Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 4 из 20
Страница 4 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer:
Может, всё таки, останавливает грязь под колёсами, а не на тормозах, а?
Конечно та что под колесами.
Может, всё таки, останавливает грязь под колёсами, а не на тормозах, а?
Конечно та что под колесами.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer,
Если на механических дисковых тормозах выставить зазор побольше, что говнолин не тер колодку, когда тормоз не задействован, то за счет чего они будут съедаться?И вашей веры в широко разведённые колодки не понимаю!!! Съедаются они так же, даже если развести колодки, чтоб только при ручке в грипсу тормоз схватывал.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer,
Это как бы не совсем соответствует тому, что ты написал потом?! Из этой фразы можно сделать вывод, что если три часа ехать по говнолину и не пользоваться тормозом, то колодка будет, как новая)Да не снашиваются колодки от чиркания
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
dummkopf пишет:Dancer,Если на механических дисковых тормозах выставить зазор побольше, что говнолин не тер колодку, когда тормоз не задействован, то за счет чего они будут съедаться?И вашей веры в широко разведённые колодки не понимаю!!! Съедаются они так же, даже если развести колодки, чтоб только при ручке в грипсу тормоз схватывал.
Даже не особо хочется теоретезировать, потому что пробовал разводить пошире, как уже писалось ранее. Надо полагать, маленькие зазоры - меленький песочек трёт, большие зазоры - крупный.
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer:
Даже не особо хочется теоретезировать, потому что пробовал разводить пошире, как уже писалось ранее. Надо полагать, маленькие зазоры - меленький песочек трёт, большие зазоры - крупный.
Я проводил практический эксперимент - пытался снизить износ колодок юзая механику BB7 вместо гидры Juicy. Итог - разницы в износе колодок практически нет, а вот постоянно подводить колодки механики по мере их износа реально упаришься.
Даже не особо хочется теоретезировать, потому что пробовал разводить пошире, как уже писалось ранее. Надо полагать, маленькие зазоры - меленький песочек трёт, большие зазоры - крупный.
Я проводил практический эксперимент - пытался снизить износ колодок юзая механику BB7 вместо гидры Juicy. Итог - разницы в износе колодок практически нет, а вот постоянно подводить колодки механики по мере их износа реально упаришься.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Значит толку в этих зазорах не много, хоть я и теоретизировал по другому.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Вот правильная установка заднего переклюка RD-772:
Так что у меня установлен правильно, но вот почему зазор между наибольшей задней звёздочкой и
верхним роликом не 5-6 мм, а все 15-20 - я не знаю.
Так что у меня установлен правильно, но вот почему зазор между наибольшей задней звёздочкой и
верхним роликом не 5-6 мм, а все 15-20 - я не знаю.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic, попробуй покрутить винт упора заднего переклюка в петух. Должно помочь.
Не, не поможет. Нужен другой петух.
Не, не поможет. Нужен другой петух.
Последний раз редактировалось: IF (Сб 27 Авг 2011, 12:01), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : А вот!)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
Значит можно сделать вывод
Сделаешь. Когда с почты заберешь еще и сами тормоза, а не только набор для прокачки.
Значит можно сделать вывод
Сделаешь. Когда с почты заберешь еще и сами тормоза, а не только набор для прокачки.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
А, как же выезд сюда?
Осилишь выезд сюда -> сделаешь выводы -> расскажешь. Как-то так.
А, как же выезд сюда?
Осилишь выезд сюда -> сделаешь выводы -> расскажешь. Как-то так.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
А, смысл?
Смысл в том, что какие-то бредовые выводы делаешь ты(на правах теоретика).
А, смысл?
Смысл в том, что какие-то бредовые выводы делаешь ты(на правах теоретика).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic пишет:Вот правильная установка заднего переклюка RD-772:
Так что у меня установлен правильно, но вот почему зазор между наибольшей задней звёздочкой и
верхним роликом не 5-6 мм, а все 15-20 - я не знаю.
Такая же фигня с таким же девайсом. Установочный винт тоже крутил - ближе никак. Но переключает нормально, по сему, наплевать.
Кстати, переклюк пришёл со средней лапкой вместо заказанной длинной. Привет Бомберу, неудобств никаких. Он не в состоянии натянуть только 1-7,8,9 при том, что 3-1 натягивает с некоторым запасом даже. Впрочем таких
По части ДХ покрышек. Наконец таки допёр, что ставить 26*2.5" на обода даже 19мм ширины(внутренней) - Чушь(с). Протектор неправильно ложиться, слишком сильно закруглён по окружности баллона. На широком ободе "пупырышки" располагаются гораздо более плоско что ли. Из за этого возникают артефакты сцепления. Например Максис Миньён ощутимо соскальзывает в повороте при переходе точки опоры с одного ряда "пупырышков" на другой, в то время как на широком ободе сцепление не меняется. У Dissent-а боковой ряд протектора просто не касается земли ни при каких разумных углах наклона(даже при низком давлении). Есть и др. приколы, но описывать лень.
kremlin пишет:
хорошо буду бредовым аналитиком, если тебе так хочется
kremlin, я сегодня болтливый, поясню. Речь шла о свинобайкинге, посему Бомбер недоумевает откуда такие выводы. В чистоте, да, от шаркания колодок о диск износ их пренебрежимо мал. А в грязи, пришли мы тут к выводу, маленькие зазоры(гидра), большие ли(механика с разведёнными колодками) - разница незаметна, колодки съедаются очень быстро.
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer:
в грязи, пришли мы тут к выводу, маленькие зазоры(гидра), большие ли(механика с разведёнными колодками) - разница незаметна, колодки съедаются очень быстро.
Совершенно верно. Гомнолин с успехом забивает зазор между колодком и диском и у гидры, и у механики с разведенными колодками(ибо на километр от диска их развести не получится).
в грязи, пришли мы тут к выводу, маленькие зазоры(гидра), большие ли(механика с разведёнными колодками) - разница незаметна, колодки съедаются очень быстро.
Совершенно верно. Гомнолин с успехом забивает зазор между колодком и диском и у гидры, и у механики с разведенными колодками(ибо на километр от диска их развести не получится).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:52), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
На авто замечал, вокруг диска кожух. Закрывает диск с торца и с одной стороны. Я думаю на веле можно и полностью закрыть тормос с диском кожухом. Только охлаждение будет никакое совсем. И в случае дтп и повреждения кожуха его может намотать/зацепить на диск и будет много веселия...
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer:
на веле можно и полностью закрыть тормос с диском кожухом.
Все уже придумано до вас. Гуглить по слову "роллерный тормоз".
на веле можно и полностью закрыть тормос с диском кожухом.
Все уже придумано до вас. Гуглить по слову "роллерный тормоз".
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Гуглить не надо, это АБС.Bomber пишет:Dancer:
на веле можно и полностью закрыть тормос с диском кожухом.
Все уже придумано до вас. Гуглить по слову "роллерный тормоз".
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer:
это АБС.
Есть опыт использования или(как и у предыдущего оратора) все пение Рабиновичей в форумах?
это АБС.
Есть опыт использования или(как и у предыдущего оратора) все пение Рабиновичей в форумах?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Их так позиционируют продавцы. Дескать можно тормозить с горок не опасаясь блокировки. И по грязи не теряя управляемости. Сам не пробовал даже. А у тебя есть опыт?
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer:
Их так позиционируют продавцы. Дескать можно тормозить с горок не опасаясь блокировки.
Бред.
И по грязи не теряя управляемости.
Это и на дисковой гидре так.
А у тебя есть опыт?
Да. Для уныло-транспортников, ценителей тротуарной езды - самое то. Можно годами(тысячами км) катать, катать и катать. Вообще ничего не делая.
Их так позиционируют продавцы. Дескать можно тормозить с горок не опасаясь блокировки.
Бред.
И по грязи не теряя управляемости.
Это и на дисковой гидре так.
А у тебя есть опыт?
Да. Для уныло-транспортников, ценителей тротуарной езды - самое то. Можно годами(тысячами км) катать, катать и катать. Вообще ничего не делая.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ещё можно впечатлиться размером втулки, под этот тормоз.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Amstafff:
ещё можно впечатлиться размером втулки, под этот тормоз.
Роллеры они не только для планетарок бывают. Есть и вполне стандартные втулки(под кассету и роллерный тормоз).
ещё можно впечатлиться размером втулки, под этот тормоз.
Роллеры они не только для планетарок бывают. Есть и вполне стандартные втулки(под кассету и роллерный тормоз).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Другой? Это шутка или так оно и есть?IF пишет:karpic,попробуй покрутить винт упора заднего переклюка в петух. Должно помочь.
Не, не поможет. Нужен другой петух.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:50), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin, у меня так же, закручена не до конца, все в порядке.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin, при прокачке китайским ашанонабором внимательно следи за тем, чтобы шланг не выскочил со своего посадочного места, а лучше сразу доколхозить. Я посадочные места туго обмотал тоненькой медной проволокой.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:52), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin пишет:dummkopf: Там же резьба, как он выскочит? + прокладка стоит. Или ты про то где шланг в вворачивается в шприц? Хотя и там тоже резьба.
А, какими подручными средствами лучше всего укорачивать (резать) гидролинию? И нужно ли предварительно слить тормозуху, или она не вытечет из бачка?
Сам, процесс укорачивания, например здесь толково показан, но там резак специальный.
http://velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2881
P.S. Кстати, если кто не видел - отличное видео по прокачке тормозов с РУССКИМИ СУБТИТРАМИ!
https://www.youtube.com/watch?v=YpSrSyVv2Ac
гидролиния легким движением руки с канцелярским ножом режется на ура.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin,
Со стороны шприца у меня вообще резьбы нет ( Просто соединяется так же как иголка на шприц.
Ссылку кинь на свой набор.
На моем китайском резьба на металлическом штуцере, на штуцер с натягом посажен пластиковый шланг. В этом месте шланг и отсоединялся при прокачке. Это со стороны калипера.Там же резьба, как он выскочит? + прокладка стоит. Или ты про то где шланг в вворачивается в шприц? Хотя и там тоже резьба
Со стороны шприца у меня вообще резьбы нет ( Просто соединяется так же как иголка на шприц.
Ссылку кинь на свой набор.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:50), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:51), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
Авидовские Гидро ручки, как я и говорил, не дружат с манетками Шимано.
Видимо это(в твоем случае) судьба.
Не поленись - скинь фотки как у тебя это чудо на веле стоит, интересно очень.
Не затупляй, выкатывай на шашлычно-коньячную покатушку в субботу. Заценим твои чудо-манетки.
Задний по мощности уступает "Ви" Асера. Тот блокировал колесо быстрее и легче.
Мощность тормозов это длина тормозного пути. А не способность моментально заблокировать колеса и улететь с дороги.
Авидовские Гидро ручки, как я и говорил, не дружат с манетками Шимано.
Видимо это(в твоем случае) судьба.
Не поленись - скинь фотки как у тебя это чудо на веле стоит, интересно очень.
Не затупляй, выкатывай на шашлычно-коньячную покатушку в субботу. Заценим твои чудо-манетки.
Задний по мощности уступает "Ви" Асера. Тот блокировал колесо быстрее и легче.
Мощность тормозов это длина тормозного пути. А не способность моментально заблокировать колеса и улететь с дороги.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin,
Я тоже так думал) Но судя по фотам, китайцы не лохи и косяки исправляют быстро))) Твой набор более продуманный!Да, вроде крепко всё посажено
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin
чот тоже никак не возьму в толк что у тебя там за трабла с манетками?
вот старое фото с моими джуси 3 и манетками шимано. Всё работало и ничего друг другу не мешало.)
чот тоже никак не возьму в толк что у тебя там за трабла с манетками?
вот старое фото с моими джуси 3 и манетками шимано. Всё работало и ничего друг другу не мешало.)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:51), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
попробуй ставить торм. ручку так, чтобы край торм. рычага находился прямо под указательным пальцем, а не под средним. От этого танцуй и с остальным обвесом.
А руль 750мм. Но байк не хс, а эндуро - утюг. )
Выезжай на Ш.К.П - там всё можно будет потестить и попробовать.
А руль 750мм. Но байк не хс, а эндуро - утюг. )
Выезжай на Ш.К.П - там всё можно будет потестить и попробовать.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Обладателям тормозилок Juicy на заметку.
Как известно, ручка эти тормозов со временем начинает люфтить. И более того, чуть-чуть люфтит ручка даже на новом тормозе(и на б/у'шном с только что замененными пластиковыми проставками).
Любителей заморачиваться с обслуживанием и ремонтом такие приколы не радуют. Решение простое - приклеить.
Разбираем узел крепления ручки к корпусу и не особо лютым клеем(я юзаю бесцветный Момент) смазываем пластиковые проставки(по месту контакта с осью) и саму ось. Выдерживаем пару минут, собираем все назад. Пару раз нажимаем на ручку. Ждем пару часов.
В результате ручка напрочь лишается люфта в вертикальном направлении. (если конечно шарнир еще не в 0 убит) Более того, в процессе эксплуатации люфт не появляется.
Как известно, ручка эти тормозов со временем начинает люфтить. И более того, чуть-чуть люфтит ручка даже на новом тормозе(и на б/у'шном с только что замененными пластиковыми проставками).
Любителей заморачиваться с обслуживанием и ремонтом такие приколы не радуют. Решение простое - приклеить.
Разбираем узел крепления ручки к корпусу и не особо лютым клеем(я юзаю бесцветный Момент) смазываем пластиковые проставки(по месту контакта с осью) и саму ось. Выдерживаем пару минут, собираем все назад. Пару раз нажимаем на ручку. Ждем пару часов.
В результате ручка напрочь лишается люфта в вертикальном направлении. (если конечно шарнир еще не в 0 убит) Более того, в процессе эксплуатации люфт не появляется.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Покатался на 26" колесьях поперекдорожно в найнер-стайле. Итог - обратно из локации "лес"(c) катил как на ашане. С восьмерой 5-7 мм на переднем колесе.
Сначала думал что покрышка ВНЕЗАПНО покривела или криво поставилась, а потом пригляделся - это обод.
Сначала думал что покрышка ВНЕЗАПНО покривела или криво поставилась, а потом пригляделся - это обод.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
karpic'у на заметку.
KMC Цифровой Цепо Проверяльщик
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=15201
KMC Цифровой Цепо Проверяльщик
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=15201
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Опытным путем проверил кто сильнее - 2 см сухая веточка, переклюк SLX, цепь XTR и петух рамы Kona.
Итоги проверки:
1 место = веточка. Даже не поцарапалась.
2 место = петух рамы Kona. Небольшая царапина.
3 место = цепь XTR. Погнуто одно звено.
4 место = переклюк SLX. Корпус переклюка оторвало нафиг по шарниру.
Итоги проверки:
1 место = веточка. Даже не поцарапалась.
2 место = петух рамы Kona. Небольшая царапина.
3 место = цепь XTR. Погнуто одно звено.
4 место = переклюк SLX. Корпус переклюка оторвало нафиг по шарниру.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
2см. веточка в длину или в диаметре?)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
зачёт,чо!
недавно, когда на ЧС ездил возвращаясь тоже поймал переклюком веточку(потоньше правда). Ушёл через руль.... Веточка ещё росла на дереве. Из последствий, петух только погнул немного.
недавно, когда на ЧС ездил возвращаясь тоже поймал переклюком веточку(потоньше правда). Ушёл через руль.... Веточка ещё росла на дереве. Из последствий, петух только погнул немного.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Не ясно с выводами по результатам. Варианты:Bomber пишет:
Итоги проверки:
1 место = веточка. Даже не поцарапалась.
2 место = петух рамы Kona. Небольшая царапина.
3 место = цепь XTR. Погнуто одно звено.
4 место = переклюк SLX. Корпус переклюка оторвало нафиг по шарниру.
1. Петухи Kona чушь, т.к. не ломаются, когда нужно.
2. Переклюк SLX чушь, т.к. сделан из гомна.
3. Карма юзера основательно подпорчена (ШКП №№1, 2, 3)
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Страница 4 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 4 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения