Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 10 из 20
Страница 10 из 20 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Странные проблемы конечно. У меня обычно проблема строго обратная - открутить прикрученное без всякого фиксатора.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Сади...сади на красный, потом расскажешь, как оноIF пишет:Это не наш метод. Садить дак на красный.budda пишет:На фиксатор резьбы посади слегка на синий
Я не знаю, каретку никогда на смазку не сажал. А просто капал немного фиксатора и слегка притягивал, без особого усилия и фанатизма (руки монтажника, так что усилие не могу определить большое оно или нет...на работе бывало и ключи на 30 ломал нечаянно или болты лопались))). Ничего никогда не откручивалось само по себе внезапно. А при разборке никогда не возникало проблем со съемом каретки.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вилка рокшокс тора сл. Сегодня стал менять масло. Выкрутил масляный картридж. Слил масло. Залил новое. Закрутил картридж. Но потом понял, что лоханулся и мало масло залил. И, хотел снова выкрутить картридж. Ан не выходит. Гайка пластмассовая. Видимо затянуть то затянул, с излишком. Поэтому ну ни в какую не идет. Естественно при каждой попытке выкрутить срывал грани гайки и, заашанил ее.
Вопрос: эта гайка, она же верхняя часть картриджа, отдельно меняется? Или целиком надо менять? Есть ли на чейне/ебее? Дайте ссыль, плиз, а то в англ. полный дуб. Не знаю даже, как по англ будет звучать эта хрень.
Вопрос: эта гайка, она же верхняя часть картриджа, отдельно меняется? Или целиком надо менять? Есть ли на чейне/ебее? Дайте ссыль, плиз, а то в англ. полный дуб. Не знаю даже, как по англ будет звучать эта хрень.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
http://www.ebay.com/itm/Rock-Shox-Tora-Argyle-Solo-Air-Top-Cap-Assembly-/230980127624?pt=US_Forks&hash=item35c77d0b88
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Только она не соло эйр. Она пружинно-масляная. С виду похоже, но там сверху у меня штырь шестигранный, под крутилку блокировки вилки.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Это?
http://www.ebay.com/itm/RockShox-2010-Tora-SL-2011-Recon-Silver-Compression-Damper-Turnkey-Standard-Adju-/130823355588?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item1e75adfcc4
http://www.ebay.com/itm/RockShox-2010-Tora-SL-2011-Recon-Silver-Compression-Damper-Turnkey-Standard-Adju-/130823355588?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item1e75adfcc4
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Amstafff, оно, спс.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ТО рулевой колонки заключается в смазке подшипников сверху и снизу колонки? Проверки и устранении люфтов? Что-то еще?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
cvet пишет:ТО рулевой колонки заключается в смазке подшипников сверху и снизу колонки? Проверки и устранении люфтов? Что-то еще?
Вроде того. Я ещё подшипники в бензе полощу и колонку протираю от старой мазюки.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вместо 130 мл залил 13 мл. Итог: не работает блокировка и вилка в целом работать стала пожестче.karpic пишет:Вилка рокшокс тора сл. Сегодня стал менять масло. Выкрутил масляный картридж. Слил масло. Залил новое. Закрутил картридж. Но потом понял, что лоханулся и мало масло залил. И, хотел снова выкрутить картридж. Ан не выходит. Гайка пластмассовая. Видимо затянуть то затянул, с излишком. Поэтому ну ни в какую не идет. Естественно при каждой попытке выкрутить срывал грани гайки и, заашанил ее.
Вопрос: эта гайка, она же верхняя часть картриджа, отдельно меняется? Или целиком надо менять? Есть ли на чейне/ебее? Дайте ссыль, плиз, а то в англ. полный дуб. Не знаю даже, как по англ будет звучать эта хрень.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
Вместо 130 мл залил 13 мл. Итог: не работает блокировка и вилка в целом работать стала пожестче.
Пытался заставить Тору работать в Fox FIT-mode шо ле?
Вместо 130 мл залил 13 мл. Итог: не работает блокировка и вилка в целом работать стала пожестче.
Пытался заставить Тору работать в Fox FIT-mode шо ле?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Не подскажете, под бревет куда качать, в позитивную или негативную камеру вилки, чтобы потуже ходила? а может стравить где-то надо? Сейчас сверху 110, внизу 70.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Наверх качай. негативка - внизу, делает ход вилки мягче. А вообще камеры должны быть с одинаковым давлением, допускается немного больше в негативке..
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
На бревет крутилку справа сверху до упора по часовой стрелке. Качать не надоarktus пишет:Не подскажете, под бревет куда качать, в позитивную или негативную камеру вилки, чтобы потуже ходила?
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
tarkka, Гейт которое? Его закрутил и еще заодно стравил ноги до 30. Стало гораздо жестче
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
побывал сегодня в своем бывшем месте работы, в мастерской магазина СпортЭкстрим, немного %:;?"! с ценников в мастерской, Московские считай.
для интереса можете ознакомиться. ТЫК
для интереса можете ознакомиться. ТЫК
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Обод, замена (под бескамерную резину) 1700р.
Обод, замена ( простой обод) 800р.
Как то по разному меняются штоле?
Цены просто голосом говорят "Учись сам"
Обод, замена ( простой обод) 800р.
Как то по разному меняются штоле?
Цены просто голосом говорят "Учись сам"
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А грипсы поменять вытащить -вставить 200р
дима- Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Samendk пишет:ReanimatioN, чем выше ценник у них, тем больше работы у тебя =))
да фиг знает, народу полно там.
Людь пишет:Обод, замена (под бескамерную резину) 1700р.
Обод, замена ( простой обод) 800р.
Как то по разному меняются штоле?
Цены просто голосом говорят "Учись сам"
не уверен что разница есть, пока в руки не попадали чисто бескамерные обода типо мавиков 819 или как там их.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Это во всем такая тенденция.
Раньше было "товар стоит 100 руб, работа по его настройке/ремонту = 5 копеек". Теперь товары все дешевле и дешевле, а вот сервис весьма хороших денег стоит.
Так что с велами как с автоведрами - если много катаешь, то купить нормальный выйдет дешевле чем постоянно ремонтировать хлам.
Раньше было "товар стоит 100 руб, работа по его настройке/ремонту = 5 копеек". Теперь товары все дешевле и дешевле, а вот сервис весьма хороших денег стоит.
Так что с велами как с автоведрами - если много катаешь, то купить нормальный выйдет дешевле чем постоянно ремонтировать хлам.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
точно!Так что с велами как с автоведрами - если много катаешь, то купить нормальный выйдет дешевле чем постоянно ремонтировать хлам.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic пишет:Вместо 130 мл залил 13 мл. Итог: не работает блокировка и вилка в целом работать стала пожестче.karpic пишет:Вилка рокшокс тора сл. Сегодня стал менять масло. Выкрутил масляный картридж. Слил масло. Залил новое. Закрутил картридж. Но потом понял, что лоханулся и мало масло залил. И, хотел снова выкрутить картридж. Ан не выходит. Гайка пластмассовая. Видимо затянуть то затянул, с излишком. Поэтому ну ни в какую не идет. Естественно при каждой попытке выкрутить срывал грани гайки и, заашанил ее.
Вопрос: эта гайка, она же верхняя часть картриджа, отдельно меняется? Или целиком надо менять? Есть ли на чейне/ебее? Дайте ссыль, плиз, а то в англ. полный дуб. Не знаю даже, как по англ будет звучать эта хрень.
1. Отфрезеровал головку на 24. Выкрутил картридж. Долил нужное количество масла. Закрутил картридж. Включил блокировку вилки. Теперь работает, но: почему то выбивает крутилку "зайчик/черепашка". Она вылетает, начинает капать масло. А так, крутить ее можно сколько угодно, будто бы не работает.
2. Теперь вопрос по своей вилке (FOX). После каждой покатушки на ногах появляются какие-то (не масляные) пятна. Так просто пальцем не вытереть. Отходит только если приложив усилие потереть тряпочкой. Что это и как быть? Вилко еще не перебиралось с момента начала катания - уже год прошел. Пора бы, видимо.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
Вилко еще не перебиралось с момента начала катания - уже год прошел. Пора бы, видимо.
При круглогодичном катании минимум раз в полгода нужно. Иначе скоро будет вот так:
Вилко еще не перебиралось с момента начала катания - уже год прошел. Пора бы, видимо.
При круглогодичном катании минимум раз в полгода нужно. Иначе скоро будет вот так:
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
фоксы вообще очень требовательны к чистке пыльников/сальников.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Эээээээээ, кто бы показал, как разобрать ее, ничего не сломав при этом.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ТЫ ж механик! Погугли, найди свою или примерную инструкцию. Там все предельно просто) У тебя такая вилка?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
да, похожа, у меня fox 32 fit 100 rlc
Нужное количество масла для вилки fox 32 fit 100 rlc по пункту 11???
http://service.foxracingshox.com/consumers/index.htm
Там еще по цветам: голубой, зеленый и красный - не понимаю, что это означает.
Нужное количество масла для вилки fox 32 fit 100 rlc по пункту 11???
http://service.foxracingshox.com/consumers/index.htm
Там еще по цветам: голубой, зеленый и красный - не понимаю, что это означает.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Накатался .... нижний подшипник рулевой рассыпался. Ппц. Куча говен, все коричневое. Шарики врассыпную.
Наружная обойма осталась в стакане. Ее позже изъял. На первое время придется собрать подшипник и кОтать так.
Наружная обойма осталась в стакане. Ее позже изъял. На первое время придется собрать подшипник и кОтать так.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Итак. Причиной разборки вилки послужили постоянно появляющиеся странные пятна (не масляные) на ногах. При попытке оттереть - не так то просто. Но отходили.
Ход разборки вилки рассказывать не буду. Если кому интересно, напишу, обращайтесь. Но фоток не будет. Уж больно муторно шел процесс, не до фоток было. Но выяснил причину пятен - рабочая часть пыльников была в ... гомнах непонятного происхождения. Я бы сказал, что это засохшая силиконовая смазка. Поролоновые кольца аналогично были в гомнах. Масло весьма чистое: более жидкое - светло-зеленого цвета, более густое - темно-зеленого.
Всё почистил, оттер, начал сборку. Не обошлось и без ... надо ж было в масляной так называемой камере (пружине, штоке, фиг знает как называется) открутить немного сверху, где еще блокировка вилки стоит - масло короче стравило. Ай! Какое оно там и как его туда долить, не знаю. Собрал так. Вроде работает.
Накачал вилку (компрессором))). На глаз)). Ща домой поеду, заценю))
Ход разборки вилки рассказывать не буду. Если кому интересно, напишу, обращайтесь. Но фоток не будет. Уж больно муторно шел процесс, не до фоток было. Но выяснил причину пятен - рабочая часть пыльников была в ... гомнах непонятного происхождения. Я бы сказал, что это засохшая силиконовая смазка. Поролоновые кольца аналогично были в гомнах. Масло весьма чистое: более жидкое - светло-зеленого цвета, более густое - темно-зеленого.
Всё почистил, оттер, начал сборку. Не обошлось и без ... надо ж было в масляной так называемой камере (пружине, штоке, фиг знает как называется) открутить немного сверху, где еще блокировка вилки стоит - масло короче стравило. Ай! Какое оно там и как его туда долить, не знаю. Собрал так. Вроде работает.
Накачал вилку (компрессором))). На глаз)). Ща домой поеду, заценю))
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
karpic:
надо ж было в масляной так называемой камере
В демпфере.
Какое оно там и как его туда долить, не знаю. Собрал так. Вроде работает.
Если в демпфере мало масла, то вилка по целевому назначению будет работать очень фигово.
надо ж было в масляной так называемой камере
В демпфере.
Какое оно там и как его туда долить, не знаю. Собрал так. Вроде работает.
Если в демпфере мало масла, то вилка по целевому назначению будет работать очень фигово.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Как его там заменить?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Нет. Понял. Щас гляну)
А это, как защитить нижний пром рулевой? А то все зимне-весенние говна прямо туда норовят. Может ввиде какого баяного колхоза
А это, как защитить нижний пром рулевой? А то все зимне-весенние говна прямо туда норовят. Может ввиде какого баяного колхоза
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Пром рулевой только 100500 тонн водостойкой смазки и менять при каждом ТО вилки.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
В городе купить реально? Или только на чейне?Bomber пишет:Пром рулевой только 100500 тонн водостойкой смазки и менять при каждом ТО вилки.
Нужен 52*40*45/45, а 51,9*40*45/45 сойдет?
А другого и нет ничего:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=62161
Косарь за подшипник
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Что за рулевая? Если стоковый хлам китае-капрона, то нужно крупноблочно менять на нормальную. И радоваться что в твоем случае ОНО хотя бы к раме не прикипело.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Neco какое-то)
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Чем картеку смазывать лучше? Чем цепь?
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
кто нибудь без съёмника снимал шатуны? Я попробывал, показалось не реальным.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Неа, нормально не снять. Советуют в интернетах, расслабить болт шатуна и поездить, но это колхоз.
Цепь жидкой смазкой.
Каретку не смазывал, так как картридж. В остальном придержался советов выше:
Цепь жидкой смазкой.
Каретку не смазывал, так как картридж. В остальном придержался советов выше:
Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
А еще лучше - каретку сразу на смазку (графитная - добавлено мной) поставить. Чтобы потом не было креативов с откручиванием. Ну и болты шатунов - на фиксатор + затянуть по мужски.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
cvet пишет:ТО рулевой колонки заключается в смазке подшипников сверху и снизу колонки? Проверки и устранении люфтов? Что-то еще?
IF пишет:Вроде того. Я ещё подшипники в бензе полощу и колонку протираю от старой мазюки.
Bomber пишет:шток вилки тоже смажь - они ржавеют
Ага, всё верно. Под выносом на штоке уже были жёлтые следы ржавчины. Поправил, смазал по всей длине не толстым слоем
Подшипники вынимать не стал, показалось гиморно. Но смазки "втёр" в них и на них густо.
Нижний подшипник действительно защищен от грязи не хорошо.
Правильно ли я понимаю механизм затяжки вилки? Крышкой сверху прижимается вынос\притягивается шток наверх, вынос затем затягивается и фиксирует затяжку, которая была сделана этой крышкой? Но крышка же вообще хлипкая, да и в экип центре сказали, что они могут ломаться при сильной затяжке...
Теперь смотрю на переднюю втулку. Колесо под весом нипеля не поворачивается, но накат на веле нравится. Руки чешутся разобрать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
у меня ещё проблема на гидравлике колодка одна ближе другой к ротору и прижимается к нему слегка, не знаю как исправить Возможно после того как карпик потрогал так стало))
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer пишет:кто нибудь без съёмника снимал шатуны? Я попробывал, показалось не реальным.
легким движением двух молотков левый шатун выбивается, а правый надо что-то тоньше чем мотолок, упираешься в край шатуна рядом с валом каретки и е?%:!?: по предмету которым упираешься в шатун под углом, обычно после десятка ударов шатун вылетает, правда портится его внешний вид немного. в общем лучше юзать съемник.
приходилось таким варварским способом снимать шатуны у которых резьба была убита под съемник.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
а каретка никак не пострадает от такого способа?ReanimatioN пишет:accuracer пишет:кто нибудь без съёмника снимал шатуны? Я попробывал, показалось не реальным.
легким движением двух молотков левый шатун выбивается, а правый надо что-то тоньше чем мотолок, упираешься в край шатуна рядом с валом каретки и е?%:!?: по предмету которым упираешься в шатун под углом, обычно после десятка ударов шатун вылетает, правда портится его внешний вид немного. в общем лучше юзать съемник.
приходилось таким варварским способом снимать шатуны у которых резьба была убита под съемник.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
accuracer пишет:а каретка никак не пострадает от такого способа?ReanimatioN пишет:accuracer пишет:кто нибудь без съёмника снимал шатуны? Я попробывал, показалось не реальным.
легким движением двух молотков левый шатун выбивается, а правый надо что-то тоньше чем мотолок, упираешься в край шатуна рядом с валом каретки и е?%:!?: по предмету которым упираешься в шатун под углом, обычно после десятка ударов шатун вылетает, правда портится его внешний вид немного. в общем лучше юзать съемник.
приходилось таким варварским способом снимать шатуны у которых резьба была убита под съемник.
она не жаловалась.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
можно самодельный съёмник сделать, гайку примотать проволокой к шатуну и болт в неё вкручивать, вчера придумал) Должно получится, надо попробывать завтра.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ок. Больше не буду трогать.accuracer пишет:Возможно после того как карпик потрогал так стало))
Зачем приматывать. Ты попроси сварщиков приварить гайку к шатуну, так надежнее будетaccuracer пишет:можно самодельный съёмник сделать, гайку примотать проволокой к шатуну и болт в неё вкручивать, вчера придумал) Должно получится, надо попробывать завтра
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Снял колодки оказалась одна на полмилиметра больше другой, она и задевает за ротор, почему вот так вот? Вытер грязь, там где колодки вставляются, стало лучше.
accuracer- Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22
Страница 10 из 20 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 10 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения