Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52

Страница 5 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 10 Сен 2011, 22:19

tarkka:
Не ясно с выводами по результатам.

Катать, не заморачиваться.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Вс 11 Сен 2011, 21:15

Bomber не поделишься тайными схемами, что делать в ситуации если вот так в глухом месте поломал петух-переклюк? телефона или просто возможности вызвать техничку нету.
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 11 Сен 2011, 22:02

Антошка:
что делать в ситуации если вот так в глухом месте поломал петух-переклюк?

Синглспид колхозить. Переклюк снимать, цепь укорачивать чтобы она на какой-то из передач 2-3 - 2-7 и не провисала, и на звезды нужные налезала.

В случае поломки петуха проще - всегда нужно возить с собой запасной. Места он занимает мало(если не такой как у тебя конечно), а меняется за 30 секунд.

P.S: это все на нормальном велосипеде. На подвесе-синглспиде без натяжителя будет совсем весело.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Вс 11 Сен 2011, 22:19

На подвесе-синглспиде без натяжителя будет совсем весело.

если натяжения цепи нет или оно незначительно, то все будет так же как на ХТ, а вот если большое натяжение цепи, то будут креативы Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 11 Сен 2011, 22:25

ReanimatioN:
если натяжения цепи нет или оно незначительно, то все будет так же как на ХТ

В том то и дело, что в вертикальных дропаутах сингл фиговый получается - цепь или висит(слетает на другие звезды), или меганатянута.

Может в случае подвеса возможно подобрать такую длину цепи когда на пустом байке чуть провисает, а под весом байкера как раз натянута как надо(подвеской)?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Вс 11 Сен 2011, 22:37

Bomber пишет:ReanimatioN:
если натяжения цепи нет или оно незначительно, то все будет так же как на ХТ

В том то и дело, что в вертикальных дропаутах сингл фиговый получается - цепь или висит(слетает на другие звезды), или меганатянута.

Может в случае подвеса возможно подобрать такую длину цепи когда на пустом байке чуть провисает, а под весом байкера как раз натянута как надо(подвеской)?

с вертикальными дропаутами креативы с СС очень веселые, делали натяжители из рычагов ви-брейков Smile

с подвесом да, вариант как раз таки удобный с тем, что подвеска просидает и натягивает цепь, можно вполне легко подобрать нужную передачу что бы цепь не провисала при этом, сэг все сделает за нас Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Вт 20 Сен 2011, 12:36

Разобрал байк после марафона. Хочу расколупать интеграшку, неполучается. Подскажите друзья, как. Я знаю что она неразборная, но budda, кажется как-то как-то разбирал.

ЗЫ: Вскрытие переднего Nuke Proof generator показало, в один из подшипников вода попала, но признаков ржавления нет - видимо смазка с ингибиторами коррозии. Но её там мало.
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор misterio Вт 20 Сен 2011, 13:14

Снаружи чашку закрывает пластиковая накладка, ее осторожно поддеваешь тонким ножом, лучше двумя, и потихоньку вынимаешь. Осторожнее, накладка эта довольно хрупкая. Как снимешь увидишь пром. ну а промыть его и забабахать в него смазки дело пяти минут.
misterio
misterio

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37

http://vk.com/misterio

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Вт 20 Сен 2011, 13:31

Вот за неё я и переживал, не поддавалась. Спасибо.
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Вт 20 Сен 2011, 13:46

Да просто надо было включить смекалку. Поддел двумя ножами, чуть на расстоянии друг от друга и снялась она вообще без усилий.
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор misterio Вт 20 Сен 2011, 15:19

Ну вот мне про ножи гуру форума когда то сразу сказали, а все остальное там элементарно
misterio
misterio

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37

http://vk.com/misterio

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Вт 20 Сен 2011, 18:03

Всхрытие ХТ-шной интеграшки, которая видела неделю акккуратного катания на работу в дождливую погоду(не всегда она намокнуть успевала) и 50км марафона с элементами свинобайкинга, показало...
С каждой стороны, снаружи, две полоски уплотнения образованные наружной пластмасской грязь не удержали, полностью в песке. Пром, который далее уже ничего особо не защищает - чистый, свежий. Подшипники ни разу не прецизионные,

Промы выпрессовываются подручными средствами на раз, два(без молотка и "матери"). В связи с чем встаёт вопрос, а обязательно ли по окончании ресурса менять каретку, может новые промы всунуть - и порядок! При такой тактике можно и профилактикой не заниматься, а гонять как есть до отказа девайса. Осталось проверить, сколько они стоят и есть ли смысл.
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda Вт 20 Сен 2011, 21:11

Dancer, выше правильно подсказали, я аккуратно по чутка ножиком орудовал по кругу, постепенно, помаленьку. Правда под этой пластиковой хренью у меня еще проставка-пыльник была, которая на удивление песочек сдержала, а вот воду не особо уже))
Смысл менять промы при не особо дорогой стоимости самой каретки я не вижу. На год ее свободно хватает (главное, как оказывается, запиндюлить туда дополнительно смазки до завязки), а минимум раз в год на нее потратится.....это не особо много.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog Вт 20 Сен 2011, 21:32

хлам эти интеграшки нафик. после марафона опять еле вращается, в точь как после белых ног. а прошла всего ничего Evil or Very Mad
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda Вт 20 Сен 2011, 21:40

"Это карма"(с)
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Вт 20 Сен 2011, 21:55

catdog пишет:хлам эти интеграшки нафик. после марафона опять еле вращается, в точь как после белых ног. а прошла всего ничего Evil or Very Mad
Ты цепь сними и попробуй покрутить. Может это что другое "еле вращается", хотя... может и хлам.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog Вт 20 Сен 2011, 22:03

после пляжей онеги нормально все было. цепь снята.
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Вт 20 Сен 2011, 22:14

catdog, у тебя разве не Octalink?
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog Вт 20 Сен 2011, 22:18

у тебя разве не Octalink?
все идет к тому, что верну его на место Smile
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 20 Сен 2011, 22:47

Ради интереса разобрал каретку интеграшки LX. На гибриде в свое время по шоссе матрасила, зимой катала, в Шуе купалась, на Шуйских скалах каталась. Итог - грязи в подшипниках нет, даже смазка еще слегка в наличии, все крутится отлично, не шумит, не люфтит. Резино-металлический пыльник прома конечно же присутствует. Промыл WD40 и смазал новой смазкой.

Dancer:
может новые промы всунуть - и порядок!

Ты недооцениваешь япошек. Этот подшипник 6 мм шириной. В то время как все стандартные промы такого дЫраметра - 7 мм. Rolling Eyes

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вт 20 Сен 2011, 23:13

catdog пишет:хлам эти интеграшки нафик. после марафона опять еле вращается, в точь как после белых ног. а прошла всего ничего Evil or Very Mad
+100500
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Ср 21 Сен 2011, 22:17

Bomber пишет:
Dancer:
может новые промы всунуть - и порядок!

Ты недооцениваешь япошек. Этот подшипник 6 мм шириной. В то время как все стандартные промы такого дЫраметра - 7 мм. Rolling Eyes


У мнЯ напильник есть bounce
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 21 Сен 2011, 22:19

Dancer:
У мнЯ напильник есть

Стенки тонкие. Что у чашки, что у корпуса подшипника. Так что проще не хренострадать, а за 5 копеек купить новую каретку на том же b-c.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Чт 22 Сен 2011, 00:57

Bomber пишет:
Стенки тонкие. Что у чашки, что у корпуса подшипника. Так что проще не хренострадать, а за 5 копеек купить новую каретку на том же b-c.
Но ведь так же не интересно!!!! bounce
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор s1ned Сб 24 Сен 2011, 09:19

вопрос ценителям шимановской гидравлики. В приступе осеннего фетишиствого обострения решил что мне крайне необходимы дуалы ХТР. Катался неделю 3 года назад, очень вставило, сейчас хочу купить на целый сезон отказать.
Уже купил по дешевке левый дуал 975 и калипер к нему 985. Осталось найти правый дуал (редкость на ебее, но еще вся зима впереди) и новый калипер.
Еще думаю и на тренировочный байк эту хрень поставить, поэтому вопрос - какие шимановские калиперы ссуца при околонулевой температуре?
Ручку хочу взять saint
http://www.ebay.com/itm/New-Shimano-Saint-M800-Dual-Control-Lever-Shifter-Brake-/370544168072?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item5646274c88#ht_1669wt_1270
s1ned
s1ned

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda Сб 24 Сен 2011, 10:01

Это насколько я понял кому как повезет. У самого шимановская гидра LX-585, за 4 года ни разу не сцало, ни летом, ни зимой в -32. Также и отзывы в интернете, у кого-то поливают безбожно, а кто-то годами катает и не парится.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор s1ned Сб 24 Сен 2011, 10:16

наверное надо будет брать последние калиперы. Вот думаю такие СЛХ.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67227

1 в 1 как ХТ, только заметно дешевле
http://www.ebay.com/itm/SHIMANO-DEORE-XT-Disc-Brake-Caliper-Pair-F-R-785-Mountain-Bike-Bicycle-/250896184825#ht_1306wt_1037
s1ned
s1ned

Сообщения : 166
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda Сб 24 Сен 2011, 10:23

Не забудь запастись сразу запасными колодками. Они у них нынче извратные пошли, с радиаторами)) Посему крепление отличается от стандартного. В общем такие штуки лучше в запасе иметь)
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Сб 24 Сен 2011, 13:13

>>>Bomber mode on

s1ned, неужели ты думаешь что разница в 60 баксов обусловлена только надписью на калипере?!
Вся линейка SLX из серии "казаться, но не быть"!

>>>Bomber mode off


А можно в Tora 318 coil U-turn впихнуть не U-turn пружину?
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 28 Сен 2011, 22:31

Провел эксперимент что будет если "катать и не заморачиваться"(c) с передней втулкой Hope Pro2. В смысле, если в ней заводскую смазку не менять, и под пыльники 100500 тонн смазки не пихать.

Вдольдорожно по хорошим погодам втулка накатала 2К+ км и не жужжала. После двух хороших аквабайкерских покатов(шуйский брод + мегалужи на полигоне) стала как-то фигово крутиться. Laughing Разборка показала, что стоковой смазки там почти не осталось, а вода прямо вытекла потоком. Но подшипники хорошие. Cool Нифига не заржавели(или просто не успели еще? lol!).

Промыл промы WD-40, запихал правильной смазки и в промы, и под пыльники.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Вс 02 Окт 2011, 17:20

Длительный аквабайкинг по втулки -- зло! Секас сегодня будет с орехом Cool
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 156
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 02 Окт 2011, 18:41

tarkka:
Длительный аквабайкинг по втулки -- зло!

Меняй втулку на правильную.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Вс 30 Окт 2011, 19:55

С учетом наших осенних условий, чистое катание на байке невозможно, вот глянул на свою заднюю втулку Hope pro 2, и решил её перебрать, а то уже страшно на неё смотреть Very Happy Почитал статью о переборке, но не нашел статью про полный разбор втулки. Есть ли необходимость её полностью перебирать до подшипников или хватит по барабан? И какую смазку лучше использовать? Rolling Eyes
Читал статью http://www.velo34.ru/?p=826#more-826
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kukulkan Вс 30 Окт 2011, 20:10

на сайте hope есть видеомануал

kukulkan

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-08-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 30 Окт 2011, 21:27

Людь:
перебирать до подшипников или хватит по барабан?

Заменить смазку собачек и барабана ореха + в четырех промах(2 - втулки, 2 - ореха). Промы выпрессовывать не надо - достаточно аккуратно снять иголкой пыльники, промыть пром WD-40 от старой смазки и напихать новой.

И какую смазку лучше использовать?

На лето - универсальную литиевую(по возможности влагостойкую), на зиму(-10С и холоднее) - смазку пожиже(что-то в духе Shimano смазок для подшипников ореха).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Вс 30 Окт 2011, 21:45

благодарю, буду пробовать! Smile
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Пн 31 Окт 2011, 22:52

Народ не видел ли кто у нас в магазинах
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=162&catalogue_id=105&like_name=1
?)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 31 Окт 2011, 22:54

varlerentys

Смазки мотоциклетных цепей это неправильный, неверный выбор для вело.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Пн 31 Окт 2011, 23:10

Bomber пишет:varlerentys

Смазки мотоциклетных цепей это неправильный, неверный выбор для вело.
просто человек на зиму посоветовал=)сказал што норм)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 31 Окт 2011, 23:12

varlerentys:
на зиму посоветовал=)сказал што норм)

Для зимы самое то. Cool Особенно когда загустевает на морозе. Laughing
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Пн 31 Окт 2011, 23:16

Bomber пишет:varlerentys:
на зиму посоветовал=)сказал што норм)

Для зимы самое то. Cool Особенно когда загустевает на морозе. Laughing
будем знать
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Вт 01 Ноя 2011, 20:22

Есть очередной вопрос)
когда крутится заднее колесо то по ходу вращения колеса возникает звут "што то трется" и не постоянно а по мере вращения одного витка)
подозрения на тормоза(еликсиры 5)
помогите решить проблему)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 01 Ноя 2011, 20:35

это на ходу тебе очень сильно мешает? )
тут наверно у 99% катающих дискари хоть немного но трутся об диск. Wink
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор varlerentys Вт 01 Ноя 2011, 20:37

Amstafff пишет:это на ходу тебе очень сильно мешает? )
тут наверно у 99% катающих дискари хоть немного но трутся об диск. Wink
неприятно так ехать когда посторонние звуки)
ну ладно не будем заморачиватся тогда) мб немного протрется и пройдет)
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вт 01 Ноя 2011, 22:21

Говорят, не смазанная вовремя цепь глушит этот звук Laughing
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Ср 16 Ноя 2011, 15:32

Bomber пишет:

И какую смазку лучше использовать?

На лето - универсальную литиевую(по возможности влагостойкую), на зиму(-10С и холоднее) - смазку пожиже(что-то в духе Shimano смазок для подшипников ореха).

А где сейчас можно достать такие смазки? Во всех магазинах закончились, в Автоките или других подобных магазинах можно что нибудь отыскать?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 16 Ноя 2011, 16:55

Людь:
А где сейчас можно достать такие смазки?

Вот здесь точно есть.

Во всех магазинах закончились, в Автоките или других подобных магазинах можно что нибудь отыскать?

Фразу "Во всех магазинах" не понял. В условиях сельской местности втулочные смазки принято покупать в автомагазинах.

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Вс 20 Ноя 2011, 12:09

Перебрал заднюю Hope 2 pro, полностью, вплоть до подшипников) все заменил, очистил, собрал, стала божественно трещать))
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Olegator Вс 27 Ноя 2011, 14:40

Знающие люди, подскажите по кареткам - вместо квадрата интеграшку муторно ставить и есть ли подводные камни?

И заодно подскажите на какую характеристику смотреть у втулок что бы они подходили под 10ск кассету.
Olegator
Olegator

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 27 Ноя 2011, 19:18

Olegator:
вместо квадрата интеграшку муторно ставить и есть ли подводные камни?

Несложно. В этом форуме 100500 катальщиков уже делали это. Нужны сьемники чтобы снять квадратные шатуны+каретку и сьемники для интеграшки. Ну и каретку интеграшки перед установкой лучше разобрать, в промы 100500 тонн нормальной смазки напихать.

на какую характеристику смотреть у втулок что бы они подходили под 10ск кассету.

На стандартный 8/9 орех 10 кассета ставится с проставкой. На чисто 10-орех 8/9 кассету поставить не получится.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения