Обслуживание и ремонт.Часть 2
+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40
Страница 7 из 20
Страница 7 из 20 • 1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Когда первый выкат?
Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
В ближайшее время, стремает такую красоту сразу в какашки окунать =))karpic пишет:Когда первый выкат?
Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
Заборы - не мои, фотка с интернетов.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
проверь касету норм ли она затянута))
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Везде, где смог проверил затяжку, согласно мануалу)
Для каретки и кассеты потребуются спецключи, которых у меня пока нет )
Для каретки и кассеты потребуются спецключи, которых у меня пока нет )
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
cvet пишет:Гиморно, так как пластиковая деталь на низу картеки подразумевает вытащить и засунуть трос заново (вытащив его из переключателя, вытащив его из детальки, откусив обжатый конец троса).ReanimatioN пишет:местами надо менять тросы внизу кареточного стакана, скрещиваний никаких не должно быть, кривые руки проложили их.
Принял к сведению, спасибо.
геморно это когда надо весь велосипед перебрать, а это дело 2 минут.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я на новой Kone ещё куда можно было смазки набить набил. В рулевой её было совсем капля. Под пыльники передней втулки ещё "налил".cvet пишет:Везде, где смог проверил затяжку, согласно мануалу)
Для каретки и кассеты потребуются спецключи, которых у меня пока нет )
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Илья, че за кона?
karpic- Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Супер-заборы это скорее всего фетишные наработогоночные байки. Колесья мелкие, а рама нормальная.
karpic:
Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
А еще лучше - каретку сразу на смазку поставить. Чтобы потом не было креативов с откручиванием. Ну и болты шатунов - на фиксатор + затянуть по мужски.
karpic:
Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
А еще лучше - каретку сразу на смазку поставить. Чтобы потом не было креативов с откручиванием. Ну и болты шатунов - на фиксатор + затянуть по мужски.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
И про тросики снова.
Вот моя ситуация: http://yadi.sk/d/N5ezpy_O3fsWA
По идее, надо другую пластмасску ставить. Или ещё какие варианты есть?
Вот моя ситуация: http://yadi.sk/d/N5ezpy_O3fsWA
По идее, надо другую пластмасску ставить. Или ещё какие варианты есть?
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
В смысле о рулевой стакан при повороте руля трут рубашки? Если так, то ставить защитные наклейки на рулевой стакан, типа таких.cvet пишет:Пробовал менять местам тросики с рубашками вверху местами, но тогда они трут о колонку.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
cvet пишет:И про тросики снова.
Вот моя ситуация: http://yadi.sk/d/N5ezpy_O3fsWA
По идее, надо другую пластмасску ставить. Или ещё какие варианты есть?
стяжками к стакану прицепи.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
То есть, к рулевому стакану (не каретки)? )ReanimatioN пишет:стяжками к стакану прицепи.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
cvet пишет:То есть, к рулевому стакану (не каретки)? )ReanimatioN пишет:стяжками к стакану прицепи.
да, рубашки прицепи к рулевому стакану, одну стяжку вокруг стакана, и две просунуть в ту, что на стакане, и ими уже закрепить рубашки/гидролинии.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Отлично, так и сделаю, спасибо!ReanimatioN пишет:да, рубашки прицепи к рулевому стакану, одну стяжку вокруг стакана, и две просунуть в ту, что на стакане, и ими уже закрепить рубашки/гидролинии.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ReanimatioN пишет:synthetique пишет:
в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.
люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями
может стоит проверить раму на жесткость, а то мало ли приземление на камни не прошло бесследно.
проверить натяжение спиц.
может быть вариант, что на резине есть мелкие волоски (технологические), которые при педалежке трутся об раму из-за ее изгибания.
но, еще бывает баянный момент когда с переднего переключатели не отклеена маленькая наклеечка на наружней части рамки, которая трет об звезду и щелестит. правда это больше для новых байков.
а вообще так лечить сложно, нужно смотреть вживую.
дошли таки руки до байка... итого:
колесо трет внутреннюю рамку переднего переклюка фото
[img] [/img]
попробывал переотрегулировать его: ограничительный болт "лоу" выставил так, чтобы при большой задней звезде только-только цепь не цепляла внутреннюю рамку - не помогло
переклюк опустил как мог - насколько позволяет большая звезда
[img] [/img]
к слову покрышка 29х2,25 и рукой за обод можно колесо притянуть к любому перу - это косяк спиц??
[img] [/img]
ПС: вот те мать и найногеометрия мля
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Подошел сейчас к своему байку, глянул.
Если бы у меня стояла честная 2,25 (а не 2.0 как сейчас) -- тоже бы тёрло. И также легко обод можно прислонить к любому перу.
Если бы у меня стояла честная 2,25 (а не 2.0 как сейчас) -- тоже бы тёрло. И также легко обод можно прислонить к любому перу.
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
synthetique:
вот те мать и найногеометрия
Судя по картинкам, вас обманули, вам продали раму с гибридной геометрией.
вот те мать и найногеометрия
Судя по картинкам, вас обманули, вам продали раму с гибридной геометрией.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
есть смысл кетай карбон тарить
varlerentys- Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Еще, как вариант, можно покрышке боковые шипы срезать(ножиком для бумаги) - когда катал на древней-ветхозаветной найнерской раме именно так и сделал(чтобы вкорячить в раму широкошинно-зимнюю 2.4" покрышку).
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber а что выдает гибридную геометрию? наклон подседельной трубы?
varlerentys карбон... ну его нафиг эти пляски-самосборы, я на столько не шарю.... а сколько времени и моральноволевых нужно - уж вообще молчу
varlerentys карбон... ну его нафиг эти пляски-самосборы, я на столько не шарю.... а сколько времени и моральноволевых нужно - уж вообще молчу
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Еще, как вариант, можно покрышке боковые шипы срезать(ножиком для бумаги) - когда катал на древней-ветхозаветной найнерской раме именно так и сделал(чтобы вкорячить в раму широкошинно-зимнюю 2.4" покрышку).
да я уже так и подумал и катать дальше не заморачиваться
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
synthetique:
а что выдает гибридную геометрию? наклон подседельной трубы?
То что стильная, модная, молодежная(=широкошинная) резина или не встает, или встает с креативами вроде полирования перьев.
На самом деле конечно же проще поставить покрышки чуть уже и катать, катать, катать.
а что выдает гибридную геометрию? наклон подседельной трубы?
То что стильная, модная, молодежная(=широкошинная) резина или не встает, или встает с креативами вроде полирования перьев.
На самом деле конечно же проще поставить покрышки чуть уже и катать, катать, катать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
вообще не так уж сильно и парит "тренировочного эффекту" (с) конечно, не добавляет... просто жужит противно
страшно было, когда грешил на геометрию рамы
страшно было, когда грешил на геометрию рамы
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:
На самом деле конечно же проще поставить покрышки чуть уже и катать, катать, катать.
да вот тут-то как раз промашка получилась... едуть 2,20
как говорится "слона то я и не приметил"
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
synthetique:
просто жужит противно
В этом месте(нижние перья у каретки) металл очень толстый. И не просто так(ради ++ к весу и накату), а потому что нагрузка большая. И довольно часто рамы от усталости металла ломаются именно там => делай выводы.
просто жужит противно
В этом месте(нижние перья у каретки) металл очень толстый. И не просто так(ради ++ к весу и накату), а потому что нагрузка большая. И довольно часто рамы от усталости металла ломаются именно там => делай выводы.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
synthetique пишет, что у него трет о срамный переклюк, а не о перо.Bomber пишет:synthetique:
просто жужит противно
В этом месте(нижние перья у каретки) металл очень толстый.
Как вариант, наточить рамку переклюка и она постепенно срежет излишки
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
На каком экстремальном форуме писали, что кто-то также думал, что покрышки подсточатся об раму В итоге покрышка не слабо Alu перья потёрла.tarkka пишет:synthetique пишет, что у него трет о срамный переклюк, а не о перо.
Как вариант, наточить рамку переклюка и она постепенно срежет излишки
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Чукча писатель?IF пишет: ...подсточатся об раму
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
истории известны случаи пропиливания перьев(с последующей наваркой косынок у Пинигина) дх-подвесов черезчур широкими и зубастыми нокианами.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
чО не нравится?tarkka пишет:Чукча писатель?IF пишет: ...подсточатся об раму
Збс ведь написал!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Написал Збс, только причем тут рама? Трёт-то о переклюк. До пера (пока) не достает.IF пишет:чО не нравится?tarkka пишет:Чукча писатель?IF пишет: ...подсточатся об раму
Збс ведь написал!
tarkka- Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А, Вы в этом плане. Тогда вариант такой - снять малую звезду на 22 и сделать адский двойник 44/32 . И ограничить перемещение перклюка только на две звезды.tarkka пишет:Написал Збс, только причем тут рама? Трёт-то о переклюк. До пера (пока) не достает.IF пишет:чО не нравится?tarkka пишет:Чукча писатель?IF пишет: ...подсточатся об раму
Збс ведь написал!
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
tarkka пишет:
Как вариант, наточить рамку переклюка и она постепенно срежет излишки
вот это уже толковая инженерная мысль!
synthetique- Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
synthetique пишет:tarkka пишет:
Как вариант, наточить рамку переклюка и она постепенно срежет излишки
вот это уже толковая инженерная мысль!
В походах поможет выпотрошить рыбу, а по осени будет удобно срезать грибы.
Нужно заточить тормозной диск и валить деревья
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Резино-технические изделия(с размерами) для тех, у кого РокиШох вилка сгоняет масло из демфера в штаны.
Пишут что сгоняет обычно из-за заашанивания кольца №7.
Пишут что сгоняет обычно из-за заашанивания кольца №7.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Bomber пишет:Резино-технические изделия(с размерами) для тех, у кого РокиШох вилка сгоняет масло из демфера в штаны.
Пишут что сгоняет обычно из-за заашанивания кольца №7.
всегда и сгоняет оттуда, потому что диаметр маленький = изнашивается быстрее.
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
ЕМНИП кольцо №7 вставляется в пластмассовую белую хрень(что рядом лежит), во внутренний паз.
При наличии отсутствия магазинов с резинками, изношенное колечко колхозно обматывалось фум-лентой и вставлялось на место. Какое то время работало, до повторения бага.
При наличии отсутствия магазинов с резинками, изношенное колечко колхозно обматывалось фум-лентой и вставлялось на место. Какое то время работало, до повторения бага.
Amstafff- Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Хм у меня сгоняло из за кольца 6 и 8, они были стерты. Как стерлось шестое - не понимаю, но было стерто. номер 7 не смог найти в городе, внутренний диаметр нашел, а сечение нет Но не беда, вилка больше масло не сгоняет. тест был при -15 и -10. плюс выдержала велопоход в Кижи, все четко.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь пишет:Хм у меня сгоняло из за кольца 6 и 8, они были стерты. Как стерлось шестое - не понимаю, но было стерто. номер 7 не смог найти в городе, внутренний диаметр нашел, а сечение нет Но не беда, вилка больше масло не сгоняет. тест был при -15 и -10. плюс выдержала велопоход в Кижи, все четко.
как они могли стереться, если они не двигаются?
ReanimatioN- Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
А кто их знает, я сам в
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Куда бить зубилом, чтобы втулка разобралась?
http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/ProIIEVORearExploded.pdf
http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/ProIIEVORearExploded.pdf
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Снимаешь барабан, бьешь по оси, по моему со стороны как раз таки барабана. Разбирается она интуитивно и без инструкции можно справится Фига сколько деталей. КМК у PRO 2 деталей меньше.. Но принцип разбора одинаковый.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Поделитесь тайным знанием - а занафига с Хопов ось то выбивать?
Это же исключительно для замены подшипников делается.
Это же исключительно для замены подшипников делается.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
- Учись упорно, сынок!
- У какого порно, папа?
Посмотрелпорно-ролик на ТуТубе
Всё разобрал. Собачки барабана в овне.
Разобрал подшипники. Из одного вымыл Овна и напихал новой смазки. Другой был с чистой смазкой, которой было мало. Туда добавил смазки и всё обратно забил.
Для выпрессовки/впрессовки подшипников использовались:
- санки;
- тиски;
- анкерный саморазжимной болт М16;
- две шайбы на 16;
- молоток;
- 3 дощечки.
Сейчас с барабаном пошаманю.
- У какого порно, папа?
Посмотрел
Всё разобрал. Собачки барабана в овне.
Да, это я прочёл после выбивания и забивания подшипников в гараже.Bomber пишет:Поделитесь тайным знанием - а занафига с Хопов ось то выбивать?
Это же исключительно для замены подшипников делается.
Разобрал подшипники. Из одного вымыл Овна и напихал новой смазки. Другой был с чистой смазкой, которой было мало. Туда добавил смазки и всё обратно забил.
Для выпрессовки/впрессовки подшипников использовались:
- санки;
- тиски;
- анкерный саморазжимной болт М16;
- две шайбы на 16;
- молоток;
- 3 дощечки.
Сейчас с барабаном пошаманю.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Я использовал
молоток
железную линейку
блины от гантели
+ молоток поменьше для выпресовки подшипников (им я бил по большому)
А вот первая сборка этого всего у меня была веселая)
Bomber так что б по тщательней промыть подшипники...
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Спортсмены покупают новые подшипники и меняют их. Это удел нищебродов разбирать подшипники, промывать их и прочее шаманство.Людь пишет:Bomber так что б по тщательней промыть подшипники...
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Людь:
так что б по тщательней промыть подшипники...
С целью продления ресурса?
Так выпрессовка сама по себе делает нехилый -- к рЫсурсу. Колхозная(без сьемников) запрессовка, кстати, тоже.
IF:
Спортсмены покупают новые подшипники и меняют их. Это удел нищебродов разбирать подшипники, промывать их и прочее шаманство
К чему такая категоричность? Можно на новой втулке заменить смазку на нормальную(без выпрессовки) и катать, катать, катать.
так что б по тщательней промыть подшипники...
С целью продления ресурса?
Так выпрессовка сама по себе делает нехилый -- к рЫсурсу. Колхозная(без сьемников) запрессовка, кстати, тоже.
IF:
Спортсмены покупают новые подшипники и меняют их. Это удел нищебродов разбирать подшипники, промывать их и прочее шаманство
К чему такая категоричность? Можно на новой втулке заменить смазку на нормальную(без выпрессовки) и катать, катать, катать.
Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2
Ну фиг его знает, если правильно впресовывать никакого -- не должно быть.. раз в год ее перебирать точно стоит, барабан я перебираю раза 3 в год. В последний раз заменил смазку и в подшипниках барабана. Там ее почти не было.
Людь- Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска
Страница 7 из 20 • 1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20
Похожие темы
» Обслуживание и ремонт.Часть 1
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
» Обслуживание и ремонт.Часть 3
» Обслуживание и ремонт.Часть 4
» Туризм-ботанизм.Архив
» Поговорим о бреветах(часть 1)
Страница 7 из 20
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения