шестигранник есть, но открутить там нереально.
М.б. ключ на 15? Я так один ключ ... сломал, когда откручивал педаль.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
varlerentys пишет:Народ ктонить может поделится опытом снятия педали которую хрен открутиш(уже ключ тупо проскакивает)
одну пидалину норм снял а вторая не поддается чую так скоро и шестигранник сломаю))
а откручиваешь то в правильную сторону? а то это частая ошибка.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Правая откручивается против часовой, левая, по часовой.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Это новое поколение педалей, у которых в оси есть углубление под 6-игранник. Но они должны и обычным рожковым ключом на 15 откручиваться.IF пишет:Шатун или педаль?
Если шатун то шестигранник точно, этот должен легко открутить.
Если педаль, то там шестигранник есть, но открутить там нереально.
М.б. ключ на 15? Я так один ключ ... сломал, когда откручивал педаль.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
все не как не поддаётся ))
уже ключ на 17 тупо проворачивается
газовый ключ на столько стар что не может захватиться за ось=(
уже ключ на 17 тупо проворачивается
газовый ключ на столько стар что не может захватиться за ось=(
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Не пробовал постучать? На авто например прикипевшее откручивают поливая wd и обстукивая деталь.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
varlerentys, если есть возможность, то попробуй нагреть шатун сильно-сильно Ось педали спецом не грей.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
varlerentys,
Ну и да, шатун можно перед отвинчиванием нагреть.
А подточить педаль аккуратненько до следующего размера ключа не реально?уже ключ на 17 тупо проворачивается
Ну и да, шатун можно перед отвинчиванием нагреть.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
varlerentys:
газовый ключ на столько стар что не может захватиться за ось
Варианта на самом деле два:
1) веселый и креативный - и дальше пытаться открутить ашано-инструментом, регулярно делая ++ к постам в форуме и веселя народ.
2) скучный и унылый - найти таки нормальный газовый ключ(спросить у тех же форумчан) и решить вопрос за 5 минут.
газовый ключ на столько стар что не может захватиться за ось
Варианта на самом деле два:
1) веселый и креативный - и дальше пытаться открутить ашано-инструментом, регулярно делая ++ к постам в форуме и веселя народ.
2) скучный и унылый - найти таки нормальный газовый ключ(спросить у тех же форумчан) и решить вопрос за 5 минут.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Придется прибегнуть 2му варианту
На выходных есть у кого возможность помочь инструментом?
На выходных есть у кого возможность помочь инструментом?
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
У меня есть хороший ключ
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
надо что то по более)karpic пишет:У меня есть хороший ключ
пока все таки так покатаю)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Для эликов какая гидролиния подойдет с чейны?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Как часто нужно "надувать" воздушную вилку? Я о том, нужен ли постоянно насос под рукой или можно раз в год взять у кого нибудь и накачать до нужного давления?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Смотря как спускает. Если сильно, то каждый день. У меня когда была воздушка, насоса не было. Надул ровно один раз. Сезон отъездил, потом продал.karpic пишет:Как часто нужно "надувать" воздушную вилку?
Серж!- Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic,
Подроч... По экспериментировать с давлением в позитивной и негативной камере на Ребе, например, необходимо для того, что бы осознать, что лучше чем на мануальных значениях она не заработает ) А вот воздух держит нереально долго))) Даже мысли возникают, есть ли у воздуха срок годности. Могет быть давно пора старый выпустить и нового 2012 года выпуска накачать)))Я о том, нужен ли постоянно насос под рукой или можно раз в год взять у кого нибудь и накачать до нужного давления?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
нужен ли постоянно насос под рукой или можно раз в год взять у кого нибудь и накачать до нужного давления?
"Постоянно под рукой"(с), естественно, не нужен(хотя в многодневном хламовозном походе с собой всегда должен быть переходник для эрзац-накачки воздушной вилки обычным насосом).
Но в тоже время "раз в год взять у кого нибудь"(c) это откровенное лоховство. У каждого уважающего себя фетишиста должен быть в домашнем хозяйстве насос высокого давления.
нужен ли постоянно насос под рукой или можно раз в год взять у кого нибудь и накачать до нужного давления?
"Постоянно под рукой"(с), естественно, не нужен(хотя в многодневном хламовозном походе с собой всегда должен быть переходник для эрзац-накачки воздушной вилки обычным насосом).
Но в тоже время "раз в год взять у кого нибудь"(c) это откровенное лоховство. У каждого уважающего себя фетишиста должен быть в домашнем хозяйстве насос высокого давления.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Люди, человеки! Для ZTR Crest'ов ленту 21 или 25 мм лучше брать?
karpic, насос покупай. Успеет дойти пока вилка долетит.
karpic, насос покупай. Успеет дойти пока вилка долетит.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
IF:
Для ZTR Crest'ов ленту 21 или 25 мм лучше брать?
http://www.notubes.com/Stans-Rim-Tape-10yd-x-25mm-P155C17.aspx
Успеет дойти пока вилка долетит.
К чему такая спешка? Раму то все равно еще ждать и ждать.
Для ZTR Crest'ов ленту 21 или 25 мм лучше брать?
http://www.notubes.com/Stans-Rim-Tape-10yd-x-25mm-P155C17.aspx
25mm width fits:
ZTR 355 (26", 650b, 29")
ZTR Crest
ZTR Arch
ZTR Flow
Успеет дойти пока вилка долетит.
К чему такая спешка? Раму то все равно еще ждать и ждать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Насос универсальный на чейн есть? Чтобы и колеса качать в пути и вилку.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic:
Насос универсальный на чейн есть?
Любой вилочный. Если камера с автомобильным нипелем.
Чтобы и колеса качать в пути и вилку.
Вилочный насос накачает камеру столь же быстро как насос легкового ведра камеру Кировца.
Насос универсальный на чейн есть?
Любой вилочный. Если камера с автомобильным нипелем.
Чтобы и колеса качать в пути и вилку.
Вилочный насос накачает камеру столь же быстро как насос легкового ведра камеру Кировца.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Кренковский ПоверПумп имеет переключатель режимов Хай вольюм/хай прещуре, то бишь Объём/Давление. Но он ОООчень короткий, так что качать колесо им так же весело как и обычным вилочным.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8178
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8178
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Amstafff:
Кренковский ПоверПумп имеет переключатель режимов Хай вольюм/хай прещуре, то бишь Объём/Давление.
Не совсем понятно как таким насосом подлезать к нипелю вилки. И еще сложнее понять как его от вилочного вентиля отсоединять без стравливания половины закачанного туда воздуха.
Кренковский ПоверПумп имеет переключатель режимов Хай вольюм/хай прещуре, то бишь Объём/Давление.
Не совсем понятно как таким насосом подлезать к нипелю вилки. И еще сложнее понять как его от вилочного вентиля отсоединять без стравливания половины закачанного туда воздуха.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Появилась такая хрень в заднем колесе - крутишь кассету, а колесо само не крутится, где-то внутри нет зацепления, причем это не всегда, через раз все нормально, зацепление происходит. Что делать, втулку менять?
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Орех перебирать. Хорошо если собачки и нутро ореха невредимы.
У меня такое при минусах под 30 бывает.
У меня такое при минусах под 30 бывает.
Страница 8 из 20 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 8 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения