Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52

Страница 14 из 20 Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор quirk_elf Чт 14 Июн 2012, 15:08

угу - он самый
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Чт 14 Июн 2012, 15:46

дак по отпечатку можно найти
их же не так и много
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор quirk_elf Чт 14 Июн 2012, 15:59

тупой еще тупее - это точно про меня Laughing а то я знаю что такое отпечаток Sad
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Чт 14 Июн 2012, 16:17

quirk_elf пишет: ну вот и мои 5 вопросительных копеек Razz
знатоки изволили сказать что у нас в городе можно найти сие чудо техники без долгих и муторных блужданий по интернетам...причем только по фото...что для меня загадка но все же вот ловите и надеюсь что оно так="чудо" найдется
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 C85cd4bba21d3de062bfb3147ca7dda1
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 56cd7f0d53f0
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор quirk_elf Чт 14 Июн 2012, 16:19

ясн попробуй его ототри наз-ся и разгляди%( да еще небось с другой стороны специально сделан что б уж точно все снимать пришлось
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Чт 14 Июн 2012, 18:51

Если в городе не найдётся подходящих для твоего ГТ петушков, то придётся покупать вышеупомянутый на чейне. Wink
Кнешнаа.. 600 с лишним р. прилично для такой железки. Но зато НС Биллет Cool
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64269
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Чт 14 Июн 2012, 19:03

Как??? Как вы их ломаете, научите=))))

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Чт 14 Июн 2012, 19:09

arktus, ветку потолще в переклюк затянет, он заблокируется и если крутить педали - цепью провернёшь и не почувствуешь. Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Чт 14 Июн 2012, 19:23

Amstafff, по-моему проще несколько спиц сломать, чем петух погнуть, тогда он же капец какой толстый!

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Чт 14 Июн 2012, 22:37

arktus пишет:Amstafff, по-моему проще несколько спиц сломать, чем петух погнуть, тогда он же капец какой толстый!
Паша, гнется на ура. А так как материал хрупкий, то ... ооорs
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор quirk_elf Чт 14 Июн 2012, 22:40

arktus пишет:Как??? Как вы их ломаете, научите=))))
это к морфу обращайся научит и поможет, ибо его стараниями я пару раз в том году при переходе на контакты прилегла на оную деталь велоинтерьера, посему пришлось выпрямлять ... после манипуляций все ок - пока не сломала, но знатоки уже давно и яростно советуют возить с собой в наличии запасной, но руки все как-то не доходили Sad и вот в предверии сурьезного мероприятия таки дошли наконец cheers и до этого, ибо сюрпризов и колхозокреативов вдали от населенки как-то не хочется affraid
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор quirk_elf Чт 14 Июн 2012, 22:42

Рома спасибо за посул, если после прогулки по сельхозмагам адекватной замены не найдется придется брать фетиш с чэйна
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Чт 14 Июн 2012, 23:34

quirk_elf пишет:Рома спасибо за посул, если после прогулки по сельхозмагам адекватной замены не найдется придется брать фетиш с чэйна
В местных магазинах цена 450-500 рублей (средняя)
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Чт 14 Июн 2012, 23:38

Если точно такой же петух найти в сельских магазинах не получится, то можно купить +/- похожий и доработать его напильником. На случай атомной войны покатеД.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор quirk_elf Пт 15 Июн 2012, 00:09

ну уж нет напильники и колхоз стайл зло, тем более если разница между фетишем и УГ+возможный напильник так не велика, то однозначно заказывать че уж там Rolling Eyes
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Пт 15 Июн 2012, 00:13

а случайно, предыдущий петух не был когда то "доработан" напильником? )
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор quirk_elf Пт 15 Июн 2012, 00:14

не -не еще не креативили - стоковый так и стоит тока повыпрямляли пару раз Crying or Very sad
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Пт 22 Июн 2012, 20:59

пришла беда прям перед бреветом Evil or Very Mad
пошел стук со сторону каретки Sad придется весь бревет слушать её стоны
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор quirk_elf Пт 22 Июн 2012, 21:16

а ты плеер в уши и не слушай
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Пт 22 Июн 2012, 21:22

такие звуки мне покоя не будут давать даже в наушниках Evil or Very Mad
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор quirk_elf Пт 22 Июн 2012, 21:52

тогда бегом к рукастым креативщегам - вдруг починяют до завтра
quirk_elf
quirk_elf

Сообщения : 1227
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Пт 22 Июн 2012, 21:54

уже спать скоро ложится надо)))а то ведь не встану....
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пт 22 Июн 2012, 22:48

varlerentys:
пошел стук со сторону каретки. придется весь бревет слушать её стоны

Пожалей других участников. Их и так мало. Залей в ашанокаретку 100500 тонн жидкого масла. Поможет.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Пт 22 Июн 2012, 23:10

придется потерпеть или лосить так что бы не догнал)))
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор hunteRRR Пт 22 Июн 2012, 23:58

столкнулся с разногласием.
предположим, есть обычный аморт
у него есть в проушине впрессованая вот такая вот штуковина Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Images?q=tbn:ANd9GcSZzK5fdZC2GEcrZyq_Fp2sa6teOBdQWWrBZrfa1p-vBBhStnkgXsVd-Ww3uQ
в эту штуковину вставляются два башшинга Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Attachment
и они зажимаются осью в линк подвески.
подскажите пожалуйста, какие из этих деталей составляют вращающуюся пару?
варианты между: 1. плотным зажатием башингов в линке, тогда вращаются башинги/впрессованная штуковина
или 2. в впрессованную штуку вставляются башинги и вращаются вокруг оси (но тогда еще появляется трение между краем линка подвески и боковой частью башинга и это трение зависит от затяжки оси)

hunteRRR

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Сб 23 Июн 2012, 01:18

hunteRRR пишет:столкнулся с разногласием.
предположим, есть обычный аморт
у него есть в проушине впрессованая вот такая вот штуковина Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Images?q=tbn:ANd9GcSZzK5fdZC2GEcrZyq_Fp2sa6teOBdQWWrBZrfa1p-vBBhStnkgXsVd-Ww3uQ
в эту штуковину вставляются два башшинга Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Attachment
и они зажимаются осью в линк подвески.
подскажите пожалуйста, какие из этих деталей составляют вращающуюся пару?
варианты между: 1. плотным зажатием башингов в линке, тогда вращаются башинги/впрессованная штуковина
или 2. в впрессованную штуку вставляются башинги и вращаются вокруг оси (но тогда еще появляется трение между краем линка подвески и боковой частью башинга и это трение зависит от затяжки оси)

если ты о люфте который у тебя, то просто в ухо амортизатора зафигачь эпоксидку, собери все в кучу и подожди пока засохнет. потом катать, катать, катать.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор hunteRRR Сб 23 Июн 2012, 10:16

ReanimatioN, нет, люфт устраняется путем установки новых башингов, с этим я разобрался Smile

интересует именно то, что относительно чего должно крутиться

hunteRRR

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Сб 23 Июн 2012, 10:33

по идее вариант 2, иначе аморт будет растачиваться..
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор synthetique Сб 23 Июн 2012, 10:40

скорее всего вариант номер 2!
во-первых эта пара из одинакового с виду металла сделана по качеству и плотности
во-вторых с точки зрения эксплуатации и обслуживания эти втулки для этого и сделаны - пара трения - друг друга со временем стирают и образуют люфт

вариант 1 отпадает, так как означает в процессе эксплуатации проушина амморта подвергается износу! а это не по фэншую - иначе зачем лишние втулка и башинги? Very Happy

кароч палюбэ номер 1
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор hunteRRR Сб 23 Июн 2012, 11:03

вот я например больше склоняюсь к варианту номер один, потому что трение между штуковиной и башингами вполне логично, так как продаются как расходные материалы эти штуки http://www.bike-components.de/products/info/p20016_FOX-DU-Bushes-Gleitlager-fuer-Daempfer-.html и башинги тоже http://www.bike-components.de/products/info/p28219_Aluminium-Einbaubuchsenset-8-mm-2-teilig-ohne-Gleitlager-.html
а во втором случае стирается еще ось, которой все это зажимается и незначительно линк подвески.
а осей я в продаже не видел.

проушина аморта не протирается в любом из двух описанных случаев Wink

hunteRRR

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Сб 23 Июн 2012, 11:14

hunteRRR пишет:вот я например больше склоняюсь к варианту номер один, потому что трение между штуковиной и башингами вполне логично, так как продаются как расходные материалы эти штуки http://www.bike-components.de/products/info/p20016_FOX-DU-Bushes-Gleitlager-fuer-Daempfer-.html и башинги тоже http://www.bike-components.de/products/info/p28219_Aluminium-Einbaubuchsenset-8-mm-2-teilig-ohne-Gleitlager-.html
а во втором случае стирается еще ось, которой все это зажимается и незначительно линк подвески.
а осей я в продаже не видел.

проушина аморта не протирается в любом из двух описанных случаев Wink

DU бушинг стоит жестко (впрессован) в ухе аморта, а бушинг вращается в DU бушинге, больше никаких телодвижений там происходить не должно.
DU бушинги изнашиваются, точнее их покрытие, так же как изнашиваются и бушинги, в итоге и появляется люфт, лечится, как я уже сказал, эпоксидкой Smile
у фокс частая проблема люфта, слишком говняные у них DU бушинги, разбиваются очень быстро.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор hunteRRR Сб 23 Июн 2012, 11:18

ReanimatioN пишет:
hunteRRR пишет:вот я например больше склоняюсь к варианту номер один, потому что трение между штуковиной и башингами вполне логично, так как продаются как расходные материалы эти штуки http://www.bike-components.de/products/info/p20016_FOX-DU-Bushes-Gleitlager-fuer-Daempfer-.html и башинги тоже http://www.bike-components.de/products/info/p28219_Aluminium-Einbaubuchsenset-8-mm-2-teilig-ohne-Gleitlager-.html
а во втором случае стирается еще ось, которой все это зажимается и незначительно линк подвески.
а осей я в продаже не видел.

проушина аморта не протирается в любом из двух описанных случаев Wink

DU бушинг стоит жестко (впрессован) в ухе аморта, а бушинг вращается в DU бушинге, больше никаких телодвижений там происходить не должно.
DU бушинги изнашиваются, точнее их покрытие, так же как изнашиваются и бушинги, в итоге и появляется люфт, лечится, как я уже сказал, эпоксидкой Smile
у фокс частая проблема люфта, слишком говняные у них DU бушинги, разбиваются очень быстро.

ну вот, отлично.
спасибо! понятно, и вполне логично.

hunteRRR

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Сб 23 Июн 2012, 14:43

hunteRRR а ты что таки подвесом обзавелся? выкладывай фотки.
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Сб 23 Июн 2012, 18:25

Решил тросик заменить на переклюке. Вытащил его его манетки, но пломбу, которую надо снять для того, чтобы вынуть трос, потерял дома где-то.. и теперь найти не могу, судя по всему посеял окончательно.
Нету у кого-нибудь лишней такой? Не знаю на сколько конструкция манеток отличается.. у меня Alivio
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор hunteRRR Сб 23 Июн 2012, 18:48

Антошка, посмотрим Smile
Elder, я тоже без одной пломбочки ездил на таких же манетках, создалось впечатление что она там только для внешнего вида и лишнего веса


Последний раз редактировалось: hunteRRR (Сб 23 Июн 2012, 18:50), всего редактировалось 1 раз(а)

hunteRRR

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Elder Сб 23 Июн 2012, 18:50

я так понимаю, есть вариант попадания туда грязи. А это наверно не есть хорошо
Elder
Elder

Сообщения : 371
Дата регистрации : 2011-08-17
Возраст : 32
Откуда : край лесов и болот

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор hunteRRR Сб 23 Июн 2012, 18:51

катал круглый год без этой штуковины, ничего никуда не попало)

hunteRRR

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор cvet Сб 23 Июн 2012, 22:23

Слегка погнута ось заднего колеса. Можно заменить только ось или крупноблочно? Как определить, подойдет она к моей втулке или нет?

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Вс 24 Июн 2012, 01:54

cvet пишет:Слегка погнута ось заднего колеса. Можно заменить только ось или крупноблочно? Как определить, подойдет она к моей втулке или нет?

можно заменить только ось, а можно вместе с конусами.
что за втулка? трещотка/под кассету?
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор hunteRRR Вс 24 Июн 2012, 01:56

видел кстати на горке продаются как раз оси задние под эксцентрик с конусами

hunteRRR

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор cvet Вс 24 Июн 2012, 11:07

ReanimatioN пишет:можно заменить только ось, а можно вместе с конусами.
что за втулка? трещотка/под кассету?
Как определить? =)
Слегка трещит, когда крутится. На ходу не слышно ничего.

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вс 24 Июн 2012, 12:09

cvet пишет:
ReanimatioN пишет:можно заменить только ось, а можно вместе с конусами.
что за втулка? трещотка/под кассету?
Как определить? =)
Слегка трещит, когда крутится. На ходу не слышно ничего.
Сфоткай вид со стороны малой звездочки. Сюда залей. А вообще, дешевые оси с конусами продаются на заводской
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Вс 24 Июн 2012, 13:08

cvet пишет:
ReanimatioN пишет:можно заменить только ось, а можно вместе с конусами.
что за втулка? трещотка/под кассету?
Как определить? =)
Слегка трещит, когда крутится. На ходу не слышно ничего.


http://bikebeginner.ru/ustroystvo/transmissiya_peredachi/treshotka_kasseta/
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 24 Июн 2012, 13:40

Древний способ для ленивых - посчитать сколько сзади звездочек. Если 7, то с вероятностью 95+% это резьбовая трещетка.

В таком случае эффективное решение у проблемы только одно - крупноблочная замена втулки на кассетную(любую, но главное чтобы кассетную). Ибо все эти замены осей у трещеточных втулок = креатив.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Вс 24 Июн 2012, 14:33

Ибо все эти замены осей у трещеточных втулок = креатив.

+1.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор cvet Вс 24 Июн 2012, 16:07

Трещотка. Неразборный компонент. Количество звезд 5—7
Кассета состоит из 7, 8, 9 или 10 звезд,

У меня 8 звезд и ось с эксцентриком -> кассета однозначно?

Я так понимаю, надежнее всего, чтобы не ошибиться, снять ось и сходить в магазин?

Дорогие они кстати?

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 24 Июн 2012, 20:09

cvet:
У меня 8 звезд и ось с эксцентриком -> кассета однозначно?

В древние-ветхозаветные времена конечно были и трещетки на 8, но шансы найти такое на серийном веле близки к 0.

Я так понимаю, надежнее всего, чтобы не ошибиться, снять ось и сходить в магазин?

Откуда вообще информация что гнутая ось? При обычном катании(без прыжков с гаражей) погнуть ось кассетной втулки малореально.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Пн 25 Июн 2012, 11:23

У меня почему-то бескамерка не терпит долгого некатания и перепадов температуры. Вроде приличные колеса разных производителей периодический и внезапно сдуваются в нуль. Потом без проблем накачиваются и держат давление.

А еще в подседельной сумке от жары на лоджии разорвало (к счастью без последствий) сразу две зажигалки Neutral
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Пн 25 Июн 2012, 12:52

tarkka пишет:А еще в подседельной сумке от жары на лоджии разорвало (к счастью без последствий) сразу две зажигалки Neutral

Возить с собой зажигалки - лоховство!
Вот помню лет этак 15 назад был я турист-ботанист-пешеходный, использовал проверенную ещё дедАми схему.
Коробок спичек запаивается в полиэтиленовую плёнку и никаких проблем. Не намокает, не взрывается. Wink А сейчас можно юзать пакетики с "замком" (Пакет Zip Lock).
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 14 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Пн 25 Июн 2012, 13:19

IF пишет:
tarkka пишет:А еще в подседельной сумке от жары на лоджии разорвало (к счастью без последствий) сразу две зажигалки Neutral

Возить с собой зажигалки - лоховство!
Вот помню лет этак 15 назад был я турист-ботанист-пешеходный, использовал проверенную ещё дедАми схему.
Коробок спичек запаивается в полиэтиленовую плёнку и никаких проблем. Не намокает, не взрывается. Wink А сейчас можно юзать пакетики с "замком" (Пакет Zip Lock).
У меня зажигалка не для того, чтобы жрать и греться, я чтоб быстро фитиль зажечь и бросить/направить. Гранатки с колечком теперь не достать Crying or Very sad
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 14 из 20 Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения