Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 8 из 20 Предыдущий  1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 07 Апр 2013, 10:16

Людь:
если правильно впресовывать

"Правильно" это как? Вытягивать пром из тела втулки прессом? Любые "выбивания" ущерб ресурсу наносят. Выбивание оси(избежная процедура при снятии подшипников), кстати, тоже.

барабан я перебираю раза 3 в год. В последний раз заменил смазку и в подшипниках барабана. Там ее почти не было.

Жуть. affraid Может есть смысл юзать нормальную водостойкую смазку?

Больше года не разбирал заднюю втулку, после аквабайкинга на Кольском решил таки сделать ТО. Вывод - можно было катать так, не заморачиваться.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вс 07 Апр 2013, 10:46

Bomber пишет:Вывод - можно было катать так, не заморачиваться.
+100500 (MAX Volume) affraid


Людь пишет:барабан я перебираю раза 3 в год.
Ну если больше делать нечего, то да. Laughing
Вот если бы так часто перебирал барабаны на лошариковых втулках, я бы похлопал стоя. lol!


p.s. давно хотел спросить. Людь, а нафига на шлеме передние ремешки торчат, в оттопырку? Suspect Случись чО (т-т-т), шлем на лбу не удержится.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вс 07 Апр 2013, 14:39


Людь пишет:барабан я перебираю раза 3 в год.
Ну если больше делать нечего, то да. Laughing
Вот если бы так часто перебирал барабаны на лошариковых втулках, я бы похлопал стоя. lol!


p.s. давно хотел спросить. Людь, а нафига на шлеме передние ремешки торчат, в оттопырку? Suspect Случись чО (т-т-т), шлем на лбу не удержится.

Ну я как не залезу в барабан так там черным черно все, вот и меняю смазку..
Это такой стиль, еще дает ++ к сложности надевания шлема и его центровки на башке. Laughing

Bomber когда выпресовываю, старюсь бить по внешнему диаметру подшипника, который как раз прилегает ко втулке. В моем понимании ресурс там не уменьшается. Да и вообще там подшипники настолько крутые, что мне кажется им чихать вообще на все..


Последний раз редактировалось: Людь (Вс 07 Апр 2013, 14:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 07 Апр 2013, 14:42

Людь:
я как не залезу в барабан

А зачем туда залезать? affraid "Не мешай машине работать"(c)

когда выпресовываю, старюсь бить по внешнему диаметру подшипника

Еще раз: один из подшипников выпрессовывается вместе с осью - в процессе выпрессовывания как раз на раз-два раскорячивается.

там подшипники настолько крутые, что мне кажется им чихать вообще на все..

Это про стоковые Hope подшипники речь? Laughing Чего же их фетишисты на SKF меняют то?

Да и даже если "им чихать вообще на все"(c) - занафига перепрессовками то заниматься(замены смазки и без снятия хватит). Ну кроме, хренострадательских соображений конечно же.


Последний раз редактировалось: Bomber (Вс 07 Апр 2013, 14:47), всего редактировалось 1 раз(а)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вс 07 Апр 2013, 14:44

Bomber пишет:Людь:
я как не залезу в барабан

А зачем туда залезать? affraid "Не мешай машине работать"(c)
Люблю что б было чисто везде. karpic mode on Very Happy
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 07 Апр 2013, 14:48

Людь:
karpic mode

Понял. Больше дурацких вопросов не задаю. lol!
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Сб 13 Апр 2013, 16:17

Подскажите, пожалуйста, как выпресовывать подшипник из каретки Deore? Че то там сзади не подобраться.. Или так снаружи смазку накидать?
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 13 Апр 2013, 17:42

Людь

Не мучай животинку. Evil or Very Mad
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Сб 13 Апр 2013, 19:19

Так и поступил Wink
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор arktus Вс 14 Апр 2013, 23:22

Товарищи, кто подскажет, как поступить в случае, если тормозная ручка после нажатия не желает возвращаться назад сама? Рукой назад можно вернуть. Тормоза Авид Эликсир 3.

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 15 Апр 2013, 01:41

arktus пишет:Товарищи, кто подскажет, как поступить в случае, если тормозная ручка после нажатия не желает возвращаться назад сама? Рукой назад можно вернуть. Тормоза Авид Эликсир 3.

прокачать попробовать - если не поможет - разобрать ручку, почистить все, видимо в мастерцилиндре поршень плохо ходит.

бывает такое.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 15 Апр 2013, 08:44

Стандартная фитча хлама сорта "Avid Elixir". Решить проблему всерьез и надолго помогает лишь крупноблочная замена.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор arktus Пн 15 Апр 2013, 10:16

Bomber, а на что? Smile

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Пн 15 Апр 2013, 10:30

Роллерные тормоза afro
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 800pxrollenbremse01
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 15 Апр 2013, 11:22

arktus:
а на что?

В крупных селах популярна схема: юзанные тормозилки продать за полцены любителям все неистово обслуживать и ремонтировать -> себе купить точно такие же новые -> через пару лет повторить процедуру.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Пн 15 Апр 2013, 11:53

Мне уже несколько лет не дают повода отправить их в крупноблочную замену Avid Juicy Five. Не стильно, не модно, не молодежно - для меня не достаточный повод
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пн 15 Апр 2013, 12:00

dummkopf пишет:Мне уже несколько лет не дают повода отправить их в крупноблочную замену Avid Juicy Five. Не стильно, не модно, не молодежно - для меня не достаточный повод

а какой смысл пятерки отправлять в помойку, когда они и весят с гулькин нос и работают отлично? шило на мыло менять.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пт 19 Апр 2013, 00:05

Любителям все неистово ремонтировать и обслуживать на заметку. Laughing

Автосальник на велокаретку
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=183347
Предполагаемое увеличение ресурса - в 5-10 раз.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Дмитрий Вс 21 Апр 2013, 18:02

Собираюсь переспицевать колесо, подскажите как правильнее: менять все спицы по-очереди, не ослабляя натяга всех спиц и производя регулировку новой спицы, или ослабить натяг у всех, после заменить все и протянуть колесо?
Дмитрий
Дмитрий

Сообщения : 106
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 53
Откуда : Древлянка

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вс 21 Апр 2013, 18:08

Дмитрий пишет:Собираюсь переспицевать колесо, подскажите как правильнее: менять все спицы по-очереди, не ослабляя натяга всех спиц и производя регулировку новой спицы, или ослабить натяг у всех, после заменить все и протянуть колесо?
Это вам сюда: ReanimatioN
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 21 Апр 2013, 19:23

Дмитрий пишет:Собираюсь переспицевать колесо, подскажите как правильнее: менять все спицы по-очереди, не ослабляя натяга всех спиц и производя регулировку новой спицы, или ослабить натяг у всех, после заменить все и протянуть колесо?

разобрать и собрать.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 21 Апр 2013, 21:28

Где в ПТРЗ можно затарить резино-технические изделия АКА кольца круглого сечения?

Внешний диаметр 6 мм, внутренний 3 мм.
http://remes.ru/catalog/sechenie_19_mm/
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вс 21 Апр 2013, 21:33

Bomber пишет:Где в ПТРЗ можно затарить резино-технические изделия АКА кольца круглого сечения?

Внешний диаметр 6 мм, внутренний 3 мм.
http://remes.ru/catalog/sechenie_19_mm/

В АвтоКит зайди, отдел напротив автошампуней и прочей лабуды на первом этаже. Стеклянный шкаф с коробочками с разными
резинками.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 21 Апр 2013, 23:36

Bomber пишет:Где в ПТРЗ можно затарить резино-технические изделия АКА кольца круглого сечения?

Внешний диаметр 6 мм, внутренний 3 мм.
http://remes.ru/catalog/sechenie_19_mm/

сулажгорская 2а.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Пн 22 Апр 2013, 12:06

На Ново@беневскую 2А тащиться пока лень, а вот в АвтоКит уже метнулся.
Резинки там в наличии конечно не ГОСТ, а ведроводческие(ВАЗ-[дофига цифр]).

1:1 подходящих не нашлось, но +/- подошла резинка от иглы карба стильной,
модной, молодежной(в начале 90-х годов прошлого века) вАсьмерки. Слегка доработал конструкцию напильником и все заработало.


P.S: собственно речь о ремонте вот такой чудо-хрени https://bomber.forum2x2.ru/t40-topic#1966
После пары-тройки использований в чаеводческих целях на ШКП вентиль начал нещадно сифонить бензином. Оказалось сдохли(стерлись + стали дубовыми) уплотнительные резинки.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Chingiz Пн 22 Апр 2013, 17:28

По прежнему актуальна чистка-смазка вела у мастера на дому. Сам доставлю-заберу.
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пн 22 Апр 2013, 22:36

Chingiz пишет:По прежнему актуальна чистка-смазка вела у мастера на дому. Сам доставлю-заберу.
За сколько мой возьмешься почистить/смазать? (мне рулевой и кареточный узлы в основном) Very Happy
А заберу/доставлю - по чем нынче доставка? Very Happy
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Chingiz Вт 23 Апр 2013, 01:49

karpic пишет:
Chingiz пишет:По прежнему актуальна чистка-смазка вела у мастера на дому. Сам доставлю-заберу.
За сколько мой возьмешься почистить/смазать? (мне рулевой и кареточный узлы в основном) Very Happy
А заберу/доставлю - по чем нынче доставка? Very Happy
Я ищу кто для меня переберёт, а не оказываю услуги некудышного веломастера Cool А перевезти могу за сок Smile
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Samendk Вт 23 Апр 2013, 16:10

Chingiz пишет:По прежнему актуальна чистка-смазка вела у мастера на дому. Сам доставлю-заберу.
а чем ReanimatioN не устраивает? все проделывает как раз по данной схеме Wink

Samendk

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2012-05-02

http://occlub.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Chingiz Вт 23 Апр 2013, 17:49

Samendk, далеко, нипаеду! lol!
Chingiz
Chingiz

Сообщения : 559
Дата регистрации : 2012-01-13
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вт 23 Апр 2013, 21:43

Пипл нид хэлп Very Happy
Неувязочка у меня тут вышла: нужно бескамерки посадить, а нормального насоса под престу нет-только походный вариант.
Может кто одолжить на день-два напольный насос под престу или можт переходник шредер-преста? Со с 100% возвратом Very Happy можно под залог Laughing
Катать хоцца Smile
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Вт 23 Апр 2013, 22:51

Ээээ, репутация халявщиков подпорчена. Имей своё, ибо так и будешь F5 жамкать. Ничего личного. Просто реально в 99% за одолженным чаще приходится стучаться/напоминать, чем наоборот.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вт 23 Апр 2013, 23:05

synthetique пишет:Пипл нид хэлп Very Happy
Неувязочка у меня тут вышла: нужно бескамерки посадить, а нормального насоса под престу нет-только походный вариант.
Может кто одолжить на день-два напольный насос под престу или можт переходник шредер-преста? Со с 100% возвратом Very Happy можно под залог Laughing
Катать хоцца Smile
переходник такой 20-30 р в любом веломагазе стоит, сам юзаю эту схему, не подводила.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вт 23 Апр 2013, 23:12

А в наших магазинах видел можт кто переходники чтобы авто насосом качать престу, то есть шредер-преста переходник?
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вт 23 Апр 2013, 23:13

karpic пишет:Ээээ, репутация халявщиков подпорчена. Имей своё, ибо так и будешь F5 жамкать. Ничего личного. Просто реально в 99% за одолженным чаще приходится стучаться/напоминать, чем наоборот.
Согласен, поэтому предлагаю отнюдь под залоги брать-одалживать Very Happy
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вт 23 Апр 2013, 23:20

synthetique пишет:А в наших магазинах видел можт кто переходники чтобы авто насосом качать престу, то есть шредер-преста переходник?
Так я ж про него и писал. Basketball
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вт 23 Апр 2013, 23:22

Людь пишет:
synthetique пишет:А в наших магазинах видел можт кто переходники чтобы авто насосом качать престу, то есть шредер-преста переходник?
Так я ж про него и писал. Basketball

А яж паотом только увидел Very Happy спасибо! Завтра пойду шопица Laughing
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Вт 23 Апр 2013, 23:34

synthetique пишет: нужно бескамерки посадить... или можт переходник шредер-преста?
Переходник не поможет. Ставить бескамерку - нужно клапан в ниппеле_для_бескамерки выкручивать. А на тело ниппеля переходник не встанет. Т.е. нужен нормальный насос.

Свой не предлагаю и не дам, т.к. мутный и сломается однозначно (первый такой же уже умер).



tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вт 23 Апр 2013, 23:42

tarkka пишет:
synthetique пишет: нужно бескамерки посадить... или можт переходник шредер-преста?
Переходник не поможет. Ставить бескамерку - нужно клапан в ниппеле_для_бескамерки выкручивать. А на тело ниппеля переходник не встанет. Т.е. нужен нормальный насос.

Свой не предлагаю и не дам, т.к. мутный и сломается однозначно (первый такой же уже умер).




Даже если с компрессора дунуть переходник не поможет?
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вт 23 Апр 2013, 23:45

Я в бескамерках не шарю, схему применяю только для накачки. Wink
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Вт 23 Апр 2013, 23:54

synthetique пишет:
Даже если с компрессора дунуть переходник не поможет?
Честно говоря, после гимора с гетто-бескамерками и разными резинами, вариант постановки бескамерки через ниппель с калапаном как-то сразу отвергается. Попробуй, может получится. Может у тебя хорошо сочетаются обода и резина.

В шиномонтаж, к компрессору, ходил со своим штуцером, снятым с насоса.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор budda Чт 25 Апр 2013, 19:47

Перебирал тут сегодня вилку другу. Ну и дабы освежить память залез на скорую руку в интернет за описанием сего процесса. Итог - зачитался про масла для веловилок и велотормозов, а точнее, про аналоги оригинальным вещам, которые нас просят заливать. Особенно удивило вот это -
2. Аналоги Shimano Mineral Oil и Fork Oil 2.5W-10W
ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ оригинала.
В порядке убывания доступность-цена-качество.
Все указанные жижы - всесезонны, т.е. заменяют 2.5W зимой и 10W - летом, ибо обладают огромным индексом вязкости (320-340).

2.1. LHM+ (LHM Plus, CHF 7.1) Citroen suspension fluid. ~300р/л
Стандартизован: PSA B71 2710; BMW 81 22 9 407 549; FIAT 9.55597; IVECO 18-1823; MASSEY FERGUSON NH 610 A; SDGF OF1611S
(если на упаковке есть такие цифирьки => это оно, даж если называется не так).
Доступно в литровой фасовке.
Рабочий диапазон температур от -35С до +130С.

Вязкость не более 1200сст при -40С. (это ориентир-идеал для сравнения с другими жижами)

Ссыль 1
Ссыль 2
Перечитал кучу разных форумов и страниц......это LHM+ льют просто везде (любые аммо-вилки, гидротормоза на минералке). Ездиют на одном и том же круглый год и не знают проблем. Даже при морозах за 30 градусов ниже нуля все продолжает работать должным образом.

В наших краях пользовал кто-нибудь подобную схему?
budda
budda

Сообщения : 412
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39
Откуда : Петрозаводск

https://500px.com/budda

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Чт 25 Апр 2013, 23:12

Кароче вечерок посидел-поптел над бескамерками... Тот еще геммор, еще и мой первый опыт с престой No
Благо на работе компрессор и куча "сочувствующих" Laughing слесаря постебались особенно над молочного вида герметиком, но зато минут за 40 собрали до звона общими усилиями cheers
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор arktus Ср 01 Май 2013, 12:00

Товарищи, кто-нибудь может помочь прокачать тормоза Авиды сегодня или завтра вечером? Или хотя бы одолжить набор для прокачки и немного тормозухи.

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Muma Ср 01 Май 2013, 15:15

Bomber пишет:Где в ПТРЗ можно затарить резино-технические изделия АКА кольца круглого сечения?
http://remes.ru/catalog/sechenie_19_mm/

вот ещё http://www.hydroscand.ru/kontakty/kontakty_rus/petrozavodsk


budda пишет:Перечитал кучу разных форумов и страниц......это LHM+ льют просто везде (любые аммо-вилки, гидротормоза на минералке). Ездиют на одном и том же круглый год и не знают проблем. Даже при морозах за 30 градусов ниже нуля все продолжает работать должным образом.

+ ещё колхозный креатив - ATF. В вилки и в тормоза под минералку тож можно Smile



Muma

Сообщения : 39
Дата регистрации : 2011-08-20
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Ср 01 Май 2013, 15:43

budda пишет:Перечитал кучу разных форумов и страниц......это LHM+ льют просто везде (любые аммо-вилки, гидротормоза на минералке). Ездиют на одном и том же круглый год и не знают проблем. Даже при морозах за 30 градусов ниже нуля все продолжает работать должным образом.

+ ещё колхозный креатив - ATF. В вилки и в тормоза под минералку тож можно Smile



атф воняет и густеет жутко на холоде.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Ср 01 Май 2013, 16:16

и воняет кошачьими ссиками Smile)) Да и жидковата атф-ка для вилок. На 2,5 вт. масла похожа по густоте.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Ср 01 Май 2013, 16:31

Amstafff пишет:и воняет кошачьими ссиками Smile)) Да и жидковата атф-ка для вилок. На 2,5 вт. масла похожа по густоте.


да, кошачьими пиписьками воняет, вязкость у нее около 7-8, а на морозе просто желе. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Ср 01 Май 2013, 17:02

ой хз... может о разных атф-ках говорим?) Я когда то пробовал в восьмёрки заливать её, так отскок не работал вообще, снова сменил на родное 7,5 - всё путем стало.))
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 8 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор arktus Ср 01 Май 2013, 18:39

Вобщем проблема невозврата ручки тормоза в исходное положение решилась частичной ее разборкой (открутил один винт, который находится по соседству с винтом, регулирующим ход поршня) и пшиканьем минимального количества ВД-шки в образовавшееся свободное пространство.

arktus

Сообщения : 547
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 8 из 20 Предыдущий  1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения