Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 5 из 20
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
tarkka:
Не ясно с выводами по результатам.
Катать, не заморачиваться.
Не ясно с выводами по результатам.
Катать, не заморачиваться.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber не поделишься тайными схемами, что делать в ситуации если вот так в глухом месте поломал петух-переклюк? телефона или просто возможности вызвать техничку нету.
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Антошка:
что делать в ситуации если вот так в глухом месте поломал петух-переклюк?
Синглспид колхозить. Переклюк снимать, цепь укорачивать чтобы она на какой-то из передач 2-3 - 2-7 и не провисала, и на звезды нужные налезала.
В случае поломки петуха проще - всегда нужно возить с собой запасной. Места он занимает мало(если не такой как у тебя конечно), а меняется за 30 секунд.
P.S: это все на нормальном велосипеде. На подвесе-синглспиде без натяжителя будет совсем весело.
что делать в ситуации если вот так в глухом месте поломал петух-переклюк?
Синглспид колхозить. Переклюк снимать, цепь укорачивать чтобы она на какой-то из передач 2-3 - 2-7 и не провисала, и на звезды нужные налезала.
В случае поломки петуха проще - всегда нужно возить с собой запасной. Места он занимает мало(если не такой как у тебя конечно), а меняется за 30 секунд.
P.S: это все на нормальном велосипеде. На подвесе-синглспиде без натяжителя будет совсем весело.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
На подвесе-синглспиде без натяжителя будет совсем весело.
если натяжения цепи нет или оно незначительно, то все будет так же как на ХТ, а вот если большое натяжение цепи, то будут креативы
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ReanimatioN:
если натяжения цепи нет или оно незначительно, то все будет так же как на ХТ
В том то и дело, что в вертикальных дропаутах сингл фиговый получается - цепь или висит(слетает на другие звезды), или меганатянута.
Может в случае подвеса возможно подобрать такую длину цепи когда на пустом байке чуть провисает, а под весом байкера как раз натянута как надо(подвеской)?
если натяжения цепи нет или оно незначительно, то все будет так же как на ХТ
В том то и дело, что в вертикальных дропаутах сингл фиговый получается - цепь или висит(слетает на другие звезды), или меганатянута.
Может в случае подвеса возможно подобрать такую длину цепи когда на пустом байке чуть провисает, а под весом байкера как раз натянута как надо(подвеской)?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:ReanimatioN:
если натяжения цепи нет или оно незначительно, то все будет так же как на ХТ
В том то и дело, что в вертикальных дропаутах сингл фиговый получается - цепь или висит(слетает на другие звезды), или меганатянута.
Может в случае подвеса возможно подобрать такую длину цепи когда на пустом байке чуть провисает, а под весом байкера как раз натянута как надо(подвеской)?
с вертикальными дропаутами креативы с СС очень веселые, делали натяжители из рычагов ви-брейков
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
с подвесом да, вариант как раз таки удобный с тем, что подвеска просидает и натягивает цепь, можно вполне легко подобрать нужную передачу что бы цепь не провисала при этом, сэг все сделает за нас
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Разобрал байк после марафона. Хочу расколупать интеграшку, неполучается. Подскажите друзья, как. Я знаю что она неразборная, но budda, кажется как-то как-то разбирал.
ЗЫ: Вскрытие переднего Nuke Proof generator показало, в один из подшипников вода попала, но признаков ржавления нет - видимо смазка с ингибиторами коррозии. Но её там мало.
ЗЫ: Вскрытие переднего Nuke Proof generator показало, в один из подшипников вода попала, но признаков ржавления нет - видимо смазка с ингибиторами коррозии. Но её там мало.
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Снаружи чашку закрывает пластиковая накладка, ее осторожно поддеваешь тонким ножом, лучше двумя, и потихоньку вынимаешь. Осторожнее, накладка эта довольно хрупкая. Как снимешь увидишь пром. ну а промыть его и забабахать в него смазки дело пяти минут.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Вот за неё я и переживал, не поддавалась. Спасибо.
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Да просто надо было включить смекалку. Поддел двумя ножами, чуть на расстоянии друг от друга и снялась она вообще без усилий.
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ну вот мне про ножи гуру форума когда то сразу сказали, а все остальное там элементарно
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Всхрытие ХТ-шной интеграшки, которая видела неделю акккуратного катания на работу в дождливую погоду(не всегда она намокнуть успевала) и 50км марафона с элементами свинобайкинга, показало...
С каждой стороны, снаружи, две полоски уплотнения образованные наружной пластмасской грязь не удержали, полностью в песке. Пром, который далее уже ничего особо не защищает - чистый, свежий. Подшипники ни разу не прецизионные,
Промы выпрессовываются подручными средствами на раз, два(без молотка и "матери"). В связи с чем встаёт вопрос, а обязательно ли по окончании ресурса менять каретку, может новые промы всунуть - и порядок! При такой тактике можно и профилактикой не заниматься, а гонять как есть до отказа девайса. Осталось проверить, сколько они стоят и есть ли смысл.
С каждой стороны, снаружи, две полоски уплотнения образованные наружной пластмасской грязь не удержали, полностью в песке. Пром, который далее уже ничего особо не защищает - чистый, свежий. Подшипники ни разу не прецизионные,
Промы выпрессовываются подручными средствами на раз, два(без молотка и "матери"). В связи с чем встаёт вопрос, а обязательно ли по окончании ресурса менять каретку, может новые промы всунуть - и порядок! При такой тактике можно и профилактикой не заниматься, а гонять как есть до отказа девайса. Осталось проверить, сколько они стоят и есть ли смысл.
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer, выше правильно подсказали, я аккуратно по чутка ножиком орудовал по кругу, постепенно, помаленьку. Правда под этой пластиковой хренью у меня еще проставка-пыльник была, которая на удивление песочек сдержала, а вот воду не особо уже))
Смысл менять промы при не особо дорогой стоимости самой каретки я не вижу. На год ее свободно хватает (главное, как оказывается, запиндюлить туда дополнительно смазки до завязки), а минимум раз в год на нее потратится.....это не особо много.
Смысл менять промы при не особо дорогой стоимости самой каретки я не вижу. На год ее свободно хватает (главное, как оказывается, запиндюлить туда дополнительно смазки до завязки), а минимум раз в год на нее потратится.....это не особо много.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
хлам эти интеграшки нафик. после марафона опять еле вращается, в точь как после белых ног. а прошла всего ничего
![Evil or Very Mad](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_evil.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ты цепь сними и попробуй покрутить. Может это что другое "еле вращается", хотя... может и хлам.catdog пишет:хлам эти интеграшки нафик. после марафона опять еле вращается, в точь как после белых ног. а прошла всего ничего![]()
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
catdog, у тебя разве не Octalink?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ради интереса разобрал каретку интеграшки LX. На гибриде в свое время по шоссе матрасила, зимой катала, в Шуе купалась, на Шуйских скалах каталась. Итог - грязи в подшипниках нет, даже смазка еще слегка в наличии, все крутится отлично, не шумит, не люфтит. Резино-металлический пыльник прома конечно же присутствует. Промыл WD40 и смазал новой смазкой.
Dancer:
может новые промы всунуть - и порядок!
Ты недооцениваешь япошек. Этот подшипник 6 мм шириной. В то время как все стандартные промы такого дЫраметра - 7 мм.
Dancer:
может новые промы всунуть - и порядок!
Ты недооцениваешь япошек. Этот подшипник 6 мм шириной. В то время как все стандартные промы такого дЫраметра - 7 мм.
![Rolling Eyes](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_rolleyes.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
+100500catdog пишет:хлам эти интеграшки нафик. после марафона опять еле вращается, в точь как после белых ног. а прошла всего ничего![]()
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:
Dancer:
может новые промы всунуть - и порядок!
Ты недооцениваешь япошек. Этот подшипник 6 мм шириной. В то время как все стандартные промы такого дЫраметра - 7 мм.![]()
У мнЯ напильник есть
![bounce](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_bounce.gif)
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer:
У мнЯ напильник есть
Стенки тонкие. Что у чашки, что у корпуса подшипника. Так что проще не хренострадать, а за 5 копеек купить новую каретку на том же b-c.
У мнЯ напильник есть
Стенки тонкие. Что у чашки, что у корпуса подшипника. Так что проще не хренострадать, а за 5 копеек купить новую каретку на том же b-c.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Но ведь так же не интересно!!!!Bomber пишет:
Стенки тонкие. Что у чашки, что у корпуса подшипника. Так что проще не хренострадать, а за 5 копеек купить новую каретку на том же b-c.
![bounce](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_bounce.gif)
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
вопрос ценителям шимановской гидравлики. В приступе осеннего фетишиствого обострения решил что мне крайне необходимы дуалы ХТР. Катался неделю 3 года назад, очень вставило, сейчас хочу купить на целый сезон отказать.
Уже купил по дешевке левый дуал 975 и калипер к нему 985. Осталось найти правый дуал (редкость на ебее, но еще вся зима впереди) и новый калипер.
Еще думаю и на тренировочный байк эту хрень поставить, поэтому вопрос - какие шимановские калиперы ссуца при околонулевой температуре?
Ручку хочу взять saint
http://www.ebay.com/itm/New-Shimano-Saint-M800-Dual-Control-Lever-Shifter-Brake-/370544168072?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item5646274c88#ht_1669wt_1270
Уже купил по дешевке левый дуал 975 и калипер к нему 985. Осталось найти правый дуал (редкость на ебее, но еще вся зима впереди) и новый калипер.
Еще думаю и на тренировочный байк эту хрень поставить, поэтому вопрос - какие шимановские калиперы ссуца при околонулевой температуре?
Ручку хочу взять saint
http://www.ebay.com/itm/New-Shimano-Saint-M800-Dual-Control-Lever-Shifter-Brake-/370544168072?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item5646274c88#ht_1669wt_1270
s1ned- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Это насколько я понял кому как повезет. У самого шимановская гидра LX-585, за 4 года ни разу не сцало, ни летом, ни зимой в -32. Также и отзывы в интернете, у кого-то поливают безбожно, а кто-то годами катает и не парится.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
наверное надо будет брать последние калиперы. Вот думаю такие СЛХ.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67227
1 в 1 как ХТ, только заметно дешевле
http://www.ebay.com/itm/SHIMANO-DEORE-XT-Disc-Brake-Caliper-Pair-F-R-785-Mountain-Bike-Bicycle-/250896184825#ht_1306wt_1037
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67227
1 в 1 как ХТ, только заметно дешевле
http://www.ebay.com/itm/SHIMANO-DEORE-XT-Disc-Brake-Caliper-Pair-F-R-785-Mountain-Bike-Bicycle-/250896184825#ht_1306wt_1037
s1ned- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Не забудь запастись сразу запасными колодками. Они у них нынче извратные пошли, с радиаторами)) Посему крепление отличается от стандартного. В общем такие штуки лучше в запасе иметь)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
>>>Bomber mode on
s1ned, неужели ты думаешь что разница в 60 баксов обусловлена только надписью на калипере?!
Вся линейка SLX из серии "казаться, но не быть"!
>>>Bomber mode off
А можно в Tora 318 coil U-turn впихнуть не U-turn пружину?
s1ned, неужели ты думаешь что разница в 60 баксов обусловлена только надписью на калипере?!
Вся линейка SLX из серии "казаться, но не быть"!
>>>Bomber mode off
А можно в Tora 318 coil U-turn впихнуть не U-turn пружину?
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Провел эксперимент что будет если "катать и не заморачиваться"(c) с передней втулкой Hope Pro2. В смысле, если в ней заводскую смазку не менять, и под пыльники 100500 тонн смазки не пихать.
Вдольдорожно по хорошим погодам втулка накатала 2К+ км и не жужжала. После двух хороших аквабайкерских покатов(шуйский брод + мегалужи на полигоне) стала как-то фигово крутиться.
Разборка показала, что стоковой смазки там почти не осталось, а вода прямо вытекла потоком. Но подшипники хорошие.
Нифига не заржавели(или просто не успели еще?
).
Промыл промы WD-40, запихал правильной смазки и в промы, и под пыльники.
Вдольдорожно по хорошим погодам втулка накатала 2К+ км и не жужжала. После двух хороших аквабайкерских покатов(шуйский брод + мегалужи на полигоне) стала как-то фигово крутиться.
![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
![Cool](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_cool.gif)
![lol!](https://illiweb.com/fa/i/smiles/lol.gif)
Промыл промы WD-40, запихал правильной смазки и в промы, и под пыльники.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Длительный аквабайкинг по втулки -- зло! Секас сегодня будет с орехом
![Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 156](http://album.karelia.pro/users/44091/156.jpeg)
![Cool](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_cool.gif)
![Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 156](http://album.karelia.pro/users/44091/156.jpeg)
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
tarkka:
Длительный аквабайкинг по втулки -- зло!
Меняй втулку на правильную.
Длительный аквабайкинг по втулки -- зло!
Меняй втулку на правильную.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
С учетом наших осенних условий, чистое катание на байке невозможно, вот глянул на свою заднюю втулку Hope pro 2, и решил её перебрать, а то уже страшно на неё смотреть
Почитал статью о переборке, но не нашел статью про полный разбор втулки. Есть ли необходимость её полностью перебирать до подшипников или хватит по барабан? И какую смазку лучше использовать?
Читал статью http://www.velo34.ru/?p=826#more-826
![Very Happy](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_biggrin.png)
![Rolling Eyes](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_rolleyes.gif)
Читал статью http://www.velo34.ru/?p=826#more-826
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
на сайте hope есть видеомануал
kukulkan- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-08-17
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь:
перебирать до подшипников или хватит по барабан?
Заменить смазку собачек и барабана ореха + в четырех промах(2 - втулки, 2 - ореха). Промы выпрессовывать не надо - достаточно аккуратно снять иголкой пыльники, промыть пром WD-40 от старой смазки и напихать новой.
И какую смазку лучше использовать?
На лето - универсальную литиевую(по возможности влагостойкую), на зиму(-10С и холоднее) - смазку пожиже(что-то в духе Shimano смазок для подшипников ореха).
перебирать до подшипников или хватит по барабан?
Заменить смазку собачек и барабана ореха + в четырех промах(2 - втулки, 2 - ореха). Промы выпрессовывать не надо - достаточно аккуратно снять иголкой пыльники, промыть пром WD-40 от старой смазки и напихать новой.
И какую смазку лучше использовать?
На лето - универсальную литиевую(по возможности влагостойкую), на зиму(-10С и холоднее) - смазку пожиже(что-то в духе Shimano смазок для подшипников ореха).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
благодарю, буду пробовать!
![Smile](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_smile.gif)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Народ не видел ли кто у нас в магазинах
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=162&catalogue_id=105&like_name=1
?)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=162&catalogue_id=105&like_name=1
?)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
varlerentys
Смазки мотоциклетных цепей это неправильный, неверный выбор для вело.
Смазки мотоциклетных цепей это неправильный, неверный выбор для вело.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
просто человек на зиму посоветовал=)сказал што норм)Bomber пишет:varlerentys
Смазки мотоциклетных цепей это неправильный, неверный выбор для вело.
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
varlerentys:
на зиму посоветовал=)сказал што норм)
Для зимы самое то.
Особенно когда загустевает на морозе.
на зиму посоветовал=)сказал што норм)
Для зимы самое то.
![Cool](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_cool.gif)
![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
будем знатьBomber пишет:varlerentys:
на зиму посоветовал=)сказал што норм)
Для зимы самое то.Особенно когда загустевает на морозе.
![]()
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Есть очередной вопрос)
когда крутится заднее колесо то по ходу вращения колеса возникает звут "што то трется" и не постоянно а по мере вращения одного витка)
подозрения на тормоза(еликсиры 5)
помогите решить проблему)
когда крутится заднее колесо то по ходу вращения колеса возникает звут "што то трется" и не постоянно а по мере вращения одного витка)
подозрения на тормоза(еликсиры 5)
помогите решить проблему)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
это на ходу тебе очень сильно мешает? )
тут наверно у 99% катающих дискари хоть немного но трутся об диск.![Wink](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_wink.gif)
тут наверно у 99% катающих дискари хоть немного но трутся об диск.
![Wink](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_wink.gif)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
неприятно так ехать когда посторонние звуки)Amstafff пишет:это на ходу тебе очень сильно мешает? )
тут наверно у 99% катающих дискари хоть немного но трутся об диск.
ну ладно не будем заморачиватся тогда) мб немного протрется и пройдет)
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Говорят, не смазанная вовремя цепь глушит этот звук
![Laughing](https://illiweb.com/fa/i/smiles/icon_lol.gif)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:
И какую смазку лучше использовать?
На лето - универсальную литиевую(по возможности влагостойкую), на зиму(-10С и холоднее) - смазку пожиже(что-то в духе Shimano смазок для подшипников ореха).
А где сейчас можно достать такие смазки? Во всех магазинах закончились, в Автоките или других подобных магазинах можно что нибудь отыскать?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь:
А где сейчас можно достать такие смазки?
Вот здесь точно есть.
Во всех магазинах закончились, в Автоките или других подобных магазинах можно что нибудь отыскать?
Фразу "Во всех магазинах" не понял. В условиях сельской местности втулочные смазки принято покупать в автомагазинах.
А где сейчас можно достать такие смазки?
Вот здесь точно есть.
Во всех магазинах закончились, в Автоките или других подобных магазинах можно что нибудь отыскать?
Фразу "Во всех магазинах" не понял. В условиях сельской местности втулочные смазки принято покупать в автомагазинах.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Перебрал заднюю Hope 2 pro, полностью, вплоть до подшипников) все заменил, очистил, собрал, стала божественно трещать))
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Знающие люди, подскажите по кареткам - вместо квадрата интеграшку муторно ставить и есть ли подводные камни?
И заодно подскажите на какую характеристику смотреть у втулок что бы они подходили под 10ск кассету.
И заодно подскажите на какую характеристику смотреть у втулок что бы они подходили под 10ск кассету.
Olegator- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Olegator:
вместо квадрата интеграшку муторно ставить и есть ли подводные камни?
Несложно. В этом форуме 100500 катальщиков уже делали это. Нужны сьемники чтобы снять квадратные шатуны+каретку и сьемники для интеграшки. Ну и каретку интеграшки перед установкой лучше разобрать, в промы 100500 тонн нормальной смазки напихать.
на какую характеристику смотреть у втулок что бы они подходили под 10ск кассету.
На стандартный 8/9 орех 10 кассета ставится с проставкой. На чисто 10-орех 8/9 кассету поставить не получится.
вместо квадрата интеграшку муторно ставить и есть ли подводные камни?
Несложно. В этом форуме 100500 катальщиков уже делали это. Нужны сьемники чтобы снять квадратные шатуны+каретку и сьемники для интеграшки. Ну и каретку интеграшки перед установкой лучше разобрать, в промы 100500 тонн нормальной смазки напихать.
на какую характеристику смотреть у втулок что бы они подходили под 10ск кассету.
На стандартный 8/9 орех 10 кассета ставится с проставкой. На чисто 10-орех 8/9 кассету поставить не получится.
Страница 5 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20
![-](https://illiweb.com/empty.gif)
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 5 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|