Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 2 из 20
Страница 2 из 20 • 1, 2, 3 ... 11 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ГонщегАгонь
покраска порошковая? если да, то цена вопроса?)
покраска порошковая? если да, то цена вопроса?)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
он к тому, что гидравлика рулит, когда исправна.
а когда она не исправна - тогда ее в топку! проиграет!
а когда она не исправна - тогда ее в топку! проиграет!
charter- Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
charter:
он к тому, что гидравлика рулит, когда исправна.
а когда она не исправна - тогда ее в топку! проиграет!
Логично. Вот только насчет "неисправности" гидравлики в данном случае домыслы теоретиков.
он к тому, что гидравлика рулит, когда исправна.
а когда она не исправна - тогда ее в топку! проиграет!
Логично. Вот только насчет "неисправности" гидравлики в данном случае домыслы теоретиков.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
а что нужно сделать гидре такого, что легко вынесет механика? )
закинуть гидролинией на дерево и повиснуть на байке?
закинуть гидролинией на дерево и повиснуть на байке?
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
дак а все больше и больше у форумчан проблем с ней возникает и все больше тут креативят. дорога по стоимости, обслуживание проблемное и дороже механики. хотя согласен с тем что юзать ее приятнее... а вот надежность... гидравлика во многих местах применения не надежна!
charter- Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:02), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
charter при минус 25 гидра вполне себе работала без затупов. За все время юзания Эликсиров была потребность только в прокачке одного тормоза (как раз таки переворачивал байк и жамкал ручку), да смена колодок. Катаю на них больше года.
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
да. у карпика такая беда и давно уже. исправить не может.Диск частенько чиркает
charter- Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin, даже нижние линейки гидры, типо Джусов 3 или 5 мега надежны в эксплуатации. А об эффективности торможения спорить с теоретиками нет смысла.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:01), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin
Небольшой люфт на ручках есть. А что?
да вы батенька наивны... поломаться там может тросик (точнее порваться), сам механизм. Может еще что, сильно не ломал.Там если и ломаться чему, то только пружинке.
Небольшой люфт на ручках есть. А что?
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
charter
все больше и больше у форумчан проблем с ней возникает
Ясно. Вообщем, классический случай "мне Рабинович в ванной напел".
Обсуждать плюсы и минусы различных типов тормозов интересно с теми, кто все это на практике юзал. Т.е. не с такими любителями пения Рабиновича как kremlin.
Хотя, откровенно говоря, доставляет. Когда вы(теоретики) рассказываете нам(практикам) как же трудна эксплуатация гидры.
все больше и больше у форумчан проблем с ней возникает
Ясно. Вообщем, классический случай "мне Рабинович в ванной напел".
Обсуждать плюсы и минусы различных типов тормозов интересно с теми, кто все это на практике юзал. Т.е. не с такими любителями пения Рабиновича как kremlin.
Хотя, откровенно говоря, доставляет. Когда вы(теоретики) рассказываете нам(практикам) как же трудна эксплуатация гидры.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin,
Извращенный подход к железу) Надежные тормоза, которые не тормозят)))Даже самые убогие "Ви" - ещё более надёжны. Там если и ломаться чему, то только пружинке
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:01), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin,
Пошатал ручку, пожамкал, прокатился вокруг лорька с пивом?Юзал - недолго, но юзал
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Amstafff:
а что нужно сделать гидре такого, что легко вынесет механика? )
закинуть гидролинией на дерево и повиснуть на байке?
Сразу видно практика.
kremlin:
Шимановские манетки плохо дружат с ручками Гидр Авид. Установить манетки можно, но не очень удобно, будут завалены вниз.
Чего-чего? C Alivio, LX и XT таких проблем нет. Что я делаю неправильно?
тормоза хоть и не плохие и мощные, но такой заводской баг как-то удивляет
Я тебе по секрету скажу(только ты никому!!!) - у фетишных V ручек производства Avid та же самая конструкция и со временем тот же самый люфт появляется. Лечится заменой прокладки.
Юзал - недолго, но юзал. ( из Гидр - Джуси, и Элики)
50 метров по тротуару?
Не у всех хватает смелости признать, что деньги были выброшены на ветер.
Я катал на ашано-V. Потом на фетишных V. Потом на гидре, потом на ашано-дисковой механике, потом на фетишной дисковой механике, потом снова вернулся на гидру. Поэтому и признаю - если нужны работоспособные и эффективные тормоза, то в случае MTB альтернатив дисковой гидре Нет. Чтобы не утверждали теоретики.
а что нужно сделать гидре такого, что легко вынесет механика? )
закинуть гидролинией на дерево и повиснуть на байке?
Сразу видно практика.
kremlin:
Шимановские манетки плохо дружат с ручками Гидр Авид. Установить манетки можно, но не очень удобно, будут завалены вниз.
Чего-чего? C Alivio, LX и XT таких проблем нет. Что я делаю неправильно?
тормоза хоть и не плохие и мощные, но такой заводской баг как-то удивляет
Я тебе по секрету скажу(только ты никому!!!) - у фетишных V ручек производства Avid та же самая конструкция и со временем тот же самый люфт появляется. Лечится заменой прокладки.
Юзал - недолго, но юзал. ( из Гидр - Джуси, и Элики)
50 метров по тротуару?
Не у всех хватает смелости признать, что деньги были выброшены на ветер.
Я катал на ашано-V. Потом на фетишных V. Потом на гидре, потом на ашано-дисковой механике, потом на фетишной дисковой механике, потом снова вернулся на гидру. Поэтому и признаю - если нужны работоспособные и эффективные тормоза, то в случае MTB альтернатив дисковой гидре Нет. Чтобы не утверждали теоретики.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:01), всего редактировалось 2 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin,
По эффективности торможения, имхо, гидра нереально все заруливает. Хлопот с ней реально мало. Я про свои - Джусы пятерки. С вибрейками секаса было ГОРАЗДО больше, при чем они так и не тормозили.А Вы (активные юзеры Гидр) - возвели её в культ - мол Гидра и всё и ни что другое
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
Примерно так, этого хватило, чтобы понять что из себя представляют тормоза в работе
Ясно. Это примерно как у меня опыт катания на FR и DH байках. И на том, и на том метров по 300 на пляже.
По надёжности и эксплуатации знаю от других опытных.
И в чем же там баги?
Я сам сейчас уже заказал Авид Гидру
Если Эликсиры, то надеюсь 2012 модельного года, а не олдскульное(2011 и ранее) лоховство какое?
Примерно так, этого хватило, чтобы понять что из себя представляют тормоза в работе
Ясно. Это примерно как у меня опыт катания на FR и DH байках. И на том, и на том метров по 300 на пляже.
По надёжности и эксплуатации знаю от других опытных.
И в чем же там баги?
Я сам сейчас уже заказал Авид Гидру
Если Эликсиры, то надеюсь 2012 модельного года, а не олдскульное(2011 и ранее) лоховство какое?
Последний раз редактировалось: Bomber (Пн 15 Авг 2011, 23:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Плюсану, что Ви в сухую погоду хватают лучше механики. Но привыкнув к скоростному режиму на гидре, можно пару раз испугаться, катаясь после на ви, пока не обвыкнешь.
ещё про Ви забыли сказать, что на них , при активном катании вне асфальта хорошо развивается форма пальцев "когти орла".
А так - да! Владельцы гидры находятся под сильным самовнушением.)
слежу за темой дальше...
ещё про Ви забыли сказать, что на них , при активном катании вне асфальта хорошо развивается форма пальцев "когти орла".
А так - да! Владельцы гидры находятся под сильным самовнушением.)
слежу за темой дальше...
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin,
Решил потролить любителей гидры?
Все правильно сделал)))P.S. Я сам сейчас уже заказал Авид Гидру комплект с родным набором для прокачки
Решил потролить любителей гидры?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
самое главное, по получении новых тормозов не забыть ТУТ ЖЕ броситься их прокачивать. На всякий случай. )kremlin пишет: Я сам сейчас уже заказал Авид Гидру комплект с родным набором для прокачки. Вот придёт поставлю и накреативлю уже от себя лично как она в обслуживание.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:00), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:catdog:
ща начнется бой "гидра vs механика"
Не начнется. По нынешним временам "механика vs гидра" это примерно как "тупликсы vs контакты". Спорить нереально. Остается только искренне восхищаться, что кто-то до сих пор НАСТОЛЬКО хренострадает.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
Ну значит ты располагаешь манетки таким образом изначально.
Или ты по извратному.
У Авид СД7 люфт 1 мм не более. Хотя проехали уже более 1000 км.
Конструктив ручки там точно такой же. Так что в данном случае не в крутость V ручек, а уныло-транспортность тротуарных покатов.
Ну значит ты располагаешь манетки таким образом изначально.
Или ты по извратному.
У Авид СД7 люфт 1 мм не более. Хотя проехали уже более 1000 км.
Конструктив ручки там точно такой же. Так что в данном случае не в крутость V ручек, а уныло-транспортность тротуарных покатов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
"Ви" - это же стопкраны должны тормозить.
На сухих и чистых ободах/колодках. Когда обод без восьмерок, а зазор с обоих сторон одинаковый и минимальный. Ты где-нибудь в реальной жизни вне тротуарного фрирайда видел такие условия?
"Ви" - это же стопкраны должны тормозить.
На сухих и чистых ободах/колодках. Когда обод без восьмерок, а зазор с обоих сторон одинаковый и минимальный. Ты где-нибудь в реальной жизни вне тротуарного фрирайда видел такие условия?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin
из примеров.... пару раз по пути на работу катил рядом с каким то челом на ашане. Спуск к ключевскому шоссе со стороны древлянки. Скорость ну 35-40 км. Я торможу где то под мостом уже, или даже после него. Он тормозил задооооолго до меня.
2 мм от силыНебольшой - это 5 мм вверх и вниз?
все решает прямота рук и кармамучаются с тем, что у них роторы чиркают и исправить не могут.
а с гидрой значит ситуация обратная? чтобы порвать тросик много стараться не надо.... одна неудачная уборка и привет.Логика понятна, чтобы сломать "Ви" их надо специально ломать.
у меня была примерно аналогичная ситуация, только выводы я почему то сделал абсолютно обратные твоимПримерно так, этого хватило, чтобы понять что из себя представляют тормоза в работе.
из примеров.... пару раз по пути на работу катил рядом с каким то челом на ашане. Спуск к ключевскому шоссе со стороны древлянки. Скорость ну 35-40 км. Я торможу где то под мостом уже, или даже после него. Он тормозил задооооолго до меня.
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 19:00), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin,
Приезжай на шуйские скалы, иначе тебя ждет уныло транспортная езда и не более того) Там и проверишь железо в деле!Так, решил посмотреть на то, что меня ждёт с чёрной стороны.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:59), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin
на бывшей механике ручки люфтили сильней раза в два.Может тогда из-за того, что ручку ещё и тросик немного держит в натяжении?
Антошка- Сообщения : 744
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin
с чёрной стороны тебя ждёт разве что, когда нибудь, такой же как ты щас ретроград- защитник Ви. ))
А джуси 3 для начала самое то. И бюджетно, и рабоче.
Хоть и пишут щас много, что мол новые текут и ручки провафливаются)) и вот вообще что то не то с ними... Может мне повезло (как всегда у меня было с тормозами), но 3-и джусы, стоявшие в стоке на купленном в 07 году байке, были прокачаны прошлой осенью. И люфт на ручках(коцаных и падавших) милимма 4 макс.
Вот Элики взял летом. Тоже много нареканий слышу к ним. Пожуем - увидим...)
с чёрной стороны тебя ждёт разве что, когда нибудь, такой же как ты щас ретроград- защитник Ви. ))
А джуси 3 для начала самое то. И бюджетно, и рабоче.
Хоть и пишут щас много, что мол новые текут и ручки провафливаются)) и вот вообще что то не то с ними... Может мне повезло (как всегда у меня было с тормозами), но 3-и джусы, стоявшие в стоке на купленном в 07 году байке, были прокачаны прошлой осенью. И люфт на ручках(коцаных и падавших) милимма 4 макс.
Вот Элики взял летом. Тоже много нареканий слышу к ним. Пожуем - увидим...)
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Amstafff:
А джуси 3 для начала самое то. И бюджетно, и рабоче.
Эликсиры 3 в ту же цену и моднее.
kremlin:
Джуси 3, Год на сайте не указан, но судя по ротору 11 вроде.
Там кстати по умолчанию Дот4. А 5-ый дот лить можно? В Джуси 5 изначально ведь 5-ый льют.
Juicy 5 = DOT5, Juicy 3 = DOT3. Как-то так.
А джуси 3 для начала самое то. И бюджетно, и рабоче.
Эликсиры 3 в ту же цену и моднее.
kremlin:
Джуси 3, Год на сайте не указан, но судя по ротору 11 вроде.
Там кстати по умолчанию Дот4. А 5-ый дот лить можно? В Джуси 5 изначально ведь 5-ый льют.
Juicy 5 = DOT5, Juicy 3 = DOT3. Как-то так.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
"Морфей" - тоже не лучшего мнения о них
Аргумент.
>в ту же цену
в какую, ведь смотря где?
А не пофиг ли где? Если все равно на почте в ПТРЗ получать фетиш.
"Морфей" - тоже не лучшего мнения о них
Аргумент.
>в ту же цену
в какую, ведь смотря где?
А не пофиг ли где? Если все равно на почте в ПТРЗ получать фетиш.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
неее точно не так))))
Главное чтобы комплект для прокачки фирменный был. А заливать в тормоза можешь хоть ослиную мочу.
неее точно не так))))
Главное чтобы комплект для прокачки фирменный был. А заливать в тормоза можешь хоть ослиную мочу.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
ни где по цене Джусей 3 Эликов 3 не видел.
Бывает. Значит не судьба.
ни где по цене Джусей 3 Эликов 3 не видел.
Бывает. Значит не судьба.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:58), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin пишет:Идеально без проблемно работающая гидра как тормоз лучше всех будет.
Но так не всегда бывает. И вот тут проявляются плюсы Механики над Гидрой, и даже Ви над Механикой.
А кто-то предлагал архивы ВипКарелии сюда копировать... Фигня, мы щас заново накреативим!
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
И как она гидроскопична и при какой температуре закипает?
Купишь -> протестишь -> расскажешь.
Да, и хорошо - всё равно был не взял
Так это понятно. Правильные, современные и модные фетиши они и не должны быть у каждого.
И как она гидроскопична и при какой температуре закипает?
Купишь -> протестишь -> расскажешь.
Да, и хорошо - всё равно был не взял
Так это понятно. Правильные, современные и модные фетиши они и не должны быть у каждого.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:57), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Спор то ни о чем!
Что надежней? Обычно надежней то, что дубовей и где меньше деталей!
А про эффективность скажу так. Катал 2 сезона на ВИ. Это кошмар! По асфальту еще годится, но на грунтах, а особенно сырых, было ощущение что тормозов просто нет. Жмешь ручку и не понимаешь, тормозит байк или нет. Единственно что они делали исправно, так это счищали грязь с обода. Регулировать приходилось минимум раз в неделю (достало до ужаса).
Щас около 2 месяцев катаю на гидре. Это сказка. Ни разу меня не подвели. Все что с ними делал, так это ставил разделитель при транспортировке. На грунтах проблем с торможением вообще нет. Реакция тормозов всегда предсказуема.
На данный момент мой выбор гидра — вибряки в топку!
Что надежней? Обычно надежней то, что дубовей и где меньше деталей!
А про эффективность скажу так. Катал 2 сезона на ВИ. Это кошмар! По асфальту еще годится, но на грунтах, а особенно сырых, было ощущение что тормозов просто нет. Жмешь ручку и не понимаешь, тормозит байк или нет. Единственно что они делали исправно, так это счищали грязь с обода. Регулировать приходилось минимум раз в неделю (достало до ужаса).
Щас около 2 месяцев катаю на гидре. Это сказка. Ни разу меня не подвели. Все что с ними делал, так это ставил разделитель при транспортировке. На грунтах проблем с торможением вообще нет. Реакция тормозов всегда предсказуема.
На данный момент мой выбор гидра — вибряки в топку!
Andy12- Сообщения : 140
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : ПБМ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Andy12:
Спор то ни о чем!
В 99.99% случаев у перешедших на гидравку впечатления как у тебя. Как видишь, даже в этой теме про ужасы гидры и прелести V рассказывают лишь теоретики, на байках с гидрой никогда не катавшие.
kremlin:
значит всё-таки не практик, а теоретик.
По части ослиной мочи в тормозах? Увы и ах, теоретик. Но лично тебе никто не мешает стать практиком. Особенно при наличии "фирменного комплекта прокачки"(c).
не каждому дано фетишировать.
Совершенно верно. Для баланса, в мире помимо фетишистов должны и лошапеды присутствовать(это так к слову, к kremlin'у не относится).
Особенно прикольно смотрятся те кто на Дорогих байках приезжает на гонки лишь в качестве зрителя
Категорически согласен. Особенно в случае, когда приезжающим еще и тематика этих самых гонок интересна.
Одно только Но - чтобы оценить всю прикольность происходящего оценивающий сам должен на старт выходить. Для большинства тротуарных лошапедов даже "на гонки лишь в качестве зрителя"(c) приехать уже непосильная задача.
Спор то ни о чем!
В 99.99% случаев у перешедших на гидравку впечатления как у тебя. Как видишь, даже в этой теме про ужасы гидры и прелести V рассказывают лишь теоретики, на байках с гидрой никогда не катавшие.
kremlin:
значит всё-таки не практик, а теоретик.
По части ослиной мочи в тормозах? Увы и ах, теоретик. Но лично тебе никто не мешает стать практиком. Особенно при наличии "фирменного комплекта прокачки"(c).
не каждому дано фетишировать.
Совершенно верно. Для баланса, в мире помимо фетишистов должны и лошапеды присутствовать(это так к слову, к kremlin'у не относится).
Особенно прикольно смотрятся те кто на Дорогих байках приезжает на гонки лишь в качестве зрителя
Категорически согласен. Особенно в случае, когда приезжающим еще и тематика этих самых гонок интересна.
Одно только Но - чтобы оценить всю прикольность происходящего оценивающий сам должен на старт выходить. Для большинства тротуарных лошапедов даже "на гонки лишь в качестве зрителя"(c) приехать уже непосильная задача.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
В "суровых условиях" (c) приходилось попрыгать с шестигранником вокруг заднего вибрейка. А порой просто ехать без него, тормозя только передним.kremlin пишет:"Ви" по любому надёжнее Гидры так как проще. Суровые условия не берём, хотя и там "Ви" по надёжности выиграют там только их колодки проиграют.
Да и хрен с ним. На скорость не влияет.kremlin пишет:Я, например не встречал ни разу новой гидры у которой бы поршни равномерно выходили. Диск частенько чиркает.
bx- Сообщения : 399
Дата регистрации : 2011-08-15
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
а у меня не разу не было случая, чтобы я не смог ви-брейками обод остановить. Даже на сырых грунтах и с резиновой лодкой за спиной (+30кг). Главное, чтобы колодки были отрегулировали и смыкались на ободе, а не тормозили воздух рядом с ободом. Давить на тормозную ручку в таких условиях надо действительно сильно.Andy12 пишет:
было ощущение что тормозов просто нет. Жмешь ручку и не понимаешь, тормозит байк или нет.
БанЧ- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2011-08-12
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
вот истина!надежней то, что дубовей и где меньше деталей
то что работает гидра лучше - я не спорю! поюзал - понравилось, и скорей всего ей обзаведусь...
ви не одобряю по тому, что небольшая восьмерка - и проблем горы возникают.
а вот механика.. надежней.. вода(жидкость) о она то дырочку всегда найдет! да и стоимость несравнима.
charter- Сообщения : 191
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
charter:
а вот механика.. надежней.. вода(жидкость) о она то дырочку всегда найдет!
Опять домыслы?
да и стоимость несравнима.
Более-менее годная механика стоит чуть дешевле гидры. Если вообще не столько же. При этом разница в эффективности и удобстве использования огромная.
а вот механика.. надежней.. вода(жидкость) о она то дырочку всегда найдет!
Опять домыслы?
да и стоимость несравнима.
Более-менее годная механика стоит чуть дешевле гидры. Если вообще не столько же. При этом разница в эффективности и удобстве использования огромная.
Страница 2 из 20 • 1, 2, 3 ... 11 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 2 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения