Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 10 из 20 Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 14 Май 2013, 23:06

Странные проблемы конечно. У меня обычно проблема строго обратная - открутить прикрученное без всякого фиксатора.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор budda Ср 15 Май 2013, 01:04

IF пишет:
budda пишет:На фиксатор резьбы посади слегка на синий Very Happy
Это не наш метод. Садить дак на красный. Smile
Сади...сади на красный, потом расскажешь, как оно Laughing
Я не знаю, каретку никогда на смазку не сажал. А просто капал немного фиксатора и слегка притягивал, без особого усилия и фанатизма (руки монтажника, так что усилие не могу определить большое оно или нет...на работе бывало и ключи на 30 ломал нечаянно или болты лопались))). Ничего никогда не откручивалось само по себе внезапно. А при разборке никогда не возникало проблем со съемом каретки.
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 16 Май 2013, 21:40

Вилка рокшокс тора сл. Сегодня стал менять масло. Выкрутил масляный картридж. Слил масло. Залил новое. Закрутил картридж. Но потом понял, что лоханулся и мало масло залил. И, хотел снова выкрутить картридж. Ан не выходит. Гайка пластмассовая. Видимо затянуть то затянул, с излишком. Поэтому ну ни в какую не идет. Естественно при каждой попытке выкрутить срывал грани гайки и, заашанил ее.
Вопрос: эта гайка, она же верхняя часть картриджа, отдельно меняется? Или целиком надо менять? Есть ли на чейне/ебее? Дайте ссыль, плиз, а то в англ. полный дуб. Не знаю даже, как по англ будет звучать эта хрень.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Чт 16 Май 2013, 21:45

http://www.ebay.com/itm/Rock-Shox-Tora-Argyle-Solo-Air-Top-Cap-Assembly-/230980127624?pt=US_Forks&hash=item35c77d0b88
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Чт 16 Май 2013, 22:45

Только она не соло эйр. Она пружинно-масляная. С виду похоже, но там сверху у меня штырь шестигранный, под крутилку блокировки вилки.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Пт 17 Май 2013, 02:14

Это?
http://www.ebay.com/itm/RockShox-2010-Tora-SL-2011-Recon-Silver-Compression-Damper-Turnkey-Standard-Adju-/130823355588?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item1e75adfcc4
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 $T2eC16RHJHIE9nyseHsRBQ07mlS,uw~~60_12
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пт 17 Май 2013, 05:18

Amstafff, оно, спс.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Пт 17 Май 2013, 09:44

ТО рулевой колонки заключается в смазке подшипников сверху и снизу колонки? Проверки и устранении люфтов? Что-то еще?

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пт 17 Май 2013, 09:56

cvet пишет:ТО рулевой колонки заключается в смазке подшипников сверху и снизу колонки? Проверки и устранении люфтов? Что-то еще?

Вроде того. Я ещё подшипники в бензе полощу и колонку протираю от старой мазюки.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 17 Май 2013, 12:40

шток вилки тоже смажь - они ржавеют
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пт 17 Май 2013, 12:55

karpic пишет:Вилка рокшокс тора сл. Сегодня стал менять масло. Выкрутил масляный картридж. Слил масло. Залил новое. Закрутил картридж. Но потом понял, что лоханулся и мало масло залил. И, хотел снова выкрутить картридж. Ан не выходит. Гайка пластмассовая. Видимо затянуть то затянул, с излишком. Поэтому ну ни в какую не идет. Естественно при каждой попытке выкрутить срывал грани гайки и, заашанил ее.
Вопрос: эта гайка, она же верхняя часть картриджа, отдельно меняется? Или целиком надо менять? Есть ли на чейне/ебее? Дайте ссыль, плиз, а то в англ. полный дуб. Не знаю даже, как по англ будет звучать эта хрень.
Вместо 130 мл залил 13 мл. Итог: не работает блокировка и вилка в целом работать стала пожестче.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 17 Май 2013, 15:41

karpic:
Вместо 130 мл залил 13 мл. Итог: не работает блокировка и вилка в целом работать стала пожестче.

Пытался заставить Тору работать в Fox FIT-mode шо ле? Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Facepalm
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор arktus Пт 17 Май 2013, 19:35

Не подскажете, под бревет куда качать, в позитивную или негативную камеру вилки, чтобы потуже ходила? а может стравить где-то надо? Сейчас сверху 110, внизу 70.

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пт 17 Май 2013, 19:37

Наверх качай. негативка - внизу, делает ход вилки мягче. А вообще камеры должны быть с одинаковым давлением, допускается немного больше в негативке.. Exclamation
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Пт 17 Май 2013, 20:10

arktus пишет:Не подскажете, под бревет куда качать, в позитивную или негативную камеру вилки, чтобы потуже ходила?
На бревет крутилку справа сверху до упора по часовой стрелке. Качать не надо Smile
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор arktus Пт 17 Май 2013, 20:21

tarkka, Гейт которое? Его закрутил и еще заодно стравил ноги до 30. Стало гораздо жестче Smile

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Сб 18 Май 2013, 19:09

побывал сегодня в своем бывшем месте работы, в мастерской магазина СпортЭкстрим, немного %:;?"! с ценников в мастерской, Московские считай. Smile

для интереса можете ознакомиться. ТЫК
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Сб 18 Май 2013, 21:32

Обод, замена (под бескамерную резину) 1700р.
Обод, замена ( простой обод) 800р.
Как то по разному меняются штоле?
Цены просто голосом говорят "Учись сам"
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Samendk Сб 18 Май 2013, 21:48

ReanimatioN, чем выше ценник у них, тем больше работы у тебя =))

Samendk

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2012-05-02

http://occlub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор дима Вс 19 Май 2013, 00:05

А грипсы поменять вытащить -вставить 200р affraid
дима
дима

Сообщения : 198
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 31
Откуда : Зарека

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 19 Май 2013, 00:35

Samendk пишет:ReanimatioN, чем выше ценник у них, тем больше работы у тебя =))

да фиг знает, народу полно там. Smile

Людь пишет:Обод, замена (под бескамерную резину) 1700р.
Обод, замена ( простой обод) 800р.
Как то по разному меняются штоле?
Цены просто голосом говорят "Учись сам"

не уверен что разница есть, пока в руки не попадали чисто бескамерные обода типо мавиков 819 или как там их.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 19 Май 2013, 15:25

Это во всем такая тенденция.

Раньше было "товар стоит 100 руб, работа по его настройке/ремонту = 5 копеек". Теперь товары все дешевле и дешевле, а вот сервис весьма хороших денег стоит.

Так что с велами как с автоведрами - если много катаешь, то купить нормальный выйдет дешевле чем постоянно ремонтировать хлам.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вс 19 Май 2013, 15:47

Так что с велами как с автоведрами - если много катаешь, то купить нормальный выйдет дешевле чем постоянно ремонтировать хлам.
точно!
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пт 24 Май 2013, 14:18

karpic пишет:
karpic пишет:Вилка рокшокс тора сл. Сегодня стал менять масло. Выкрутил масляный картридж. Слил масло. Залил новое. Закрутил картридж. Но потом понял, что лоханулся и мало масло залил. И, хотел снова выкрутить картридж. Ан не выходит. Гайка пластмассовая. Видимо затянуть то затянул, с излишком. Поэтому ну ни в какую не идет. Естественно при каждой попытке выкрутить срывал грани гайки и, заашанил ее.
Вопрос: эта гайка, она же верхняя часть картриджа, отдельно меняется? Или целиком надо менять? Есть ли на чейне/ебее? Дайте ссыль, плиз, а то в англ. полный дуб. Не знаю даже, как по англ будет звучать эта хрень.
Вместо 130 мл залил 13 мл. Итог: не работает блокировка и вилка в целом работать стала пожестче.

1. Отфрезеровал головку на 24. Выкрутил картридж. Долил нужное количество масла. Закрутил картридж. Включил блокировку вилки. Теперь работает, но: почему то выбивает крутилку "зайчик/черепашка". Она вылетает, начинает капать масло. А так, крутить ее можно сколько угодно, будто бы не работает.

2. Теперь вопрос по своей вилке (FOX). После каждой покатушки на ногах появляются какие-то (не масляные) пятна. Так просто пальцем не вытереть. Отходит только если приложив усилие потереть тряпочкой. Что это и как быть? Вилко еще не перебиралось с момента начала катания - уже год прошел. Пора бы, видимо.

karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 24 Май 2013, 17:40

karpic:
Вилко еще не перебиралось с момента начала катания - уже год прошел. Пора бы, видимо.

При круглогодичном катании минимум раз в полгода нужно. Иначе скоро будет вот так:
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Z_5e0662d3
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Пт 24 Май 2013, 19:12

фоксы вообще очень требовательны к чистке пыльников/сальников.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пт 24 Май 2013, 22:44

Эээээээээ, кто бы показал, как разобрать ее, ничего не сломав при этом.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Пт 24 Май 2013, 23:02

ТЫ ж механик! Погугли, найди свою или примерную инструкцию. Там все предельно просто) У тебя такая вилка?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пт 24 Май 2013, 23:30

да, похожа, у меня fox 32 fit 100 rlc

Нужное количество масла для вилки fox 32 fit 100 rlc по пункту 11???
http://service.foxracingshox.com/consumers/index.htm
Там еще по цветам: голубой, зеленый и красный - не понимаю, что это означает.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 25 Май 2013, 12:52

Накатался .... нижний подшипник рулевой рассыпался. Ппц. Куча говен, все коричневое. Шарики врассыпную.

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 3hSeD9GryY_4783906_8052591

Наружная обойма осталась в стакане. Ее позже изъял. На первое время придется собрать подшипник и кОтать так.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 25 Май 2013, 18:35

Итак. Причиной разборки вилки послужили постоянно появляющиеся странные пятна (не масляные) на ногах. При попытке оттереть - не так то просто. Но отходили.

Ход разборки вилки рассказывать не буду. Если кому интересно, напишу, обращайтесь. Но фоток не будет. Уж больно муторно шел процесс, не до фоток было. Но выяснил причину пятен - рабочая часть пыльников была в ... гомнах непонятного происхождения. Я бы сказал, что это засохшая силиконовая смазка. Поролоновые кольца аналогично были в гомнах. Масло весьма чистое: более жидкое - светло-зеленого цвета, более густое - темно-зеленого.

Всё почистил, оттер, начал сборку. Не обошлось и без ... надо ж было в масляной так называемой камере (пружине, штоке, фиг знает как называется) открутить немного сверху, где еще блокировка вилки стоит - масло короче стравило. Ай! Какое оно там и как его туда долить, не знаю. Собрал так. Вроде работает.

Накачал вилку (компрессором))). На глаз)). Ща домой поеду, заценю))
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 25 Май 2013, 20:56

karpic:
надо ж было в масляной так называемой камере

В демпфере.

Какое оно там и как его туда долить, не знаю. Собрал так. Вроде работает.

Если в демпфере мало масла, то вилка по целевому назначению будет работать очень фигово.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 25 Май 2013, 21:37

Как его там заменить?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 25 Май 2013, 22:18

В Ютубе забанили шо ли?
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вс 26 Май 2013, 05:10

Нет. Понял. Щас гляну)

А это, как защитить нижний пром рулевой? А то все зимне-весенние говна прямо туда норовят. Может ввиде какого баяного колхоза Wink
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 26 Май 2013, 09:19

Пром рулевой только 100500 тонн водостойкой смазки и менять при каждом ТО вилки.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вс 26 Май 2013, 09:53

Bomber пишет:Пром рулевой только 100500 тонн водостойкой смазки и менять при каждом ТО вилки.
В городе купить реально? Или только на чейне?
Нужен 52*40*45/45, а 51,9*40*45/45 сойдет?
А другого и нет ничего:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=62161

Косарь за подшипник Question What a Face Shocked affraid
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 26 Май 2013, 13:23

Что за рулевая? Если стоковый хлам китае-капрона, то нужно крупноблочно менять на нормальную. И радоваться что в твоем случае ОНО хотя бы к раме не прикипело.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вс 26 Май 2013, 14:39

Neco какое-то)
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Вс 26 Май 2013, 23:41

Чем картеку смазывать лучше? Чем цепь?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Вс 26 Май 2013, 23:42

кто нибудь без съёмника снимал шатуны? Я попробывал, показалось не реальным.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Вс 26 Май 2013, 23:55

Неа, нормально не снять. Советуют в интернетах, расслабить болт шатуна и поездить, но это колхоз.
Цепь жидкой смазкой.
Каретку не смазывал, так как картридж. В остальном придержался советов выше:

Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
А еще лучше - каретку сразу на смазку (графитная - добавлено мной) поставить. Чтобы потом не было креативов с откручиванием. Ну и болты шатунов - на фиксатор + затянуть по мужски.

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Пн 27 Май 2013, 00:05

cvet пишет:ТО рулевой колонки заключается в смазке подшипников сверху и снизу колонки? Проверки и устранении люфтов? Что-то еще?
IF пишет:Вроде того. Я ещё подшипники в бензе полощу и колонку протираю от старой мазюки.
Bomber пишет:шток вилки тоже смажь - они ржавеют

Ага, всё верно. Под выносом на штоке уже были жёлтые следы ржавчины. Поправил, смазал по всей длине не толстым слоем Smile
Подшипники вынимать не стал, показалось гиморно. Но смазки "втёр" в них и на них густо.
Нижний подшипник действительно защищен от грязи не хорошо.

Правильно ли я понимаю механизм затяжки вилки? Крышкой сверху прижимается вынос\притягивается шток наверх, вынос затем затягивается и фиксирует затяжку, которая была сделана этой крышкой? Но крышка же вообще хлипкая, да и в экип центре сказали, что они могут ломаться при сильной затяжке...


Теперь смотрю на переднюю втулку. Колесо под весом нипеля не поворачивается, но накат на веле нравится. Руки чешутся разобрать.

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Пн 27 Май 2013, 00:24

у меня ещё проблема на гидравлике колодка одна ближе другой к ротору и прижимается к нему слегка, не знаю как исправить Возможно после того как карпик потрогал так стало))
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 27 Май 2013, 00:44

accuracer пишет:кто нибудь без съёмника снимал шатуны? Я попробывал, показалось не реальным.

легким движением двух молотков левый шатун выбивается, а правый надо что-то тоньше чем мотолок, упираешься в край шатуна рядом с валом каретки и е?%:!?: по предмету которым упираешься в шатун под углом, обычно после десятка ударов шатун вылетает, правда портится его внешний вид немного. в общем лучше юзать съемник.
приходилось таким варварским способом снимать шатуны у которых резьба была убита под съемник.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Пн 27 Май 2013, 00:48

ReanimatioN пишет:
accuracer пишет:кто нибудь без съёмника снимал шатуны? Я попробывал, показалось не реальным.

легким движением двух молотков левый шатун выбивается, а правый надо что-то тоньше чем мотолок, упираешься в край шатуна рядом с валом каретки и е?%:!?: по предмету которым упираешься в шатун под углом, обычно после десятка ударов шатун вылетает, правда портится его внешний вид немного. в общем лучше юзать съемник.
приходилось таким варварским способом снимать шатуны у которых резьба была убита под съемник.
а каретка никак не пострадает от такого способа?
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 27 Май 2013, 01:14

accuracer пишет:
ReanimatioN пишет:
accuracer пишет:кто нибудь без съёмника снимал шатуны? Я попробывал, показалось не реальным.

легким движением двух молотков левый шатун выбивается, а правый надо что-то тоньше чем мотолок, упираешься в край шатуна рядом с валом каретки и е?%:!?: по предмету которым упираешься в шатун под углом, обычно после десятка ударов шатун вылетает, правда портится его внешний вид немного. в общем лучше юзать съемник.
приходилось таким варварским способом снимать шатуны у которых резьба была убита под съемник.
а каретка никак не пострадает от такого способа?

она не жаловалась. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Пн 27 Май 2013, 20:58

можно самодельный съёмник сделать, гайку примотать проволокой к шатуну и болт в неё вкручивать, вчера придумал) Должно получится, надо попробывать завтра.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пн 27 Май 2013, 22:03

accuracer пишет:Возможно после того как карпик потрогал так стало))
Ок. Больше не буду трогать.

accuracer пишет:можно самодельный съёмник сделать, гайку примотать проволокой к шатуну и болт в неё вкручивать, вчера придумал) Должно получится, надо попробывать завтра
Зачем приматывать. Ты попроси сварщиков приварить гайку к шатуну, так надежнее будет lol!
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 10 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор accuracer Пн 27 Май 2013, 22:57

Снял колодки оказалась одна на полмилиметра больше другой, она и задевает за ротор, почему вот так вот? Вытер грязь, там где колодки вставляются, стало лучше.
accuracer
accuracer

Сообщения : 1590
Дата регистрации : 2012-07-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 10 из 20 Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 15 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения