Петрозаводский велофорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обслуживание и ремонт.Часть 2

+36
Cogerent
misterio
dyoma
Smike
mxx
Hitryi
kireich
izh412
Аль Капоне
no1ti
quirk_elf
Samendk
Дмитрий
arktus
jknt
cvet
pawel
tarkka
synthetique
budda
Серж!
Людь
Chingiz
dummkopf
varlerentys
catdog
Amstafff
karpic
Muma
accuracer
IF
ReanimatioN
Антошка
дима
Bomber
Elder
Участников: 40

Страница 7 из 20 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20  Следующий

Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Пт 29 Мар 2013, 22:38

Когда первый выкат?
Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Пт 29 Мар 2013, 22:54

karpic пишет:Когда первый выкат?
Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.
В ближайшее время, стремает такую красоту сразу в какашки окунать =))

Заборы - не мои, фотка с интернетов.

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Пт 29 Мар 2013, 23:03

проверь касету норм ли она затянута))
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Пт 29 Мар 2013, 23:36

Везде, где смог проверил затяжку, согласно мануалу)
Для каретки и кассеты потребуются спецключи, которых у меня пока нет )

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Сб 30 Мар 2013, 00:38

cvet пишет:
ReanimatioN пишет:местами надо менять тросы внизу кареточного стакана, скрещиваний никаких не должно быть, кривые руки проложили их.
Гиморно, так как пластиковая деталь на низу картеки подразумевает вытащить и засунуть трос заново (вытащив его из переключателя, вытащив его из детальки, откусив обжатый конец троса).
Принял к сведению, спасибо.

геморно это когда надо весь велосипед перебрать, а это дело 2 минут.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Сб 30 Мар 2013, 09:20

cvet пишет:Везде, где смог проверил затяжку, согласно мануалу)
Для каретки и кассеты потребуются спецключи, которых у меня пока нет )
Я на новой Kone ещё куда можно было смазки набить набил. В рулевой её было совсем капля. Под пыльники передней втулки ещё "налил".
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор karpic Сб 30 Мар 2013, 14:48

Илья, че за кона?
karpic
karpic

Сообщения : 2923
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 43
Откуда : песочница

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Сб 30 Мар 2013, 16:33

Cinder Cone.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 30 Мар 2013, 19:46

Супер-заборы это скорее всего фетишные наработогоночные байки. Колесья мелкие, а рама нормальная.

karpic:
Предлагаю сразу подтянуть чашку каретки. Пока всё чистое и новое.

А еще лучше - каретку сразу на смазку поставить. Чтобы потом не было креативов с откручиванием. Ну и болты шатунов - на фиксатор + затянуть по мужски.

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Вс 31 Мар 2013, 16:45

И про тросики снова.
Вот моя ситуация: http://yadi.sk/d/N5ezpy_O3fsWA
По идее, надо другую пластмасску ставить. Или ещё какие варианты есть?

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вс 31 Мар 2013, 17:06

cvet пишет:Пробовал менять местам тросики с рубашками вверху местами, но тогда они трут о колонку.
В смысле о рулевой стакан при повороте руля трут рубашки? Если так, то ставить защитные наклейки на рулевой стакан, типа таких.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 31 Мар 2013, 17:15

cvet пишет:И про тросики снова.
Вот моя ситуация: http://yadi.sk/d/N5ezpy_O3fsWA
По идее, надо другую пластмасску ставить. Или ещё какие варианты есть?

стяжками к стакану прицепи.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Вс 31 Мар 2013, 18:25

ReanimatioN пишет:стяжками к стакану прицепи.
То есть, к рулевому стакану (не каретки)? )

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вс 31 Мар 2013, 18:39

cvet пишет:
ReanimatioN пишет:стяжками к стакану прицепи.
То есть, к рулевому стакану (не каретки)? )

да, рубашки прицепи к рулевому стакану, одну стяжку вокруг стакана, и две просунуть в ту, что на стакане, и ими уже закрепить рубашки/гидролинии.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор cvet Вс 31 Мар 2013, 19:09

ReanimatioN пишет:да, рубашки прицепи к рулевому стакану, одну стяжку вокруг стакана, и две просунуть в ту, что на стакане, и ими уже закрепить рубашки/гидролинии.
Отлично, так и сделаю, спасибо!

cvet

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-08-12
Возраст : 59

http://ya.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вс 31 Мар 2013, 19:24

ReanimatioN пишет:
synthetique пишет:
в общем при небольшой нагрузке заднее колесо начинает слегка задевать перо (видимо нижнее левое - но следов даже не появляется, сопротивления качению не вызывает). Иногда достаточно просто при подъеме сидя тянуть педаль сильнее, чем обычно (не переключаясь на передачу ниже) достаточно даже НЕ вставать на педали и НЕ переносить вес.

люфтов нет, визуально обод не кривой, один раз жостко мог его погнуть, один раз жостко заземлялся на камни задними левыми перьями affraid

может стоит проверить раму на жесткость, а то мало ли приземление на камни не прошло бесследно.
проверить натяжение спиц.
может быть вариант, что на резине есть мелкие волоски (технологические), которые при педалежке трутся об раму из-за ее изгибания.
но, еще бывает баянный момент когда с переднего переключатели не отклеена маленькая наклеечка на наружней части рамки, которая трет об звезду и щелестит. правда это больше для новых байков.

а вообще так лечить сложно, нужно смотреть вживую.

дошли таки руки до байка... итого: scratch
колесо трет внутреннюю рамку переднего переклюка фото
[img]Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 74222304 [/img]

попробывал переотрегулировать его: ограничительный болт "лоу" выставил так, чтобы при большой задней звезде только-только цепь не цепляла внутреннюю рамку - не помогло

переклюк опустил как мог - насколько позволяет большая звезда
[img]Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 59429082 [/img]


к слову покрышка 29х2,25 и рукой за обод можно колесо притянуть к любому перу - это косяк спиц??
[img]Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 50447446 [/img]

ПС: вот те мать и найногеометрия мля Evil or Very Mad
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Вс 31 Мар 2013, 19:36

Подошел сейчас к своему байку, глянул.
Если бы у меня стояла честная 2,25 (а не 2.0 как сейчас) -- тоже бы тёрло. И также легко обод можно прислонить к любому перу.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 31 Мар 2013, 20:28

synthetique:
вот те мать и найногеометрия

Судя по картинкам, вас обманули, вам продали раму с гибридной геометрией. Sad
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор varlerentys Вс 31 Мар 2013, 20:35

есть смысл кетай карбон тарить Very Happy
varlerentys
varlerentys

Сообщения : 2815
Дата регистрации : 2011-08-22
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 31 Мар 2013, 20:54

Или не льстить себе, подойти поближе юзать 2.0-2.1" покрышки.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 31 Мар 2013, 21:53

Еще, как вариант, можно покрышке боковые шипы срезать(ножиком для бумаги) - когда катал на древней-ветхозаветной найнерской раме именно так и сделал(чтобы вкорячить в раму широкошинно-зимнюю 2.4" покрышку).
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вс 31 Мар 2013, 21:53

Bomber а что выдает гибридную геометрию? наклон подседельной трубы?

varlerentys карбон... ну его нафиг эти пляски-самосборы, я на столько не шарю.... а сколько времени и моральноволевых нужно - уж вообще молчу Smile
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вс 31 Мар 2013, 21:55

Bomber пишет:Еще, как вариант, можно покрышке боковые шипы срезать(ножиком для бумаги) - когда катал на древней-ветхозаветной найнерской раме именно так и сделал(чтобы вкорячить в раму широкошинно-зимнюю 2.4" покрышку).

да я уже так и подумал Very Happy и катать дальше не заморачиваться
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 31 Мар 2013, 21:57

synthetique:
а что выдает гибридную геометрию? наклон подседельной трубы?

То что стильная, модная, молодежная(=широкошинная) резина или не встает, или встает с креативами вроде полирования перьев.

На самом деле конечно же проще поставить покрышки чуть уже и катать, катать, катать.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вс 31 Мар 2013, 21:58

вообще не так уж сильно и парит "тренировочного эффекту" (с) конечно, не добавляет... просто жужит противно

страшно было, когда грешил на геометрию рамы affraid
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Вс 31 Мар 2013, 22:03

Bomber пишет:
На самом деле конечно же проще поставить покрышки чуть уже и катать, катать, катать.

да вот тут-то как раз промашка получилась... едуть 2,20
как говорится "слона то я и не приметил" Laughing
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 31 Мар 2013, 22:04

synthetique:
просто жужит противно

В этом месте(нижние перья у каретки) металл очень толстый. И не просто так(ради ++ к весу и накату), а потому что нагрузка большая. И довольно часто рамы от усталости металла ломаются именно там => делай выводы.

Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Вс 31 Мар 2013, 22:26

Bomber пишет:synthetique:
просто жужит противно

В этом месте(нижние перья у каретки) металл очень толстый.
synthetique пишет, что у него трет о срамный переклюк, а не о перо.
Как вариант, наточить рамку переклюка и она постепенно срежет излишки Smile
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вс 31 Мар 2013, 22:40

tarkka пишет:synthetique пишет, что у него трет о срамный переклюк, а не о перо.
Как вариант, наточить рамку переклюка и она постепенно срежет излишки Smile
На каком экстремальном форуме писали, что кто-то также думал, что покрышки подсточатся об раму Laughing В итоге покрышка не слабо Alu перья потёрла.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Вс 31 Мар 2013, 22:46

IF пишет: ...подсточатся об раму
Чукча писатель? Smile
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вс 31 Мар 2013, 23:12

истории известны случаи пропиливания перьев(с последующей наваркой косынок у Пинигина) дх-подвесов черезчур широкими и зубастыми нокианами. Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пн 01 Апр 2013, 19:55

tarkka пишет:
IF пишет: ...подсточатся об раму
Чукча писатель? Smile
чО не нравится? Suspect
Збс ведь написал!
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор tarkka Пн 01 Апр 2013, 20:33

IF пишет:
tarkka пишет:
IF пишет: ...подсточатся об раму
Чукча писатель? Smile
чО не нравится? Suspect
Збс ведь написал!
Написал Збс, только причем тут рама? Трёт-то о переклюк. До пера (пока) не достает.
tarkka
tarkka

Сообщения : 2020
Дата регистрации : 2011-08-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пн 01 Апр 2013, 20:41

tarkka пишет:
IF пишет:
tarkka пишет:
IF пишет: ...подсточатся об раму
Чукча писатель? Smile
чО не нравится? Suspect
Збс ведь написал!
Написал Збс, только причем тут рама? Трёт-то о переклюк. До пера (пока) не достает.
А, Вы в этом плане. Smile Тогда вариант такой - снять малую звезду на 22 и сделать адский двойник 44/32 What a Face . И ограничить перемещение перклюка только на две звезды.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор synthetique Пн 01 Апр 2013, 21:11

tarkka пишет:
Как вариант, наточить рамку переклюка и она постепенно срежет излишки Smile

вот это уже толковая инженерная мысль! cheers
synthetique
synthetique

Сообщения : 267
Дата регистрации : 2012-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Пн 01 Апр 2013, 22:17

synthetique пишет:
tarkka пишет:
Как вариант, наточить рамку переклюка и она постепенно срежет излишки Smile

вот это уже толковая инженерная мысль! cheers

В походах поможет выпотрошить рыбу, а по осени будет удобно срезать грибы.

Exclamation Нужно заточить тормозной диск и валить деревья Exclamation What a Face
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вт 02 Апр 2013, 13:18

Резино-технические изделия(с размерами) для тех, у кого РокиШох вилка сгоняет масло из демфера в штаны.

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 X_078d47e5
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Y_bfad7c10

Пишут что сгоняет обычно из-за заашанивания кольца №7.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 02 Апр 2013, 14:38

Bomber пишет:Резино-технические изделия(с размерами) для тех, у кого РокиШох вилка сгоняет масло из демфера в штаны.

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 X_078d47e5
Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Y_bfad7c10

Пишут что сгоняет обычно из-за заашанивания кольца №7.

всегда и сгоняет оттуда, потому что диаметр маленький = изнашивается быстрее.
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Amstafff Вт 02 Апр 2013, 18:12

ЕМНИП кольцо №7 вставляется в пластмассовую белую хрень(что рядом лежит), во внутренний паз.
При наличии отсутствия магазинов с резинками, изношенное колечко колхозно обматывалось фум-лентой и вставлялось на место. Какое то время работало, до повторения бага. Smile
Amstafff
Amstafff

Сообщения : 1270
Дата регистрации : 2011-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вт 02 Апр 2013, 18:12

Хм у меня сгоняло из за кольца 6 и 8, они были стерты. Как стерлось шестое - не понимаю, но было стерто. номер 7 не смог найти в городе, внутренний диаметр нашел, а сечение нет Crying or Very sad Но не беда, вилка больше масло не сгоняет. тест был при -15 и -10. плюс выдержала велопоход в Кижи, все четко. cheers
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор ReanimatioN Вт 02 Апр 2013, 21:19

Людь пишет:Хм у меня сгоняло из за кольца 6 и 8, они были стерты. Как стерлось шестое - не понимаю, но было стерто. номер 7 не смог найти в городе, внутренний диаметр нашел, а сечение нет Crying or Very sad Но не беда, вилка больше масло не сгоняет. тест был при -15 и -10. плюс выдержала велопоход в Кижи, все четко. cheers

как они могли стереться, если они не двигаются? Smile
ReanimatioN
ReanimatioN

Сообщения : 795
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 35
Откуда : Петрозаводск

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вт 02 Апр 2013, 22:33

А кто их знает, я сам в affraid Rolling Eyes
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Сб 06 Апр 2013, 20:20

Куда бить зубилом, чтобы втулка разобралась? Suspect
http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/ProIIEVORearExploded.pdf
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Сб 06 Апр 2013, 20:57

Снимаешь барабан, бьешь по оси, по моему со стороны как раз таки барабана. Разбирается она интуитивно и без инструкции можно справится Very Happy Фига сколько деталей. КМК у PRO 2 деталей меньше.. Но принцип разбора одинаковый.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Сб 06 Апр 2013, 21:33

Поделитесь тайным знанием - а занафига с Хопов ось то выбивать?

Это же исключительно для замены подшипников делается.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Сб 06 Апр 2013, 21:52

- Учись упорно, сынок!
- У какого порно, папа?

Посмотрел порно-ролик на ТуТубе

Всё разобрал. Собачки барабана в овне.

Bomber пишет:Поделитесь тайным знанием - а занафига с Хопов ось то выбивать?

Это же исключительно для замены подшипников делается.
Да, это я прочёл после выбивания и забивания подшипников в гараже. Laughing
Разобрал подшипники. Из одного вымыл Овна и напихал новой смазки. Другой был с чистой смазкой, которой было мало. Туда добавил смазки и всё обратно забил.

Для выпрессовки/впрессовки подшипников использовались:
- санки;
- тиски;
- анкерный саморазжимной болт М16;
- две шайбы на 16;
- молоток;
- 3 дощечки.
What a Face

Сейчас с барабаном пошаманю.
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вс 07 Апр 2013, 01:43

Very Happy
Я использовал
молоток
железную линейку
блины от гантели
+ молоток поменьше для выпресовки подшипников (им я бил по большому) Basketball
А вот первая сборка этого всего у меня была веселая)
Bomber так что б по тщательней промыть подшипники...
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор IF Вс 07 Апр 2013, 09:11

Людь пишет:Bomber так что б по тщательней промыть подшипники...
Спортсмены покупают новые подшипники и меняют их. Это удел нищебродов разбирать подшипники, промывать их и прочее шаманство. Smile
IF
IF

Сообщения : 2661
Дата регистрации : 2011-08-11
Откуда : Old Kukkovka team

http://home.onego.ru/~finet/

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Bomber Вс 07 Апр 2013, 09:29

Людь:
так что б по тщательней промыть подшипники...

С целью продления ресурса? Cool

Так выпрессовка сама по себе делает нехилый -- к рЫсурсу. Колхозная(без сьемников) запрессовка, кстати, тоже.

IF:
Спортсмены покупают новые подшипники и меняют их. Это удел нищебродов разбирать подшипники, промывать их и прочее шаманство

К чему такая категоричность? Можно на новой втулке заменить смазку на нормальную(без выпрессовки) и катать, катать, катать.
Bomber
Bomber

Сообщения : 7432
Дата регистрации : 2011-07-19
Откуда : с ПЛВЗ

https://bomber.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Обслуживание и ремонт.Часть 2 - Страница 7 Empty Re: Обслуживание и ремонт.Часть 2

Сообщение автор Людь Вс 07 Апр 2013, 10:11

Ну фиг его знает, если правильно впресовывать никакого -- не должно быть.. раз в год ее перебирать точно стоит, барабан я перебираю раза 3 в год. В последний раз заменил смазку и в подшипниках барабана. Там ее почти не было.
Людь
Людь

Сообщения : 929
Дата регистрации : 2011-08-11
Возраст : 31
Откуда : из Петромагазинска

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 7 из 20 Предыдущий  1 ... 6, 7, 8 ... 13 ... 20  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения