Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 5 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Вт 05 Мар 2013, 14:39

так и должно быть? другого способа не вижу, а так трос торчит градусов на 35
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 IMAG0095
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Вт 05 Мар 2013, 14:44

не трет крепление где рубашка кончается?
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Вт 05 Мар 2013, 14:45

конечно, трет
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вт 05 Мар 2013, 16:19

catdog пишет:конечно, трет
Китай, такой Китай!
Может кусочек стальной трубочки туда вкорячить? affraid
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 06 Мар 2013, 08:44

Видимо низковато крепеж рубашки вкорячили, да и угол наклона к трубе нужно было ... одним словом China.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Ср 06 Мар 2013, 09:27

Лучше клееный Гарик, чем новый китай Question
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Ср 06 Мар 2013, 09:31

Глянул только что у себя: трос прямо выходит из рубашки, перекоса нет.
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 IMG2013030_3123465_7309456
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 06 Мар 2013, 09:32

По крайней мере предсказуемее - Гарик уже развалился где мог(и успешно отремонтирован), а с новым китаем возможны любые креативы. Вплодь до наличия трещин даже на новой, еще не обвешанной навеской, раме(в феврале такие случаи были и на ixbt, и на веломании)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 06 Мар 2013, 09:35

Наличие/отсутствие перекоса видимо зависит от ростовки - чем она более детская(=высота подседельной трубы меньше), тем больше перекос.

Китайцы они такие китайцы - им лень менять месторасположение/угол установки упора в зависимости от ростовки.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Ср 06 Мар 2013, 09:42

Помнится, на своем Аливио спиливал какой-то рычаг (слишком близко был к покрышке) для альтернативной заправки троса, вроде, как раз для таких случаев. На XT такие не делают?
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Ср 06 Мар 2013, 09:42

хер с ней, сломается - возьму
эту Smile
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Ср 06 Мар 2013, 09:44

catdog, под тобой не сломается, если дропать и хламовозить не будешь)
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Ср 06 Мар 2013, 09:46

catdog пишет:хер с ней, сломается - возьму
эту Smile

Занафига. Я бы двухподвесик карбоновый собрал и "Дропал, дропал и дропал!"
Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Ср 06 Мар 2013, 09:47

Bomber,
Вплодь до наличия трещин даже на новой, еще не обвешанной навеской, раме(в феврале такие случаи были и на ixbt, и на веломании)

affraid

Я китайская рама. Я не хочу никого возить. Я хочу на аватарку! (с)
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 06 Мар 2013, 09:48

tarkka:
на своем Аливио спиливал какой-то рычаг (слишком близко был к покрышке) для альтернативной заправки троса, вроде, как раз для таких случаев.

Не то. Рычаг предназначен для нижней проводки тросика. А на этой раме - верхняя.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Ср 06 Мар 2013, 10:26

deore рулит, там и трос нормально прокладывается через низ с петлей зато без перекоса, и легче он этого хт чугуния .)
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Ср 06 Мар 2013, 11:36

Ставь обводной ролик на раму. Cool
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 176965966
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Ср 06 Мар 2013, 12:27

catdog, есть такие колпачки для рубашек с длиной пластмассовой пимпочкой. Если этот "удлинитель" влезет в отверстие на крепеже рамы, то можно какое то время так поездить. Протираться будет "удлинитель" колпачка для рубашки, а не само крепление на раме. Но усилия на манетке в таком случаи будут большие.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 06 Мар 2013, 12:37

Если упор под рубашку тоже капроновый, то его можно аккуратно отпилить/отклеить от подседельной трубы и переклеить под правильным углом. Особых проблем не будет - на капрониевых рамах все клейки осуществляются при помощи самой банальной эпоксидки.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Ср 06 Мар 2013, 12:57

есть такие колпачки
где есть? у тебя есть?
Но усилия на манетке в таком случаи будут большие.
оно и так щас c трудом переключается Very Happy

catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 06 Мар 2013, 13:02

catdog:
оно и так щас c трудом переключается

Гантели + эспандер кистевой? (главное трос потом не порви lol!)
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Ср 06 Мар 2013, 13:09

короче, там внутри алюминиевая пижня, и трос в ней уже начал ров делать, вот так
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Ср 06 Мар 2013, 13:24

Вот тут видны эти колпочки
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Ср 06 Мар 2013, 13:30

Зафигач трубку от ви-брейков http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=271
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 271
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Ср 06 Мар 2013, 14:40

от ви толсто, не войдет, снизу дырка чуть больше диаметра троса
так что я туда пока внутреннюю трубку из рубашки засунул, буду так катать пока
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Tr1
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 06 Мар 2013, 16:05

Вспомнил, что на CRC продаются пластиковые крепилки гидролиний и рубашек к раме - к раме она на липучку + стяжка, а гидролиния/рубашка крепится к ней более мелкой стяжкой.

Можно поставить такую чудо-хрень выше стокового упора и под правильным углом.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Ср 06 Мар 2013, 18:12

Bomber, такую?
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Ср 06 Мар 2013, 19:32

а я вот думаю или колхозить крепление на гарике или с чейна заказать тк рама под сс а там нет переклюков))
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 06 Мар 2013, 19:41

catdog:
такую?

Ага.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Ср 06 Мар 2013, 20:05

Bomber пишет:catdog:
такую?

Ага.

А мне кажется она подойдёт только для промежуточного закрепления рубашки, а для анкерного не подойдёт - хомутик рубашку сильно не сожмет/не зафиксирует, а Шурик эспандером накачает ручонки и вырвет всё. Такую бы пимпу да с перегородкой с одного торца. Smile


varlerentys пишет:а я вот думаю или колхозить крепление на гарике или с чейна заказать тк рама под сс а там нет переклюков))
Sad Мне бы ваши проблемы. Заказал вчера пяток петухов для Мериды и парочку на китайца за 5 копеек. Embarassed
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Ср 06 Мар 2013, 20:47

Знатоки на ixbt предлагают вот такую схему
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Figure_2

Т.е. хомут для крепления Direct Mount переклюка + сам Direct Mount переклюк.

Фишка в том, что в этом случае упор для рубашки будет на самом переклюке = от верха подседельной трубы до переклюка проложишь сплошную рубашку.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Ср 06 Мар 2013, 21:23

у, скока вариантов напридумали, не знаю, что и выбрать Smile

Bomber спроси у знатоков, как упор рассверлить, если туда с дрелью не влезть, ни сверху, ни снизу Very Happy отрывать полюбому придется
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Чт 07 Мар 2013, 08:57

catdog, я бы последний вариант выбрал т.к. без он колхоза.
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Чт 07 Мар 2013, 09:51

dummkopf, как же без колхоза? чтобы сплошную рубашку проложить нужно упор рассверлить, а к нему не подлезть без снятия Smile
или я че та непрально понял тут:
от верха подседельной трубы до переклюка проложишь сплошную рубашку
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 07 Мар 2013, 09:54

catdog:
чтобы сплошную рубашку проложить нужно упор рассверлить

Никто не запрещает проложить рубашку в обход упора.

Адаптер для установки DM-переклюка на раму без DM-крепления: http://problemsolversbike.com/products/direct_mount_front_derailleur_adapter
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор catdog Чт 07 Мар 2013, 10:04

ок, но стоит ли это почти 100 баксов? Very Happy (адаптер 30 стоит + перекл 60) + ждать и верить о5
уже оторвать хочется, где эпоксидка продается? Smile
catdog
catdog

Сообщения : 500
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 25
Откуда : San Jose

http://rubikscubesolver.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 07 Мар 2013, 10:08

catdog:
но стоит ли это почти 100 баксов?

КМК, нет. Переклеить упор и дешевле, и изящнее в конечном итоге.

Эпоксидка продается(как ни странно) в хозяйственных магазинах вроде ЦСК. Или тот же эпоксидный клей вроде Поксипола в любом автомагазине.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Серж! Чт 07 Мар 2013, 11:49

Поксипол говно! Лучше старую добрую эпоксидку в бутилках смешать, прилепить и через СУТКИ наслаждаться результатом. Склеиваемые поверхности зашкурить, обезжирить. зафиксировать.
Серж!
Серж!

Сообщения : 884
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Чт 07 Мар 2013, 19:24

catdog пишет:dummkopf, как же без колхоза?
Насмотрелся на ваши двойники и заколхозил себе бонке на пробу Rolling Eyes
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Чт 07 Мар 2013, 22:55

tarkka пишет:
catdog пишет:dummkopf, как же без колхоза?
Насмотрелся на ваши двойники и заколхозил себе бонке на пробу Rolling Eyes

а не лучше было в автомагазине купить шайбы медные с внутренним диаметром 10 мм? а то эти выглядят уныло, да и чугун.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Чт 07 Мар 2013, 23:16

ReanimatioN пишет:а то эти выглядят уныло, да и чугун.
Всё понимаю. Колхоз же.
Чугун, чтоб смог обратно звезду поставить и разницы не чувствовать. Нынешних двух звезд летом не хватит.

Это я весну зову, мол, третья звезда мне не нужна -- сугробы кругом.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Пт 08 Мар 2013, 03:10

tarkka пишет:
ReanimatioN пишет:а то эти выглядят уныло, да и чугун.
Всё понимаю. Колхоз же.
Чугун, чтоб смог обратно звезду поставить и разницы не чувствовать. Нынешних двух звезд летом не хватит.

Это я весну зову, мол, третья звезда мне не нужна -- сугробы кругом.

поставь 36 вместо 32 и 26 вместо 22. Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор dummkopf Пт 08 Мар 2013, 11:19

ReanimatioN,
поставь 36 вместо 32 и 26 вместо 22
Иначе это не двойник, а кастрированный тройник)
dummkopf
dummkopf

Сообщения : 2201
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Чт 14 Мар 2013, 13:54

в ходе установки цепи седня заметил что цепь слетает с ролика присмотрелся а там affraid не пойму почему старая цепь не слетала scratch
поменял местами с верхним стало нормально Very Happy
[img]Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Img20130314133353 [/img]
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Чт 14 Мар 2013, 19:50

народ что то не пойму как такое возможно confused (цепь на 9ск хтр)
возможно поэтому я седня и ехал на 1 или 3 ск спереди scratch ибо на 2 цепь как по маслу скакала)
тока на 3й спереди более менее цепь натянута на 1й аш тупо лежит
[img]Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Img20130314194636 [/img]
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Чт 14 Мар 2013, 19:55

varlerentys пишет:народ что то не пойму как такое возможно confused (цепь на 9ск хтр)
возможно поэтому я седня и ехал на 1 или 3 ск спереди scratch ибо на 2 цепь как по маслу скакала)

Цепь укоротить религия не позволяет?
Laughing
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Чт 14 Мар 2013, 20:02

когда летом ставил все ок было
а сколько снять надо тогда пинов?
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Чт 14 Мар 2013, 20:06

растянулась. меняй.
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Чт 14 Мар 2013, 20:09

как она могла растянутся affraid
всего 15 км а потом в ящик
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 5 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Чт 14 Мар 2013, 20:10

varlerentys:
как она могла растянутся
всего 15 км а потом в ящик


Значит хламная. Crying or Very sad
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 20 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения