Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52

Страница 2 из 20 Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Пн 15 Авг 2011, 19:10

ГонщегАгонь

покраска порошковая? если да, то цена вопроса?)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор charter Пн 15 Авг 2011, 20:40

он к тому, что гидравлика рулит, когда исправна.
а когда она не исправна - тогда ее в топку! проиграет!
charter
charter

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 15 Авг 2011, 20:47

charter:
он к тому, что гидравлика рулит, когда исправна.
а когда она не исправна - тогда ее в топку! проиграет!


Логично. Laughing Вот только насчет "неисправности" гидравлики в данном случае домыслы теоретиков.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Пн 15 Авг 2011, 21:31

а что нужно сделать гидре такого, что легко вынесет механика? )
закинуть гидролинией на дерево и повиснуть на байке? Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор charter Пн 15 Авг 2011, 21:38

дак а все больше и больше у форумчан проблем с ней возникает и все больше тут креативят. дорога по стоимости, обслуживание проблемное и дороже механики. хотя согласен с тем что юзать ее приятнее... а вот надежность... гидравлика во многих местах применения не надежна!
charter
charter

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 15 Авг 2011, 21:43

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:02), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Пн 15 Авг 2011, 21:47

charter при минус 25 гидра вполне себе работала без затупов. За все время юзания Эликсиров была потребность только в прокачке одного тормоза (как раз таки переворачивал байк и жамкал ручку), да смена колодок. Катаю на них больше года.
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор charter Пн 15 Авг 2011, 21:49

Диск частенько чиркает
да. у карпика такая беда и давно уже. исправить не может.
charter
charter

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 15 Авг 2011, 22:00

kremlin, даже нижние линейки гидры, типо Джусов 3 или 5 мега надежны в эксплуатации. А об эффективности торможения спорить с теоретиками нет смысла.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 15 Авг 2011, 22:29

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:01), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Пн 15 Авг 2011, 22:33

kremlin
Там если и ломаться чему, то только пружинке.
да вы батенька наивны... поломаться там может тросик (точнее порваться), сам механизм. Может еще что, сильно не ломал.

Небольшой люфт на ручках есть. А что?
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 15 Авг 2011, 22:36

charter
все больше и больше у форумчан проблем с ней возникает

Ясно. Вообщем, классический случай "мне Рабинович в ванной напел".

Обсуждать плюсы и минусы различных типов тормозов интересно с теми, кто все это на практике юзал. Т.е. не с такими любителями пения Рабиновича как kremlin.

Хотя, откровенно говоря, доставляет. bounce Когда вы(теоретики) рассказываете нам(практикам) как же трудна эксплуатация гидры.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 15 Авг 2011, 22:39

kremlin,
Даже самые убогие "Ви" - ещё более надёжны. Там если и ломаться чему, то только пружинке
Извращенный подход к железу) Надежные тормоза, которые не тормозят)))
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 15 Авг 2011, 23:02

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:01), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 15 Авг 2011, 23:08

kremlin,
Юзал - недолго, но юзал
Пошатал ручку, пожамкал, прокатился вокруг лорька с пивом?
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 15 Авг 2011, 23:16

Amstafff:
а что нужно сделать гидре такого, что легко вынесет механика? )
закинуть гидролинией на дерево и повиснуть на байке?


Сразу видно практика. Cool

kremlin:
Шимановские манетки плохо дружат с ручками Гидр Авид. Установить манетки можно, но не очень удобно, будут завалены вниз.

Чего-чего? Shocked C Alivio, LX и XT таких проблем нет. Что я делаю неправильно?

тормоза хоть и не плохие и мощные, но такой заводской баг как-то удивляет

Я тебе по секрету скажу(только ты никому!!!) - у фетишных V ручек производства Avid та же самая конструкция и со временем тот же самый люфт появляется. Sad Лечится заменой прокладки.

Юзал - недолго, но юзал. ( из Гидр - Джуси, и Элики)

50 метров по тротуару? Laughing

Не у всех хватает смелости признать, что деньги были выброшены на ветер.

Я катал на ашано-V. Потом на фетишных V. Потом на гидре, потом на ашано-дисковой механике, потом на фетишной дисковой механике, потом снова вернулся на гидру. Поэтому и признаю - если нужны работоспособные и эффективные тормоза, то в случае MTB альтернатив дисковой гидре Нет. Чтобы не утверждали теоретики.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 15 Авг 2011, 23:19

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:01), всего редактировалось 2 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 15 Авг 2011, 23:19

kremlin,
А Вы (активные юзеры Гидр) - возвели её в культ - мол Гидра и всё и ни что другое
По эффективности торможения, имхо, гидра нереально все заруливает. Хлопот с ней реально мало. Я про свои - Джусы пятерки. С вибрейками секаса было ГОРАЗДО больше, при чем они так и не тормозили.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 15 Авг 2011, 23:22

kremlin:
Примерно так, этого хватило, чтобы понять что из себя представляют тормоза в работе

Ясно. Это примерно как у меня опыт катания на FR и DH байках. И на том, и на том метров по 300 на пляже. Laughing

По надёжности и эксплуатации знаю от других опытных.

Cool И в чем же там баги?

Я сам сейчас уже заказал Авид Гидру

Если Эликсиры, то надеюсь 2012 модельного года, а не олдскульное(2011 и ранее) лоховство какое?


Последний раз редактировалось: Bomber (Пн 15 Авг 2011, 23:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Пн 15 Авг 2011, 23:22

Плюсану, что Ви в сухую погоду хватают лучше механики. Но привыкнув к скоростному режиму на гидре, можно пару раз испугаться, катаясь после на ви, пока не обвыкнешь. Smile
ещё про Ви забыли сказать, что на них , при активном катании вне асфальта хорошо развивается форма пальцев "когти орла". Wink
А так - да! Владельцы гидры находятся под сильным самовнушением.)
слежу за темой дальше... Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 15 Авг 2011, 23:23

kremlin,
P.S. Я сам сейчас уже заказал Авид Гидру комплект с родным набором для прокачки
Все правильно сделал)))

Решил потролить любителей гидры?



dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Пн 15 Авг 2011, 23:30

kremlin пишет: Я сам сейчас уже заказал Авид Гидру комплект с родным набором для прокачки. Вот придёт поставлю и накреативлю уже от себя лично как она в обслуживание.
самое главное, по получении новых тормозов не забыть ТУТ ЖЕ броситься их прокачивать. На всякий случай. )
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 15 Авг 2011, 23:31

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:00), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор catdog Пн 15 Авг 2011, 23:35

Bomber пишет:catdog:
ща начнется бой "гидра vs механика"

Не начнется. По нынешним временам "механика vs гидра" это примерно как "тупликсы vs контакты". Спорить нереально. Остается только искренне восхищаться, что кто-то до сих пор НАСТОЛЬКО хренострадает.

lol!
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 24
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 15 Авг 2011, 23:36

kremlin:
Ну значит ты располагаешь манетки таким образом изначально.

Или ты по извратному. Wink

У Авид СД7 люфт 1 мм не более. Хотя проехали уже более 1000 км.

Конструктив ручки там точно такой же. Так что в данном случае не в крутость V ручек, а уныло-транспортность тротуарных покатов.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 15 Авг 2011, 23:38

kremlin:
"Ви" - это же стопкраны должны тормозить.

На сухих и чистых ободах/колодках. Когда обод без восьмерок, а зазор с обоих сторон одинаковый и минимальный. Ты где-нибудь в реальной жизни вне тротуарного фрирайда видел такие условия?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Пн 15 Авг 2011, 23:39

kremlin
Небольшой - это 5 мм вверх и вниз?
2 мм от силы
мучаются с тем, что у них роторы чиркают и исправить не могут.
все решает прямота рук и карма Wink
Логика понятна, чтобы сломать "Ви" их надо специально ломать.
а с гидрой значит ситуация обратная? чтобы порвать тросик много стараться не надо.... одна неудачная уборка и привет.
Примерно так, этого хватило, чтобы понять что из себя представляют тормоза в работе.
у меня была примерно аналогичная ситуация, только выводы я почему то сделал абсолютно обратные твоим Cool

из примеров.... пару раз по пути на работу катил рядом с каким то челом на ашане. Спуск к ключевскому шоссе со стороны древлянки. Скорость ну 35-40 км. Я торможу где то под мостом уже, или даже после него. Он тормозил задооооолго до меня.
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Пн 15 Авг 2011, 23:53

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:00), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Вт 16 Авг 2011, 00:03

kremlin,
Так, решил посмотреть на то, что меня ждёт с чёрной стороны.
Приезжай на шуйские скалы, иначе тебя ждет уныло транспортная езда и не более того) Там и проверишь железо в деле!
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 00:05

...











Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:59), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Антошка Вт 16 Авг 2011, 00:09

kremlin
Может тогда из-за того, что ручку ещё и тросик немного держит в натяжении?
на бывшей механике ручки люфтили сильней раза в два.
Антошка
Антошка

Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Amstafff Вт 16 Авг 2011, 00:12

kremlin
с чёрной стороны тебя ждёт разве что, когда нибудь, такой же как ты щас ретроград- защитник Ви. Smile ))

А джуси 3 для начала самое то. И бюджетно, и рабоче.
Хоть и пишут щас много, что мол новые текут и ручки провафливаются)) и вот вообще что то не то с ними... Может мне повезло (как всегда у меня было с тормозами), но 3-и джусы, стоявшие в стоке на купленном в 07 году байке, были прокачаны прошлой осенью. Wink И люфт на ручках(коцаных и падавших) милимма 4 макс.
Вот Элики взял летом. Тоже много нареканий слышу к ним. Пожуем - увидим...)
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 00:13

...



Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 00:30

Amstafff:
А джуси 3 для начала самое то. И бюджетно, и рабоче.

Эликсиры 3 в ту же цену и моднее.

kremlin:
Джуси 3, Год на сайте не указан, но судя по ротору 11 вроде.
Там кстати по умолчанию Дот4. А 5-ый дот лить можно? В Джуси 5 изначально ведь 5-ый льют.


Juicy 5 = DOT5, Juicy 3 = DOT3. Как-то так.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 00:35

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 00:37

kremlin:
"Морфей" - тоже не лучшего мнения о них

Аргумент. Cool

>в ту же цену

в какую, ведь смотря где?


А не пофиг ли где? Если все равно на почте в ПТРЗ получать фетиш.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 00:39

...



Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 00:41

kremlin:
неее точно не так))))

Главное чтобы комплект для прокачки фирменный был. А заливать в тормоза можешь хоть ослиную мочу. Basketball
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 00:42

...





Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 00:43

kremlin:
ни где по цене Джусей 3 Эликов 3 не видел.

Бывает. Значит не судьба.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 00:44

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Вт 16 Авг 2011, 02:50

kremlin пишет:Идеально без проблемно работающая гидра как тормоз лучше всех будет.
Но так не всегда бывает. И вот тут проявляются плюсы Механики над Гидрой, и даже Ви над Механикой.

А кто-то предлагал архивы ВипКарелии сюда копировать... Фигня, мы щас заново накреативим!
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 08:44

kremlin:
И как она гидроскопична и при какой температуре закипает?

Купишь -> протестишь -> расскажешь.

Да, и хорошо - всё равно был не взял

Так это понятно. Правильные, современные и модные фетиши они и не должны быть у каждого. lol!
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 09:11

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:57), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Andy12 Вт 16 Авг 2011, 09:21

Спор то ни о чем!
Что надежней? Обычно надежней то, что дубовей и где меньше деталей!
А про эффективность скажу так. Катал 2 сезона на ВИ. Это кошмар! По асфальту еще годится, но на грунтах, а особенно сырых, было ощущение что тормозов просто нет. Жмешь ручку и не понимаешь, тормозит байк или нет. Единственно что они делали исправно, так это счищали грязь с обода. Регулировать приходилось минимум раз в неделю (достало до ужаса).
Щас около 2 месяцев катаю на гидре. Это сказка. Ни разу меня не подвели. Все что с ними делал, так это ставил разделитель при транспортировке. На грунтах проблем с торможением вообще нет. Реакция тормозов всегда предсказуема.
На данный момент мой выбор гидра — вибряки в топку!
Andy12
Andy12

Сообщения : 140
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : ПБМ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 09:34

Andy12:
Спор то ни о чем!

В 99.99% случаев у перешедших на гидравку впечатления как у тебя. Как видишь, даже в этой теме про ужасы гидры и прелести V рассказывают лишь теоретики, на байках с гидрой никогда не катавшие.

kremlin:
значит всё-таки не практик, а теоретик.

По части ослиной мочи в тормозах? Увы и ах, теоретик. Но лично тебе никто не мешает стать практиком. lol! Особенно при наличии "фирменного комплекта прокачки"(c).

не каждому дано фетишировать.

Совершенно верно. Для баланса, в мире помимо фетишистов должны и лошапеды присутствовать(это так к слову, к kremlin'у не относится).

Особенно прикольно смотрятся те кто на Дорогих байках приезжает на гонки лишь в качестве зрителя

Категорически согласен. Особенно в случае, когда приезжающим еще и тематика этих самых гонок интересна.

Одно только Но - чтобы оценить всю прикольность происходящего оценивающий сам должен на старт выходить. Для большинства тротуарных лошапедов даже "на гонки лишь в качестве зрителя"(c) приехать уже непосильная задача. Sad
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор bx Вт 16 Авг 2011, 10:15

kremlin пишет:"Ви" по любому надёжнее Гидры так как проще. Суровые условия не берём, хотя и там "Ви" по надёжности выиграют там только их колодки проиграют.
В "суровых условиях" (c) pig приходилось попрыгать с шестигранником вокруг заднего вибрейка. А порой просто ехать без него, тормозя только передним.
kremlin пишет:Я, например не встречал ни разу новой гидры у которой бы поршни равномерно выходили. Диск частенько чиркает.
Да и хрен с ним. На скорость не влияет.
bx
bx

Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор БанЧ Вт 16 Авг 2011, 13:08

Andy12 пишет:
было ощущение что тормозов просто нет. Жмешь ручку и не понимаешь, тормозит байк или нет.
а у меня не разу не было случая, чтобы я не смог ви-брейками обод остановить.Exclamation Даже на сырых грунтах и с резиновой лодкой за спиной (+30кг). Главное, чтобы колодки были отрегулировали и смыкались на ободе, а не тормозили воздух рядом с ободом. Давить на тормозную ручку в таких условиях надо действительно сильно. Cool
БанЧ
БанЧ

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2011-08-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор charter Вт 16 Авг 2011, 13:24

надежней то, что дубовей и где меньше деталей
вот истина!

то что работает гидра лучше - я не спорю! поюзал - понравилось, и скорей всего ей обзаведусь...

ви не одобряю по тому, что небольшая восьмерка - и проблем горы возникают.
а вот механика.. надежней.. вода(жидкость) о она то дырочку всегда найдет! да и стоимость несравнима.
charter
charter

Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 2 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 13:42

charter:
а вот механика.. надежней.. вода(жидкость) о она то дырочку всегда найдет!

Опять домыслы?

да и стоимость несравнима.

Более-менее годная механика стоит чуть дешевле гидры. Если вообще не столько же. При этом разница в эффективности и удобстве использования огромная.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 20 Предыдущий  1, 2, 3 ... 11 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения