Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 8 из 20
Страница 8 из 20 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь:
если правильно впресовывать
"Правильно" это как? Вытягивать пром из тела втулки прессом? Любые "выбивания" ущерб ресурсу наносят. Выбивание оси(избежная процедура при снятии подшипников), кстати, тоже.
барабан я перебираю раза 3 в год. В последний раз заменил смазку и в подшипниках барабана. Там ее почти не было.
Жуть. Может есть смысл юзать нормальную водостойкую смазку?
Больше года не разбирал заднюю втулку, после аквабайкинга на Кольском решил таки сделать ТО. Вывод - можно было катать так, не заморачиваться.
если правильно впресовывать
"Правильно" это как? Вытягивать пром из тела втулки прессом? Любые "выбивания" ущерб ресурсу наносят. Выбивание оси(избежная процедура при снятии подшипников), кстати, тоже.
барабан я перебираю раза 3 в год. В последний раз заменил смазку и в подшипниках барабана. Там ее почти не было.
Жуть. Может есть смысл юзать нормальную водостойкую смазку?
Больше года не разбирал заднюю втулку, после аквабайкинга на Кольском решил таки сделать ТО. Вывод - можно было катать так, не заморачиваться.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
+100500 (MAX Volume)Bomber пишет:Вывод - можно было катать так, не заморачиваться.
Ну если больше делать нечего, то да.Людь пишет:барабан я перебираю раза 3 в год.
Вот если бы так часто перебирал барабаны на лошариковых втулках, я бы похлопал стоя.
p.s. давно хотел спросить. Людь, а нафига на шлеме передние ремешки торчат, в оттопырку? Случись чО (т-т-т), шлем на лбу не удержится.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну если больше делать нечего, то да.Людь пишет:барабан я перебираю раза 3 в год.
Вот если бы так часто перебирал барабаны на лошариковых втулках, я бы похлопал стоя.
p.s. давно хотел спросить. Людь, а нафига на шлеме передние ремешки торчат, в оттопырку? Случись чО (т-т-т), шлем на лбу не удержится.
Ну я как не залезу в барабан так там черным черно все, вот и меняю смазку..
Это такой стиль, еще дает ++ к сложности надевания шлема и его центровки на башке.
Bomber когда выпресовываю, старюсь бить по внешнему диаметру подшипника, который как раз прилегает ко втулке. В моем понимании ресурс там не уменьшается. Да и вообще там подшипники настолько крутые, что мне кажется им чихать вообще на все..
Последний раз редактировалось: Людь (Вс 07 Апр 2013, 14:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь:
я как не залезу в барабан
А зачем туда залезать? "Не мешай машине работать"(c)
когда выпресовываю, старюсь бить по внешнему диаметру подшипника
Еще раз: один из подшипников выпрессовывается вместе с осью - в процессе выпрессовывания как раз на раз-два раскорячивается.
там подшипники настолько крутые, что мне кажется им чихать вообще на все..
Это про стоковые Hope подшипники речь? Чего же их фетишисты на SKF меняют то?
Да и даже если "им чихать вообще на все"(c) - занафига перепрессовками то заниматься(замены смазки и без снятия хватит). Ну кроме, хренострадательских соображений конечно же.
я как не залезу в барабан
А зачем туда залезать? "Не мешай машине работать"(c)
когда выпресовываю, старюсь бить по внешнему диаметру подшипника
Еще раз: один из подшипников выпрессовывается вместе с осью - в процессе выпрессовывания как раз на раз-два раскорячивается.
там подшипники настолько крутые, что мне кажется им чихать вообще на все..
Это про стоковые Hope подшипники речь? Чего же их фетишисты на SKF меняют то?
Да и даже если "им чихать вообще на все"(c) - занафига перепрессовками то заниматься(замены смазки и без снятия хватит). Ну кроме, хренострадательских соображений конечно же.
Последний раз редактировалось: Bomber (Вс 07 Апр 2013, 14:47), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Люблю что б было чисто везде. karpic mode onBomber пишет:Людь:
я как не залезу в барабан
А зачем туда залезать? "Не мешай машине работать"(c)
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Подскажите, пожалуйста, как выпресовывать подшипник из каретки Deore? Че то там сзади не подобраться.. Или так снаружи смазку накидать?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Так и поступил
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Товарищи, кто подскажет, как поступить в случае, если тормозная ручка после нажатия не желает возвращаться назад сама? Рукой назад можно вернуть. Тормоза Авид Эликсир 3.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
arktus пишет:Товарищи, кто подскажет, как поступить в случае, если тормозная ручка после нажатия не желает возвращаться назад сама? Рукой назад можно вернуть. Тормоза Авид Эликсир 3.
прокачать попробовать - если не поможет - разобрать ручку, почистить все, видимо в мастерцилиндре поршень плохо ходит.
бывает такое.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Стандартная фитча хлама сорта "Avid Elixir". Решить проблему всерьез и надолго помогает лишь крупноблочная замена.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber, а на что?
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Роллерные тормоза
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
arktus:
а на что?
В крупных селах популярна схема: юзанные тормозилки продать за полцены любителям все неистово обслуживать и ремонтировать -> себе купить точно такие же новые -> через пару лет повторить процедуру.
а на что?
В крупных селах популярна схема: юзанные тормозилки продать за полцены любителям все неистово обслуживать и ремонтировать -> себе купить точно такие же новые -> через пару лет повторить процедуру.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Мне уже несколько лет не дают повода отправить их в крупноблочную замену Avid Juicy Five. Не стильно, не модно, не молодежно - для меня не достаточный повод
dummkopf- Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
dummkopf пишет:Мне уже несколько лет не дают повода отправить их в крупноблочную замену Avid Juicy Five.Не стильно, не модно, не молодежно - для меня не достаточный повод
а какой смысл пятерки отправлять в помойку, когда они и весят с гулькин нос и работают отлично? шило на мыло менять.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Любителям все неистово ремонтировать и обслуживать на заметку.
Автосальник на велокаретку
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=183347
Автосальник на велокаретку
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=183347
Предполагаемое увеличение ресурса - в 5-10 раз.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Собираюсь переспицевать колесо, подскажите как правильнее: менять все спицы по-очереди, не ослабляя натяга всех спиц и производя регулировку новой спицы, или ослабить натяг у всех, после заменить все и протянуть колесо?
Дмитрий- Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Это вам сюда: ReanimatioNДмитрий пишет:Собираюсь переспицевать колесо, подскажите как правильнее: менять все спицы по-очереди, не ослабляя натяга всех спиц и производя регулировку новой спицы, или ослабить натяг у всех, после заменить все и протянуть колесо?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Дмитрий пишет:Собираюсь переспицевать колесо, подскажите как правильнее: менять все спицы по-очереди, не ослабляя натяга всех спиц и производя регулировку новой спицы, или ослабить натяг у всех, после заменить все и протянуть колесо?
разобрать и собрать.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Где в ПТРЗ можно затарить резино-технические изделия АКА кольца круглого сечения?
Внешний диаметр 6 мм, внутренний 3 мм.
http://remes.ru/catalog/sechenie_19_mm/
Внешний диаметр 6 мм, внутренний 3 мм.
http://remes.ru/catalog/sechenie_19_mm/
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Где в ПТРЗ можно затарить резино-технические изделия АКА кольца круглого сечения?
Внешний диаметр 6 мм, внутренний 3 мм.
http://remes.ru/catalog/sechenie_19_mm/
В АвтоКит зайди, отдел напротив автошампуней и прочей лабуды на первом этаже. Стеклянный шкаф с коробочками с разными резинками.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Где в ПТРЗ можно затарить резино-технические изделия АКА кольца круглого сечения?
Внешний диаметр 6 мм, внутренний 3 мм.
http://remes.ru/catalog/sechenie_19_mm/
сулажгорская 2а.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
На Ново@беневскую 2А тащиться пока лень, а вот в АвтоКит уже метнулся.
Резинки там в наличии конечно не ГОСТ, а ведроводческие(ВАЗ-[дофига цифр]).
1:1 подходящих не нашлось, но +/- подошла резинка от иглы карба стильной,
модной, молодежной(в начале 90-х годов прошлого века) вАсьмерки. Слегка доработал конструкцию напильником и все заработало.
P.S: собственно речь о ремонте вот такой чудо-хрени https://bomber.forum2x2.ru/t40-topic#1966
После пары-тройки использований в чаеводческих целях на ШКП вентиль начал нещадно сифонить бензином. Оказалось сдохли(стерлись + стали дубовыми) уплотнительные резинки.
Резинки там в наличии конечно не ГОСТ, а ведроводческие(ВАЗ-[дофига цифр]).
1:1 подходящих не нашлось, но +/- подошла резинка от иглы карба стильной,
модной, молодежной(в начале 90-х годов прошлого века) вАсьмерки. Слегка доработал конструкцию напильником и все заработало.
P.S: собственно речь о ремонте вот такой чудо-хрени https://bomber.forum2x2.ru/t40-topic#1966
После пары-тройки использований в чаеводческих целях на ШКП вентиль начал нещадно сифонить бензином. Оказалось сдохли(стерлись + стали дубовыми) уплотнительные резинки.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
По прежнему актуальна чистка-смазка вела у мастера на дому. Сам доставлю-заберу.
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
За сколько мой возьмешься почистить/смазать? (мне рулевой и кареточный узлы в основном)Chingiz пишет:По прежнему актуальна чистка-смазка вела у мастера на дому. Сам доставлю-заберу.
А заберу/доставлю - по чем нынче доставка?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я ищу кто для меня переберёт, а не оказываю услуги некудышного веломастера А перевезти могу за сокkarpic пишет:За сколько мой возьмешься почистить/смазать? (мне рулевой и кареточный узлы в основном)Chingiz пишет:По прежнему актуальна чистка-смазка вела у мастера на дому. Сам доставлю-заберу.
А заберу/доставлю - по чем нынче доставка?
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
а чем ReanimatioN не устраивает? все проделывает как раз по данной схемеChingiz пишет:По прежнему актуальна чистка-смазка вела у мастера на дому. Сам доставлю-заберу.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Samendk, далеко, нипаеду!
Chingiz- Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Пипл нид хэлп
Неувязочка у меня тут вышла: нужно бескамерки посадить, а нормального насоса под престу нет-только походный вариант.
Может кто одолжить на день-два напольный насос под престу или можт переходник шредер-преста? Со с 100% возвратом можно под залог
Катать хоцца
Неувязочка у меня тут вышла: нужно бескамерки посадить, а нормального насоса под престу нет-только походный вариант.
Может кто одолжить на день-два напольный насос под престу или можт переходник шредер-преста? Со с 100% возвратом можно под залог
Катать хоцца
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ээээ, репутация халявщиков подпорчена. Имей своё, ибо так и будешь F5 жамкать. Ничего личного. Просто реально в 99% за одолженным чаще приходится стучаться/напоминать, чем наоборот.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
переходник такой 20-30 р в любом веломагазе стоит, сам юзаю эту схему, не подводила.synthetique пишет:Пипл нид хэлп
Неувязочка у меня тут вышла: нужно бескамерки посадить, а нормального насоса под престу нет-только походный вариант.
Может кто одолжить на день-два напольный насос под престу или можт переходник шредер-преста? Со с 100% возвратом можно под залог
Катать хоцца
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А в наших магазинах видел можт кто переходники чтобы авто насосом качать престу, то есть шредер-преста переходник?
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Согласен, поэтому предлагаю отнюдь под залоги брать-одалживатьkarpic пишет:Ээээ, репутация халявщиков подпорчена. Имей своё, ибо так и будешь F5 жамкать. Ничего личного. Просто реально в 99% за одолженным чаще приходится стучаться/напоминать, чем наоборот.
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Так я ж про него и писал.synthetique пишет:А в наших магазинах видел можт кто переходники чтобы авто насосом качать престу, то есть шредер-преста переходник?
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь пишет:Так я ж про него и писал.synthetique пишет:А в наших магазинах видел можт кто переходники чтобы авто насосом качать престу, то есть шредер-преста переходник?
А яж паотом только увидел спасибо! Завтра пойду шопица
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Переходник не поможет. Ставить бескамерку - нужно клапан в ниппеле_для_бескамерки выкручивать. А на тело ниппеля переходник не встанет. Т.е. нужен нормальный насос.synthetique пишет: нужно бескамерки посадить... или можт переходник шредер-преста?
Свой не предлагаю и не дам, т.к. мутный и сломается однозначно (первый такой же уже умер).
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
tarkka пишет:Переходник не поможет. Ставить бескамерку - нужно клапан в ниппеле_для_бескамерки выкручивать. А на тело ниппеля переходник не встанет. Т.е. нужен нормальный насос.synthetique пишет: нужно бескамерки посадить... или можт переходник шредер-преста?
Свой не предлагаю и не дам, т.к. мутный и сломается однозначно (первый такой же уже умер).
Даже если с компрессора дунуть переходник не поможет?
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я в бескамерках не шарю, схему применяю только для накачки.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Честно говоря, после гимора с гетто-бескамерками и разными резинами, вариант постановки бескамерки через ниппель с калапаном как-то сразу отвергается. Попробуй, может получится. Может у тебя хорошо сочетаются обода и резина.synthetique пишет:
Даже если с компрессора дунуть переходник не поможет?
В шиномонтаж, к компрессору, ходил со своим штуцером, снятым с насоса.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Перебирал тут сегодня вилку другу. Ну и дабы освежить память залез на скорую руку в интернет за описанием сего процесса. Итог - зачитался про масла для веловилок и велотормозов, а точнее, про аналоги оригинальным вещам, которые нас просят заливать. Особенно удивило вот это -
Ссыль 1
Ссыль 2
Перечитал кучу разных форумов и страниц......это LHM+ льют просто везде (любые аммо-вилки, гидротормоза на минералке). Ездиют на одном и том же круглый год и не знают проблем. Даже при морозах за 30 градусов ниже нуля все продолжает работать должным образом.
В наших краях пользовал кто-нибудь подобную схему?
2. Аналоги Shimano Mineral Oil и Fork Oil 2.5W-10W
ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ оригинала.
В порядке убывания доступность-цена-качество.
Все указанные жижы - всесезонны, т.е. заменяют 2.5W зимой и 10W - летом, ибо обладают огромным индексом вязкости (320-340).
2.1. LHM+ (LHM Plus, CHF 7.1) Citroen suspension fluid. ~300р/л
Стандартизован: PSA B71 2710; BMW 81 22 9 407 549; FIAT 9.55597; IVECO 18-1823; MASSEY FERGUSON NH 610 A; SDGF OF1611S
(если на упаковке есть такие цифирьки => это оно, даж если называется не так).
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -35С до +130С.
Вязкость не более 1200сст при -40С. (это ориентир-идеал для сравнения с другими жижами)
Ссыль 1
Ссыль 2
Перечитал кучу разных форумов и страниц......это LHM+ льют просто везде (любые аммо-вилки, гидротормоза на минералке). Ездиют на одном и том же круглый год и не знают проблем. Даже при морозах за 30 градусов ниже нуля все продолжает работать должным образом.
В наших краях пользовал кто-нибудь подобную схему?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Кароче вечерок посидел-поптел над бескамерками... Тот еще геммор, еще и мой первый опыт с престой
Благо на работе компрессор и куча "сочувствующих" слесаря постебались особенно над молочного вида герметиком, но зато минут за 40 собрали до звона общими усилиями
Благо на работе компрессор и куча "сочувствующих" слесаря постебались особенно над молочного вида герметиком, но зато минут за 40 собрали до звона общими усилиями
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Товарищи, кто-нибудь может помочь прокачать тормоза Авиды сегодня или завтра вечером? Или хотя бы одолжить набор для прокачки и немного тормозухи.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Где в ПТРЗ можно затарить резино-технические изделия АКА кольца круглого сечения?
http://remes.ru/catalog/sechenie_19_mm/
вот ещё http://www.hydroscand.ru/kontakty/kontakty_rus/petrozavodsk
budda пишет:Перечитал кучу разных форумов и страниц......это LHM+ льют просто везде (любые аммо-вилки, гидротормоза на минералке). Ездиют на одном и том же круглый год и не знают проблем. Даже при морозах за 30 градусов ниже нуля все продолжает работать должным образом.
+ ещё колхозный креатив - ATF. В вилки и в тормоза под минералку тож можно
Muma- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2011-08-20
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
budda пишет:Перечитал кучу разных форумов и страниц......это LHM+ льют просто везде (любые аммо-вилки, гидротормоза на минералке). Ездиют на одном и том же круглый год и не знают проблем. Даже при морозах за 30 градусов ниже нуля все продолжает работать должным образом.
+ ещё колхозный креатив - ATF. В вилки и в тормоза под минералку тож можно
атф воняет и густеет жутко на холоде.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
и воняет кошачьими ссиками )) Да и жидковата атф-ка для вилок. На 2,5 вт. масла похожа по густоте.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Amstafff пишет:и воняет кошачьими ссиками )) Да и жидковата атф-ка для вилок. На 2,5 вт. масла похожа по густоте.
да, кошачьими пиписьками воняет, вязкость у нее около 7-8, а на морозе просто желе.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ой хз... может о разных атф-ках говорим?) Я когда то пробовал в восьмёрки заливать её, так отскок не работал вообще, снова сменил на родное 7,5 - всё путем стало.))
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Вобщем проблема невозврата ручки тормоза в исходное положение решилась частичной ее разборкой (открутил один винт, который находится по соседству с винтом, регулирующим ход поршня) и пшиканьем минимального количества ВД-шки в образовавшееся свободное пространство.
arktus- Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11
Страница 8 из 20 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 8 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения