Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 14 из 20
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
угу - он самый
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
дак по отпечатку можно найти
их же не так и много
их же не так и много
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
тупой еще тупее - это точно про меня а то я знаю что такое отпечаток
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
quirk_elf пишет: ну вот и мои 5 вопросительных копеек
знатоки изволили сказать что у нас в городе можно найти сие чудо техники без долгих и муторных блужданий по интернетам...причем только по фото...что для меня загадка но все же вот ловите и надеюсь что оно так="чудо" найдется
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ясн попробуй его ототри наз-ся и разгляди%( да еще небось с другой стороны специально сделан что б уж точно все снимать пришлось
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Если в городе не найдётся подходящих для твоего ГТ петушков, то придётся покупать вышеупомянутый на чейне.
Кнешнаа.. 600 с лишним р. прилично для такой железки. Но зато НС Биллет
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64269
Кнешнаа.. 600 с лишним р. прилично для такой железки. Но зато НС Биллет
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64269
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Как??? Как вы их ломаете, научите=))))
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
arktus, ветку потолще в переклюк затянет, он заблокируется и если крутить педали - цепью провернёшь и не почувствуешь.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Amstafff, по-моему проще несколько спиц сломать, чем петух погнуть, тогда он же капец какой толстый!
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Паша, гнется на ура. А так как материал хрупкий, то ... ооорsarktus пишет:Amstafff, по-моему проще несколько спиц сломать, чем петух погнуть, тогда он же капец какой толстый!
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
это к морфу обращайся научит и поможет, ибо его стараниями я пару раз в том году при переходе на контакты прилегла на оную деталь велоинтерьера, посему пришлось выпрямлять ... после манипуляций все ок - пока не сломала, но знатоки уже давно и яростно советуют возить с собой в наличии запасной, но руки все как-то не доходили и вот в предверии сурьезного мероприятия таки дошли наконец и до этого, ибо сюрпризов и колхозокреативов вдали от населенки как-то не хочетсяarktus пишет:Как??? Как вы их ломаете, научите=))))
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Рома спасибо за посул, если после прогулки по сельхозмагам адекватной замены не найдется придется брать фетиш с чэйна
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
В местных магазинах цена 450-500 рублей (средняя)quirk_elf пишет:Рома спасибо за посул, если после прогулки по сельхозмагам адекватной замены не найдется придется брать фетиш с чэйна
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Если точно такой же петух найти в сельских магазинах не получится, то можно купить +/- похожий и доработать его напильником. На случай атомной войны покатеД.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ну уж нет напильники и колхоз стайл зло, тем более если разница между фетишем и УГ+возможный напильник так не велика, то однозначно заказывать че уж там
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
а случайно, предыдущий петух не был когда то "доработан" напильником? )
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
не -не еще не креативили - стоковый так и стоит тока повыпрямляли пару раз
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
пришла беда прям перед бреветом
пошел стук со сторону каретки придется весь бревет слушать её стоны
пошел стук со сторону каретки придется весь бревет слушать её стоны
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
а ты плеер в уши и не слушай
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
такие звуки мне покоя не будут давать даже в наушниках
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
тогда бегом к рукастым креативщегам - вдруг починяют до завтра
quirk_elf- Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
уже спать скоро ложится надо)))а то ведь не встану....
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
varlerentys:
пошел стук со сторону каретки. придется весь бревет слушать её стоны
Пожалей других участников. Их и так мало. Залей в ашанокаретку 100500 тонн жидкого масла. Поможет.
пошел стук со сторону каретки. придется весь бревет слушать её стоны
Пожалей других участников. Их и так мало. Залей в ашанокаретку 100500 тонн жидкого масла. Поможет.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
придется потерпеть или лосить так что бы не догнал)))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
столкнулся с разногласием.
предположим, есть обычный аморт
у него есть в проушине впрессованая вот такая вот штуковина
в эту штуковину вставляются два башшинга
и они зажимаются осью в линк подвески.
подскажите пожалуйста, какие из этих деталей составляют вращающуюся пару?
варианты между: 1. плотным зажатием башингов в линке, тогда вращаются башинги/впрессованная штуковина
или 2. в впрессованную штуку вставляются башинги и вращаются вокруг оси (но тогда еще появляется трение между краем линка подвески и боковой частью башинга и это трение зависит от затяжки оси)
предположим, есть обычный аморт
у него есть в проушине впрессованая вот такая вот штуковина
в эту штуковину вставляются два башшинга
и они зажимаются осью в линк подвески.
подскажите пожалуйста, какие из этих деталей составляют вращающуюся пару?
варианты между: 1. плотным зажатием башингов в линке, тогда вращаются башинги/впрессованная штуковина
или 2. в впрессованную штуку вставляются башинги и вращаются вокруг оси (но тогда еще появляется трение между краем линка подвески и боковой частью башинга и это трение зависит от затяжки оси)
hunteRRR- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
hunteRRR пишет:столкнулся с разногласием.
предположим, есть обычный аморт
у него есть в проушине впрессованая вот такая вот штуковина
в эту штуковину вставляются два башшинга
и они зажимаются осью в линк подвески.
подскажите пожалуйста, какие из этих деталей составляют вращающуюся пару?
варианты между: 1. плотным зажатием башингов в линке, тогда вращаются башинги/впрессованная штуковина
или 2. в впрессованную штуку вставляются башинги и вращаются вокруг оси (но тогда еще появляется трение между краем линка подвески и боковой частью башинга и это трение зависит от затяжки оси)
если ты о люфте который у тебя, то просто в ухо амортизатора зафигачь эпоксидку, собери все в кучу и подожди пока засохнет. потом катать, катать, катать.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ReanimatioN, нет, люфт устраняется путем установки новых башингов, с этим я разобрался
интересует именно то, что относительно чего должно крутиться
интересует именно то, что относительно чего должно крутиться
hunteRRR- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
по идее вариант 2, иначе аморт будет растачиваться..
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
скорее всего вариант номер 2!
во-первых эта пара из одинакового с виду металла сделана по качеству и плотности
во-вторых с точки зрения эксплуатации и обслуживания эти втулки для этого и сделаны - пара трения - друг друга со временем стирают и образуют люфт
вариант 1 отпадает, так как означает в процессе эксплуатации проушина амморта подвергается износу! а это не по фэншую - иначе зачем лишние втулка и башинги?
кароч палюбэ номер 1
во-первых эта пара из одинакового с виду металла сделана по качеству и плотности
во-вторых с точки зрения эксплуатации и обслуживания эти втулки для этого и сделаны - пара трения - друг друга со временем стирают и образуют люфт
вариант 1 отпадает, так как означает в процессе эксплуатации проушина амморта подвергается износу! а это не по фэншую - иначе зачем лишние втулка и башинги?
кароч палюбэ номер 1
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
вот я например больше склоняюсь к варианту номер один, потому что трение между штуковиной и башингами вполне логично, так как продаются как расходные материалы эти штуки http://www.bike-components.de/products/info/p20016_FOX-DU-Bushes-Gleitlager-fuer-Daempfer-.html и башинги тоже http://www.bike-components.de/products/info/p28219_Aluminium-Einbaubuchsenset-8-mm-2-teilig-ohne-Gleitlager-.html
а во втором случае стирается еще ось, которой все это зажимается и незначительно линк подвески.
а осей я в продаже не видел.
проушина аморта не протирается в любом из двух описанных случаев
а во втором случае стирается еще ось, которой все это зажимается и незначительно линк подвески.
а осей я в продаже не видел.
проушина аморта не протирается в любом из двух описанных случаев
hunteRRR- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
hunteRRR пишет:вот я например больше склоняюсь к варианту номер один, потому что трение между штуковиной и башингами вполне логично, так как продаются как расходные материалы эти штуки http://www.bike-components.de/products/info/p20016_FOX-DU-Bushes-Gleitlager-fuer-Daempfer-.html и башинги тоже http://www.bike-components.de/products/info/p28219_Aluminium-Einbaubuchsenset-8-mm-2-teilig-ohne-Gleitlager-.html
а во втором случае стирается еще ось, которой все это зажимается и незначительно линк подвески.
а осей я в продаже не видел.
проушина аморта не протирается в любом из двух описанных случаев
DU бушинг стоит жестко (впрессован) в ухе аморта, а бушинг вращается в DU бушинге, больше никаких телодвижений там происходить не должно.
DU бушинги изнашиваются, точнее их покрытие, так же как изнашиваются и бушинги, в итоге и появляется люфт, лечится, как я уже сказал, эпоксидкой
у фокс частая проблема люфта, слишком говняные у них DU бушинги, разбиваются очень быстро.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ReanimatioN пишет:hunteRRR пишет:вот я например больше склоняюсь к варианту номер один, потому что трение между штуковиной и башингами вполне логично, так как продаются как расходные материалы эти штуки http://www.bike-components.de/products/info/p20016_FOX-DU-Bushes-Gleitlager-fuer-Daempfer-.html и башинги тоже http://www.bike-components.de/products/info/p28219_Aluminium-Einbaubuchsenset-8-mm-2-teilig-ohne-Gleitlager-.html
а во втором случае стирается еще ось, которой все это зажимается и незначительно линк подвески.
а осей я в продаже не видел.
проушина аморта не протирается в любом из двух описанных случаев
DU бушинг стоит жестко (впрессован) в ухе аморта, а бушинг вращается в DU бушинге, больше никаких телодвижений там происходить не должно.
DU бушинги изнашиваются, точнее их покрытие, так же как изнашиваются и бушинги, в итоге и появляется люфт, лечится, как я уже сказал, эпоксидкой
у фокс частая проблема люфта, слишком говняные у них DU бушинги, разбиваются очень быстро.
ну вот, отлично.
спасибо! понятно, и вполне логично.
hunteRRR- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
hunteRRR а ты что таки подвесом обзавелся? выкладывай фотки.
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Решил тросик заменить на переклюке. Вытащил его его манетки, но пломбу, которую надо снять для того, чтобы вынуть трос, потерял дома где-то.. и теперь найти не могу, судя по всему посеял окончательно.
Нету у кого-нибудь лишней такой? Не знаю на сколько конструкция манеток отличается.. у меня Alivio
Нету у кого-нибудь лишней такой? Не знаю на сколько конструкция манеток отличается.. у меня Alivio
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Антошка, посмотрим
Elder, я тоже без одной пломбочки ездил на таких же манетках, создалось впечатление что она там только для внешнего вида и лишнего веса
Elder, я тоже без одной пломбочки ездил на таких же манетках, создалось впечатление что она там только для внешнего вида и лишнего веса
Последний раз редактировалось: hunteRRR (Сб 23 Июн 2012, 18:50), всего редактировалось 1 раз(а)
hunteRRR- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
я так понимаю, есть вариант попадания туда грязи. А это наверно не есть хорошо
Elder- Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
катал круглый год без этой штуковины, ничего никуда не попало)
hunteRRR- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Слегка погнута ось заднего колеса. Можно заменить только ось или крупноблочно? Как определить, подойдет она к моей втулке или нет?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
cvet пишет:Слегка погнута ось заднего колеса. Можно заменить только ось или крупноблочно? Как определить, подойдет она к моей втулке или нет?
можно заменить только ось, а можно вместе с конусами.
что за втулка? трещотка/под кассету?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
видел кстати на горке продаются как раз оси задние под эксцентрик с конусами
hunteRRR- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Как определить? =)ReanimatioN пишет:можно заменить только ось, а можно вместе с конусами.
что за втулка? трещотка/под кассету?
Слегка трещит, когда крутится. На ходу не слышно ничего.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Сфоткай вид со стороны малой звездочки. Сюда залей. А вообще, дешевые оси с конусами продаются на заводскойcvet пишет:Как определить? =)ReanimatioN пишет:можно заменить только ось, а можно вместе с конусами.
что за втулка? трещотка/под кассету?
Слегка трещит, когда крутится. На ходу не слышно ничего.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
cvet пишет:Как определить? =)ReanimatioN пишет:можно заменить только ось, а можно вместе с конусами.
что за втулка? трещотка/под кассету?
Слегка трещит, когда крутится. На ходу не слышно ничего.
http://bikebeginner.ru/ustroystvo/transmissiya_peredachi/treshotka_kasseta/
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Древний способ для ленивых - посчитать сколько сзади звездочек. Если 7, то с вероятностью 95+% это резьбовая трещетка.
В таком случае эффективное решение у проблемы только одно - крупноблочная замена втулки на кассетную(любую, но главное чтобы кассетную). Ибо все эти замены осей у трещеточных втулок = креатив.
В таком случае эффективное решение у проблемы только одно - крупноблочная замена втулки на кассетную(любую, но главное чтобы кассетную). Ибо все эти замены осей у трещеточных втулок = креатив.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ибо все эти замены осей у трещеточных втулок = креатив.
+1.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Трещотка. Неразборный компонент. Количество звезд 5—7
Кассета состоит из 7, 8, 9 или 10 звезд,
У меня 8 звезд и ось с эксцентриком -> кассета однозначно?
Я так понимаю, надежнее всего, чтобы не ошибиться, снять ось и сходить в магазин?
Дорогие они кстати?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
cvet:
У меня 8 звезд и ось с эксцентриком -> кассета однозначно?
В древние-ветхозаветные времена конечно были и трещетки на 8, но шансы найти такое на серийном веле близки к 0.
Я так понимаю, надежнее всего, чтобы не ошибиться, снять ось и сходить в магазин?
Откуда вообще информация что гнутая ось? При обычном катании(без прыжков с гаражей) погнуть ось кассетной втулки малореально.
У меня 8 звезд и ось с эксцентриком -> кассета однозначно?
В древние-ветхозаветные времена конечно были и трещетки на 8, но шансы найти такое на серийном веле близки к 0.
Я так понимаю, надежнее всего, чтобы не ошибиться, снять ось и сходить в магазин?
Откуда вообще информация что гнутая ось? При обычном катании(без прыжков с гаражей) погнуть ось кассетной втулки малореально.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
У меня почему-то бескамерка не терпит долгого некатания и перепадов температуры. Вроде приличные колеса разных производителей периодический и внезапно сдуваются в нуль. Потом без проблем накачиваются и держат давление.
А еще в подседельной сумке от жары на лоджии разорвало (к счастью без последствий) сразу две зажигалки
А еще в подседельной сумке от жары на лоджии разорвало (к счастью без последствий) сразу две зажигалки
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
tarkka пишет:А еще в подседельной сумке от жары на лоджии разорвало (к счастью без последствий) сразу две зажигалки
Возить с собой зажигалки - лоховство!
Вот помню лет этак 15 назад был я турист-ботанист-пешеходный, использовал проверенную ещё дедАми схему.
Коробок спичек запаивается в полиэтиленовую плёнку и никаких проблем. Не намокает, не взрывается. А сейчас можно юзать пакетики с "замком" (Пакет Zip Lock).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
У меня зажигалка не для того, чтобы жрать и греться, я чтоб быстро фитиль зажечь и бросить/направить. Гранатки с колечком теперь не достатьIF пишет:tarkka пишет:А еще в подседельной сумке от жары на лоджии разорвало (к счастью без последствий) сразу две зажигалки
Возить с собой зажигалки - лоховство!
Вот помню лет этак 15 назад был я турист-ботанист-пешеходный, использовал проверенную ещё дедАми схему.
Коробок спичек запаивается в полиэтиленовую плёнку и никаких проблем. Не намокает, не взрывается. А сейчас можно юзать пакетики с "замком" (Пакет Zip Lock).
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Страница 14 из 20 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 14 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения