Обслуживание и ремонт.Часть 1
+48
dmank
paganel
Zoidberg
cross-man
cvet
quirk_elf
Muma
kostyalom
дима
no1ti
dionis
waru
Дмитрий
synthetique
Elder
pawel
Den-lpr
Серж!
Chingiz
VIPUSER
Olegator
varlerentys
kukulkan
s1ned
tarkka
IF
karpic
Hitryi
Ivar
БанЧ
bx
Andy12
Dancer
dummkopf
Антошка
Amstafff
ГонщегАгонь
kremlin
ReanimatioN
charter
budda
hunteRRR
misterio
catdog
Людь
Mneznakomec
arktus
Bomber
Участников: 52
Страница 3 из 20
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ага, а если еще и обод с трещиной (это так же к разговору о надежности) то тогда вообще тормозит супер! А у меня ведь двое знакомых умудрились до такого состояния довести!!! Причем оба до сих пор на вибряках продолжают фетишировать .БанЧ пишет:а у меня не разу не было случая, чтобы я не смог ви-брейками обод остановить... Главное, чтобы колодки были отрегулировали и смыкались на ободе, а не тормозили воздух рядом с ободом.
Andy12- Сообщения : 140
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : ПБМ
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Кстати, Да. Убить в хламовозном походе, подстертый V обод, - как нефиг делать. бАянный баг. Даже если на старте похода обод был как будто бы и не особо изношен.
К вопросу о простоте и "надежности"(c) V
К вопросу о простоте и "надежности"(c) V
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:57), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
тебя чего-то понесло на "фирменный комплект прокачки"(c).
Это все от зависти. Такой комплект стоит раза в 1.5 дороже чем хороший неоригинал и раза в 3 дороже чем китайские комплекты. kapric же вообще вытачивает штуцеры из куска рельсы за литровый жбан сока.
Обод как элемент надёжности "Ви" - не учитывал.
И очень даже зря. В отчетах хламовозных туристов очень часто встречаются креативы на эту тему.
тебя чего-то понесло на "фирменный комплект прокачки"(c).
Это все от зависти. Такой комплект стоит раза в 1.5 дороже чем хороший неоригинал и раза в 3 дороже чем китайские комплекты. kapric же вообще вытачивает штуцеры из куска рельсы за литровый жбан сока.
Обод как элемент надёжности "Ви" - не учитывал.
И очень даже зря. В отчетах хламовозных туристов очень часто встречаются креативы на эту тему.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:56), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
Это какой?
Китайский c ebay. Сделанный очень сильно похожим(внешне) на оригинал.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30137
Это какой?
Китайский c ebay. Сделанный очень сильно похожим(внешне) на оригинал.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30137
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:56), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin
Знаком с ним лично?
Не знаком. Ни с китайским, ни с оригиналом, ни с карпиковским.
Знаком с ним лично?
Не знаком. Ни с китайским, ни с оригиналом, ни с карпиковским.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:56), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
тот Оригинал по твоей ссылке - это обновлённый набор, а раньше он был
... без проставок под Эликсиры.
по комплектации такой же как и тот с Ebay и был чуть дешевле.
Дело не в комплектации, а в качестве изготовления. У китайских наборов креативы бывают вплодь до отсутствия отверстия в штуцере.
тот Оригинал по твоей ссылке - это обновлённый набор, а раньше он был
... без проставок под Эликсиры.
по комплектации такой же как и тот с Ebay и был чуть дешевле.
Дело не в комплектации, а в качестве изготовления. У китайских наборов креативы бывают вплодь до отсутствия отверстия в штуцере.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ReanimatioN пишет:Людь пишет:http:/ /file.karelia.ru/jndw8s/ накачайте))
красивая коняшка, хороший такой, правильный градиент от ашан стелса до него.
у меня, если что, есть насос высокого давления.
пасибо))
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:55), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin,
Сталкивался. У меня дома валяется штуцер без отверстия)ну это уже ответ как теоретика, я правильно понимаю? Или народ в ПТЗ с этим в живую сталкивался?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Люди добрые! Есть ли у кого болт, который крепит петух к раме? Или может подскажите где взять оный можно. А то тут в поход собираемся с подругой в скором времени. Начали велам ТО делать и бац....у нее одного из 2-х болтов не оказалось и второй на гране вылета был.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:55), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda:
Есть ли у кого болт, который крепит петух к раме?
...
одного из 2-х болтов не оказалось и второй на гране вылета был
Как правило петух крепится к раме одной бонкой. Двухбоночный случай это к извратам вроде шоссерных Мерид. И бонки там разные. Меряй точно сколько у тебя дЫраметр резьбы и сколько внешний дЫраметр бонки.
И еще - все болты строго на синий(средний) фиксатор резьбы. Бонки петуха, переклюк, бонки звезд системы, крепления багажника(ОБЯЗАТЕЛЬНО). Креативов становится СИЛЬНО меньше.
kremlin:
как прокачиваешь
Силой мысли.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19608
Есть ли у кого болт, который крепит петух к раме?
...
одного из 2-х болтов не оказалось и второй на гране вылета был
Как правило петух крепится к раме одной бонкой. Двухбоночный случай это к извратам вроде шоссерных Мерид. И бонки там разные. Меряй точно сколько у тебя дЫраметр резьбы и сколько внешний дЫраметр бонки.
И еще - все болты строго на синий(средний) фиксатор резьбы. Бонки петуха, переклюк, бонки звезд системы, крепления багажника(ОБЯЗАТЕЛЬНО). Креативов становится СИЛЬНО меньше.
kremlin:
как прокачиваешь
Силой мысли.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=19608
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:55), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
Всего-то 500 рублей добавить и был бы оригинал! Гарантировал бы максимальную фетишность
И не говори.
Всего-то 500 рублей добавить и был бы оригинал! Гарантировал бы максимальную фетишность
И не говори.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:54), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin:
Болты, что крепят шатуны посадил вообще не смазку
Суров. Премия Дарвина уже выехала к вам.
Болты, что крепят шатуны посадил вообще не смазку
Суров. Премия Дарвина уже выехала к вам.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin, Да, петух такого типа. Это старковский изврат Но этой зимой он скорее всего изменится)
Bomber, спору нет, фиксатор резьбы вещь стоящая. Сам активно пользую во многих местах велосипеда. Но вот что-то петух в жизни никогда не трогал и вот тебе на. Виноват, исправлюсь, впредь буду внимательнее, беру это место на заметку.
Bomber, спору нет, фиксатор резьбы вещь стоящая. Сам активно пользую во многих местах велосипеда. Но вот что-то петух в жизни никогда не трогал и вот тебе на. Виноват, исправлюсь, впредь буду внимательнее, беру это место на заметку.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
...
Последний раз редактировалось: kremlin (Вс 11 Сен 2011, 18:54), всего редактировалось 1 раз(а)
kremlin- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
хочу сам прокачать тормоза, скажите кто нибудь диаметр резьбы переходников желтых, которые вкручиваются в тормозную ручку и каллипер
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь пишет:хочу сам прокачать тормоза, скажите кто нибудь диаметр резьбы переходников желтых, которые вкручиваются в тормозную ручку и каллипер
обычно М5 резьба там. во всяком случае у авидов. если не изменяет склероз.
у меня на ети стоят элексиры, которые я прокачал года полтора назад и больше не трогал, тормозят без проблем, а уж говорить про полное ТО тормозов я не стану, оно не делалось ни разу, ручка болтается? ну и фиг с ней, главное не бренчит. работает точно так же как и раньше, разницы не ощущаю.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Подскажите номер ключика торкс под болтики, которыми прикручивается ротор к втулке?
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Как узнать, много или мало в цепи звеньев, можно ли снять еще парочку или оставить так?
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
arktus, тут все расписано
bike-repair.ru/Chain_Length.htm
bike-repair.ru/Chain_Length.htm
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ваня, спасибо
По поводу ключа - везде пишут что торкс 25 надо.
По поводу ключа - везде пишут что торкс 25 надо.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
arktus пишет:Ваня, спасибо
По поводу ключа - везде пишут что торкс 25 надо.
все верно, торкс Т25.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Есть ли у кого ненужное дистанционное кольцо для трещётки внутренним диаметром 42 мм?
Ivar- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
ещё вопрос.
С каким шагом резьба на вкручивалке (желтая железная часть под шприцами на фотке) 0,5 шаг или 0,75??
С каким шагом резьба на вкручивалке (желтая железная часть под шприцами на фотке) 0,5 шаг или 0,75??
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь пишет:ещё вопрос.
С каким шагом резьба на вкручивалке (желтая железная часть под шприцами на фотке) 0,5 шаг или 0,75??
стандартный шаг для М5. 0.8 если не изменяет память.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
для м5 есть 2 шага. 0,5 и 0,75. инфа 100% спрашивал у токаря. значит 0,75 все таки??
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Людь пишет:для м5 есть 2 шага. 0,5 и 0,75. инфа 100% спрашивал у токаря. значит 0,75 все таки??
инфа неверная, у М5 основной шаг 0.8, мелкий 0.5, у меня даже на метчике и на плашке написано это.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
так какой у этой желтой фигни?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Истинным ценителям тормозов на минеральном масле на заметку.
Для работоспособности подобных тормозов на дубаках вместо стокового масла советуют заливать вот такую штуку
YACCO LIQUIDE HYDRAULIQUE MINERAL
http://autospecs.kiev.ua/index.php?nma=prodlog&fla=show&ids=565
Для работоспособности подобных тормозов на дубаках вместо стокового масла советуют заливать вот такую штуку
YACCO LIQUIDE HYDRAULIQUE MINERAL
http://autospecs.kiev.ua/index.php?nma=prodlog&fla=show&ids=565
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
сразу 60 литров берите. истинные ценители
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
У меня тормоза на минералке. При минус 34 никаких проблем с тормозами не ощущал. Тормоза Шимано и родная минералка.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
budda:
У меня тормоза на минералке. При минус 34 никаких проблем с тормозами не ощущал.
Бывает.
У меня тормоза на минералке. При минус 34 никаких проблем с тормозами не ощущал.
Бывает.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
зачем при прокачке тормозов зажимать тормозную ручку?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
По аналогии с авто, чтобы обратным ходом ручки (педали в случае авто), не затягивать обратно свежевыжатый из гидросистемы воздух.Людь пишет:зачем при прокачке тормозов зажимать тормозную ручку?
Hitryi- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 46
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
kremlin
На заметку.
Фото
Сверху новая колодка для Juicy, а снизу она же после катания по гомнолинам.
Но даже с такой колодкой тормоз работал безглючно(после того как разводящая колодки пружинка таки тоже поломалась и перестала скрежетать).
На заметку.
Фото
Сверху новая колодка для Juicy, а снизу она же после катания по гомнолинам.
Но даже с такой колодкой тормоз работал безглючно(после того как разводящая колодки пружинка таки тоже поломалась и перестала скрежетать).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
В этом плане гидра проигрывает т.к. она изнашивается всегда - даже, если тормозом не пользуешься т.к. зазоры не большие, а колодки подводятся автоматически.
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Зато как удобно матрасникам - катишь, катишь и не запариваешь на тему тормозов вообще. Потому что и усилия на ручке всегда одинаковые, и ход этой самой ручки не меняется, и всегда есть уверенность что при нажатии на тормоз байк таки предсказуемо снизит скорость(даже с такой колодкой как на фото - больше половины вчерашней покатушки так проехал и не заморачивался сменой колодок в полевых условиях).
P.S: это уже подизношенная порядком колодка была(с осени прошлого года). К тому же стоковые колодки Avid(не самые гомнолиностойкие).
P.S: это уже подизношенная порядком колодка была(с осени прошлого года). К тому же стоковые колодки Avid(не самые гомнолиностойкие).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Да не снашиваются колодки от чиркания. По крайней мере от торможения на два порядка больше.dummkopf пишет:В этом плане гидра проигрывает т.к. она изнашивается всегда - даже, если тормозом не пользуешься т.к. зазоры не большие, а колодки подводятся автоматически.
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer, мнение теоретиков езды по говнолинам не учитывается)))
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Мой нужно дорабатывать. Проблема в том, что штуцера пропускают.kremlin пишет:Bomber:
Знаком с ним лично? И как он на деле, не лучше kapric-овского?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Dancer:
не снашиваются колодки от чиркания. По крайней мере от торможения на два порядка больше.
При таком раскладе тормозные колодки по гомнолинам как на фотке служили бы вечно. Ибо там торможений нет, совсем нет, достаточно просто перестать крутить с квадратным глазом - байк сам останавливается практически мгновенно.
не снашиваются колодки от чиркания. По крайней мере от торможения на два порядка больше.
При таком раскладе тормозные колодки по гомнолинам как на фотке служили бы вечно. Ибо там торможений нет, совсем нет, достаточно просто перестать крутить с квадратным глазом - байк сам останавливается практически мгновенно.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Ну, я не имел в виду, в условиях свинобайкинга, когда это писал. Однако, гомнолинов видал и как новые колодки за пару выездов в лес уходят, наблюдал. И вашей веры в широко разведённые колодки не понимаю!!! Съедаются они так же, даже если развести колодки, чтоб только при ручке в грипсу тормоз схватывал.dummkopf пишет:Dancer, мнение теоретиков езды по говнолинам не учитывается)))
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 1
Bomber пишет:...достаточно просто перестать крутить с квадратным глазом - байк сам останавливается практически мгновенно.
Или у тебя тормозные диски 230мм, или, всё таки, имеет место преувеличение. Может, всё таки, останавливает грязь под колёсами, а не на тормозах, а?
Или катаетесь вы там по лужам из суперклея
Dancer- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 38
Откуда : Сыктывкар, респ. Коми
Страница 3 из 20 • 1, 2, 3, 4 ... 11 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 2
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 3 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения