Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52

Страница 4 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 22 Авг 2011, 11:29

Dancer:
Может, всё таки, останавливает грязь под колёсами, а не на тормозах, а?

Конечно та что под колесами.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 22 Авг 2011, 20:40

Dancer,
И вашей веры в широко разведённые колодки не понимаю!!! Съедаются они так же, даже если развести колодки, чтоб только при ручке в грипсу тормоз схватывал.
Если на механических дисковых тормозах выставить зазор побольше, что говнолин не тер колодку, когда тормоз не задействован, то за счет чего они будут съедаться?
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 22 Авг 2011, 20:44

Dancer,
Да не снашиваются колодки от чиркания
Это как бы не совсем соответствует тому, что ты написал потом?! Из этой фразы можно сделать вывод, что если три часа ехать по говнолину и не пользоваться тормозом, то колодка будет, как новая)
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Пн 22 Авг 2011, 22:41

dummkopf пишет:Dancer,
И вашей веры в широко разведённые колодки не понимаю!!! Съедаются они так же, даже если развести колодки, чтоб только при ручке в грипсу тормоз схватывал.
Если на механических дисковых тормозах выставить зазор побольше, что говнолин не тер колодку, когда тормоз не задействован, то за счет чего они будут съедаться?

Даже не особо хочется теоретезировать, потому что пробовал разводить пошире, как уже писалось ранее. Надо полагать, маленькие зазоры - меленький песочек трёт, большие зазоры - крупный.
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 22 Авг 2011, 22:51

Dancer:
Даже не особо хочется теоретезировать, потому что пробовал разводить пошире, как уже писалось ранее. Надо полагать, маленькие зазоры - меленький песочек трёт, большие зазоры - крупный.

Я проводил практический эксперимент - пытался снизить износ колодок юзая механику BB7 вместо гидры Juicy. Итог - разницы в износе колодок практически нет, а вот постоянно подводить колодки механики по мере их износа реально упаришься.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 22 Авг 2011, 23:28

Значит толку в этих зазорах не много, хоть я и теоретизировал по другому.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Сб 27 Авг 2011, 05:43

Вот правильная установка заднего переклюка RD-772:Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 SI_5W70A_005_RUS_v1_m56577569830655504
Так что у меня установлен правильно, но вот почему зазор между наибольшей задней звёздочкой и
верхним роликом не 5-6 мм, а все 15-20 - я не знаю.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор IF Сб 27 Авг 2011, 09:52

karpic, попробуй покрутить винт упора заднего переклюка в петух. Должно помочь.

Не, не поможет. Нужен другой петух. Smile


Последний раз редактировалось: IF (Сб 27 Авг 2011, 12:01), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : А вот!)
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Сб 27 Авг 2011, 10:11

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 27 Авг 2011, 11:57

kremlin:
Значит можно сделать вывод

Сделаешь. Когда с почты заберешь еще и сами тормоза, а не только набор для прокачки.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Сб 27 Авг 2011, 12:45

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 27 Авг 2011, 12:48

kremlin:
А, как же выезд сюда?

Осилишь выезд сюда -> сделаешь выводы -> расскажешь. Как-то так.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Сб 27 Авг 2011, 12:52

...









Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 27 Авг 2011, 14:12

kremlin:
А, смысл?

Смысл в том, что какие-то бредовые выводы делаешь ты(на правах теоретика).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Сб 27 Авг 2011, 14:37

...





Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 27 Авг 2011, 14:46

kremlin

Скорее ты - бредовый аналитик.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Сб 27 Авг 2011, 15:19

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:53), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Сб 27 Авг 2011, 17:28

karpic пишет:Вот правильная установка заднего переклюка RD-772:Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 SI_5W70A_005_RUS_v1_m56577569830655504

Так что у меня установлен правильно, но вот почему зазор между наибольшей задней звёздочкой и
верхним роликом не 5-6 мм, а все 15-20 - я не знаю.

Такая же фигня с таким же девайсом. Установочный винт тоже крутил - ближе никак. Но переключает нормально, по сему, наплевать.
Кстати, переклюк пришёл со средней лапкой вместо заказанной длинной. Привет Бомберу, неудобств никаких. Он не в состоянии натянуть только 1-7,8,9 при том, что 3-1 натягивает с некоторым запасом даже. Впрочем таких задротных фетишистских комбинаций не юзаю даже близко. Даже потребности не испытываю. Как, кстати, и в переключениях под нагрузкой.

По части ДХ покрышек. Наконец таки допёр, что ставить 26*2.5" на обода даже 19мм ширины(внутренней) - Чушь(с). Протектор неправильно ложиться, слишком сильно закруглён по окружности баллона. На широком ободе "пупырышки" располагаются гораздо более плоско что ли. Из за этого возникают артефакты сцепления. Например Максис Миньён ощутимо соскальзывает в повороте при переходе точки опоры с одного ряда "пупырышков" на другой, в то время как на широком ободе сцепление не меняется. У Dissent-а боковой ряд протектора просто не касается земли ни при каких разумных углах наклона(даже при низком давлении). Есть и др. приколы, но описывать лень.

kremlin пишет:
хорошо буду бредовым аналитиком, если тебе так хочется Laughing

kremlin, я сегодня болтливый, поясню. Речь шла о свинобайкинге, посему Бомбер недоумевает откуда такие выводы. В чистоте, да, от шаркания колодок о диск износ их пренебрежимо мал. А в грязи, пришли мы тут к выводу, маленькие зазоры(гидра), большие ли(механика с разведёнными колодками) - разница незаметна, колодки съедаются очень быстро.
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 27 Авг 2011, 17:42

Dancer:
в грязи, пришли мы тут к выводу, маленькие зазоры(гидра), большие ли(механика с разведёнными колодками) - разница незаметна, колодки съедаются очень быстро.

Совершенно верно. Гомнолин с успехом забивает зазор между колодком и диском и у гидры, и у механики с разведенными колодками(ибо на километр от диска их развести не получится).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Сб 27 Авг 2011, 17:52

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:52), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Сб 27 Авг 2011, 18:57

На авто замечал, вокруг диска кожух. Закрывает диск с торца и с одной стороны. Я думаю на веле можно и полностью закрыть тормос с диском кожухом. Только охлаждение будет никакое совсем. И в случае дтп и повреждения кожуха его может намотать/зацепить на диск и будет много веселия...
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 27 Авг 2011, 18:58

Dancer:
на веле можно и полностью закрыть тормос с диском кожухом.

Все уже придумано до вас. Гуглить по слову "роллерный тормоз".
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Сб 27 Авг 2011, 19:21

Bomber пишет:Dancer:
на веле можно и полностью закрыть тормос с диском кожухом.

Все уже придумано до вас. Гуглить по слову "роллерный тормоз".
Гуглить не надо, это АБС.
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 27 Авг 2011, 19:23

Dancer:
это АБС.

Есть опыт использования или(как и у предыдущего оратора) все пение Рабиновичей в форумах?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Сб 27 Авг 2011, 19:25

Их так позиционируют продавцы. Дескать можно тормозить с горок не опасаясь блокировки. И по грязи не теряя управляемости. Сам не пробовал даже. А у тебя есть опыт?
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 27 Авг 2011, 19:29

Dancer:
Их так позиционируют продавцы. Дескать можно тормозить с горок не опасаясь блокировки.

Бред.

И по грязи не теряя управляемости.

Это и на дисковой гидре так.

А у тебя есть опыт?

Да. Для уныло-транспортников, ценителей тротуарной езды - самое то. Можно годами(тысячами км) катать, катать и катать. Вообще ничего не делая.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Сб 27 Авг 2011, 20:15

ещё можно впечатлиться размером втулки, под этот тормоз. Wink
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 27 Авг 2011, 20:26

Amstafff:
ещё можно впечатлиться размером втулки, под этот тормоз.

Роллеры они не только для планетарок бывают. Есть и вполне стандартные втулки(под кассету и роллерный тормоз).
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 04FHIM70DZ.jpg
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Вс 28 Авг 2011, 05:41

IF пишет:karpic, попробуй покрутить винт упора заднего переклюка в петух. Должно помочь.

Не, не поможет. Нужен другой петух. Smile
Другой? Это шутка или так оно и есть?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вс 28 Авг 2011, 23:53

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:50), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Пн 29 Авг 2011, 00:03

kremlin, у меня так же, закручена не до конца, все в порядке.

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 29 Авг 2011, 09:37

kremlin, при прокачке китайским ашанонабором внимательно следи за тем, чтобы шланг не выскочил со своего посадочного места, а лучше сразу доколхозить. Я посадочные места туго обмотал тоненькой медной проволокой.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 29 Авг 2011, 09:53

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:52), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Пн 29 Авг 2011, 12:52

kremlin пишет:dummkopf: Там же резьба, как он выскочит? + прокладка стоит. Или ты про то где шланг в вворачивается в шприц? Хотя и там тоже резьба.

А, какими подручными средствами лучше всего укорачивать (резать) гидролинию? И нужно ли предварительно слить тормозуху, или она не вытечет из бачка?

Сам, процесс укорачивания, например здесь толково показан, но там резак специальный.
http://velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2881

P.S. Кстати, если кто не видел - отличное видео по прокачке тормозов с РУССКИМИ СУБТИТРАМИ!
https://www.youtube.com/watch?v=YpSrSyVv2Ac


гидролиния легким движением руки с канцелярским ножом режется на ура.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 29 Авг 2011, 19:14

kremlin,
Там же резьба, как он выскочит? + прокладка стоит. Или ты про то где шланг в вворачивается в шприц? Хотя и там тоже резьба
На моем китайском резьба на металлическом штуцере, на штуцер с натягом посажен пластиковый шланг. В этом месте шланг и отсоединялся при прокачке. Это со стороны калипера.

Со стороны шприца у меня вообще резьбы нет ( Просто соединяется так же как иголка на шприц.

Ссылку кинь на свой набор.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 29 Авг 2011, 22:23

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:50), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 29 Авг 2011, 22:45

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:51), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 29 Авг 2011, 22:56

kremlin:
Авидовские Гидро ручки, как я и говорил, не дружат с манетками Шимано.

Видимо это(в твоем случае) судьба.

Не поленись - скинь фотки как у тебя это чудо на веле стоит, интересно очень.

Не затупляй, выкатывай на шашлычно-коньячную покатушку в субботу. Заценим твои чудо-манетки.

Задний по мощности уступает "Ви" Асера. Тот блокировал колесо быстрее и легче.

Мощность тормозов это длина тормозного пути. А не способность моментально заблокировать колеса и улететь с дороги.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 29 Авг 2011, 23:55

kremlin,
Да, вроде крепко всё посажено
Я тоже так думал) Но судя по фотам, китайцы не лохи и косяки исправляют быстро))) Твой набор более продуманный!
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Пн 29 Авг 2011, 23:59

kremlin
чот тоже никак не возьму в толк что у тебя там за трабла с манетками?
вот старое фото с моими джуси 3 и манетками шимано. Всё работало и ничего друг другу не мешало.)
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 0_5ea4d_33656345_XXL
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 30 Авг 2011, 00:46

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:51), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 30 Авг 2011, 00:51

попробуй ставить торм. ручку так, чтобы край торм. рычага находился прямо под указательным пальцем, а не под средним. От этого танцуй и с остальным обвесом.
А руль 750мм. Wink Но байк не хс, а эндуро - утюг. )
Выезжай на Ш.К.П - там всё можно будет потестить и попробовать. Wink
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 31 Авг 2011, 23:13

Обладателям тормозилок Juicy на заметку.

Как известно, ручка эти тормозов со временем начинает люфтить. И более того, чуть-чуть люфтит ручка даже на новом тормозе(и на б/у'шном с только что замененными пластиковыми проставками).

Любителей заморачиваться с обслуживанием и ремонтом такие приколы не радуют. Evil or Very Mad Решение простое - приклеить. Shocked

Разбираем узел крепления ручки к корпусу и не особо лютым клеем(я юзаю бесцветный Момент) смазываем пластиковые проставки(по месту контакта с осью) и саму ось. Выдерживаем пару минут, собираем все назад. Пару раз нажимаем на ручку. Ждем пару часов.

В результате ручка напрочь лишается люфта в вертикальном направлении. cheers (если конечно шарнир еще не в 0 убит) Более того, в процессе эксплуатации люфт не появляется.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Чт 01 Сен 2011, 22:22

Покатался на 26" колесьях поперекдорожно в найнер-стайле. Итог - обратно из локации "лес"(c) катил как на ашане. Laughing С восьмерой 5-7 мм на переднем колесе.

Сначала думал что покрышка ВНЕЗАПНО покривела или криво поставилась, а потом пригляделся - это обод.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Чт 08 Сен 2011, 08:53

karpic'у на заметку. Wink

KMC Цифровой Цепо Проверяльщик
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=15201
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Digital_chain_checker
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 10 Сен 2011, 16:21

Опытным путем проверил кто сильнее - 2 см сухая веточка, переклюк SLX, цепь XTR и петух рамы Kona.

Итоги проверки:
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 94559535

1 место = веточка. Даже не поцарапалась.
2 место = петух рамы Kona. Небольшая царапина.
3 место = цепь XTR. Погнуто одно звено.
4 место = переклюк SLX. Корпус переклюка оторвало нафиг по шарниру.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Сб 10 Сен 2011, 19:29

2см. веточка в длину или в диаметре?)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Сб 10 Сен 2011, 20:04

В дыраметре конечно же.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Сб 10 Сен 2011, 20:42

зачёт,чо! Smile
недавно, когда на ЧС ездил возвращаясь тоже поймал переклюком веточку(потоньше правда). Ушёл через руль.... Веточка ещё росла на дереве. Very Happy Из последствий, петух только погнул немного.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 4 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор tarkka Сб 10 Сен 2011, 22:00

Bomber пишет:
Итоги проверки:
1 место = веточка. Даже не поцарапалась.
2 место = петух рамы Kona. Небольшая царапина.
3 место = цепь XTR. Погнуто одно звено.
4 место = переклюк SLX. Корпус переклюка оторвало нафиг по шарниру.
Не ясно с выводами по результатам. Варианты:
1. Петухи Kona чушь, т.к. не ломаются, когда нужно.
2. Переклюк SLX чушь, т.к. сделан из гомна.
3. Карма юзера основательно подпорчена (ШКП №№1, 2, 3)
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 12 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения