Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 1

+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52

Страница 3 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Andy12 Вт 16 Авг 2011, 14:09

БанЧ пишет:а у меня не разу не было случая, чтобы я не смог ви-брейками обод остановить... Главное, чтобы колодки были отрегулировали и смыкались на ободе, а не тормозили воздух рядом с ободом.
Ага, а если еще и обод с трещиной Wink (это так же к разговору о надежности) то тогда вообще тормозит супер! А у меня ведь двое знакомых умудрились до такого состояния довести!!! Причем оба до сих пор на вибряках продолжают фетишировать Wink.
Andy12
Andy12

Сообщения : 140
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : ПБМ

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 14:28

Кстати, Да. Убить в хламовозном походе, подстертый V обод, - как нефиг делать. бАянный баг. Даже если на старте похода обод был как будто бы и не особо изношен.

К вопросу о простоте и "надежности"(c) V
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 16:06

...





Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:57), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 16:27

kremlin:
тебя чего-то понесло на "фирменный комплект прокачки"(c).

Это все от зависти. Такой комплект стоит раза в 1.5 дороже чем хороший неоригинал и раза в 3 дороже чем китайские комплекты. kapric же вообще вытачивает штуцеры из куска рельсы за литровый жбан сока.

Обод как элемент надёжности "Ви" - не учитывал.

И очень даже зря. В отчетах хламовозных туристов очень часто встречаются креативы на эту тему.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 16:56

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:56), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 17:02

kremlin:
Это какой?

Китайский c ebay. Сделанный очень сильно похожим(внешне) на оригинал.

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30137
Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 30137
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 17:09

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:56), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 17:10

kremlin
Знаком с ним лично?

Не знаком. Ни с китайским, ни с оригиналом, ни с карпиковским.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 17:18

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:56), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 17:23

kremlin:
тот Оригинал по твоей ссылке - это обновлённый набор, а раньше он был

... без проставок под Эликсиры.

по комплектации такой же как и тот с Ebay и был чуть дешевле.

Дело не в комплектации, а в качестве изготовления. Wink У китайских наборов креативы бывают вплодь до отсутствия отверстия в штуцере. lol!
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Вт 16 Авг 2011, 17:33

ReanimatioN пишет:
Людь пишет:http:/ /file.karelia.ru/jndw8s/ bounce накачайте))

красивая коняшка, хороший такой, правильный градиент от ашан стелса до него. Cool
у меня, если что, есть насос высокого давления. Smile

пасибо))
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 18:18

...






Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:55), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Вт 16 Авг 2011, 18:22

kremlin,
ну это уже ответ как теоретика, я правильно понимаю? Или народ в ПТЗ с этим в живую сталкивался?
Сталкивался. У меня дома валяется штуцер без отверстия)
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda Вт 16 Авг 2011, 19:21

Люди добрые! Есть ли у кого болт, который крепит петух к раме? Или может подскажите где взять оный можно. А то тут в поход собираемся с подругой в скором времени. Начали велам ТО делать и бац....у нее одного из 2-х болтов не оказалось и второй на гране вылета был. Neutral
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 20:01

...





Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:55), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 20:07

budda:
Есть ли у кого болт, который крепит петух к раме?
...
одного из 2-х болтов не оказалось и второй на гране вылета был


Как правило петух крепится к раме одной бонкой. Двухбоночный случай это к извратам вроде шоссерных Мерид. И бонки там разные. Меряй точно сколько у тебя дЫраметр резьбы и сколько внешний дЫраметр бонки.

И еще - все болты строго на синий(средний) фиксатор резьбы. Бонки петуха, переклюк, бонки звезд системы, крепления багажника(ОБЯЗАТЕЛЬНО). Креативов становится СИЛЬНО меньше.

kremlin:
как прокачиваешь

Силой мысли. Rolling Eyes

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19608
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 20:13

...





Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:55), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 20:16

kremlin:
Всего-то 500 рублей добавить и был бы оригинал! Гарантировал бы максимальную фетишность

И не говори. Crying or Very sad
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 20:24

...


Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:54), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вт 16 Авг 2011, 20:25

kremlin:
Болты, что крепят шатуны посадил вообще не смазку

Суров. Laughing Премия Дарвина уже выехала к вам.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda Вт 16 Авг 2011, 20:25

kremlin, Да, петух такого типа. Это старковский изврат Very Happy Но этой зимой он скорее всего изменится)

Bomber, спору нет, фиксатор резьбы вещь стоящая. Сам активно пользую во многих местах велосипеда. Но вот что-то петух в жизни никогда не трогал и вот тебе на. Виноват, исправлюсь, впредь буду внимательнее, беру это место на заметку. tongue
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор kremlin Вт 16 Авг 2011, 20:33

...




Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:54), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin
kremlin

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Ср 17 Авг 2011, 00:27

хочу сам прокачать тормоза, скажите кто нибудь диаметр резьбы переходников желтых, которые вкручиваются в тормозную ручку и каллипер
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Ср 17 Авг 2011, 01:06

Людь пишет:хочу сам прокачать тормоза, скажите кто нибудь диаметр резьбы переходников желтых, которые вкручиваются в тормозную ручку и каллипер

обычно М5 резьба там. во всяком случае у авидов. если не изменяет склероз.




у меня на ети стоят элексиры, которые я прокачал года полтора назад и больше не трогал, тормозят без проблем, а уж говорить про полное ТО тормозов я не стану, оно не делалось ни разу, ручка болтается? ну и фиг с ней, главное не бренчит. работает точно так же как и раньше, разницы не ощущаю. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Ср 17 Авг 2011, 17:30

Подскажите номер ключика торкс под болтики, которыми прикручивается ротор к втулке?
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Ср 17 Авг 2011, 17:49

Как узнать, много или мало в цепи звеньев, можно ли снять еще парочку или оставить так?

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Ср 17 Авг 2011, 18:10

arktus, тут все расписано
bike-repair.ru/Chain_Length.htm
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор arktus Ср 17 Авг 2011, 18:14

Ваня, спасибо Smile
По поводу ключа - везде пишут что торкс 25 надо.

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Ср 17 Авг 2011, 20:12

arktus пишет:Ваня, спасибо Smile
По поводу ключа - везде пишут что торкс 25 надо.

все верно, торкс Т25. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Ivar Ср 17 Авг 2011, 20:37

Есть ли у кого ненужное дистанционное кольцо для трещётки внутренним диаметром 42 мм?

Ivar

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Ср 17 Авг 2011, 20:50

ещё вопрос.
С каким шагом резьба на вкручивалке (желтая железная часть под шприцами на фотке) 0,5 шаг или 0,75??
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Ср 17 Авг 2011, 21:43

Людь пишет:ещё вопрос.
С каким шагом резьба на вкручивалке (желтая железная часть под шприцами на фотке) 0,5 шаг или 0,75??

стандартный шаг для М5. 0.8 если не изменяет память.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Ср 17 Авг 2011, 21:45

для м5 есть 2 шага. 0,5 и 0,75. инфа 100% спрашивал у токаря. значит 0,75 все таки??
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор ReanimatioN Ср 17 Авг 2011, 21:52

Людь пишет:для м5 есть 2 шага. 0,5 и 0,75. инфа 100% спрашивал у токаря. значит 0,75 все таки??

инфа неверная, у М5 основной шаг 0.8, мелкий 0.5, у меня даже на метчике и на плашке написано это.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Ср 17 Авг 2011, 22:12

так какой у этой желтой фигни?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 17 Авг 2011, 23:11

Истинным ценителям тормозов на минеральном масле на заметку.

Для работоспособности подобных тормозов на дубаках вместо стокового масла советуют заливать вот такую штуку
YACCO LIQUIDE HYDRAULIQUE MINERAL
http://autospecs.kiev.ua/index.php?nma=prodlog&fla=show&ids=565
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Ср 17 Авг 2011, 23:14

сразу 60 литров берите. истинные ценители Smile
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор budda Ср 17 Авг 2011, 23:47

У меня тормоза на минералке. При минус 34 никаких проблем с тормозами не ощущал. Тормоза Шимано и родная минералка.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Ср 17 Авг 2011, 23:49

budda:
У меня тормоза на минералке. При минус 34 никаких проблем с тормозами не ощущал.

Бывает.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Людь Чт 18 Авг 2011, 07:33

зачем при прокачке тормозов зажимать тормозную ручку?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 30
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Hitryi Чт 18 Авг 2011, 09:34

Людь пишет:зачем при прокачке тормозов зажимать тормозную ручку?
По аналогии с авто, чтобы обратным ходом ручки (педали в случае авто), не затягивать обратно свежевыжатый из гидросистемы воздух.

Hitryi

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 46

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 21 Авг 2011, 17:35

kremlin

На заметку. Wink

Фото

Сверху новая колодка для Juicy, а снизу она же после катания по гомнолинам. Crying or Very sad

Но даже с такой колодкой тормоз работал безглючно(после того как разводящая колодки пружинка таки тоже поломалась и перестала скрежетать).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Вс 21 Авг 2011, 18:40

В этом плане гидра проигрывает т.к. она изнашивается всегда - даже, если тормозом не пользуешься т.к. зазоры не большие, а колодки подводятся автоматически.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Вс 21 Авг 2011, 18:53

Зато как удобно матрасникам - катишь, катишь и не запариваешь на тему тормозов вообще. Потому что и усилия на ручке всегда одинаковые, и ход этой самой ручки не меняется, и всегда есть уверенность что при нажатии на тормоз байк таки предсказуемо снизит скорость(даже с такой колодкой как на фото - больше половины вчерашней покатушки так проехал и не заморачивался сменой колодок в полевых условиях).

P.S: это уже подизношенная порядком колодка была(с осени прошлого года). К тому же стоковые колодки Avid(не самые гомнолиностойкие).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Вс 21 Авг 2011, 23:27

dummkopf пишет:В этом плане гидра проигрывает т.к. она изнашивается всегда - даже, если тормозом не пользуешься т.к. зазоры не большие, а колодки подводятся автоматически.
Да не снашиваются колодки от чиркания. По крайней мере от торможения на два порядка больше.
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор dummkopf Пн 22 Авг 2011, 01:33

Dancer, мнение теоретиков езды по говнолинам не учитывается)))
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор karpic Пн 22 Авг 2011, 05:56

kremlin пишет:Bomber:

Знаком с ним лично? И как он на деле, не лучше kapric-овского?
Мой нужно дорабатывать. Проблема в том, что штуцера пропускают.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 42
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Bomber Пн 22 Авг 2011, 08:49

Dancer:
не снашиваются колодки от чиркания. По крайней мере от торможения на два порядка больше.

При таком раскладе тормозные колодки по гомнолинам как на фотке служили бы вечно. Ибо там торможений нет, совсем нет, достаточно просто перестать крутить с квадратным глазом - байк сам останавливается практически мгновенно. lol!
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Пн 22 Авг 2011, 11:23

dummkopf пишет:Dancer, мнение теоретиков езды по говнолинам не учитывается)))
Ну, я не имел в виду, в условиях свинобайкинга, когда это писал. Однако, гомнолинов видал и как новые колодки за пару выездов в лес уходят, наблюдал. И вашей веры в широко разведённые колодки не понимаю!!! Съедаются они так же, даже если развести колодки, чтоб только при ручке в грипсу тормоз схватывал.
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 1 - Страница 3 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1

Сообщение автор Dancer Пн 22 Авг 2011, 11:28

Bomber пишет:...достаточно просто перестать крутить с квадратным глазом - байк сам останавливается практически мгновенно. lol!

Или у тебя тормозные диски 230мм, или, всё таки, имеет место преувеличение. lol! Может, всё таки, останавливает грязь под колёсами, а не на тормозах, а?
Или катаетесь вы там по лужам из суперклея lol!
Dancer
Dancer

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 37
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения